Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Март 2024, 11:03:54
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Альтернативный футбол.
| | |-+  Альтернативный футбол.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 14 Печать
Автор Тема: Альтернативный футбол.  (Прочитано 113085 раз)
MXM
Международный мастер
*******

Карма -225
Offline Offline

Сообщений: 2884


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 24 Июнь 2015, 00:40:58 »

Эта тема явно имеет отношение к тому , чему я занимаюсь. Уж у меня альтернативный подход(хотя сама по себе альтернативность ничего, без большей эффективности , чем то, что дают  традиционные методики), разве что Егор может поспорить на тему "у кого поальтернативнее". К чему я пришел , так это то , что современный футбол выше уровнем , чем двадцатилетней, а тем более тридцатилетней давности. А молодежь готовят те, кто в лучшие годы хуже играл, чем нынешние 17 летние. Чему новому они могут их обучить?? Как результат - сотни, нет тысячи одинаковых , средних игроков и минимум реально высококлассных. Поэтому без реальной альтернативы существующим методикам прогресс будет, но он сродни селекции в с/х - долгий , хотя можно по-современному быстро - генной инженерией. Как-то так.
Записан
Егор
Международный мастер
*******

Карма 40
Offline Offline

Сообщений: 2338


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 24 Июнь 2015, 02:38:32 »

Любителям современной физики.

http://www.youtube.com/watch?v=mQBm8SVXSaA


Ученые давно описывают формулами то, что уже невозможно представить! Но формулы работают! А для того, чтобы хоть как-то объясняться друг с другом,  тем более объяснять популярно и появляются такие термины. И не надо сходить с ума, от того, что "электрон размазан по орбите" или, что "полный оборот совершается за два оборота", как по петле мёбиуса.
Записан
Егор
Международный мастер
*******

Карма 40
Offline Offline

Сообщений: 2338


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 24 Июнь 2015, 03:13:53 »

Эта тема явно имеет отношение к тому , чему я занимаюсь. Уж у меня альтернативный подход(хотя сама по себе альтернативность ничего, без большей эффективности , чем то, что дают  традиционные методики), разве что Егор может поспорить на тему "у кого поальтернативнее". К чему я пришел , так это то , что современный футбол выше уровнем , чем двадцатилетней, а тем более тридцатилетней давности. А молодежь готовят те, кто в лучшие годы хуже играл, чем нынешние 17 летние. Чему новому они могут их обучить?? Как результат - сотни, нет тысячи одинаковых , средних игроков и минимум реально высококлассных. Поэтому без реальной альтернативы существующим методикам прогресс будет, но он сродни селекции в с/х - долгий , хотя можно по-современному быстро - генной инженерией. Как-то так.

Максим, Вы поторопились облагородить эту тему. Для Гоши это "железная" мусорная корзина, куда надо сбросить то, что он не понимает.

В общем, утром стулья (доказательства,  патенты, авторские права), вечером деньги (его соизволение обсуждать в "методических рекомендациях", и просто обратить внимание), вечером стулья - ночью деньги!  Можно и наоборот, ... но деньги (в данном случае стулья) - вперед!   Смеющийся
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 24 Июнь 2015, 09:47:05 »

К чему я пришел , так это то , что современный футбол выше уровнем , чем двадцатилетней, а тем более тридцатилетней давности. А молодежь готовят те, кто в лучшие годы хуже играл, чем нынешние 17 летние. Чему новому они могут их обучить?? Как результат - сотни, нет тысячи одинаковых , средних игроков и минимум реально высококлассных. Поэтому без реальной альтернативы существующим методикам прогресс будет, но он сродни селекции в с/х - долгий , хотя можно по-современному быстро - генной инженерией. Как-то так.
А Вас не смущает,что такая ситуация существует во всём мире ?
Те же великие рекорды Лассо Вирена это уровень КМС,но тем не менее весь мир прогрессирует,а Россия топчется на месте.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 24 Июнь 2015, 09:49:35 »

Эта тема явно имеет отношение к тому , чему я занимаюсь. Уж у меня альтернативный подход(хотя сама по себе альтернативность ничего, без большей эффективности , чем то, что дают  традиционные методики), разве что Егор может поспорить на тему "у кого поальтернативнее". К чему я пришел , так это то , что современный футбол выше уровнем , чем двадцатилетней, а тем более тридцатилетней давности. А молодежь готовят те, кто в лучшие годы хуже играл, чем нынешние 17 летние. Чему новому они могут их обучить?? Как результат - сотни, нет тысячи одинаковых , средних игроков и минимум реально высококлассных. Поэтому без реальной альтернативы существующим методикам прогресс будет, но он сродни селекции в с/х - долгий , хотя можно по-современному быстро - генной инженерией. Как-то так.

