Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Март 2020, 02:37:19
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Футбол от Конеджера. (Модератор: Конеджер)
| | |-+  Вопросы практических методик
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 15 Печать
Автор Тема: Вопросы практических методик  (Прочитано 43034 раз)
Конеджер
Модератор
Международный мастер
*****

Карма 121
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546



Просмотр профиля Email
« Ответ #120 : 06 Декабрь 2018, 23:17:57 »

.. Вот команда, игрока действия которого мы рассматриваем,  играет в "активный, атакующий, вертикальный" футбол..
БЕЙ-БЕГИ
   Александр, я в посте говорил о коротком и среднем пасе. Непонятно, откуда ты взял БЕЙ-БЕГИ.
Записан

Виктор
lariychuk
Заслуженный мастер
*******

Карма 97
Offline Offline

Сообщений: 4077


Просмотр профиля Email
« Ответ #121 : 06 Декабрь 2018, 23:31:51 »

Вертикаль- пас вперед,пас назад?
Записан
Конеджер
Модератор
Международный мастер
*****

Карма 121
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546



Просмотр профиля Email
« Ответ #122 : 07 Декабрь 2018, 00:09:27 »

   Несколько уточнений для  edisson
....Вы нарабатываете шаблоны....
   Спорт это вообще нарабатывание шаблонов (навыков, умений, стереотипов, автоматизма - можно называть и этими терминами). Поэтому я сторонник лозунга "Больше шаблонов хороших и разных!"  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

...В какой-то мере они могут чуть" продвинуть " игрока, но не на столько,что конкурировать с теми кто " читает ситуацию с листа" на пару- тройку ходов! И уж точно в юношеском возрасте игрок не умеющий это делать практически не обучаем.
Можно научить пасу,удару,дриблингу и так далее,но если нет понимания " момента", все бесполезно....
.   Если говорить об игроке который имеет врождённые тактические способности с уровнем выше среднего (а о других нет смысла говорить) то он может конкурировать с более продвинутыми в этом плане игроками только при целенаправленном развитии своего природного потенциала. И в юношеском возрасте этим и можно и нужно заниматься. Другое дело, что если команда в лице тренера отдаёт подавляющий приоритет только одним тактическим действиям, то другие варианты развития игровых эпизодов и не появятся (хотя потенциал и позволяет игроку их освоить). Так же как и не появится технический арсенал для решения других тактических задач.

....Речь не о методике,а о том,что Вы в принципе не рассматриваете вариант Ларийчука, в данном случае....   А что это вариант рассматривать, игрок и так его в игре применяет. Таков командный стиль игры
- или сам тащит мяч
- или короткий, иногда средний пас вперёд в секторе 45-60 градусов

Про пассивные варианты я вообще не говорю. Их и так излишек  Злой Злой Злой
Записан

Виктор
Roma72
Международный мастер
*******

Карма 13
Offline Offline

Сообщений: 2734


Просмотр профиля
« Ответ #123 : 07 Декабрь 2018, 01:47:54 »

Может какое видео разобрать, где игрок просчитал на два-три хода? Для общего понимания.
Записан
Наречие
Заслуженный мастер
*******

Карма 238
Offline Offline

Сообщений: 5307


Просмотр профиля
« Ответ #124 : 07 Декабрь 2018, 02:16:07 »

