Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Март 2024, 12:51:27
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Методические рекомендации
| | |-+  спортивный психолог.
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 30 31 [32] Печать
Автор Тема: спортивный психолог.  (Прочитано 196277 раз)
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #465 : 04 Январь 2015, 20:06:58 »

pashtet, все люди на нашей планете созданы по одной программе,  поэтому, то,  что доступно одному потенциально доступно и всем, разница лишь в качестве проявления, которое зависит от  обучения, то есть от качества  внесения  управляющих программ в психику человека. Чем занимаются все учителя и тренеры? Да именно тем и занимаются, что с разным уровнем успеха пытаются сформировать у своих учеников управляющие или развивающие программы. Что такое методология обучения? Это способы внесения и закрепления новой информации в психике учеников. На практике всё сводится к трём действиям, потребление информации, переработка информации и ответные действия. Не надо ничего усложнять. Практическая психология это вполне точная наука. Но о какой науке может идти речь в теории Фрейда,  если он так и не дал научного определения,   что такое сознание.  А если в какой-либо теории нет  научного определения рассматриваемого явления, то  говорить о научности данной теории не приходится.  А так как,  не дав научное определение сознанию, нет смысла рассуждать и о бесСОЗНАТЕЛЬНОМ.  Поэтому судить о научной состоятельности теории Фрейда может любой мало-мальски разбирающийся в логике  человек. 
   Теперь о бессознательном.  По большому счёту  бессознательных процессов в человеке нет.   Сознание это способность к рефлексии  или по-другому это способность устанавливать информационный резонанс. Если нет резонанса то нет и рефлексии , а значит,  нет и процесса.  А если нет процесса то и наблюдать нечего, потому как ничего не происходит .  [/b]
Противников теории  Фрейда и при его жизни было немало.  Даже его первоначальные соратники  Карл Густав Юнг и Альфред  Адлер  и те разошлись с ним во взглядах на научную состоятельность его теории.  Сейчас же,  тем более,  говорить о  Фрейдовской теории  как  строгом научном труде вовсе не приходится.

Современная  ПРАКТИЧЕСКАЯ  психология это реальная объективная наука, а не субъективные измышления  философа-наркомана столетней давности, которые никак  не согласуются с современными научными  взглядами на  организацию и работу психики человека. 


«К началу 1887 года наука окончательно развенчала последние мифы о кокаине — он «был публично осуждён как одно из бедствий человечества, наряду с опиумом и алкоголем». Фрейд, к тому моменту уже КОКАИНОЗАВИСИМЫЙ (или проще наркоман А.К.), вплоть до 1900 года страдал от головных болей, сердечных приступов и частых кровотечений из носа. Примечательно, что разрушительное воздействие опасного вещества Фрейд не только испытал на себе, но и невольно (поскольку на тот момент пагубность кокаинизма ещё не была доказана) распространил на многих знакомых. Этот факт его биографии Э. Джонс упорно скрывал и предпочитал не освещать, однако данная информация стала достоверно известна из опубликованных писем, в которых Джонс утверждал: «До того, как опасность наркотиков была определена, Фрейд уже представлял социальную угрозу, так как он толкал всех, кого знал, принимать кокаин»».  https://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%F0%E5%E9%E4,_%C7%E8%E3%EC%F3%ED%E4#cite_note-7

Наркотик Фрейд стал регулярно  употреблять до того как создал свою теорию психоанализа.  Так что  Вы  уважаемый  pashtet можете сами  судить чем является теории Фрейда, а также о перспективах применения её в спортивной  науке.

Теперь думаю Вам понятна, моя первоначальная негативная реакция на применение теории Фрейда в футболе.


К чему все то, что Вы написали? Я про теорию Фрейда в футболе вообще ничего не писал, я пытаюсь Вам объяснить, что бессознательно в человека можно впихнуть больший объем информации, но это не означает, что эта информация будет применена строго по назначению, а уж тем более будет использована им в идеале, ибо только "опыт- сын ошибок трудных", а "гений - парадоксов друг".
Есть хороший лозунг "лучше меньше, да лучше". Поэтому мне Ваши взгляды менее интересны, чем у Конеджера, хотя возможно и я ошибаюсь.
И кстати опять я подчеркиваю Ваши слова здесь, и возвращаюсь к тому, что Вы говорите о том, что информация лучше воспринимается без участия сознания. Чтобы не повторяться, вернитесь на пять сообщений вниз и еще раз прочтите. По сути Вы противоречите сами себе.
Как Вы можете вносить информацию бессознательно - любые слова (это колебания воздуха), т.е. звуковая волна, которая достигает барабанной перепонки в ухе трансформируется в сигнал и идет в мозг на который следует рефлексия, точно также как увиденный образ  через глаза отображает сущность образа в виде представлений об этом образе, точно также как запахи  доходят до органов обоняния и говорят нам об источнике запаха, точно так же как изменение температуры, боль вызывает реакицию нейронов на коже и все это поступает в мозг и вызывает рефлексию. Сознание лишь контролирует соотносимость внешнего воздействия к самой личности, а именно опасность (безопасность), удовольствие, заинтересованность  и т.п.
Я уже не говорю об условной и безусловной рефлексии.
Записан
Наречие
Заслуженный мастер
*******

