Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Февраль 2020, 09:19:18
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Футбол от Конеджера. (Модератор: Конеджер)
| | |-+  Страничка автора раздела
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 [3] 4 Печать
Автор Тема: Страничка автора раздела  (Прочитано 35083 раз)
Конеджер
Модератор
Международный мастер
*****

Карма 122
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1530



Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 06 Июнь 2017, 20:18:15 »

Эффективность 3
  Итак, главная Цель поставлена, задачи определены. Мы готовим «Петю Иванова» для выступления на высоком профессиональном уровне. Отметим, что это уровень - высшие и первые профессиональные лиги конкретной страны. А там, как «карты» лягут. Главное свой этап отработать по оптимуму.
     А для этого надо из общего тренировочного времени выделить какую-то его часть (и не обязательно из командного, возможно и организовать дополнительные тренировки) на:
- индивидуальную работу
       Это логично. У Пети Иванова есть какие-то качества, которые выделяют его из общей массы конкурентов (напомню, среди крайних защитников).  Именно сильным сторонам игрока и надо уделять больше времени. Всячески их совершенствовать и развивать. В разделе про эффективность я покажу как это можно делать и в рамках командных тренировок.  Но на одних сильных сторонах «не выедешь». Хочешь, не хочешь а надо подтянуть слабые стороны, хотя бы до среднего уровня. Или замаскировать их, чтобы в глаза стороннему наблюдателю не бросались.  Так же надо дополнить технический арсенал игрока   приёмами из арсенала лучших образцов «модельных»  футболистов данного игрового амплуа.  Без этих технических приёмов «не пробьёшься» на более высокий уровень.  Таким образом, не выделяя тренировочное время на развитие индивидуальных качеств и умений молодого футболиста, любые слова о Главной  Цели, словами и остаются.
Записан

Виктор
Конеджер
Модератор
Международный мастер
*****

Карма 122
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1530



Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 09 Июнь 2017, 13:46:24 »

Эффективность 3.1
  Итак, главная Цель поставлена, задачи определены. Мы готовим «Петю Иванова» для выступления на высоком профессиональном уровне. Отметим, что это уровень - высшие и первые профессиональные лиги конкретной страны. А там, как «карты» лягут. Главное свой этап отработать по оптимуму.
     А для этого надо из общего тренировочного времени выделить какую-то его часть (и не обязательно из командного, возможно и организовать дополнительные тренировки) на:
- индивидуальную работу
       Это логично. У Пети Иванова есть какие-то качества, которые выделяют его из общей массы конкурентов (напомню, среди крайних защитников).  Именно сильным сторонам игрока и надо уделять больше времени. Всячески их совершенствовать и развивать. В разделе про эффективность я покажу как это можно делать и в рамках командных тренировок.  Но на одних сильных сторонах «не выедешь». Хочешь, не хочешь а надо подтянуть слабые стороны, хотя бы до среднего уровня. Или замаскировать их, чтобы в глаза стороннему наблюдателю не бросались.  Так же надо дополнить технический арсенал игрока   приёмами из арсенала лучших образцов «модельных»  футболистов данного игрового амплуа.  Без этих технических приёмов «не пробьёшься» на более высокий уровень.  Таким образом, не выделяя тренировочное время на развитие индивидуальных качеств и умений молодого футболиста, любые слова о Главной  Цели, словами и остаются.
    Эффективность 3.2
       Должен уточнить, индивидуальные занятия, это не означает что футболист работает один. Это могут быть и занятия в группе. Когда каждого игрока созданной группы, учат почти одному и тому же (различия только в сложности однотипных упражнений). Вся группа отрабатывает что-то одинаковое из "техники позиции" или "базовой техники". Но поскольку мы говорим об индивидуализации занятий, то сохраняя общей задачу для образовавшейся группы, мы применяем (в отдельных упражнениях) различные варианты, учитывающие уровень подготовки.  Как это делаю я, расскажу в "практической" ветке.
      Итак, если я  вижу, в цикле тренировок, что из общего учебного времени, не выделена его часть для индивидуальной работы, то никакие декларации (слова) о высоких целях меня не обманут.
Записан

