Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Март 2024, 02:16:23
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Родительский комитет
| | |-+  Советы "бывалых" родителей.
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 124 125 [126] 127 128 ... 131 Печать
Автор Тема: Советы "бывалых" родителей.  (Прочитано 510744 раз)
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #1875 : 20 Ноябрь 2019, 11:28:09 »

Есть такой вид спорта, борьба,бокс...  отследите все возможные варианты....и верный вариант в студию.
Да нет проблем при большом желании.
И ещё один ключевой момент,в том же СО определить правильность действия у детей невозможно в принципе,в массовых соревнованиях-проблематично,а реально разобраться с ситуацией можно только у элиты.
По большому счёту, футбол это низко профессиональный вид спорта именно поэтому там оперируют критериямиу,а если бы...
Убили наповал. Гоша может быть Вам мемуары начать писать. Смеющийся
И обьясните пожалуйста термин. низко- профессиональный вид спорта.
А Вы почитайте,как тренируются и готовятся к соревнованиям элитные спортсмены и всё поймёте,но только реальную информацию,а не сказки народов мира.
Про того же Кипчёге например.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #1876 : 20 Ноябрь 2019, 11:30:36 »

Гоша,честно говоря мне все равно. Что,где и как. Как обычно начали вроде с очевидных вещей и понеслось.
Я выразил согласие с вами,что до 12, да и потом навязывать видение игры не надо. Водить за руку бессмысленно с м.т. зрения ибо, если игрок в целом не понимает. то и не поймет. Разве что на начальном этапе. Для понимания общих схем. А наработать какой-то единый шаблон не возможно. Они потом так и бегают,как по нитке. Про " решения" не говорю, космос просто. Для наших тренировок команда и тренер,как таковой была не нужна. Команда,как место для обкатки своих наработок и поддержание игрового тонуса.
Так это вполне очевидно,просто удивило иное мнение.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #1877 : 20 Ноябрь 2019, 11:32:22 »

К достижению этой ведут разные пути. Это как два варианта с горой: гору можно обойти, а можно перелезть. Вопрос затрат и времени.
Игра - России с Бельгией. Де Брюйне делает скидку и Азар замыкает - это то что мы увидели. Де Брюйне также мог пробить, мог обвести и забить, мог обвести Гильерме и отдать передачу и т.д. и т.п. Из всех возможных вариантов он выбрал передачу. Ему это показалось самое надежное. Если бы он сделал другое действие и оно получилось - мы бы тоже говорили о правильном решении. Ну как то так.
Есть такой вид спорта,спортивное ориентирование,в котором отслеживают все возможные варианты действий путём сплошного хронометрирования.
Так вот,на основание этого анализа,а не предположения-а если бы он вёз патроны,победный вариант всегда один.

Есть такой вид спорта, борьба,бокс...  отследите все возможные варианты....и верный вариант в студию.

+1. Любое случайное удачное попадание может решить исход боя.
Записан
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 82
Offline Offline

Сообщений: 5337


Просмотр профиля Email
« Ответ #1878 : 20 Ноябрь 2019, 11:34:48 »

Если мы говорим об элитных, тогда уместно говорить про такую же проф. подготовку в обычной ДЮФШ. А то обсуждаем вроде деток,а в пример ставим элиту.точнее их тренировки. Не забудьте указать про штат при них. И еще... готовятся все индивидуально практически. А в команде лишь поддерживают игровой.
Записан
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 82
Offline Offline

Сообщений: 5337


Просмотр профиля Email
« Ответ #1879 : 20 Ноябрь 2019, 11:35:40 »

Гоша,честно говоря мне все равно. Что,где и как. Как обычно начали вроде с очевидных вещей и понеслось.
Я выразил согласие с вами,что до 12, да и потом навязывать видение игры не надо. Водить за руку бессмысленно с м.т. зрения ибо, если игрок в целом не понимает. то и не поймет. Разве что на начальном этапе. Для понимания общих схем. А наработать какой-то единый шаблон не возможно. Они потом так и бегают,как по нитке. Про " решения" не говорю, космос просто. Для наших тренировок команда и тренер,как таковой была не нужна. Команда,как место для обкатки своих наработок и поддержание игрового тонуса.
Так это вполне очевидно,просто удивило иное мнение.