Максим, Вы поторопились облагородить эту тему. Для Гоши это "железная" мусорная корзина, куда надо сбросить то, что он не понимает.
Не,Макс как раз прав,сначала нужно выдать работу и только потом начинать "учить" окружающих уму-разуму.
Даже на примере 3 лиги,желающих заняться модерацией полно,а вот работать людей не найдёшь.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 24 Июнь 2015, 09:57:22 »

Не зря же я дал ссылку любителям физики, что бы они смогли увидеть, что  квантовая физика это виртуальная наука.
 Нас специально и принудительно пичкают подобными науками, что бы мы не смогли разобраться как устроен мир и в первую очередь человек. Вначале в школе, а затем в институте, напихают нам в голову теорий, которые не соответствуют объективному устройству мира и мы в растерянности - учили, учили, а на практике, усвоенные  во время учёбы знания не работают на практике. А не работают они потому что  во многом абстрактны или вообще виртуальны.
В России всего пару вузов,которые способны преподавать квантовую физику,соответственно и людей,которые в состоянии её освоить раз-два и обчёлся и Вы точно не входите в эту категорию и почему то сразу вспоминается http://www.youtube.com/watch?t=40&v=JpSLGHfZ5No

Если,что это не я,а Крылов.
А пользователю "gosha" я поставлю на вид,за приверженность классике в теме АЛЬТЕРНАТИВА. Подмигивающий
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2015, 10:08:28 от gosha » Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 24 Июнь 2015, 13:57:13 »

Roma72, это не гипноз, это внедрённая со стороны психологическая установка на определённые ощущения своего тела. Что бы её внедрить, нужно сильно постараться  тому кто внедряет и тому кому внедряют. Это не так-то просто. Но то что это работает это точно. Всё проверенно на практике. Есть специальная методика.
 
По поводу прыжков. А разве кто-то спорит, что тренированная нога будет сильней нетренированной. Речь о другом, что человек с менее тренированным телом может показывать результат гораздо выше, чем другой человек с более тренированным телом.  Я же уже ранее говорил о том, что до сих пор неизвестно за счёт каких физических законов атомарного уровня работают сократительные белки. Не зря же я дал ссылку любителям физики, что бы они смогли увидеть, что  квантовая физика это виртуальная наука.
 Нас специально и принудительно пичкают подобными науками, что бы мы не смогли разобраться как устроен мир и в первую очередь человек. Вначале в школе, а затем в институте, напихают нам в голову теорий, которые не соответствуют объективному устройству мира и мы в растерянности - учили, учили, а на практике, усвоенные  во время учёбы знания не работают на практике. А не работают они потому что  во многом абстрактны или вообще виртуальны. Но практика, она же не виртуальна и не абстрактна. Она совершенно объективна.

Рома, не уподобляйтесь Гоше.  Где у меня Вы вычитали про "великих" учителей.  Откуда такие выводы. Любой тренер для того, чтобы мальчик лучше усвоил какой-то технический приём сам показывает его. Это и есть самый настоящий невербальный способ передачи информации. Это и есть непосредственное обучение учитель - ученик. И если один тренер обучает другого тренера практическим навыкам нового обучения, то это тоже будет непосредственное обучение учитель - ученик. В данном случае учеником будет тренер, который обучается у другого тому, что сам пока не умеет.

Не ищите в моих высказывания какого-то тайного смысла. Всё предельно просто и приземлённо.        
Про внедренную со стороны психологическую установку на определенные ощущения своего тела,наверно Вы загнули.Можно конечно электродами по мозгам пройтись,принять таблетку или выпить,но последствия...... Смеющийся Про то,что нужно сильно постараться тому кому внедряют,принимается. Улыбка На счёт тренированного тела у нас видимо разные понятия, а квантовая физика меня вообще не интересует.
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2015, 14:30:55 от Roma72 » Записан
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 25 Июнь 2015, 00:04:48 »

Вот что бывает с теми, кто всё-таки освоил квантовую физику в одном из двух ВУЗов где умеют её преподавать. 

http://www.youtube.com/watch?v=hs-bWbTV8rY

Квантовая физика  это слон, только не настоящий, а дутый. Надули некоторые физики такого громадного слона и показывают его как настоящего. И когда кто-то начинает указывать, что слон не настоящий, начинают тут же объяснять, что слон самый настоящий,  только он виртуальный. Главное надо хорошенько представить, что он живой и этот слон оживёт, только жить он будет тоже там, в виртуальной реальности. А для того, чтобы увидеть этого слона надо чтобы воображение хорошо работало. А  то получится как у Егора - " Ученые давно описывают формулами то, что уже невозможно представить! Но формулы работают!". То есть формулы описываю то, не зная что.