Виктор
Конеджер
Модератор
Международный мастер
*****

Карма 122
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1530



Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 12 Июнь 2017, 10:37:11 »

Эффективность 4
        Теперь перейдём к индивидуально-групповому способу подготовки. С точки зрения обучения, подготовки юных футболистов, футбол это набор отдельных игровых эпизодов, последовательно совершающихся на разных участках поля. Это болельщики, журналисты, администраторы от футбола могут смотреть игру как что-то единое целое, где две команды противодействуют для достижения результата, отражающегося на табло. 
       Специалисты юношеского и молодёжного футбола должны видеть цепочку игровых моментов, в которых участвует конкретный   игрок, совершающий игровые действия на каком-либо участке поля, во взаимодействии с партнёрами, при сопротивлении соперников, для решении конкретных тактических задач данного эпизода.
      Конечно, это не касается тех случаев, когда в учебном плане  стоит обучение/совершенствование различным командным тактикам.
       В обозначенном мною этапе/периоде подготовки, данный способ (индивидуально-групповой) должен быть главенствующим, «съедающим» основную долю объёма тренировочного времени. Тренеру важно «видеть» цепочку следующих друг за другом игровых эпизодов, участвующих в них игроков, понимать какие тактические задачи должен освоить футболист, вычленять технические приёмы/связки, благодаря которым эти эпизоды успешно реализуются. Только обучая молодого футболиста «тактике и технике позиции» можно повышать эффективность учебного процесса и,  как следствие, роста мастерства, проявляемого в играх.
       Любой игровой эпизод всегда имеет несколько различных вариантов решения (более или менее эффективных). Задача тренера эти варианты видеть самому, и научить игрока выбирать из них самые действенные и рациональные с точки зрения влияния на командную игру,  повышая таким образом качество индивидуальных умений и навыков.  А для этого необходимо значительно расширить арсенал технических приёмов и тактических решений, наиболее часто применяемых игроками данного игрового амплуа.  Не надо учить игрока «вообще футболу». Надо учить (в этом возрасте) только тому, что соответствует выбранному амплуа молодого футболиста. Так мы можем значительно повысить эффективность учебного процесса. 
       Вот несколько высказываний Леонида Слуцкого из недавнего его выступления в Волгоградском ИФК (http://www.sport-express.ru/football/rfpl/reviews/leonid-sluckiy-ne-znayu-otveta-na-dva-voprosa-kuda-v-rossii-delis-talanty-i-kuda-propal-zritel-1267237/).  Привожу их для того чтобы форумчане знали что многие мои постулаты имеют созвучие у профессионалов (это не значит что нет иных мнений у иных профессионалов). Просто мнение Слуцкого мне интереснее и ближе. И приводится оно не для придания «веса» моим словам и методикам (тем более что они сказаны и реализованы практически несколько лет ранее), а для констатации факта, что они имеют место  быть не только у меня.
   «…. ранней специализации…”,  “…Мы должны обучить детей основным принципам игры – главное, чтобы они их усвоили"…”, “…всегда первым делом искал "пятерку" – за счет какого качества он будет приносить пользу…”, “…Давайте будем смотреть, что игрок реально делает на поле, и приближать тренировки к этому…”
      Последняя цитата напрямую вписывается в тему эффективности тренировочного процесс, так как призывает обучать молодого футболистам тем навыкам и умениям которыми будет пользоваться конкретный игрок в матче.
   
   Ну вот. Теперь осталось сказать несколько слов за командную тренировку и роли соревнований и можно переходить от общих слов, к практике их реализации (в других ветках).
Записан

Виктор
Конеджер
Модератор
Международный мастер
*****

Карма 122
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1530



Просмотр профиля Email
« Ответ #33 : 12 Июнь 2017, 15:56:34 »

Почему меня удалили?
  Читайте правила моего раздела (пост номер один). В этой ветке нет комментариев. 
    Во всех остальных ветках пишите. Но без перехода на личности, неуважения и прочего. В тему и по делу.
Записан

Виктор
Конеджер
Модератор
Международный мастер
*****

Карма 122
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1530



Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 18 Июнь 2017, 11:43:52 »