Не совсем понял кого удивило, мнений тут вообще много)))
Записан
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


Просмотр профиля
« Ответ #1880 : 20 Ноябрь 2019, 12:33:14 »

Если действие предполагает одно, верное решение, а если нет?
Гоша, прав. Если заложить все данные, параметры и цель, то верное решение всегда одно, в каждую долю секунды.
А я вот здесь с Вами не согласен. Есть бесконечное множество правильных решений в конкретный момент, дело за выбором. Вы задаете функцию от времени, совершенно забывая, что параметры могут также меняться в зависимости от времени. Опять же если мы говорим об игре, а не о самом алгоритме действий.
Вот не готов умничать. У Вас сложности с пониманием? Перечитайте и задайте цель. Я ничего не забыл.

Если Вы об игре, то там одна цель - победить. К достижению этой ведут разные пути. Это как два варианта с горой: гору можно обойти, а можно перелезть. Вопрос затрат и времени.
Игра - России с Бельгией. Де Брюйне делает скидку и Азар замыкает - это то что мы увидели. Де Брюйне также мог пробить, мог обвести и забить, мог обвести Гильерме и отдать передачу и т.д. и т.п. Из всех возможных вариантов он выбрал передачу. Ему это показалось самое надежное. Если бы он сделал другое действие и оно получилось - мы бы тоже говорили о правильном решении. Ну как то так.
Вы поставили целью результат, а теперь добавили другой пример. Ну хорошо, Де Брюйне ничего не выбирал. Он разыгрывал простую комбинацию, практически без сопротивления и давно знал, что будет отдавать в этот момент. У меня сын так отдал, а партнёр не забил в пустые ворота.-Зачем отдал? - А зачем он бежал? Я сто раз так делал. Улыбка Это сын ответил, но и я так делал и именно такое исполнение у всех.
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2019, 12:41:35 от Roma72 » Записан
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #1881 : 20 Ноябрь 2019, 13:39:48 »

Если действие предполагает одно, верное решение, а если нет?
Гоша, прав. Если заложить все данные, параметры и цель, то верное решение всегда одно, в каждую долю секунды.
А я вот здесь с Вами не согласен. Есть бесконечное множество правильных решений в конкретный момент, дело за выбором. Вы задаете функцию от времени, совершенно забывая, что параметры могут также меняться в зависимости от времени. Опять же если мы говорим об игре, а не о самом алгоритме действий.
Вот не готов умничать. У Вас сложности с пониманием? Перечитайте и задайте цель. Я ничего не забыл.

Если Вы об игре, то там одна цель - победить. К достижению этой ведут разные пути. Это как два варианта с горой: гору можно обойти, а можно перелезть. Вопрос затрат и времени.
Игра - России с Бельгией. Де Брюйне делает скидку и Азар замыкает - это то что мы увидели. Де Брюйне также мог пробить, мог обвести и забить, мог обвести Гильерме и отдать передачу и т.д. и т.п. Из всех возможных вариантов он выбрал передачу. Ему это показалось самое надежное. Если бы он сделал другое действие и оно получилось - мы бы тоже говорили о правильном решении. Ну как то так.
Вы поставили целью результат, а теперь добавили другой пример. Ну хорошо, Де Брюйне ничего не выбирал. Он разыгрывал простую комбинацию, практически без сопротивления и давно знал, что будет отдавать в этот момент. У меня сын так отдал, а партнёр не забил в пустые ворота.-Зачем отдал? - А зачем он бежал? Я сто раз так делал. Улыбка Это сын ответил, но и я так делал и именно такое исполнение у всех.

