Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
27 Апрель 2024, 23:49:53
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Альтернативный футбол.
| | |-+  Александр Курячий о футболе.
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 15 Печать
Автор Тема: Александр Курячий о футболе.  (Прочитано 74383 раз)
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #45 : 04 Сентябрь 2016, 21:04:32 »

http://sportkuryachij.blogspot.ru/

Всё о чём говорю в новой сегодняшней статье, могу подтвердить на практике, поэтому ссылки на то, что у "авторитетных" учёных теоретиков не так, меня мало интересуют.  Для меня главный критерий научности это подтверждение практикой. Данная статья немного сыровата, доработаю. 
Где посмотреть подтверждение ?
Про растворы вообще перл  Смеющийся
Вы же наверняка знаете,что водка это раствор спирта и воды и думаю излишне,такому учёному,как Вы рассказывать,что с ней станет если этот раствор постоит на воздухе. Смеющийся
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #46 : 04 Сентябрь 2016, 21:37:56 »

http://sportkuryachij.blogspot.ru/

Всё о чём говорю в новой сегодняшней статье, могу подтвердить на практике, поэтому ссылки на то, что у "авторитетных" учёных теоретиков не так, меня мало интересуют.  Для меня главный критерий научности это подтверждение практикой. Данная статья немного сыровата, доработаю. 

 Да, это сложно, но другого пути нет по определению –  все люди разные, а значит и ответ на изменение конкретной окружающей среды тоже будет разный. Если бы ответ у всех занимающихся спортом на предложенные тренировочные нагрузки был бы одинаков, то высокие спортивные результаты могли бы показывать все те,  кто занимается спортом. На практике же мы видим, что это далеко не так, или даже вернее сказать, совсем не так.  Одни и те же упражнения, одна и та же нагрузка, а эффект от них у разных спортсменов разный.
 Главный вывод состоит в том, что определяющим критерием в подборе упражнений и нагрузок является ни какая-то предполагаемая польза для всех, а ответная положительная реакция каждого отдельного спортсмена на конкретные упражнения.


а) Каким образом тренер может воздействовать на каждого в тренировочном процессе, если в команде тренируется 25 человек? Каким именно образом должна быть составлена программа тренировки для всех, но польза была бы для каждого?
б) Допустим ребенок усвоил материал, идеально выполняет двигательное действие, но против него играет здоровяк, который одним движением корпуса, длиной шага, ростом  (игра головой) на доли секунды опережает его? Что делать?
в) Вам не кажется, что все ваши методики уже должны быть с профессиональными спорстменами, а не с детьми?
Ну это так, навскидку.
Записан
Александр Курячий
КМС
*****

Карма -48
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 649


Просмотр профиля
« Ответ #47 : 04 Сентябрь 2016, 21:44:47 »

 Гоша, в приведённом вами примере, Вы подтверждаете, то о чём я говорю. Если не трогать закупоренную бутылку водки, то в ней никаких видимых процессов не происходит. Вы же посредством своей психики, которая управляет вашим телом, принимаете решение открыть её и налить в какую либо посуду, чтобы спирт испарялся. Так что, именно ваша психика запустила процесс испарения спирта.  Я же об этом и пишу, что тренеры никак не могут взять в толк, что именно своей речью они запускают биологические процессы в теле ученика. И  Вам тоже эта очевидность оказалась недоступна для понимания.  Так что, в будущем не говорите про плохих тренеров, что они понимают в спорте меньше вашего. На самом деле, Вы такой же, как и они.   
Записан
Александр Курячий
КМС
*****

