Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
14 Май 2024, 11:40:38
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Методические рекомендации
| | |-+  Выносливость
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 89 90 [91] 92 93 ... 102 Печать
Автор Тема: Выносливость  (Прочитано 593840 раз)
keo
Международный мастер
*******

Карма 175
Offline Offline

Сообщений: 1903


Просмотр профиля
« Ответ #1350 : 02 Апрель 2015, 22:29:40 »

keo,вытаскивайте Вашу историю из корзины и пишите продолжение.
Сгорели рукописи... Смеющийся Попробую реанимировать.
Записан
vinni
КМС
*****

Карма 235
Offline Offline

Сообщений: 558


Просмотр профиля Email
« Ответ #1351 : 02 Апрель 2015, 22:59:38 »

Кстати, тоже хотел попросить Кео о продолжении, краем глаза успел только прочитать.

Рома, чтобы понять, что надо развивать, надо идти с самого начала.
Мы говорим о развитии ребенка. Если мы продолжаем ассоциацию с эскаватором, то прежде его придумали, создали проект, не будем вдаваться в подробности, но главное, это его начало и его генетическая предрасположенность к деятельности. Далее человек растет и развивается согласно заложенным в него данным естественного развития.
Исходя из этого у человека можно выделить и его ЕФР(естественное физическое развитие).
И вот человек растет, живет, потом естественно умирает. Мы не можем это предотвратить, но в наших силах улучшить или ухудшить свое естественное развитие:
Можно спиться, обколоться, есть что нипопадя в неимоверных количествах и т.п.
Можно укрепить свой организм, его функциональные возможности и тогда можно увеличить срок своей активной деятельности.
В жизни человеку надо работать чтобы прокормить себя, для этого он учиться и готовит себя к предстоящей деятельности.
Это все присуще в основном тем видам деятельности к которой необходимо готовить человека с детства, каким и является футбол.
К сожаления в своем подавляющем большинстве человек не может сказать кем он будет и решает это только к самому концу своего развития, а до этого он получает только общее и среднее образование.
Так и у нас в футболе, дети получают общее и среднее, а когда хотят большего уже все потеряно, время не повернуть вспять.
И так, далее. Нам необходимо улучшить функциональные возможности организма, а для этого нам надо понять: Какую основную функцию выполняет организм?
Об этом, в следующей серии.

Когда на старт выходит У.Болт, ни кто не знает, кто выиграет, его правая, левая нога или голова.
Записан
keo
Международный мастер
*******

Карма 175
Offline Offline

Сообщений: 1903


Просмотр профиля
« Ответ #1352 : 02 Апрель 2015, 23:34:08 »

Печатал на телефоне, нажал на не ту кнопочку и все удалилось.
Вкратце так, когда ребенку было 12, папа, начитавшись форума, решил развивать у него выносливость. Скоростно-силовые качества у нас были не на высоте, поэтому вопрос с проф футболом мы закрыли приблизительно в том же возрасте. Но договорились, что заниматься любимым делом будем продолжать со всей серьезностью. Нас тогда, перевели как раз в опорную зону и в игре бегал он по моим ощущениям много.
В межсезонье в осенние каникулы договорились что начнем бегать. Сразу решил, что это будет часовой бег. Первый часовой бег я прекрасно помню -7,6 км по стадиону. Спал после этого часа 4. Ребенку не понравилось - тяжело, однообразно, скучно...
Но в этом деле главное системность и повторяемость. Вообщем методом кнута и пряника, когда один, а когда и два раза в неделю оббегал все Московские парки... Через 3-4 месяца ребенок без особых усилий пробегал за час 8,5 км. Бегал ненапряжно -всегда по самочувствию. Если пульс выше 170 - снижал скорость. Реальные результаты появились буквально через месяц - сын сказал, что его буквально "прет" на тренировках....
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2015, 23:46:02 от keo » Записан
keo
Международный мастер
*******

Карма 175
Offline Offline

Сообщений: 1903


Просмотр профиля
« Ответ #1353 : 02 Апрель 2015, 23:44:40 »

