Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28 Март 2024, 23:43:41
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Футбол от Конеджера. (Модератор: gosha)
| | |-+  Технико-тактические связки. Эффективность тренировки.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 16 Печать
Автор Тема: Технико-тактические связки. Эффективность тренировки.  (Прочитано 93570 раз)
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 82
Offline Offline

Сообщений: 5337


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 29 Декабрь 2014, 16:05:09 »

Если в вопросе уже заключён ответ, то зачем его задавать.
Но я,  и не писал для спортивных школ. Мой адресат: 
во-первых, Родители. И что  они могут сделать реально по жизни для своего ребёнка
во-вторых, сотрудники футбольных школ (как личности), которые хотят работать не учителями физкультуры, которые тренируют футбольные команды, а тренерами которые хотят оставить свой след в футболе посредством своих выдающихся учеников. Амбициозный детский тренер должен постоянно думать что делать, чтобы его способный подопечный выбился в профессионалы.


Я разделяю Ваши взгляды и написал сие,как грустную констатацию положения дел. Родители могут многое сделать,но порой их возможностей не хватает для финала,вывода на просмотр за рубеж,например.  Если детский тренер хочет,чтоб его способный ученик выбился в профи,то у него должна быть дорога по которой он ведет ученика.
Записан
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2265



Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 30 Декабрь 2014, 11:57:43 »

Ты не пример работы  по программе привёл, а единичный факт получения травмы, по которой, без видимых оснований сделал вывод.
Виктор,у меня сейчас этих данных нет и в лучшем случае они будут через пару лет,но попробуй просто включить логику.
Что будет с сердцем ребёнка если оно достаточно большое количество времени работает в анаэробном режиме ?
Неужели Селуянов не убедителен ?
А что будет с рычагом,если на протяжении всего времени его тянут сильнее с одной стороны ?
А с суставом,который выполняет противоестественные движения ?
Про информацию специалиста по МРТ прочитал ?

Если ты имеешь  в виду - сохранение здоровье и физического потенциала, то тут я с тобой полностью согласен. Но в этой теме я говорю немного о другом. Об эффективности тренировок, как о системообразующем факторе.
Нет,я имею в виду сначала создание того,что вообще имеет смысл тренировать.
Какой смысл развивать выносливость если у человека сердце,как было маленьким,так таким и осталось ?
  Не имеет значение убедителен или нет Селуянов (или другие) Важно есть ли реальная методика по которой можно работать или её нет.
Вот если методика (в том смысле в которой я это понимаю) есть, то как практик я буду смотреть буду/могу я эту методику применять в своей работе.
Но тема функциональной подготовки (здоровья) нужная и важная, в другой ветке. Которую я заинтересованно читаю, но не могу ничего (пока) взять для своей практической работы. И, увы, поучаствовать в обсуждении (не хватает знаний и опыта)
Записан

Виктор
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2265



Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 31 Декабрь 2014, 09:15:27 »

.... чтоб не изобретать велосипед пролистайте у меня чуть повнимательней, например, пяток страниц, начиная с восьмой....
С удовольствием полистаю только методику (о чём уже говорил лично). Всё остальное мне не интересно (о чём так же говорил)    "Платон мне друг,   ...". Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Всем, в виде дополнительной информации (может кому-то лениво поискать)
Методика — совокупность методов, приемов, опробованных и изученных для выполнения определенной работы.
Методика — это, как правило, некий готовый «рецепт», алгоритм, процедура для проведения каких-либо нацеленных действий.
Методика обучения предмету включает в себя:
цели обучения:
- образовательные цели
- развивающие цели
- воспитывающие цели
- практические цели
принципы обучения
содержание обучения
средства обучения
формы обучения
методы обучения
- общие методы обучения
- частные методы обучения

Добавлю, от себя.
Егор, методика подразумевает, кроме всего прочего, возможность ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ. То есть, использовать предложенную методику (и получить декларируемый результат) может каждый желающий (естественно, имеющий определённую подготовку).
Записан

Виктор
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 31 Декабрь 2014, 10:11:47 »

