Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
19 Март 2024, 06:25:34
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Футбол от Конеджера. (Модератор: gosha)
| | |-+  Управление мячом
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 7 8 [9] Печать
Автор Тема: Управление мячом  (Прочитано 25065 раз)
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 82
Offline Offline

Сообщений: 5337


Просмотр профиля Email
« Ответ #120 : 08 Ноябрь 2022, 09:22:56 »

Я редко смотрю ролики. Нового ничего нет. А собственное видео с текущих игр позволяет при желании сделать коррективы и так далее. Заметьте, не каких то далёких игроков. Когда у вас появится такая возможность, тогда можно говорить, что методика " работает".
Для видения " широты поля" надо голову поднимать... сможете научить? Не разбором полетов, а обучением. И дальше по списку .
Главное помнить,что футбол - это командная игра, со всеми вытекающими.
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2022, 10:35:32 от edisson » Записан
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2265



Просмотр профиля Email
« Ответ #121 : 09 Ноябрь 2022, 01:17:33 »

Я редко смотрю ролики. Нового ничего нет.
     Допускаю, что для Вас нет ничего нового. Но для тех, кому этот видео ролик предназначается это возможность взглянуть на игровую ситуацию и показать её как реальные возможности решения сложной тактической задачи. Вы знаете что сказал игрок когда я ему показал этот эпизод без стоп-кадров? "Это у него получилось случайно". Пришлось этот ролик нарезать, вставить стоп-кадры, озвучить и показывать с обсуждением несколько раз. Да и тренер смог увидеть нюансы которые с первого раза не разглядел.
А собственное видео с текущих игр позволяет при желании сделать коррективы и так далее.
Так одно другому не мешает. Более того помогает. Вот учебная наглядная иллюстрация как можно решать эпизод, а вот нарезка эпизодов конкретного игрока и его решения.
Когда у вас появится такая возможность, тогда можно говорить, что методика " работает".
  У меня-то такая возможность есть. И я ей пользуюсь уже десяток лет. И могу уверенно говорить что методика работает. Есть общий алгоритм обучения техническим приёмам, а есть обучение уже конкретного игрока, конкретному приёму.  Давайте говорить не вообще, а целенаправленно.
Для видения " широты поля" надо голову поднимать... сможете научить?
Не просто смогу, но и неоднократно делал с девяносто пяти процентным результатом. Вот подберу материалы (часть на сайте уже давно лежит) и предъявлю,  аргументировано, с упражнениями и объяснениями.
Записан

Виктор
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2265



Просмотр профиля Email
« Ответ #122 : 10 Ноябрь 2022, 12:40:16 »

      Для меня достаточно привычно, что и обсуждении  на какую-либо тему, и дискуссия часто затухает (замечу, что не по моей вине) когда переходишь к конкретике. Когда надо что-то аргументировать, обосновывать и так далее. Но я на Форуме пишу то что мне интересно и то чем хочется поделиться с опережением. Методические Пособия в законченном виде выходят редко.
     Упражнения по управлению мячом на просторах интернета можно найти в неимоверных количествах. Полезные, интересные но некоторые "ограниченно годные". Так как на определённом этапе  не формируют перехода к реальным игровым действиям. Это упоминаемый мной "вход-выход" в движение. Можно ли обойтись без этих входов/выходов в тренировочном процессе. Конечно, без чего только мы в нашей жизни не обходимся. Но на мой взгляд такой подход (возможно это мнение что "само приложится") ошибочный.
      Тот кто видит цепочку технических действий в их причинно-следственной части может задать уже конкретный вопрос 
"Для видения " широты поля" надо голову поднимать... сможете научить?"
    И получить конкретный ответ по методике обучения.  Но немного позже, когда подготовлю материалы.
      Вот только сразу уточню следующее:
- Мои методики предназначены для детей прошедших естественный и принудительный (частично) отбор.
- сложности обучения кроются не в самой методике (подходы просты, понятны и проверены временем) а в элементарных трудностях реализации в процессе обучения.
  Надо работать.
Много. Правильно, планомерно, последовательно, целенаправленно, терпеливо в течении длительного времени. Не давая поблажки ни себе (я про тренера/родителя), ни ребёнку/футболисту.


