Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Март 2024, 17:14:04
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Методические рекомендации
| | |-+  ОФП
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 158 Печать
Автор Тема: ОФП  (Прочитано 542656 раз)
vinni
КМС
*****

Карма 235
Offline Offline

Сообщений: 558


Просмотр профиля Email
« Ответ #375 : 07 Декабрь 2017, 15:59:54 »

Те тесты, которые я предоставил, это тесты обязательны для всех футбольных школ осуществляющих футбольную подготовку и не путать со спортивной футбольной подготовкой.
Нет такого понятия как спортивная футбольная подготовка в том смысле как вы думаете.
Спортивная подготовка, это этап обучения. Госзаказ никто не отменял.
Массовость и спортивная подготовка, это единое целое в системе нашего футбольного обучения.
Так вот. Эти тесты проходные для зачисления детей на весь этап начальной подготовки, значит согласно этим тестам с такими результатами ребенок может без проблем начать заниматься и в 10 летнем возрасте. А вы думали там тесты расписаны на каждый возраст отдельно? Нет.
Та же ситуация и на этапе учебно-тренировочного и спортивного совершенствования.
Вот родителям будет интересно узнать, что ребенка могут отчислить по трем основным причинам, так вот одна из них, это не прохождение теста на физическую подготовку.
Если вашего ребенка в 10 лет выгоняют, а он способен сдать эти тесты, то это незаконно.
Все остальные тесты не имеют никакой юридической силы, и вы можете легко оспорить любую вольную художественную интерпретацию любой футбольной школы, которая хоть копейку, но получает от государства.
Но, это, так.
Вас устраивает информативность тестов? Тогда чему удивляться качеству обучения в футбольной школе? Вот с этим надо разбираться, а не пульс у «мертвых» мерять.
Я полтора месяца в Америке пробыл, недавно вернулся. Так вот я подхожу к тренеру и спрашиваю, как у вас происходит оценка качества обучения ваших воспитанников.
У тренера с собой папка и мне показывают их рабочую программу.
Гоша, надо спрашивать вот что: Какой тренер на тренировке имеет конспект занятия во время тренировки, не говоря уже о блоке тренировок и годовом плане.
У него тоже в виде блока или двухнедельного микроцикла, где в конце дети должны выполнить упражнения, очень похожие на эстафеты, изучаемые в этом комплексе или похожие. Можно их назвать тестами, если дети маленькие они получают баллы за прохождение, более старшим дается ограниченное время, прошел молодец, нет, делается пометка и в течении года он должен пересдать.
Что хорошо, ребенок и родители видят реальные проблемы им дают средства для решения. Что-то выдумывать и городить огород не надо, все четко и ясно.
Можно много спорить, но задам вопрос: что будет с образованием, если убрать оценки, запретить контрольные и полностью исключить оценку качества обучения?
Вот в Российском футболе так оно и есть. Вас это устраивает? Продолжайте мерять пульс.