Эффективность  5

   Итак. Командный способ подготовки.
   Было бы не правильно думать что я его принципиальный противник.  Просто важно соотношение временного распределения тренировочных нагрузок  между различными способами подготовки, в разные этапы обучения и совершенствования. Так же важна цель и задачи, которые ставятся в учебном процессе.
   Увы, чаще всего, при командной работе, Целью (реальной, а не декларируемой) является подготовка команды к соревнованиям, с задачей занять более высокое место в них. Соревнования (чемпионаты, первенства, турниры и даже товарищеские матчи) идут нескончаемой чередой. И везде надо играть на победу. Где уж тут думать об отдельном конкретном Пете Иванове, и его личных проблемах в технике и тактике футбола.  Юному футболисту надо не то что давать право на ошибку, при правильно выбранной тактике эпизода, а даже ругать что он  "ошибку" которую не совершает, потому что "упрощает" игру. Но результат игры, результат! 
    А чему же надо учить при командных тренировках?  Ответ прост. Действиям в игрока при различных командных тактиках, применительно к каждой игровой позиции.  За время спортивной карьеры игрок НЕИЗБЕЖНО будет менять команды, тренеров с их личным видением тактики игры и функционалу отдельных игровых амплуа.  Следовательно, для успешной профессиональной карьеры игрока надо НАУЧИТЬ различным командным тактикам, применительно к его игровой позиции.
    Надеюсь Вам станет понятным насколько вредными для игроков являются часто озвучиваемые цели, стоящие перед командными Академиями  «… мы должны готовить игроков для главной команды, готовить замену игрокам основы. Для чего юношеские и молодёжные команды должны играть в её стиле».  95 процентов выпускников будут играть совершенно в других командах (отданных в аренду или проданных) а  знаний других стилей игры,  иных требований к тактике эпизодов и так далее нет,  как нет  навыка и умений перестроить  игру. В результате игрок "теряется" в новой команде и не может реализовать свой потенциал.
Записан

Виктор
Конеджер
Модератор
Международный мастер
*****

Карма 122
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1530



Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 27 Июнь 2017, 11:26:00 »

Эффективность  6
   Соревнования.
   Могу только повторить уже сказанное.
... важно соотношение временного распределения тренировочных нагрузок  между различными способами подготовки, в разные этапы обучения и совершенствования. Так же важна цель и задачи, которые ставятся в учебном процессе...
      Есть разделы подготовки юных футболистов, которые могут быть реализованы только в различных играх (официальных, товарищеских, двусторонних).  Глупо это не понимать. Но так же глупо вести обучение и развитие конкретных игроков, ставя главной задачей положительный результат в соревнованиях. Каждый способ подготовки должен быть эффективным сам по себе, а не в ущерб другому. Поэтому гибкость при составлении учебных планов необходима. НО принимая во внимание и учитывая главную Цель - доведения отдельного игрока до его максимального уровня, отпущенного Природой, социальными условиями, психологическими задатками и так далее.
    И Правило "Золотой середины" здесь не всегда уместно. Есть периоды подготовки когда возможен "перекос" в сторону большей свободы игрока, когда его действия "мешают" командному результату (право на ошибку), а есть (чаще всего в молодёжный период) когда надо наступать "на горло собственной песни" и не себя показывать, а  больше думать о командном результате.
    Если говорить о моих приоритетах, то более важным для меня является реализация игроком своих тренировочных усилий, освоенных умений и навыках (технических и тактических) в играх, уверенности в их исполнении (вне зависимости от ошибок) чем конкретный результат команды в соревновании. Это вплоть до старших возрастов. А вот на молодёжном уровне уже более важны действия игрока которые могут повлиять на командный результат.