Карма 230
Offline Offline

Сообщений: 5319


Просмотр профиля
« Ответ #466 : 04 Январь 2015, 22:17:23 »

Что то я ни чего не понимаю, но стало интересно. Я что-нибудь прочту в ближайшее время по теме и что-нибудь тоже напишу. Пока продолжайте!
А что прочесть можно, кто подскажет?  Улыбка
Записан

Кролик? Кролик? Приём...!
lariychuk
Заслуженный мастер
*******

Карма 128
Offline Offline

Сообщений: 4646


Просмотр профиля Email
« Ответ #467 : 05 Январь 2015, 12:15:46 »

новые методологии хороши, когда по старым совершенство
Записан
Егор
Международный мастер
*******

Карма 40
Offline Offline

Сообщений: 2338


Просмотр профиля Email
« Ответ #468 : 05 Январь 2015, 23:14:25 »

новые методологии хороши, когда по старым совершенство

То есть, сначала как следует освой простые беговые коньки, а потом мучайся переучиваться на "клапах"? В футболе есть совсем другая структура движения, но почему бы не усложнить путь к ней, научившись как следует стоячей технике? Настоящие герои всегда идут в обход?  Непонимающий


Записан
Странник
Международный мастер
*******

Карма 59
Offline Offline

Сообщений: 1630


Просмотр профиля
« Ответ #469 : 06 Январь 2015, 14:09:39 »

Если по старым методологиям можно достичь совершенства, то новые конечно, не нужны. И сколько же российских футболистов тренируясь по старым методологиям достигли совершенства? Ответ, ни сколько.

Пример из практики. В Краснодаре построили одну из лучших в Европе базу футбольной академии. Ну и что толку. Создали идеальные условия для тренировок, а как не было своих футболистов, так их и нет. И до тех пор пока в означенной академии футбола не перейдут на новые методологии подготовки футболистов, она будет выпускать посредственных футболистов, а значит и сама академия будет посредственна, хоть и располагает великолепной базой и условиями для тренировок.     

Вы, уважаемый, не передергивайте. Академия Краснодара была создана в 2008, а вся инфраструктура еще даже не закончена. Еще нет НИ ОДНОГО выпуска от начала до конца. Самый старший выпущенный год - 1995. И они то в Академию пришли за 3 года до выпуска.
Барса свою методологию обучения нарабатывала 30 лет.

А пацаны Краснодара играют в быстрый техничный умный футбол. Конечно, у тех кто уже выпустился, заметны пробелы в базовом футбольном образовании, но посмотрим на 2002 год и моложе при выпуске.

Было интересно наблюдать как пацаны Краснодара 95 и 96 года на последнем турнире 4 команд в одну калитку(4-0 вот результат!) обыграли Спартак-2, т.е. 93-94 год.
Записан
ikar64
1 разряд
****

Карма 9
Offline Offline

Сообщений: 411


Просмотр профиля
« Ответ #470 : 07 Январь 2015, 15:13:02 »

Согласен на 100% . Кроме Марьяновича никто не может,не имеет права, принять решения зачислить в академию .Проверено на личном примере. После каждой игры на Россию(ЮФО), тренера из академии подходили к тренеру нашей команды и предлагали сразу оставаться на просмотр. Договорились,как закончиться последняя игра- звоните.  Только закончились игры зоны ЮФО,в этот же день, позвонили тренеру и сказали ,что нас ждут.Поехали.Неделя тренировок прошла-никто ничего не смотрел.Просто был в команде и все.Спрашиваю у (не буду называть фамилию)и что дальше? Говорит серба неделю не будет,мы не можем сами принять решения. Спрашиваю -а зачем звали?....?
Записан
Странник
Международный мастер
*******

Карма 59
Offline Offline

Сообщений: 1630


Просмотр профиля
« Ответ #471 : 07 Январь 2015, 15:51:23 »

Не буду с Вами спорить по поводу Марьяновича. Вы там ближе и видите лучше. Но почему он поставлен и 4 года уже верховодит? Значит он устраивает Галицкого. Чем? Хорошо поет и хорошо лижет? Может быть. Тогда академию жаль. А может чем то другим?

