Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
04 Июнь 2024, 07:08:01
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Мнения, суждения, прогнозы
| | |-+  Почему из одного мальчишки вырастает футболист,а из другого нет?
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 188 189 [190] 191 192 ... 278 Печать
Автор Тема: Почему из одного мальчишки вырастает футболист,а из другого нет?  (Прочитано 1199218 раз)
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #2835 : 26 Май 2015, 23:10:16 »

pashtet, Вы сделали абсолютно противоположный вывод. Наоборот, для меня существует только реальный мир, который можно ощутить своими органами чувств или  более чувствительными приборами. Всё что нельзя ни самому ощутить, ни прибором "увидеть", меня не интересует.

Гоша, а что означает ваша командирская фраза: " ..., может хватит нести муть?" Это что, запрет на изложение взглядов на устройство мира не похожих на ваши. Но, боже упаси мыслить так как мыслите Вы. Так, что, определитесь пожалуйста и объясните несведущим, что можно излагать на ВАШЕМ форуме, а что нельзя. А тогда уж, и я определюсь с ВАШИМ форумом.   
 

Вот я о том и говорю, что Вы ощущаете реальный мир через субъективное восприятие. Для Вас нет науки, пока Вы это не опробовали на собственном опыте. А наука гласит, что реальность существует не зависимо от нашего восприятия.
Записан
QpQ
новичок


Карма 8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 91


Просмотр профиля Email
« Ответ #2836 : 27 Май 2015, 08:14:25 »

Всем здравствуйте!

Дети (7-8 лет) в группе начальной подготовки сдавали переводные нормативы (бег 30 метров и 60, челночный 3х10, 1000 меров, прыжки в высоту, в длинну, тройной, ведение мяча 30 м, выброс мяча на дальность).

Самыми сложными оказались два норматива - бег 60 метров и 1000 метров. На 60 метрах выбежали из 13 секунд меньше трети (оценка даа, сын в их числе), всего двое выполнили норматив на отлично (11,9), в остальном очень плохие результаты. Тренер сказал, что пока это не их дистанция, но норматив есть норматив. Кто-то же их придумывает.

Километр дети бежали тоже не очень. Пятерки получили всего 8 человек. Почти сразу 32 человека распались на группы, в лидирующей было 8, потом ещё четверо, а остальные шли шагом. Темп контролировал тренер (бежал во главе сам, не позволял обгонять). Сын пробежал отлично, но он любит длинные дистанции.

По скорости сын прибавил - видимо, упражнения на координационной лесенке не прошли даром. Тренер показал результаты вступительных нормативов(август 2014), где у сына почти везде двойки, сейчас эти позиции сданы на отлично (хоть и норматив усложнился в силу того, что нам исполнилось 8 лет). Челночный бег улучшен больше, чем на секунду! Продолжаем заниматься с лесенкой!
Записан
MXM
Международный мастер
*******

Карма -229
Offline Offline

Сообщений: 2899


Просмотр профиля Email
« Ответ #2837 : 27 Май 2015, 10:11:38 »

Выскажу свое мнение на данную тему. Итак при том ,что подготовка в разных школах очень и очень близка друг к другу, то фактически выпускается огромное количество молодых игроков с приблизительно одинаковым уровнем. И т.к. вакансий на профи уровне на порядки меньше , то востребоваными становятся лишь самые способные из них, для всех остальных это даже не рулетка , а лоторея с похожими шансами. Для того , чтобы шансы были совершенно иными и у не максимально одаренных ребят, тренировочный процесс  должен быть в разы эффективнее усредненно-стандартного. Вчера поговорил с тренером выпуска нашей академии. На следующей неделе вполне возможно начну заниматься с частью 17-летних ребят на регулярной основе по своей методике. Думаю это даст тот результат, который развеет скептицизм на предмет насколько она эффективна.
Записан
Александр Курячий
КМС
*****

Карма -48
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 649


Просмотр профиля
« Ответ #2838 : 27 Май 2015, 11:42:47 »

Нет никакой отрицательной температуры.  Начните считать температуру от абсолютного ноля,  и у Вас не будет никаких минусов, а значит и отрицательной температуры .  Вдумайтесь в значение слова отрицательная, Вы что эту температуру отрицаете.    (Отрицание - форма психологической защиты).  И именно эта операция происходит в вашем подсознании, когда вы слышите, читаете или произносите это слово в сочетании с другими словами.  Как наше подсознание, а именно оно производит все мыслительные операции,  может  понимать термин «отрицательное движение».  Есть  состояние покоя, есть движение в определённую сторону, но отрицательное движение это куда?  Это неразрешимая загадка для нашего подсознания. Но и этого мало. Чтобы совсем  сбить с толку  наше  мыслящее подсознание,  мы присваиваем  одним и тем же словам несколько разных понятий.  И всё,  наши  мозги на бекрень.  
Когда нам говорят, что  слова это всего лишь символы, то нас  обманывают.  Слова это коды которыми мы  мыслит . А у одного и того же кода  есть  только одно мыслительное действие.