Александр, Вы отлично освоили психологические приемы Смеющийся, (если нечего сказать, надо сделать так, чтобы другие люди лили муть и побольше, а потом когда-нибудь кто-нибудь с этим разберется, но не сейчас). К чему все эти Ваши бездоказательные ссылочки? Они что, предлагают "истинную картину ядра", дают его описание, выдвигают гипотезу? Два неврастеника толдычат одно и тоже, но по своему.
Я Вас спрашивал что такое математика - ответа ноль, может это по-Вашему и не наука. Имеет дело с абстрактными циферками,  в том числе и с отрицательными.
Однако ж чтобы замерить скорость бега, мяча, Вы пользуететсь этими циферками, когда надо отсчитать денежки, вы же к ней же и прибегаете, когда надо построить дом - вы задаете определенные цифровые параметры, делаете чертеж, измеряете расстояние, углы и прочее. Например, надо построить высотку, а под ним гараж, шахту (бункер) и т.п. Отчего измерять будем? от поверхности земли или от земного ядра, чтобы уж наверняка плюс получился.
Это что не реальность? Или Ваша реальность заключается в том, чтобы "душе" было угодно. Она проверила - это реально, не проверила - не реально. Так что ли?
Человек вообще всегда делает так как ему удобно. Именно поэтому за основу в "0" градусов взята температура замерзания воды, испарения -100 градусов по цельсию, а наша температура тела находится между этими диапазонами, когда мы ощущаем себя более или менее комфортно. Поэтому есть в жизни и отрицательные числа и отрицательная температура и это - реальность.
Записан
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 25 Июнь 2015, 10:05:02 »

https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E5%EB%FC%E2%E8%ED
И где у Кельвина отрицательная температура. Не путайте отрицательную температуру,  которой не может быть в принципе и произвольно выбранной точкой отсчёта. Само слово отрицательная говорит об отрицании.

А кто спорит, что числа не могут быть отрицательными. Прилепите минус к ничего не значащему числу и оно у Вас тут же станет само себя отрицать.  Вопрос в другом, если математика является объективной наукой,  которая считает количественные отношения объектов реального мира, то ответе на вопрос. А есть ли в объективном мире отрицательные объекты?

 Математика это  научная дисциплина о пространственных формах и количественных отношениях действительного мира. Математика это объективная наука. Но объективна она только до тех пор, пока описывает количественные отношения реального мира. Если же за цифрами ничего не стоит, то что тогда мы считаем, сами цифры?  Если мне нужно измерить расстояние, то я меряю количество метров.  И это количество метров выражаю символами, то есть цифрами. Что здесь сложного.

По поводу подземного гаража.  Считать буду от поверхности земли, но только положительными значениями, просто вектор будет направлен вниз. У нас что, глубина измеряется отрицательными числами?
   

Отрицательно заряженные частицы - это не реальность?
Радикалы - это не реальность. Учите химию, по крайней мере, до квантовой физики Вам еще далековато.
Кстати о птичках, вектор это тоже математическое понятие. И кстати математика родилась значительно раньше психологии, ибо без оперирования количественных характеристик невозможна человеческая жизнь.
И кстати метр - это тоже эталон длины. Есть специальные образцы - эталоны.  А что такое эталон - это то, что определили люди в качестве образца, и пользуются этим, потому что так принято и это удобно. Для всех. И Вас в том числе. И не забывайте про системы отсчета и про теорию относительности. А вектор можно провести и из центра нашей галактики, и соседней, и что будет по сравнению с этим ваша глубина?
А психология - это сугубо индивидуально, одному подходит другому противопоказано. А почему - да потому что все разные, и это хорошо. Хотя конечно некоторые определенные психологические характеристики личности, например психотипы, темперамент  и т.д. в соответствии с классификацией подходят для многих людей, точно так же как выделены отдельные психические явления - чувство толпы. девиация, толерантность и т.п.
Да и еще одно, когда у Вас  клубе, будет отрицательный бухгалтерский баланс, когда не найдется спонсоров. вспомните, что цифры отражают жестокие реалии жизни. Походу это уже случилось с Торпедо Плачущий.
Записан
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 25 Июнь 2015, 10:59:39 »

