Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28 Март 2024, 15:10:34
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Футбол от Конеджера. (Модератор: gosha)
| | |-+  Методика обучения технике удара подъёмом
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 54 Печать
Автор Тема: Методика обучения технике удара подъёмом  (Прочитано 328694 раз)
Егор
Международный мастер
*******

Карма 40
Offline Offline

Сообщений: 2338


Просмотр профиля Email
« Ответ #315 : 25 Апрель 2014, 12:44:35 »

  Что это Вас так перекосило?
А я как-нибудь и без Вашей эрудиции и вежливости буду считать, что прямой перенос метода динамического стереотипа разовых, "клонированных движений толкателей или штангистов" в игровые виды спорта недопустим.
В упомянутой "древней" статье речь шла не о гаммах, но о связках, в которых минимум сковывающих перенапряжений. Мне это послужило ключом к разгадке - и у меня есть множество гамм, состоящих из связок "шагов" с мячом выполняющихся легко, непринужденно. Упражнения циклические, обеспечивающие очень большую и безопасную повторяемость, приводящие к результату в виде максимальной на сегодняшний день подвижности (перемещаемости), включая импровизации и обыгрыши. Это все равно, что научиться постепенно бегло печатать или говорить на иностранном языке. Простейшие проводки мяча, о которых я немало написал в своей ветке, а кое-кому и показывал, тоже разрешите считать гаммами.
Записан
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 82
Offline Offline

Сообщений: 5337


Просмотр профиля Email
« Ответ #316 : 25 Апрель 2014, 13:05:09 »

Вы,выдыхайте периодически,а то разорвет от важности. В остальном все правильно говорите и делаете,мы конечно тоже не сидим на месте,правда каждый со своим,кое-кто с командами работает,я даже знаю коего-кого,кому Вы кое-что показали. Но вы то уже не в том масштабе,будем развиваться,расти над собой,стремиться понять,внедрить.
Записан
tennisist
1 разряд
****

Карма 49
Offline Offline

Сообщений: 499


Просмотр профиля
« Ответ #317 : 25 Апрель 2014, 20:01:00 »

Белорусу.
Если бы просто такое время били по воротам без контроля и работы над ошибками, то закрепили бы какое-нибудь неправильное движение, и ,потом долго и часто безуспешно боролись с этой ошибкой. По этой логике, будем уповать на матушку природу, авось случайно правильный удар и получится.
 Про то, что не надо обучать маленьких детей технике . Да, правильно, но есть нюанс: этого нельзя делать в группе, а ИНДИВИДУАЛЬНО можно. Надо только понять когда ребенок готов к обучению.
По поводу бросания чепчиков. Для меня голы в детском возрасте вообще не важны. Но для ребенка это стимул. Можно сколь угодно долго говорить ребенку 6-8 лет о взаимосвязи труда и результата- это ничего не даст. Но если он увидел эту взаимосвязь на своем примере, тогда он по настоящему это поймет. Я 20 лет работаю с детьми такого возраста и убеждался в этом неоднократно.
   
Записан
rоzer
КМС
*****

Карма 56
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 657


Дмитрий тренер Краснознаменск 2000


Просмотр профиля WWW
« Ответ #318 : 25 Апрель 2014, 21:04:17 »

1. любая методика даёт результат если над ней (по ней работать-"от и до")
2. результат работы-занятий, естественно у "всех" будет разный (т.к. будет присутствовать-полное/неполное следование методике, будут правильные/неправильные выводы от полученных/не полученных результатов, разные исходные антропометрические, физиологические, психологические и т.д. показатели)
3. по Конеджеру-пользуюсь, применяю (спасибо В.А.!) - "работать" по ней нет возможности, у меня всё таки команда, нет у детей столько времени (школа-факультативы-репититоры-Тренировка в составе команды...), получается только давать домашние задания так сказать (даже это помогает улучшить технику удара...)
4. по Егору- теория+++, практика на деле-личном показе+- (сори Егор, но что есть то есть). Пробовали использовать-тренировать, смысл есть-времени (причины смотри выше) нет. Плюс получается - "переучивание" многих по многим уже вполне наработанным навыкам (движениям-приёмам)
Вывод-смотри пункт 1!!! Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Государство необходимо для предотвращения анархии в общественной жизни. Тот факт, что управляют государством не всегда честные люди, еще не означает, что надо уничтожить всякое государственное устройство.
Наречие
Заслуженный мастер
*******

