Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
25 Апрель 2024, 12:02:42
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Футбол от Конеджера. (Модератор: gosha)
| | |-+  Методика обучения технике удара подъёмом
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 54 Печать
Автор Тема: Методика обучения технике удара подъёмом  (Прочитано 329941 раз)
Тарас
1 разряд
****

Карма 128
Offline Offline

Сообщений: 457


Просмотр профиля Email
« Ответ #570 : 05 Март 2016, 20:36:16 »

Егор с чего Вы решили что обучение удару по правильной методике ведет к "... скованности, ухудшения общей подвижности, закрепления плечевого пояса..? Прочитали в древнем журнале?
Обращаю Ваше внимание, что правильная работа к закрепощению не ведет совсем. Но! Важный момент! Нельзя сразу работать над силой удара. Надо работать над техникой и долго работать. Сила приходит сама и она появляется от техники, а не от физики. Такой подход ведет, наоборот, к пластичности в движениях.  И практика подтверждает эту теорию, постоянно работая с сыном в этом убеждаюсь. Где там скованность?
Разумная работа над качествами,в том числе и над силой,убыстряет процесс обучения техническим действиям."... использование в мезоцикле подготовки футболистов силовых упражнений в динамическом и статодинамическом режиме существенно повышает уровень скоростно-силовой подготовленности и точность выполнения ударов... В то же время результаты исследования показали, что статодинамические упражнения дают статистически достоверно больший прирост скоростно-силовых возможностей и точности выполнения ударов, особенно с расстояния 30 м, т.е. при выполнении сильных и точных ударов."Можно посмотреть здесь:https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Ftheses.sportedu.ru%2Fsites%2Ftheses.sportedu.ru%2Ffiles%2Fdissertaciya.pdf&name=dissertaciya.pdf&lang=ru&c=56db0e54001b&page=69 Речь идет о применении силовых упр.разной направленности у мальчиков 14-15 лет.
Записан
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2266



Просмотр профиля Email
« Ответ #571 : 23 Апрель 2016, 19:08:35 »

Необходимое теоретическое пояснение. Вот к этому посту
Спрашиваю потому, что у моего такая же история. Удар есть, ТТС на эту тему делаем, но пока не бьет он в игре с 15-20 метров (у нас штрафная в младших возрастах меньше). Он оказывается между линий защиты и полузащиты соперника, пространство есть, бить умеет, а не бьет. Что делать?
Для начала процитирую абзац из Монографии
    Автоматизм достигается при многократном предъявлении одних и тех же положительных или тормозных условных раздражителей, следующих с постоянными интервалами времени между ними. При формировании динамического стереотипа повышается  эффективность работы нервной системы, т.к. после каждой реакции происходит автоматическая подготовка к последующей.  Для формирования динамического стереотипа необходимо наличие внешнего стереотипа, т. е. определенной последовательности действия условных и безусловных раздражителей.
     Динамический стереотип   снимает во многих случаях необходимость смыслового контроля за пусковыми импульсами (произвольными командами) для следующих друг за другом движений: ведь особенностью динамического стереотипа является то, что переход от одной части действия к другой осуществляется автоматически, так как окончание одного движения служит сигналом для начала следующего.

….Удар есть,….
    Если вчитаться в теорию, то становится понятно что удара НЕТ. Удара в описываемой ситуации.  Ведь эта ситуация серьёзно отлична от той, в которой включается “пусковой” механизм от внешнего стереотипа для наработанного "базового" удара. В связи с недостатком времени, ограничением привычного пространства должна изменится структура технического приёма. Из “привычного” движения “выпадают” отработанные элементы: полноценный разбег (он сократился, например, до шага), замах (нет времени сделать привычный широкий последний шаг), а нет длинного шага, нет возможности для первичного движения бедром. То есть сбился привычный алгоритм (записанный до уровня автоматизма в коре головного мозга). Именно это мешает в данной ситуации принять решение и ударить по воротам. Небольшой сбой, “растерянность” в управлении импульсами и уже отпала сама возможность нанести удар (противник рядом).
     Надеюсь из описанного ясно почему ребёнок не бьёт, несмотря на “указания” тренера/папы. Вы сначала сформируйте у Игрока навык быстрого удара (в своей тренировочной работе я его называю “удар голенью”) в схожих ситуациях и отпадёт необходимость кричать/командовать с бровки, игрок обучен и  нанесёт удар сам (когда приобретёт уверенность в этом ударе, преодолеет психологические тормоза, накопит игровой опыт).
    А как это сделать - сформировать технику удара голенью, я объясню далее   
Записан

