Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23 Апрель 2024, 11:01:45
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Родительский комитет
| | |-+  Советы "бывалых" родителей.
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 103 104 [105] 106 107 ... 131 Печать
Автор Тема: Советы "бывалых" родителей.  (Прочитано 513654 раз)
Наречие
Заслуженный мастер
*******

Карма 230
Offline Offline

Сообщений: 5319


Просмотр профиля
« Ответ #1560 : 15 Май 2019, 13:08:34 »

Гвардиола рассудил так: оборонительные скиллы можно прокачать любому, а вот видение поля и умение перестраиваться должны быть по умолчанию.

Как раз в тему о позиции на поле.
Остался сущий пустяк,подтвердить слова достоверной информацией.
Я запомню вопрос и задам его, когда будете ссылать на Силуянова, Сарсания и прочих.
Такой же сущий пустяк, уж не откажите побеседовать с покойными.
Записан

Кролик? Кролик? Приём...!
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


Просмотр профиля
« Ответ #1561 : 15 Май 2019, 13:15:51 »

Гвардиола рассудил так: оборонительные скиллы можно прокачать любому, а вот видение поля и умение перестраиваться должны быть по умолчанию.

Как раз в тему о позиции на поле.
Остался сущий пустяк,подтвердить слова достоверной информацией.
Я запомню вопрос и задам его, когда будете ссылать на Силуянова, Сарсания и прочих.
Такой же сущий пустяк, уж не откажите побеседовать с покойными.
Для начала,нужно хоть одного научить мяч как игроки Барсы контролировать,а потом про виденье поля говорить. Что на форуме,что в жизни такая ситуация. Все герои,поле видят, раздают, а как оказываются в непривычной ситуации, так в метре от себя уже ничего не видят.
« Последнее редактирование: 15 Май 2019, 13:33:26 от Roma72 » Записан
Наречие
Заслуженный мастер
*******

Карма 230
Offline Offline

Сообщений: 5319


Просмотр профиля
« Ответ #1562 : 15 Май 2019, 13:31:57 »


об чем и речь....что все же необходимое.
Вот у нас вратарем поставили парня ростом метр 30 с кепкой. Все понимают, то это без вариантов, но пацан сильно хочет быть вратарем и его желание важно))

Поверьте на слово,что все рассуждения в детском возрасте:об игре,кто на какой позиции играет,куда и зачем кого-то поставили,о росте.....вообще не имеют практического значения в будущем.
Что тогда имеет значение в будущем? )) Как ребенку помочь, на что обратить внимание?

Правы как известно все, но каждый по своему. При невозможности поменять команду алгоритм Наречия самый верный:
1. Научиться общаться с тренером (если не академия - это практически везде можно без проблем).
2. Понять его мотивацию при переводе ребенка на данную позицию
3. Рассказать аргументированно и вдумчиво о своих проблемах, попросить совета...
4. Методично подкапывать на мозги. Не часто, но регулярно. Если Вы правы, и это не ваша блажь или блажь ребенка, то рано или поздно правильное решение победит.
5. Разговаривать с ребенком - азарта и драйва в игре защитника можно найти выше крыши.
6. На тренировка отрабатывать те навыки, которые в игре для его позиции могут быть и не востребованы.
Я вот всегда заставлял своего обыгрывать один в один, или стараться выйти из под давления через пас. И важно на позиции ЦЗ ребенка научить правильно оценивать риски - что можно, а что нельзя...Причем это он должен научиться делать сам, для этого с ним надо разговаривать и анализировать его действия. Для этого много снимал или фишки переставляли.
Все это на основании личного опыта. Где-то в возрасте с 10 до 12 лет, сын играл на позиции ЦЗ. Хотя я лично был всегда убежден, что он опорник. При разговорах с тренером говорил, что для ЦЗ ему не хватает скорости, плюс слабовато играет головой. На что в ответ получал,- а первый пас, а чтение игры, а умение не пожарить в любой ситуации + неплохо смотрится в единоборствах, а  быстрого я ему ставлю в пару.
Но вода камень точит - несколько товарищеских игр в межсезонье - и больше на другой позиции, чем опорника, его никто и не видел...
Но Gosha прав - все это по большому счету для воспитания проф. футболиста неважно...