Карма 230
Offline Offline

Сообщений: 5319


Просмотр профиля
« Ответ #319 : 25 Апрель 2014, 21:39:04 »

Бить нужно пыром, мяч должен лететь со свистом. Всё остальное - невежество!!!
Записан

Кролик? Кролик? Приём...!
кокс
Международный мастер
*******

Карма 209
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2238


Росич 99


Просмотр профиля
« Ответ #320 : 25 Апрель 2014, 21:47:52 »

Бить нужно пыром, мяч должен лететь со свистом. Всё остальное - невежество!!!

Здравствуйте, мастер  Улыбка
Записан

Верить, в наше время, нельзя никому, порой, даже самому себе.
Мне-можно.
 http://www.youtube.com/watch?v=nThKW7QKgkI
Dimon71
КМС
*****

Карма 42
Offline Offline

Сообщений: 742


Просмотр профиля Email
« Ответ #321 : 25 Апрель 2014, 21:49:55 »

Международного класса!
Записан
Наречие
Заслуженный мастер
*******

Карма 230
Offline Offline

Сообщений: 5319


Просмотр профиля
« Ответ #322 : 25 Апрель 2014, 21:52:04 »

Здрасте.... Смеющийся
Записан

Кролик? Кролик? Приём...!
rоzer
КМС
*****

Карма 56
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 657


Дмитрий тренер Краснознаменск 2000


Просмотр профиля WWW
« Ответ #323 : 25 Апрель 2014, 22:04:32 »

Бить нужно пыром, мяч должен лететь со свистом.
тут тоже методика-только больше из области психологии...
Записан

Государство необходимо для предотвращения анархии в общественной жизни. Тот факт, что управляют государством не всегда честные люди, еще не означает, что надо уничтожить всякое государственное устройство.
Егор
Международный мастер
*******

Карма 40
Offline Offline

Сообщений: 2338


Просмотр профиля Email
« Ответ #324 : 26 Апрель 2014, 23:06:56 »

1. любая методика даёт результат если над ней (по ней работать-"от и до")
2. результат работы-занятий, естественно у "всех" будет разный (т.к. будет присутствовать-полное/неполное следование методике, будут правильные/неправильные выводы от полученных/не полученных результатов, разные исходные антропометрические, физиологические, психологические и т.д. показатели)
3. по Конеджеру-пользуюсь, применяю (спасибо В.А.!) - "работать" по ней нет возможности, у меня всё таки команда, нет у детей столько времени (школа-факультативы-репититоры-Тренировка в составе команды...), получается только давать домашние задания так сказать (даже это помогает улучшить технику удара...)
4. по Егору- теория+++, практика на деле-личном показе+- (сори Егор, но что есть то есть). Пробовали использовать-тренировать, смысл есть-времени (причины смотри выше) нет. Плюс получается - "переучивание" многих по многим уже вполне наработанным навыкам (движениям-приёмам)
Вывод-смотри пункт 1!!! Смеющийся Смеющийся Смеющийся