Гоша, я всегда за диалог и конструктивное решение проблем. Моя работа не позволяет мне быть в постоянной доступности. Вот сейчас я веду сразу три темы с очень большим объемом информации и если перескочу с темы, то у меня пойдет завал, а так как я азартный человек, то это может быть легко, мне проще сбросить информацию и опять уйти в «астрал», а не потому что я не хочу. Вот дискуссии в стиле сам дурак, мне точно не интересны, если раньше еще как-то развлекало и время было, то сейчас времени нет, да и лениво.
Что в Спартаке, что у МЮ полно игроков иностранцев, что там, что здесь тренеры тоже не местные, не вижу проведения аналогий этого уровня с детским, но тем ни менее согласен.
Дело не в ОФП. Это только одна из частей футбольного процесса тренировки.
Я привел пример тестов, а вы заметили, что там нет тестов на координацию или гибкость?
Нельзя решить проблему обучения только за счет увеличения работы над ОФП или только работая над техникой, это взаимосвязанные вещи.
Вот я летом посетил одну Европейскую страну, смотрел на тренировку детей 7-8 лет.
Упражнение – 1 минута, чуть больше, следующее, следующее, следующее. 15 минут – 8 упражнений. 5-6 минут игра 1х1, разбиты по группам в 4 человека, взятие бровки(или линии, кому как нравится), три блока упражнений, в блоках упражнения все разные, но прослеживается общая цель на качество, тренировка час пятнадцать. Я походил две недели, все примерно одно и тоже. Короткие и многообразные упражнения. Спрашиваю, почему не отрабатываете технический прием более досконально? Знаете, что ответили? Как на идиота посмотрели, а потом как дураку по буквам объясняли их азбучные истины.
В этом возрасте нет задач углубленного изучения отдельных технических элементов. Основная задача, это дать детям максимально большее число движений, через работу с мячом и без.
Наиболее талантливые дети выхватывают сразу суть упражнений и им незачем тормозить их развитие останавливаясь на одном и том же. Вот вам и ОФП, и работа с мячом.
Забыл сказать: у них часто проводят игры, где голы не забивают, голы начисляются за использование технических приемов, изучаемых на данной тренировке. Дети хаотично бегают, пытаются выполнить прием, другой отнимает и так далее.
Еще интересный момент на приоритет в технике. Основной приоритет отдается не удару, передаче или ведению(дриблингу), а на прием и обработку мяча и только после этого все остальное. Мне объясняли, что нет смысла учить передаче, если он не умеет обработать мяч.
Мы(это они говорят) даем задание на определенный прием мяча и даем последующее действие, обычно это удар.
Так вот, они смотрят как игрок принимает мяч и «до фонаря как бьет», до поры, до времени.
Мяч уходящий, находящий, скачущий, падающий, со стороны, катящийся, внешней, внутренней, под подошву, с уходом в сторону, по прямой, с разворотом, с элементами обманных движений, с сопротивлением, без и т.п.
Мы тут дискутируем про крылья(технику), ноги(физику), а у них главное хвост.
У них группа из 14 человек и это группа на мою прикидку была бы в пятерке Премьер лиги, не ниже и таких групп у них 20.  В 11 лет они собирают основную команду из талантливых детей и начинают более детально работать.
Вы понимаете, что в 11 лет они собирают одну команду, как если бы мы в Москве собрали бы сборную из команд Премьер лиги умножая на четыре. Где тут будет Спартак или Локомотив, образно говоря? Таких академий у них по стране больше десятка.
Тут ТОПы щеки раздувают, пузыри мыльные. Себя обманываем и обманываться рады.
Записан
Склочник
1 разряд
****

Карма 10
Offline Offline

Сообщений: 466


Просмотр профиля
« Ответ #376 : 07 Декабрь 2017, 19:53:11 »

Vinni, во-первых, большое спасибо за презентацию, интересно.
Во-вторых, вас всегда интересно читать, и многим родителям очень полезно, появляйтесь чаще.
Теперь по теме.
1) Если в ведущих футбольных академиях дети не могут выполнить уровень ОФП для детей на 2 года младше, может и не стоит завязываться на футболе ? Года 4 назад, конечно, бы наоборот поддержал. Теперь частично на стороне Гоши, тем более прошли недавно тестирование в http://cstsk.ru/ ,  подстраиваюсь  Смеющийся . Кстати, что мешает родителям сейчас при таких технологических возможностях(даже 3 года - небо и земля) самостоятельно все пройти, в том числе не только физику , но и прочее - координация, периферийное зрение и прочее.
2)Очень сильно непонятно  восхищение здесь в 7-8 лет.
----
Основной приоритет отдается не удару, передаче или ведению(дриблингу), а на прием и обработку мяча и только после этого все остальное.
---
Дриблинг должен быть еще года 2 на первом месте в этом возрасте, потом просто уже ничего не выправишь. Зачем прием и обработка ? Сильно непонятно.
3)Вы уверены, что в топах нет представления о микроциклах коротких и долгосрочных ? Это не так.
4)Игра без ворот в таком возрасте(особенно лет в 6-7) тоже вариант спорный, с точки зрения  развить ребенку любовь к футболу.
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #377 : 07 Декабрь 2017, 20:53:29 »

vinni,хороший постинг,но я вообще не об этом.
У нас всё хорошо с педагогикой,неплохо с техникой,плохо с пониманием самой сути тренировочного процесса,но Вам не досуг,есть более серьёзные вопросы Улыбка
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #378 : 07 Декабрь 2017, 22:09:15 »

Вчера особенно было заметна разница в   с к о р о с т и, будь то скорость полета мяча, бега, мысли...да всего...причем у всех игроков обеих команд.

