Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
25 Апрель 2024, 09:02:58
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Альтернативный футбол.
| | |-+  Александр Курячий о футболе.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 ... 15 Печать
Автор Тема: Александр Курячий о футболе.  (Прочитано 74318 раз)
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« : 02 Январь 2015, 21:22:16 »

Александр Курячий писал:
"Выложил на своём блоге http://sportkuryachij.blogspot.ru/ сокращённый вариант моей статьи "Концептуальная основа новых тренировочных технологий". Полный вариант (более десяти страниц) статьи писал более трёх месяцев. Гоша,не спешите критиковать, статья выверена на основе новых научных знаний об устройстве человека.

По поводу Юлии Липнитской. В футболе та же ситуация. Убеждён и настаиваю на том, что детскому футболу, как фундаменту профессионального футбола, уделяется слишком много внимания. Профессиональному футболу нужно начинать обучать после окончания детской футбольной школы. Именно в этом возрасте происходит интенсивное переустройство тела с детского на взрослое и поэтому оно (детское тело) ещё не может выполнить то,  что требуется от взрослого тела. Но вместо того, чтобы обучить "взрослому футболу" и подождать когда тело станет взрослым, по сути ещё детей (выпускников ДЮСШ), выгоняют из футбола.  Для преодоления кризиса российского футбола требуется создать систему обучения  выпускников детских школ профессиональному футболу.                                

Не понимаю, почему настолько ясное и верное решение кризисного вопроса не решается практическими действиями ни на каком уровне структуры нашего футбола. Я действительно этого не понимаю. Слышу много общих фраз о важности этой темы, но на деле нет никакой практической конкретики. "  
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2016, 08:23:55 от gosha » Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 02 Январь 2015, 21:25:02 »

Цитата: Александр Курячий от 01 Январь 2015, 13:57:20
Выложил на своём блоге http://sportkuryachij.blogspot.ru/ сокращённый вариант моей статьи "Концептуальная основа новых тренировочных технологий". Полный вариант (более десяти страниц) статьи писал более трёх месяцев. Гоша,не спешите критиковать, статья выверена на основе новых научных знаний об устройстве человека.
Научиться бы использовать старое.
Цитата: Александр Курячий от 01 Январь 2015, 13:57:20
По поводу Юлии Липницкой.
За Люлю обидно до соплей и особенно потому.что всё,что сейчас с ней происходит было спрогнозировано ещё год назад.
Цитата: Александр Курячий от 01 Январь 2015, 13:57:20
В футболе та же ситуация. Убеждён и настаиваю на том, что детскому футболу, как фундаменту профессионального футбола, уделяется слишком много внимания.
Согласен,лучше было бы отдать его на откуп родителей и настоящих общественников.
Цитата: Александр Курячий от 01 Январь 2015, 13:57:20
Профессиональному футболу нужно начинать обучать после окончания детской футбольной школы. Именно в этом возрасте происходит интенсивное переустройство тела с детского на взрослое и поэтому оно (детское тело) ещё не может выполнить то,  что требуется от взрослого тела. Но вместо того, чтобы обучить "взрослому футболу" и подождать когда тело станет взрослым, по сути ещё детей (выпускников ДЮСШ), выгоняют из футбола.  Для преодоления кризиса российского футбола требуется создать систему обучения  выпускников детских школ профессиональному футболу.
Что-то конечно в этом есть,но если профессионально не развивать индивидуальную технику,координацию,скорость....то результат будет печален.                                 
Цитата: Александр Курячий от 01 Январь 2015, 13:57:20
Не понимаю, почему настолько ясное и верное решение кризисного вопроса, не решается практическими действиями ни на каком уровне структуры нашего футбола. Я действительно этого не понимаю. Слышу много общих фраз о важности этой темы, но на деле нет никакой практической конкретики.     
Всё же очевидно,бюджет детской ФШ порядка 3х миллионов долларов,кто же добровольно откажется от такого финансового потока.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 02 Январь 2015, 21:25:15 »

Цитата: Александр Курячий от 01 Январь 2015, 13:57:20
Выложил на своём блоге http://sportkuryachij.blogspot.ru/ сокращённый вариант моей статьи "Концептуальная основа новых тренировочных технологий".
Только сейчас понял,как мне повезло,что прочитал краткий вариант.
Если серьёзно,то что-то в Ваших идеях есть.
Вот,что мне не понравилось.
1.Не знаю,как у кого,но лично у меня,словосочетание "тонкое начало" вызывает страшную аллергию,сразу представляется всё,что угодно,но только не то,что Вы имеете в ввиду.
2.Абсолютная первичность мозга,вызывает большие сомнения.
3.Говоря вскользь о выносливости не стоит говорить о деталях не вспомнив о главном.
ММК находится там на тцатом месте.