      Как я уже неоднократно писал, прадлагаемые приёмы обучения, служат  только для иллюстрации методического подхода.  А обоснованием необходимости подобной работы является следующее.
   В детско-юношеском футболе, большинство тренеров забывают своё главное предназначение - готовить детей для профессионального футбола. Да, сегодня (последний год, два, три) ваш воспитанник готовится в (условно) команде клубной лиги. Да только забывается, что окончив футбольную школу/академию молодой игрок окажется в непонятно какой команде (молодёжке, дубле, второй лиги и т.д.). И требования тренера к игре (тактике индивидуальной и командной) могут быть самые разнообразные. А на деле что получается?
    Два-три предвыпускных года юноши осваивают тактические действия повторяющие "стиль" клуба/тренера. Вот команда, игрока действия которого мы рассматриваем,  играет в "активный, атакующий, вертикальный" футбол. Лично мне командные действия команды нравятся. За исключение отдного. Постоянные "вертикальные" атаки (термин условный, для понимания системы игры) вырабатывают у игроков определённые шаблоны выбора и тактических вариантов действий и определённый набор технических приёмов (связок). Применю ещё один "свой" термин. "Вертикальный сектор тактического взгляда". То есть постоянные тренировки и игры с применением "вертикальной" атаки вырабатывают навыки и умения такого стиля ведения игры. Постепенно "ширина тактического кругозора" неизбежно сужается. Игрок не только "не видит" других, возможных продолжений, но и не может их "исполнить". Вместе с сужение сектора направлений атаки, отпадают (как не нужные) некоторые технические приёмы и связки.  Да игроки отлично владеют приёмом мяча, дригблингом, передачами (короткими и реже, средними) которые востребованы данным стилем игры.
НО.
  На выпуске наш футбол получает молодых футболистов, у которых   есть "чёрные дыры", пустоты в футбольном образовании. И представьте себе, что к трудностям адаптации при переходе из юношей во взрослый футбол добавляются и проблемы, которые возникают из-за того что новая команда/тренер используют другую "незнакомую" командную тактику.  Тактику которая требует определённых технических приёмов (которыми игрок не владеет).
      Если видеть какие-либо пробелы в футбольном образовании, надо постараться их ликвидировать. Тем или иным способом.
Чтобы дальше развивать эту тему,нужен Гоша с пульсометрами и я не шучу.
Не надо.
Гоша сейчас формулирует мысль, футболист - это тоже чиновник. Не будем его отвлекать! Улыбка
Записан

Кролик? Кролик? Приём...!
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 63
Offline Offline

Сообщений: 2603


Просмотр профиля Email
« Ответ #125 : 07 Декабрь 2018, 10:14:22 »

Что-то мне не понятно что мы тут разбираем. Если варианты действия полузащитника, то их масса, и все зависит от того в какой футбол играет команда. Продолжение которое выбрал игрок ничем не хуже остальных предложенных. ЦАП (фланговый, форвард) получил мяч, причем ему хватает времени как для обработки мяча и дальнейшего движения (дриблинга) вправо, так и для передачи (мне видится для длинной на правый фланг), чтобы быстро изменить направление атаки и подключить крайков.
В нашей команде полузащитник скорее отдал бы в центр, а не вперед. В чем проблема то?
Записан
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 167
Offline Offline

Сообщений: 4116


Просмотр профиля Email
« Ответ #126 : 07 Декабрь 2018, 11:00:52 »

Конеджер, на вариант предложенный Ларийчуком, вы пишите что не рассматриваете ибо он ухудшает ситуацию. Сейчас уже пишите, что игрок именно это и делает. Сложно вас понять.
В индивидуальном порядке такие вещи можно разве что по видео разбирать
 Здесь такая двоякая штука, нужна, но реализовать очень сложно по причине указанной Романом. С этим все сталкивались.
Записан
Конеджер
Модератор
Международный мастер
*****

Карма 121
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546



Просмотр профиля Email
« Ответ #127 : 07 Декабрь 2018, 14:15:28 »

Что-то мне не понятно что мы тут разбираем. Если варианты действия полузащитника, то..
Вообще-то данный эпизод это один из многих, на которых я УЧУ игрока. Обучать индивидуально-групповой тактике игры (повторюсь) сложно. Я показал свой подход к методике обучения. Кому-то захотелось более глубоко разобрать эпизод. Да ради бога. Конечно, хотелось бы услышать от кого-то "да нет, надо учить вот так" и рассказать нам.
В нашей команде полузащитник скорее отдал бы в центр, а не вперед. В чем проблема то?
. О проблеме я вроде бы написал выше "...На выпуске наш футбол получает молодых футболистов, у которых   есть "чёрные дыры", пустоты в футбольном образовании...." и так далее.
Записан

Виктор
Конеджер
Модератор
Международный мастер
*****

Карма 121
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546



Просмотр профиля Email
« Ответ #128 : 07 Декабрь 2018, 15:15:42 »

Конеджер, на вариант предложенный Ларийчуком, вы пишите что не рассматриваете ибо он ухудшает ситуацию. Сейчас уже пишите, что игрок именно это и делает. Сложно вас понять.
  Ещё раз. Я думаю чему и как учить нового ребёнка. Проанализировал что он умеет и что у него отсутствует. Разработал план и начал его претворять в рамках своей обычной методики (о чём собственно говоря и написал). Сильные стороны - усиливать. Слабым, но нужным, обучать. Естественно, если игрок что-то уже имеет, то я на этом и не заостряю внимание.
    В индивидуальном порядке такие вещи можно разве что по видео разбирать
 Здесь такая двоякая штука, нужна, но реализовать очень сложно по причине указанной Романом. С этим все сталкивались.
    Роман так много говорит в разных постах в общем, что я даже не попытаюсь Вас понять.  Если сформулируете свой вопрос, отвечу.
Записан

