Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
25 Апрель 2024, 02:01:16
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Футбол от Конеджера. (Модератор: gosha)
| | |-+  Методика обучения технике удара подъёмом
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 54 Печать
Автор Тема: Методика обучения технике удара подъёмом  (Прочитано 329898 раз)
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2266



Просмотр профиля Email
« Ответ #555 : 23 Январь 2016, 11:47:33 »

На видео передача выполняется только правой ногой. Почему не двумя попеременно?
Это следование простым, но эффективным методическим правилам.
Сначала тренируем "сильную" ногу, какому-либо техническому приёму. Выходим на уровень стабильного навыка. Только после этого переходим к ОБУЧЕНИЮ этому же приёму "слабой" ногой. В действие вступает правило "переноса навыка". Таким образом левая нога осваивает технический приём за значительно меньшее тренировочное время, чем правая. Налицо увеличение эффективности использования тренировочных усилий.  Это та самая теория, которая  проверена личной практикой. Влад неплохо владеет левой ногой. Её технический арсенал отстаёт от правой, но временно. По отдельным техническим приёмам мы постоянно "догоняем" правую. 
Записан

Виктор
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2266



Просмотр профиля Email
« Ответ #556 : 23 Январь 2016, 21:12:01 »

Из блога Е. Вайцеховской.

….фраза из комментария Татьяны Тарасовой - не помню даже, где я это услышала
когда она рассказывала об отце и привела диалог с ним:

“- Доча, ты сколько на льду со своими работаешь?
- Восемь часов.
- Жук тоже  со своими восемь часов работает. А за счет чего ты его обыгрывать тогда собираешься, доча?..”

….. на самом деле в таких очень примитивных для понимания формулировках, заложена глобальная суть процесса достижения успеха. Не только в спорте, кстати…..

Этот вопрос "за счёт чего..." можно задать в разных темах раздела. Но хотелось бы услышать от заинтересованных лиц (а Родители это самые заинтересованные лица) Ваш вариант ответа с точки зрения технической оснащённости юных футболистов. Но не вообще, а конкретно за Вашего ребёнка (или воспитанника, если ответ будет от тренера).

      Кстати, не сомневаюсь что папы и дочки Тарасовых имелись свои (и отличные) варианты ответа.


Записан

Виктор
Егор
Международный мастер
*******

Карма 46
Offline Offline

Сообщений: 2338


Просмотр профиля Email
« Ответ #557 : 25 Январь 2016, 23:41:26 »

Тут прямо какие-то двусмысленности о технической оснащенности!

Если посредством, с помощью,  то понятно, что изобретательства, лучшего понимания предмета, широкого подхода, правильной постановки и решения всех задач в комплексе без ущерба какой-то стороне...

А если за счет, то... скованности, ухудшения общей подвижности, закрепления плечевого пояса...

 Это как за счет несбалансированности бюджета какого-нибудь современного Глупова настроить парикмахерских у каждого подъезда, чтобы все ходили бритыми и стрижеными!
Так задачи не ставятся и планы не выполняются. Такая "монометода" напоминает ту самую таблетку, разломив которую можно одной половинкой ангину лечить, а другой запор! Главное - не перепутать, разобраться по позициям.... чтобы армия была сильной - стричь наголо, а спортсменов  - под полубокс!  Смеющийся
« Последнее редактирование: 25 Январь 2016, 23:44:45 от Егор » Записан
tennisist
1 разряд
****

Карма 49
Offline Offline

Сообщений: 499


Просмотр профиля
« Ответ #558 : 27 Январь 2016, 10:38:56 »

Егор с чего Вы решили что обучение удару по правильной методике ведет к "... скованности, ухудшения общей подвижности, закрепления плечевого пояса..? Прочитали в древнем журнале?
Обращаю Ваше внимание, что правильная работа к закрепощению не ведет совсем. Но! Важный момент! Нельзя сразу работать над силой удара. Надо работать над техникой и долго работать. Сила приходит сама и она появляется от техники, а не от физики. Такой подход ведет, наоборот, к пластичности в движениях.  И практика подтверждает эту теорию, постоянно работая с сыном в этом убеждаюсь. Где там скованность?

Записан
Егор
Международный мастер
*******

Карма 46
Offline Offline

Сообщений: 2338


Просмотр профиля Email
« Ответ #559 : 27 Январь 2016, 20:28:02 »

На древних журналах как раз Конеджер основывается - там у него и Чанади со всей своей беспомощностью в технике и Лясковский, откуда все заимствуется вместе с грубыми ошибками.

