Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Март 2024, 00:29:03
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Футбол от Конеджера. (Модератор: gosha)
| | |-+  Вопросы практических методик
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 22 Печать
Автор Тема: Вопросы практических методик  (Прочитано 89442 раз)
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2265



Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 03 Сентябрь 2016, 23:15:39 »

Другой разговор,все имеет место быть))
Но не всё имеет право быть.
У всех свой подход.
Эт, точно. Стоит только заглянуть в Раздел Альтернативный футбол  Улыбка
Записан

Виктор
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2265



Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 04 Сентябрь 2016, 12:48:06 »

.... не так давно вы писали про Влада,что переходите к освоению технических связок и так далее,могу в " дословности ошибаться". Но,тогда подумалось,что по возрасту он уже должен был это знать и уметь в той или иной степени. Поэтому я и спросил про время освоения. ...
"Связка связке" рознь. Какие-то можно начинать довольно рано по возрасту (этапу подготовки).  Для каких-то игрок должен обязательно "созреть". Но общий принцип введения в учебный процесс связок одинаков. Если каждый технический приём связки наработан на уровень не менее 50-60 процента точного выполнения, то можно их и объединять в связки (что достаточно легко определить при тестировании). Это не значит, конечно, что эти связки игрок уже не использует в игре. Ребёнок многое может сделать спонтанно. Мы говорим о качестве навыка, где самое главное не умение что-то сделать, а умение это делать с минимальным количеством брака.
    И второе. Это уже больше касается Влада. Сами связки мы отрабатываем достаточно давно. Но теперь мы адаптируем эти связки как можно ближе к игровой ситуации. Умению выполнять связки при дефиците времени, пространства и сопротивлении соперника. А над этим надо работать специально и целенаправленно.
Записан

Виктор
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 82
Offline Offline

Сообщений: 5337


Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 04 Сентябрь 2016, 15:35:57 »

Каждый тренирует, как считает нужным.  Это к вопросу альтернативы.
По остальному. На мой взгляд долго по времени + я не делю отработку для умения, а потом внедрять ее в игру.Для меня это общий процесс. Что позволяет вносить коррекции. Может я не так понял, но как есть.
Записан
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2265



Просмотр профиля Email
« Ответ #33 : 04 Сентябрь 2016, 18:36:05 »

Отвечу на поставленные вопросы на основании личного опыта тренировочной работы. Конечно, это только общая схема, которая может изменяться в цифровых параметрах в зависимости от индивидуальных особенностей ребёнка и тренера.
поясните  следующее:
 - 300 повторений это как?

Я склоняюсь к мнению 50-100 повторений за одну тренировку одного типа удара

За какой период времени?
При обучении технике надо работать периодически. Мой вариант: три недели в режиме 2+1 (два дня отрабатываем данный удар один день его не тренируем совсем).   Отработали период, забыли об этом ударе на  месяц-полтора-два.
 
В каком режиме делать эти повторения?
Сериями. Мой вариант: четыре раза по десять ударов. Потом пауза (занимаемся совсем другим) и повторяем. Режим отдыха между сериями определяете сами.

Для какого возраста? В какой период подготовки? Все эти рекомендации для этапа начального обучения технике (9-11 лет)

Единоразово (за какой период времени) или надо повторять каждый год (квартал, месяц)?
Единоразово - ничего не даёт. После формирования навыка, надо повторять обучение но уже в значительно более сложных условиях выполнения удара

- Повторений каких способов выполнения  удара?
        - по неподвижному мячу

Конечно, начинаем работать по неподвижному мячу. Переход на следующий уровень сложности, после тестирования стабильности навыка. 55-65 процентов успешных ударов, позволяют говорить о возможности перехода.

   - в движении

   - в связке с другими техническими действиями?

Методика как в предыдущем ответе.


