Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Февраль 2020, 09:07:25
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Футбол от Конеджера. (Модератор: Конеджер)
| | |-+  Технико-тактические связки. Эффективность тренировки.
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 ... 17 Печать
Автор Тема: Технико-тактические связки. Эффективность тренировки.  (Прочитано 57536 раз)
Конеджер
Модератор
Международный мастер
*****

Карма 122
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1530



Просмотр профиля Email
« : 24 Декабрь 2014, 09:46:55 »

В футболе всё взаимосвязано и если выделять какую-то тему, то только с целью более предметного обсуждения, чтобы не «уходить далеко в сторону» и не распыляться на, тоже важные, но второстепенные (для данной темы) направления.
Предлагаемая тема естественным образом является продолжение ветки «Методика обучения техники удара подъёмом». Технический приём в игре редко применяется отдельно, изолированно от других технических действий (за редким исключением).
Поэтому    в тренировках надо работать не только над созданием динамического стереотипа (автоматизма) выполнения самого технического приёма, но и над умением применять его в игровых ситуациях. Методика проста и понятна. Сначала обучаем юного футболиста техническому приёму в стандартной ситуации, идя по пути «от простого к сложному», потом постепенно усложняем упражнения и при создании навыка выполнения технического действия начинаем адаптацию его к игре. А это значит переходим к выполнению технико-тактических связок. Естественно, в различных упражнениях игрового плана, соревнованиях игрок и так эти связки выполняет.
 Но, мы говорим об целенаправленном. планомерном и длительном процессе обучения технике.

Технико-тактическая связка (ТТС) это слитное выполнении нескольких разных технических приёмов,  связанных одной тактической задачей.  

Увеличение времени на обучение ТТС напрямую связано с эффективностью использования тренировочного времени.  
  
Я практик, но теория тоже нужна. Теорию излагаю на сайте  www.футбол-удары.рф в разделе Техника и тактика.  Работать над ТТС со своим подопечным я начал ещё в 2013 году. Всё надо делать постепенно, шаг за шагом, соблюдая принципы доступности и своевременности.  Материалы накопились и пришло время оформить их в доступной форме. Первый видео ролик по этой теме можно посмотреть на моём Канале https://www.youtube.com/watch?v=HADbj0r95Ow&list=UUOnGDVnsJ6WV5ap2caCnHEg
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2016, 16:13:44 от gosha » Записан

Виктор
Конеджер
Модератор
Международный мастер
*****

Карма 122
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1530



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 27 Декабрь 2014, 09:00:32 »