Карма -48
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 649


Просмотр профиля
« Ответ #48 : 04 Сентябрь 2016, 22:07:41 »

 pashtet, а) 25 человек на тренировке это пустая трата времени, толку никакого, подготовить в такой толпе никого не возможно. 
б) Играть, сопротивляться и помнить, что к семнадцати-восемнадцати годам ещё не известно, кто из них будет здоровяком. в) Так я только с профессионалами и молодыми перспективными футболистами и работаю, хотя изредка (безвозмездно) в удовольствие провожу тренировки с самыми разными детьми. Могу Вас уверит, что большой разницы в выработке футбольного навыка, между семилетним и семнадцатилетним футболистом нет. Главный критерий успешности обучения это ответная реакция психики ученика на слова тренера. В этом и есть ключ к успеху в обучении.  А если 25 человек, то, как тренер может уследить за ответной реакцией, да никак.
Записан
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #49 : 04 Сентябрь 2016, 22:14:44 »

pashtet, а) 25 человек на тренировке это пустая трата времени, толку никакого, подготовить в такой толпе никого не возможно. 
б) Играть, сопротивляться и помнить, что к семнадцати-восемнадцати годам ещё не известно, кто из них будет здоровяком. в) Так я только с профессионалами и молодыми перспективными футболистами и работаю, хотя изредка (безвозмездно) в удовольствие провожу тренировки с самыми разными детьми. Могу Вас уверит, что большой разницы в выработке футбольного навыка, между семилетним и семнадцатилетним футболистом нет. Главный критерий успешности обучения это ответная реакция психики ученика на слова тренера. В этом и есть ключ к успеху в обучении.  А если 25 человек, то, как тренер может уследить за ответной реакцией, да никак.

Тогда каким образом должен быть построен тренировочный процесс в ДЮФ?
Т.е Вы работаете индивидуально с конкретным человеком, из этого следует вывод, что психолог должен заниматься индивидуально с каждым. Все остальное остается на откуп тренерам. по крайней мере в коллективных игровых видах спорта.
Еще раз возвращаемся к нашим вопрсом часто обсуждаемым на форуме, каким образом тренер (психолог) может распознать перспективного игрока в малолетнем возрасте?
Записан
Александр Курячий
КМС
*****

Карма -48
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 649


Просмотр профиля
« Ответ #50 : 04 Сентябрь 2016, 22:50:09 »

Тренировочный процесс, должен быть построен, как в советские времена в восьмидесятые годы.  НП группа 15 человек, на выпуске две группы СС (спортивное совершенствование) по 6 человек давали тренеру полную нагрузку и естественно зарплату.

Я не психолог, я тренер который тренирует спортсменов непосредственно влияя на психику.
 Тренер должен  относится к КАЖДОМУ футболисту согласно его индивидуальности, при этом решая одну общую задачу - создание команды.

По поводу перспектив распознавания будущего футболиста в малолетнем возрасте.  Тех кого видно ещё в детском саду, что он будет футболистом, совсем мало,  примерно процентов 10 не более.  Основная же масса тех кто стал вполне приличными профессиональными футболистами были обычными середняками.  Сделав два выпуска, наблюдая не только свои возраста, но не нашёл никаких критериев, по которым можно определить будущего футболиста.  Ни раз, наблюдал как из маленького худенького малыша к двадцати годам получался крепкий рослый боец.
Записан
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #51 : 05 Сентябрь 2016, 08:03:12 »

Тренировочный процесс, должен быть построен, как в советские времена в восьмидесятые годы.  НП группа 15 человек, на выпуске две группы СС (спортивное совершенствование) по 6 человек давали тренеру полную нагрузку и естественно зарплату.

Я не психолог, я тренер который тренирует спортсменов непосредственно влияя на психику.
 Тренер должен  относится к КАЖДОМУ футболисту согласно его индивидуальности, при этом решая одну общую задачу - создание команды.

По поводу перспектив распознавания будущего футболиста в малолетнем возрасте.  Тех кого видно ещё в детском саду, что он будет футболистом, совсем мало,  примерно процентов 10 не более.  Основная же масса тех кто стал вполне приличными профессиональными футболистами были обычными середняками.  Сделав два выпуска, наблюдая не только свои возраста, но не нашёл никаких критериев, по которым можно определить будущего футболиста.  Ни раз, наблюдал как из маленького худенького малыша к двадцати годам получался крепкий рослый боец.

