Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
19 Апрель 2024, 09:00:12
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Альтернативный футбол.
| | |-+  Растим (Супер) Футболиста.
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 79 80 [81] 82 83 ... 248 Печать
Автор Тема: Растим (Супер) Футболиста.  (Прочитано 1024889 раз)
MXM
Международный мастер
*******

Карма -225
Offline Offline

Сообщений: 2887


Просмотр профиля Email
« Ответ #1200 : 15 Август 2016, 15:08:02 »



Плохая манера все проблемы списывать на возраст или нет  партнеров, про " ..сами такие ..." и не говорю. Если возраст не позволяет,займитесь другим.
кто-то писал про проблемы? Я всем более чем доволен. идем с опережением того, что я предполагал .Возраст позволяет многому научиться. Другое дело, что полноценно использоваться будет чуть позже. Зато будет глубоко в подкорке и исполняться легко и непренужденно.
Записан
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


Просмотр профиля
« Ответ #1201 : 15 Август 2016, 17:24:31 »

Ну как разговаривать? Я спрашиваю про последнее видео. " Тактильность" Вы уже развили, то, что нарабатывали об стенку ни разу в игре не применили.
Поинтересуйтесь у Конеджера отличие навыка от динамического стереотипа. к тому же в таком возрасте ребенок будет выбирать более простое решение.
Мне зачем у Конеджера интересоваться? Я никого не тренирую. Какое решение? Где у Вас в игре скачут мячи? Чего в последнем видео можно сделать больше с теннисным мячом? Так понятно? Улыбка
Записан
Sacho
3 разряд
**

Карма 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 197


Просмотр профиля
« Ответ #1202 : 15 Август 2016, 18:25:43 »

Уже лучше. Улыбка Скажите, зачем в этих упражнениях теннисный мяч?
писал неоднократно. ок. повторюсь. итак основные преимущества работы именно с теннисным мячом:
1. Большее количество повторений за единицу времени. (особенно при ударах и остановках летящего мяча)
2. Возможность моделирование ситуации ( проявляется в тех же случаях, что и выше).
3. Маленький размер мяча дает возможность развить  тактильность на совершенно другом уровне.

Этого более , чем достаточно для получения гораздо более качественного результата.  
Вот интересно что человек курит? Непонимающий
1. Кто мешает сделать большое количество повторений футбольным мячом, той же тройкой, ну на худой конец единичкой. Кто сказал что футбольным мячом количество поторений ниже? Повторений чего))))
2. Этот пункт вообще только про траву.... ну не ту на которой играют. Если тоже обкуриться то можно сделать вывод что нормальным мячом невозможно моделирование ситуаций. Чем народ на тренировках занимается? А что там проявляется и в каких случаях....Непонимающий)))) Не затягивайтесь так глубоко Смеющийся
3. На каком совершенно другом уровне. Это кто Вам сказал? Вы для чего эту тактильность развиваете, можно поинтересоваться? Возьмите мячик для гольфа или тот который из резины - прыгун))) Так я вам гарантирую такую тактильность, что Ваша покажется слоновьими попытками)))
Цитировать
Этого более , чем достаточно для получения гораздо более качественного результата.  
Чего этого? Чего достаточно? Какого результата? Что называть результатом в этом случае? Человек ничего не слышит ))) Он идет вперед "семимильными" шагами))))Остается только прикалываться дальше. Вот только куда идет. В цирк вроде не то, в футбол тоже не то, ну и не хоккей вроде. А хз.

P/S/ Ну как не подумали над моей методикой ускоренного повышения силы и точности удара с помощью медболов? А то, вышлю конспекты. Да, я еще разрабатываю новейшую революционную методику  по тренировке скорости бега и координации. За основу берется бег по пересеченной местности с использованием бультерьера или ротвейлера. Великолепная скорость и координация через пару месяцев тренировок гарантированы. А еще можно попутно улучшить скорость принятия решений. Будем тоже моделировать различные ситуации. Скоро запись на тренировки.
« Последнее редактирование: 15 Август 2016, 19:21:42 от Sacho » Записан

Nihil Verum Est, Licet Omnia!
Наречие
Заслуженный мастер
*******

Карма 230
Offline Offline

Сообщений: 5319


Просмотр профиля
« Ответ #1203 : 15 Август 2016, 18:47:10 »

Sacho, почему Вы так переживаете?
Пройдёт время, ребёнок повзрослеет, пойдёт в футбольную школу. Там все выяснится. Пока остаётся только ждать.

