Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
17 Апрель 2024, 01:26:22
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Футбол от Конеджера. (Модератор: gosha)
| | |-+  Методика обучения технике удара подъёмом
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 45 46 [47] 48 49 ... 54 Печать
Автор Тема: Методика обучения технике удара подъёмом  (Прочитано 329535 раз)
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #690 : 26 Февраль 2018, 10:12:30 »

Паша,а с чем не согласен то ? Смеющийся
На протяжении второго десятка лет,я задаю всем простой вопрос,сформулируйте сначала,что такое футбольный талант,оцифруйте это определение,а потом
сверяйте с бумажкой,соответствует пришедший определению или нет.
По поводу Миранчуков.
Если бы Нагайцев их не подобрал мы могли бы никогда и не узнать,что есть такие футболисты,а ты Сёмин,Сёмин....


Я же написал, учить надо всех. Кто не тянет, тот сам отсеется. Только учить надо всех и качественно.
Просто пример тренировочного процесса. В Локомотиве тренировка (было три года назад) - играет линия защиты - должны выйти из под прессинга (трое против четверых), отдать в центр или сразу нападающим. Стоят на линии в центре два полузащитника - зона пять метров, а возле них три чужих игрока. В результате играет Линия защиты у одних и других, линия нападения у одних и других, а линия центра курит бамбук, ибо.... не просто одни под прессингом и другие под прессингом на узком пространстве. Каждая передача в центр в борьбу.
И игра точно так же строилась. Поэтому защита доставляет мяч прямо нападению. Если это проходит внутри первенства Москвы. То как показала Сборка на международном уровне это не катит.
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2018, 10:15:34 от pashtet » Записан
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 82
Offline Offline

Сообщений: 5337


Просмотр профиля Email
« Ответ #691 : 26 Февраль 2018, 10:26:08 »

Паштет,а много отсеивается? Признаются сами себе,по честному или тренер прямо говорит? Последнее встречал,редко но было.
Я к чему еще это  говорю, 2001-2002 года должны иметь в составах игроков видящих себя в футболе,а не по принципу доиграю до выпуска, а там учиться. И если игрок в этом возрасте до сих пор не знает,что делать, фиг научишь его за оставшееся время. И таких балбесов видно сразу,но у нас же массовость,блин.
Записан
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #692 : 26 Февраль 2018, 10:29:55 »

Паштет,а много отсеивается? Признаются сами себе,по честному или тренер прямо говорит? Последнее встречал,редко но было.
Я к чему еще это  говорю, 2001-2002 года должны иметь в составах игроков видящих себя в футболе,а не по принципу доиграю до выпуска, а там учиться. И если игрок в этом возрасте до сих пор не знает,что делать, фиг научишь его за оставшееся время. И таких балбесов видно сразу,но у нас же массовость,блин.

Это дело каждого лично, сидеть на лавке, или играть в другой школе. Многие вообще бегают из школы в школу. Но мы же говорим сейчас про тренеров и сам процесс обучения.
Записан
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 82
Offline Offline

Сообщений: 5337


Просмотр профиля Email
« Ответ #693 : 26 Февраль 2018, 10:35:03 »

Паштет,а много отсеивается? Признаются сами себе,по честному или тренер прямо говорит? Последнее встречал,редко но было.
Я к чему еще это  говорю, 2001-2002 года должны иметь в составах игроков видящих себя в футболе,а не по принципу доиграю до выпуска, а там учиться. И если игрок в этом возрасте до сих пор не знает,что делать, фиг научишь его за оставшееся время. И таких балбесов видно сразу,но у нас же массовость,блин.

Это дело каждого лично, сидеть на лавке, или играть в другой школе. Многие вообще бегают из школы в школу. Но мы же говорим сейчас про тренеров и сам процесс обучения.

Это имеет отношение к обучению на прямую. Дело здесь не в лавке. Тренер должен обучать, но если  половине команды каждый день объяснять букварь по новой,другим что делать?  Возможно это о другом,но процесс обучения есть совокупность различных моментов.
Записан
MXM
Международный мастер
*******

Карма -225
Offline Offline

Сообщений: 2887


Просмотр профиля Email
« Ответ #694 : 26 Февраль 2018, 11:54:15 »


А я не соглашусь.
Сначала должно быть понимание того,что у тебя есть,потом принятие решение,работать или нет с имеющимся "материалом" и только потом создание(адаптации) методики под спортсмена.
И всё решит именно такой комплексный подход,а не золотая таблетка.
А не это ли отбор?
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #695 : 26 Февраль 2018, 12:31:21 »

Я же написал, учить надо всех. Кто не тянет, тот сам отсеется. Только учить надо всех и качественно.
За чей счёт будет банкет ?
Двести тысяч американских енотов серьёзные деньги,чтобы их пускать в пустоту.
Я вот поработал полгода с местными детишками и выяснил,что есть смысл учить только двоих,но эти двое настроены валять дурака,а поскольку халявных денег у меня нет работать с детьми пришлось прекратить.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #696 : 26 Февраль 2018, 12:33:16 »