Поясняю почему в тему о технико-тактических связках, я "приплёл" эффективность тренировочного процесса. В первую очередь для того, чтобы Вы не забывали (за повседневностью футбольных тренировок) главную цель занятий - сделать футбол профессией, работой, которая даёт средства для жизни и обеспечения будущего (такого далёкого, но неизбежного).
Если Вы хотите выиграть конкурентную борьбу за профессиональный контракт, то надо понимать за счёт чего Вы это сделаете.
На рост спортивного мастерства влияют (в основном) три фактора:
1. Количество тренировочного времени
2. Врождённые двигательные способности и природные физические качества
3. Качество тренировочного процесса
Коротко проанализируем их.
1. Больше чем Ваши приямые конкуренты, тренироваться не получится. Такие юные футболисты (кто тренируется меньше) выпадают из конкурентной борьбы ещё на первых этапах подготовки. Нет они, конечно, присутствуют в рядах "массовки", но радоваться что Вы тренируетесь больше большинства не стоит. Где-то есть дети которые,  "пашут" не меньше Вашего (если не больше). Конечно надо использовать все возможности наращивания количества тренировочного времени (а они почти всегда есть). Но это лишь для того чтобы не выпасть из "обоймы" и не стать большинством.
2. Тут уж изначально "что от Природы дано, то и дано", дополнительно способностей не приобретёшь (не растерять бы что есть). Каждый человек от рождения наделён определёнными  способностями и задатками. Чего-то Природа  "отсыпала" щедрой рукой, а на чём-то сэкономила. Редко-редко "всего" дано много. Тогда говорят о "одарённости", "таланте", "гениальности" и так далее. Об этой категории мы говорить, а тем более на них ориентироваться, не будем (это не наши конкуренты). А для остальных, главная задача, правильно и как можно раньше определить свои сильные стороны и стараться сделать их серьёзным аргументов в конкурентной борьбе, одновременно подтягивая "слабые" стороны до хотя бы среднего уровня (что чаще всего возможно). Тут конечно, есть, как говорится, варианты отрыва от друзей-соперников (мы об этом поговорим подробнее), но эти "варианты" тесно связаны с нашим третьим пунктом.
3. Качество тренировочного процесса. Как Вы увидели, два предыдущих фактора имеют очень небольшой диапозон возможных улучшений. То есть у игроков, реальных конкурентов,  приблизительно равны и временные тренировочные возможности и усреднённый (условно) уровень способностей. Остаётся последний фактор, который может принести решающее преимущество - качество тренировочного процесса, его эффективность и полезность. Я вижу несколько реальных возможностей улучшения тренировок (а, следовательно и опережающего роста спортивного мастерства).
1. Переход на индивидуально-групповой метод тренировки
2. Выявление индивидуальных, сильных, сторон Игрока и целенаправленное, планомерное и добросовестное их развитие
3. Максимально раннее определение наиболее подходящей игровой позиции и увеличение усилий по обучению "технике позиции", типичным технико-тактическим связкам и тактико-техническим действиям
 Качество  тренировочного процесса, это единственный фактор, который не имеет, в отличии от предыдущих, естественных ограничений. Методики можно совершенствовать постоянно. Сопутствующие, назовём их - цивелизационные факторы, так же постоянно улучшаются (инвентарь и оборудование, питание и фармакология, востановление и новый инструментарий для тренировок и так далее). 
Правда остаётся открытым вопрос, а применяется ли всё это. Но ответ тут индивидуален.
Записан

Виктор
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 491
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22992



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 27 Декабрь 2014, 11:38:17 »


1. Больше чем Ваши приямые конкуренты, тренироваться не получится. Такие юные футболисты (кто тренируется меньше) выпадают из конкурентной борьбы ещё на первых этапах подготовки.
А те,которые тренируются больше отпадают на последующих этапах.
Где-то есть дети которые,  "пашут" не меньше Вашего (если не больше). Конечно надо использовать все возможности наращивания количества тренировочного времени (а они почти всегда есть). Но это лишь для того чтобы не выпасть из "обоймы" и не стать большинством.
Пашут даже в кавычках крайне плохой термин,самым известный пахарем был Сизиф.
2. Тут уж изначально "что от Природы дано, то и дано", дополнительно способностей не приобретёшь (не растерять бы что есть). Каждый человек от рождения наделён определёнными  способностями и задатками. Чего-то Природа  "отсыпала" щедрой рукой, а на чём-то сэкономила.
Всё правильно,за исключением того,что все качества,в той или иной степени можно развивать и при соблюдении технологий гении зачастую остаются вне конкуренции.

Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Конеджер
Модератор
Международный мастер
*****

Карма 122
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1530



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 27 Декабрь 2014, 20:47:37 »

А те,которые тренируются больше отпадают на последующих этапах.
Пашут даже в кавычках крайне плохой термин,самым известный пахарем был Сизиф.
Всё правильно,за исключением того,что все качества,в той или иной степени можно развивать и при соблюдении технологий гении зачастую остаются вне конкуренции.
На следующих этапах "отпадают" не те кто тренируется больше, а те кто тренеруется неправильно.
Не нравится "пашут" назовите по другому - "работают", "стараются изо всех сил", "трудятся". Как не назови, а "пыхтеть" надо.
Правда я писал про количество тренировочного времени. В старших юношах (тем более в моложёжках), в связи с возрастающей интенсивностью тренировок увеличивать их продолжительность невозможно. А вот качество......
Но в детях и юношах именно количество тренировочного времени очень важно. Странно что это надо ещё и аргументировать. 
И потом, все указанные мной факторы взаимосвязаны. Так их и надо рассматривать.
Рывок неплохой , а больше в нем и нет ничего . IMHO
А надо ли больше? Нет, конечно, всегда хочется большего. Но ведь и так, бог дал "...неплохой рывок..." Наверное и ещё что-то хорошее есть. Вот и надо вокруг этого "делать" добротного профи.   