А в целом материал понравился.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 02 Январь 2015, 21:26:24 »

Александр Курячий писал:
"Гоша, вполне серьёзно, подскажите где я употребил словосочетание "тонкое начало", я искал и не нашёл.  Может и не в крайней статье. Для меня это важно. Если я где-то так написал то естественно это мой "ляп". Но если Вы просто сделали такой вывод из фразы "все вещественные процессы имеют управляющее начало на тонком уровне" то это никак не тонкое начало, потому как начало не может быть не тонким не толстым. К слову, любой вещественный объект имеет свой тонкий или проще полевой уровень, который большинство животных и насекомых  воспринимают своими органами чувств и это  позволяет им выживать  в этом мире. В человеке тоже есть такие воспринимающие структуры,  но из-за того что человек ими не пользуется они находятся в неразвитом состоянии."

По поводу абсолютной первичности мозга. То же неверный вывод. Мозг (его вещественный состав) это всего лишь процессор обрабатывающий управляющие команды пришедшие с тонкого уровня, которые он переводит  в электрические импульсы и направляет их по нервам к исполнительным органам. 
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 02 Январь 2015, 21:28:19 »

pashtet писал :
"Я тоже прочитал материал, но....
У меня возникают совсем другие мысли и вопросы. Возьмем вот это....из статьи. Насколько я понимаю это и есть основная мысль.
Идеальное усвоение будет тогда, когда проявленное сознание не участвует в переработке «по своему усмотрению» внедряемых управляющих программ. Но при этом важно, чтобы программа, которую нужно усвоить для последующего управления ею своим физическим телом в определённых ситуациях  содержала информацию соответствующую эталонному выполнению двигательных навыков. Какая усвоена программа, то и будет проявлять человек – что усвоил то и проявил. Поэтому усвоение должно быть как можно более полным. Чем полнее усвоение, тем более качественное выполнение двигательных навыков.
Новые тренировки предполагают то, что в первую очередь необходимо развивать навыки осознанной работы со своим тонким уровнем. И только после того как ученик получил начальные знания и навыки работы со своим тонким уровнем можно переходить к обучению управлению своим вещественным телом посредством динамических управляющих образов. То есть вначале работа с образами, а затем наделение их управляющими функциями. Это и есть самый ответственный момент в переходе на новый способ управления своим телом. Не так сложно научится формировать нужные образы, как заставить тело выполнять движения, обусловленные этими образами. По сути, уровень освоения образного управления своим телом определяется качеством соответствия двигательных действий, сформированным динамическим образам.
Ну например, есть  теория бессознательного З.Фрейда.
Она лежит в основе многих психических человеческим процессов, особенно связанных с девиантным (отклоняющимся от нормы в социуме) поведением человека.
Вот ее основные постулаты.
3. Фрейд считал, что большая часть психики человека бессознательна, что человек находится в постоянном стремлении к удовлетворению своих влечений, желаний, а общество составляет враждебное окружение, стремящееся ограничить или полностью лишить человека удовлетворения его страстей. По Фрейду, личность разделена на Оно. Я (Эго) и Сверх-Я (Супер-эго). Под Оно имеется в виду сфера бессознательного, подчиненная лишь принципу наслаждения. Она лишена сомнений, противоречий и отрицания. Все инстинкты и связанные с ними влечения Фрейд разделяет на две противоположные группы: первая охватывает влечения Эго, инстинкты смерти, агрессии, разрушения, а вторая— половые инстинкты, инстинкты жизни. Последние, по мнению Фрейда, являются инстинктами «эроса». Для первой группы характерны тенденции, толкающие человеческий организм к возврату в животное состояние.
Человеческая психика, согласно Фрейду, включает в себя три области - системы психического: сознательное, бессознательное и предсознательное, которые находятся между собою в состоянии непрерывного взаимодействия. Для первых двух систем - сознательного и бессознательного - характерна постоянная напряженная борьба, определяющая функционирование всей психической жизни человека. Результатом этой борьбы выступает каждый душевный акт и человеческий поступок.