   Дима, что-то ты слишком скор. Акценты, вердикты... каждому. У Вязовского, вообще главное методика, то есть вместо группового соревновательного метода - индивидуальные занятия. То есть под наблюдением, с мгновенной корректировкой и тд. Как это все через домашние задания? - что-то прямо противоположное, позволяющее вообще без тренера обходиться!
   Относительно моей нескромной персоны. Три плюса за теорию принимаю, если это наивысшая оценка. Надеюсь, ты других альтернатив развития техники не видишь (если, конечно, еще хоть кто-то кроме нас тоже считает, что теория не может стоять на месте - иначе ты разобрался в том, чего не существует Смеющийся). Ну а твой плюс-минус совсем как-то неуместен, после того, как другие это повторяли (пардон - ты совсем ничего не смог повторить, уж что есть, то есть), и некоторые даже здесь это удостоверили. Ничего личного. Просто ближе к делу.
Записан
rоzer
КМС
*****

Карма 56
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 657


Дмитрий тренер Краснознаменск 2000


Просмотр профиля WWW
« Ответ #325 : 26 Апрель 2014, 23:33:53 »

Как это все через домашние задания? - что-то прямо противоположное, позволяющее вообще без тренера обходиться!
ну не совсем без "тренера" - начало-показ-объяснение с тренером, остальное время с "папой"-фото-видео-анализ, потом. Не хватает в только времени...

Относительно моей нескромной персоны. Три плюса за теорию принимаю, если это наивысшая оценка.

Высшая-высшая Смеющийся

Надеюсь, ты других альтернатив развития техники не видишь (если, конечно, еще хоть кто-то кроме нас тоже считает, что теория не может стоять на месте - иначе ты разобрался в том, чего не существует Смеющийся).
 
ну Егор "альтернатив" много. Мой посыл примерно такой - если то, что "кажется с точки зрения Учебников-Методик-Традиционных-Новых техник" неправильным, но приносит результат (Гол, дриблинг и т.д. и т.п.) - значит это правильно! (для каждого отдельного в данный момент). 

пардон - ты совсем ничего не смог повторить, уж что есть, то есть, и некоторые даже здесь это удостоверили.
? кто чего удостоверил? повторить? я увидел, прочувствовал, попробовал, кое что понравилось - и вот например сегодня в игре 3Д использовал))) Александр может спросить у своего (ученика Г.Б.-тренера Ш.М.) знакомого, играющего за нас как я принимал мяч)))

Ну и наконец практика + местами получалось то о чё говорилось в теории. минус потому, что не получилось применение "цельной техники" показать (про причины почему-помню, верю).
Так что без обид: Теория есть, методики нет.
Записан

Государство необходимо для предотвращения анархии в общественной жизни. Тот факт, что управляют государством не всегда честные люди, еще не означает, что надо уничтожить всякое государственное устройство.
Егор
Международный мастер
*******

Карма 40
Offline Offline

Сообщений: 2338


Просмотр профиля Email
« Ответ #326 : 27 Апрель 2014, 01:33:17 »

 Дима, методика не в том, что у тебя получилось на троечку (при том, что остальное и на пару не получилось), а в том, что нет ничего такого, которое я бы не смог увидеть у тебя и найти способ исправить и довести до максимального качества. Это, конечно, хорошо что теория - не секта, не химера,  но это тот случай, когда градация ступеней качества может быть установлена только практически! Ну и что ты теперь объяснишь мне про методику? Извини, но, как кто-то сказал, яйцо курицу не учит тому, как она должна его учить!
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2014, 11:07:49 от Егор » Записан
Белорус
Мастер
******

Карма 142
Offline Offline

Сообщений: 1232


Просмотр профиля
« Ответ #327 : 28 Апрель 2014, 14:51:33 »

Белорусу.
Если бы просто такое время били по воротам без контроля и работы над ошибками, то закрепили бы какое-нибудь неправильное движение, и ,потом долго и часто безуспешно боролись с этой ошибкой. По этой логике, будем уповать на матушку природу, авось случайно правильный удар и получится.   

Перекопирую сюда пост донгаса, который размещен 2-мя страницами ранее. Надеюсь он не будет против, что я отвечаю его словами. К словам тренера футбольной школы Германии есть смысл прислушаться, тем более эти веяния идут от футбольного союза Германии.