Записан

Виктор
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 491
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22992



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 28 Декабрь 2014, 00:53:31 »


На следующих этапах "отпадают" не те кто тренируется больше, а те кто тренеруется неправильно.
Логично и сразу возникает вопрос,что такое правильно и неправильно в отношении ребёнка ?
Не нравится "пашут" назовите по другому - "работают", "стараются изо всех сил", "трудятся". Как не назови, а "пыхтеть" надо.
Не нравится,ни первое,ни второе,ни третье.
Был такой великий лыжник Гунде Сван,достаточно долгое время он был вполне себе посредственным лыжникам,выступал в элитных соревнованиях,но практически ничего не выигрывал на протяжении многих лет,а потом вдруг попёрло и он начал выигрывать всё и вся.
На вопрос журналистов,с чего вдруг ?
Гунде ответил,всё дело в том,что я сломал руку и не смог выполнить свой обычный объём работы(чисто физически не смог пахать,работать и даже стараться).
Зато у него появилось время подумать,в результате этого лыжный спорт получил великого спортсмена.
 
Правда я писал про количество тренировочного времени. В старших юношах (тем более в моложёжках), в связи с возрастающей интенсивностью тренировок увеличивать их продолжительность невозможно. А вот качество......
Аргументировать нужно всё.
Ну например,наши юноши уже несколько раз выигрывали ЧЕ,иными словами,становились лучшими среди своих сверстников,это говорит о том,что на определённом этапе они были качественно подготовлены,наверняка они эффективно тренировались и достойно владели технико-тактическими связками.
Но им это мало,что дало,в профессиональном футболе остались единицы.
А надо ли больше? Нет, конечно, всегда хочется большего. Но ведь и так, бог дал "...неплохой рывок..." Наверное и ещё что-то хорошее есть. Вот и надо вокруг этого "делать" добротного профи.   
Так из него и делали,он закончил одну из лучших футбольных школ,играл за сборные,в лиге чемпионов,его правильно пиарили,но на выходе-то....результат плачевен и самое печальное,что не у него одного.
Так может быть дело не в количестве и качестве тренировочного процесса,а в чём-то большем ?
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Наречие
Заслуженный мастер
*******

Карма 237
Offline Offline

Сообщений: 5293


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 28 Декабрь 2014, 02:37:48 »

Конеджер, у нас тут все ветки для болтологии. Такой уж сложилось!
Остаться в стороне не удастся, ибо не бывает, что весь организм простудился, средний палец на правой руке здоров!

Но раз речь зашла, не могу не спросить. О чем вообще эта ветка?

Вот, например - технико-тактическая связка (ТТС).

Да, есть такое. Никто не спорит.

Эффективность тренировки.
Тренировка должна быть эффективной, желающих возразить днем с огнем не отыскать.

И что дальше? Какая глубинная мысль во всем этом?
Записан

Кролик? Кролик? Приём...!
Конеджер
Модератор
Международный мастер
*****

Карма 122
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1530



Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 28 Декабрь 2014, 08:37:54 »

…Но раз речь зашла, не могу не спросить. О чем вообще эта ветка?....
….Какая глубинная мысль во всем этом?...
Если говорить о “глубинной мысли” то эта ветка (как и другие мои темы) о Цели и методике её достижения. Когда я ввязался в свой Проект, я поставил перед собой Цель, довести своих подопечных до профессионального контракта. Ну и (как побочный продукт) стал описывать путь (методику) достижения этой, конечной, Цели. И делиться полученным опытом с желающими. Так что тут всё просто.
Вот, например - технико-тактическая связка (ТТС).
Да, есть такое. Никто не спорит.
Действительно, что тут спорить. Работать надо. Вот  (как практик) и пишу как я работаю, в том числе и об адаптации  изучаемых технических приёмов к игровым ситуациям (ТТС). Кому-то интересно. Но нельзя же всем (которых, правда, немного) отвечать лично. Вот и веду темы, мне интересные.
Эффективность тренировки.
Тренировка должна быть эффективной, желающих возразить днем с огнем не отыскать….
…..И что дальше?.... 
А дальше надо знать (тем кто не возражает) как эту эффективность повысить. И как дать своему ребёнку (воспитаннику) дополнительный шанс в конкурентной борьбе за профессиональный контракт.
Я показываю как это делаю сам. А желающие «услышат и увидят» и (может быть) используют мой опыт и методические наработки.