Виктор
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2266



Просмотр профиля Email
« Ответ #572 : 23 Апрель 2016, 19:11:53 »

Виктор,создается впечатление,что вы подгоняете ответ под нужную Вам ситуацию-поднять интерес к удару голенью.Удар голенью наносится при дефиците времени и  пространства,чаще всего,из пределов штрафной площади.Теннисист пишет: "Он оказывается между линий защиты и полузащиты соперника, пространство есть, бить умеет, а не бьет." Ни один мальчик ударом голенью не добьет до ворот из-за пределов штрафной площади.Широко амплитудный удар производится как раз с дальних дистанций.Навык "базового" удара у сына Теннисиста есть.Возможно нужны некие коррективы (незначительные),но при создании условий (усложнений) в виде соперника,своими действиями,создающего дефицит времени и пространства (дозированный),мальчик сможет приобрести уверенность и привычку бить с более значительных дистанций в игре.Считаю,что излишний "академизм" при отработке ударов используемых в игре может привести к уменьшению вариативности техники ударов.Другое дело,что трудно определить достаточность освоения навыка "базового" удара.Все ситуации возникающие на поле во время удара предусмотреть невозможно.Такова специфика футбольной игры.
Записан

Виктор
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2266



Просмотр профиля Email
« Ответ #573 : 23 Апрель 2016, 19:48:54 »

Виктор,создается впечатление,что вы подгоняете ответ под нужную Вам ситуацию-поднять интерес к удару голенью.
Можно использовать термин “подгоняете”, но мне больше по душе “подготавливаю”/”подвожу” (чувствуете разницу?). И именно к переходу в обучении с “базового” к другим вариантам (видам) ударов подъёмом я и подвожу. Как и в любом творческом деле (а тренер это должна быть творческая личность) возможны различные методики в обучении технике футбола, главное не нарушать основные педагогические принципы и закономерности. Я делаю по своей методике и её практическую часть излагаю на Форуме. Можно что-то делать по другому? Конечно.
…Удар голенью наносится при дефиците времени и  пространства,чаще всего, из пределов штрафной площади.
 …Ни один мальчик ударом голенью не добьет до ворот из-за пределов штрафной площади.
…Широко амплитудный удар производится как раз с дальних дистанций.
Так с этим никто и не спорит.
Просто Теннисист спешит. У меня с Теннисистом давние расхождения в определении возраста когда надо обучать тому или другому удару.  Я начал переход к обучению ударом голенью в 12-13 лет, он задумывается над этим в 9 лет. На мой взгляд рановато.
Но информацию на Форуме получают не только Родители 9-летних футболистов, но и других, более старших, возрастов.
Навык "базового" удара у сына Теннисиста есть.Возможно нужны некие коррективы (незначительные),но при создании условий (усложнений) в виде соперника,своими действиями,создающего дефицит времени и пространства (дозированный),мальчик сможет приобрести уверенность и привычку бить с более значительных дистанций в игре.
Девяти-десятилетние дети играют на уменьшенных площадках. У них на половине поля противника всегда "тесно". С более дальнего расстояния (где более свободно) ударить по воротам ещё нет сил и техники.
Считаю,что излишний "академизм" при отработке ударов используемых в игре может привести к уменьшению вариативности техники ударов.Другое дело,что трудно определить достаточность освоения навыка "базового" удара.Все ситуации возникающие на поле во время удара предусмотреть невозможно.Такова специфика футбольной игры.
Опять таки у нас разная терминология. Для Вас "излишний академизм" для меня, методика основанная на "классических принципах обучения". Как понимаете и тот и другой термин имеет право на существование. А все ситуации возникающие на поле и нет необходимости предусматривать. Есть "типичные ситуации для данной позиции" вот на них и надо сосредотачиваться при обучении. А останется тренировочное время, можно и над нетипичными поработать. А вариативность ударов зависит (в большей степени) от того над какими ударами поработали. А вот если над отдельными вариантами не работать/обучать так и проблем с вариативностью не возникнет. Её просто не будет.
Другое дело,что трудно определить достаточность освоения навыка "базового" удара.Все ситуации возникающие на поле во время удара предусмотреть невозможно.Такова специфика футбольной игры.
Да, определять достаточность в освоении навыка сложно. Но можно. Тут помогут и опыт тренера, тесты, результаты контрольных упражнений и (главный критерий) игра.
Записан