Отличный пример. Я же Вам про то и говорю. Ваш сын сделал правильное действие, которое могло и должно было привести к результату. Но исполнительское мастерство другого игрока это не позволило сделать. Ваш вопрос зачем отдал - говорит о том, что были еще правильные варианты, но он выбрал именно этот. Это проблема выбора, только и всего.
Записан
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


Просмотр профиля
« Ответ #1882 : 20 Ноябрь 2019, 13:44:26 »

Если действие предполагает одно, верное решение, а если нет?
Гоша, прав. Если заложить все данные, параметры и цель, то верное решение всегда одно, в каждую долю секунды.
А я вот здесь с Вами не согласен. Есть бесконечное множество правильных решений в конкретный момент, дело за выбором. Вы задаете функцию от времени, совершенно забывая, что параметры могут также меняться в зависимости от времени. Опять же если мы говорим об игре, а не о самом алгоритме действий.
Вот не готов умничать. У Вас сложности с пониманием? Перечитайте и задайте цель. Я ничего не забыл.

Если Вы об игре, то там одна цель - победить. К достижению этой ведут разные пути. Это как два варианта с горой: гору можно обойти, а можно перелезть. Вопрос затрат и времени.
Игра - России с Бельгией. Де Брюйне делает скидку и Азар замыкает - это то что мы увидели. Де Брюйне также мог пробить, мог обвести и забить, мог обвести Гильерме и отдать передачу и т.д. и т.п. Из всех возможных вариантов он выбрал передачу. Ему это показалось самое надежное. Если бы он сделал другое действие и оно получилось - мы бы тоже говорили о правильном решении. Ну как то так.
Вы поставили целью результат, а теперь добавили другой пример. Ну хорошо, Де Брюйне ничего не выбирал. Он разыгрывал простую комбинацию, практически без сопротивления и давно знал, что будет отдавать в этот момент. У меня сын так отдал, а партнёр не забил в пустые ворота.-Зачем отдал? - А зачем он бежал? Я сто раз так делал. Улыбка Это сын ответил, но и я так делал и именно такое исполнение у всех.

Отличный пример. Я же Вам про то и говорю. Ваш сын сделал правильное действие, которое могло и должно было привести к результату. Но исполнительское мастерство другого игрока это не позволило сделать. Ваш вопрос зачем отдал - говорит о том, что были еще правильные варианты, но он выбрал именно этот. Это проблема выбора, только и всего.
Устал я. Опять Вы не понимаете. Спросил я потому, что мне плевать на результат той команды. Бей и все, хоть и не забьешь. Но сын профи, он меня послал.  Улыбка
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #1883 : 20 Ноябрь 2019, 13:55:37 »

И еще... готовятся все индивидуально практически. А в команде лишь поддерживают игровой.
Правильно.поэтому на фоне индивидуальных проф.спортсменов футболисты выглядят сборищем дилетантов,соответственно у них и фигурирует,как красная линия,а если бы.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #1884 : 20 Ноябрь 2019, 14:02:35 »

Если действие предполагает одно, верное решение, а если нет?
Гоша, прав. Если заложить все данные, параметры и цель, то верное решение всегда одно, в каждую долю секунды.
А я вот здесь с Вами не согласен. Есть бесконечное множество правильных решений в конкретный момент, дело за выбором. Вы задаете функцию от времени, совершенно забывая, что параметры могут также меняться в зависимости от времени. Опять же если мы говорим об игре, а не о самом алгоритме действий.
Вот не готов умничать. У Вас сложности с пониманием? Перечитайте и задайте цель. Я ничего не забыл.