ВНИМАНИЕ.
   Времени для вопросов и мнений было достаточно. Высказаться мог каждый. Через два дня эту тему закрываю. Напишите - сотру  Злой
Но теперь каждый может выбрать что Вам больше по душе, что считаете более продуктивным из написанного в обсуждении.
Если уж совсем невмоготу, что-то нужно спросить/уточнить, пишите в личку.
       
Записан

Виктор
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2265



Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 07 Сентябрь 2016, 12:50:41 »

      Тема "Количество ударов (повторений) при обучении техники удара на начальном этапе подготовки" закрыта.

  Если кто-то хочет в подобном стиле обсудить какой-нибудь практический вопрос подготовки юных футболистов  - милости прошу к нашему шалашу.  Улыбка
Записан

Виктор
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2265



Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 23 Октябрь 2016, 10:37:59 »

Толчком для открытия обсуждения темы "Методика обучения удару на силу", в рамках практической работы на тренировках, послужило  личное письмо мне одного тренера, высказывание на одной из веток Форума и совсем недавняя работа на УТС по восершенствованию удара на силу с Владом.

"Пожалуйста, поясните последовательность обучения
1) сперва проходим все стадии удара на точность: неподвижный мяч, движущийся мяч, движущийся мяч с усложнением; а потом начинаем работу над силой удара - движение бедра и выстрел голени
или
2) обучаем точности и, затем, силе удара по неподвижному мячу, потом по движущемуся мячу и т. д."
   
    Коротко и однозначно на эти вопросы не ответишь. Однако, вперёд. 
       Во-первых,  немного о применяемой терминологии. Чтобы иметь хотя бы общую и согласованную терминологическую базу. А то будем говорить о разном одними словами или разными словами об одном и том же (и при этом увлечённо спорить  Смеющийся Смеющийся Смеющийся). В моём понимании силу удара в первую очередь характеризует скорость полёта мяча и только во вторую очередь расстояние которое он преодолеет.
      Во-вторых, обязательно надо учитывать возраст игрока.  На начальных этапах обучения нельзя говорить об обучении силе удара.   О силе удара можно говорить только в период от 13-14 лет и далее. До этого периода при обучении удара главная характеристика это расстояние на которое может ударить ребёнок. И увеличение максимального для действующего периода обучения, это формирование правильной техники удара. Вы обучаете технике и автоматически растёт расстояние полёта мяча.
    В-третьих,  к тому возрасту, когда можно перейти к обучению удару на силу, должно стать ясно "а надо ли данного игрока обучать удару на силу?"
     Так как с "во-первых" ясно, перейдём к "во-вторых".
Сила удара зависит от простых и понятных вещей и определяется биомеханикой спорта.  И до определённого времени у ребёнка "просто нет Массы" и нет возможностей обучаться сложно-координационным движениям, которыми необходимо овладеть чтобы выполнять на должном уровне Ускорение
    В-третьих. На самом деле, когда мы определяем каким именно техническим приёмам надо  отдать приоритет при обучении детей (исходя из индивидуальных способностей) умение ударить "на силу" не является (по моему мнению) одним из важных.  Удар на силу имеет достаточно ограниченное применение. И не всем нужен.  Для качественной игры другие варианты удара подъёмом, доведённые "до ума" нужнее.
Записан

Виктор
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : 23 Октябрь 2016, 11:54:38 »


Сила удара зависит от простых и понятных вещей и определяется биомеханикой спорта.
Крайне спорное утверждение.
У 10 летнего и 13 летнего пацана сила удара явно не одинакова,у них разная биомеханика ?
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2265



Просмотр профиля Email
« Ответ #37 : 23 Октябрь 2016, 12:22:26 »