Вот оно - признание!
Впрочем, Вы забыли отметить, что все мои алгоритмы правильные, кто-то может вдруг усомниться.
Что касается Гоши, то он читает людям сказку по книге, из которой изъяты последние страницы, правда в этой исчезнувшей письменности говориться не о воспитании футболиста, а уже о становлении. Но их нет. И наш болтливый друг нем, как рыба.
Конеджер тоже крайне осторожен в ответах, но я обязательно переспрошу  насколько в его нынешней деятельности можно обойтись без монографии вовсе.
С футбольной точки зрения весьма любопытно послушать Паштета. Пусть не без стечения обстоятельств, но это вне всяких сомнений абсолютный успех (пусть даже в виде аванса).

Записан

Кролик? Кролик? Приём...!
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 82
Offline Offline

Сообщений: 5337


Просмотр профиля Email
« Ответ #1563 : 15 Май 2019, 14:28:40 »


об чем и речь....что все же необходимое.
Вот у нас вратарем поставили парня ростом метр 30 с кепкой. Все понимают, то это без вариантов, но пацан сильно хочет быть вратарем и его желание важно))

Поверьте на слово,что все рассуждения в детском возрасте:об игре,кто на какой позиции играет,куда и зачем кого-то поставили,о росте.....вообще не имеют практического значения в будущем.
Что тогда имеет значение в будущем? )) Как ребенку помочь, на что обратить внимание?

Правы как известно все, но каждый по своему. При невозможности поменять команду алгоритм Наречия самый верный:
1. Научиться общаться с тренером (если не академия - это практически везде можно без проблем).
2. Понять его мотивацию при переводе ребенка на данную позицию
3. Рассказать аргументированно и вдумчиво о своих проблемах, попросить совета...
4. Методично подкапывать на мозги. Не часто, но регулярно. Если Вы правы, и это не ваша блажь или блажь ребенка, то рано или поздно правильное решение победит.
5. Разговаривать с ребенком - азарта и драйва в игре защитника можно найти выше крыши.
6. На тренировка отрабатывать те навыки, которые в игре для его позиции могут быть и не востребованы.
Я вот всегда заставлял своего обыгрывать один в один, или стараться выйти из под давления через пас. И важно на позиции ЦЗ ребенка научить правильно оценивать риски - что можно, а что нельзя...Причем это он должен научиться делать сам, для этого с ним надо разговаривать и анализировать его действия. Для этого много снимал или фишки переставляли.
Все это на основании личного опыта. Где-то в возрасте с 10 до 12 лет, сын играл на позиции ЦЗ. Хотя я лично был всегда убежден, что он опорник. При разговорах с тренером говорил, что для ЦЗ ему не хватает скорости, плюс слабовато играет головой. На что в ответ получал,- а первый пас, а чтение игры, а умение не пожарить в любой ситуации + неплохо смотрится в единоборствах, а  быстрого я ему ставлю в пару.
Но вода камень точит - несколько товарищеских игр в межсезонье - и больше на другой позиции, чем опорника, его никто и не видел...
Но Gosha прав - все это по большому счету для воспитания проф. футболиста неважно...

Вот оно - признание!
Впрочем, Вы забыли отметить, что все мои алгоритмы правильные, кто-то может вдруг усомниться.
Что касается Гоши, то он читает людям сказку по книге, из которой изъяты последние страницы, правда в этой исчезнувшей письменности говориться не о воспитании футболиста, а уже о становлении. Но их нет. И наш болтливый друг нем, как рыба.
Конеджер тоже крайне осторожен в ответах, но я обязательно переспрошу  насколько в его нынешней деятельности можно обойтись без монографии вовсе.
С футбольной точки зрения весьма любопытно послушать Паштета. Пусть не без стечения обстоятельств, но это вне всяких сомнений абсолютный успех (пусть даже в виде аванса).



Правильным он будет,когда сработает.
Записан
Белорус
Мастер
******

Карма 142
Offline Offline

Сообщений: 1232


Просмотр профиля
« Ответ #1564 : 15 Май 2019, 14:32:35 »

Почему у нас мало умных? Мы от рождения глупее? Чем ЦП умнее ЦН? Тем,что он больший кусок поля видит? Белорус,я поддерживаю про европейских ЦЗ,но это когда они против нас играют.Вы с кем играли?
Например, с хорватами. Но в целом, много с кем.

