Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28 Март 2024, 21:22:23
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Футбол от Конеджера. (Модератор: gosha)
| | |-+  Страничка автора раздела
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 Печать
Автор Тема: Страничка автора раздела  (Прочитано 51740 раз)
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2265



Просмотр профиля Email
« : 10 Февраль 2016, 20:55:46 »

Благодарю администрацию сайта за возможность собрать разные темы
которые я веду на Форуме в один Раздел.

     С 2007 года я работаю над  Проектом  "Индивидуальная подготовка юных футболистов". С 2009 сделал всю информацию по практической реализации Проекта и его теоретическому обоснованию доступной для всех желающих. Вы можете посмотреть (при желании) основные медиа ресурсы Проекта:
Дневник  Конеджера (http://www.liveinternet.ru/users/3287955/profile/)
Сайт www.футбол-удары.рф (http://xn----8sbbn7arsjife8g.xn--p1ai/)
Видео Канал (https://www.youtube.com/user/VideoTrainingVV)
      С мая 2012 года я веду несколько веток на нашем форуме. И вот сейчас собрал их в один Раздел, потому что значительно увеличилось количество тем, которые требуют своего освещения. Естественно, все Правила Форума действуют и здесь. Но есть и некоторые особенности, которым мы будем придерживаться. Пустопорожняя болтовня на отвлечённые темы будет удаляться сразу. Архив веток будет "подчистен"

      1. Я демонстрирую и обосновываю свою практическую тренировочную работу по индивидуальной подготовке конкретных футболистов.
      2. Я никому не навязываю свою методику, а просто показываю что и как я делаю. Конечно, я всё обосновываю и разъясняю, но это только для того чтобы было понятно почему я делаю именно так, а не эдак  Улыбка
      3. Практика показывает эффективность методики и мне этого достаточно. В то же время всегда есть возможности совершенствования, поэтому  аргументированные  критические замечания приветствуются.
Никаких обсуждений и комментариев на этой страничке не планируется.

22 марта 2023 года.
« Последнее редактирование: 22 Март 2023, 14:59:25 от Конеджер » Записан

Виктор
tennisist
1 разряд
****

Карма 49
Offline Offline

Сообщений: 499


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 10 Февраль 2016, 22:40:43 »

Виктор Алексеевич, поместите сюда давнюю тему с которой Вы начинали на форуме. Про проблемы родителей юных футболистов, там где были статьи "Ломаем стереотипы". Думаю, что без них нельзя в полной мере понять Вашу "идеологию".Хоть статьи и давнишние, но чем больше окунаюсь в проблемы детского футбола на практике, тем больше убеждаюсь в их истинности.

Вот ссылка на эту тему, которую я открыл на Форуме в связи с просьбой  tennisist
http://forum.3-liga.ru/index.php?topic=9499.0
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2020, 11:37:22 от Конеджер » Записан
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2265



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 25 Февраль 2016, 12:54:23 »

     В моём разделе Форума,  Вы видите много разных тем написанных  в рамках индивидуально-групповой Системы подготовки юных футболистов. Но Вы должны ясно понимать что, футбол это единое целое, в котором ВСЕ части (факторы, компоненты) обучения, развития, воспитания и так далее, тесно переплетены,  взаимо связаны и оказывают влияние друг на друга. И в длительном процессе подготовки в разные временные (возрастные) этапы имеют разный вес и значение.     Поэтому надо уметь "видеть" взаимосвязи и взаимо влияние для повышения эффективности процесса подготовки. 
      С другой стороны для конкретизации и детализации тренировочного процесса необходимо говорить о конкретной части подготовки отдельно и предельно практично.  Чтобы охватить систему подготовки "в целом", надо увеличивать количество "отдельных" тем. Чем я и буду постоянно заниматься.
Записан

Виктор
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2265



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 27 Февраль 2016, 20:45:12 »

Если меня вдруг спросят "А можно ли микроскопом забивать гвозди?", я (как человек державший в руках этот высоко технологичный объект) отвечу,  конечно можно.
   А потом осторожно поинтересуюсь. "А зачем микроскопом? Для гвоздей молоток есть"

    В  процессе подготовки юных футболистов я всегда стараюсь использовать наиболее эффективные инструменты (способы,средства, методы, и т.д.), которые имеет в своем распоряжении детский тренер. И опыт показывает, что часто простое и есть самое эффективное. Особенно это хорошо просматривается при выборе упражнений для решения каких-либо оперативных задач и целей. Упражнение, главный инструмент в руках детского тренера, которым он решает задачи тренировочного процесса и через который достигается результат. Я чаще всего использую очень простые упражнения (меня  часто  упрекают "слишком просто и давно известно") именно потому что они качественно дают нужный результат, решают тренировочные задачи и кратчайшим путём ведут к поставленной цели. А всё простое в футболе действительно, или уже известно, или это легко придумать.
    Сложное - это при планировании (о планировании читайте здесь http://www.3-liga.ru/forum/index.php?topic=9558.0) и исполнении тренировочного процесс, определиться с задачей, которую тренер пытается решить с использованием упражнений. И выбрать "правильные".  Часто "декларируются" одни цели и задачи, а результат совершенно другой или мало эффективный.