Виктор
Тарас
1 разряд
****

Карма 128
Offline Offline

Сообщений: 457


Просмотр профиля Email
« Ответ #574 : 23 Апрель 2016, 20:41:56 »

Спасибо.Трудно не согласиться.Говорим,примерно,об одном и том же.
Записан
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2266



Просмотр профиля Email
« Ответ #575 : 25 Апрель 2016, 07:51:27 »

Спрашиваю потому, что у моего такая же история. Удар есть, ТТС на эту тему делаем, но пока не бьет он в игре с 15-20 метров (у нас штрафная в младших возрастах меньше). Он оказывается между линий защиты и полузащиты соперника, пространство есть, бить умеет, а не бьет. Что делать?
  ...пространство есть,.... На самом деле нет того пространства, при котором формировался навык базового удара, структура удара поменялась (об этот ниже). А раз поменялась структура удара, то это уже ДРУГОЙ удар подъёмом (вариант). А новому удару и учить нужно по новой.
      Итак, обсудим время и способы перехода к обучению нового варианта удара подъёмом после уверенного освоения (формирования навыка) “базового удара”.   
       Для этого отвечу на некоторые вопросы которые мне задают (или могут задать) Родители занимающиеся со своим ребёнком индивидуально, на дополнительных занятиях.
1. Когда можно переходить на обучение другим видам удара подъёмом?
        Конечно, только тогда, когда сформировался автоматизм выполнения базового удара. Игрок должен научиться бить точно и с достаточной силой. Точность достаточно просто определяется тестами и контрольными упражнениями. Важный параметр – применение удара в игровых ситуациях. В структуре движения должны отсутствовать серьёзные ошибки (на постоянной основе). А вот за возрастной период сказать не могу. Тут многое зависит от способностей ребёнка и прогресса в обучении. Раньше я выставлял приблизительные возрастные границы 11-13 лет. Арифметика простая начало целенаправленного обучения технике удара мной определялась 10-11 лет. Год-два на формирование динамического стереотипа и следовательно к планомерному обучению следующего удара переходим в указанное время.
Но вот опыт Теннисиста заставляет немного расширить этот диапазон. Он и начал значительно раньше ОБУЧАТЬ удару и успехов Тимофей достиг хорошего (в качестве удара).
2. Какой удар выбрать для следующего этапа обучения?
       Это так же индивидуально. Многое зависит от игровой позиции юного футболиста, от предпочтений тренера, от способностей мальчика, от поставленных целей. Я с Владом шел экспериментальным путём (не думаю что его можно и нужно повторять). Пробовал разные варианты. А вот теннисист задумывается над ударом по воротам в ограниченном пространстве и времени (далее называю этот удар – «удар голенью»). О нём и будем говорить.
3. Как осуществить переход к обучению нового удара?
    Во-первых, обучение надо осуществлять циклами во время которых не «загружаем» ребёнка обучением другим ударам. Две недели «плотной» работы, неделя паузы (естественно, в это время ничто не мешает работать в плане обучения,  другим группам техники футбола). По идеи несколько таких циклов уже должны дать хорошие результаты.
    Но прежде чем переходить на такой график работы, можно уделить больше внимание отработке некоторых элементов техники удара в рамках обучения «базовому» удару. Посмотрите структуру удара вот по этой ссылке, чтобы позднее не возникало вопросов. http://xn----8sbbn7arsjife8g.xn--p1ai/udar-podiemom/vnutrennyaya-chasti-podiyoma.html