P.S. Конспектик Ваш мне вышлите. На всякий случай. Фиг его знает в нашем чудесном мире сколько будет стоить лет через двадцать... Улыбка
Записан

Кролик? Кролик? Приём...!
Sacho
3 разряд
**

Карма 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 197


Просмотр профиля
« Ответ #1204 : 15 Август 2016, 19:41:38 »

Sacho, почему Вы так переживаете?
Пройдёт время, ребёнок повзрослеет, пойдёт в футбольную школу. Там все выяснится. Пока остаётся только ждать.
Да когда выяснится уже поздно будет. Мальчишку жалко. Ну я знаю куда более печальные случаи в попытках реализовать свои нереализованные амбиции, когда просто гробится здоровье малышей, а тут ничего угробить вроде невозможно. Но самое смешное, что даже если теоретически предположить, что ребенок добьется успеха, то доказать, что он добился его в силу катания шарика от настольного тенниса между пальцами или катания других предметов ногами невозможно. Ведь в футбольной школе он не будет этим заниматься, а будет тренироваться, как все и никак иначе. Чтобы вести речь о каких то проверенных методиках нужна доказательная база с многочисленными примерами и сравнениями с теми, кто по этой методике не занимается. Но тут человек настолько далек от всего этого, использует умные слова смысла которых не понимает. А потом, футбольные школы разные бывают. И школа Хацепетовки так же отличается набором и уровнем детей от ЦСКА, Зенита, Краснодара и Киевского Динамо, как  элитная столичная гимназия от школы в заброшенной деревушке с одним учителем по всем предметам. Мы же растим супер футболиста. Большой чести нет быть первым парнем на хуторе. Пока я не вижу ни одного даже малейшего шанса, чтобы Дениса даже просто близко подпустили к любой серьезной школе. буду рад ошибиться, а пока остается только иногда упражняться в словесности. Только уровень не тот. Становится неинтересно. Уровень сам дурак и а ты кто такой я прошел еще в детском саду)))
Записан

Nihil Verum Est, Licet Omnia!
Илья
2 разряд
***

Карма 10
Offline Offline

Сообщений: 228


Просмотр профиля
« Ответ #1205 : 15 Август 2016, 20:07:53 »

Уже лучше. Улыбка Скажите, зачем в этих упражнениях теннисный мяч?
писал неоднократно. ок. повторюсь. итак основные преимущества работы именно с теннисным мячом:
1. Большее количество повторений за единицу времени. (особенно при ударах и остановках летящего мяча)
2. Возможность моделирование ситуации ( проявляется в тех же случаях, что и выше).
3. Маленький размер мяча дает возможность развить  тактильность на совершенно другом уровне.

Этого более , чем достаточно для получения гораздо более качественного результата. 


Я конечно извиняюсь, но написали, на мой взгляд ерунду.
Ни в коем случае не отрицаю полезность теннисного мяча, но на мой взгляд, она не в том, что вы перечислили, и абсолютно не в том объеме, в котором вы это даёте.
Записан
Наречие
Заслуженный мастер
*******

Карма 230
Offline Offline

Сообщений: 5319


Просмотр профиля
« Ответ #1206 : 15 Август 2016, 20:09:26 »

Sacho, почему Вы так переживаете?
Пройдёт время, ребёнок повзрослеет, пойдёт в футбольную школу. Там все выяснится. Пока остаётся только ждать.
Да когда выяснится уже поздно будет. Мальчишку жалко. Ну я знаю куда более печальные случаи в попытках реализовать свои нереализованные амбиции, когда просто гробится здоровье малышей, а тут ничего угробить вроде невозможно. Но самое смешное, что даже если теоретически предположить, что ребенок добьется успеха, то доказать, что он добился его в силу катания шарика от настольного тенниса между пальцами или катания других предметов ногами невозможно. Ведь в футбольной школе он не будет этим заниматься, а будет тренироваться, как все и никак иначе. Чтобы вести речь о каких то проверенных методиках нужна доказательная база с многочисленными примерами и сравнениями с теми, кто по этой методике не занимается. Но тут человек настолько далек от всего этого, использует умные слова смысла которых не понимает. А потом, футбольные школы разные бывают. И школа Хацепетовки так же отличается набором и уровнем детей от ЦСКА, Зенита, Краснодара и Киевского Динамо, как  элитная столичная гимназия от школы в заброшенной деревушке с одним учителем по всем предметам. Мы же растим супер футболиста. Большой чести нет быть первым парнем на хуторе. Пока я не вижу ни одного даже малейшего шанса, чтобы Дениса даже просто близко подпустили к любой серьезной школе. буду рад ошибиться, а пока остается только иногда упражняться в словесности. Только уровень не тот. Становится неинтересно. Уровень сам дурак и а ты кто такой я прошел еще в детском саду)))
Вы правы, но я о другом. Вы сказали несколько раз, Вас не услышали. У нас тут Главный сам с собой разговаривает и то ничего.  Улыбка
Людей, которые умеют слушать других, вообще мало.
Записан