Виктор
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 167
Offline Offline

Сообщений: 4116


Просмотр профиля Email
« Ответ #129 : 07 Декабрь 2018, 15:36:37 »

Вопросы отсутствуют. Имеется ввиду, что все надо закреплять в команде. А там может быть все,что угодно. И даже может создаться ситуация , при которой ваш подопечный вовсе может быть вне игры. Но это другая история.
Записан
Стамм
КМС
*****

Карма 33
Offline Offline

Сообщений: 545


Просмотр профиля Email
« Ответ #130 : 07 Декабрь 2018, 15:53:17 »

. Да ради бога. Конечно, хотелось бы услышать от кого-то "да нет, надо учить вот так" и рассказать нам.
Чтобы впоследствии  ,собрав все здесь написанное в кучу ,  настрочить очередное произведение за своим авторством ?
Записан
lariychuk
Заслуженный мастер
*******

Карма 97
Offline Offline

Сообщений: 4077


Просмотр профиля Email
« Ответ #131 : 07 Декабрь 2018, 17:15:45 »

Стамм, а что Вы таите секретного, что другие могут выдать за свое?
Записан
Roma72
Международный мастер
*******

Карма 13
Offline Offline

Сообщений: 2734


Просмотр профиля
« Ответ #132 : 08 Декабрь 2018, 11:16:17 »

Конечно, хотелось бы услышать от кого-то "да нет, надо учить вот так" и рассказать нам.

Без обратной связи невозможно учить. Люди где-то это понимают и идут к Вам за индивидуальными рекомендациями.Научите ли Вы чему-либо так,как нам показываете? Не знаю, но на мой взгляд,пока результатов нет. В чем Ваш вопрос? С общими рекомендациями "для всех" нужно вместе разбираться.
Записан
Конеджер
Модератор
Международный мастер
*****

Карма 121
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546



Просмотр профиля Email
« Ответ #133 : 28 Январь 2019, 00:33:51 »

     Напишу/покажу немного по теме, которую анонсировал в своей "Страничка автора"

"Работа над управляемостью мячом посредстством специальных упражнений."
       "....Контроль мяча, чувство мяча,  управление мячом - это термины, которыми обозначают техничность футболиста. Мне больше нравится термин «управление мячом», так как он включает в себя и возможность контроля мяча и проявление чувства мяча. Управлять мячом это значит то, что в игровом эпизоде игрок умеет исполнить тот технический приём (в необходимом качестве с наилучшими параметрами скорости, времени, направления и так далее), который требует сложившаяся игровая ситуация и/или принятое тактическое решение. В основе взаимосвязи «принятие тактического решения – исполнение решения технически» главная роль заключается  в умении футболиста  исполнить выбранный технический приём качественно и эффективно. То есть «управление мячом» является универсальным умением/навыком в техническом арсенале квалифицированного игрока...."
      Не  буду загружать информацией эту ветку. Кого заинтересует тема, плиз на сайт.
 http://xn----8sbbn7arsjife8g.xn--p1ai/taktika-futbola/tehnika-futbola/upravlenie-myachom.html

А для совсем уж ленивых, но желающих что-нибудь узнать вот ссылка на видео ролик
https://youtu.be/txuS0lUUbu4
  
« Последнее редактирование: 28 Январь 2019, 23:49:41 от Конеджер » Записан

Виктор
Егор
Международный мастер
*******

Карма -38
Offline Offline

Сообщений: 1996


Просмотр профиля Email
« Ответ #134 : 28 Январь 2019, 11:17:58 »

А можно дать равернутое определения мяча как предмета игры, раз уж речь идет о его управлении?

И еще, технические приемы и тактические задачи влияют на управляемость мяча (как это у Вас на сайте), или хорошо изученный и управляемый мяч позволяет успешно выполнять приемы и решать задачи?
« Последнее редактирование: 28 Январь 2019, 13:11:23 от Егор » Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 15 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 22.