Это во-первых. А во-вторых, мне решать ничего не приходится. Я могу позволить себе обколотить ноги хоть о баскетбольный мяч, хоть о покрышку авто - мое свободное движение с мячом никуда не денется, потому что сформировано гаммами, а не единичными динамическими стереотипами, которых у вас "кот наплакал", и которые еще и вредные, несмотря на все своевременные сенситивные успехи  в гибкости и ловкости. Вы же не будете отрицать возможности сформировать вредный стереотип при видимой раскованности? Так вот, у многих эта скованность в глаза бросается, да еще на неё формирование время тратят, вместо того, чтобы заниматься делом...

А "практикой" Конеджера ничего там не подтверждено!  Вопреки или благодаря там успехи или неуспехи в узком и опасном спектре техники футбола - темный лес! А приобретенная с ненужными для футбола стереотипами скованность присутствует там точно! Это я Вам говорю, исходя в том числе и из того, что повторить за мной большинство простых движений ни Влад, ни Тим сходу не смогут! Это как минимум, а как максимум - не научатся никогда... не та основа...

Записан
tennisist
1 разряд
****

Карма 49
Offline Offline

Сообщений: 499


Просмотр профиля
« Ответ #560 : 27 Январь 2016, 22:40:58 »

К сожалению, Егор, не понимаю о чем Вы. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.Вы пытаетесь все объяснить на таком странном языке, что я не понимаю.Пока нет  видео, о чем Вас просят годами, и предмета для обсуждения нет.
Записан
tennisist
1 разряд
****

Карма 49
Offline Offline

Сообщений: 499


Просмотр профиля
« Ответ #561 : 28 Январь 2016, 10:59:16 »

Делал для тренера видео со штрафными, пусть будет в тематической ветке

https://youtu.be/nX4OWQpz8f4.
Записан
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2266



Просмотр профиля Email
« Ответ #562 : 28 Январь 2016, 12:16:25 »

Делал для тренера видео со штрафными, пусть будет в тематической ветке
https://youtu.be/nX4OWQpz8f4.
Этот видео ролик может быть "в кассу" (полезной иллюстрацией) для разных веток. Например.
Мотивация к занятиям спортом.
Именно так можно создавать внутреннюю мотивацию к длительным тренировочным усилиям (а без них никуда). Вот ты тренируешь (долго и упорно) удар, вот его результат проявившийся в игре, вот эйфория от гола, радость команды и  вот уже окрепшее понимание что нужна упорная работа на тренировке.
.... эффективность тренировки.
Видна прямая связь с занятий в "обучающих тренировках" и реализацией полученного навыка в игровой обстановке (что является главной задачей при обучении технике).
Методика ускоренного обучения технике....
Как иллюстрация АКСИОМЫ. Технике надо обучать не "ускоренно", а планомерно!!!! в течении длительного времени и, конечно, с правильным вектором.

Улучшение самооценки, повышение конкурентоспособности и появление  уверенности в своей технике,  создание прочного фундамента для наращивания разнообразного технического арсенала ударов, да и много ещё чего даёт правильный выбор главных целей дополнительных тренировок.

Это я к тому, что футбол многофакторный вид спорта, где всё взаимосвязано и где положительные моменты  оказывают позитивное влияние на разные разделы подготовки.
   Правда (увы) отрицательные также влияют на общую картину.  Грустный Грустный Грустный
Записан

Виктор
MXM
Международный мастер
*******

Карма -225
Offline Offline

Сообщений: 2889


Просмотр профиля Email
« Ответ #563 : 28 Январь 2016, 12:47:36 »


Методика ускоренного обучения технике....
Как иллюстрация АКСИОМЫ. Технике надо обучать не "ускоренно", а планомерно!!!! в течении длительного времени и, конечно, с правильным вектором.
"ускоренного" в моем случае - это быстрее , чем по стандартным, общепринятым методикам. Если, пусть и успешно,учить ребенка( в благоприятном возрасте для обучения, чего не скажешь о возрасте моего ребенка на данный момент) одному элементу, то чему он в 16-17 будет обучен? Может повториться та же ситуация как и с Владом - обнаружится в таком возрасте немало белых пятен в технике.
Записан
tennisist
1 разряд
****

Карма 49
Offline Offline

Сообщений: 499


Просмотр профиля
« Ответ #564 : 28 Январь 2016, 12:59:28 »