Умные не в плане вообще, типа сесть, подумать пару часов и найти гениальное решение. Быстро и четко в условиях прессинга уметь принять каждый раз как минимум верное решение, как максимум гениальное. Если лупишь с детства длинные, то останешься просто умным по жизни, но не в футболе. Это вырабатывается тоже в том числе, когда годами через упражнения и скорость исполнения мозг перестраивается на более высокие скорости мышления.
Записан
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #1565 : 15 Май 2019, 22:42:49 »


об чем и речь....что все же необходимое.
Вот у нас вратарем поставили парня ростом метр 30 с кепкой. Все понимают, то это без вариантов, но пацан сильно хочет быть вратарем и его желание важно))

Поверьте на слово,что все рассуждения в детском возрасте:об игре,кто на какой позиции играет,куда и зачем кого-то поставили,о росте.....вообще не имеют практического значения в будущем.
Не согласен. Вот например, отзанимался мой сын в Динамо первый год - 7 лет. Ни о каких позициях речь не шла, но тренер мне сказал, что постарается из моего сына сделать опорника. Я его спрашиваю почему? Он хорошо раздает и видит поле. Заканчиваем школу - позиция опорник.
Что же касается характера., то это проявление психических индивидуальных особенностях игрока, и прежде всего, психотипов. Различия между холериками, сангвиниками, меланхоликами и флегматиками настолько очевидны в игровом плане, что на этом можно разделять игроков по амплуа, но не все тренера об этом знают.



 Давайте приведу несколько примеров. Мой №8
Игра Торпедо-М (2001 и 2002) - Борадигях - (Мужики -любители). Пример длинных передач 1 тайм.
https://www.youtube.com/watch?v=RJkHhk3CCkA
https://www.youtube.com/watch?v=YJstqG2CaKs
https://www.youtube.com/watch?v=JZhh80v1XTQ
https://www.youtube.com/watch?v=rcAQ9lcrwsU
Хотелось бы услышать мнение Конеджера.
Сразу говорю - команда слабая, не прессинговали и давали разыгрывать. Хочется услышать мнения об исполнении.

Торпедо М (2001 и 2002) - ФШМ-2 (ФШМ 2000 и 2001)
Вот эта команда посолиднее и гораздо техничнее, время на розыгрыш почти не было, накрывали сразу.
https://www.youtube.com/watch?v=a3uxzOv0z0k
https://www.youtube.com/watch?v=JvQ4luWgUx0
https://youtu.be/qiNqYX7kWmY
https://www.youtube.com/watch?v=RKYAW5I4ZFM
https://www.youtube.com/watch?v=lHrMdHNiA-M
https://www.youtube.com/watch?v=Q1aaINeRySo
Записан
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2266



Просмотр профиля Email
« Ответ #1566 : 16 Май 2019, 10:01:20 »

... приведу несколько примеров. Мой №8
Игра Торпедо-М (2001 и 2002) - Борадигях - (Мужики -любители). Пример длинных передач 1 тайм.
https://www.youtube.com/watch?v=RJkHhk3CCkA
https://www.youtube.com/watch?v=YJstqG2CaKs
https://www.youtube.com/watch?v=JZhh80v1XTQ
https://www.youtube.com/watch?v=rcAQ9lcrwsU
Хотелось бы услышать мнение Конеджера.
Сразу говорю - команда слабая, не прессинговали и давали разыгрывать. Хочется услышать мнения об исполнении.
    Моё мнение однозначно. Любой игровой эпизод оценивается только по его результату.  Оценка каждого показанного нам игрового эпизода - ОТЛИЧНО!   Другое дело что по ним нельзя делать, каких-либо других, серьёзных выводов.  Для этого надо иметь более подробный и обширный массив информации и понимание, какие именно аспекты подготовки и перспективы мы хотим оценит.  От этого во многом зависит какие инструменты анализа мы должны использовать.
Записан

Виктор
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #1567 : 18 Май 2019, 11:46:43 »

