Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Январь 2020, 01:58:26
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Мнения, суждения, прогнозы
| | |-+  Футбольное образование,что это такое ?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 Печать
Автор Тема: Футбольное образование,что это такое ?  (Прочитано 56802 раз)
slivka
3 разряд
**

Карма 7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114


Просмотр профиля Email
« Ответ #105 : 27 Октябрь 2012, 23:41:57 »

Думаю-эта рубрика из моего сайта здесь уместна.

"Мысли о педагогике, воспитании и футбольном образовании"
 

РУБРИКА Виталия Васильевича Лебедева, тренера СДЮСШОР "ЗЕНИТ" Санкт-Петербург (стаж педагогической деятельности-30 лет, лауреат премии "Лучший тренер России 2007г." в номинации "детско-юношеский тренер").

"Тайна воспитания - дать ребенку возможность самому делать все, самому развиваться." П.Ф.Лесгафт.
 

"Основную роль в формировании личности ребёнка П.Ф. Лесгафт отводил воспитанию. “Всё, что упражняется – развивается и совершенствуется, что не упражняется – распадается”, - писал он. Лесгафт считал, что, как бы ни были способны родители, их дети, оставленные без воспитания и образования, не смогут развить свои духовные силы, что ум человека, как и речь, развивается под влиянием воспитания и образования. Будучи материалистом, Лесгафт вёл активную борьбу с теми педагогами, которые признавали наследственность ведущим фактором в формировании личности. В противовес этому положению он указывал на ведущую роль воспитания и образования в развитии личности человека. “Большинство воспитателей, - писал он, - в случае неудачи своих педагогических мероприятий охотно сваливают всё на пресловутую “наследственность”, на “прирождённую испорченность детской натуры или же в утешение себе и другим ссылаются на какие-то неуловимые влияния, которых будто бы нельзя ни предусмотреть, ни избежать... Обыкновенно спешат допустить существование врождённых дурных наклонностей, толкуют о “неисправимо испорченных детях, точно эта испорченность явилась сама по себе и за неё ответственен сам ребёнок! "

Мне просто жаль собственного времени,но при большом желании,абсолютно по всем авторам я найду прямо противоположные цитаты.

Не сомневаюсь. Жизнь многообразна. И каждый волен выбирать то, что ему  подсказывает его генетическое "Нутро". Или Вы хотите сказать, что этому Вас кто-то научил?

замечательно. выготского еще забыли. а он все-таки основатель целого педагогического направления.

а после цитаты
Борис Пайчадзе (один из лучших нападающих СССР 30-х годов):

"Пусть бросят в меня камень, но я утверждаю - в футбол играть научить невозможно. Это от бога - либо есть, либо нет".


можно разогнать все футбольные школы (а заодно и тренерские институты). а вместо них храмы пооткрывать. по диагностике настоящих футболистов и подготовке их в команды с помощью доброго слова и медитаций.


Зря Вы так относитесь к великим игрокам. К тому же Пайчадзе имел в виду результаты деятельности нашей системы ДЮСШ и вряд ли повторил бы свои слова, если бы знал , как работают в "Аяксе" или "Барселоне".

ну да ладно. все это здорово, только к спорту высоких достижений это какое имеет отношение? к развитию личности - да. к педагогике - безусловно. к массовой физкультуре - ради бога. а рояль-то таскать кто будет? кто будет бегать быстро, прыгать высоко, с мячиком тем же обращаться динамически правильно. кто координацию движений развивать будет, виденье поля и т.д.

На мой взгляд, не решив  вопросов формирования личности, педагогики "педагогов", и массовости, нельзя переходить к обучению "оттягивания носка при ударе прямым подъемом". Иначе мы так и будем готовить тех, кто таскает рояль, а не тех, кто играет.

и почему всегда крайности? если современная спортивная школа дает исключительно "серость" (как многие пытаются утверждать), то следующим этапом надо обязательно ориентироваться на производство гениев. может как-то средний уровень повысить? наука не стоит на месте. развивается. почему футбольная европа выдает востребованный средний продукт. а наш "гениальный" до их среднего не дотягивает? или они настолько раскрепощены в детстве?