К сожалению, примеров посредственностей на ключевом посту много. И они КАТЕГОРИЧЕСКИ не выносят рядом с собой тех, кто профессиональнее их. В Москве это сплошь и рядом...

Если они начали движение (увеличение тренировочного времени), значит что то уже серьезно не устраивает Галицкого в том, что получается на выходе. Глядишь и недалеко то время, когда серб получит под зад. Жаль, пожгут пацанов...
Записан
euro2012
2 разряд
***

Карма 4
Offline Offline

Сообщений: 276


Просмотр профиля
« Ответ #472 : 07 Январь 2015, 15:59:45 »

 
   Хочу Вам, да и всем родителям, чьи сыновья занимаются футболом, донести  простую   мысль  - уровень футбольной школы определяется уровнем профессионального мастерства тренерского состава и методологией обучения применяемой в  этой школе.    Тренер и игрок  это разные, я сказал бы, даже противоположные профессии. 

Согласен на все 100%.

 А взгляд этот отличается тем что ты фиксируешь внимание не на том как мальчик играет, а на том какие у него конкретные огрехи в технике или ошибки в тактике, и как это устранить. 
Научиться смотреть на футбол взглядом тренера довольно сложно и требует немалых умственных усилий и желания.   А тут,  в академии, ты сегодня игрок, а завтра уже детский тренер.  И неизвестно ещё есть ли  у этого игрока способности к тренерскому ремеслу. Получается,  работай, а там посмотрим.

  Соглашусь.

  По поводу  методологий тренировок  применяемых в академии можно сказать, что это тоже не лучшие методологии хоть и привезённые из-за рубежа. 

Можно чуть подробнее об этой методологии. Заранее благодарен.

    Дошло до того, что у  тринадцатилетних футболистов  по десять занятий футболом  в неделю.
 Смысл?...

  И куда смотрят родители.

Наверняка радуются уже тому факту, что дети в Академии ФК Краснодар

   По поводу 30 лет становления методологии. Это лапша на уши тем кто не знает, что для определения уровня воздействия занятий по разным методологиям нужно не более года.

В целом, соглашусь.

Для достижения успеха этой академии, ей нужно кардинально поменять всю её работу.  Но кто её будет менять? 

Тоже слышал от человека внутри Академии, что вокруг Галицкого стало появляться много случайных людей. Речь в данном случае не о Марьяновиче.

Александр, интересно Ваше мнение о Саво Ковачевиче, как специалисте.  Лично его хорошо знаю. Спасибо.

Записан
Александр Курячий
КМС
*****

Карма -48
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 649


Просмотр профиля
« Ответ #473 : 27 Январь 2015, 16:44:08 »

В большом спорте борьба идёт на всех направлениях.

http://www.qsec.ru/node/1448

Откровенно, но зато честно. 
Записан
euro2012
2 разряд
***

Карма 4
Offline Offline

Сообщений: 276


Просмотр профиля
« Ответ #474 : 28 Январь 2015, 17:22:14 »

В большом спорте борьба идёт на всех направлениях.

http://www.qsec.ru/node/1448

Откровенно, но зато честно. 

Спасибо, Александр. Познавательно.
Развитые в технологическом плане страны, большие команды, вне всякого сомнения, используют энергоинформационные технологии. И не только для внешнего воздействия для соперника, но и для ускоренных восстановительных процессов своих спортсменов, создания афермационных носителей для увеличения вероятности достижения необходимого результата и т.д.

 За этим будущее.

Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #475 : 24 Январь 2017, 08:21:55 »

Из паутины.

Просто у каждого возраста свои задачи . При хорошем исходе в результате подросткового кризиса ( по последним данным заканчивается в среднем в 24 года ) должна родиться личность ( индивидуальность) . Это значит , что все сепарационные процессы завершены , и человек готов жить и действовать самостоятельно . Чтобы его тренировать необходимо это учитывать , те общаться с ним как с самостоятельным свободным человеком , личностью . Можно не договариваться, можно пытаться "сломать" эту личность , причесать как все , это то, что происходит в тюрьмах, сектах и тд . Там все ходят строем , начинают и заканчивают трапезу все вместе ...
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Страниц: 1 ... 30 31 [32] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.101 секунд. Запросов: 20.