Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23 Апрель 2024, 23:57:36
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Футбол от Конеджера. (Модератор: gosha)
| | |-+  Вопросы практических методик
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 22 Печать
Автор Тема: Вопросы практических методик  (Прочитано 89979 раз)
Оптимист
Международный мастер
*******

Карма 7
Offline Offline

Сообщений: 1534


Просмотр профиля
« Ответ #225 : 08 Февраль 2021, 20:14:04 »

Если ЦП такие моменты ставят в тупик, то это не его место,как минимум.

Я про то, что если ЦП в индивидуальном порядке будет определять стиль своей игры через верховые передачи, а нападающий на подкатках тренировать выход под передачи вразрез низом...И все остальные будут играть "в свою игру", то не раскроется никто... Грустный
Записан
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


Просмотр профиля
« Ответ #226 : 08 Февраль 2021, 20:30:53 »

Если ЦП такие моменты ставят в тупик, то это не его место,как минимум.

Я про то, что если ЦП в индивидуальном порядке будет определять стиль своей игры через верховые передачи, а нападающий на подкатках тренировать выход под передачи вразрез низом...И все остальные будут играть "в свою игру", то не раскроется никто... Грустный
Да не определяют дети ничего, а делают что могут, что дают соперники. С одним пройдет с другим нет. Они пробуют и учатся. Если все умеют, то уже тренер может думать и говорить как лучше сыграть против тех или других.
Записан
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 82
Offline Offline

Сообщений: 5337


Просмотр профиля Email
« Ответ #227 : 08 Февраль 2021, 20:35:01 »

Если ЦП такие моменты ставят в тупик, то это не его место,как минимум.

Я про то, что если ЦП в индивидуальном порядке будет определять стиль своей игры через верховые передачи, а нападающий на подкатках тренировать выход под передачи вразрез низом...И все остальные будут играть "в свою игру", то не раскроется никто... Грустный

Жёсткий расклад. Всем закончить с футболом.
Записан
Оптимист
Международный мастер
*******

Карма 7
Offline Offline

Сообщений: 1534


Просмотр профиля
« Ответ #228 : 08 Февраль 2021, 20:36:05 »

Если ЦП такие моменты ставят в тупик, то это не его место,как минимум.

Я про то, что если ЦП в индивидуальном порядке будет определять стиль своей игры через верховые передачи, а нападающий на подкатках тренировать выход под передачи вразрез низом...И все остальные будут играть "в свою игру", то не раскроется никто... Грустный
Да не определяют дети ничего, а делают что могут, что дают соперники. С одним пройдет с другим нет. Они пробуют и учатся. Если все умеют, то уже тренер может думать и говорить как лучше сыграть против тех или других.

Дети не определяют... Определяют родители и тренеры на дополнительных тренировках... Улыбка
Записан
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2266



Просмотр профиля Email
« Ответ #229 : 08 Февраль 2021, 20:36:30 »

Буду отвечать на вопросы, объяснять и комментировать по ходу написания постов начиная с  15:56:02. Но быстро не получится, время лимитирует  Грустный.  А с другой стороны, мы же никуда не опаздываем  Улыбка
    Только просьба, соблюдать Правила общения. Выбираете опцию "Ответить" копируете Ник человека которому отвечаете/спрашиваете/комментируете. Копируете и вставляете тезис оппонента, выделяете его слова  (функция  Цвет текста) и дальше Ваш пост. Ниже как это выглядит.  Кому лениво это делать, переносите свои мысли в любое другое место.