Мы свой "гениальный" успешно "опускаем" ниже среднего, а они своему среднему   просто не мешают.
. Правда тоже не везде и не всегда, но вовремя признают свои ошибки и не боятся все перестраивать. Благо у них есть возможность регулировать этот процесс- у них нет всеобъемлющей "системы подготовки резервов", в которой все  дружно идут в одном направлении. У них каждый идет своим путем и некоторые идут верным.

зы. понравилось про гайдна. для информации - гайдн пел все детство в течение 9 лет в капелле собора святого стефана. и получил там весьма себе каноническое (по тем временам) музыкальное образование. и только в 15(!) лет, когда его выгнали из капеллы, потому как у него начал ломаться голос, начал самостоятельно музыкально развиваться.

У меня нет оснований не доверять Стендалю. Но Вы можете не считаться с его мнением.
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 489
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22818



Просмотр профиля Email
« Ответ #106 : 28 Октябрь 2012, 10:53:24 »

Думаю-эта рубрика из моего сайта здесь уместна.

"Мысли о педагогике, воспитании и футбольном образовании"
 

РУБРИКА Виталия Васильевича Лебедева, тренера СДЮСШОР "ЗЕНИТ" Санкт-Петербург (стаж педагогической деятельности-30 лет, лауреат премии "Лучший тренер России 2007г." в номинации "детско-юношеский тренер").

"Тайна воспитания - дать ребенку возможность самому делать все, самому развиваться." П.Ф.Лесгафт.
 

"Основную роль в формировании личности ребёнка П.Ф. Лесгафт отводил воспитанию. “Всё, что упражняется – развивается и совершенствуется, что не упражняется – распадается”, - писал он. Лесгафт считал, что, как бы ни были способны родители, их дети, оставленные без воспитания и образования, не смогут развить свои духовные силы, что ум человека, как и речь, развивается под влиянием воспитания и образования. Будучи материалистом, Лесгафт вёл активную борьбу с теми педагогами, которые признавали наследственность ведущим фактором в формировании личности. В противовес этому положению он указывал на ведущую роль воспитания и образования в развитии личности человека. “Большинство воспитателей, - писал он, - в случае неудачи своих педагогических мероприятий охотно сваливают всё на пресловутую “наследственность”, на “прирождённую испорченность детской натуры или же в утешение себе и другим ссылаются на какие-то неуловимые влияния, которых будто бы нельзя ни предусмотреть, ни избежать... Обыкновенно спешат допустить существование врождённых дурных наклонностей, толкуют о “неисправимо испорченных детях, точно эта испорченность явилась сама по себе и за неё ответственен сам ребёнок! "

Мне просто жаль собственного времени,но при большом желании,абсолютно по всем авторам я найду прямо противоположные цитаты.

Не сомневаюсь. Жизнь многообразна. И каждый волен выбирать то, что ему  подсказывает его генетическое "Нутро". Или Вы хотите сказать, что этому Вас кто-то научил?


Естественно,но жизнь ещё и коротка,а извлечь максимальную пользу из заложенной генетики можно только используя чужой опыт.
Естественно меня многому научили,а если бы я только следовал своему "генетическому нутру"....не будем о грустном. Смеющийся
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2012, 19:36:19 от gosha » Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
kotik
Мастер
******

Карма 26
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1394



Просмотр профиля
« Ответ #107 : 28 Октябрь 2012, 13:23:15 »

ну что ж. квотить буду выборочно.

Зря Вы так относитесь к великим игрокам. К тому же Пайчадзе имел в виду результаты деятельности нашей системы ДЮСШ и вряд ли повторил бы свои слова, если бы знал , как работают в "Аяксе" или "Барселоне".


я не видел как играет пайчадзе. поэтому я никак к нему не отношусь. хотя, интересно было бы поглядеть как он (да и другие легенды прошлого) смотрелся бы в составе какой-нибудь современной команды. вот тогда и сравнивали бы их великость.