     Очень важно начиная работу над новым вариантом удара, поставить ясную цель – что именно Вы хотите получить в результате. Я всегда говорю что первая и главная цель добиться точности в ударе (как результат) и стабильного выполнения элементов и деталей техники. На мой взгляд совершенно не правильно ставить задачу обучить сильному удару. Силой удара можно заняться позднее. Следовательно, во всех упражнениях цель (как точка попадания) должна быть достижимой и не требующей от игрока «приложения чрезмерных усилий). Именно «чрезмерные усилия» гробят ещё не сформировавшуюся технику удара.
Записан

Виктор
tennisist
1 разряд
****

Карма 49
Offline Offline

Сообщений: 499


Просмотр профиля
« Ответ #576 : 25 Апрель 2016, 10:02:22 »

Тут действительно имеется некоторое расхождение в терминологии.
Базовый удар с проводкой мы натренировали. Это факт.
Возникает вопрос, что тренировать дальше. Под сильным ударом я имел ввиду удар издалека с тормозящим движением ноги (как Вы называете "со стопором"). Вроде того, как ударил Роналду в ролике который Вы разбирали. Считаю, что надо переходить к этому удару. Тем более, что позиция подразумевает наличие этого удара. Удар "голенью" пока, наверное, тренировать рано, т.к. он так далеко от ворот, что только за счет голени просто не добьет с нужной силой.
Быстренько сделал нарезку нескольких ударов
 https://youtu.be/Tl_J_CrbuXM

Эпизод 1. Вот удар близкий к тому о чем я говорю. Проводка уменьшена и есть после удара безопорное положение потому, что бил именно на силу (хотя специально так не тренировали). Вот так да с игры, на мой взгляд, было бы здорово
Эпизоды 2 и 3. Вроде бы тоже, но удар "классический", который мы долго тренировали. Есть и проводка, и безопорное положение.
Эпизод 4. Вот удар в игре. Есть пространство, прокинул мяч и ударил, удар вроде и не голенью, но уже силы ему не хватает.
Эпизод 5. Тактически вроде правильно, но удар получился корявый ( мяч застрял в апрельском снегу Веселый), залетело потому, что вратарь не ожидал удара.
Эпизод 6. Тут хорошо видно как он подает угловой. Надо было добить до нападающего, который стоял далеко,  и он старался подать максимально сильно. И опять нет проводки и идет некий ""стопор".

В что я имел ввиду в прошлый раз: хочется в ситуациях как в эпизодах 4 и 5, чтобы был удар как в эпизоде 1.
Записан
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2266



Просмотр профиля Email
« Ответ #577 : 30 Апрель 2016, 09:04:22 »

                   Закончим разбираться с "ударом голенью"
     Динамический стереотип   снимает во многих случаях необходимость смыслового контроля за пусковыми импульсами (произвольными командами) для следующих друг за другом движений: ведь особенностью динамического стереотипа является то, что переход от одной части действия к другой осуществляется автоматически, так как окончание одного движения служит сигналом для начала следующего.[/i][/color]
….Удар есть,….
    Если вчитаться в теорию, то становится понятно что удара НЕТ. Удара в описываемой ситуации.  Ведь эта ситуация серьёзно отлична от той, в которой включается “пусковой” механизм от внешнего стереотипа для наработанного "базового" удара. В связи с недостатком времени, ограничением привычного пространства должна изменится структура технического приёма. Из “привычного” движения “выпадают” отработанные элементы: полноценный разбег (он сократился, например, до шага), замах (нет времени сделать привычный широкий последний шаг), а нет длинного шага, нет возможности для первичного движения бедром. То есть сбился привычный алгоритм (записанный до уровня автоматизма в коре головного мозга). Именно это мешает в данной ситуации принять решение и ударить по воротам. Небольшой сбой, “растерянность” в управлении импульсами и уже отпала сама возможность нанести удар (противник рядом).
Посмотрите схему удара "голенью".