Roma72, любой спортсмен мечтает ощутить себя перед стартом так же, как эта бегунья.

http://yandex.ru/video/search?filmId=7xuJ7UFX8gE&text=спортсменка%20танцует%20на%20старте&path=wizard

Бегун проигрывает забег ещё до старта. Смог вогнать себя в подобное как у этой бегуньи состояние, сможешь победить, не смог, ну тогда  дели последние места с теми,  кто как и ты не умеет управлять состоянием своего тела.  Если спортсмен не умеет управлять состоянием своего тела, то в спорте высших достижений ему делать нечего.
На данном видео спортсменка так вогнала себя в состояние повышенной готовности к предстоящей нагрузке, что уже удерживать своё тело в спокойном состоянии не смогла.

  


Ну это уже смешно мне рассказывать. У нее зашкаливает адреналин(может перегореть).А может и наоборот.Пусть танцует,если ей так проще справляться.Я же сказал что самонастройка принимается.
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2015, 11:04:26 от Roma72 » Записан
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 25 Июнь 2015, 17:39:08 »


pashtet, отрицательно заряженные частицы это частицы имеющие отрицательный заряд, так да? А что же это такое отрицательный заряд? И что же он отрицает?

И так, отрицательный заряд это:

"Существует два рода электрических зарядов, УСЛОВНО названных положительными и отрицательными".

http://fizika.ayp.ru/4/4_1.html

Существует два разных рода электрических зарядов. СОВЕРШЕННО УСЛОВНО они названы " положительным" зарядом и " отрицательным" зарядом (а можно было бы назвать их " черный" и " белый" , или " прекрасный" и " ужасный" , или как-то иначе).

http://www.chem.msu.su/rus/school/zhukov1/03.html

Ну так что, существует частица с отрицательными свойствами?

Теперь о другом. Не только Вы,  но и другие частенько приписывают мне, то чего я не говорил. Например, с чего Вы взяли, что я отрицаю математику как объективную науку. Ведь я же чётко написал -  математика это объективная наука. И ещё могу добавить, что она ВСЕГДА должна оставаться такой.
А когда некоторые математики начинают оперировать тем, чего нет в природе, то именно такая ИХ математика не может быть объективной,  потому как она перестаёт быть привязанной к реальным объектам.  И тогда у студентов, которые пытаются понять то, что понять не возможно, "сносит крышу", вплоть до того, что они попадают в лечебное заведение, где им пытаются помочь поставить крышу на место. 

По поводу вектора. Зачем Вы лепите сюда галактику. Есть точка отсчёта, есть направление, есть единица измерения, ну  и меряйте себе на здоровье. Весь мир так делает. Не вижу в чём здесь проблема.

По поводу первичности психики и математики. Так где осуществляются математические вычисления? В психике! Если нет психики, то и вычислять негде. 

Не  цифры отражают жестокие реалии жизни, а отсутствие определённого количества денег выраженное цифрами. И более всего расстраивает то, что общественную организацию, работающую с детьми, обкладывают налогами как волков флажками. Вот такое оно участие государства в развитии детского футбола.


Существует реальность и она такова, какова она есть, и она не зависит от вашей психики. Если Вам отключить мозг, то Вы не будете оперировать понятиями, но реальность от этого не перестанет существовать. Хватить тут свой субъективизм нести в массы. Математика - это рефлексия природы и ее отображение. Если Вы видите прямой угол, то это прямой угол. Его можно точно измерить, простыми приборами и это будет отражение реальности, подтвержденное приборами, которыми пользуется человек. Если вы видите что Пизанская башня находится под углом к поверхности так и есть, это можно измерить.
Откуда Вы знаете, что есть в природе, а чего нет? И не надо искать этимологию в словах, это другая область научных знаний. Отрицательный не значит, что отрицает, отрицательный заряд  - означает  противоположный. Смеющийся
И систему координат разработал Рене. Декарт. Правда он сделал это на плоскости. Затем появилось трехмерное пространство. Затем туда добавили время. А потом пришел Эйнштейн и сказал, что есть теория относительности, и законы природы соблюдаются только тогда, когда задана система координат относительно чего-то. Но это определяет сам человек. Относительно другой системы координат законы могут действовать несколько иначе.
Математика способствует познанию природы, а математические формулы могут отображать реальные процессы, происходящие в природе, в том числе и волновые явления, в том числе и интерференцию, и дифракию, и резонанс и прочее прочее, прочее. И почему то Вы  с удовольствием пользуетесь всеми научными изобретениями, забывая что в основе многих из них лежат законы природы, обоснованные научными, в том числе и математическими методами. Это только Диоген мог залезть в бочку и сказать, что ему там, итак все хорошо.
И Вам бы не здесь выступать, а вступить в диспут  с ортодоксами веры,. будь то христианство  или буддизм, иудаизм и ислам. Вам там быстро объяснят , где находится душа и ваша психология.
Записан
MXM
Международный мастер
*******