На мой взгляд, не решив  вопросов формирования личности, педагогики "педагогов", и массовости, нельзя переходить к обучению "оттягивания носка при ударе прямым подъемом". Иначе мы так и будем готовить тех, кто таскает рояль, а не тех, кто играет.

а как-то совместить это нельзя? а то - сначала личностное развитие. а потом, годам к 15 - ногу ставим.  то, что массовый спорт надо развивать и повышать квалификацию тренерского состава - это даже без вариантов.

Мы свой "гениальный" успешно "опускаем" ниже среднего, а они своему среднему   просто не мешают.
. Правда тоже не везде и не всегда, но вовремя признают свои ошибки и не боятся все перестраивать. Благо у них есть возможность регулировать этот процесс- у них нет всеобъемлющей "системы подготовки резервов", в которой все  дружно идут в одном направлении. У них каждый идет своим путем и некоторые идут верным.


о! так может все-таки начать с переподготовки тренерского состава? с какой-то глобальной программы по реинкарнации российского футбола? в германии, вон, озаботились. движение началось.
правда, не совсем понятно - как это "не мешать". может заменить сочетание "не мешать" на "направлять"?

зы. У меня нет оснований не доверять Стендалю. Но Вы можете не считаться с его мнением.

я считаюсь со стендалем, но я изучал биографию гайдна в пятом классе музыкальной школы. потому прекрасно представляю себе возраст гайдна, о котором говорит стендаль. это возраст - 16-20 лет. а до этого йозефа не столько только развивали, сколько "загоняли в канонические рамки".
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2012, 13:31:11 от kotik » Записан

ничего личного - только бизнес!
скептик
КМС
*****

Карма 3
Offline Offline

Сообщений: 567


Просмотр профиля
« Ответ #108 : 28 Октябрь 2012, 14:55:01 »



я не видел как играет пайчадзе. поэтому я никак к нему не отношусь. хотя, интересно было бы поглядеть как он (да и другие легенды прошлого) смотрелся бы в составе какой-нибудь современной команды. вот тогда и сравнивали бы их великость.
Цитата Котик.

Полноте господа. Нельзя сравнивать звезд разных эпох. Они сделали себе имя в ту эпоху в которой играли. За что и достойны уважения. Вы считаете , что современные "герои" блистали бы и в будущем?
Записан
kotik
Мастер
******

Карма 26
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1394



Просмотр профиля
« Ответ #109 : 28 Октябрь 2012, 15:37:17 »

я не знаю. потому и спрашиваю.

но высказывания их мы пытаемся цитировать. причем применительно к современному спорту. 
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2012, 15:43:59 от kotik » Записан

ничего личного - только бизнес!
vinni
КМС
*****

Карма 239
Offline Offline

Сообщений: 536


Просмотр профиля Email
« Ответ #110 : 28 Октябрь 2012, 20:10:05 »

По Лесгафту, в чем-то сходно, в чем-то нет.
-"Все, что не развивается- деградирует"(Ч.Дарвин, я его уже здесь цитировал)
-"В воспитании ребенка необходимо создавать условия, при которых ребенок думал бы, что это он, доходит до всего сам."(А.Макаренко), мне это больше нравится, чем у Лесгафта.

Почему мы цитируем применительно к футболу? Принципы воспитания и развития всегда одни и те же, меняются только условия и средства. Другими словами необходимо уметь принципы вписать в ваши условия и средства, если не вписываются, меняйте условия и средства. Если вам наплевать на то, что вы воспитаете, меняйте принципы.

"Современное развитие всегда лежит на основе старых ошибок и успехов"(не буду писать кто это, не поверите.) Это к сравнению игроков и футбола прошлого и нынешнего.

