Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28 Март 2024, 16:03:42
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Родительский комитет
| | |-+  Советы "бывалых" родителей.
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 121 122 [123] 124 125 ... 131 Печать
Автор Тема: Советы "бывалых" родителей.  (Прочитано 510662 раз)
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


Просмотр профиля
« Ответ #1830 : 18 Ноябрь 2019, 18:44:24 »

Давайте я Вам попробую обьянить разницу как ее понимаю я.
Итак, тренер например отрабатывает выход из обороны через опорников и короткий пас. Игра -  все  стараются играть в то чему учили, их накрывают жестким прессингом. Один из игроков это видит - делает длину. Раз, два, три тоже не получается.
Здесь две реакции тренера.
1. Ты что делаешь, мы с тобой (командой)что отрабатывали.
2. Ничего страшного постарайся точнее.
У нас в Локомотиве был случай , когда парень прошел троих и забил гол, а тренер ему кричит "еще раз так сделаешь - поедешь в свою деревню".
Еще с одним тренером вел беседу во время действий игрока привыходе из обороны . Он мне - "игрок играет по схеме, тут скидывает на фланг, а тот развивает атаку. я ему зачем скидывать, если игрока никто не атакует в данный момент, развернись и сам иди, развивай, ищи варианты. Он мне - мы отрабатываем такую схему. Ну ладно отрабытывайте."
Разницу улавливаете. отрабатывать. можно  и нужно что угодно. В игре же ребенок должен дейстаовать по ситуации, исходя из своих знаний, умений и итворческих способностей. Тренер же должен не мешать принимать решения, а подсказ направлять на позиционные огрехи игрока.

Представим,соперник такой, что каждый может пятерых обыграть и забить.Что доказывать в такой игре? И обратную ситуацию, когда никто толком ничего сделать не сможет, а тренер хотел такую ситуацию отработать на слабом. Ну что толку их пачками обыгрывать, так действительно во двор нужно отправлять. Классика жанра.Слабых обыгрывает, с сильными неумело отбиваемся и не растём.
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2019, 18:54:20 от Roma72 » Записан
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 82
Offline Offline

Сообщений: 5337


Просмотр профиля Email
« Ответ #1831 : 18 Ноябрь 2019, 19:02:58 »

В большинстве моментов тренер не дает игроку принимать  решения. Ибо он видит не такое развитие ситуации. И хоть тресни.... 
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #1832 : 18 Ноябрь 2019, 19:07:27 »

Я вот сейчас своим детям даже в тренировках стараюсь не подсказывать,моё дело смоделировать ситуацию по отработке определённого качества,а вот как они эту ситуацию буду решать зависит исключительно от них самих.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 82
Offline Offline

Сообщений: 5337


Просмотр профиля Email
« Ответ #1833 : 18 Ноябрь 2019, 19:52:14 »

Я вот сейчас своим детям даже в тренировках стараюсь не подсказывать,моё дело смоделировать ситуацию по отработке определённого качества,а вот как они эту ситуацию буду решать зависит исключительно от них самих.

У вас вроде нет зависимости от результата?
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #1834 : 18 Ноябрь 2019, 22:31:30 »

Я вот сейчас своим детям даже в тренировках стараюсь не подсказывать,моё дело смоделировать ситуацию по отработке определённого качества,а вот как они эту ситуацию буду решать зависит исключительно от них самих.

У вас вроде нет зависимости от результата?
Нет,но всё равно очень хочется. Плачущий
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 82
Offline Offline

Сообщений: 5337


Просмотр профиля Email
« Ответ #1835 : 18 Ноябрь 2019, 22:37:00 »

Это существенно.
Просто я до сих пор не понимаю, видит тренер,что парень не портит и его решение хорошее или связка работает. Нет надо, как он говорит...
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2019, 22:39:44 от edisson » Записан
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


Просмотр профиля
« Ответ #1836 : 19 Ноябрь 2019, 07:38:28 »