« Последнее редактирование: 02 Май 2016, 09:37:51 от Конеджер » Записан

Виктор
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2265



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 01 Март 2016, 09:06:41 »

  Обращаю Ваше внимание на материалы по методике обучения удару внутренней стороной стопы (щёчкой) которые недавно выложил на сайте (http://xn----8sbbn7arsjife8g.xn--p1ai/udar-shyochkoy.html)

  ...Удар внутренней стороной стопы чаще всего используется для передачи на короткое и среднее расстояние. Он один из самых часто используемых технических приёмов в играх и тренировках. А раз удар часто повторяется, то им овладевают на том или ином уровне практически все игроки. И создаётся впечатление что специально заниматься обучением удару "щёчкой" и не надо. Всё просто и привычно.
Удар внутренней стороной стопы чаще всего используется для передачи на короткое и среднее расстояние. Он один из самых часто используемых технических приёмов в играх и тренировках. А раз удар часто повторяется, то им овладевают на том или ином уровне практически все игроки. И создаётся впечатление что специально заниматься обучением удару "щёчкой" и не надо. Всё просто и привычно....


    Когда есть большое количество (даже при отсутствии  внешнего стереотипа) повторений Матушка-природа работает достаточно хорошо, используя заложенный в человека механизм оптимизации движений. Вопрос только в том где же набрать, столь нужное, большое (я бы сказал огромное) количество повторений схожих движений для качественного освоения этого технического приёма. Нет, где набрать повторы понятно. В "дворовом" (пляжном, диком) футболе с его неограниченным тренировочном временем. Вопрос где этот дворовый футбол найти?  Грустный
     В своей тренировочной работе я решаю этот вопрос за счёт:
- использования принципов "обучающей" тренировки
- правильного выбора целей и задач в тренировочных микро циклах и конкретных упражнениях

Готовых материалов на тему обучения удара "щёчкой" ещё мало для открытия отдельной ветки, именно поэтому даю информацию здесь. Но если будет интерес к обсуждению, ветку открою.
« Последнее редактирование: 01 Март 2016, 09:50:16 от Конеджер » Записан

Виктор
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2265



Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 05 Март 2016, 21:02:26 »

   По мере взросления юных футболистов немного меняются приоритеты в распределении тренировочного времени, ресурса, увы, ограниченного. Пришло время больше уделить внимания защитным действиям. Для того, чтобы было понятно как мы занимаемся обучением тактике и технике игры в защите, открываю новую ветку "Защита. Тактика. Техника". На сайте (http://xn----8sbbn7arsjife8g.xn--p1ai/zashita-taktika-i-tehnika.html)  я уже некоторое время назад выложил начальный материал (постепенно буду его пополнять), а оперативная информация, теория и практическое воплощение - на новой ветке.
    Кстати, в этой ветке я буду выкладывать и обещанную информацию о "перемещениях футболистов" технику и тактику.
Записан

Виктор
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2265



Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 19 Апрель 2016, 11:23:26 »

       Размещая  какой-либо материал  на Форуме, я всегда сталкиваюсь с определёнными трудностями в выборе в какую именно ветку его поместить. Это и понятно, футбол - гармоничное единение разных сторон подготовки юных футболистов и в этой  подготовке (обучении) один и тот же аспект можно рассматривать с разных ракурсов.  Материал, который Вы увидите в ближайшее время, хорошо иллюстрирует этот тезис.
        На учебно-тренировочном сборе, в марте 2016 года, мы отрабатывали набор технических приёмов в атаке, делая упор на максимальное приближение упражнений к   эпизодам чаще всего выполняемых центральным полузащитником в игре. Поэтому логично разместить материал в ветке УТС, выделив связь, «…вот мы это тренировали на сборах, вот как мы это  применяем в игре….»
       Но  обсуждение с игроком вы ведём на основании анализа видео записи игры и можно задействовать ветку «Видео съёмка и анализ полученных материалов»
       В то же время обсуждаемый эпизод тесно связан с методикой обучения технике удара подъёмом и именно нюансы выполнения деталей и элементов технического приёма будут в сфере нашего обсуждения (обратим внимание почему именно, игрок допустил брак в передаче).  А это уже ветка «Методика обучения технике удара подъёмом».
      Ветка «Цели и задачи. Стратегия и тактика подготовки» просто подходит к предлагаемому материалу. И цели/задачи ставили и результаты получили.
      Но остановлюсь (наверное) на ветке «Технико-тактические связки. Эффективность тренировки», потому что намечаю ряд материалов (по итогам сборов), связанных именно с методикой адаптации знаний/умений/навыков полученных у ходе тренировочной работы к применению     в игре.
Записан