Крайне спорное утверждение.
Не понял почему спорное.
.....
У 10 летнего и 13 летнего пацана сила удара явно не одинакова,у них разная биомеханика ?
      Конечно одна. Только масса вкладываемая в удар разная (при условии что они одинаково умеют создать жесткий рычаг "стопа-голень-бедро"). От разности массы возникает разность силы удара.  Но если Вам не нравится "биомеханика спорта" можете её заменить на "физика" Лично я смотрю на процесс обучения удару как практик.  Сама общая масса рычагов, мало поможет, если нет чисто технического умения вовремя создать "жесткий рычаг". Влад, например, уже сейчас бьёт значительно сильнее, чем многие более массивные взрослые игроки.
Записан

Виктор
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #38 : 23 Октябрь 2016, 15:45:49 »

Крайне спорное утверждение.
Не понял почему спорное.
.....
У 10 летнего и 13 летнего пацана сила удара явно не одинакова,у них разная биомеханика ?
      Конечно одна. Только масса вкладываемая в удар разная (при условии что они одинаково умеют создать жесткий рычаг "стопа-голень-бедро"). От разности массы возникает разность силы удара.  Но если Вам не нравится "биомеханика спорта" можете её заменить на "физика" Лично я смотрю на процесс обучения удару как практик.  Сама общая масса рычагов, мало поможет, если нет чисто технического умения вовремя создать "жесткий рычаг". Влад, например, уже сейчас бьёт значительно сильнее, чем многие более массивные взрослые игроки.
Я правильно понимаю,что если мы берём толстого пацана,жёстко фиксируем рычаги(например скотчем) и на выходе получим убийственный по силе удар ?
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2265



Просмотр профиля Email
« Ответ #39 : 23 Октябрь 2016, 18:32:05 »

Крайне спорное утверждение.
Не понял почему спорное.
.....
У 10 летнего и 13 летнего пацана сила удара явно не одинакова,у них разная биомеханика ?
      Конечно одна. Только масса вкладываемая в удар разная (при условии что они одинаково умеют создать жесткий рычаг "стопа-голень-бедро"). От разности массы возникает разность силы удара.  Но если Вам не нравится "биомеханика спорта" можете её заменить на "физика" Лично я смотрю на процесс обучения удару как практик.  Сама общая масса рычагов, мало поможет, если нет чисто технического умения вовремя создать "жесткий рычаг". Влад, например, уже сейчас бьёт значительно сильнее, чем многие более массивные взрослые игроки.
    Я правильно понимаю, что если мы берём толстого пацана,жёстко фиксируем рычаги(например скотчем) и на выходе получим убийственный по силе удар ?
Увы, если действительно всё так плохо с пониманием, то я помочь ничем не могу Грустный
     Обратись к альтернативщикам, может они помогут?  Смеющийся
Записан

Виктор
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #40 : 23 Октябрь 2016, 19:14:23 »

Я правильно понимаю, что если мы берём толстого пацана,жёстко фиксируем рычаги(например скотчем) и на выходе получим убийственный по силе удар ?
Увы, если действительно всё так плохо с пониманием, то я помочь ничем не могу Грустный
     Обратись к альтернативщикам, может они помогут?  Смеющийся
[/quote]
Плохо не с пониманием,а отсутствием удара,как такового.
Что-то мне подсказывает,что и Ваши подопечные не избегут этой участи.
Кстати,лучшим ударом по 96 году в Москве славились Пантелеев и Беляков,вполне себе полные пацаны. Смеющийся
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Егор
Международный мастер
*******

Карма 40
Offline Offline

Сообщений: 2338


Просмотр профиля Email
« Ответ #41 : 23 Октябрь 2016, 19:25:23 »

Крайне спорное утверждение.
Не понял почему спорное.
.....
У 10 летнего и 13 летнего пацана сила удара явно не одинакова,у них разная биомеханика ?
     Конечно одна. Только масса вкладываемая в удар разная (при условии что они одинаково умеют создать жесткий рычаг "стопа-голень-бедро"). От разности массы возникает разность силы удара.  Но если Вам не нравится "биомеханика спорта" можете её заменить на "физика" Лично я смотрю на процесс обучения удару как практик.  Сама общая масса рычагов, мало поможет, если нет чисто технического умения вовремя создать "жесткий рычаг". Влад, например, уже сейчас бьёт значительно сильнее, чем многие более массивные взрослые игроки.
   Я правильно понимаю, что если мы берём толстого пацана,жёстко фиксируем рычаги(например скотчем) и на выходе получим убийственный по силе удар ?
Увы, если действительно всё так плохо с пониманием, то я помочь ничем не могу Грустный
     Обратись к альтернативщикам, может они помогут?  Смеющийся