Видно что по сравнению с "базовым" ударом отсутствуют начальные элементы движения, которые и служат запуском автоматического движения. Но многие элементы техники нового удара остались. А это значит что мы экономим тренировочное время, уделяя внимание только изменившимся движениям. Я выделил над чем надо поработать в приоритетном характере для формирования динамического стереотипа. Главному элементу - выстрел голенью, можно уделить больше внимания ещё при работе над "базовым" ударом, особенно в период перед переходом на обучение новому удару. Так же достаточно логично начинать обучение новому удару после того как освоен удар "стопором", во время обучения которому мы так же будем уделять большое внимание движениям в звене "бедро-голень".
    Таким образом, вовремя перейдя к обучению силовому удару "голенью" мы его освоим и быстро и качественно. Как это делали мы с Владом можно посмотреть на видео https://www.youtube.com/watch?v=3vGWT7nUtTU
Записан

Виктор
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #578 : 30 Апрель 2016, 09:20:55 »

                   Закончим разбираться с "ударом голенью"
     Динамический стереотип   снимает во многих случаях необходимость смыслового контроля за пусковыми импульсами (произвольными командами) для следующих друг за другом движений: ведь особенностью динамического стереотипа является то, что переход от одной части действия к другой осуществляется автоматически, так как окончание одного движения служит сигналом для начала следующего.[/i][/color]
….Удар есть,….
    Если вчитаться в теорию, то становится понятно что удара НЕТ. Удара в описываемой ситуации.  Ведь эта ситуация серьёзно отлична от той, в которой включается “пусковой” механизм от внешнего стереотипа для наработанного "базового" удара. В связи с недостатком времени, ограничением привычного пространства должна изменится структура технического приёма. Из “привычного” движения “выпадают” отработанные элементы: полноценный разбег (он сократился, например, до шага), замах (нет времени сделать привычный широкий последний шаг), а нет длинного шага, нет возможности для первичного движения бедром. То есть сбился привычный алгоритм (записанный до уровня автоматизма в коре головного мозга). Именно это мешает в данной ситуации принять решение и ударить по воротам. Небольшой сбой, “растерянность” в управлении импульсами и уже отпала сама возможность нанести удар (противник рядом).
Посмотрите схему удара "голенью".

Видно что по сравнению с "базовым" ударом отсутствуют начальные элементы движения, которые и служат запуском автоматического движения. Но многие элементы техники нового удара остались. А это значит что мы экономим тренировочное время, уделяя внимание только изменившимся движениям. Я выделил над чем надо поработать в приоритетном характере для формирования динамического стереотипа. Главному элементу - выстрел голенью, можно уделить больше внимания ещё при работе над "базовым" ударом, особенно в период перед переходом на обучение новому удару. Так же достаточно логично начинать обучение новому удару после того как освоен удар "стопором", во время обучения которому мы так же будем уделять большое внимание движениям в звене "бедро-голень".
    Таким образом, вовремя перейдя к обучению силовому удару "голенью" мы его освоим и быстро и качественно. Как это делали мы с Владом можно посмотреть на видео https://www.youtube.com/watch?v=3vGWT7nUtTU


Посмотрел видео. По-моему, ему неудобно бить. Попробую объяснить, он ведет мяч правой ногой, делает короткую откидку ей же в сторону и наносит удар.  Дело в том, что откидка маленькая, замаха для удара практически нет, силы ног еще нет, и удар получается корявенький именно потому что не хватает силы. Был момент, когда он делает ложное движение влево и при этом правая нога находит место точнее подстроится под мяч, и откидка получается лучше, и удар был лучше, потому что попал в темп. А вообше, с моей точки зрения, если делать откидку правой ногой, то нужно делать в два касания одно маленькое, второе более (длинное) широкое и удар. Хотя, не претендую на истину.
Записан
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2266