По ссылке можете посмотреть о том с какими игроками можно работать.
https://docs.google.com/document/d/1_OLMrM2HYwlFKtUtkKBdX_LNggps7uDM/edit?usp=sharing&ouid=114961363624585477577&rtpof=true&sd=true


Записан

Виктор
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 82
Offline Offline

Сообщений: 5337


Просмотр профиля Email
« Ответ #123 : 10 Ноябрь 2022, 14:12:55 »

Конеджер.    Конкретика для меня- это игра моего сына. Вы так научить не сможете .  Для вас,10-лет рассуждений и нулевой выход. 95% успеха? Это
95 человек из 100? Покажите..
Я бы добавил ещё что методика рассчитана не на один год и результатом будет считаться сам процесс....
Вообще улыбнули особые условия методики. Браво.
Вот разговоры и затухают.
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2022, 17:38:09 от edisson » Записан
Егор
Международный мастер
*******

Карма 37
Offline Offline

Сообщений: 2338


Просмотр профиля Email
« Ответ #124 : 11 Ноябрь 2022, 08:32:31 »

Виктор, ничего не понимаю, это тема "управление мячом?
У меня сотня видео, вы этого желали "со стенаниями"! Ну так обсуждайте! Не лицемерием же Вы занимались?

 
...А что касается подготовительных, подводящих для любого из этих приемов, то, разумеется они есть, ....
Но, как я понимаю, это секретный материал?
.. хотя важнее просто хорошо (синхронно) разнообразно двигаться с мячом, что является основой всего..
Но как этому ....важнее.....научить?
Или пойдут стенания о потенциальных ворах, которые только и ждут разглашения секретов, чтобы незаконно обогатится?  Улыбка

Записан
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2265



Просмотр профиля Email
« Ответ #125 : 11 Ноябрь 2022, 12:12:32 »

Попробую ещё раз.
Предупреждение – агностики могут сразу закрыть этот пост.
     Извините что для логичности изложения сообщаю какие-то прописные (они же азбучные) истины.
   Раз мы об обучении, образовании, то возьмём, например, Математику.
Вас ведь не удивляет что в Математику входят такие дисциплины, как арифметика, алгебра, геометрия, тригонометрия, высшая математика и так далее. Не думаю что Вас удивляет что детей сначала обучают арифметике и только потом идут более сложные части алгебра и геометрия (параллельно). Вас же не удивляет что начав с арифметики детей учат цифрам, простейшим вычисления (сложение, вычитание), а переходя, например, к умножению заставляют наизусть выучить таблицу умножения и прочее.      Учителя используют для обучения различные методики, наглядные пособия, практические средства…. используя педагогические принципы и закономерности обучения.
И, Вы представляете, эти Принципы и закономерности действуют вне зависимости от нашего с ними несогласия и нежелания их признавать. Агностики если бы дочитали до сюда, впали бы в ступор!
Большинство ответственных родителей помогают своим детям учиться. Буквально вчера мы с женой помогали дочке (пятый класс) решать домашнее задание с курсов подготовки для поступления в гимназию (это у нас в Чехии так). Два человека в высшим образованием (красно дипломники, между прочим) в шоке. Стыдно признаться с каким трудом мы справились с заданием для пятиклассников (впрочем, многие родители нас поймут) и как трудно было мне объяснять Кристине алгоритм решения логических цепочек.
Из вышеизложенного можно сделать два вывода
-   надо самим вникать в обучение математике по современным требованиям 
-   найти специалистов которые квалифицированно помогут ребёнку. Попросту говоря, нанять репетиторов
Вот теперь можно плавно перейти к футболу. Родители могут помогать детям учиться футболу, а могу не помогать. Между этими крайними точками лежит масса индивидуальных вариантов (степеней вовлеченности в процесс). Обучение в спорте (футболе) базируется на спортивной науке. Она отличается от педагогической науки только в некоторых специфических вещах, но базовые принципы едины. Кроме теории спортивных наук есть ещё и практическое применение принципов и закономерностей в тренировочной и организационной деятельности.
   О которых буду писать в продолжении. Чтобы не делать слишком длинным (тяжелым) данный пост.
      Будут там и логические цепочки и причинно-следствнные связи  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Виктор
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 82
Offline Offline

Сообщений: 5337


Просмотр профиля Email
« Ответ #126 : 11 Ноябрь 2022, 13:56:32 »

Думал не напишите нечто подобное. Вы когда не готовы отвечать по " практике" выкладываете такой " пост", на большую теоретическую тему. ))) Потом еще и еще.., дальние "посты отодвигаются и так далее.  По любому вопросу , где в ответе нужно сказать,как шагнуть, как повернуться иными словами не как теоретически сделать, а как механически произвести.
Записан
Егор
Международный мастер
*******