Виктор
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2265



Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 31 Июль 2016, 08:50:07 »

....Чтобы в игре появилось вдохновение неизбежна скука (очень много скуки) в тренировочной работе.
Под эти строки полностью подходит видео ролик по обучению и совершенствованию техники пласированной передачи. Я даже сам видео ролик разбил на три части, чтобы у некоторых посетителей форума хватило терпения посмотреть его полностью (по частям  Улыбка). В каждой части есть нюансы и детали которые важны в тренировочной работе.
    Можете бросать в меня камни, но набрать необходимое количество сделанных ударов, запланированных на этот сбор (до 2000 плассиров) без скуки невозможно  Грустный
    Если появятся комментарии то, плиз, в Разделе "Методика обучения технике удара подъёмом).

Сам видео ролик вот здесь https://www.youtube.com/watch?v=CUQKpjFTXTg
Записан

Виктор
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2265



Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 25 Август 2016, 08:35:39 »

     Ну вот не хочется мне плодить новые ветки в разделе (не Мичурин чай  Смеющийся) а вот ведь приходится  Грустный 
    Вступил в своём Проекте в завершающую трехлетку и направлений  подготовки значительно увеличилось. А законсервировать уже не актуальные (или как переполненные информацией) пока не удаётся (но надо, надо). Если использовать старые ветки (подтянув в ним "за уши") для  новых тем, то получается плохой "гибрид". Всё путается, информация в этом массиве теряется и вести конструктивное обсуждение сложно.  Особенно в ветках-ветеранах.
    Первый претендент на консервацию тема "Методика обучения технике удара подъёмом". Она себя исчерпала, и повторения нужны только ленивым, кому не хочется копаться в постах, а хочется сразу получить ответ.
   Нет ребята.  Злой  Хотите заниматься с ребёнком (самым перспективным игроком команды) постановкой техники удара,  вникайте, там всё описано.
   Конечно на вопросы в этой теме отвечать буду. Если ответа на них в ветке нет. Но не больше.
     А новые темы постепенно буду вводить в эксплуатацию.
Записан

Виктор
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2265



Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 12 Ноябрь 2016, 10:20:24 »

        Мне, в привате, задали вопрос "А кого Вы берёте в свой Проект по индивидуальной подготовке? В двух-трёх словах....".  Видимо, человек хотел узнать мои самые главные критерии отбора, вероятно, основываясь на моих словах что "...беру (на первое знакомство) всех, да не все остаются..."    Признаюсь, я надолго задумался. В двух-трёх словах не удалось  Грустный . Уложился   в три-четыре фразы. Вот что получилось.
       Хорошо обучаемый, трудяга/фанат, с уровнем задатков/способностей выше среднего (6-7  по десятибалльной шкале). С Родителями, не только хотящими помочь своему ребёнку, но и реально это делающими на постоянной основе.

   Если у кого-то появится желание продолжить эту тему, то, плиз, делайте это в ветке    
"Переход из юношеского во взрослый (профессиональный) футбол"
Записан

Виктор
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2265



Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 04 Декабрь 2016, 12:38:10 »

   Это только коммунизм нельзя построить в отдельно взятой стране  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