Просмотр профиля Email
« Ответ #579 : 30 Апрель 2016, 20:30:29 »

....Посмотрел видео. По-моему, ему неудобно бить....
.... и удар получается корявенький именно потому что не хватает силы... 
Это видео старое (ноябрь 2014)  мы  недавно начали работать над этим ударом. А задача ролика, показать возможный путь (методику) в обучении нового удара. По мере усвоения отмеченные недостатки постепенно устранялись. Да и по мере взросления игрока, сила удара увеличивалась. Навык формировался и теперь в играх один/два раза используем этот удар. К чему мы собственно говоря и стремились.
    Вот так и наращивается технический арсенал ударов.
А вообше, с моей точки зрения, если делать откидку правой ногой, то нужно делать в два касания одно маленькое, второе более (длинное) широкое и удар...
И игре можно ударить по разному, в том числе, если позволяет ситуация и улучшая ситуацию. Но часто второй шаг просто или некогда сделать или неудобно. Но навык удара есть и он уже адаптируется под момент.
Записан

Виктор
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #580 : 30 Апрель 2016, 21:11:05 »

....Посмотрел видео. По-моему, ему неудобно бить....
.... и удар получается корявенький именно потому что не хватает силы...  
Это видео старое (ноябрь 2014)  мы  недавно начали работать над этим ударом. А задача ролика, показать возможный путь (методику) в обучении нового удара. По мере усвоения отмеченные недостатки постепенно устранялись. Да и по мере взросления игрока, сила удара увеличивалась. Навык формировался и теперь в играх один/два раза используем этот удар. К чему мы собственно говоря и стремились.
    Вот так и наращивается технический арсенал ударов.
А вообше, с моей точки зрения, если делать откидку правой ногой, то нужно делать в два касания одно маленькое, второе более (длинное) широкое и удар...
И игре можно ударить по разному, в том числе, если позволяет ситуация и улучшая ситуацию. Но часто второй шаг просто или некогда сделать или неудобно. Но навык удара есть и он уже адаптируется под момент.

Гол Спартака на 37,00 минуте. Правда без ведения, но смысл тот же.
https://www.youtube.com/watch?v=J1RVKLStCEY
Записан
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2266



Просмотр профиля Email
« Ответ #581 : 01 Май 2016, 00:08:04 »

Гол Спартака на 37,00 минуте. Правда без ведения, но смысл тот же.
   А в чём смысл этой ссылки? Показать что в ДЮФе есть отдельные игроки которые владеют таким ударом? Так это очевидно. Есть и те кто владеет. Но этот эпизод не даёт ответа на вопрос, а почему игрок может так ударить. Это результат целенаправленного обучения по какой-либо методике или здесь потрудился тренер по фамилии Матушка-Природа? Если это методика, то как с этим ударом у других игроков. А если потрудился известный тренер, то как быть другим, не таким способным? 
     В последнее время я много сталкиваюсь с выпускниками футбольных школ и академий. И у подавляющего большинства зияют огромные дыры в технике футбола вообще и в качестве и количестве ударов, в частности. И причина одна. Их, просто, разным вариантам ударов НЕ ОБУЧАЛИ.
   
Записан

Виктор
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #582 : 01 Май 2016, 07:29:29 »

Гол Спартака на 37,00 минуте. Правда без ведения, но смысл тот же.
   А в чём смысл этой ссылки? Показать что в ДЮФе есть отдельные игроки которые владеют таким ударом? Так это очевидно. Есть и те кто владеет. Но этот эпизод не даёт ответа на вопрос, а почему игрок может так ударить. Это результат целенаправленного обучения по какой-либо методике или здесь потрудился тренер по фамилии Матушка-Природа? Если это методика, то как с этим ударом у других игроков. А если потрудился известный тренер, то как быть другим, не таким способным? 
     В последнее время я много сталкиваюсь с выпускниками футбольных школ и академий. И у подавляющего большинства зияют огромные дыры в технике футбола вообще и в качестве и количестве ударов, в частности. И причина одна. Их, просто, разным вариантам ударов НЕ ОБУЧАЛИ.
   