Уж не знаю поможет тут офп...или ну его нафиг,зачем позориться...

По вчерашнему:

Полное имя Филиппе Коутиньо Коррея
Рост 171 см
Вес 63 кг

Как думаете, прошёл бы он отбор в ЦСКА или прочие топы с такими данными?
Практически однозначно,что Вы знаете о нём в возрасте 7-13 лет ?
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
anjeys
новичок


Карма 1
Offline Offline

Сообщений: 3


Просмотр профиля Email
« Ответ #379 : 10 Декабрь 2017, 10:55:28 »

Дело не в ОФП. Это только одна из частей футбольного процесса тренировки.
.....
 Спрашиваю, почему не отрабатываете технический прием более досконально? Знаете, что ответили? Как на идиота посмотрели, а потом как дураку по буквам объясняли их азбучные истины.
.............
В этом возрасте нет задач углубленного изучения отдельных технических элементов. Основная задача, это дать детям максимально большее число движений, через работу с мячом и без.
Наиболее талантливые дети выхватывают сразу суть упражнений и им незачем тормозить их развитие останавливаясь на одном и том же. Вот вам и ОФП, и работа с мячом.

+++
Записан
MXM
Международный мастер
*******

Карма -225
Offline Offline

Сообщений: 2884


Просмотр профиля Email
« Ответ #380 : 10 Декабрь 2017, 12:02:10 »


Забыл сказать: у них часто проводят игры, где голы не забивают, голы начисляются за использование технических приемов, изучаемых на данной тренировке. Дети хаотично бегают, пытаются выполнить прием, другой отнимает и так далее.

Весь пост был интересен. Выделил этот момент, потому , что для ас он актуален. Денис на данный момент обучен разнообразным приемам. Но в игре, где меня рядом нет, он применяет простые элементы(они хорошо получаются). Появилась возможность присутствовать на тренировках. Пришел к выводу ставить задание выполнять за игру определенное количество определенных(обученных , но не используемых) элементов.

Дриблинг должен быть еще года 2 на первом месте в этом возрасте, потом просто уже ничего не выправишь. Зачем прием и обработка ? Сильно непонятно.


Тоже склоняюсь , что дриблинг в этом возрасте первичен(хотя у Дениса с приемом 5+).
Записан
Егор
Международный мастер
*******

Карма 40
Offline Offline

Сообщений: 2338


Просмотр профиля Email
« Ответ #381 : 11 Декабрь 2017, 12:40:29 »

А чего там vinni всё врет с примерами? То его за бугром идиотом назвали за то, что не понимает конкретных правильных азбучных вещей. То говорят ему, что им (забугорным тренерам) и знать не надо, зачем то или иное упражнение - что им написали, то тупо и делают!

Запутался с советами, ладно хоть угадал с тем, что в раннем возрасте больше координацией и ловкостью заниматься надо.

Пусть упражнений и тестов штук пятьдесят напишет, раз хочет чтобы было чего бюрократически контролировать. Все равно главное это сам тренер с его умением, педагогическим мастерством и стимулом, и в первую очередь - моральным, чтобы гордость за профессию, за учеников, востребованых, защищающих честь местного клуба на главных турнирах страны (а не отброшенного дискриминационной формулой). Улыбка
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2017, 13:19:03 от Егор » Записан
ALEXLAW
КМС
*****

Карма 35
Offline Offline

Сообщений: 653


Просмотр профиля
« Ответ #382 : 11 Декабрь 2017, 14:59:24 »