При этом необходимой и крайне важной составной частью психический структуры является система бессознательного.
Именно она, по утверждению Фрейда, служит источником всех психических сил и энергий личности.
Характеризуя бессознательное, как “закономерную неизбежную фазу процессов, которые проявляет наше психическая деятельность”,[4] Фрейд выделяет такие его важнейшие особенности, как:
1)  оно - несловесное (невербальное);
2)  “оно никогда не умирает”, не теряет своей динамической силы и энергии;
3)  ему закрыт прямой доступ в сознательное;
4) по динамике своего образования бессознательное, есть вытесненное (Verdrangung), формирующееся на протяжении всей жизни человека без всякого участия познания;
5)   законы его функционирования отличаются от законов сознательной деятельности; бессознательное “как бы не обращает внимание” на смену дня и ночи, рождения и смерти, живет “все всевременно”, - сразу прошлым, настоящим и будущим.
По своему содержанию бессознательное представляет внутреннюю стихию психических процессов, “кипящий котел” инстинктов, аффектов, базальных (врожденных) эмоций, влечений, на основе которых формируются разрозненные группы эмоциональных переживаний и даже целостные их группы - комплексы.
Решающую роль в образовании комплексов играют влечения (Friebe). Именно они составляют основной фонд бессознательного. Представляя собой психические элементы внутренних раз­дражений организма, имеющих соматический (телесный) характер, влечения подразделяются на две группы:
-  влечения “Я” цель которых - самосохранение индивида;
- сексуальные влечения (libido), цель которых - продолжение рода; они рождаются вместе с телом человека и ведут никогда не угасающую жизнь в его психике.
Это кратко.
Я не понимаю каким образом противоречашие друг другу факторы такие как бессознательное и сознательное помогут НАучить футбольным навыкам, ибо я специально выделил в теории Фрейда эти постулаты черным цветом. При всем этом я так же не понимаю каким образом эти образы бессознательно должны зафиксироваться в сознании человека (без его участия) и уже дальше применяться как сознательные действия. (опять же без применения гипноза).
Ну да ладно, это лично мое восприятие, но вот тут возникает несколько практических вопросов.
В психологии есть такое понятие как  восприятие человеком окружающей среды и то, каким образом он это делает. Согласно ей восприятие происходит на различных уровнях, и человек воспринимает окружающий мир по-разному, в зависимости от того к какому типу людей он относится - либо он наиболее продуктивно  воспринимает при помощи образов через глаза - визуалисты, либо через слух - аудиалисты, либо - через ощущения - кинестетики. Каким образом Ваша теория учитывает эти факторы, если Вы предлагаете задействовать одни образы движений?
Кто определяет этот эталон образов и действий? Поясню, одно и то же движение может совершенно по разному выполняться людьми с различным телосложением, ростом, весом и т.п. Как это учитывать?
Ну или например, ребенок заболел, получил травму, выбыл на несколько месяцев - каким образом он компенсирует ту часть знаний которые должны в идеале передаваться ему той программой, которая у Вас описана (в противном случае программа загружена не полностью, не так ли? а если мы говорим о коллективном обучении то тренер должен отдельно восполнять эти пробелы или как?).
Наконец, в социологии есть теория социализации личности. В соответствии с ней человек постоянно получает новые знания об обществе планомерно, по мере его физического и духовного развития. Каждый этап становления личности характеризуется определенным возрастом и определенным объемом информации, характерным для этого возраста. Все идет от простого к сложному.
Те же самые простейшие движения изучаются малышами с показа и пробы, затем по мере взросления идут усложнения, финты, связки.
У Вас же насколько я понимаю надо лишь настроить свой ментальный уровень и вот тебе счастье, или Вы готовы сказать, что шестилетка может настроить свое энергетическое поле и сразу освоить финт? А может быть Ваша концепция все-таки написана для тех, кто уже должен определиться по жизни. Быть профессионалом или нет? Но это уже совсем другая история, согласитесь."
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 02 Январь 2015, 22:12:55 »