    Но всё это теория, которая, как известно, мертва без практики.  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Виктор
Конеджер
Модератор
Международный мастер
*****

Карма 122
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1530



Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : 10 Август 2017, 09:08:54 »

        Как посетители этой странички уже заметили, я не стесняюсь заявлять о своих планах, а так же отчитываться в их выполнении/не выполнении.
     У меня на сайте, в видео роликах уже "проскакивали" материалы об обучении технике удара внутренней стороной стопы (удар "щёчкой"). Постепенно информации скопилось достаточно, для того чтобы свести их воедино и сделать методический материал на эту тему.  Обширный и подробный. Осталось видео домонтировать, тексты написать. Короче. Начать и закончить.  Смеющийся
     У заинтересованных сторон появится возможность попенять автору "Ну и где обещанное?" А меня совесть будет подталкивать не затягивать написание МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИКИ УДАРА ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНОЙ СТОПЫ.
   Материалы на сайте на эту тему, немного обновил и дополнил. http://xn----8sbbn7arsjife8g.xn--p1ai/udar-shyochkoy.html
   Удар "щёчкой"  сложен в процессе обучения, тем, что его вроде бы как и изучать не надо. Все и так им пользуются "с младых ногтей".  А на самом деле, наработать динамический стереотип удара, перевести его в автоматизм и навык, в игровое умение не менее сложно чем любой другой вид удара. Если конечно добиваться значительного уменьшения ошибок в исполнении, силы и точности удара.

    Надеюсь что, в обозримом будущем, открою новую ветку "Методика обучения удару щёчкой" и представлю на обсуждение написанную методику.
     А вот здесь можно посмотреть короткое виде, как использует в игре этот удар Kroos.
https://youtu.be/8ihWNum4Elo
Записан

Виктор
Конеджер
Модератор
Международный мастер
*****

Карма 122
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1530



Просмотр профиля Email
« Ответ #37 : 05 Февраль 2018, 12:26:14 »

...Поэтому не буду говорить о способах создания эффективного ДЮФ в  отдельной стране.  Смеющийся Смеющийся Смеющийся....
Да, обещал не говорить о структуре ДЮФ в целом. Но это не значит что не думал об этом в последние 5-6 лет.
Как говорят в Одессе «…Я имею Вам кое-что сказать…»   И не буду себя сдерживать в этом желании так как повеяло революцией  Смеющийся Смеющийся Смеющийся.
     «Революция Федуна» затронула один из важных аспектов структуры подготовки резервов для профессионального футбола.
              Материальная мотивация работы детских тренеров.
        Без сомнения, это одна из важных составных частей фундамента для качественного сдвига в подготовке резервов.  Но наивно думать что,  решение вопроса материального поощрения тренеров, принимавших участие в подготовке профессионального футболиста, поможет кардинально изменить качество работы структуры ДЮФ.  В детско-юношеском футболе любые положительные изменения могут проявится только через 5-6 лет планомерной, постоянной и стратегически верной организационной работы в нескольких важных направлениях.    
          Только  совместное решение различных аспектов (частей, направлений) подготовки резервов, даст необходимую эффективность в достижении конечной Цели – подготовка квалифицированных молодых футболистов для профессионального футбола.

   В этом Разделе я изложу своё видение необходимых изменений в структуре подготовки резервов в футболе.  Это произойдёт в течении какого-то времени. Материалов много. Их надо доработать до целостного изложения.
    После их опубликования я открою отдельные  темы, где можно будет вносить свои дополнения, пожелания, критиковать и предлагать. Так же каждый желающий, естественно, может создать свои ветки по интересующим их темам для обсуждения или предложить мне такую тему открыть. Вы же знаете,  в своих ветках я достаточно строго отношусь к «забалтыванию»  конкретной темы посторонними размышлениями.  Давайте подальше от теории и поближе к практике. Что и как надо делать в конкретных случаях.