Все равно главное это сам тренер с его умением, педагогическим мастерством и стимулом, и в первую очередь - моральным, чтобы гордость за профессию, за учеников, востребованых, защищающих честь местного клуба на главных турнирах страны (а не отброшенного дискриминационной формулой). Улыбка
Конечно, главное - это тренер. Вот только вопрос, кто может себя называть тренером. В целом, Егор, я могу понять ваше отношение к российской действительности. Кучу решал-мешал сидят на бюджетных деньгах и развитие их мало интересует. При этом эти деньги то есть, в отличие от той же Украины. Но надо понимать, что в той системе управления, которая есть в России ничего поменять не получиться, тут даже не понятно какая другая система нужна. Вот и пытаются люди сами заниматься ОФП, техникой, ловкостью, чтобы хоть небольшой, но дать шанс своим детям быть над системой.
Записан
vinni
КМС
*****

Карма 235
Offline Offline

Сообщений: 558


Просмотр профиля Email
« Ответ #383 : 11 Декабрь 2017, 15:08:53 »

Надеюсь, этот пост не собьет людей, вечером сброшу некоторые комментарии к своему предыдущему посту.

Я очень благодарен Егор, за ваш пост. Вы действительно очень грамотный футбольный специалист, со своим видением футбола раздвигающий границы технического мастерства.
Нет никаких противоречий, что даст методист, то тренер и выполняет, кто сказал, что им самим ничего не объясняют и общался я не только с тренерами, но и с теми, кто создавал эти программы.
Самоирония, хорошая вещь и я ее могу себе позволить, потому что знаю себе цену.
Вы нет, вы настолько бесценны, что можно только нули считать.
Можно только перечислять ваши достижения:
Ваши достижения как профессионального футболиста – ноль
Ваши достижения как профессионального тренера – ноль
Не обязательно быть профессиональным футболистом или тренером, чтобы внести вклад в мировую культуру футбола, но опять же ноль.
Ваши методики не созданы, а если и существуют, то время стремительно приближает их к нулю, вместе с вашими футбольными мыслями. 
Ваши воспитанники, не воспитаны, последователи не подготовлены, прах к праху.
У вас все ноль
Вы сам Зеро
Пустынный ветер, пустота
И прах развеян
Тишина.
https://youtu.be/yMJIc9JbIk0?t=54
И плача нет
И вой утих.

Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #384 : 11 Декабрь 2017, 17:21:02 »

Кучу решал-мешал сидят на бюджетных деньгах и развитие их мало интересует.
Да не в этом проблема.
Я являюсь учредителем одной из небольших федераций и по возможности ей помогаю,в частности мой бухгалтер ведёт её дела.
И на днях мне присылают документы на выигранный грант,кто-то из членов федерации проявил инициативу,кто-то из руководства поддержал.
В общем все вроде в шоколаде,работай не хочу,но вот читаю я сейчас грант и у меня шевелятся волосёнки от дичайшей безграмотности давателей и  получателей,хочется кричать в голос люди,где у Вас хоть какой нибудь остаток мозга,где те чиновники,которые знают свою работу ?
Такое ощущение,что у нас везде одна сплошная художественная самодеятельность. Плачущий
И чтобы два раза не вставать.

Читаю сегодняшнее объявление.

 2017-12-07 11:06:45
Здравствуйте хочу играть футбол мне 20 лет . 1996 год можно ли попасть футбольный клуб . Живу в десногорске Смоленск область ))

И думаю,человек прикалывается или беда настолько глубока,ну неужели ты свой собственный возраст посчитать не можешь.
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2017, 17:23:44 от gosha » Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
MXM
Международный мастер
*******

Карма -225
Offline Offline

Сообщений: 2884


Просмотр профиля Email
« Ответ #385 : 11 Декабрь 2017, 18:51:24 »


Здравствуйте хочу играть футбол мне 20 лет . 1996 год можно ли попасть футбольный клуб . Живу в десногорске Смоленск область ))

И думаю,человек прикалывается или беда настолько глубока,ну неужели ты свой собственный возраст посчитать не можешь.
Сколько номинально на сегодня будет человеку который родился например 15 декабря 1996г.  Непонимающий
Записан
ALEXLAW
КМС
*****