Roma72
То, что Вы разберете - это не совсем футбол, это этап обучения.  Отлично. 100 %. Это то что будет фундаментом нашего обсуждения. Я говорю об методике обучения тактике и технике футбола (они очень друг от друга зависят). Но я лично говорю про детей и юношей. Другие материалы (примеры из большого футбола) приводятся как иллюстрация/аргументация/обобщение и пр.
Если у него пока есть возможность выбирать самому, то пусть выбирает. И  Вы верите что ребёнок/юноша будет выбирать из того что он умеет (хорошо получается) и редко делает то где у него много ошибок. Это свойство психологии любого человека.
К обучению тактике футбола это не имеет отношения Это почему же? Это стандартный методический приём из "средств обучения".
Вы с серьезным видом ставите лайк, Если Вы скажите номер эпизода, отвечу целенаправленно.
Это футбол Вы считаете?
Конечно, "...двадцать два бугая один мяч перекатывают..."©. Правда в нашем случае 22 дохляка  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Виктор
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 82
Offline Offline

Сообщений: 5337


Просмотр профиля Email
« Ответ #230 : 08 Февраль 2021, 20:37:22 »

Если ЦП такие моменты ставят в тупик, то это не его место,как минимум.

Я про то, что если ЦП в индивидуальном порядке будет определять стиль своей игры через верховые передачи, а нападающий на подкатках тренировать выход под передачи вразрез низом...И все остальные будут играть "в свою игру", то не раскроется никто... Грустный
Да не определяют дети ничего, а делают что могут, что дают соперники. С одним пройдет с другим нет. Они пробуют и учатся. Если все умеют, то уже тренер может думать и говорить как лучше сыграть против тех или других.

...или сам игрок,если обладает " набором инструментов".
Записан
Оптимист
Международный мастер
*******

Карма 7
Offline Offline

Сообщений: 1534


Просмотр профиля
« Ответ #231 : 08 Февраль 2021, 20:41:33 »

Если ЦП такие моменты ставят в тупик, то это не его место,как минимум.

Я про то, что если ЦП в индивидуальном порядке будет определять стиль своей игры через верховые передачи, а нападающий на подкатках тренировать выход под передачи вразрез низом...И все остальные будут играть "в свою игру", то не раскроется никто... Грустный
Да не определяют дети ничего, а делают что могут, что дают соперники. С одним пройдет с другим нет. Они пробуют и учатся. Если все умеют, то уже тренер может думать и говорить как лучше сыграть против тех или других.

...или сам игрок,если обладает " набором инструментов".

Или уровень сопротивления... Улыбка
Если плеймекер может делать радиоуправляемые передачи, как Дэвид Бэкхем, то скорее всего его будут держать персонально...И если он медленный, то стиль его игры будет определять соперник... Грустный
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2021, 20:45:26 от Оптимист » Записан
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 82
Offline Offline

Сообщений: 5337


Просмотр профиля Email
« Ответ #232 : 08 Февраль 2021, 20:44:22 »

Уровень сопротивления,как отражение умения)))
Записан
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2266



Просмотр профиля Email
« Ответ #233 : 08 Февраль 2021, 21:05:37 »

edisson
20 эпизод. Там не смайлик, там минус или лошадь.
Мы точно один эпизод смотрим?  Улыбка
  А с другой стороны, Вы же не знаете задания игроку на игру. Задания были следующие:
1. Не спешить расставаться с мячом.
Это слабое место Тима. Не играет, а подыгрывает. Стараемся преодолеть это недостаток (на данное время).  Поэтому и папа и я выносим ребёнку мозги "играй сам, играй сам, держи мяч"
2. Из защиты старайся организовать быструю контр атаку длинным пасом.
3. Переводить игру с фланга на фланг длинным пасом

Так что исходя из задач на игру Тим заслужил похвалу.
    Конечно, тренер, если бы Тим ошибся почище нашего вынес бы ребёнку мозги. Но "тренера бояться в большой футбол не играть"  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Виктор
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


Просмотр профиля
« Ответ #234 : 08 Февраль 2021, 21:08:59 »

Конеджер, банкуйте, но не приводите аргументы из большого футбола. Улыбка
Записан
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 82
Offline Offline

Сообщений: 5337


Просмотр профиля Email
« Ответ #235 : 08 Февраль 2021, 21:09:08 »

edisson
20 эпизод. Там не смайлик, там минус или лошадь.
Мы точно один эпизод смотрим?  Улыбка
  А с другой стороны, Вы же не знаете задания игроку на игру. Задания были следующие:
1. Не спешить расставаться с мячом.
Это слабое место Тима. Не играет, а подыгрывает. Стараемся преодолеть это недостаток (на данное время).  Поэтому и папа и я выносим ребёнку мозги "играй сам, играй сам, держи мяч"
2. Из защиты старайся организовать быструю контр атаку длинным пасом.
3. Переводить игру с фланга на фланг длинным пасом