А я не соглашусь.
Сначала должно быть понимание того,что у тебя есть,потом принятие решение,работать или нет с имеющимся "материалом" и только потом создание(адаптации) методики под спортсмена.
И всё решит именно такой комплексный подход,а не золотая таблетка.
А не это ли отбор?
Я за отбор,но при условии понимания критериев отбора, одним из которых должно быть обязательное функциональное тестирование в лаборатории.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #697 : 26 Февраль 2018, 17:55:37 »

Я же написал, учить надо всех. Кто не тянет, тот сам отсеется. Только учить надо всех и качественно.
За чей счёт будет банкет ?
Двести тысяч американских енотов серьёзные деньги,чтобы их пускать в пустоту.
Я вот поработал полгода с местными детишками и выяснил,что есть смысл учить только двоих,но эти двое настроены валять дурака,а поскольку халявных денег у меня нет работать с детьми пришлось прекратить.

Гоша, если сравнить содержание  интернатовских детей и тех, кто готовы просто так заниматься в ТОП-клубах, то разница очень существенная - это и уход и питание и содержание и т.д. и т.п., но раз так есть, значит это кому-то нужно, что об этом говорить. И все это называется освоение бюджета. Разница в уровне подготовки практически не отличается, а если нету разницы, то зачем платить больше. Смеющийся
Смородская в свое время решила, что Локомотиву не нужна ни школа, ни одноименная команда второго уровня. Она как и Вы попросту посчитала затраты.
Если же Вы считаете чужие деньги, то какая Вам разница. В пустоту пускают еще большие деньги.
Я говорю не только о тренерах Топов и клубной лиги, но вообще о  профессии тренера - он должен отдавать всего себя, и не факт, что его воспитанники заиграют, хотя бы потому что изначально "материал" не тот, и взять его неоткуда.
Записан
Склочник
1 разряд
****

Карма 10
Offline Offline

Сообщений: 466


Просмотр профиля
« Ответ #698 : 26 Февраль 2018, 19:36:43 »


А я не соглашусь.
Сначала должно быть понимание того,что у тебя есть,потом принятие решение,работать или нет с имеющимся "материалом" и только потом создание(адаптации) методики под спортсмена.
И всё решит именно такой комплексный подход,а не золотая таблетка.
А не это ли отбор?
Я за отбор,но при условии понимания критериев отбора, одним из которых должно быть обязательное функциональное тестирование в лаборатории.
Все правильно, но хочется заглянуть на Запад, как обычно - есть такое в 8-9 лет в той же Барсе?
Записан
Склочник
1 разряд
****

Карма 10
Offline Offline

Сообщений: 466


Просмотр профиля
« Ответ #699 : 26 Февраль 2018, 19:55:52 »

vinni, как обычно +100.
Вы меня просто успокаиваете Улыбка некоторыми постами. Про удар хочу сказать , тоже думал тренировать. Дали шанс пробить, попал. Итого процент реализации сейчас больше 60% обычных штрафных.

Про отбор и не только. Смотрел тут 2 дня генетически Улыбка одобренный Улыбка материал Смеющийся Сливки - 2009 года, топы. Турнир легко нагуглить. 
Физические данные прекрасные, все думают.
К сожалению, уже успели испортить большую часть .  Злой
Ну буду называть команды, но  вы меня извините, стенки и диагонали в таком возврасте..
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #700 : 27 Февраль 2018, 08:12:11 »


А я не соглашусь.
Сначала должно быть понимание того,что у тебя есть,потом принятие решение,работать или нет с имеющимся "материалом" и только потом создание(адаптации) методики под спортсмена.
И всё решит именно такой комплексный подход,а не золотая таблетка.
А не это ли отбор?
Я за отбор,но при условии понимания критериев отбора, одним из которых должно быть обязательное функциональное тестирование в лаборатории.
Все правильно, но хочется заглянуть на Запад, как обычно - есть такое в 8-9 лет в той же Барсе?
Они в этом просто не нуждаются.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


Просмотр профиля
« Ответ #701 : 27 Февраль 2018, 15:37:50 »

Ещё раз Улыбка - Тренеру нужно работать с теми, кто имеет потенциал роста. Это может быть обеспечено постоянным отбором. Исчерпав потенциал роста, игрок может тормозить развитие других, но осуществив его ротацию на более низкий уровень(может и временно), не исключено, что там он будет тащить других.Так же нужно передавать игрока выше, если он перерос команду.Есть тренеры - репетиторы, но это совсем другое. Отсюда недопонимание Конеджера и Vinni. У Конеджера только один аргумент - " Что делать тем, кто не тянет?" Vinni предлагает таким заняться лыжами. Смеющийся
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2018, 15:48:18 от Roma72 » Записан
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #702 : 27 Февраль 2018, 16:35:17 »