Карма 35
Offline Offline

Сообщений: 653


Просмотр профиля
« Ответ #386 : 11 Декабрь 2017, 18:54:19 »

Кучу решал-мешал сидят на бюджетных деньгах и развитие их мало интересует.
Да не в этом проблема.
Я являюсь учредителем одной из небольших федераций и по возможности ей помогаю,в частности мой бухгалтер ведёт её дела.
И на днях мне присылают документы на выигранный грант,кто-то из членов федерации проявил инициативу,кто-то из руководства поддержал.
В общем все вроде в шоколаде,работай не хочу,но вот читаю я сейчас грант и у меня шевелятся волосёнки от дичайшей безграмотности давателей и  получателей,хочется кричать в голос люди,где у Вас хоть какой нибудь остаток мозга,где те чиновники,которые знают свою работу ?
Такое ощущение,что у нас везде одна сплошная художественная самодеятельность. Плачущий
И чтобы два раза не вставать.

Читаю сегодняшнее объявление.

 2017-12-07 11:06:45
Здравствуйте хочу играть футбол мне 20 лет . 1996 год можно ли попасть футбольный клуб . Живу в десногорске Смоленск область ))

И думаю,человек прикалывается или беда настолько глубока,ну неужели ты свой собственный возраст посчитать не можешь.
Я вообще сторонник версии, что лучше грамотный коррупционер, чем безграмотный, но честный человек. Потому что у первого размер коррупции определяется способами его мотивации, а второму общество платить вообще не должно ни в какой форме - не за что, он бесполезен. И вот распад Союза уничтожил общую профессиональную среду во всех сферах жизнедеятельности от спорта до науки. К сожалению направление развития общественной мысли в России (а теперь и на Украине), за которым я наблюдаю, не допускает взаимной полезности интеграции общественной жизни двух стран. Например, касаемо футбола. Есть академия Шахтера и Динамо Киев, которые возможно по результатам (стоимости воспитанников) лучшие на территории бывшего СССР, но без России им сейчас тесно на Украине, и идет угасание деятельности. Та же история с НИ лабораториями, легкой атлетикой, биатлоном (половина сборниц россиянки). Но страдает от этого и Россия - система не чувствует конкуренции, взаимного обмена профессионалами.
Записан
MXM
Международный мастер
*******

Карма -225
Offline Offline

Сообщений: 2884


Просмотр профиля Email
« Ответ #387 : 11 Декабрь 2017, 19:04:53 »

У вас все ноль
Вы сам Зеро
Пустынный ветер, пустота
И прах развеян
Тишина.
Ну Вы прям на танке по человеку. При всем и моем скептицизме (вроде и давно занимается тем о чем пишет, но осязаемого результата предоставить Егор не удосужился) это жестоко. Надо отдавать отчет, что есть люди не от мира сего(не в плохом смысле) и к ним надо несколько снисходительнее.
Записан
vinni
КМС
*****

Карма 235
Offline Offline

Сообщений: 558


Просмотр профиля Email
« Ответ #388 : 11 Декабрь 2017, 19:36:39 »