Когда я учился в школе у нас была суровая учитель по географии старой закалки. Задавала вопрос каждому по очереди, не дождавшись ответа, оставляла ученика стоять. Когда стоял весь класс она говорила:" открываем учебник на такой-то странице и показывала ответ". Потом раздавался коронный крик на всю школу :"смотрю в книгу вижу фигу!".
Так вот МХМ посмотрите в книгу "методика обучения ударам подъемом" и мысли о тренировке одного удара исчезнут. Этот удар начало, база.
Вспоминается про закон, который не писан, но есть еще продолжение... если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так.
Записан
MXM
Международный мастер
*******

Карма -225
Offline Offline

Сообщений: 2889


Просмотр профиля Email
« Ответ #565 : 28 Январь 2016, 13:34:29 »

Когда я учился в школе у нас была суровая учитель по географии старой закалки. Задавала вопрос каждому по очереди, не дождавшись ответа, оставляла ученика стоять. Когда стоял весь класс она говорила:" открываем учебник на такой-то странице и показывала ответ". Потом раздавался коронный крик на всю школу :"смотрю в книгу вижу фигу!".
Так вот МХМ посмотрите в книгу "методика обучения ударам подъемом" и мысли о тренировке одного удара исчезнут. Этот удар начало, база.
Вспоминается про закон, который не писан, но есть еще продолжение... если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так.
один из базовых. но никак не переносящийся на овладевание другими не менее важными элементами - приемом, дриблингом. на одном ударе не выедешь
Записан
tennisist
1 разряд
****

Карма 49
Offline Offline

Сообщений: 499


Просмотр профиля
« Ответ #566 : 28 Январь 2016, 21:54:00 »

Кто сказал, что другими важными вещами мы не занимаемся?
Записан
MXM
Международный мастер
*******

Карма -225
Offline Offline

Сообщений: 2889


Просмотр профиля Email
« Ответ #567 : 28 Январь 2016, 22:06:02 »

Кто сказал, что другими важными вещами мы не занимаемся?
нельзя сказать , что вы не любите пользоваться камерой. тем не менее , кроме удара чего-то отработанного не видел
Записан
tennisist
1 разряд
****

Карма 49
Offline Offline

Сообщений: 499


Просмотр профиля
« Ответ #568 : 28 Январь 2016, 22:37:46 »

Кто сказал, что другими важными вещами мы не занимаемся?
нельзя сказать , что вы не любите пользоваться камерой. тем не менее , кроме удара чего-то отработанного не видел

В который раз советую надеть очки
Записан
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2266



Просмотр профиля Email
« Ответ #569 : 28 Февраль 2016, 15:54:21 »

     В одном из видео роликов (ссылка на него ниже), я показывал как надо обучать одному из элементов удара подъёмом.  Это вызвало непонимание одного из участников форума.
Roma72
Говорил Конеджеру не тащить за ногу,а он все равно тащит.

     Ну раз один не понимает, возможно и ещё кто-то испытывает затруднения. Вот для них и растолковываю. А всё очень просто. Ролик посвящён методике обучения технического приёма. В любом приёме есть важные, определяющие детали, которые существенно влияют на правильное формирование автоматизма. Некоторые детали очень трудно ребёнку вычленить и «прочувствовать» в ходе выполнения цельного удара. Значит надо учить раздельным способом, выделив сложное движение и работая над ним отдельно (азы методики обучения в спорте).  Данное упражнение надо рассматривать как подготовительное/развивающее. Как это делать я и показывал. В этом упражнении мы подключаем к работе различные чувства сигнализирующие в головной мозг о положении тела в пространстве.   Здесь «работают»  статические ощущения,  частично, тактильные и немного интероцептивные.  Вот  этот механизм (подсознательного обучения) мы и подключаем, для того чтобы ребёнок на неосознанном   уровне мог лучше освоить этот элемент техники.
     Если знать что перед обучением какому-либо техническому приёму мы в обязательно порядке проводим целенаправленную разминку наиболее задействованных в техническом приёме мышц и суставов, то понятно что ни о каких травмах речи и быть не может.

В общем-то, когда консультантом Рома привлёк  Тараса
Roma72
http://youtu.be/XW9nQZAdmb4 что скажете? Я думаю, так и пропадает стабилизация.
Там столько проблем, что даже описывать не хочу. Достаточно того,что он резко отпускает. Этого вообще нельзя делать.

Тот и указал что травмо опасность в этом упражнении отсутствует.
Тарас
Трудно сказать, если делать какое-то чрезмерное количество раз, без учета возможностей конкретного спортсмена, то возможно и будет негативное воздействие на сустав.

Для информации: тему "тащить/не тащить" я закрыл.
Записан

Виктор
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 54 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 21.