Карма -225
Offline Offline

Сообщений: 2884


Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 25 Июнь 2015, 19:51:24 »

если прочесть последние 10-15 постов, то никогда не подумаешь, что находишься на ветке с названием "Альтернативный ФУТБОЛ". Смеющийся Смеющийся Смеющийся Какое это может иметь отношение к футболу ума не приложу.Даже самонастрой(как часть психологии) без мастерства не сильно поможет. Походу Гоше надо открывать ветку "альтернативный взгляд на жизнь"
Записан
MXM
Международный мастер
*******

Карма -225
Offline Offline

Сообщений: 2884


Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 25 Июнь 2015, 22:08:56 »

МХМ, а что футбол это не часть жизни? Для футболиста это даже не часть, это вся его жизнь.

А теперь вопросы по существу футбола. А где формируется мастерство? Где находятся те программы управления телом, которые и обеспечивают это самое мастерство? Как и куда внести эти программы в человека?

И теперь  более конкретно. Вы придумали и теперь разрабатываете свою методику ускоренного обучения технике.
Вопросы:
1.Что именно обеспечивает сокращение времени обучения технике по вашей методике?
2. И почему Вы так считаете?
3. На основании каких объективных знаний о человеке Вы строили свою методику? (Желательно концепцию).
Отвечаю:
1-3. Т.к. техника,это работа с МЯЧОМ , то обучение должно быть построено прежде всего на процессе тренировки с мячом. Теннисный мяч дает максимально возможное количество повторений за единицу времени. Это то , что лежит на поверхности. Но это только лишь одно и пожалуй не самое главное преймущество. Для качественного выполнения упражнений тренирующемуся надо все время быть сосредоточенным, движения должны быть гораздо более выверенными. Вкупе с огромным количеством повторений это приводит к тому , что "программа" упражнения "записывается"  игроку в подкорку очень быстро, становится навыком и позволяет переходить к изучению следующего навыка намного-намного быстрее, чем если бы он занимался по самой передовой методике , но с футбольным мячом. Кроме этого, мне гораздо проще моделировать и создавать упражнения под практически любые игровые ситуации, плюс не пребуется партнер для выполнения упражнений, теряющий время на "партнерскую работу", плюс сложность упражнений растет буквально каждый месяц.
Я работаю в своем направлении систематично и планомерно, не суечусь, т.к. знаю , что результат достаточно близок, годы для него ждать не прийдется.
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2015, 04:19:34 от gosha » Записан
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 82
Offline Offline

Сообщений: 5337


Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 26 Июнь 2015, 22:08:10 »

Что и как применяется при работе с возрастами от 6-14 лет?
Записан
Александр Курячий
КМС
*****

Карма -48
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 649


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 26 Июнь 2015, 22:36:08 »

 edisson, если Вы имеете ввиду технические приёмы, то те же, что и у взрослых футболистов. Только для младших детей мяч футбольный четвёрка. Он немного меньше и легче. Никакая другая техника и тем более другими мячами обучение не ускорит.
Ударное движение по  теннисному мячу и по футбольному,  во время контакта стопы с мячом разное. При ударе по лёгкому мячу, стопа не напрягается так как при ударе по нормальному футбольному мячу. То есть она  не оказывает упругого противодействия, а затем и такого же же упругого действия вперёд. По упругому противодействию стопы при ударе по футбольному мячу, исследования были проведены учёными ещё четверть века назад.    Есть графики и формулы.  Всё работает, проверено лично.    
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2015, 22:43:16 от Александр Курячий » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 14 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.124 секунд. Запросов: 20.