На сколько я знаю, тренеры ЦСКА (которых я называл) перестроили свой УТП после общения с Йелле Гусом. Значит и воспитанников будет больше. А УТП Басова я знаю давно - он всегда приносил итог в виде игроков.
Все равно очень не хватает индивидуальной работы с игроками (один на один,тренер-игрок, хотя бы 2-3 часа в неделю). Проведя такую работу на протяжении нескольких лет, можно быть уверенным, что конкретному игроку дал все что мог.
Выдержка из не до конца опубликованной Гошей книги Р.Кныша.
Я её уже прочитал.
Рекомендую. Не настоятельно, но можно.
Вот идея по Вашему посту:
Существуют три основных способа, с помощью которых можно ускорить обучение:
1. Длительная тренировка, то есть удлинение времени пребывания учащихся в зале. Проводить одну 4-5-часовую тренировку или две тренировки по 3-4 часа, или три по 2-3 часа в день. Время академическое.
Две тренировки, при равных условиях, повышают эффективность одноразовой примерно раза в полтора. Три тренировки, мне кажется, никакого положительного эффекта не дают, даже если учащиеся проживают и питаются рядом с залом. Они не успевают отдохнуть, становятся апатичными, а порой — нервными. Если же живут и учатся далеко, то переезды у них отнимают столько времени и сил, что, порой, и двухразовая тренировка не идет впрок.
2. Уплотненная тренировка. Учащиеся в полтора-два раза чаще подходят к снарядам, чему нужно кропотливо учить (не понукать!). Им некогда отвлекаться, прохлаждаться. Тренировка проходит активно, на большом эмоциональном уровне. Заодно появляется выносливость. Срок обучения сокращается тоже раза в полтора.
3. Грамотная тренировка. Это основной метод сокращения срока обучения. Благодаря ему можно уменьшить время раз в пять, то есть объем новых движений, на изучение которых обычно тратится пять лет, осваивается всего за год!