Если Вы об игре, то там одна цель - победить. К достижению этой ведут разные пути. Это как два варианта с горой: гору можно обойти, а можно перелезть. Вопрос затрат и времени.
Игра - России с Бельгией. Де Брюйне делает скидку и Азар замыкает - это то что мы увидели. Де Брюйне также мог пробить, мог обвести и забить, мог обвести Гильерме и отдать передачу и т.д. и т.п. Из всех возможных вариантов он выбрал передачу. Ему это показалось самое надежное. Если бы он сделал другое действие и оно получилось - мы бы тоже говорили о правильном решении. Ну как то так.
Вы поставили целью результат, а теперь добавили другой пример. Ну хорошо, Де Брюйне ничего не выбирал. Он разыгрывал простую комбинацию, практически без сопротивления и давно знал, что будет отдавать в этот момент. У меня сын так отдал, а партнёр не забил в пустые ворота.-Зачем отдал? - А зачем он бежал? Я сто раз так делал. Улыбка Это сын ответил, но и я так делал и именно такое исполнение у всех.

Отличный пример. Я же Вам про то и говорю. Ваш сын сделал правильное действие, которое могло и должно было привести к результату. Но исполнительское мастерство другого игрока это не позволило сделать. Ваш вопрос зачем отдал - говорит о том, что были еще правильные варианты, но он выбрал именно этот. Это проблема выбора, только и всего.
Устал я. Опять Вы не понимаете. Спросил я потому, что мне плевать на результат той команды. Бей и все, хоть и не забьешь. Но сын профи, он меня послал.  Улыбка
И правильно сделал, он принимает решение на поле сам, самостоятельно. Он так понимает,  видит и чувствует. Если бы забили гол, следовательно, было бы все гладко, а так получается нет, что ли?. Мы же сейчас с Вами говорим о возможностях. То что подчеркнуто, это ваше видение той ситуации, оно тоже правильно и имело место быть, но не случилось.
Я также пытаюсь донести сыну об упущенных возможностях и тоже иногда слышу нечто подобное в ответ. Но как говорят мудрые - "Нельзя в одну и туже реку войти дважды", или что сделано, то сделано.
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2019, 14:11:07 от pashtet » Записан
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #1885 : 20 Ноябрь 2019, 14:04:12 »

И еще... готовятся все индивидуально практически. А в команде лишь поддерживают игровой.
Правильно.поэтому на фоне индивидуальных проф.спортсменов футболисты выглядят сборищем дилетантов,соответственно у них и фигурирует,как красная линия,а если бы.

Гоша вопрос к Вам, для чего Вы сына записали в это "дилетантское сообщество". Смеющийся
Записан
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


Просмотр профиля
« Ответ #1886 : 20 Ноябрь 2019, 14:14:24 »

Если действие предполагает одно, верное решение, а если нет?
Гоша, прав. Если заложить все данные, параметры и цель, то верное решение всегда одно, в каждую долю секунды.
А я вот здесь с Вами не согласен. Есть бесконечное множество правильных решений в конкретный момент, дело за выбором. Вы задаете функцию от времени, совершенно забывая, что параметры могут также меняться в зависимости от времени. Опять же если мы говорим об игре, а не о самом алгоритме действий.
Вот не готов умничать. У Вас сложности с пониманием? Перечитайте и задайте цель. Я ничего не забыл.

Если Вы об игре, то там одна цель - победить. К достижению этой ведут разные пути. Это как два варианта с горой: гору можно обойти, а можно перелезть. Вопрос затрат и времени.
Игра - России с Бельгией. Де Брюйне делает скидку и Азар замыкает - это то что мы увидели. Де Брюйне также мог пробить, мог обвести и забить, мог обвести Гильерме и отдать передачу и т.д. и т.п. Из всех возможных вариантов он выбрал передачу. Ему это показалось самое надежное. Если бы он сделал другое действие и оно получилось - мы бы тоже говорили о правильном решении. Ну как то так.
Вы поставили целью результат, а теперь добавили другой пример. Ну хорошо, Де Брюйне ничего не выбирал. Он разыгрывал простую комбинацию, практически без сопротивления и давно знал, что будет отдавать в этот момент. У меня сын так отдал, а партнёр не забил в пустые ворота.-Зачем отдал? - А зачем он бежал? Я сто раз так делал. Улыбка Это сын ответил, но и я так делал и именно такое исполнение у всех.