Не имеет значение убедителен или нет Селуянов (или другие) Важно есть ли реальная методика по которой можно работать или её нет.
Вот если методика (в том смысле в которой я это понимаю) есть, то как практик я буду смотреть буду/могу я эту методику применять в своей работе.
Этой методики нет,да и в принципе она не может существовать даже по отношению ко взрослым спортсменам,что уж говорить про детей.
На последней спортивной конференции в центре тестирования был представлен любопытный доклад-исследование техники бега выдающихся спортсменов.
Резюме было следующее,у каждого спортсмена индивидуальная техника бега,которые базируется на особенностях анатомического строения и физиологии.
И это в беге на выносливость,где все углы,фазы,положения....давным давно изучены и применены на практике.
Что уж тут говорить о футболе.
И свежий пример из фигурного катания.

поражение в Сочи по Юлии Липницкой, занявшей в произвольной программе только одиннадцатое место.

* * *

Можно, конечно, сказать, что ничего экстраординарного не произошло. Пубертатный возраст – период крайне сложный. Если заглянуть в недавнее прошлое, то, наверное, только Аделине Сотниковой удалось справиться с ним без больших потерь. Точнее – ее тренеру Елене Буяновой, потому что в период девичьего взросления как никогда важны действия тех, кто работает со спортсменом. С другой стороны – Липницкая за прошедший год стала слишком яркой фигурой в женском катании и поднялась слишком высоко, чтобы считать нынешний провал всего лишь досадным недоразумением. Тем более что он был прогнозируемым.

Год назад, когда Юля стала чемпионкой Европы в Будапеште, я заметила в разговоре с ее мамой, что им обеим очень повезло подойти к олимпийскому сезону до того, как началась перестройка организма. Даниэла ответила на это коротко: "У нас все под контролем".

Процесс роста спортсменки и мама, и тренер тогда действительно контролировали очень жестко – сдерживали всеми силами, хотя не очень афишировали это. Вплоть до того, что в какой-то период Липницкая, по ее словам, питалась одними порошками, которые растворяла в кефире.

Понятно было, что долго так продолжаться не может, но "долго" и не требовалось: нужно было любой ценой довести спортсменку до Олимпиады, не позволив ее телу даже незначительно измениться – чтобы не рассыпалась техника.

О том, что и как может происходить с техникой прыжков, когда спортсменка начнет расти, еще до Олимпиады прогнозировал известный тренер и один из лучших прыжковых специалистов Виктор Кудрявцев. В частности он заметил тогда, что прыжковая техника Липницкой достаточно своеобразна: обороты выполняются не столько за счет силы отталкивания, сколько за счет резкости замаха руками, плотной группировки в воздухе и легкости тела.

После того, как в Сочи завершились состязания женщин, Кудрявцев снова вспомнил тот наш разговор. И повторил:

– Еще когда Юля каталась в юниорах я заметил, что у нее в отталкивании фактически не работает голеностоп. Даже говорил об этом Сергею Дудакову, работающему с Этери Тутберидзе. Сама Этери – человек очень закрытый, Сергей же в свое время был моим учеником, поэтому мне было легко обсуждать с ним такие вопросы. В сентябре, когда всех девочек просматривали на предсезонных прокатах, тоже бросалось в глаза, что Юле элементарно не хватает физической готовности ног, чтобы справляться с элементами. Поэтому ничего неожиданного в ее нынешнем выступлении я не вижу. Скорее оно совершенно закономерно. Другой вопрос, что нужно очень внимательно отнестись к этому периоду. Может быть, временно даже облегчить программу. Продолжать давать спортсмену полную нагрузку в такой ситуации опасно: можно сломать его и уже не восстановить.


Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 31 Декабрь 2014, 13:31:20 »

Игорь, ну и к чему эта информация в тематической ветке?  Злой

Не имеет значение убедителен или нет Селуянов (или другие) Важно есть ли реальная методика по которой можно работать или её нет.
Вот если методика (в том смысле в которой я это понимаю) есть, то как практик я буду смотреть буду/могу я эту методику применять в своей работе.
Этой методики нет,да и в принципе она не может существовать...
Егор, можете гордится. Вы уравнялись с Селуяновым. У Вас нет методики и у него нет методики  Смеющийся
Где я и где Селуянов  Смеющийся
Какая-то методика у Селуянова есть и базируется она на классических знаниях и собственных исследованиях,но поскольку в ней есть фундаментальные ошибки её можно назвать дискуссией на тему.
Любая методика должна на чём базироваться.
На чём Виктор базируется твоя методика ?
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2265



Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 31 Декабрь 2014, 14:15:30 »

Игорь, ну и к чему эта информация в тематической ветке?  Злой

...
Любая методика должна на чём базироваться.
На чём Виктор базируется твоя методика ?
Мне повторить не трудно (хотя в Монографии изложено, не прочитал что-ли?).
1. Педагогические принципы обучения
2. Опыт и практика многих видов спорта
3. Личный тренерский опыт и результаты  постоянной практики
Записан

Виктор
vinni
КМС
*****

Карма 235
Offline Offline

Сообщений: 558


Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 31 Декабрь 2014, 14:21:05 »

На чем базируется ваша методика?
Моя методика базируется на исследовании академика А, чья методика базируется на исследовании профессора В, который за основу взял идею над которой работал доцент С, который эту идею заимствовал у аспиранта Д, который защищая диссертацию, в основу положил мой тренировочный процесс.

За любой методикой, если проследить всю цепочку будет стоять эмпирическое исследование.
И если это исследование удовлетворяет нижеследующим пунктам, то можно сказать что у вас есть методика и ни какие профессоры и академики вам не нужны, они нужны для веса и понта, больше ни какой ценности они не представляют, если только вы действительно не развиваете их направление.

Методика -  это описание конкретных приемов, способов,  техник педагогической деятельности, а так же; «собирание правил воспитательной деятельности».

Методика обучения предмету включает в себя:
- Цели обучения, включающие в себя:
А)Образовательные цели
Б) Развивающие цели
В) Воспитывающие цели
Г) Практические цели
- Принципы обучения
- Содержание обучения
- Средства обучения
- Формы обучения
- Методы обучения :
А) Общие методы обучения
Б) Частные методы обучения
(Википедия)
Записан
Егор
Международный мастер
*******

Карма 40
Offline Offline

Сообщений: 2338


Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 31 Декабрь 2014, 21:23:35 »

Я последнюю переписку не стал даже и читать. Ну это же невозможно. Невозможно ученому доказывать сумасшедшему изобретателю почему его очередной вариант вечного двигателя не работает. Бессмысленно говорить с человеком о систематичности, повторяемости, последовательности. Человек не понимает Вас в принципе. в принципе... Дискуссия с ним лишь поднимает уровень его самооценки.

"Такие как Вы всегда правы!...но в этом и Ваша слабость.. великое Вам не по плечу!"
 Смеющийся
« Последнее редактирование: 02 Январь 2015, 19:16:07 от Егор » Записан
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 82
Offline Offline

Сообщений: 5337


Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 31 Декабрь 2014, 22:33:09 »

А можно пару связок для понимания,о том я думаю иль нет?
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 01 Январь 2015, 10:37:35 »


Мне повторить не трудно (хотя в Монографии изложено, не прочитал что-ли?).
1. Педагогические принципы обучения
А подробнее ?
И не подумай,что занудствую,просто реально хочется докопаться до истоков.
А то я туткапнул историю культуры средневековой Руси и всё получилось,как написал vinni,один академик валит на другого,второй на третьего......в конце концов выяснилось,что крайним оказался Рыбаков,который мягко говоря был не совсем в теме.
2. Опыт и практика многих видов спорта
Опять же общие слова,чей опыт?
Чего этот опыт достиг в спорте ?
Потому как,если это например опыт Мишина в фигурном катании,то ему можно верить,а если это опыт российских бегуний,то это уже опыт фармакологии,который на данный момент не сильно интересен.
3. Личный тренерский опыт и результаты  постоянной практики
Опять же,интересны детали,а не общие слова.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Александр Курячий
КМС
*****

Карма -48
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 649


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 01 Январь 2015, 13:57:20 »

Конеджер, хотелось бы услышать вашу концепцию формирования двигательного навыка. Коротко саму суть. Потому как если есть ясная концепция, то на её основе можно сформировать принципы. Если же есть принципы, то уже на их основе строить методики не сложно.