Первые материалы по реформированию структуры ДЮФа завтра.  После того как опубликую все свои материалы, здесь можно будет задать вопросы, но обсуждение и прочее только в тематических ветках.
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2018, 08:44:12 от Конеджер » Записан

Виктор
Конеджер
Модератор
Международный мастер
*****

Карма 122
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1530



Просмотр профиля Email
« Ответ #38 : 06 Февраль 2018, 00:20:48 »

        Без сомнения, идея о   создании «механизма солидарности» и мотивации детских тренеров в работе на долгосрочную перспективу актуальна и  необходима.  Но это только первый шаг, который необходимо подкрепить последующей эволюционной работой в течении нескольких лет.         В детско-юношеском футболе любые положительные изменения могут проявится только через 5-6 лет планомерной, постоянной и стратегически верной организационной работы в нескольких важных направлениях.  Надо сказать что только  совместное решение различных аспектов (частей, направлений) подготовки резервов, даст необходимую эффективность в достижении конечной Цели – подготовка квалифицированных молодых футболистов для профессионального футбола.  Надо разработать  практические шаги (дорожная карта) по реализации предлагаемой идеи «пересмотр механизма солидарности».   
   
  «Фонд механизма солидарности».
     Необходимо создать некоммерческую общественную организацию (далее Фонд) который будет реализовывать упомянутый «механизм солидарности». Надо не только проработать предложения по компенсационным выплатам за подготовку игроков всеми участниками футбольного бизнеса, которые получают доход от эксплуатации талантов игроков (включая команды, агентов, скаутов и так далее), но и добиться решений необходимых организаций на их обязательное выполнение.
      Кроме этого необходимо сделать практические шаги без  которых даже наличие материальных ресурсов не окажет реального влияния на изменения качества подготовки резервов.
 
1. Создание информационной базы (далее, База) футболистов, детских тренеров, методистов и администраторов (работающих в футбольных школах/академиях).
     Современные интернет технологии позволяют сделать Базу  эффективным механизмом влияния на мотивацию (материальную и моральную)  всех «футбольных» специалистов на  качественную работу в точки зрения конечного результата (подготовки резерва для профессионального футбола).
     База, по мере накопления информации по игрокам, тренерам, администраторам, позволит:
1.1.  Наладить оценку качества работы детских тренеров и администраторов по главному критерию - конечный результат, выраженный в заключении воспитанниками профессиональных контрактов
1.2. Создать «Рейтинг профессионализма» детских тренеров и администрации футбольных школ/академий.
1.3. Наладить распределение материальных ресурсов  (по утверждённому алгоритму) среди участников подготовки конкретного игрока (пропорционально вложенным усилиям)
1.4. Повысить ответственность тренера/администратора за использование ресурса «способные юные футболисты».     Безответственность за принятие решений (зачисление/отчисление перспективных иногородних и местных юных футболистов),  это одна из самых главных негативных проблем существующих в юношеском футболе. Никто ни за что не отвечает.
1.5. Сделать работу всех специалистов прозрачной и наглядной. Никто не будет забыт как с точки зрения достижений, так и с точки зрения ошибок и некачественной работы.
     Материальное поощрение за подготовку профессионального игрока выплачивается по утверждённому алгоритму автоматический.
                                                                                                         
2. Изменить  Систему подготовки резервов для профессионального футбола.
2.1.   России действует командно-соревновательная система подготовки.
  Можно декларировать самые благие намерения «….мы нацелены на воспитание высококвалифицированных игроков…», но если вы готовите КОМАНДУ к выступлению в СОРЕВНОВАНИЯХ, то каждый игрок в отдельности вас НЕ ИНТЕРЕСУЕТ, приоритете командные достижения.  Если добавить что оценивают работу тренера по занятым местам, а ответственности за подготовку игроков способных стать профессионалами хорошего уровня отсутствует полностью, то результат закономерен.  Значит необходимо принудительно разорвать  цепочку "команда-соревнование".
 2.2. Надо перейти  на индивидуально-групповую систему подготовки. В этом случае акцент делается на индивидуальную подготовку в группе. Игры, соревнования в этом случае являются только частью (и не самой главной) учебно-тренировочного процесса и отдельной оценки не имеют.
3.3. Региональные и межрегиональные Центры подготовки использовать для систематического контроля уровня подготовки игроков, повышения качества мастерства детских тренеров. Ввести систему привлечения в эти Центры игроков совместно с личным тренером.
3. Методика подготовки.
        В детско-юношеском футболе надо изменить методический подход в тренировочном процессе. Есть большая разница в понятии «тренировать команду» и «обучать  игрока технике и тактике футбола». Но применение новых методик «обучения/совершенствования» плотно завязано на действующую систему подготовки  без изменения в которой все методические новации бесперспективны.
     Надо:
- создать общественную комиссию методистов
- провести всероссийский конкурс методик в детско-юношеском футболе
- ввести рейтинг методистов-практиков
- создать единую систему методических материалов по всем годам подготовки, начиная от массового детского футбола до этапов совершенствования молодых профессионалов