     А вот отдельный, успешный бизнес Проект начатый в нужное время и в нужном месте соорудить можно. Проверено личным опытом. Вот только когда начинаешь  Проект никогда не знаешь будет ли он успешным. Это порождает ответственность (если, конечно, рискуешь своими личными деньгами), у многих переходящая в страх,  но мотивация (самая разная) заставляет идти на риск.
     И вот так, плавненько, переходим к некоторым проблемам детского футбола. Я думаю что отсутствие ответственности (личной, подкреплённой потерей репутации и личных денег) и полном отсутствии мотивации (разной) у детского тренера, является главной причиной (ну, или одной из главных) низкого качества  тренировочной работы, если  оценивать её  по критерию - достижение конечной Цели, подготовки игроков для профессионального футбола.
     Поэтому не буду говорить о способах создания эффективного ДЮФ в  отдельной стране.  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Остановлюсь подробнее на своём Проекте, который продолжаю описывать в разделе "Переход из юношеского во взрослый (профессиональный) футбол". Любой безнес проект (а с тем, что футбол это бизнес, надеюсь никто спорить не будет) проходит различные стадии. Во-первых, появляются проблемы о которых если и догадывался, то смутно (когда это ещё будет, есть более важные, насущие дела). Во-вторых, чаще всего появляется потребность в новых партнёрах  и/или инвесторах). Мой Проект "Индивидуально-групповой метод подготовки молодых футболистов" естественно, проходит все стадии обычного бизнес проекта.  О появившемся опыте я буду подробно рассказывать в упомянутом Разделе.
Записан

Виктор
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2265



Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 31 Май 2017, 11:59:11 »

         Эффективность 1.
     На одной ветке моего раздела я начал разговор об эффективности тренировочных занятий. Но там я говорю об каких-то конкретных упражнениях, отдельном цикле обучения связкам технических приёмом, целостности обучения технике, тактики и физического развития.   И так далее. Здесь же я  напишу о проблемах эффективности подготовки в общем. Чтобы конкретные пожелания ложились на общую базу.  Оговорюсь, эти рассуждения касаются только детского, юношеского и молодёжного футбола.
    Сначала о составляющих частях эффективности тренировочного процесса. Можете добавить, если я что-то упустил, или чему-то не предал большого значения (конечно не здесь а в профильной теме).
     Эффективности тренировочного процесса зависит от нескольких факторов (ранжировал по значимости, насколько это возможно):
1.  Количества тренировочного времени за достаточно большой цикл занятий (пол года, год). Учитываем как само количество занятий так и  их суммарное время.
2. Целей и задач поставленных на это тренировочное время.
3. Наполняемости занятий упражнениями в соответствии с поставленными целями и задачами
4.  Соответствия учебной нагрузки и его содержания возрастным этапам подготовки
5. Учёт индивидуальных особенностей игроков и их игровых позиций (наиболее перспективных)
6. Соответствие занятий общим педагогическим принципам обучения и развития. Этот фактор входит составной частью во многие другие, но я выделяю его персонально, как один из важнейших.
      А теперь о каждом факторе отдельно. Первым, и, наверное, единственным  который не вызывает больших разногласий, это фактор тренировочного времени. Конечно, отличия в том, «а сколько времени надо тренироваться» на каждом этапе подготовки могут быть, но в конечном итоге, он (фактор) ограничен «физиологическими и психологическими» рамками, выходить из которых не получится ни у кого. Более того на подходе к профессиональному футболу тренировочные (временные) нагрузки имеют тенденцию к снижению из-за возрастающей интенсивности занятий.  Правда я с этим не согласен и в другой ветке поясню и аргументирую эту позицию.
    А вот дальше, могут быть очень разные подходы в подготовке к профессиональному футболу.
« Последнее редактирование: 31 Май 2017, 14:28:46 от Конеджер » Записан

Виктор
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2265



Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 04 Июнь 2017, 21:52:24 »

Эффективность 2

    Я привык «слова»   проверять, смотря на практические действия, их подтверждающие. Очень часто правильные слова или не реализуются или реальные  действия противоречат озвученный намерениям. 
    Сразу оговорюсь что мы сейчас будем обсуждать эффективность подготовки резерва для профессионального футбола для  старших возрастов футбольных школ и академий а так же в молодёжных командах при профессиональных клубах в возрасте 17-20 лет (чтобы сузить и конкретизировать тему).
    В этом случае главным является определение  Целей и задач поставленных на этот этап подготовки.
    Вроде бы Цель этого этапа подготовки лежит на поверхности. Подготовить футболиста способного составить конкуренцию профессиональным игрокам и который максимально реализует отпущенные ему Природой способности и задатки. Но это не какие-то виртуальные молодые игроки, а конкретные ребята имеющие имя и фамилию.  Следовательно, определив главную Цель мы должны подобрать для её реализации основные  способы подготовки и в их рамках с помощью различных средств, методов, технологий наиболее эффективно тратить тренировочное время на каждого конкретного игрока.
    Способов тренировок в спорте не так уж и много, главное расставить приоритеты исходя из Главной задачи и этапов подготовки.  Для футбола я выделил бы несколько таких способов:
- индивидуальный 
- индивидуально-групповой
- командный
- соревновательный
     Теперь можно поискать наиболее полезное соотношение использование тренировочного времени. И вот именно распределение времени по различным способам подготовки (наряду с конкретным содержанием занятий) и является проверкой соответствия «слов» с заявленными целями и задачами.
    Увы, в современной системе подготовки резервов главенствует командно-соревновательный метод. Ставим Цель подготовить условного Петю Иванова до уровня конкуренции со взрослым и опытным футболистом на игровой позиции, допустим левый защитник, а готовим команду к соревнованиям. Да Петя Иванов играет в ней левого защитника. Да, определённую пользу такой способ тренировки приносит. Но вот на вопрос а гарантирует ли такая работа (возможно усердная и добросовестная) выход на максимальный уровень заложенных в ребёнка возможностей? Является ли такой подход наиболее эффективным? Я отвечу категорическим НЕТ.