Ещё раз Улыбка - Тренеру нужно работать с теми, кто имеет потенциал роста. Это может быть обеспечено постоянным отбором. Исчерпав потенциал роста, игрок может тормозить развитие других, но осуществив его ротацию на более низкий уровень(может и временно), не исключено, что там он будет тащить других.Так же нужно передавать игрока выше, если он перерос команду.Есть тренеры - репетиторы, но это совсем другое. Отсюда недопонимание Конеджера и Vinni. У Конеджера только один аргумент - " Что делать тем, кто не тянет?" Vinni предлагает таким заняться лыжами. Смеющийся

Вопрос №1. Давайте уточним какому тренеру? В смысле тренеру ТОПа, первой группы, премьер-группы, тренеру Барнаула, Урюпинска и т.д., тренеру ФК ЦСКА - о ком идет речь?
Вопрос №2. Как должен проходить отбор?
Вопрос №3. А если тренер считает, что ему не надо передавать игрока (ну допустим просто рано) или допустим тренер передал игрока выше, через год тот возвращается, что делать?
Вопрос № 4. Потенциал роста измеряется в чем? Как его определять?
Комплексно можете ответить на поставленные вопросы. Потому что, задачи у всех вышеперечисленных тренеров разные - но у всех  одна цель подготовить футболиста, естественно имеющего потенциал роста.
Записан
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


Просмотр профиля
« Ответ #703 : 27 Февраль 2018, 16:45:24 »

Ещё раз Улыбка - Тренеру нужно работать с теми, кто имеет потенциал роста. Это может быть обеспечено постоянным отбором. Исчерпав потенциал роста, игрок может тормозить развитие других, но осуществив его ротацию на более низкий уровень(может и временно), не исключено, что там он будет тащить других.Так же нужно передавать игрока выше, если он перерос команду.Есть тренеры - репетиторы, но это совсем другое. Отсюда недопонимание Конеджера и Vinni. У Конеджера только один аргумент - " Что делать тем, кто не тянет?" Vinni предлагает таким заняться лыжами. Смеющийся

Вопрос №1. Давайте уточним какому тренеру? В смысле тренеру ТОПа, первой группы, премьер-группы, тренеру Барнаула, Урюпинска и т.д., тренеру ФК ЦСКА - о ком идет речь?
Вопрос №2. Как должен проходить отбор?
Вопрос №3. А если тренер считает, что ему не надо передавать игрока (ну допустим просто рано) или допустим тренер передал игрока выше, через год тот возвращается, что делать?
Вопрос № 4. Потенциал роста измеряется в чем? Как его определять?
Комплексно можете ответить на поставленные вопросы. Потому что, задачи у всех вышеперечисленных тренеров разные - но у всех  одна цель подготовить футболиста, естественно имеющего потенциал роста.
Можно порассуждать только о потенциале роста конкретного игрока,все остальное это судьба Паша,хоть в Урюпинске,хоть в ЦСКА.
Записан
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #704 : 27 Февраль 2018, 16:51:15 »

Ещё раз Улыбка - Тренеру нужно работать с теми, кто имеет потенциал роста. Это может быть обеспечено постоянным отбором. Исчерпав потенциал роста, игрок может тормозить развитие других, но осуществив его ротацию на более низкий уровень(может и временно), не исключено, что там он будет тащить других.Так же нужно передавать игрока выше, если он перерос команду.Есть тренеры - репетиторы, но это совсем другое. Отсюда недопонимание Конеджера и Vinni. У Конеджера только один аргумент - " Что делать тем, кто не тянет?" Vinni предлагает таким заняться лыжами. Смеющийся

Вопрос №1. Давайте уточним какому тренеру? В смысле тренеру ТОПа, первой группы, премьер-группы, тренеру Барнаула, Урюпинска и т.д., тренеру ФК ЦСКА - о ком идет речь?
Вопрос №2. Как должен проходить отбор?
Вопрос №3. А если тренер считает, что ему не надо передавать игрока (ну допустим просто рано) или допустим тренер передал игрока выше, через год тот возвращается, что делать?
Вопрос № 4. Потенциал роста измеряется в чем? Как его определять?
Комплексно можете ответить на поставленные вопросы. Потому что, задачи у всех вышеперечисленных тренеров разные - но у всех  одна цель подготовить футболиста, естественно имеющего потенциал роста.
Можно порассуждать только о потенциале роста конкретного игрока,все остальное это судьба Паша,хоть в Урюпинске,хоть в ЦСКА.

Еще раз - мы говорим о тренере, а не об игроке. Судьба у игрока может сложиться по-разному.
Можно стать футболистом и заблистать, а можно стать и пропасть. Причем я уверен, что потенциал может быть у этих двух игроков одинаков - вот это и есть судьба.
Записан
Страниц: 1 ... 45 46 [47] 48 49 ... 54 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.093 секунд. Запросов: 22.