Александр Курячий писал:
"Гоша, вполне серьёзно, подскажите где я употребил словосочетание "тонкое начало", я искал и не нашёл.  Может и не в крайней статье. Для меня это важно. Если я где-то так написал то естественно это мой "ляп". Но если Вы просто сделали такой вывод из фразы "все вещественные процессы имеют управляющее начало на тонком уровне" то это никак не тонкое начало, потому как начало не может быть не тонким не толстым. К слову, любой вещественный объект имеет свой тонкий или проще полевой уровень, который большинство животных и насекомых  воспринимают своими органами чувств и это  позволяет им выживать  в этом мире. В человеке тоже есть такие воспринимающие структуры,  но из-за того что человек ими не пользуется они находятся в неразвитом состоянии."
Пусть будет управляющее начало на тонком уровне
Откуда это,а самое главное для кого написано ?
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Наречие
Заслуженный мастер
*******

Карма 230
Offline Offline

Сообщений: 5319


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 02 Январь 2015, 22:54:28 »

У меня устойчивое ощущение, что люди, пишущие в ветке с участием Александра Курячего (уважаемого... Улыбка) мало понимают друг друга. И не очень понимают, что пишут сами. Главное, побольше слов. В итоге собеседник задумывается и никак не догоняет о чем же речь.

Посему анекдот в тему.

Третья Мировая война.
Сеанс радиосвязи.
Полковник с передовой сообщает в штаб: Прием. Нас разбомбили. От города ничего не осталось, полный каюк.
Генерал (из штаба): Не слышу Вас!
Полковник: Городу полный каюк.
Генерал: Не слышу, повторите.
Полковник: Повторяю по буквам. Кузьма, Алексей, Юрий, Константин.
Генерал: Блин! Кто все эти люди?
Записан

Кролик? Кролик? Приём...!
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 04 Январь 2015, 19:29:23 »

Для кого написано о тонком уровне человека.  А для всех.  Тонкий уровень человека это полевой уровень или проще биополе человека.  Но научный термин  «биополе»  от постоянного употребления всеми и всякими,  утратил своего истинное первоначальное научное значение как комплекс  реальных  физических полей живого организма.  Все процессы в природе изначально происходят на полевом уровне, а на вещественном мы их только наблюдаем.  Лучшие зарубежные учёные  и не только психологи,  изучают  биополе человека, у нас же  над этим фундаментальным понятием порой смеются, вот и приходится  заменять сугубо научный термин  «биополе» близким по значению, но всё же не конкретным  понятием  «тонкий  уровень». 

Для справки. Первыми кто сфотографировал биополе человека,  были наши советские учёные, мои земляки супруги Кирлиан.  Но в Советском Союзе это открытие замалчивалось. После того, как результаты этих исследований  были напечатаны в научном журнале, такие же исследования провели и за рубежом. Так например, американские  учёные создали соответствующую аппаратуру и стали изучать это биополе в динамике. Их исследования показали, что первым  на окружающую  обстановку мгновенно  реагирует биополе и только после этого реагирует рецепторный аппарат.  Получается,  что полевой уровень уже заранее «знает» о том,  какой придёт сигнал от рецепторов. (Отсюда сами делайте вывод, что в человеке первично!? А.К.). 
И ещё много чего  узнали  они (американские учёные)  о биополе, которое у нас  пока не в чести. Сняли они так же и большой научно популярный фильм о  биополе человека (доступ к нему в интернете почему-то сейчас закрыт). Один из выводов, который делают известные и авторитетные зарубежные учённые в этом фильме таков: Наука подошла к кризису моделей нынешнего понимания устройства человека, поэтому,  для правильного лечения и обучения нужна модель тела,  основанная на поле.

 

         


Александр, все прекрасно, но мы говорим о методологии. Вы выдвинули гипотезу, которую надо еще доказать!!!! Вы говорите надо сначала воздействовать на тонкий уровень. Допустим. Но у меня возникает простой практический вопрос, кто будет этим заниматься в спортшколах?......
И сколько ему должны будут платить за это? Какими он должен обладать знаниями и кто будет оценивать этого человека, нанимая на работу и контролировать его работу (каким образом)?
Записан
lariychuk
Заслуженный мастер
*******

Карма 134
Offline Offline

Сообщений: 4664


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 04 Январь 2015, 19:42:42 »

пока психологи дальше смертников и организации различных сект не ушли, разрушить могут,создать -нет
Записан
keo
Международный мастер
*******

Карма 175
Offline Offline

Сообщений: 1903


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 05 Январь 2015, 10:52:26 »