Виктор Алексеевич! Вы пользуетесь ложными теориями, не в состоянии их защитить..  но это не повод сбрасывать темы из родного раздела, тем более он на виду и ко многому обязывает.

Могу только добавить, что и в силе удара вы основываетесь на поверхностных представлениях! Например:

Вы у себя пишите, что f=ma. Справедливо считаете, что ускорение зависит от силы и массы. Но этого недостаточно. Ускорение не показатель! Вот Вы ускорили мяч с 1м/с до 3м/с -это одно ускорение, а если ускорили мяч с 10 м/с до 11м/с это другое и в 2 раза меньшее (при одинаковом времени действия силы), выраженное в метрах на секунду в квадрате. Так какой удар сильнее?  
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2016, 23:26:08 от Егор » Записан
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2265



Просмотр профиля Email
« Ответ #42 : 23 Октябрь 2016, 20:21:55 »

Крайне спорное утверждение.
Не понял почему спорное.
.....
У 10 летнего и 13 летнего пацана сила удара явно не одинакова,у них разная биомеханика ?
      Конечно одна. Только масса вкладываемая в удар разная (при условии что они одинаково умеют создать жесткий рычаг "стопа-голень-бедро"). От разности массы возникает разность силы удара.  Но если Вам не нравится "биомеханика спорта" можете её заменить на "физика" Лично я смотрю на процесс обучения удару как практик.  Сама общая масса рычагов, мало поможет, если нет чисто технического умения вовремя создать "жесткий рычаг". Влад, например, уже сейчас бьёт значительно сильнее, чем многие более массивные взрослые игроки.
    Я правильно понимаю, что если мы берём толстого пацана,жёстко фиксируем рычаги(например скотчем) и на выходе получим убийственный по силе удар ?
Увы, если действительно всё так плохо с пониманием, то я помочь ничем не могу Грустный
     Обратись к альтернативщикам, может они помогут?  Смеющийся
Виктор Алексеевич! Вы пользуетесь ложными теориями, не в состоянии их защитить..  но это не повод сбрасывать темы из родного раздела, тем более он на виду и ко многому обязывает.
Могу только добавить, что и в силе удара вы основываетесь на поверхностых представлениях! Например:.....
     Егор, если я посылаю Игоря к альтернативщикам, это не значит что я их приглашаю в эту ветку. Повторяю, здесь можно обсуждать практическое применение различных методик. И не важно что в лежит в основании этих методики. Важен результат тренировочной работы. Вот игрок бил так, а вот после обучения бьёт так. Подтверждая свои слова реальными результатами.
     Для всего остального, теоретического, есть соответствующая ветка. Перепостите меня там и высказывайте Ваше теоретическое мнение.
Записан

Виктор
Егор
Международный мастер
*******

Карма 40
Offline Offline

Сообщений: 2338


Просмотр профиля Email
« Ответ #43 : 23 Октябрь 2016, 22:48:33 »


Если Вы можете послать Игоря, это не говорит о том, что Вы можете послать каждого!  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
MXM
Международный мастер
*******

Карма -225
Offline Offline

Сообщений: 2884


Просмотр профиля Email
« Ответ #44 : 24 Октябрь 2016, 00:28:23 »

 F=ma. но к футболу это отношение напрямую не имеет. иначе Роберто Карлос так со своей массой не бил бы.имеет значение скорость голеностопа в момент касания мяча
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 22 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.066 секунд. Запросов: 22.