Записан

Виктор
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 63
Offline Offline

Сообщений: 2603


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 28 Декабрь 2014, 10:41:24 »

…Но раз речь зашла, не могу не спросить. О чем вообще эта ветка?....
….Какая глубинная мысль во всем этом?...
Если говорить о “глубинной мысли” то эта ветка (как и другие мои темы) о Цели и методике её достижения. Когда я ввязался в свой Проект, я поставил перед собой Цель, довести своих подопечных до профессионального контракта. Ну и (как побочный продукт) стал описывать путь (методику) достижения этой, конечной, Цели. И делиться полученным опытом с желающими. Так что тут всё просто.
Вот, например - технико-тактическая связка (ТТС).
Да, есть такое. Никто не спорит.
Действительно, что тут спорить. Работать надо. Вот  (как практик) и пишу как я работаю, в том числе и об адаптации  изучаемых технических приёмов к игровым ситуациям (ТТС). Кому-то интересно. Но нельзя же всем (которых, правда, немного) отвечать лично. Вот и веду темы, мне интересные.
Эффективность тренировки.
Тренировка должна быть эффективной, желающих возразить днем с огнем не отыскать….
…..И что дальше?.... 
А дальше надо знать (тем кто не возражает) как эту эффективность повысить. И как дать своему ребёнку (воспитаннику) дополнительный шанс в конкурентной борьбе за профессиональный контракт.
Я показываю как это делаю сам. А желающие «услышат и увидят» и (может быть) используют мой опыт и методические наработки.



А у меня вот другой вопрос возник, хотя это и не к этой теме (не хотите созать?), а как наоборот создать игровую ситуацию в ходе проведения тренировочного процесса в группе? Возраст 12 лет.
Поясню. Вижу много хороших упражнений, но они с моей точки зрения, ну никак не создают игровую ситуацию.
Ну, например, выход три в два (4 в 3), сразу не получилось, а потом идет розыгрыш с откидкой назад и позиционной атакой, - в игре такого не будет однозначно ибо там уже прибегут.
Ну или например квадрат 4 в 2. Те, кто отбирают должны перекинуть на другую половину в такой же квадрат своим. По сути они должны просто выбить мяч на другую половину, ибо точность такой передачи 0,0%. Где здесь игровая ситуация я не понимаю. Опять же удержание мяча, насколько я понимаю, должно производиться с определенными целями, чтобы в конце концов улучшить позицию по отношению к сопернику. А как она улучшиться, если все четверо стоят в рамках этого квадрата (хорошо еще, если перемещаются вдоль линий).
Есть упражнения с зонами. Трое защитников выходят из под прессинга трех нападающих и атакующего полузащитника, и должны либо сделать  длинный заброс (перевод) на нападающего, либо отдать в центр полузащитнику. Но.....опять же эти зоны.
Центральный полузащитник не может выйти за линию и открыться под защитника (его основное действие - предложить себя и разрулить ситуацию). Он вынужден стоять (пытаться открыться за игроками чужой команды), и ждать пока защитник сможет отдать ему точный пас.
А защитник, уходя из под прессинга, ну вряд ли способен сделать перевод с хорошей точностью. И как результат частые потери и с той и с другой стороны.
Ну и т.п.
Записан
Конеджер
Модератор
Международный мастер
*****

Карма 122
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1530



Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 28 Декабрь 2014, 12:19:00 »

А у меня вот другой вопрос возник, хотя это и не к этой теме .....
 ... Вижу много хороших упражнений....
Ну почему же. Как раз в тему ветки.
Упражнение это средство которым тренер решает определённые задачи. И поэтому они (упражнения) не могут быть "плохими/хорошими". А вот не эффективными - сплошь и рядом.
Приведённые Вами примеры как раз и служат хорошей иллюстрацией низкого КПД упражнений (подхода к обучению). А что делать? Алгоритм есть (я его применяю)
1. Переход на индивидуально-групповой метод тренировки
2. Выявление индивидуальных сильных сторон Игрока и целенаправленное, планомерное и добросовестное их развитие
3. Максимально раннее определение наиболее подходящей игровой позиции и увеличение усилий по обучению "технике позиции", типичным технико-тактическим связкам и тактико-техническим действиям
Можно ли этот алгоритм использовать при командных тренировках?
При определённой адаптации - несомненно.
Постепенно буду показывать как это делать.
Записан

Виктор
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 491
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22992



Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 28 Декабрь 2014, 13:43:35 »

Народ, хорош забалтывать тему  Злой.
Игорь, и к тебе это относится.
А это кто писал ?

