Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
27 Апрель 2024, 21:56:40
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Альтернативный футбол.
| | |-+  Растим (Супер) Футболиста.
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 109 110 [111] 112 113 ... 248 Печать
Автор Тема: Растим (Супер) Футболиста.  (Прочитано 1026452 раз)
tennisist
1 разряд
****

Карма 49
Offline Offline

Сообщений: 499


Просмотр профиля
« Ответ #1650 : 29 Май 2017, 01:22:02 »

Багаж умений и так не мал, стоит задача переводить умения в навыки, а навыки использовать в игре.

Полный неординарные идеи. Уясните для себя хотя-бы теорию. Что такое "умение" и "навык" и прочее. Хотя, революционерам это похоже не надо.
Записан
MXM
Международный мастер
*******

Карма -225
Offline Offline

Сообщений: 2891


Просмотр профиля Email
« Ответ #1651 : 29 Май 2017, 10:02:55 »



Полный неординарные идеи. Уясните для себя хотя-бы теорию. Что такое "умение" и "навык" и прочее. Хотя, революционерам это похоже не надо.
Из этого следует что я прав -http://studopedia.ru/15_8152_sushchnost-umeniy-i-navikov.html .
Умение - это способность к действию, не достигшему наивысшего уровня сформированности, совершаемому полностью сознательно.
Навык - это способность к действию, достигшему наивысшего уровня сформированности, совершаемому автоматизировано, без осознания промежуточных шагов.
Когда человек читает книгу, контролируя смысловое и стилевое содержание ее, то считывание букв и слов происходит автоматически. Когда же он читает рукопись для выявления в ней опечаток, то контроль направлен уже на восприятие букв и слов, а смысловая сторона написанного уходит на второй план. Но в том и в другом случае человек умеет читать, и это умение у него доведено до уровня навыка (Ильин Е.П., 1986, С. 138-147).
"Умение - это промежуточный этап овладения новым способом действия, основанным на каком-либо правиле (знании) и соответствующим правильному использованию знания в процессе решения определенного класса задач, но еще не достигшего уровня навыка. Умение обычно соотносят с уровнем, выражающимся на начальном этапе в форме усвоенного знания (правила, теоремы, определения и т.п.), которое понято учащимися и может быть произвольно воспроизведено. В последующем процессе практического использования этого знания оно приобретает некоторые операциональные характеристики, выступая в форме правильно выполняемого действия, регулируемого этим правилом. В случае каких-либо возникающих трудностей учащийся обращается к правилу с целью контроля за выполняемым действием или при работе над допущенными ошибками.
Навыки - это автоматизированные компоненты сознательного действия человека, которые вырабатываются в процессе его выполнения. Навык возникает как сознательно автоматизируемое действие и затем функционирует как автоматизированный способ его выполнения. То, что данное действие стало навыком, означает, что индивид в результате упражнения приобрел возможность осуществлять данную операцию, не делая ее выполнение своей сознательной целью (Рубинштейн С.Л., 1946. С. 553-554).
Это значит, что когда мы формируем в процессе обучения у ученика способность совершать какое-то действие, то сначала он выполняет это действие развернуто, фиксируя в сознании каждый шаг совершаемого действия. То есть способность выполнять действие формируется сначала как умение. По мере тренировки и выполнения этого действия умение совершенствуется, процесс выполнения действия свертывается, промежуточные шаги этого процесса перестают осознаваться, действие выполняется полностью автоматизировано - у ученика образуется навык в выполнении этого действия, т.е. умение переходит в навык "
Мне тоже стоит поерничать?
« Последнее редактирование: 29 Май 2017, 10:07:23 от MXM » Записан
MXM
Международный мастер
*******

Карма -225
Offline Offline

Сообщений: 2891


Просмотр профиля Email
« Ответ #1652 : 01 Июнь 2017, 22:37:01 »

Сегодня на тренировке заметил , что Денис достаточно прибавил в скорости. Мальчик против него далеко не медленный играл - https://www.youtube.com/watch?v=E1ffiOaX6ek . С нами начал заниматься 13-летний паренек.Для первого раза неплохо занимался.
Записан
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 82
Offline Offline

Сообщений: 5337


Просмотр профиля Email
« Ответ #1653 : 03 Июнь 2017, 13:49:49 »

Пора вам,Максим, переходить на более четкие формулировки. Вы же тренер.
Записан
MXM
Международный мастер
*******

Карма -225
Offline Offline

Сообщений: 2891


Просмотр профиля Email
« Ответ #1654 : 03 Июнь 2017, 14:17:48 »

Пора вам,Максим, переходить на более четкие формулировки. Вы же тренер.
я же не провожу тестирования скорости Дениса. Это впечатление того, что я вижу. На нас работает возраст, занятия с его проблемными ступнями и просто тренировки.Сегодня будем играть с его постоянным оппонентом с прошлого года. Он был гораздо быстрее. Интересно как будет на сейчас.
Записан
MXM
Международный мастер
*******