Перенесено в   
http://www.3-liga.ru/forum/index.php?topic=8745.0
 
« Последнее редактирование: 02 Январь 2015, 21:22:51 от gosha » Записан
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2265



Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 01 Январь 2015, 19:33:11 »


Мне повторить не трудно (хотя в Монографии изложено, не прочитал что-ли?).
1. Педагогические принципы обучения
А подробнее ?
Уж куда подробнее и на сайте пишу (http://xn----8sbbn7arsjife8g.xn--p1ai/detskiy-futbol-1/obuchayushaya-trenirovka.html) и видео ролики уже который год снимаю (и объясняюю, не  музыку гоняю). Если интересно читайте, спрашивайте, обсуждайте то что уже написано. И находится в свободном доступе.
2. Опыт и практика многих видов спорта
Опять же общие слова,чей опыт?
Это просто смешно, спрашивать меня о том огромном количестве специальной литературы мной изученной. Потому что, надо понять главное. Всё прочитанное адаптировано под моё мироощущение, с моего угла зрения. Вот сам продукт (методику) можно и нужно обсуждать.
3. Личный тренерский опыт и результаты  постоянной практики
Опять же,интересны детали,а не общие слова.
А Вы про детали и спрашивайте. Все написано и показано. Вы не согласны с принципами, давайте поспорим, знаете более лучшие средства, раскажите о них, не уверены в эффективности моих способов в тренировочной работе, покажите лучше. Да и вообще. Дайте ссылку хоть на какую-нибудь методику обучения технике удара. Проведём сравнительный анализ.
Егора, как альтернативу, чур не предлагать  Смеющийся
И углубляться в древнюю историю не надо.  Злой
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2016, 19:02:29 от Конеджер » Записан

Виктор
Наречие
Заслуженный мастер
*******

Карма 230
Offline Offline

Сообщений: 5319


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 01 Январь 2015, 22:54:35 »

Конеджер, занимайтесь своим делом и не спорьте с болтунами.
Человек или работает, или болтает.
Пожалейте время!
Записан

Кролик? Кролик? Приём...!
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2265



Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 01 Январь 2015, 23:07:17 »

Конеджер, занимайтесь своим делом и не спорьте с болтунами.
Человек или работает, или болтает. Пожалейте время!
  Читают - тысячи, понимают - сотни, принимают - десятки, делают - единицы.
А для этих единиц времени мне не жалко, для них и пишу.
Кроме того я надеюсь среди тех, кто делает, найти единомышленников.
Записан

Виктор
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 02 Январь 2015, 09:06:53 »

Виктор,я честно проследовал на твой сайт,но не нашёл того,что меня интересует.
Извини,но ссылка на знания,опыт и тренерское мастерство в нашей стране не выдерживает ни какой критики,ибо они отсутствуют,как класс.
Опять же,совершенно непонятно,почему тебя нельзя спрашивать на чём конкретно основана твоя методика ?
Особенно,когда ты начинаешь оперировать вреднейшими понятиями о  том,что дети,в рамках этой методики должны "пахать".
А родители и тренеры ведь это читают и сколько загубленных талантов может принести это сомнительное утверждение.
Поэтому и спрашиваю,в какой специальной литературе написано про детскую "пахатьбу" ?
Я не согласен не с принципами,а с тем,что в основе твоей методики отсутствуют ссылки на фундаментальные основы.
Приведу очередной пример.
Сыну задали реферат:Удар с лёта с точки зрения динамической анатомии в основах онтогенеза.
И что в твоей методике можно почерпнуть ?
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 16 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.115 секунд. Запросов: 22.