На рост спортивного мастерства влияют (в основном) три фактора:
1. Количество тренировочного времени
2. Врождённые двигательные способности и природные физические качества
3. Качество тренировочного процесса
Коротко проанализируем их.
1. Больше чем Ваши приямые конкуренты, тренироваться не получится. Такие юные футболисты (кто тренируется меньше) выпадают из конкурентной борьбы ещё на первых этапах подготовки. Нет они, конечно, присутствуют в рядах "массовки", но радоваться что Вы тренируетесь больше большинства не стоит. Где-то есть дети которые,  "пашут" не меньше Вашего (если не больше). Конечно надо использовать все возможности наращивания количества тренировочного времени (а они почти всегда есть). Но это лишь для того чтобы не выпасть из "обоймы" и не стать большинством.
2. Тут уж изначально "что от Природы дано, то и дано", дополнительно способностей не приобретёшь (не растерять бы что есть). Каждый человек от рождения наделён определёнными  способностями и задатками. Чего-то Природа  "отсыпала" щедрой рукой, а на чём-то сэкономила. Редко-редко "всего" дано много. Тогда говорят о "одарённости", "таланте", "гениальности" и так далее. Об этой категории мы говорить, а тем более на них ориентироваться, не будем (это не наши конкуренты). А для остальных, главная задача, правильно и как можно раньше определить свои сильные стороны и стараться сделать их серьёзным аргументов в конкурентной борьбе, одновременно подтягивая "слабые" стороны до хотя бы среднего уровня (что чаще всего возможно). Тут конечно, есть, как говорится, варианты отрыва от друзей-соперников (мы об этом поговорим подробнее), но эти "варианты" тесно связаны с нашим третьим пунктом.


Вот я привел пример,к чему приведёт работа по этой программе,поскольку в ней нет самого главного-формирования организма молодого спортсмена.
Какой смысл тренировать ребёнка вообще,если забыто самое главное.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 167
Offline Offline

Сообщений: 4079


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 28 Декабрь 2014, 19:07:26 »

А у меня вот другой вопрос возник, хотя это и не к этой теме .....
 ... Вижу много хороших упражнений....
Ну почему же. Как раз в тему ветки.
Упражнение это средство которым тренер решает определённые задачи. И поэтому они (упражнения) не могут быть "плохими/хорошими". А вот не эффективными - сплошь и рядом.
Приведённые Вами примеры как раз и служат хорошей иллюстрацией низкого КПД упражнений (подхода к обучению). А что делать? Алгоритм есть (я его применяю)
1. Переход на индивидуально-групповой метод тренировки
2. Выявление индивидуальных сильных сторон Игрока и целенаправленное, планомерное и добросовестное их развитие
3. Максимально раннее определение наиболее подходящей игровой позиции и увеличение усилий по обучению "технике позиции", типичным технико-тактическим связкам и тактико-техническим действиям
Можно ли этот алгоритм использовать при командных тренировках?
При определённой адаптации - несомненно.
Постепенно буду показывать как это делать.


В системе спорт.школ -это не сработает,да никто и не будет делать. 
Записан
Егор
Международный мастер
*******

Карма -35
Offline Offline

Сообщений: 1939


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 29 Декабрь 2014, 08:32:58 »


Голомазов и Чирва доказали, что занимаясь ударами с угла штрафной, улучшить можно только их а не удары вообще. Как бил плохо, например с дуги, так и будешь бить плохо!

Вопрос. Следует ли отсюда, что кругом неразбериха? Что из навыков переносится, что не переносится на другие точки,  цели? В чем она эффективность? Да и как делать выводы, занимаясь с одним учеником, когда даже поставленные строго научно, с контрольными группами эксперименты не всегда понятны?  Или вот еще. На простых опытах с предметами можно убедиться,  что при достаточном сцеплении бутсы с мячом не надо заботиться о точке приложения силы точно в центр мяча (направление полета мяча будет зависеть только от направления движения ноги), но на этом построена вся теория удара!