У меня с Вами немножко не конструктивный разговор получается. Вы даете видео. Я указываю то, что мне не понравилось (не понятно, обьясняю как это можно сделать еще). Потом Вы говорите, что это старое видео, что сейчас все нормально и круто. Ну так надо было показывать до и после, и желательно в играх.
Вы говорите, что нет времмени на вторую подработку, я Вам привожу пример из ДЮФ, а уж во взрослом таких эпизодов можно найти с десяток с ходу. Вы говорите зачем даете эту ссылку. Показать - как можно сделать. И в чем проблема?
То что Вы даете методику - ну прекрасно, с этим никто не спорит. Ну тогда, или Вы воспринимайте критику, или просто показывайте, что Вы просто это умеете делать, и никто писать ничего не будет. Смеющийся
Записан
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2266



Просмотр профиля Email
« Ответ #583 : 01 Май 2016, 09:22:38 »

Действительно, что это я. Не прав (хотя определённые резоны у меня и  были). Учту замечания.
Записан

Виктор
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2266



Просмотр профиля Email
« Ответ #584 : 01 Май 2016, 12:03:48 »

....Базовый удар с проводкой мы натренировали. Это факт.
Возникает вопрос, что тренировать дальше. Под сильным ударом.....
А вот, для меня этот факт, пока сомнителен. Но своими сомнениями я поделюсь в профильной ветке.
Сразу скажу, Виктор очень многое уже сделал для формирования у Тимофея уверенного навыка «базового» удара подъёмом. Пишу данный пост только как «профилактику от самоуспокоенности». Ну и для того чтобы показать нюансы методики.
        Так как «базовый» удар является фундаментом для быстрого освоения разных вариантов удара подъёмом, очень важно чтобы в этот фундамент был прочным и без лакун (пробелов). Объясню подробнее:
        Во-первых, мы определились, что самое главное на этапе обучения удару, это работа над точностью. Все наверное убедились что у Тимофея с точностью удара по воротам большой порядок. Смотрите и игровые эпизоды исполнения «стандартов» и, особенно, как он выполняет «восьмёрку», упражнение которое показывает что он «управляет» мячом. Этот вид точности я называю «точность по вертикали».  Но кроме этого есть и «точность по горизонтали». Об этой точности я не могу судить, потому что нет видео материалов. А на точность  длинного паса/передачи «точность по вертикали» автоматически не переносится. Над этим видом точности надо работать отдельно и целенаправленно.  В основе качественной длинной передачи лежит умение игрока «дифференцировать» силу удара (посылать мяч на разное расстояние) и навык «подстраивать» скорость полёта мяча под движение партнёра и ситуацию в данный момент времени.  Трудность работы над игровой точностью по горизонтали заключается в том, что Партнёр своим движением и умением «зацепится за мяч» может так «замаскировать» ошибку в точности передачи, что она может превратиться в «отличную голевую передачу». Упражнение, которое я применял для выработки навыка дифференциации усилий можно посмотреть вот в этом ролике https://www.youtube.com/watch?v=HADbj0r95Ow
       Во-вторых, Виктор упускает из вида то, что в определённый период времени надо переходить от обучения общей структуре удара подъёмом к работе над отдельными элементами и деталями удара (понятно, что сужу только по тем видео которые tennisist представляет нашему вниманию). Но по своему опыту знаю, что отдельные элементы техники «даются» игроку только при достижении определённых возрастных границ. Например, маленькому ребёнку трудно на практике «уловить и осознать» момент перехода «движения бедра к движению голени». А не отработав этот движение, нельзя говорить о факте освоения удара подъёмом.
   Можно ещё указать на некоторые «недоработки», но общий посыл, надеюсь, понятен.
Записан

Виктор
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 54 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.064 секунд. Запросов: 21.