Карма -225
Offline Offline

Сообщений: 2891


Просмотр профиля Email
« Ответ #1655 : 05 Июнь 2017, 00:29:25 »

решил дополнительно использовать в игре не только 1-й размер мяча а и 3-й - https://www.youtube.com/watch?v=KGLwYgbOQpk&feature=youtu.be
Записан
MXM
Международный мастер
*******

Карма -225
Offline Offline

Сообщений: 2891


Просмотр профиля Email
« Ответ #1656 : 11 Июнь 2017, 16:15:19 »

Пока , по итогу двух противостояний Денис проигрывал своему постоянному оппоненту. Где-то решала скорость, где-то концентрация( играл расхлябано, в отличии от заряженного на победу соперника). С другой стороны Денис пробует применять некоторые интересные элементы - https://www.youtube.com/watch?v=OJPWYh1hd8w&feature=youtu.be .
Подошел  на занятия мальчик 10 лет. Теперь охвачен весь диапазон 6-7лет - 10лет -13 лет- 18 лет.
Записан
MXM
Международный мастер
*******

Карма -225
Offline Offline

Сообщений: 2891


Просмотр профиля Email
« Ответ #1657 : 14 Июнь 2017, 00:34:45 »

Когда набирал детей , то предполагал , что играть будут младшие дети (6-7 лет), а  старшие будут исключительно заниматься упражнениями. Но по факту сегодня сначала Денис играл против мальчика 10 лет, потом они вдвоем играли против 13-летнего. Это в принципе полезно как с точки зрения практики, так и с точки зрения получения удовольствия детьми после часа выполнения упражнений -  https://www.youtube.com/watch?v=aYFdLv-VGq4&feature=youtu.be
Записан
Егор
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Сообщений: 2338


Просмотр профиля Email
« Ответ #1658 : 14 Июнь 2017, 12:18:20 »



Полный неординарные идеи. Уясните для себя хотя-бы теорию. Что такое "умение" и "навык" и прочее. Хотя, революционерам это похоже не надо.
Из этого следует что я прав -http://studopedia.ru/15_8152_sushchnost-umeniy-i-navikov.html .
Умение - это способность к действию, не достигшему наивысшего уровня сформированности, совершаемому полностью сознательно.
Навык - это способность к действию, достигшему наивысшего уровня сформированности, совершаемому автоматизировано, без осознания промежуточных шагов.
Когда человек читает книгу, контролируя смысловое и стилевое содержание ее, то считывание букв и слов происходит автоматически. Когда же он читает рукопись для выявления в ней опечаток, то контроль направлен уже на восприятие букв и слов, а смысловая сторона написанного уходит на второй план. Но в том и в другом случае человек умеет читать, и это умение у него доведено до уровня навыка (Ильин Е.П., 1986, С. 138-147).
"Умение - это промежуточный этап овладения новым способом действия, основанным на каком-либо правиле (знании) и соответствующим правильному использованию знания в процессе решения определенного класса задач, но еще не достигшего уровня навыка. Умение обычно соотносят с уровнем, выражающимся на начальном этапе в форме усвоенного знания (правила, теоремы, определения и т.п.), которое понято учащимися и может быть произвольно воспроизведено. В последующем процессе практического использования этого знания оно приобретает некоторые операциональные характеристики, выступая в форме правильно выполняемого действия, регулируемого этим правилом. В случае каких-либо возникающих трудностей учащийся обращается к правилу с целью контроля за выполняемым действием или при работе над допущенными ошибками.
Навыки - это автоматизированные компоненты сознательного действия человека, которые вырабатываются в процессе его выполнения. Навык возникает как сознательно автоматизируемое действие и затем функционирует как автоматизированный способ его выполнения. То, что данное действие стало навыком, означает, что индивид в результате упражнения приобрел возможность осуществлять данную операцию, не делая ее выполнение своей сознательной целью (Рубинштейн С.Л., 1946. С. 553-554).
Это значит, что когда мы формируем в процессе обучения у ученика способность совершать какое-то действие, то сначала он выполняет это действие развернуто, фиксируя в сознании каждый шаг совершаемого действия. То есть способность выполнять действие формируется сначала как умение. По мере тренировки и выполнения этого действия умение совершенствуется, процесс выполнения действия свертывается, промежуточные шаги этого процесса перестают осознаваться, действие выполняется полностью автоматизировано - у ученика образуется навык в выполнении этого действия, т.е. умение переходит в навык "
Мне тоже стоит поерничать?

Какое-нибудь метание копья или рубку зубилом листа железа можно и так описать. Но в футболе... Или вот у животных в природе или дрессируемых, играющих друг с другом котят вряд ли есть эта фаза, когда они только сознанием и контролируют неуклюжее первоначальное умение, переходящее потом в навык, не требующий соображаловки.