Отличный пример. Я же Вам про то и говорю. Ваш сын сделал правильное действие, которое могло и должно было привести к результату. Но исполнительское мастерство другого игрока это не позволило сделать. Ваш вопрос зачем отдал - говорит о том, что были еще правильные варианты, но он выбрал именно этот. Это проблема выбора, только и всего.
Устал я. Опять Вы не понимаете. Спросил я потому, что мне плевать на результат той команды. Бей и все, хоть и не забьешь. Но сын профи, он меня послал.  Улыбка
И правильно сделал, он принимает решение на поле сам, самостоятельно. Он так понимает,  видит и чувствует. Если бы забили гол, следовательно, было бы все гладко, а так получается нет, что ли?. Мы же сейчас с Вами говорим о возможностях. То что подчеркнуто, это ваше видение той ситуации, оно тоже правильно и имело место быть, но не случилось.
Я также пытаюсь донести сыну об упущенных возможностях и тоже иногда слышу нечто подобное в ответ. Но как говорят мудрые - "Нельзя в одну и туже реку войти дважды".
Да уж, говорю в пустоту. Он сделал так, как его учили и это единственное правильное решение в той конкретной ситуации. И я это знаю, а Вы  все переворачиваете. Это было НЕ МОЕ виденье,сколько ещё повторить нужно. Просто мои интересы были в другом.
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2019, 14:20:06 от Roma72 » Записан
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #1887 : 20 Ноябрь 2019, 14:19:51 »

Если действие предполагает одно, верное решение, а если нет?
Гоша, прав. Если заложить все данные, параметры и цель, то верное решение всегда одно, в каждую долю секунды.
А я вот здесь с Вами не согласен. Есть бесконечное множество правильных решений в конкретный момент, дело за выбором. Вы задаете функцию от времени, совершенно забывая, что параметры могут также меняться в зависимости от времени. Опять же если мы говорим об игре, а не о самом алгоритме действий.
Вот не готов умничать. У Вас сложности с пониманием? Перечитайте и задайте цель. Я ничего не забыл.

Если Вы об игре, то там одна цель - победить. К достижению этой ведут разные пути. Это как два варианта с горой: гору можно обойти, а можно перелезть. Вопрос затрат и времени.
Игра - России с Бельгией. Де Брюйне делает скидку и Азар замыкает - это то что мы увидели. Де Брюйне также мог пробить, мог обвести и забить, мог обвести Гильерме и отдать передачу и т.д. и т.п. Из всех возможных вариантов он выбрал передачу. Ему это показалось самое надежное. Если бы он сделал другое действие и оно получилось - мы бы тоже говорили о правильном решении. Ну как то так.
Вы поставили целью результат, а теперь добавили другой пример. Ну хорошо, Де Брюйне ничего не выбирал. Он разыгрывал простую комбинацию, практически без сопротивления и давно знал, что будет отдавать в этот момент. У меня сын так отдал, а партнёр не забил в пустые ворота.-Зачем отдал? - А зачем он бежал? Я сто раз так делал. Улыбка Это сын ответил, но и я так делал и именно такое исполнение у всех.