Записан

Виктор
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2265



Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 06 Июнь 2017, 20:18:15 »

Эффективность 3
  Итак, главная Цель поставлена, задачи определены. Мы готовим «Петю Иванова» для выступления на высоком профессиональном уровне. Отметим, что это уровень - высшие и первые профессиональные лиги конкретной страны. А там, как «карты» лягут. Главное свой этап отработать по оптимуму.
     А для этого надо из общего тренировочного времени выделить какую-то его часть (и не обязательно из командного, возможно и организовать дополнительные тренировки) на:
- индивидуальную работу
       Это логично. У Пети Иванова есть какие-то качества, которые выделяют его из общей массы конкурентов (напомню, среди крайних защитников).  Именно сильным сторонам игрока и надо уделять больше времени. Всячески их совершенствовать и развивать. В разделе про эффективность я покажу как это можно делать и в рамках командных тренировок.  Но на одних сильных сторонах «не выедешь». Хочешь, не хочешь а надо подтянуть слабые стороны, хотя бы до среднего уровня. Или замаскировать их, чтобы в глаза стороннему наблюдателю не бросались.  Так же надо дополнить технический арсенал игрока   приёмами из арсенала лучших образцов «модельных»  футболистов данного игрового амплуа.  Без этих технических приёмов «не пробьёшься» на более высокий уровень.  Таким образом, не выделяя тренировочное время на развитие индивидуальных качеств и умений молодого футболиста, любые слова о Главной  Цели, словами и остаются.
Записан

Виктор
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2265



Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 09 Июнь 2017, 13:46:24 »

Эффективность 3.1
  Итак, главная Цель поставлена, задачи определены. Мы готовим «Петю Иванова» для выступления на высоком профессиональном уровне. Отметим, что это уровень - высшие и первые профессиональные лиги конкретной страны. А там, как «карты» лягут. Главное свой этап отработать по оптимуму.
     А для этого надо из общего тренировочного времени выделить какую-то его часть (и не обязательно из командного, возможно и организовать дополнительные тренировки) на:
- индивидуальную работу
       Это логично. У Пети Иванова есть какие-то качества, которые выделяют его из общей массы конкурентов (напомню, среди крайних защитников).  Именно сильным сторонам игрока и надо уделять больше времени. Всячески их совершенствовать и развивать. В разделе про эффективность я покажу как это можно делать и в рамках командных тренировок.  Но на одних сильных сторонах «не выедешь». Хочешь, не хочешь а надо подтянуть слабые стороны, хотя бы до среднего уровня. Или замаскировать их, чтобы в глаза стороннему наблюдателю не бросались.  Так же надо дополнить технический арсенал игрока   приёмами из арсенала лучших образцов «модельных»  футболистов данного игрового амплуа.  Без этих технических приёмов «не пробьёшься» на более высокий уровень.  Таким образом, не выделяя тренировочное время на развитие индивидуальных качеств и умений молодого футболиста, любые слова о Главной  Цели, словами и остаются.
    Эффективность 3.2
       Должен уточнить, индивидуальные занятия, это не означает что футболист работает один. Это могут быть и занятия в группе. Когда каждого игрока созданной группы, учат почти одному и тому же (различия только в сложности однотипных упражнений). Вся группа отрабатывает что-то одинаковое из "техники позиции" или "базовой техники". Но поскольку мы говорим об индивидуализации занятий, то сохраняя общей задачу для образовавшейся группы, мы применяем (в отдельных упражнениях) различные варианты, учитывающие уровень подготовки.  Как это делаю я, расскажу в "практической" ветке.
      Итак, если я  вижу, в цикле тренировок, что из общего учебного времени, не выделена его часть для индивидуальной работы, то никакие декларации (слова) о высоких целях меня не обманут.
Записан

Виктор
Страниц: [1] 2 3 4 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.157 секунд. Запросов: 21.