Склочнику:
Вы удивитесь, но я тоже на стороне Гоши. У нас нет сильных принципиальных различий.
Вам он ближе по классовому различию: вы родитель.
Почему всем не пройти? Потому что не у всех родители Гоша или Склочник.
Вот как раз периферийное зрение при переходе из стадии начальной подготовки в некоторых ведущих академиях Европы ставится в порядке приоритета выше, чем результаты дриблинга.
Как развивают периферийное зрение в начальной подготовке и повышают пространственную координацию?
Правильно, за счет увеличения зрительной зоны. Дети, примерно, до 3-4 класса, это эгоисты, не склонные к командным взаимодействиям. Я правда по памяти попытаюсь, это не точно, но не сильно будет отличаться, расскажу, как делиться игровое время с мячом у игроков в команде из 4-х человек.
1-   55%
2-   30%
3-   10%
4-   5%
При игре 2х2
1-   65%
2-   35%
Теперь вопрос, не эффективнее ли играть 2х2, при развитии игрока, чем 4х4
Не эффективнее ли играть 1х1, чем 2х2?
Теперь все это суммируем, что получим? Игра 1х1 со взятием линии или в четверо ворот.
Если вы будете играть в двое ворот, то получите прямолинейные действия с предсказуемым направлением при любом количестве игроков в команде.
Теперь про дриблинг. Они обучают тому, что надо учить и не учат тому, чему ребенок должен научиться сам.
Они дают ребенку большое количество разнообразных движений, различные перемещения, обманные движения там тоже дают, но не зацикливаются: основных два-три технических приема на тренировке, плюс один-два из прошлой. Ребенок как существо пытливое само по себе пытается применять эти элементы.
Они ставят детей в условия, при котором ребенок будет вынужден применять дриблинг, использовать обманные движения, стараться видеть всю площадку.
Они тоже ставят ворота и дают играть и 5х5 и 8х8, но не зацикливаются как наши, наоборот, стараются использовать как можно реже, но делают это чаще по мере взросления.
Теперь переходя на другой этап обучения, они получают игрока, обладающего большим арсеналом двигательных навыков, обученного видеть поле, умеющего взять игру на себя, умеющего обработать мяч и когда приходит пора обучению групповым действиям, а передача в парах, это уже групповое взаимодействие, у игрока нет проблем к его обработке, проблемы будут, но можно более глубоко учить ребенка тем же передачам или удару.
У нас же учат обрабатывать мяч после умения его отдавать, а обучение приему идет в основном так: ты что принять не можешь?
Теперь смотрите, как на этой стадии уже начинает тормозиться игровое взаимодействие. У них игрок принимает и уже думает, что делать, у нас игрок принимает и думает, как же его все же обработать. Десятые секунды в футболе решают все. Вот почему у них в начале идет прием, а потом пас. Про дриблинг я уже сказал. Про удар скажу следующее, тренеры в советском союзе тренируя ТОПовых детей не уделяли времени на обучение удара сильной ногой, обучение шло, только умению управлять ударом. Я как тренер с этим столкнулся. Вижу, как дети не могут ударить, а как их учить не знаю, меня никто не учил. Я им ну вот мяч, бум и все. Понятно? Ага. Тинь-бинь, плюх.
На счет микроциклов и всех циклов. Я вообще-то не говорил о том, что в ТОПах не разбираются в построении годового цикла. Да разбираются на уровне: мы все учились понемногу. Вопрос в умении их применять.
Если интересно, могу показать только поверхностный каркас, которому будет подчиняться любая команда, участвующая в Первенстве Москвы? Тут же дам некоторые комментарии и станет очень грустно. (меня тут 3-4 года назад учили выкладывать фото и графики, так и не научился, можете еще раз ликбез для дурака?)
Если немного серьезнее, то, что называют многие тренеры годовым планом, это просто календарь соревнований и сборов.
Теперь внимательнее. Чтобы можно было построить годовой план, а он(обычно) строиться из учета участия в основных соревнованиях, то надо ясно себе представлять общую направленность динамики физических нагрузок на весь период. Чтобы строить целенаправленные тренировочные упражнения необходимо уметь регулировать основные целевые параметры. Так вот, если тренер или методист в ТОПе вам без окей гугла сможет назвать основные целевые параметры на основе чего строиться любое упражнение, то я соглашусь с тем, что он может быть в чем-то разбирается в плане построения микро, мезо или макроцикла. Их всего три.