Отличный пример. Я же Вам про то и говорю. Ваш сын сделал правильное действие, которое могло и должно было привести к результату. Но исполнительское мастерство другого игрока это не позволило сделать. Ваш вопрос зачем отдал - говорит о том, что были еще правильные варианты, но он выбрал именно этот. Это проблема выбора, только и всего.
Устал я. Опять Вы не понимаете. Спросил я потому, что мне плевать на результат той команды. Бей и все, хоть и не забьешь. Но сын профи, он меня послал.  Улыбка
И правильно сделал, он принимает решение на поле сам, самостоятельно. Он так понимает,  видит и чувствует. Если бы забили гол, следовательно, было бы все гладко, а так получается нет, что ли?. Мы же сейчас с Вами говорим о возможностях. То что подчеркнуто, это ваше видение той ситуации, оно тоже правильно и имело место быть, но не случилось.
Я также пытаюсь донести сыну об упущенных возможностях и тоже иногда слышу нечто подобное в ответ. Но как говорят мудрые - "Нельзя в одну и туже реку войти дважды".
Да уж, говорю в пустоту. Он сделал так, как его учили и это единственное правильное решение в той конкретной ситуации. И я это знаю, а Вы  все переворачиваете.
Я ничего не переворачиваю. Отвечаю на Ваши посты. Если Вы это знаете, к чему тогда был вопрос "Зачем?" Ведь он выглядит довольно глупо в этой ситуации.
Записан
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


Просмотр профиля
« Ответ #1888 : 20 Ноябрь 2019, 14:23:08 »

Если действие предполагает одно, верное решение, а если нет?
Гоша, прав. Если заложить все данные, параметры и цель, то верное решение всегда одно, в каждую долю секунды.
А я вот здесь с Вами не согласен. Есть бесконечное множество правильных решений в конкретный момент, дело за выбором. Вы задаете функцию от времени, совершенно забывая, что параметры могут также меняться в зависимости от времени. Опять же если мы говорим об игре, а не о самом алгоритме действий.
Вот не готов умничать. У Вас сложности с пониманием? Перечитайте и задайте цель. Я ничего не забыл.

Если Вы об игре, то там одна цель - победить. К достижению этой ведут разные пути. Это как два варианта с горой: гору можно обойти, а можно перелезть. Вопрос затрат и времени.
Игра - России с Бельгией. Де Брюйне делает скидку и Азар замыкает - это то что мы увидели. Де Брюйне также мог пробить, мог обвести и забить, мог обвести Гильерме и отдать передачу и т.д. и т.п. Из всех возможных вариантов он выбрал передачу. Ему это показалось самое надежное. Если бы он сделал другое действие и оно получилось - мы бы тоже говорили о правильном решении. Ну как то так.
Вы поставили целью результат, а теперь добавили другой пример. Ну хорошо, Де Брюйне ничего не выбирал. Он разыгрывал простую комбинацию, практически без сопротивления и давно знал, что будет отдавать в этот момент. У меня сын так отдал, а партнёр не забил в пустые ворота.-Зачем отдал? - А зачем он бежал? Я сто раз так делал. Улыбка Это сын ответил, но и я так делал и именно такое исполнение у всех.

Отличный пример. Я же Вам про то и говорю. Ваш сын сделал правильное действие, которое могло и должно было привести к результату. Но исполнительское мастерство другого игрока это не позволило сделать. Ваш вопрос зачем отдал - говорит о том, что были еще правильные варианты, но он выбрал именно этот. Это проблема выбора, только и всего.
Устал я. Опять Вы не понимаете. Спросил я потому, что мне плевать на результат той команды. Бей и все, хоть и не забьешь. Но сын профи, он меня послал.  Улыбка
И правильно сделал, он принимает решение на поле сам, самостоятельно. Он так понимает,  видит и чувствует. Если бы забили гол, следовательно, было бы все гладко, а так получается нет, что ли?. Мы же сейчас с Вами говорим о возможностях. То что подчеркнуто, это ваше видение той ситуации, оно тоже правильно и имело место быть, но не случилось.
Я также пытаюсь донести сыну об упущенных возможностях и тоже иногда слышу нечто подобное в ответ. Но как говорят мудрые - "Нельзя в одну и туже реку войти дважды".
Да уж, говорю в пустоту. Он сделал так, как его учили и это единственное правильное решение в той конкретной ситуации. И я это знаю, а Вы  все переворачиваете.
Я ничего не переворачиваю. Отвечаю на Ваши посты. Если Вы это знаете, к чему тогда был вопрос "Зачем?" Ведь он выглядит довольно глупо в этой ситуации.
Я не думал, что он окажется профи. За другой подход некоторые и отправляют в деревню. Как Вы сказали.
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2019, 14:29:58 от Roma72 » Записан
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #1889 : 20 Ноябрь 2019, 14:34:07 »