4. Этапный контроль за процессом обучения
        Процесс подготовки футболиста растянут на долгие 10-12 лет. Без промежуточного контроля за учебно-тренировочным процессом невозможно надёжно выйти на конечный результат.  Надо строить учебно-тренировочные планы и контроль их выполнения на основе регулярной сдаче различных тестов и нормативов по конкретным техническим приёмам и тактическим действиям. Необходим этапный контроль за выполнением учебных планов. Регулярная сдача тестов по технике и тактике  покажет реальное качество обучения и профессионализм детского тренера. Результаты этих этапных оценок должен влиять на Рейтинг тренера.

Записан

Виктор
Конеджер
Модератор
Международный мастер
*****

Карма 122
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1530



Просмотр профиля Email
« Ответ #39 : 06 Февраль 2018, 08:43:13 »

5. Подготовка тренерских кадров в юношеском футболе.
    Изменения должны коснуться и системы обучения тренеров. Это две разных профессии «тренировать команду» и «обучать юных футболистов». Даже в самой профессии «детский тренер» есть две специализации
5.1. «Детский тренер массового футбола»
     Тренеру массового футбола достаточно иметь общее педагогическое образование. Возраст учеников до 13-14 лет. По достижению этого возраста лучшие дети передаются в специализированные школы. Количество переданных детей определяет качество работы детского тренера. Тренер получает свою долю вознаграждения из «Фонда солидарности». Лучшие имеют возможность участвовать в конкурсе на замещение свободных тренерских вакансий в специализированных футбольных школах/академиях.
   Дети не попавшие в специализированные школы остаются в системе массовых соревнований и любительских группах. Далее в студенческом и взрослом любительском футболе с ними занимаются «тренеры команд».
5.2. «Детский тренер специализированной школы»
     Надо учить эту категорию тренеров по новым программам, в которых упор  сделан именно на выявление и индивидуальное обучение/совершенствование способных/талантливых юношей.  Критерий оценки конечных результатов только один – заключение профессиональных контрактов и рост футбольной карьеры. Всё это отражается в Информационной базе футболистов и тренеров.  Рейтинг тренера - вот главный критерий оценки работы.
 
6. Критерии приёма на работу детских тренеров.
6.1. Надо прекратить делать юношеский футбол «отстойником» для футболистов «с именем» закончивших футбольную карьеру. Хочешь тренировать детей, получи специальное образование (диплом детского тренера), поработай на массовый футбол, наберись хоть немного педагогического опыта, а потом попробуй воспитать игрока для профессионального футбола в футбольной академии.
6.2. Детский тренер должен иметь возможность профессионально расти со своим воспитанником.  На работу в специализированные школы/академии надо принимать на конкурсной основе, в первую очередь учитывая наличие воспитанников в профессиональном футболе (рейтинг тренера).
 
7. Критерии оценки работы футбольных функционеров, работающих в юношеском футбола (директора, завучи, методисты).
7.1. Как детские тренеры профессионально выросли (повысили рейтинг)  под руководством администрации
7.2. Сколько юных футболистов попало в профессиональные команды обучаясь в руководимых ими школах/академиях
7.3. Процент «отсева» принятых иногородних футболистов
7.4. Результаты этапной оценки работы детских тренеров
7.5. Уровень методической работы, включая создание новых методик по отдельным видам подготовки, участия во Всероссийских конкурсах методических материалов, количества опубликованных методичек и так далее.
 