Александр, Вот Вы говорите много правильных слов - например, вещество есть полевая структура. Да, Есть такое понимание в современной физики.  Ну и что? Все это имеет место для размеров  меньше чем 10 в минус 15 степени метра. Для всего, что условно больше мы имеем только два вида взаимодействия и соответственно два поля -электромагнитное и гравитационное.
Из этого вывод - никакого биополя нет и помине. Нет и не было. Нет в смысле того сакрального значения, которое в это слово вкладывается.
Я вот ничего не понимаю в сознании и механизмах мышления. На мой очень упрощенный и дилетантский взгляд - процесс обучения - это построение устойчивых нейронных связей ( цепочек).
Этот процесс достигается упорными тренировками. Любой процесс, любое приобретение навыка,  в том числе и решение задач (процесс поиска решений) - построение новых устойчивых нейронных связей. Поможет ли размышления ( или визуализация) в более правильном и быстром освоении технических приемов ( совершенствование навыка). Ну, наверно, поможет.  Только отдельно размышления не сформируют устойчивые связи, отвечающие за двигательные процессы.

Вывод - безусловно, психологические тренинги в какой-то мере способны влиять на процесс обучения ( создание устойчивых нейронных связей). Остается открытым вопрос - в какой? На каком профессиональном уровне это следует применять? Что первично -формирование базового навыка путем многочисленных повторений и его улучшение с помощью размышлений или наоборот?
Лично я бы с большей готовностью воспринимал бы Ваши тексты, если там было поменьше странных ненаучных терминов - биополе, тонкий уровень, обмен информации на полевом уровне. Мир есть сущность поля и т.д.
Записан
lariychuk
Заслуженный мастер
*******

Карма 134
Offline Offline

Сообщений: 4664


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 05 Январь 2015, 12:12:35 »

мысль или орган чувств- ???рефлекс?НепонимающийНепонимающий- движение человека?
Записан
keo
Международный мастер
*******

Карма 175
Offline Offline

Сообщений: 1903


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 05 Январь 2015, 13:43:56 »

Когда Вы размышляете над решением той или иной задачи у Вас не задействованы рецепторы, рефлексы и пр., а новые нейронные связи образуются. Потому что в процессе размышления Вы активируйте, отвечающие за это участки мозга. Точно также образуются устойчивые связи и если Вы будете тренировать определенный навык.
Киньте мячик в стенку и поймайте его. Мозг решил физическую задачу:
Оценил скорость полета мяча, угол отражения, время прибытия мяча в заданную точку и именно туда отправил Вашу руку.  Сделал он это совершенно бессознательно и быстро, учитываю прежний опыт и знания (сформированные нейронные цепочки).
Ребенок этого не сделает и будет вынужден тренироваться, чтобы освоить этот навык.
Кстати, уже сформированные цепочки, часто мешают освоению новых навыков и знаний.
Записан
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 05 Январь 2015, 21:25:13 »

http://www.youtube.com/watch?v=33rckcR1CFU

И когда же этот четырёхлетний малыш сумел безошибочно сформировать такое громадное количество нейронных цепочек?  И это не все произведения которые он исполняет вполне на приличном профессиональном уровне. По рефлекторной теории формирования сложного двигательного навыка: человек это белковая плоть по которой бегают какие-то там электрические импульсы. И именно мозаика движений этих импульсов  определяет интеллект и все навыки человека. У приверженцев этой теории всё хорошо объясняется до тех пор, пока им не задают вопрос: "Где конкретно  находится память человека и как она функционирует".  Этот вопрос буквально сражает всю рефлекторную теорию высшей мыслительной деятельности человека наповал.

Ещё немного об этом мальчике. Родители рассказывают, что осмысленно играть на рояле он начал в двухлетнем возрасте. kео, как Вы там пишите: "Ребёнок этого не сделает и будет вынужден тренироваться, чтобы освоить этот навык".   Но мы видим как этот малец, как и другие вундеркинды, в совсем ещё юном возрасте могут выполнять то, что и большинству взрослых не по силам. При этом они не тренируются, а просто выполняют всё  по программе неизвестно откуда взявшейся в их теле, а импульсы у них бегают по нервной системе, точно так же как у любого другого человека.
  