Если действие предполагает одно, верное решение, а если нет?
Гоша, прав. Если заложить все данные, параметры и цель, то верное решение всегда одно, в каждую долю секунды.
А я вот здесь с Вами не согласен. Есть бесконечное множество правильных решений в конкретный момент, дело за выбором. Вы задаете функцию от времени, совершенно забывая, что параметры могут также меняться в зависимости от времени. Опять же если мы говорим об игре, а не о самом алгоритме действий.
Вот не готов умничать. У Вас сложности с пониманием? Перечитайте и задайте цель. Я ничего не забыл.

Если Вы об игре, то там одна цель - победить. К достижению этой ведут разные пути. Это как два варианта с горой: гору можно обойти, а можно перелезть. Вопрос затрат и времени.
Игра - России с Бельгией. Де Брюйне делает скидку и Азар замыкает - это то что мы увидели. Де Брюйне также мог пробить, мог обвести и забить, мог обвести Гильерме и отдать передачу и т.д. и т.п. Из всех возможных вариантов он выбрал передачу. Ему это показалось самое надежное. Если бы он сделал другое действие и оно получилось - мы бы тоже говорили о правильном решении. Ну как то так.
Вы поставили целью результат, а теперь добавили другой пример. Ну хорошо, Де Брюйне ничего не выбирал. Он разыгрывал простую комбинацию, практически без сопротивления и давно знал, что будет отдавать в этот момент. У меня сын так отдал, а партнёр не забил в пустые ворота.-Зачем отдал? - А зачем он бежал? Я сто раз так делал. Улыбка Это сын ответил, но и я так делал и именно такое исполнение у всех.

Отличный пример. Я же Вам про то и говорю. Ваш сын сделал правильное действие, которое могло и должно было привести к результату. Но исполнительское мастерство другого игрока это не позволило сделать. Ваш вопрос зачем отдал - говорит о том, что были еще правильные варианты, но он выбрал именно этот. Это проблема выбора, только и всего.
Устал я. Опять Вы не понимаете. Спросил я потому, что мне плевать на результат той команды. Бей и все, хоть и не забьешь. Но сын профи, он меня послал.  Улыбка
И правильно сделал, он принимает решение на поле сам, самостоятельно. Он так понимает,  видит и чувствует. Если бы забили гол, следовательно, было бы все гладко, а так получается нет, что ли?. Мы же сейчас с Вами говорим о возможностях. То что подчеркнуто, это ваше видение той ситуации, оно тоже правильно и имело место быть, но не случилось.
Я также пытаюсь донести сыну об упущенных возможностях и тоже иногда слышу нечто подобное в ответ. Но как говорят мудрые - "Нельзя в одну и туже реку войти дважды".
Да уж, говорю в пустоту. Он сделал так, как его учили и это единственное правильное решение в той конкретной ситуации. И я это знаю, а Вы  все переворачиваете.
Я ничего не переворачиваю. Отвечаю на Ваши посты. Если Вы это знаете, к чему тогда был вопрос "Зачем?" Ведь он выглядит довольно глупо в этой ситуации.
Я не думал, что он окажется профи.

Это не аргумент. Профи не профи совершенно нет разницы. Если ребенок делает правильное техническое действие, то с точки зрения родителя необходимо указать на положительные черты данного действия и спросить, а были ли еще варианты.
Кстати, есть тренера которые, не ругают, а хвалят детей за совершенное техническое действие, даже если оно не привело к результату. При этом они отмечают саму мысль, и не обращают внимание на огрехи в исполнении. И это правильно.
Записан
Страниц: 1 ... 124 125 [126] 127 128 ... 131 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.082 секунд. Запросов: 21.