Чтобы еще понятнее было, то представьте себе людей, играющих в шахматы. Один и другой знают, как ходят фигуры и правила игры, но один просто может легко просчитать не 5-6 ходов вперед в слепую, а второй на один-два с трудом смотря на доску.
Так и с планированием, один может оперировать только сиюминутными и поверхностными данными, а другой оперирует 5-6 слоями процессов перехода двигательных функциональных систем организма из одного состояния в другое.
Проблема в том, что если продолжить разговаривать на этом языке, то простой тренер не может выйти на уровень выше 3-4-го(это только условные понятия), у него просто нет возможностей для этого преодоления. Все что выше, это то, что примерно хочет Гоша, это комплексный контроль, научный подход с использованием современных технологий и т.п. Я говорю, дайте тренеру материал и технические возможности для его развития.
Или другим языком: Гоша хочет дать обезьяне калькулятор, я дубину, утверждая, что калькулятор он разобьет о первый же орех. С точки зрения нашего технологического уровня я тоже согласен, что калькулятор круче дубины, но с эволюционной точки зрения на данный исторический период дубина лучше. У Гоши может быть и другое мнение, и образ понимания ситуации.  Это к слову о наших принципиальных различиях.
МХМ, я согласен, что у Дениса прием мяча на данный возрастной период времени очень неплох.
Почему ему не расширить границы его игрового диапазона? Почти все видео, это он тыкается сквозь соперника.
Это лишний раз показывает, что условия его вынуждают действовать прямолинейно или точнее однонаправленно.
Дриблинг, это скоростное ведение с контролем мяча и уходом от соперника, с использованием обманных движений.
Контроль есть, обманные движения есть, скорости нет и ухода (почти всегда) нет. Для скорости и ухода нужно пространство(не берем в расчет его физические качества), дайте ему это.
В качестве примера: Игровая зона 12х12м (10х10). Взятие бровки(линии), но не просто завести и поставить мяч.
За лицевой линией располагается 3 метровая зона, от которой еще на расстоянии 3 метров ставим трое ворот, по 2(1) м каждый, по краям и по центру.
Задача пересечь линию, зайти в зону и забить гол в одни из трех ворот. В крайние ворота гол забивается строго передачей внутренней стороной стопы, в центральные ворота только ударом. За гол в крайние ворота 1 балл, в центральные три.
Как вариант можно пойти дальше: за гол в крайние ворота из игровой зоны 1 балл, в центральные 2 балла.
За гол после пересечения лицевой: в крайние 3 балла, в центральные 5 баллов. Голы считаются только заданным способом.
Играть не более полутора минут (и то много, минуту, минуту пятнадцать), далее 3-4 минуты отдыха. В это время можно в качестве отдыха поделать передачи и удар или в легкой форме «покачать» обманные движения, которые он должен выполнить. 5 серий, это примерно 20-25 минут.
Для практикующих тренеров, это упражнение можно использовать сразу на семь игроков, за это же время, на одну площадку.
Примерный расклад следующий: У нас семь игроков 1;2;3;4;5;6;7
1-2 играют; 3-4-5-6-7 тренируются
3-4 играют; 5-6-7-1-2
5-6; 7-1-2-3-4
7-1; 2-3-4-5-6 и.т.д можно видеть, что №1 вышел через 3-4 минуты отдыха после первой игры.
График у других игроков будет тем же. Единственное, может быть задержка минут на 5 не более. В общем, если регулировать игру на 1,15мин, то можно уложиться и в заданные рамки.
Записан
Егор
Международный мастер
*******

Карма 40
Offline Offline

Сообщений: 2338


Просмотр профиля Email
« Ответ #389 : 11 Декабрь 2017, 21:40:43 »

У вас все ноль
Вы сам Зеро
Пустынный ветер, пустота
И прах развеян
Тишина.
Ну Вы прям на танке по человеку. При всем и моем скептицизме (вроде и давно занимается тем о чем пишет, но осязаемого результата предоставить Егор не удосужился) это жестоко. Надо отдавать отчет, что есть люди не от мира сего(не в плохом смысле) и к ним надо несколько снисходительнее.

Спасибо, что снизошли! И Пуху благодарен за юмор в коротких штанишках! Хотя лучше бы было выдать разработанных полсотни упражнений и тестов, а то опять всех менторски наставляет, как извлечь общую пользу из цифр 1-2-3... 5-7... с забугорными подпорками - видно своих нолей для авторитетности не хватает   Улыбка

Записан
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 158 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.072 секунд. Запросов: 21.