Со всем написанным согласен, но....
 кто сейчас будет платить тренеру за такое количество народа?
Если проходит первенство искажем такзаболело 4-5 человек, откуда брать запасных для игр?
Еще раз хочется услышать каким образом должен быть устроен тренировочный процесс?
Что я под этим подразумеваю.
Раз Вы психолог-тренер, значит Вы знаете о делении людей согласно темпераменту, должно ли это учитываться при выборе позиции (амплуа)?
Должна ли быть тренировка единой для всех, или должно быть разбиение на группы по амплуа, и отработка ТТД именно необходимых для данного амплуа.
Обязательна ли игра, как заключительный этап тренировки? Обязательна ли разминка, заминка?
Каким образом определяется усвояемость материала у подопечных?
Не хотите ли  представить какой-нибудь конспект тренировки?
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #52 : 05 Сентябрь 2016, 08:33:25 »

Гоша, в приведённом вами примере, Вы подтверждаете, то о чём я говорю. Если не трогать закупоренную бутылку водки, то в ней никаких видимых процессов не происходит. Вы же посредством своей психики, которая управляет вашим телом, принимаете решение открыть её и налить в какую либо посуду, чтобы спирт испарялся. Так что, именно ваша психика запустила процесс испарения спирта.  Я же об этом и пишу, что тренеры никак не могут взять в толк, что именно своей речью они запускают биологические процессы в теле ученика. И  Вам тоже эта очевидность оказалась недоступна для понимания.  Так что, в будущем не говорите про плохих тренеров, что они понимают в спорте меньше вашего. На самом деле, Вы такой же, как и они.   
Тудыд твою мать,оказывается я гений,одной силой мысли могу влиять на окислительно-восстановительные реакции.
Всю науку в помойку и слушаем только Курячего,но уже в разделе альтернативный футбол.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 82
Offline Offline

Сообщений: 5337


Просмотр профиля Email
« Ответ #53 : 05 Сентябрь 2016, 11:25:56 »

Тренировочный процесс, должен быть построен, как в советские времена в восьмидесятые годы.  НП группа 15 человек, на выпуске две группы СС (спортивное совершенствование) по 6 человек давали тренеру полную нагрузку и естественно зарплату.

Я не психолог, я тренер который тренирует спортсменов непосредственно влияя на психику.
 Тренер должен  относится к КАЖДОМУ футболисту согласно его индивидуальности, при этом решая одну общую задачу - создание команды.

По поводу перспектив распознавания будущего футболиста в малолетнем возрасте.  Тех кого видно ещё в детском саду, что он будет футболистом, совсем мало,  примерно процентов 10 не более.  Основная же масса тех кто стал вполне приличными профессиональными футболистами были обычными середняками.  Сделав два выпуска, наблюдая не только свои возраста, но не нашёл никаких критериев, по которым можно определить будущего футболиста.  Ни раз, наблюдал как из маленького худенького малыша к двадцати годам получался крепкий рослый боец.

Со всем написанным согласен, но....
 кто сейчас будет платить тренеру за такое количество народа?
Если проходит первенство искажем такзаболело 4-5 человек, откуда брать запасных для игр?
Еще раз хочется услышать каким образом должен быть устроен тренировочный процесс?
Что я под этим подразумеваю.
Раз Вы психолог-тренер, значит Вы знаете о делении людей согласно темпераменту, должно ли это учитываться при выборе позиции (амплуа)?
Должна ли быть тренировка единой для всех, или должно быть разбиение на группы по амплуа, и отработка ТТД именно необходимых для данного амплуа.
Обязательна ли игра, как заключительный этап тренировки? Обязательна ли разминка, заминка?
Каким образом определяется усвояемость материала у подопечных?
Не хотите ли  представить какой-нибудь конспект тренировки?