Попробую как Конеджер разобрать эпизод.
https://www.youtube.com/watch?v=4-zHQxTf8G8
Вот попытка выхода из обороны. На 8 секунде видео игрок №15 в центре в касание отдает назад, чем просто замедляет атаку. В данной ситуации игроку следовало перед приемом мяча оглянуться и посмотреть атакуют его или нет, а заодно увидеть, что №7 совершенно один и сделать ему передачу.
Вообще игрокам центра поля просто необходимо перед приемом мяча оценить ситуацию вокруг себя.  police
Записан
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2266



Просмотр профиля Email
« Ответ #1568 : 19 Май 2019, 18:32:02 »

Попробую как Конеджер разобрать эпизод.
https://www.youtube.com/watch?v=4-zHQxTf8G8
Вот попытка выхода из обороны. На 8 секунде видео игрок №15 в центре в касание отдает назад, чем просто замедляет атаку. В данной ситуации игроку следовало перед приемом мяча оглянуться и посмотреть атакуют его или нет, а заодно увидеть, что №7 совершенно один и сделать ему передачу.
     Логика настоятельно просит, после оценки эпизода (правильной, кстати), задать два  вопроса  "Почему №15 этого не делает?" и "Что надо делать, чтобы №15 в похожих ситуациях совершал правильные активные тактико-технические действия?".
   Вопросы задаю памятуя мудрое высказывание Козьмы Пруткова "Бросая в воду камешки, смотри на круги, ими образуемые; иначе такое бросание будет пустою забаваю".   Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Виктор
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #1569 : 19 Май 2019, 22:25:40 »

Попробую как Конеджер разобрать эпизод.
https://www.youtube.com/watch?v=4-zHQxTf8G8
Вот попытка выхода из обороны. На 8 секунде видео игрок №15 в центре в касание отдает назад, чем просто замедляет атаку. В данной ситуации игроку следовало перед приемом мяча оглянуться и посмотреть атакуют его или нет, а заодно увидеть, что №7 совершенно один и сделать ему передачу.
     Логика настоятельно просит, после оценки эпизода (правильной, кстати), задать два  вопроса  "Почему №15 этого не делает?" и "Что надо делать, чтобы №15 в похожих ситуациях совершал правильные активные тактико-технические действия?".
   Вопросы задаю памятуя мудрое высказывание Козьмы Пруткова "Бросая в воду камешки, смотри на круги, ими образуемые; иначе такое бросание будет пустою забаваю".   Смеющийся Смеющийся Смеющийся
По сути н чего сложного надо выработать привычку (навык) оборачиваться перед приемом мяча. Ну например, передача в  квадрате с перемещением. Кто мешает тренеру (помощнику) встать сзади (сбоку) принимающего и поднимать разного цвета манишки, да любой материал разных цветов. Игрок при приеме мяча должен оглянуться   и назвать правильный цвет. Это для  мадленьких. Для больших во время отработки выхода из обороны при открывании из центральной зоны - разная степень прессинга. Врарьировать и обращать внимание, прежде всего на возможность самому развернуться и начать атаку.
Записан
Sergio77
новичок


Карма -3
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #1570 : 22 Май 2019, 16:55:18 »

Папа юного футболиста написал пару статей, думаю, они будут полезны каждому, чей ребенок занимается или планирует заниматься футболом.

1. Как вырастить Джона Терри

Всё, что вы хотели знать про #детскийфутбол в России глазами родителя, но не знали, у кого спросить. Эмоционально, душевно, правдиво. Принимайте, сделано для вас и всех будущих пап футболистов.
Читать: http://footcom.ru/articles.php?page=188

2. Как вырастить Джона Терри, часть 2

Итак, давайте знакомиться. Меня зовут Алексей, мне 38 лет и последние три года моей жизни, футбол занимает в ней почти всё место. Стоп, но ведь это уже было, скажете вы? И да и нет, отвечу я вам.

В первой части своей статьи я делился с вами мнениями о детском футболе, рассказывал о воспитании, о типичных (не люблю это слово – право, «типичный футбол», это так нудно) ошибках, которые совершают родители, решившие отдать ребенка в секцию футбола, и продержавшемуся там более года. Я уже останавливался на определенных этапах, которые проходит любой маленький футболист, и подробно повторяться в рамках этой статьи я не буду. Но о чём же тогда речь, спросите меня вы?