И ещё, kео  точней  цитируйте. Например, я не говорил что вещество есть полевая структура, а говорил то, что У любого вещественного объекта есть полевая структура. Вещество и поле это разные понятия. Например у  живого тела человека,  есть не только живая вещественная структура, по которой как вы верно заметили бегают организованные управляющие электрические импульсы, но и  живая полевая структура, которая и определяет психическую деятельность человека. Мозг получает сложные сигналы (мысли) из этой полевой структуры, а далее, формирует движение импульсов по приведённой вами схеме рефлексов. Или проще, мозг превращает мысли, рождённые на полевом уровне,  в мозаику импульсов в  вещественном  теле. Как видим всё просто и ни каких противоречий.
И по поводу якобы странных ненаучных терминов. Могу Вас заверить, это самые что ни на есть именно научные термины, которыми пользуются современные действительные учёные.  
 

    

Александр, Вы совсем не хотите слушать собеседников. Я Вам например уже давным давно пытаюсь сказать тоже самое, что говорит Кео, а также писал про гений и про опыт, это разные понятия. Или Вы хотите сказать , что в 2 года к мальчику пришел психолог и настраивал его поле на нужный лад, и после этого о чудо... свершилось. Смеющийся
Вундеркинды это исключения из правил. Самое главное их таланты не загубить, ибо многие из них из-за непонимания окружающих уходят в свой собственный придуманный мир.
Мы же говорим о методологии для каждого.
До 2018 г осталось целых три года, если у Вас есть безотказная теория (не гипотеза) попробуйте взять несколько 16- летних пацанов играющих в футбол, назовите нам сейчас их имена, и я с удовольствием буду смотреть на них через три года в сборной России.

Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 06 Январь 2015, 07:57:22 »

методологии формирования двигательных навыков основанные на теории рефлексов для достижения высокого результата в футболе, научно не состоятельны.  Но именно такие методологии сейчас используются в подготовке футболистов на всех этапах. Результат как видим, плачевен.
Это чистейшей воды неправда.
Результат плачевен у нас ибо используется единственная методология-делай,как учили меня.
А кто учил и чему учил,нашим специалистам неведомо.
Понятия тонкий и полевой уровень,при их публичном использовании,это откровенная глупость.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 06 Январь 2015, 09:25:39 »

Для того чтобы нам понимать друг друга давайте определимся с термином "методология" который имеет около десятка значений. Нам более подходит два значения. Первое, методология — это учение о структуре, логической организации, методах и средствах деятельности и второе методология - это учение об организации какой-либо деятельности.

Думаю, что первое значение более полно отражает то, чем являются методологии подготовки спортсменов. К тому же оно более конкретно, что является непременным условием научности теоретических и практических разработок.
Напрасно Вы меня обвиняете в том, что я вас не слышу. Наоборот, это Вы меня не слышите. Вопрос, что Вы хотите от своих детей, чтобы они стали футбольными вундеркиндами или были такими как каждый, то есть как все.  Я дважды давал ссылку на этого вундеркинда, для того, чтобы вы поняли, что методологии формирования двигательных навыков основанные на теории рефлексов для достижения высокого результата в футболе, научно не состоятельны.  Но именно такие методологии сейчас используются в подготовке футболистов на всех этапах. Результат как видим, плачевен.

А теперь вернёмся опять к вундеркиндам. Это ОБЫЧНЫЕ и физиологически и психически дети. Единственное что их отличает это то,  что в их психику каким-то образом (сам не знаю) внедрилась соответствующая программа. Научиться обычным обучением так играть в этом возрасте просто не реально, а значит это готовая программа управления телом. И именно для того, что бы показать, что нами управляют программы находящиеся на полевом уровне человека я и давал ссылку.
     

Вы говорите о методологии правильные вещи.
А теперь поставьте простые вопросы. Как? каким образом? с помощью каких средств? на основании чего? зачем? и т.д.
У Вас же изначально стоит "Я сам не знаю, каким -то образом"!   "Шурик, Вы комсомолец, это же не наши методы" Смеющийся
Теперь по поводу психологии в футболе. Я хочу рассказать один конкретный пример об "академиях и академиках".
Года три-четыре назад играем мы турнир в Подмомсковье. Хороший такой турнир, два сильных клуба и подмосковные команды. Играем с подмосковной командой, ведем, паренек у нас совершает несколько нестандартных действий на краю и забивает гол. Тренер подзывает его и все родители слышат, "какая была у нас установка, еще раз так сделаешь - поедешь в свою деревню" почти дословно.
Какая главная цель в футболе?........правильно - "выполнить установку тренера". Не хотите ничего сказать про тонкий уровень и кому его надо настраивать?
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 15 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.122 секунд. Запросов: 20.