Самое высокоэффективное и верное мышление это мышление однозначными простыми понятиями.  Так, например,  мыслят  успешные бизнесмены.  Недавно  один «умный» написал статью о том,  что миллионеры  «глуповатые люди».  Это он глуповатый потому как не понимает что у этих  успешных «глуповатых людей» по сравнению с ним «умным» верное мышление.  
И топ футболисты отличаются от  таких же не менее  физически и технически подготовленных футболистов, но  не ставших большими  футболистами, именно верным футбольным мышлением.  И отвечая на вопрос  - почему из одного мальчишки вырастает футболист,  а из другого  похожего физически и технически нет, можете сами ответить на этот вопрос  –  второго не научили верному футбольному мышлению.  А как научить. Да просто нужно правильно  работать с кодами,  организующими  управляющие программы,   находящиеся в нашей психике.  

(Ой,  зачем же я такое  сказал. Сейчас опять обвинят в сектантстве).   Только вот в каком? В религиозном? Так это полнейшая  глупость. В своё время работал в комиссии по противодействию сектантству.  Поэтому  сектанты обходят мой дом по другой стороне улицы, что бы, не дай бог со мной случайно не встретится.  Доходило до комичных случаев.  Как то своему знакомому, с которым мы стояли возле моего двора, я сказал,  что внушу на расстоянии трём женщинам,  идущим по нашей стороне улицы, чтобы они  перешли на противоположную сторону улицы, дошли до угла и снова вернулись на нашу сторону.  Я пристально издалека  посмотрел на этих женщин (они меня узнали) и сделали  то, что обещал своему знакомому.  Вы бы видели состояние моего знакомого.  После растерянности  он  стал просить  меня научить его такому силовому мысленному воздействию.  Понял, что он от меня не отстанет, сказал ему правду, что я его разыграл,  а  это мои знакомые сектанты, которые обходят меня стороной, потому как одну из их подруг мне удалось вытащить из их секты.  Так что с таким сектантством у меня  полный порядок.  

Скорей всего меня обвиняют в научном сектантстве.  Если не мыслишь  подобно нам, всё,  сектант в науке.  А знаете почему эти женщины сектантки  боялись меня.  А потому,  что я и их могу уговорить, порвать с сектой.  Но дело в том, что там,  в секте им комфортно.  Так же как комфортно абсолютному большинству людей пользоваться  внедрёнными в школе и в институте знаниями.  И ничего, что часть этих знаний ложная, главное чтобы было на душе комфортно.  А тех кто пытается  указать на несоответствие  ложных знаний объективному устройству мира, объявляют сектантом,  и можно дальше никаким поиском новых знаний не заморачиваться, и комфортно чувствовать себя.    

 Антиматерия это тоже самое, что и отрицательные объекты.  О теории Эйнштейна, и о том кем он был на самом деле,  Вы можете узнать от американских и других зарубежных  учёных физиках, которые  критикуют его теорию.   В инете этого добра навалом.  
И по поводу молекул.  А что уже открыто реальное устройство атома?  Мы пользуемся МОДЕЛЬЮ атома придуманную Резерфордом, от которой он сам впоследствии отказался.  Но кроме Резерфордовской модели атома,  есть и другие модели и даже есть такие где нет никаких плюсов и минусов.

Кто против того, что мир существует независимо от нашего восприятия его. Я не против.  Я против того, что наука  тоже стала НЕ  зависеть он нашего восприятия. А это как понимать вообще, разве такое может быть?!  Вы только вдумайтесь, как можно  производить мысленные операции связанные с наукой, над тем, что нельзя  никак воспринимать чувственным опытом.    Но сейчас  в наших  самых разных науках появляется всё больше абстрактных понятий, которые нельзя ни ощутить,  ни измерить. У студентов от  этого мозги  заклинивает,  некоторым приходится  даже обращаться  к психологу, а в более тяжёлых случаях  переучившемуся студенту приходится на некоторое время ложиться в соответствующую клинику.    Вы просто не в курсе,  что происходит с мышлением и с поведением человека,  когда знания,  которыми  он оперирует,  не соответствуют объективному устройству мира, а этот человек всё настойчивее хочет познать этот мир ложными знаниями.  