Кролик? Кролик? Приём...!
MXM
Международный мастер
*******

Карма -225
Offline Offline

Сообщений: 2887


Просмотр профиля Email
« Ответ #1207 : 16 Август 2016, 00:26:56 »


 Вот интересно что человек курит? Непонимающий
1. Кто мешает сделать большое количество повторений футбольным мячом, той же тройкой, ну на худой конец единичкой. Кто сказал что футбольным мячом количество поторений ниже? Повторений чего))))
благодаря тому , что большинство именно так и размышляет ("все придумано до нас") и футбол на теренах бывшего СССР в таком месте.(форум как-никак детский).  Вы же отвечаете за слова, так повторите за то время , за которое я  сделал ударов 20, хотя бы половину от этого - https://www.youtube.com/watch?v=owfhkOXEBzw  с 3:00.
2. Этот пункт вообще только про траву.... ну не ту на которой играют. Если тоже обкуриться то можно сделать вывод что нормальным мячом невозможно моделирование ситуаций. Чем народ на тренировках занимается? А что там проявляется и в каких случаях....Непонимающий)))) Не затягивайтесь так глубоко Смеющийся

Вы же из себя грамотного ... мните. Вот к примеру предложите отработать остановку в движении высоко летящего за голову мяча. Напоминаю, для выработки устойчивого навыка надо от 300 повторений каждой ногой. Жду плиз.

3. На каком совершенно другом уровне. Это кто Вам сказал? Вы для чего эту тактильность развиваете, можно поинтересоваться? Возьмите мячик для гольфа или тот который из резины - прыгун))) Так я вам гарантирую такую тактильность, что Ваша покажется слоновьими попытками)))

на другом уровне по отношению к работе с футбольным мячом. б/у теннисный мяч по плотности близок к футбольному(прыгуны и мячики от гольфа этим качеством не обладают. ослу понятно, что выполнить действие с теннисным мячиком сложнее, чем с футбольным. дальше продолжать ?
Это так, по существу. А касательно остального, то обещаю, что последний мой пост на этом ресурсе я посвящу Вам. Это будет не позднее , чем в следующем году, ждать не долго. Ведь смеется тот, ну и далее по тексту...
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #1208 : 16 Август 2016, 07:49:51 »

на другом уровне по отношению к работе с футбольным мячом. б/у теннисный мяч по плотности близок к футбольному(прыгуны и мячики от гольфа этим качеством не обладают. ослу понятно, что выполнить действие с теннисным мячиком сложнее, чем с футбольным. дальше продолжать ?
Конечно продолжайте,мне например непонятно.
С точки зрения физиологии Вы развиваете мелкую моторику мышц,дело несомненно полезное,вопрос только в каком объёме.
Ваша метода напоминает подход одного учёного,который написал диссертацию на тему вреда огурцов,у него была очень прозрачная и примитивная логика,кормил контрольную группу только огурцами,пока у них не нарушились основные физиологические функции.
Вы идёте примерно тем же путём и несомненно наука будет Вам благодарна. Смеющийся
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
MXM
Международный мастер
*******

Карма -225
Offline Offline

Сообщений: 2887


Просмотр профиля Email
« Ответ #1209 : 16 Август 2016, 09:17:26 »


Конечно продолжайте,мне например непонятно.
С точки зрения физиологии Вы развиваете мелкую моторику мышц,дело несомненно полезное,вопрос только в каком объёме.
Ваша метода напоминает подход одного учёного,который написал диссертацию на тему вреда огурцов,у него была очень прозрачная и примитивная логика,кормил контрольную группу только огурцами,пока у них не нарушились основные физиологические функции.
Вы идёте примерно тем же путём и несомненно наука будет Вам благодарна. Смеющийся
мелкую и не только. например удар с лета по структуре ничем не отличается от удара по футбольному, кроме допусков по точности нанесения.практически всех движений структура не меняется, получается , что футбольная техника работы с мячом и есть мелкая моторика, если речь не идет о технике для начинающих
Записан
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 82
Offline Offline

Сообщений: 5337


Просмотр профиля Email
« Ответ #1210 : 16 Август 2016, 10:03:44 »

Для начала почитайте,что есть мелкая моторика ног,тренер домашний. А потом пишите. Скоро будем писать,что футбол - это Л/А только с мячом.