Межсезонье благополучно прошло, начались суровые будни первенства. И я что-то решил, что нагрузок и так хватает, да и календарь какой-то тяжелый подвернулся. Вообщем прекратили мы бегать... Но вот, что удивительно - стало только хуже. Помню был период когда за месяц сыграли 6 игр, а он их все играет от звонка до звонка и в опорной зоне... Вообщем вижу после игры 4-ой свежести нет, глаз не горит - и тут ничего лучшего я придумать не мог да и возобновил бег. После игры в день отдыха - восстановительный часовой бег. Организм откликнулся буквально с благодарностью - отличное самочувствие, свежесть, движение в играх все вернулось буквально после 2-3 пробежек. С этого момента ребенка не надо было больше уговаривать. Он почувствовал, что это ему действительно нужно...
Записан
keo
Международный мастер
*******

Карма 175
Offline Offline

Сообщений: 1903


Просмотр профиля
« Ответ #1354 : 02 Апрель 2015, 23:58:23 »

Так раз в неделю часовой бег. На пульсе не выше 170-ти. Дистанция постепенно увеличивалась и к концу года мальчик пробегал где 9,4-9,6 км за час. Он все время порывался и быстрей бежать, но я ему рассказывал, что делать этого не надо - у нас другие цели и задачи...
Где-то лет в 14 ( за час в районе 10 км) мы с ним заметили, что чудесный эффект бега, которому он уже привыкая Смеющийся,пропадает - как-то он перестал сказываться на общем самочувствии. И тут по совету друзей Смеющийся, мы перешли к другой фазе и стали бегать по- разному...
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2015, 00:12:50 от keo » Записан
Наречие
Заслуженный мастер
*******

Карма 230
Offline Offline

Сообщений: 5319


Просмотр профиля
« Ответ #1355 : 03 Апрель 2015, 00:03:13 »

Gosha,почему Вы решили что точно знаете чего,в первую очередь,не хватает Вашему Сыну.Для того чтобы это понять(не факт),нужен ученый совет.
Таки он уже 8 лет тестируется в лучшей лаборатории России и лучшие мужи уже давно высказались.
Дай Бог!

Эти тесты очень могут пригодится в армии, если товарищ сержант придерживается такого же мнения. В армии ученый совет это и есть товарищ сержант! Улыбка
Записан

Кролик? Кролик? Приём...!
Наречие
Заслуженный мастер
*******

Карма 230
Offline Offline

Сообщений: 5319


Просмотр профиля
« Ответ #1356 : 03 Апрель 2015, 00:20:26 »

Вкратце так, когда ребенку было 12, папа, начитавшись форума, решил развивать у него выносливость. Скоростно-силовые качества у нас были не на высоте, поэтому вопрос с проф футболом мы закрыли приблизительно в том же возрасте.  

Кео, дело Ваше конечно, но Вы обалдели что ли делать выводы по той фигне, которую пишут на форуме в 95% случаев? Шокирован

Думаю, что слегка лукавите. Просто осторожная позиция - вижу ребенку что-то не хватает, поэтому с великими задачами пока повременим!
И просто побегаем кроссики, всего то по одному часику... Улыбка.... продышаться малость.... Улыбка

Забейте Вы на форум и всех советчиков недоделанных!

Потому что кто знает, кто знает... Улыбка
Записан

Кролик? Кролик? Приём...!
keo
Международный мастер
*******

Карма 175
Offline Offline

Сообщений: 1903


Просмотр профиля
« Ответ #1357 : 03 Апрель 2015, 00:31:23 »

Наречие, мне нет смысла лукавить. У меня мальчик сейчас в Смоленске - на Всероссийской олимпиаде по французскому языку. И похоже в призы попал. Смеющийся  А французский для него тоже просто хобби, (он даже ЕГЭ по нему сдавать не собирается), как и футбол  - ну нравиться человеку. Моя задача вдумчиво помогать Смеющийся Смеющийся Смеющийся.
Кстати французский - та же история, один час в неделю с репетитором по скайпу с 6-го класса и обычная Московская гимназия и  вот результат... Так что кругом системность и методичность. Ну и надо, чтобы еще нравилось конечно...
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2015, 00:36:50 от keo » Записан
Наречие
Заслуженный мастер
*******

Карма 230
Offline Offline

Сообщений: 5319


Просмотр профиля
« Ответ #1358 : 03 Апрель 2015, 00:42:49 »