Так что, склонен я считать, что само обилие возможных движений учит самых пытливых не только их выполнять, но и встраивать их во все сочетания, видоизменять (при постоянном контроле и действии обратных саязей) по необходимости или в угоду непрерывно меняющимся обстоятельствам. Так и "звезды" появлялись. Игры им подсказывали, на индивидуальных занятиях вариант менялся, раздвигаясь амплитудами и улучшаясь в ощущениях, в следующих играх вновь менялся "до неузнаваемости" Смеющийся  A Вы бы как хотели?
Записан
MXM
Международный мастер
*******

Карма -225
Offline Offline

Сообщений: 2891


Просмотр профиля Email
« Ответ #1659 : 15 Июнь 2017, 21:33:00 »

Разобрался почему Денис регулярно проигрывает основному оппоненту Максиму. Дело не в большой разнице в скорости. Ее попросту нет. Сегодня бегали челноки и старт Денис не проигрывал вообще. Все дело в игре в обороне. Максим играет очень плотно и жестко. Если бы предположим играл бы условно против самого себя, то в атаке он у него получалось бы еще меньше , чем у Дени. Но для нас это хорошо. Для того , чтобы хоть что-то создать приходится играть максимально сложно( все простое не проходит ) - https://www.youtube.com/watch?v=BGX0P5UEBb4&feature=youtu.be
Записан
keo
Международный мастер
*******

Карма 175
Offline Offline

Сообщений: 1903


Просмотр профиля
« Ответ #1660 : 15 Июнь 2017, 22:05:24 »

Разобрался почему Денис регулярно проигрывает основному оппоненту Максиму. Дело не в большой разнице в скорости. Ее попросту нет. Сегодня бегали челноки и старт Денис не проигрывал вообще. Все дело в игре в обороне. Максим играет очень плотно и жестко. Если бы предположим играл бы условно против самого себя, то в атаке он у него получалось бы еще меньше , чем у Дени. Но для нас это хорошо. Для того , чтобы хоть что-то создать приходится играть максимально сложно( все простое не проходит ) - https://www.youtube.com/watch?v=BGX0P5UEBb4&feature=youtu.be
Не питайте иллюзий. Ваш оппонент существенно быстрее. Он выиграет у вашего ребенка метр на 10. 
Записан
Егор
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Сообщений: 2338


Просмотр профиля Email
« Ответ #1661 : 15 Июнь 2017, 22:21:40 »

Техника - это инструмент реализации своих физических преимуществ! И поэтому учите Вы не технике (раз Вы считаете, что на старте не проигрывает)...

И вообще, на анекдот похоже: - оппонентов обыгрываешь? - да! -а они тебя?- и я их!
Так из которого делают супер футболиста?
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2017, 22:30:38 от Егор » Записан
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


Просмотр профиля
« Ответ #1662 : 15 Июнь 2017, 22:31:38 »

Разобрался почему Денис регулярно проигрывает основному оппоненту Максиму. Дело не в большой разнице в скорости. Ее попросту нет. Сегодня бегали челноки и старт Денис не проигрывал вообще. Все дело в игре в обороне. Максим играет очень плотно и жестко. Если бы предположим играл бы условно против самого себя, то в атаке он у него получалось бы еще меньше , чем у Дени. Но для нас это хорошо. Для того , чтобы хоть что-то создать приходится играть максимально сложно( все простое не проходит ) - https://www.youtube.com/watch?v=BGX0P5UEBb4&feature=youtu.be
Не питайте иллюзий. Ваш оппонент существенно быстрее. Он выиграет у вашего ребенка метр на 10.  
На первых трех метрах выиграл два шага, дальше начал синхронизироваться с Денисом, потом тормозить. Он не бежит, а смотрит на Дениса.
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2017, 22:38:06 от Roma72 » Записан
MXM
Международный мастер
*******

Карма -225
Offline Offline

Сообщений: 2891


Просмотр профиля Email
« Ответ #1663 : 15 Июнь 2017, 22:48:05 »


Не питайте иллюзий. Ваш оппонент существенно быстрее. Он выиграет у вашего ребенка метр на 10. 
Он быстрее, но не так как Вы пишите и к тому же он старше на почти год. Как считаете, в этом возрасте это имеет значение?
Записан
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


Просмотр профиля
« Ответ #1664 : 15 Июнь 2017, 22:51:52 »


Не питайте иллюзий. Ваш оппонент существенно быстрее. Он выиграет у вашего ребенка метр на 10. 
Он быстрее, но не так как Вы пишите и к тому же он старше на почти год. Как считаете, в этом возрасте это имеет значение?

Думаю,возраст имеет огромное значение, но моя ставка - два метра на десяти. Смеющийся
Записан
Страниц: 1 ... 109 110 [111] 112 113 ... 248 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.067 секунд. Запросов: 20.