Футбольное образование, на мой взгляд, это поставленная технико-тактическая база, позволяющая игроку выступать на профессиональном уровне.
Я думаю сам вопрос предполагал немного другой ответ. Вопрос должен быть, мне кажется, другим.
Что должно включать в себя Футбольное образование?
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 489
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22818



Просмотр профиля Email
« Ответ #111 : 28 Октябрь 2012, 20:56:40 »

По Лесгафту, в чем-то сходно, в чем-то нет.
-"Все, что не развивается- деградирует"(Ч.Дарвин, я его уже здесь цитировал)
-"В воспитании ребенка необходимо создавать условия, при которых ребенок думал бы, что это он, доходит до всего сам."(А.Макаренко), мне это больше нравится, чем у Лесгафта.

Почему мы цитируем применительно к футболу? Принципы воспитания и развития всегда одни и те же, меняются только условия и средства. Другими словами необходимо уметь принципы вписать в ваши условия и средства, если не вписываются, меняйте условия и средства. Если вам наплевать на то, что вы воспитаете, меняйте принципы.

"Современное развитие всегда лежит на основе старых ошибок и успехов"(не буду писать кто это, не поверите.) Это к сравнению игроков и футбола прошлого и нынешнего.

Футбольное образование, на мой взгляд, это поставленная технико-тактическая база, позволяющая игроку выступать на профессиональном уровне.
Я думаю сам вопрос предполагал немного другой ответ. Вопрос должен быть, мне кажется, другим.
Что должно включать в себя Футбольное образование?

Согласен со всем,кроме шашек.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
slivka
3 разряд
**

Карма 7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114


Просмотр профиля Email
« Ответ #112 : 30 Октябрь 2012, 01:49:56 »



я не видел как играет пайчадзе. поэтому я никак к нему не отношусь. хотя, интересно было бы поглядеть как он (да и другие легенды прошлого) смотрелся бы в составе какой-нибудь современной команды. вот тогда и сравнивали бы их великость.
Цитата Котик.

Полноте господа. Нельзя сравнивать звезд разных эпох. Они сделали себе имя в ту эпоху в которой играли. За что и достойны уважения. Вы считаете , что современные "герои" блистали бы и в будущем?


Разве это имеет значение? Все примеры и опыт  прошлого имеют значение только как принципиальные направления, как заповеди Христа. Они дают возможность не терять верного направления в развитии.
Кроме того сам процесс (футбол) меняясь с годами, требует от тех, кто в нем  участвует (игроков), других усилий, другого совершенства. Думаю, что Пайчадзе был бы другим сегодня, но таким же великим игроком, как и в свое время.
Записан
kotik
Мастер
******

Карма 26
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1394



Просмотр профиля
« Ответ #113 : 07 Ноябрь 2012, 10:30:32 »

вера - великое изобретение
для зрящих незримое - господа -
но осторожность велит - тем не менее -
и в микроскоп заглянуть иногда.
Записан

ничего личного - только бизнес!
slivka
3 разряд
**

Карма 7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114


Просмотр профиля Email
« Ответ #114 : 07 Ноябрь 2012, 22:46:30 »

По Лесгафту, в чем-то сходно, в чем-то нет.
-"Все, что не развивается- деградирует"(Ч.Дарвин, я его уже здесь цитировал)
-"В воспитании ребенка необходимо создавать условия, при которых ребенок думал бы, что это он, доходит до всего сам."(А.Макаренко), мне это больше нравится, чем у Лесгафта.

Почему мы цитируем применительно к футболу? Принципы воспитания и развития всегда одни и те же, меняются только условия и средства. Другими словами необходимо уметь принципы вписать в ваши условия и средства, если не вписываются, меняйте условия и средства. Если вам наплевать на то, что вы воспитаете, меняйте принципы.

"Современное развитие всегда лежит на основе старых ошибок и успехов"(не буду писать кто это, не поверите.) Это к сравнению игроков и футбола прошлого и нынешнего.

Футбольное образование, на мой взгляд, это поставленная технико-тактическая база, позволяющая игроку выступать на профессиональном уровне.
Я думаю сам вопрос предполагал немного другой ответ. Вопрос должен быть, мне кажется, другим.
Что должно включать в себя Футбольное образование?