Я вот сейчас своим детям даже в тренировках стараюсь не подсказывать,моё дело смоделировать ситуацию по отработке определённого качества,а вот как они эту ситуацию буду решать зависит исключительно от них самих.
Решать они будут на основе того, что в них до этого заложили. Некоторые будут набираться от других(подсматривать).Некоторые на досуге прокрутят в голове и постараются исполнить,другие будут делать только то, что у них лучше получается от природы, на основе удачного опыта.Это очевидный выбор.Вариантов много, но все это закладывается, а не приходит ниоткуда. А кто умеет и знает больше всех(пока), тот и будет феерить. Вы что в них заложили и чего ждёте?
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2019, 08:09:01 от Roma72 » Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #1837 : 19 Ноябрь 2019, 09:09:10 »

Я вот сейчас своим детям даже в тренировках стараюсь не подсказывать,моё дело смоделировать ситуацию по отработке определённого качества,а вот как они эту ситуацию буду решать зависит исключительно от них самих.
Решать они будут на основе того, что в них до этого заложили. Некоторые будут набираться от других(подсматривать).Некоторые на досуге прокрутят в голове и постараются исполнить,другие будут делать только то, что у них лучше получается от природы, на основе удачного опыта.Это очевидный выбор.Вариантов много, но все это закладывается, а не приходит ниоткуда. А кто умеет и знает больше всех(пока), тот и будет феерить. Вы что в них заложили и чего ждёте?
Вы меня не услышали.
Я стараюсь смоделировать упражнение таким образом,чтобы ребёнок вынужден был выполнять его правильно,если не получилось с первого раза придумываю другое упражнение,затем третье и т.д.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


Просмотр профиля
« Ответ #1838 : 19 Ноябрь 2019, 09:51:02 »

Я вот сейчас своим детям даже в тренировках стараюсь не подсказывать,моё дело смоделировать ситуацию по отработке определённого качества,а вот как они эту ситуацию буду решать зависит исключительно от них самих.
Решать они будут на основе того, что в них до этого заложили. Некоторые будут набираться от других(подсматривать).Некоторые на досуге прокрутят в голове и постараются исполнить,другие будут делать только то, что у них лучше получается от природы, на основе удачного опыта.Это очевидный выбор.Вариантов много, но все это закладывается, а не приходит ниоткуда. А кто умеет и знает больше всех(пока), тот и будет феерить. Вы что в них заложили и чего ждёте?
Вы меня не услышали.
Я стараюсь смоделировать упражнение таким образом,чтобы ребёнок вынужден был выполнять его правильно,если не получилось с первого раза придумываю другое упражнение,затем третье и т.д.

Вы согласны с тем, что я написал? Далее Вы говорите "вынужден". Так где тогда свобода выбора своего решения? Их должно быть хотя бы два возможных, а не одно правильное с Вашей точки зрения. Я не против конкретных упражнений, просто не понимаю, что тут все доказывают.Чем Вы отличаетесь от расставляющего игроков тренера? И объясните мне уже глобальную мысль. До 12ти лет все должны играть как хотят?
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2019, 10:02:54 от Roma72 » Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #1839 : 19 Ноябрь 2019, 11:08:15 »

Я вот сейчас своим детям даже в тренировках стараюсь не подсказывать,моё дело смоделировать ситуацию по отработке определённого качества,а вот как они эту ситуацию буду решать зависит исключительно от них самих.
Решать они будут на основе того, что в них до этого заложили. Некоторые будут набираться от других(подсматривать).Некоторые на досуге прокрутят в голове и постараются исполнить,другие будут делать только то, что у них лучше получается от природы, на основе удачного опыта.Это очевидный выбор.Вариантов много, но все это закладывается, а не приходит ниоткуда. А кто умеет и знает больше всех(пока), тот и будет феерить. Вы что в них заложили и чего ждёте?
Вы меня не услышали.
Я стараюсь смоделировать упражнение таким образом,чтобы ребёнок вынужден был выполнять его правильно,если не получилось с первого раза придумываю другое упражнение,затем третье и т.д.