Как связать  космический аппарат, который куда-то там летит и 49 место России в 2012 году по уровню образования в мире.  Наше министерство образования обиделось и заявило, что больше участвовать в  тестировании не будет. Совсем случайно  увидел, что одна из международных  организаций при ЮНЕСКО поставила уровень нашего сегодняшнего образования на  73 место в мире.  Вот Вам и вся российская наука,  которую Вы все здесь так рьяно защищаете.   Дошло до того, что иностранные рекрутёры отыскивают в России не только  умных студентов,  но и старшеклассников, чтобы давать им там за границей другие знания и облегчить их дальнейшее обучение в ИХ высших учебных заведениях. Домой в Россию,  как правило,  они уже не возвращаются.  Так, что лет через пять, при таком положении дел, по уровню  образованию,  мы будем уже во второй сотне.  А чтобы  это случилось именно так, нужно ни в коем случае не допускать,  чтобы иначе мыслящие  могли распространять свои знания.  Надо гнать их с разных форумов и отовсюду, где они могут свои знания донести до широкой аудитории, а то так  и уровень образования  может  повыситься,  и тогда не надо будет ехать за границу за знаниями, которые можно получить здесь в России. Но тогда, свои  умные специалисты  дома будут работать, а этого  нам позволить не могут.  
  
 Ату, их,  сектантов инакомыслящих!    

А космический  аппарат летит всё выше и выше, а уровень образования всё ниже и ниже.          
  
« Последнее редактирование: 27 Май 2015, 15:57:13 от Александр Курячий » Записан
keo
Международный мастер
*******

Карма 175
Offline Offline

Сообщений: 1903


Просмотр профиля
« Ответ #2839 : 27 Май 2015, 11:46:55 »

"Смешались в кучу кони, люди..." Все, я пас. Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Странник
Международный мастер
*******

Карма 59
Offline Offline

Сообщений: 1630


Просмотр профиля
« Ответ #2840 : 27 Май 2015, 11:50:19 »

Нет никакой отрицательной температуры.  Начните считать температуру от абсолютного ноля,  и у Вас не будет никаких минусов, а значит и отрицательной температуры .  Вдумайтесь в значение слова отрицательная, Вы что эту температуру отрицаете.    (Отрицание - форма психологической защиты). 


Мдя... Есть такой объект в природе, как черная дыра. Так вот вот он все в себя засасывает. В том числе и тепло. А какое тепло в космосе. Абсолютный нуль! Теплообмен идет ВНУТРЬ. Получается что внутри еще более холодная температура. Забавно, не правда ли?
Записан
Странник
Международный мастер
*******

Карма 59
Offline Offline

Сообщений: 1630


Просмотр профиля
« Ответ #2841 : 27 Май 2015, 12:21:22 »


Как связать  космический аппарат, который куда-то там летит и 49 место России в 2012 году по уровню образования в мире.  Наше министерство образования обиделось и заявило, что больше участвовать в  тестировании не будет. Совсем случайно  увидел, что одна из международных  организаций при ЮНЕСКО поставила уровень нашего сегодняшнего образования на  73 место в мире.  Вот Вам и вся российская наука,  которую Вы все здесь так рьяно защищаете.   Дошло до того, что иностранные рекрутёры отыскивают в России не только  умных студентов,  но и старшеклассников, чтобы давать им там за границей другие знания и облегчить их дальнейшее обучение в ИХ высших учебных заведениях. Домой в Россию,  как правило,  они уже не возвращаются.  Так, что лет через пять, при таком положении дел, по уровню  образованию,  мы будем уже во второй сотне.  А чтобы  это случилось именно так, нужно ни в коем случае  допускать,  чтобы иначе мыслящие  могли распространять свои знания.  Надо гнать их с разных форумов и отовсюду, где они могут свои знания донести до широкой аудитории, а то так  и уровень образования  может  повыситься,  и тогда не надо будет ехать за границу за знаниями, которые можно получить здесь в России. Но тогда, свои  умные специалисты  дома будут работать, а этого  нам позволить не могут.  
  
 Ату, их,  сектантов инакомыслящих!    

А космический  аппарат летит всё выше и выше, а уровень образования всё ниже и ниже.          
  


Что касается образования...
Тут есть несколько факторов, оказывающих могучее влияние.
Первое - всякая сволочь, сидящая в министерстве. Сия сволочь ничего толкового придумать не может, а свою нужность оправдывать надо. Проще всего пытаться обезьянничать. Типа Америка впереди планеты всей, будем делать так как у них. Поэтому внедряем всякое говно типа ЕГЭ и тестирований. Только вот Америка уже отходит бешеными темпами от этого, ибо поняли неперспективность сего пути. Наши же еще лет 10 могут двигаться в этом направлении, не боясь за свою жопу... А вот ведущие ВУЗы типа МГУ с самого начала вводили свои внутренние экзамены, ибо купленный ЕГЭ за стадо баранов для них сплошная головная боль в дальнейшем. И только дико жалеют, что им НЕ ДАЮТ( а это сволочь первого пункта) ввести полный набор вступительных экзаменов (4-5 по профилирующим дисциплинам).