Так что исходя из задач на игру Тим заслужил похвалу.
    Конечно, тренер, если бы Тим ошибся почище нашего вынес бы ребёнку мозги. Но "тренера бояться в большой футбол не играть"  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Красным направление и зону вы ведь выделяли?
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2021, 21:11:40 от edisson » Записан
Оптимист
Международный мастер
*******

Карма 7
Offline Offline

Сообщений: 1534


Просмотр профиля
« Ответ #236 : 08 Февраль 2021, 21:17:08 »

edisson
20 эпизод. Там не смайлик, там минус или лошадь.
Мы точно один эпизод смотрим?  Улыбка
  А с другой стороны, Вы же не знаете задания игроку на игру. Задания были следующие:
1. Не спешить расставаться с мячом.
Это слабое место Тима. Не играет, а подыгрывает. Стараемся преодолеть это недостаток (на данное время).  Поэтому и папа и я выносим ребёнку мозги "играй сам, играй сам, держи мяч"
2. Из защиты старайся организовать быструю контр атаку длинным пасом.
3. Переводить игру с фланга на фланг длинным пасом

Так что исходя из задач на игру Тим заслужил похвалу.
    Конечно, тренер, если бы Тим ошибся почище нашего вынес бы ребёнку мозги. Но "тренера бояться в большой футбол не играть"  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Когда такие "задания" даёт папа, это ещё можно оправдать эмоциональностью и амбициозностью (мы родители все не без греха). Но когда такие установки даёт тренер дополнительной подготовки (40 часов против 550 часов  Улыбка), то это что-то с чём-то... Шокирован
Записан
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2266



Просмотр профиля Email
« Ответ #237 : 08 Февраль 2021, 21:24:53 »

edisson20 эпизод. Там не смайлик, там минус или лошадь.
Красным направление и зону вы ведь выделяли?
Да. Когда мы разбираем эпизоды, то не только указываем ребёнку на ошибки, но и хвалим за успешные действия в рамках выполнения задания. И на технические ошибка не обращаем внимание. Да, в этом эпизоде он ошибся технически. Но мы его всё равно хвалим.

edisson
Когда такие "задания" даёт папа, это ещё можно оправдать эмоциональностью и амбициозностью (мы родители все не без греха). Но когда такие установки даёт тренер дополнительной подготовки (40 часов против 550 часов  Улыбка), то это что-то с чём-то...
   У Тима немного другая ситуация. Он полностью тренируется с папой. В Краснознаменск ездит только на игры.  Команде приносит пользу. Сам получает пользу. Такой вот симбиоз. Но установку на игру тренера выполняет. Слава небесным силам, видение игры тренера совпадают с нашими. Иначе чего туда ездить. Не для этого из калужской команды ушли.
Записан

Виктор
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


Просмотр профиля
« Ответ #238 : 08 Февраль 2021, 21:28:05 »

Хотя я может и не все знаю про детский футбол, но лба я понимаю. Чего ему бежать в офсайд, не пойми дадут ему передачу вовремя и куда вообще она прилетит? Дайте ему в ноги, малыша он переступит и скинет, а дальше его никто не догонит.  Улыбка
Записан
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 82
Offline Offline

Сообщений: 5337


Просмотр профиля Email
« Ответ #239 : 08 Февраль 2021, 21:32:13 »

Да. Когда мы разбираем эпизоды, то не только указываем ребёнку на ошибки, но и хвалим за успешные действия в рамках выполнения задания. И на технические ошибка не обращаем внимание. Да, в этом эпизоде он ошибся технически. Но мы его всё равно хвалим.

Нап своим движением показал зону, соперник не атаковал моментально. Более того, не перекрывал направление. Игрок спокойно низом дать. А так, пас за спину с потерей и контр/ атакой по сути. Это не техническая ошибка.
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 22 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.054 секунд. Запросов: 20.