8. Моральная мотивация детских тренеров по футболу
       Это важная часть деятельности Фонда, направленная на популяризацию работы детских тренеров всех уровней.
   Это могут быть различные варианты поощрения детских тренеров:
- обязательное занесение в Базу игроков всех данных по тренерам занимавшихся с футболистом с начала организованного участия в подготовки (включая массовый футбол)
- обязательное перечисление в средствах массовой информации тренеров принимавших участие в подготовки данного игрока
- регулярные  публикации Рейтингов тренеров и функционеров РФС
- возможность участия тренеров в учебных сбора региональных и всероссийских Центров подготовки
- награждение за успехи воспитанников почетными знаками, званиями, дипломами
и так далее
 
9. Организационная составляющая
9.1. Запретить межрегиональные переходы игроков до 13/14 лет полностью.
9.2. Запретить проживание перешедших игроков в интернатах. Только в специально подобранных семьях (которые имеют рейтинг)
9.3. Ввести конкурсы на вакантные тренерские позиции с приоритетом «Рейтинга тренера»

10. Материально техническая база ДЮФ
    Материально техническая база детского футбола в последние десятилетия значительно улучшилась.  И её конечно надо наращивать. Но остаются вопросы по её эффективному использования для ДЮФа. И это так же должно быть в сфере интересов Фонда.

Конечно, перечислены не все разделы/направления подготовки резервов. Конечно, каждый раздел должен иметь свою «дорожную карту». Надо делать первые шаги и движение к практической реализации «механизма солидарности».
 
Записан

Виктор
ikar64
1 разряд
****

Карма 4
Offline Offline

Сообщений: 387


Просмотр профиля
« Ответ #40 : 06 Февраль 2018, 09:39:14 »

Вы хотите баллотироваться на должность президента РФС,это Ваша программа? Или Америку открыть?
Записан
Конеджер
Модератор
Международный мастер
*****

Карма 122
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1530



Просмотр профиля Email
« Ответ #41 : 06 Февраль 2018, 16:02:42 »

.......
Обязательно выложу пост в какой-то тематической ветке. В  этом Разделе нет обсуждений/предложений.
Записан

Виктор
Конеджер
Модератор
Международный мастер
*****

Карма 122
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1530



Просмотр профиля Email
« Ответ #42 : 06 Февраль 2018, 16:04:51 »

.....
Обязательно выложу пост в какой-то тематической ветке. В  этом Разделе нет обсуждений/предложений.
Записан

Виктор
Конеджер
Модератор
Международный мастер
*****

Карма 122
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1530



Просмотр профиля Email
« Ответ #43 : 06 Февраль 2018, 16:09:33 »

Вы хотите баллотироваться на должность президента РФС,....
Нет.
...это Ваша программа?....
  Нет.
Или Америку открыть?
Увы, Америка уже открыта. Это моё видение повышения качества работы в ДЮФ.
Записан

Виктор
Конеджер
Модератор
Международный мастер
*****

Карма 122
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1530



Просмотр профиля Email
« Ответ #44 : 25 Май 2018, 11:43:06 »

   В начале 2012 года была опубликована моя Монография "Методика обучения технике удара подъёмом" (печатный и электронный варианты). Сейчас я подготовил второе издание этой книги (отпуск удачно подвернулся  Веселый). В неё внесены отдельные изменения, уточнения и дополнения, продиктованные практикой применения методики в течении нескольких лет.
      Значительно расширен этап обучения удару «Совершенствование». Это и понятно, в 2012 году этот этап был далеко за горизонтом. Но время идёт быстро и сейчас перед игроками 1999 года рождения стоит главная задача всего периода обучения – научиться демонстрировать своё техническое мастерство на уровне взрослых футболистов.
       Внесены дополнения в один из главных разделов Монографии «Обучающая тренировка». На мой взгляд это наиболее важное звено всей методики, так как реально повышает качество подготовки.
    Всё новое служит одной цели - повышение эффективности обучения технике удара, совершенствованию технологического процесса.

   Неделя-другая для редактирования/форматирования и электронная версия будет доступна желающим.   Это время можете использовать для того чтобы задать вопросы  (в личку) и если ответы будут интересны для многих, а  во втором издании их пока нет, то я успею внести добавление в Монографию.
Записан

Виктор
Страниц: 1 2 [3] 4 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.06 секунд. Запросов: 21.