Наречие, мне нет смысла лукавить. У меня мальчик сейчас в Смоленске - на Всероссийской олимпиаде по французскому языку. И похоже в призы попал. Смеющийся  А французский для него тоже просто хобби, (он даже ЕГЭ по нему сдавать не собирается), как и футбол  - ну нравиться человеку. Моя задача вдумчиво помогать Смеющийся Смеющийся Смеющийся.
Кстати французский - та же история, один час в неделю с репетитором по скайпу с 6-го класса и обычная Московская гимназия и  вот результат... Так что кругом системность и методичность. Ну и надо, чтобы еще нравилось конечно...
Не пудрите мне мозги своим французским!!!
С ПСЖ собираетесь контракт подписывать, так и скажите! Улыбка
Записан

Кролик? Кролик? Приём...!
keo
Международный мастер
*******

Карма 175
Offline Offline

Сообщений: 1903


Просмотр профиля
« Ответ #1359 : 03 Апрель 2015, 00:56:30 »

Наречие, мне нет смысла лукавить. У меня мальчик сейчас в Смоленске - на Всероссийской олимпиаде по французскому языку. И похоже в призы попал. Смеющийся  А французский для него тоже просто хобби, (он даже ЕГЭ по нему сдавать не собирается), как и футбол  - ну нравиться человеку. Моя задача вдумчиво помогать Смеющийся Смеющийся Смеющийся.
Кстати французский - та же история, один час в неделю с репетитором по скайпу с 6-го класса и обычная Московская гимназия и  вот результат... Так что кругом системность и методичность. Ну и надо, чтобы еще нравилось конечно...
Не пудрите мне мозги своим французским!!!
С ПСЖ собираетесь контракт подписывать, так и скажите! Улыбка
Да не, врачом хочет быть. Вы мне подсказали идею - точно в ПСЖ врачом. Смеющийся Вот и приходиться химию с биологией учить. А папа еще физику с математикой заставляет... А тут еще футбол 6 раз в неделю - вот где выносливость- то нужна.
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #1360 : 03 Апрель 2015, 07:04:46 »

Гоша, я этим вопросом не занимался, поэтому рассказывать мне нечего. А вот построить логические выстроенные цепочки на основе каких то сведений - это пожалуйста. Знаете для чего существуют рецензенты и редакторы. Правильно, чтобы устранять все неточности. Авторы им после говорят спасибо.
Понятно,тогда продолжим.
Новорождённый ребёнок обладает крайне низкой работоспособностью в связи с тем,что у него окончательно не сформированы основные системы организма,именно поэтому большую часть времени младенцы спят(находятся в состоянии естественной комы) и едят.
При этом организм естественным образом(кто его знает,как он это делает) развивает работоспособность и самое главное ему в этом не мешать.

Величину О. о. обычно выражают количеством тепла в килокалориях (ккал) или в килоджоулях (кДж) в расчете на 1 кг массы тела или на 1 м2 поверхности тела за 1 ч или за 1 сутки. Величина, или уровень, О. о. колеблется у различных людей и зависит от возраста, веса (массы) тела, пола и некоторых других факторов. В среднем величина основного обмена у мужчины весом 70 кг составляет около 1700 ккал в сутки (1 ккал на 1 кг веса в 1 ч). У женщин интенсивность О. о. ниже примерно на 10—15%. У новорожденных величина О. о. составляет 46—54 ккал на 1 кг массы тела в сутки и возрастает в течение первых месяцев жизни, достигая максимума в конце первого — начале второго года. При этом интенсивность О. о. ребенка превышает О. о. взрослого человека в 1,5—2 раза. Затем интенсивность О. о. начинает постепенно уменьшаться, стабилизируясь в возрасте 20—40 лет. У пожилых людей О. о. снижается.



Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #1361 : 03 Апрель 2015, 07:15:17 »

Так раз в неделю часовой бег. На пульсе не выше 170-ти. Дистанция постепенно увеличивалась и к концу года мальчик пробегал где 9,4-9,6 км за час. Он все время порывался и быстрей бежать, но я ему рассказывал, что делать этого не надо - у нас другие цели и задачи...
Где-то лет в 14 ( за час в районе 10 км) мы с ним заметили, что чудесный эффект бега, которому он уже привыкая Смеющийся,пропадает - как-то он перестал сказываться на общем самочувствии. И тут по совету друзей Смеющийся, мы перешли к другой фазе и стали бегать по- разному...
Применительно к работоспособности в спорте используются понятия:
-мощность
-ёмкость
-эффективность.
И тренировочный процесс строится на основе варьирования этой небольшой матрицы.
Традиционная тренировка мощности работоспособности заключается в выполнении физической работы на пульсе анаэробного порога.
Тренировка ёмкости это многочасовая механическая работа на низком пульсе.
Эффективность аэробной работоспособности обычно нарабатывают на отрезках при максимально быстрых и комфортных скоростях незначительно уходя в анаэробный режим в момент паузы между беговыми отрезками.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #1362 : 03 Апрель 2015, 07:40:08 »