сейчас актуально мнение обучение техники без создания стереотипа, то есть после ознакомления общего представления о элементе, например удара, не заострять фокус на конкретных фазах элемента, а заострять фокус на достижении цели, то есть взятия ворот. при этом бить нужно каждый следующий удар по разному в максимально возможных вариациях. утверждение основывается на уникальных особенностях человеческой интерполяции, которое экспериментальным путём доказывает миф о стереотипе техники. к примеру при исследовании удара техничных футболистов, из тысячи ударов одним игроком определённым способом не было ни одного идентичного по показателям нервно мышечной работы, то есть каждый удар выполняется по другому. существует мнение, что обучение технике классическим способом, с многочисленными повторениями и созданием стереотипа, даёт быстрый эффект, но приобретённые качества остаются не стабильными и теряются после прекращения тренировки большим количеством повторения, то есть пока бил по 50 раз за тренировку попадаешь, перестал бить не попадаешь. и наоборот обучая технике элемента, с постановкой фокуса внимания на цели а не на выполнении эффект достижения результатов более длительный, но стабильный и превосходит при обучении классическим способом.

А по поводу мотивации малышей я ж написал тоже самое, что и вы. Но для вас цель - гол. Я всего лишь расширил список целей, которые служат мотивацией.
Записан
tennisist
1 разряд
****

Карма 49
Offline Offline

Сообщений: 499


Просмотр профиля
« Ответ #328 : 28 Апрель 2014, 15:16:00 »

Не соглашусь с вашим мнением.
Мне вот интересно: футбол что, принципиально иной вид спорта? Почему во всех индивидуальных сложнотехнических видах спорта технику ставят по "классическим" методикам? А в футболе можно и так как пишете вы?
Возьму свой вид спорта. Если дать человеку играть сразу, без отработки различных ударов методом многократных повторений и корректировки получающихся ошибок, то получится корявость  несусветная, а не техника. И эта корявость полностью перечеркивает возможность выхода на проф. уровень.
Про мотивацию. Отмечу лишь, что удар очень легко оценить количественно. Попадал столько, потом стал столько, или стал бить с более дальней дистанции, чем до тренировки. Все просто . С обводкой сложнее, ребенку не так просто установить причинно-следственную связь между трудом и результатом.
Записан
Белорус
Мастер
******

Карма 142
Offline Offline

Сообщений: 1232


Просмотр профиля
« Ответ #329 : 02 Май 2014, 12:56:15 »

tennisist это не мое, это в Германии так детей обучают футболу. У меня логика простая. То что там рулит, до нас доходит лет через 10, когда "там" уже рулит другое, а у нас это ноу-хау. И то, многие все равно взгляды свои не пересматривают, тренируют как при Всеволоде Боброве.

А в такое верите? Выдержки из соседней темы форума.

Тотальный футбол? Как тренеры в «Аяксе» и «Барселоне» относятся к тренировкам без мяча для развития успеха.

В академии «Аякса» дети сосредоточены не только на футболе, но и на других видах спорта. Дзюдо, гимнастика и все виды легкой атлетики являются обязательными элементами тренировочной программы. Фактически, для детей до 12 лет несвязанные с футболом тренировки составляют 45% времени занятий.Блинд, Эриксен и Вертонген

Даже в возрасте от 15 до 18 лет не менее 35% времени тратится на развитие координации и ловкости за счет игр из других видов спорта. Вормхудт продемонстрировал видео, на котором юные Кристиан Эриксен, Ян Вертонген и Далей Блинд увлеченно играют в баскетбол.

Во время роста у детей меняется центр тяжести, что может нарушать их устойчивость. Гимнастика, дзюдо и даже баскетбол помогут в этот переходный период. «Вы становитесь лучше в определенном виде спорта, занимаясь не только этим спортом», - говорит Вормхудт.
Записан
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 54 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.09 секунд. Запросов: 21.