Вот так и должен быть устроен процесс.
Записан
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


Просмотр профиля
« Ответ #54 : 05 Сентябрь 2016, 11:43:58 »

Александр Курячий, я видел , что Вы как-то используете речь. Не Вы один это делаете. Расскажите конкретно об этом. Все остальное, на мой взгляд, не выдерживает критики.
Записан
Александр Курячий
КМС
*****

Карма -48
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 649


Просмотр профиля
« Ответ #55 : 06 Сентябрь 2016, 22:02:23 »

Да, Гоша, всю спортивную науку которая игнорирует психику спортсмена, в помойку! потому что психика в любой деятельности человека первична. Именно она определяет течение биологических процессов.
И ещё, Вы далеко не гений, потому что не можете понять даже простые и понятные констатации. Констатация - теория подтверждённая практикой.
Непонятно другое. Зачем Вы ёрничаете над тем, в чём совершенно не разбираетесь, и что поражает, и не собираетесь разбираться. Уж сколько давал ссылок и на фильмы, и на работы по данной тематике, и даже, на работы НИИ спорта, а вы всё равно одно и тоже твердите: МПК, лактат, закисление и т.п.
Нет Гоша, Вы не гений это точно.

  
Записан
Александр Курячий
КМС
*****

Карма -48
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 649


Просмотр профиля
« Ответ #56 : 06 Сентябрь 2016, 23:20:34 »

Ладно, Roma, открою секрет почему моя речь воздействует на спортсмена, а у других тренеров нет. Всё просто, я общаюсь не со спортсменом, а с его психикой, напрямую. Эта система обучения первоначально была разработана (не мной и не в России) для более эффективного обучения школьников и студентов.  Большого распространения, из-за своей теоретической новизны  и сложности, не получила. Но именно так можно обучить любого футболиста, даже самому сложному техническому приёму, всего лишь за несколько тренировок. Легко ли это делать? Если знаешь как, то легко.  Но вся проблема в знаниях.  Прежде всего, если кто-то НЕ считает психику началом всех начал в человеке, то эти знания ему не откроются никогда.  Сама психика устроена намного сложнее чем вся биология человека. По другому и быть не может, потому, что простое не может управлять сложным. Насколько сложно устроена реальная психика? (Повторюсь, р е а л ь н а я). Ничего более сложного на Земле, чем психика человека, не существует!!

Пожалуй и хватит на эту тему. А то админ грозился в альтернативный футбол отправить. С него станется. У него всё просто. То чего он сам понять не может, сразу в "альтернативщики".  



  
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2016, 23:52:08 от Александр Курячий » Записан
Александр Курячий
КМС
*****

Карма -48
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 649


Просмотр профиля
« Ответ #57 : 06 Сентябрь 2016, 23:51:10 »

pashtet, вопрос в том, какая задача у спортивной школы. Если растить футболистов, то это одни тренировки, если выигрывать детские турниры, то это другие тренировки. Совместить одно с другим, как видим на практике в России, не получается. Без индивидуальных занятий  футболиста не подготовить. Но как Вы правильно заметили - кто за это платить будет?
Записан
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #58 : 07 Сентябрь 2016, 11:00:46 »

pashtet, вопрос в том, какая задача у спортивной школы. Если растить футболистов, то это одни тренировки, если выигрывать детские турниры, то это другие тренировки. Совместить одно с другим, как видим на практике в России, не получается. Без индивидуальных занятий  футболиста не подготовить. Но как Вы правильно заметили - кто за это платить будет?

И все-таки хотелось бы побольше конкретики, даже для индивидуальных занятий должен быть план тренировки.
Записан
keo
Международный мастер
*******

Карма 175
Offline Offline

Сообщений: 1903


Просмотр профиля
« Ответ #59 : 07 Сентябрь 2016, 11:39:58 »

В статье я начинаю сразу спотыкаться о термины.
Не могли бы Вы объяснить - что такое психика, в Вашем понимании и в контексте данной статьи?
И если можно ответьте пожалуйста на вопрос - есть ли у таракана психика? А у лягушки? А у собаки?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 15 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.06 секунд. Запросов: 21.