Сын Keo сначала выполнял работы в режиме развития мощности,затем тренировка перешла в статус совершения эффективности,а затем всё должно было перейти в режим так называемого плато.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


Просмотр профиля
« Ответ #1363 : 03 Апрель 2015, 10:18:09 »

Так раз в неделю часовой бег. На пульсе не выше 170-ти. Дистанция постепенно увеличивалась и к концу года мальчик пробегал где 9,4-9,6 км за час. Он все время порывался и быстрей бежать, но я ему рассказывал, что делать этого не надо - у нас другие цели и задачи...
Где-то лет в 14 ( за час в районе 10 км) мы с ним заметили, что чудесный эффект бега, которому он уже привыкая Смеющийся,пропадает - как-то он перестал сказываться на общем самочувствии. И тут по совету друзей Смеющийся, мы перешли к другой фазе и стали бегать по- разному...
Применительно к работоспособности в спорте используются понятия:
-мощность
-ёмкость
-эффективность.
И тренировочный процесс строится на основе варьирования этой небольшой матрицы.
Традиционная тренировка мощности работоспособности заключается в выполнении физической работы на пульсе анаэробного порога.
Тренировка ёмкости это многочасовая механическая работа на низком пульсе.
Эффективность аэробной работоспособности обычно нарабатывают на отрезках при максимально быстрых и комфортных скоростях незначительно уходя в анаэробный режим в момент паузы между беговыми отрезками.

Gosha,это все могут прочитать у Селуянова или обратиться к нему в лабораторию.Расскажите пожалуйста,как это совместить с УТП в ДЮСШ т.е. что нам делать с мячом,а что без.Еще интересно чем 8 лет занимались с Вашим Сыном и его мнение(как сказалось на игре)
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2015, 12:28:45 от Roma72 » Записан
vinni
КМС
*****

Карма 235
Offline Offline

Сообщений: 558


Просмотр профиля Email
« Ответ #1364 : 03 Апрель 2015, 10:25:11 »

Продолжение №2. (№1 в ответе №1376.)
Основная функция организма – это его жизнедеятельность. Для организма необходима энергия, за счет которой он сможет выполнять свою деятельность.
Откуда организм черпает ресурсы для своей энергии?
Основной ресурс организма для получения энергии, это: питание и кислород.
В результате биосинтеза и переработки веществ: получаем энергию и  продукты выделения(СО2;Н2О и т.п.).
У меня в связи с этим вопрос: Если вы задаете себе цель получения развития какого-то качества, даете нагрузку. Задумываетесь ли вы: на каком «топливе» он будет ее перерабатывать? Поэтому не зря говорят: «какое питание, такое катание».
Я думаю сейчас понятно, что все органы и их системы взаимосвязанны процессом получения-переработки-выделения. Теперь давайте разберемся, какие органы занимают основное место в этом процессе. Можно выделить основных два органа и центра двух систем: это сердце, как основной мотор всей сердечно-сосудистой системы и мозг, как координационный центр центральной нервной системы(ЦНС).
По сути, вы можете дать любую нагрузку и прежде чем повредить один из этих двух центров, организм будет защищать их до «последней капли крови» и сиптомы излишней негрузки на орган будет проявлятся в отказе или резком снижении работы других органов.
Основные тезисы наших систем.
ССС(сердечно-сосудистая система). ССС обеспечивает жизнедеятельность организма.
Главное в приспособлении ССС – экономизация(во как)деятельности и увеличение функционального резерва в ответ на повышение нагрузки к работе.

Главнейшую роль в объединении и согласовании деятельности органов и систем, их функциональных возможностей в обеспечении целостности организма при любом состоянии: при покое, утомлении, работы или восстановлении играет ЦНС(центральная нервная система) и ее высший орган – головной мозг.
В процессе какой-либо деятельности в мозг непрерывно поступает информация в виде нервных импульсов-сигналов и в ответ ЦНС обеспечивает согласованную деятельность организма, вызывая и направляя изменения в органах и системах, регулирующих происходящие в них процессы.
Продолжение следует.(скоро перейдем к мячам)
Записан
Страниц: 1 ... 89 90 [91] 92 93 ... 102 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 20.