Сегодня я постараюсь вам рассказать и, что, наверное, самое главное, обратить ваше внимание на некоторые нюансы, которые явно не влияют на какие то результаты вашего ребенка, но, являются не менее важными.

Речь идет о том, что окружает вашего сына. Это различные социальные и медийные вещички, экипировка, питание, какие-то маленькие хитрости родителей, о которых вы не прочтёте вот так сразу, а скорее методом проб и ошибок сформируете что-то свое.

Читать: http://footcom.ru/articles.php?page=190
Записан
sportspy
3 разряд
**

Карма 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 134


Просмотр профиля
« Ответ #1571 : 23 Май 2019, 17:20:28 »

Спорный материал. Реклама Декатлона за гранью добра и зла
Записан

What a fuck are you afraid of?
RomBu
новичок


Карма 3
Offline Offline

Сообщений: 51


Просмотр профиля Email
« Ответ #1572 : 29 Октябрь 2019, 10:55:52 »

Давно тут не был, но вот опять понадобился совет или мнение бывалых.


Пацан (13 лет) занимается в местной спортшколе, ессно, футбол. Год назад у нас поменялся тренер и начались наши беды. Но вроде до сей поры терпеть удавалось. Сейчас же ситуация непонятная. У нас прошел очередной домашний турнир, где моего ребенка практически не выпустили на поле. 2 игры по 10 минут в каждой под конец не на своей позиции и то, потому что игрок устал. Положение явно незавидное. До этого тренер обьявил подготовку к турниру за месяц. Сказал детям, что играть будут те, кто заслужили и сколько заслужили. Пацан выкладывался месяц (да, впрочем и всегда) ходил на товарищеские игры даже больной, боялся не попасть в состав. Тренер периодически хвалил и тренировал его в запланированном стартовом составе. Ребенок практически был уверен, что все идет нормально, уверен и в своих силах и в перспективе играть в этом турнире. Ничего не предвещало беды.
Наступает день Х....приходим на первую игру и при объявлении стартового состава у ребенка шок. На его позиции выпускают пацана, который даже на предыгровой подготовке не был. Ну и сказать, что парень не блещет, ничего не сказать...Он вообще в команде сравнительно недавно, не наработан ни опыт, нет техники, кривой пас. Да, о чем говорить игра была прос...играна в сухую с разгромом. И парня не меняли весь турнир! А мой застрял в запасе. Не сдержася я, спросил тренера, чо происходит...спросил, грубо...каюсь! На что получил ответ, что в запасе он за ошибки ( которых сделать не успел, так как не играл)...а вот парни, привозящие в свои ворота и делающие сотню других ошибок вообще не знат, что такое запас.
Не могу понять, чо происходит? Есть нехорошие догадки, но как в этой истории быть.

Почему уверен, что пацан не нулевой и играть может. 1. При прошлом тренере карьера шла только в гору, парень развивался и делал успехи. Здесь же наметился явный регресс и не потому, что пацан сдал. Ему реально не дают играть!
2. Летом возили его на сборы в команду уровня на 3 выше нашей местной школы. Пацан там приглянулся тренерскому составу и даже его готовы были оставить. Но пока другой регион не входит в наши планы. Не в этом году точно.
Не хочется губить ребенка таким отношением тренера. Уйти пока некуда. Бросить совсем- не наш вариант. Товарищи, шо делать-то?
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #1573 : 29 Октябрь 2019, 13:12:11 »

Товарищи, шо делать-то?
Извлечь сложившуюся ситуацию в свою пользу.
Работать индивидуально и НИКОГДА не ходить на тренировки и игры больным,здоровье не купишь ни за какие деньги.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
RomBu
новичок


Карма 3
Offline Offline

Сообщений: 51


Просмотр профиля Email
« Ответ #1574 : 29 Октябрь 2019, 17:52:51 »

Очень сложно остановить парня, который вбил себе в голову, что не может пропустить игру. Но с температурой никогда не пускаем.

А что значит работать индивидуально?
Записан
Страниц: 1 ... 103 104 [105] 106 107 ... 131 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.185 секунд. Запросов: 21.