Гоша,Гоша ....
« Последнее редактирование: 16 Август 2016, 10:10:34 от edisson » Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #1211 : 16 Август 2016, 10:15:06 »

Для начала почитайте,что есть мелкая моторика ног,тренер домашний. А потом пишите. Скоро будем писать,что футбол - это Л/А только с мячом.

Гоша,Гоша ....

Начинать понимание дружище нужно с анатомии и физиологии,тогда и придёт понимание,что такое футбол. Смеющийся
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 82
Offline Offline

Сообщений: 5337


Просмотр профиля Email
« Ответ #1212 : 16 Август 2016, 10:51:02 »

Для начала почитайте,что есть мелкая моторика ног,тренер домашний. А потом пишите. Скоро будем писать,что футбол - это Л/А только с мячом.

Гоша,Гоша ....

Начинать понимание дружище нужно с анатомии и физиологии,тогда и придёт понимание,что такое футбол. Смеющийся

...тогда все придет,Гоша. И не только футбол.
Записан
vinni
КМС
*****

Карма 235
Offline Offline

Сообщений: 558


Просмотр профиля Email
« Ответ #1213 : 16 Август 2016, 14:13:36 »

МХМ, это большая ошибка большинства людей стараться доводить до автоматизма какое-то действие. Правильно, в учебниках и я сам говорил, что 300 повторений, это минимальная цифра, при которой игрок получит устойчивый навык выполнения отрабатываемого действия.
Замечу, что цифра в 300 повторений не просто повторений, а правильно выполненных повторений.
Замечу еще одну вещь, что эта цифра была введена на основе тестирования футболистов старше 14 лет, еще в советское время, но она не потеряла своей актуальности и западные специалисты тоже склоняются к этой цифре с небольшим но. Это правило действует на детей в следующем порядке: чем младше, тем в большей степени оно не действует. Объясняется это тем, что нельзя получить устойчивый навык в постоянно изменяющемся организме. 
Поэтому на западе уже ушли от монотонного повторения одного действия «до победного» и перешли на следующие тренировочные планы. Они перешли от объема упражнения на одно качество к количеству упражнений на одно качество.
Сейчас очень важно понять следующий момент:
Тренировка  -    Упражнение  -    Действие. В первой, во второй или во всей своей части, действие обязательно должно выполняться с максимальной быстротой.
Рекомендуемое время одного действия до 15 секунд с учетом того, что действие имеет две части и не более 10 секунд для действий имеющих одну часть.
Плотность нагрузки в тренировке регулируется только паузами отдыха между упражнениями. Длительность упражнений  регулируется возрастным параметром, что тоже не дает перегнуть палку. В вашем возрасте(5 лет), длительность упражнения не должна превышать 50 секунд (допускается увеличение на 50%, то есть еще на 25-30 секунд)
Отдых между упражнениями должен быть ни менее 50% от времени упражнения.
С возрастом минимальная пауза будет снижаться.
Далее. Единовременно, тренировка не должна превышать 25 минут. После чего обязательно должен идти перерыв ни менее 10 минут.