И вообще,  эти простейшие ТТС тоже базовые элементы для последующих действий с сопротивлением и т.д. или для самих этих ТТС надо найти что-нибудь базовое, чтобы мяч оставался в шагах после приема, чтобы его не догонять на 5-10- метровке?

Законы построения методик существуют, но что есть техника футбола? Например, тесты на попадание в заданное место это хорошо, как поддерживает vinni, или это мало о чем говорит, что соответствует выводам академиков и Александра Курячего, да и vinni, когда откровенничает, говорит, что в технике ничего не понятно. Хотя Голомазов и Чирва, противореча себе, придумали много не совсем игровых тестов. Ну ведь точно неразбериха?

Однако, ноты или буквы в отличие от "баз" умеют складываться комбинироваться, создавая целые системы. Не надо ничего переносить, тем более, что это не я говорю, а академики! Позволю только одно объяснение? "Собачий вальс", подобранный на слух - это не базовое умение и его не перенесешь на сцену, где этого никто не оценит, не говоря о возможности сбацать там еще что-нибудь! А вот пианист, наученный по нотам и на тему этого вальса шедевр сможет выдать. Кто-то придумал "крупные фрагменты" , но, слава богу,  кто-то /академики/ и доказал, что эта  только халтура из трех "аккордов", а не база для рывка в мир искусств.

Да и точное выявление способностей и позиции игрока на поле возможно только при тщательном и универсальном обучении "по нотам".

ИМХО. Без обид. "Платон мне друг,   ..."












Записан
Конеджер
Модератор
Международный мастер
*****

Карма 122
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1530



Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 29 Декабрь 2014, 09:53:45 »

Вот я привел пример,к чему приведёт работа по этой программе,поскольку в ней нет самого главного-формирования организма молодого спортсмена.
Какой смысл тренировать ребёнка вообще,если забыто самое главное.
Ты не пример работы  по программе привёл, а единичный факт получения травмы, по которой, без видимых оснований сделал вывод.
Какой смысл тренировать ребёнка вообще,если забыто самое главное.
Если ты имеешь  в виду - сохранение здоровье и физического потенциала, то тут я с тобой полностью согласен. Но в этой теме я говорю немного о другом. Об эффективности тренировок, как о системообразующем факторе.
Записан

Виктор
Конеджер
Модератор
Международный мастер
*****

Карма 122
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1530



Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 29 Декабрь 2014, 10:06:04 »

Если в вопросе уже заключён ответ, то зачем его задавать.
Но я,  и не писал для спортивных школ. Мой адресат: 
во-первых, Родители. И что  они могут сделать реально по жизни для своего ребёнка
во-вторых, сотрудники футбольных школ (как личности), которые хотят работать не учителями физкультуры, которые тренируют футбольные команды, а тренерами которые хотят оставить свой след в футболе посредством своих выдающихся учеников. Амбициозный детский тренер должен постоянно думать что делать, чтобы его способный подопечный выбился в профессионалы.
Записан

Виктор
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 491
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22992



Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 29 Декабрь 2014, 10:27:00 »

Ты не пример работы  по программе привёл, а единичный факт получения травмы, по которой, без видимых оснований сделал вывод.
Виктор,у меня сейчас этих данных нет и в лучшем случае они будут через пару лет,но попробуй просто включить логику.
Что будет с сердцем ребёнка если оно достаточно большое количество времени работает в анаэробном режиме ?
Неужели Селуянов не убедителен ?
А что будет с рычагом,если на протяжении всего времени его тянут сильнее с одной стороны ?
А с суставом,который выполняет противоестественные движения ?
Про информацию специалиста по МРТ прочитал ?

Если ты имеешь  в виду - сохранение здоровье и физического потенциала, то тут я с тобой полностью согласен. Но в этой теме я говорю немного о другом. Об эффективности тренировок, как о системообразующем факторе.
Нет,я имею в виду сначала создание того,что вообще имеет смысл тренировать.
Какой смысл развивать выносливость если у человека сердце,как было маленьким,так таким и осталось ?
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Страниц: [1] 2 3 ... 17 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.091 секунд. Запросов: 21.