Карма 37
Offline Offline

Сообщений: 2338


Просмотр профиля Email
« Ответ #127 : 11 Ноябрь 2022, 15:09:41 »

Попробую ещё раз.
Предупреждение – агностики могут сразу закрыть этот пост.
     Извините что для логичности изложения сообщаю какие-то прописные (они же азбучные) истины.
   Раз мы об обучении, образовании, то возьмём, например, Математику.
Вас ведь не удивляет что в Математику входят такие дисциплины, как арифметика, алгебра, геометрия, тригонометрия, высшая математика и так далее. Не думаю что Вас удивляет что детей сначала обучают арифметике и только потом идут более сложные части алгебра и геометрия (параллельно). Вас же не удивляет что начав с арифметики детей учат цифрам, простейшим вычисления (сложение, вычитание), а переходя, например, к умножению заставляют наизусть выучить таблицу умножения и прочее.      Учителя используют для обучения различные методики, наглядные пособия, практические средства…. используя педагогические принципы и закономерности обучения.
И, Вы представляете, эти Принципы и закономерности действуют вне зависимости от нашего с ними несогласия и нежелания их признавать. Агностики если бы дочитали до сюда, впали бы в ступор!
Большинство ответственных родителей помогают своим детям учиться. Буквально вчера мы с женой помогали дочке (пятый класс) решать домашнее задание с курсов подготовки для поступления в гимназию (это у нас в Чехии так). Два человека в высшим образованием (красно дипломники, между прочим) в шоке. Стыдно признаться с каким трудом мы справились с заданием для пятиклассников (впрочем, многие родители нас поймут) и как трудно было мне объяснять Кристине алгоритм решения логических цепочек.
Из вышеизложенного можно сделать два вывода
-   надо самим вникать в обучение математике по современным требованиям 
-   найти специалистов которые квалифицированно помогут ребёнку. Попросту говоря, нанять репетиторов
Вот теперь можно плавно перейти к футболу. Родители могут помогать детям учиться футболу, а могу не помогать. Между этими крайними точками лежит масса индивидуальных вариантов (степеней вовлеченности в процесс). Обучение в спорте (футболе) базируется на спортивной науке. Она отличается от педагогической науки только в некоторых специфических вещах, но базовые принципы едины. Кроме теории спортивных наук есть ещё и практическое применение принципов и закономерностей в тренировочной и организационной деятельности.
   О которых буду писать в продолжении. Чтобы не делать слишком длинным (тяжелым) данный пост.
      Будут там и логические цепочки и причинно-следствнные связи  Смеющийся Смеющийся Смеющийся


С цифр, с нот??
А как с этим:

Увы, в футболе, "крупные фрагменты" играют главную роль при обучении  Грустный Злой Грустный
Если "по нотам", то огласите "ноты", плиз.
Записан
Егор
Международный мастер
*******

Карма 37
Offline Offline

Сообщений: 2338


Просмотр профиля Email
« Ответ #128 : 11 Ноябрь 2022, 18:38:47 »

Как цифры подойдет к вашей арифметике?
N40
https://youtu.be/K5o_rmy1me0
 
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2022, 16:33:23 от Конеджер » Записан
vinni
КМС
*****

Карма 235
Offline Offline

Сообщений: 558


Просмотр профиля Email
« Ответ #129 : 12 Ноябрь 2022, 01:24:12 »

Хорошо, что помните.  Смеющийся

Прошу посты писать по существу ветки. Плиз.
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2022, 19:43:49 от Конеджер » Записан
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2265



Просмотр профиля Email
« Ответ #130 : 20 Ноябрь 2022, 13:59:46 »

   Закончу анализ технико-тактических связок одного отрезка игры с точки зрения "вход/выход" из технического приёма. Сегодня ТТС-3. При подготовки ролика обратил снимание на пару моментов связанных с пониманием игры в защите. Как с точки зрения индивидуального тренера, так и с точки зрения тренера команды (тренера отвечающего за игру в защите). Попробую проконсультироваться у специалистов (проверить свои мысли) и показать появившиеся нюансы и новые акценты.

http://xn----8sbbn7arsjife8g.xn--p1ai/taktika-futbola/tehniko-takticheskie-svyazki/cepochka-tts/cepochka-tts-2/cepochka-tts-3.html
 
Записан

Виктор
Страниц: 1 ... 7 8 [9] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.055 секунд. Запросов: 21.