Вы согласны с тем, что я написал? Далее Вы говорите "вынужден". Так где тогда свобода выбора своего решения? Их должно быть хотя бы два возможных, а не одно правильное с Вашей точки зрения. Я не против конкретных упражнений, просто не понимаю, что тут все доказывают.Чем Вы отличаетесь от расставляющего игроков тренера? И объясните мне уже глобальную мысль. До 12ти лет все должны играть как хотят?
Про вынужден поясню,есть несколько вариантов выполнения упражнения и я совершенно спокойно смотрю,каким образом ребёнок пытается это реализовать,постепенно задание усложняется и появляется единственно правильный вариант его выполнения.
Да, до 12 лет не стоит навязывать детям какие либо тактические схемы.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


Просмотр профиля
« Ответ #1840 : 19 Ноябрь 2019, 12:32:03 »

Я вот сейчас своим детям даже в тренировках стараюсь не подсказывать,моё дело смоделировать ситуацию по отработке определённого качества,а вот как они эту ситуацию буду решать зависит исключительно от них самих.
Решать они будут на основе того, что в них до этого заложили. Некоторые будут набираться от других(подсматривать).Некоторые на досуге прокрутят в голове и постараются исполнить,другие будут делать только то, что у них лучше получается от природы, на основе удачного опыта.Это очевидный выбор.Вариантов много, но все это закладывается, а не приходит ниоткуда. А кто умеет и знает больше всех(пока), тот и будет феерить. Вы что в них заложили и чего ждёте?
Вы меня не услышали.
Я стараюсь смоделировать упражнение таким образом,чтобы ребёнок вынужден был выполнять его правильно,если не получилось с первого раза придумываю другое упражнение,затем третье и т.д.

Вы согласны с тем, что я написал? Далее Вы говорите "вынужден". Так где тогда свобода выбора своего решения? Их должно быть хотя бы два возможных, а не одно правильное с Вашей точки зрения. Я не против конкретных упражнений, просто не понимаю, что тут все доказывают.Чем Вы отличаетесь от расставляющего игроков тренера? И объясните мне уже глобальную мысль. До 12ти лет все должны играть как хотят?
Про вынужден поясню,есть несколько вариантов выполнения упражнения и я совершенно спокойно смотрю,каким образом ребёнок пытается это реализовать,постепенно задание усложняется и появляется единственно правильный вариант его выполнения.
Да, до 12 лет не стоит навязывать детям какие либо тактические схемы.
Пока принципиальных отличий не вижу, если только в менталитете(спокойно смотрю). Это можно сравнить с игрой со слабым и сильным соперником. Сильный оставляет меньше выбора. Смоделировать все это сложно т. к. игра командная и соперники не всегда подходящие, вот и стараются вбить опыт.
Записан
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 82
Offline Offline

Сообщений: 5337


Просмотр профиля Email
« Ответ #1841 : 19 Ноябрь 2019, 13:19:07 »

 Если действие предполагает одно, верное решение, а если нет?
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #1842 : 19 Ноябрь 2019, 13:44:16 »

Если действие предполагает одно, верное решение, а если нет?
С моей точки зрения верное решение всегда одно,если оно не выполнено то технический элемент выполнить не получается.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #1843 : 19 Ноябрь 2019, 13:46:46 »

Пока принципиальных отличий не вижу, если только в менталитете(спокойно смотрю). Это можно сравнить с игрой со слабым и сильным соперником. Сильный оставляет меньше выбора. Смоделировать все это сложно т. к. игра командная и соперники не всегда подходящие, вот и стараются вбить опыт.
Я не претендую на ноу хау,с моделями действительно тяжело,на одну, мне приходится возить детей в районный город поскольку такую модель построить не могу.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


Просмотр профиля
« Ответ #1844 : 19 Ноябрь 2019, 13:50:13 »

Если действие предполагает одно, верное решение, а если нет?
Гоша, прав. Если заложить все данные, параметры и цель, то верное решение всегда одно, в каждую долю секунды.
Записан
Страниц: 1 ... 121 122 [123] 124 125 ... 131 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 21.