Образование во Франции, которая на путь ЕГЭ встала первой
http://rusinform.net/obrazovanie-vo-francii-slabonervnym-ne-chitat/

Второе - жизненный пример, когда самыми успешными становится другая сволочь, которая образованиями не отягощена, а имеет СВЯЗИ И ЗНАКОМСТВА.

Теперь о другом. Тот кто хочет получить нормальное образование, при поддержке родителей (вовсе не деньгами а советом и направлением) его ПОЛУЧИТ. В нынешних условиях, когда Инет есть везде, это не представляет особых сложностей.
« Последнее редактирование: 27 Май 2015, 12:23:00 от Странник » Записан
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #2842 : 27 Май 2015, 12:42:25 »

Нет никакой отрицательной температуры.  Начните считать температуру от абсолютного ноля,  и у Вас не будет никаких минусов, а значит и отрицательной температуры .  Вдумайтесь в значение слова отрицательная, Вы что эту температуру отрицаете.            
  


Позвольте Вас спросить, а что такое абсолютный ноль в природе? Смеющийся
И кстати ноль на термометре задан для удобства пользования именно человеком. Вот Вам практическое ипользование человеческих знаний. Хотите пользуйтейсь кельвинами, однако это не практично. Можете взять за ноль температуру жидкого азота. Вообще будет все в шоколаде, только когда надевать шубу будет не понятно. Смеющийся
« Последнее редактирование: 27 Май 2015, 12:57:37 от pashtet » Записан
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #2843 : 27 Май 2015, 13:11:08 »

И кстати причем здесь российская наука. Шокирован Мы говорим о науке вообще. Научные знания рано или поздно всегда становятся достоянием всего человечества.  То, каким образом научные знания доходят до общества в каждой стране, это проблемы элит и политического строя. Этим вопросом занимается  отдельная наука - название которой социология.
Записан
Александр Курячий
КМС
*****

Карма -48
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 649


Просмотр профиля
« Ответ #2844 : 27 Май 2015, 14:44:47 »

По шкале Цельсия абсолютному нулю соответствует температура −273,15 °C

https://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E1%F1%EE%EB%FE%F2%ED%FB%E9_%ED%F3%EB%FC_%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%FB

Записан
Александр Курячий
КМС
*****

Карма -48
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 649


Просмотр профиля
« Ответ #2845 : 27 Май 2015, 15:08:36 »

А при том российская наука, что мы живём и учимся в России. Какие конкретные знания даются в других странах не знаю, а у нас нередко от того, что дают в наших вузах бывает так: http://www.youtube.com/watch?v=hs-bWbTV8rY

Наглядный пример того, что обозначает слово «отрицание»  в его истинном смысле - форма психологической защиты.
« Последнее редактирование: 27 Май 2015, 15:18:32 от Александр Курячий » Записан
vinni
КМС
*****

Карма 235
Offline Offline

Сообщений: 558


Просмотр профиля Email
« Ответ #2846 : 27 Май 2015, 16:31:15 »

Этого парня надо отправить в армию.
В армии нет слова "б р е д".
В армии есть "поставленная задача".
Александр, все в мире условно: цифры, буквы которые мы пишем, слова которые говорим, это
все условность, которая признана. Можете не признавать те же слова или буквы, цифры, но тогда
вас не будут понимать. Поэтому вас и не понимают.
Вы говорите много правильных вещей, но выводы делаете не те.
Записан
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #2847 : 27 Май 2015, 20:56:17 »

По шкале Цельсия абсолютному нулю соответствует температура −273,15 °C

https://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E1%F1%EE%EB%FE%F2%ED%FB%E9_%ED%F3%EB%FC_%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%FB



Вы это щупали, измеряли, чувствовали. Откуда такая уверенность?
Записан
Александр Курячий
КМС
*****

Карма -48
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 649


Просмотр профиля
« Ответ #2848 : 27 Май 2015, 21:49:07 »

Речь идёт о точке начала отсчёта. Это самая нижняя точка. Ставьте там ноль и Вы сами увидите, что отрицательной температуры не бывает, так же как и положительной.
Записан
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #2849 : 27 Май 2015, 22:37:14 »

Речь идёт о точке начала отсчёта. Это самая нижняя точка. Ставьте там ноль и Вы сами увидите, что отрицательной температуры не бывает, так же как и положительной.

Я увижу! Это как это?
А что такое плазма?
Да, и я говорил не об этом, а о том, что для Вас одна информация является объективной - непонятно почему, а другую надо пощупать, потрогать, почувствовать на собственном опыте (ранее -электричество). Вы определитесь с методологией.
Записан
Страниц: 1 ... 188 189 [190] 191 192 ... 278 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.06 секунд. Запросов: 20.