Мне  все нравится за исключением ответа на главный вопрос. Футбольное образование можно определить только условно, как и образование вообще, определяемое условно -- дипломом.  На мой взгляд, оно определяется уровнем, на котором удалось играть игроку.
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 489
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22818



Просмотр профиля Email
« Ответ #115 : 23 Ноябрь 2015, 12:10:09 »

Почитал я Ju-do и понял.что тему нужно возобновлять.
У всех есть,в общем -то понятный путь,отдать ребёнка в ТОП клуб и просто дождаться попадания в профессиональный футбол.
И по мнению Ju-do это практически единственно возможный разумный вариант,которого все жаждут,а те кто его не смог реализовать по определению лаки лузеры.
Лично мне видится,что это не вполне очевидно,ну и хотелось бы более подробно обсудить эту тему.
Соответственно вопрос,почему же ТОПы,имея все необходимые возможности,не могут поставить на поток подготовку профессиональных футболистов ?
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 166
Offline Offline

Сообщений: 4018


Просмотр профиля Email
« Ответ #116 : 23 Ноябрь 2015, 12:19:16 »

Вот это мне точно не интересно,почему ТОП не может. Лично мне интересен путь "на запад".
Записан
Ju-do
3 разряд
**

Карма 9
Offline Offline

Сообщений: 131



Просмотр профиля
« Ответ #117 : 23 Ноябрь 2015, 12:44:09 »

Почитал я Ju-do и понял.что тему нужно возобновлять.
У всех есть,в общем -то понятный путь,отдать ребёнка в ТОП клуб и просто дождаться попадания в профессиональный футбол.
И по мнению Ju-do это практически единственно возможный разумный вариант,которого все жаждут,а те кто его не смог реализовать по определению лаки лузеры.
Лично мне видится,что это не вполне очевидно,ну и хотелось бы более подробно обсудить эту тему.
Соответственно вопрос,почему же ТОПы,имея все необходимые возможности,не могут поставить на поток подготовку профессиональных футболистов ?

Я бы сказал, не отдать в топ, а чтоб отобрали и лучше не с общего просмотра, а точечно, отдают в топ москвичи и областные при наборе деток совсем малыми, на данный момент в нашей команде таких осталось двое, ясно,  понятно, игра на полполя, победы..это не одно и тоже уже к 11-12 годам, пошла селекция, регионы, клубные команды, вернее игроки прогрессирующие лично и т.д
Для ребят с регионов быть в топах, плюс питер, рубин, краснодар...это действительно достижение, пример города с численностью один миллион жителей, на данный момент в топах москвы  шесть человек, более двух лет был всего один, при этом город футбольный и популярность дюсш футбола и конкуренция зашкаливает.
Далее, в топ попал и ждать профконтракта, это не совсем так, нужно постоянно прогрессировать, работать, иначе отчислят, примеров масса, участие и общение на эти темы с сыном, но здесь кажлый родитель в силу своего понимания, не известно, чей рецепт лучше, чем старше  тем больше вьется агентов и помощников их, обещание контракта после 16 лет, лобби везде, бутсы, прочее, это путь очень непредсказуем, некоторым удачное попадание, например в молодежку кубани, вместо кфк, некоторым ничего...и это не лузерство, это судьба.
Согласен, что есть исключения, разные ситуации, не все очевидно, но все  же шансов у ребят с топов больше в своей массе, чем у ребят с регионов и лиг типа высшая и т.д., есть варианты, когда детей увозят в европу, это тоже путь, никто не спорит.
А почему топы так готовят, потому что это наша планка сейчас, плюс к этому сильнейшая коррупция в клубных дирекциях, откаты по трансферам, контрактам, во всех лигах, отношения с агентами, обязательства, поэтому выплывают единицы, с учетом фарта,  отношений, а могут большее количество, ничуть не хуже..,и пошла песня, 2 дивизион, фнл, европа разные лиги и т.д.
Нам Динамо в этом сезоне показало упор на молодежь, отличные ребята, ни чуть не хуже, обкатаются сезон,  другой и все ок будет, или Давыдов, Зуев в Спартаке, классно играют.
Думается, что если взять выпуски топшкол европы, то получим,  чуть большее попадание ребят в их топлиги, так же не получается, теряются...некоторые.
Топы дают условия отличные, кучу турниров за рубежом, практику, кипу красивую и важную для имиджа, для иногородних питание, образование и интернат, потом методики для тренировок, видео, трансляции, врачей и реабилитацию если вдруг травмы, но одно из ключевых для воспитанника, это личные данные, работа, прогрессирование, преодаление неудач и травм, все это и поможет стать профи и играть, нельзя делить...вот топ готовит, почему так...здесь все едино, игрок, тренера, инфраструктура, семейные дела, образование, работа агента или представителя, родителя, клуба...если все это в пазл сложится, то можно считать,  что начало карьеры успешно, а далее...у всех свой путь.
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2015, 12:48:18 от Ju-do » Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 489
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22818