Итак, в упражнении вы можете совершить 3-4 действия(это 3-6 сек.+10 секунд на возврат в исходное положение).
25 секунд отдыха между упражнениями.
В результате работы мы можем выполнить около 20 упражнений только в первом блоке тренировки. 20х3(4), а это минимум 60-80 действий. Для ребенка 5 лет, это более чем существенно. Вроде, кажется, ну что там 3-4 раза сделал и все, но когда ребенку предлагается 20 упражнений, это другой разговор.
Мы можем одновременно работать над пятью техническими действиями, на каждое из которых мы можем выделить по 4 упражнения, из которых три будет подводящим и одно основное, только ребенку не надо это объяснять. Для него все упражнения должны быть равноправными.
Таким образом получаем высокую вариативность тренировки, значительно увеличиваем координационные способности, пространственное мышление, закладываем основной стереотип игровых действий: вспоминаем - действие обязательно должно выполняться с максимальной быстротой.
На каждой тренировке мы можем подключать тот или иной повторяющийся блок упражнений.
Например, нам надо отработать технику приема или обработки высоко летящего за голову мяча.
«отработать остановку в движении высоко летящего за голову мяча.»
Так не говориться, это просторечие. Мы можем выполнить или прием, или обработку мяча тем или иным способом, так будет по футбольному грамотнее. Не будем вчитываться глубоко, проскочим.
Итак. Какие действия должен выполнить игрок в таком эпизоде?
1. Среагировать на движение мяча и оценить его направление.
2. Оценив полет мяча выбрать способ движения к мячу и приема: здесь у нас два варианта.
2.1. Мяч летит за голову, но падает не далеко, почти за голову.
2.2  Мяч летит за голову, на расстояние более чем 2 метра(к примеру)
3.  Выбор движения к мячу.
3.1 Если падает за голову, то это отбежать спиной назад и выполнить прием.
3.2 Если далеко, то это разворот через плечо и последующее движение к мячу.
4. Выбрав способ движения, далее идет выбор способа обработки мяча.
Можно говорить о сопротивлении, пассивном сопротивлении, пока без этого.
Исходя из действий, мы можем строить упражнения.
Дано: один взрослый и один ребенок, возраста 5 лет.
Упражнение №1 : Взрослый, мяч в руках, на расстоянии 2-2,5 м ребенок без мяча.
Взрослый подкидывает мяч вверх и отбегает назад, ребенок подбегает, ловит мяч руками, останавливается, возвращает мяч взрослому. 3 раза в одну сторону.
В обратную сторону: взрослый подкидывает мяч вверх чуть за голову, ребенок отбегает спиной, ловит мяч руками. 3 раза в обратную сторону. 4-5 раз в одну и в другую сторону.
Далее идут 3 упражнения направленные на другие технические действия.
Например: отрабатываем технику удара, передачи, ведения или игровое упражнение, может быть игра 1х1. И так после каждого упражнения.
Упражнение №2: Тоже парное упражнение. Расстояние 1,5-2 метра. В движении руками предают друг-другу мяч в одну и другую сторону. В какие-то моменты взрослый забрасывает ребенку мяч за голову. Ребенок должен развернуться, догнать и поймать мяч. По 2-3 раза в одну и в другую сторону.
Упражнение №3: Ребенок с мячом в руках. Произвольно двигается по площадке, сам себе бросает мяч вперед, догоняет и ловит его руками. (Ведь когда игрок развернется мяч будет уходить от него, значит его надо будет догнать). 
Это все были подводящие упражнения, иногда их полезно повторять.  Выбираем способ приема мяча и повторяем все это уже с выбранной техникой обработки мяча.

По игровым упражнениям. Все что вы нам показывали, это есть такое выражение: хочет затоптать мяч. Все очень тяжело(конечно будете убеждать в обратном), как медвежонок бум-бум-бум ногами переступает. Играйте по 50 секунд - минуте, не больше.
В качестве примера: двое ворот, расстояние 7-8 метров. За минуту надо забить как можно больше голов. Между воротами расставьте фишки в качестве помехи. Можно дать задачу, перед голом выполнить хотя бы один заданный прием. Ребенок хочет забивать, дайте ему забить как можно больше, после быстрых действий, а не после минутных перешагиваний.
Если хотите работать над моторикой, нельзя работать все время с маленьким мячом, как минимум с двумя видами мячей. По-другому у ребенка будет происходить приспособление, но как говорят: на низком уровне.
Записан
Наречие
Заслуженный мастер
*******

Карма 230
Offline Offline

Сообщений: 5319


Просмотр профиля
« Ответ #1214 : 16 Август 2016, 14:58:39 »

Для начала почитайте,что есть мелкая моторика ног,тренер домашний. А потом пишите. Скоро будем писать,что футбол - это Л/А только с мячом.

Гоша,Гоша ....

Начинать понимание дружище нужно с анатомии и физиологии,тогда и придёт понимание,что такое футбол. Смеющийся
Хорошо ещё знать цены за услуги агента. Для полного понимания футбола.  Улыбка
А заодно масштаба бедствия!
Записан

Кролик? Кролик? Приём...!
Страниц: 1 ... 79 80 [81] 82 83 ... 248 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 21.