Просмотр профиля Email
« Ответ #118 : 23 Ноябрь 2015, 13:09:59 »

Вот это мне точно не интересно,почему ТОП не может. Лично мне интересен путь "на запад".
Плохо там,практически ни у кого и ничего не получается,а кому интересно делиться отрицательным опытом.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 489
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22818



Просмотр профиля Email
« Ответ #119 : 23 Ноябрь 2015, 13:36:21 »

Я бы сказал, не отдать в топ, а чтоб отобрали и лучше не с общего просмотра, а точечно, отдают в топ москвичи и областные при наборе деток совсем малыми, на данный момент в нашей команде таких осталось двое, ясно,  понятно, игра на полполя, победы..это не одно и тоже уже к 11-12 годам, пошла селекция, регионы, клубные команды, вернее игроки прогрессирующие лично и т.д
Вот смотрите,что получается.
Изначально отобрали лучших,создали все условия,потом ещё пару раз всех отселекционировали,а на выходе московские ТОПы одни из
http://www.championat.com/football/_junior/1348/table/all.html
Четвёртые-пятые-седьмые-девятые
При чём не только по результату,но и по игре и что самое интересное по индивидуальной составляющей.
И я не думаю,что на это повлияла коррупционная составляющая,мало того,добавь в эту компанию ещё региональные команды,московские ТОПы будут точно такими же середняками.
Иными словами равные среди прочих,про звёзд я не упоминаю,это вообще отдельная песня.
некоторым удачное попадание, например в молодежку кубани, вместо кфк, некоторым ничего...и это не лузерство, это судьба.
Молодёжка Кубани это агентская команды и Вы действительно считает,что это удачный вариант ?

Нам Динамо в этом сезоне показало упор на молодежь, отличные ребята, ни чуть не хуже, обкатаются сезон,  другой и все ок будет, или Давыдов, Зуев в Спартаке, классно играют.
Давайте не будем торопиться,уже были Жано,Павел Яковлев,Иван Соловьёв,Саша Козлов....
Вы же против решал,а Чертановского Зуева приводите в пример. Смеющийся
Думается, что если взять выпуски топшкол европы, то получим,  чуть большее попадание ребят в их топлиги, так же не получается, теряются...некоторые.
Думаю,что Вы ошибаетесь,тренер Аякса сказал мнечто их КПД порядка 70%
врачей и реабилитацию если вдруг травмы, но одно из ключевых для воспитанника, это личные данные, работа, прогрессирование, преодаление неудач и травм, все это и поможет стать профи и играть, нельзя делить...вот топ готовит, почему так...здесь все едино, игрок, тренера, инфраструктура, семейные дела,
То есть сначала калечат неаадекватными нагрузками,а потом ещё и плохо лечат ?
образование, работа агента или представителя, родителя, клуба...если все это в пазл сложится, то можно считать,  что начало карьеры успешно, а далее...у всех свой путь.
Вы действительно верите,что в ТОПе можно получить образование ?
Не хотите поинтересоваться,каков уровень баллов ЕГЭ у их выпускников ?
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.276 секунд. Запросов: 20.