Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28 Март 2024, 17:29:44
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Методические рекомендации
| | |-+  спортивный психолог.
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 Печать
Автор Тема: спортивный психолог.  (Прочитано 196255 раз)
Белорус
Мастер
******

Карма 142
Offline Offline

Сообщений: 1232


Просмотр профиля
« Ответ #450 : 03 Март 2014, 15:32:55 »

pashtet чтобы повысить скорость принятия решений, сначала нужно повысить скорость выполнения действий. Не путайте со скоростью бега. Быстро бегать тоже надо, но сейчас о другом. Скорость принятия решений будет расти параллельно. Необходимо постоянно напоминать ребенку, что с мячом нужно действовать максимально быстро, принимать его в движении, обрабатывать одним касание в идеале, напоминать, чтобы и "думал" он быстрее, что голова быстрее ног. И все это не только в играх, но и на тренировках. Напоминать об этом постоянно, чтобы это отложилось у него в голове и стало как само собой разумеещееся.
А дальше уже многое зависит от того, сколько способностей в ребенке заложено матушкой природой. Ваша задача показать направление, в котором двигаться и контролировать прохождение этого пути. Талантам надо помогать. Талант может остаться нераскрытым, таланту нужно создать необходимые условия для развития, тогда он сможет сам себя проявить.

Все это мое личное ИМХО, сформированное на основе прочитанного, увиденного и услышанного.  Улыбка

Да, и еще. То ли в этой ветке, то ли в другой было скинуто парочка абзацев про то, что с возрастом и ростом самосознания, развитием головного мозга скорость принятия решений (скорость нейронов) может увеличиваться и за счет этого увеличивается скорость действия игрока при том, что соотношение быстрых и медленных мышечных волокон остается почти неизменным.
Записан
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #451 : 03 Март 2014, 17:11:41 »

pashtet чтобы повысить скорость принятия решений, сначала нужно повысить скорость выполнения действий. Не путайте со скоростью бега. Быстро бегать тоже надо, но сейчас о другом. Скорость принятия решений будет расти параллельно. Необходимо постоянно напоминать ребенку, что с мячом нужно действовать максимально быстро, принимать его в движении, обрабатывать одним касание в идеале, напоминать, чтобы и "думал" он быстрее, что голова быстрее ног. И все это не только в играх, но и на тренировках. Напоминать об этом постоянно, чтобы это отложилось у него в голове и стало как само собой разумеещееся.
А дальше уже многое зависит от того, сколько способностей в ребенке заложено матушкой природой. Ваша задача показать направление, в котором двигаться и контролировать прохождение этого пути. Талантам надо помогать. Талант может остаться нераскрытым, таланту нужно создать необходимые условия для развития, тогда он сможет сам себя проявить.

Все это мое личное ИМХО, сформированное на основе прочитанного, увиденного и услышанного.  Улыбка

Да, и еще. То ли в этой ветке, то ли в другой было скинуто парочка абзацев про то, что с возрастом и ростом самосознания, развитием головного мозга скорость принятия решений (скорость нейронов) может увеличиваться и за счет этого увеличивается скорость действия игрока при том, что соотношение быстрых и медленных мышечных волокон остается почти неизменным.

А я разве не об этом писал. Смеющийся
Белорус, скорость принятия решения и быстрота его выполнения это разные вещи и зависят они от навыков игрока. Ноги должны понимать и представлять о чем им говорит мозг. Вы можете сколь угодно быстро принимать решения, но если Вы не дружите с мячом, вы не совершите задуманное техническое действие. Я всего лишь об этом. А так да, психолог в детской команде не помешал бы.
Записан
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #452 : 03 Март 2014, 17:40:26 »

  Для pachtet

Моё: "А так же внушение может осуществляться и без контроля сознания, это когда человек воспринимает поступающую информацию не обдумывая".

Где Вы в этой фразе нашли зомбирование. Специально во второй части предложения КОНКРЕТНО разъясняю, что это такое. Чем меньше сознание подвергает «обдумыванию» поступающую информацию,  тем большие объёмы её человек запоминает и естественно  успешнее обучение этого человека.   

По поводу зомбирования. Самое эффективное и прочное зомбирование осуществляется именно посредством сознания. Чего только стоит «зомбоящик». 

Где Вы в моём тексте нашли «бессознательное». Бессознательное есть только у трупа. 

По поводу  внушение есть суть обучения,  это не ко мне. Это,  пожалуйста,  к тем учёным,  которые открыли этот  закон природы. Хотя возможно в этом вопросе Вы разбираетесь лучше них.


Простите за нескромный вопрос это каким образом? До этого вы писали "вносить в уши", т.е. "в одно ухо влетает, а в другое вылетает". Смеющийся
И даже то что Вы разъясняете по поводу большего объема. Возможно Вы правы, так действительно занести можно больше информации, но ее необходимо постоянно вытаскивать в решающие моменты, а за это насколько я понимаю отвечает оперативная память, ровно как и мышечная память за сами двигательные движения.
Проведем аналогию с компьютером, надеюсь сейчас это всем понятно.
Возьмем два аналога: один - с обалденным объемом на винчестере и кучей информации , а так же многовариантных задач, используемых одновременно -  скажем сервер, а другой - с небольшим но достаточным объемом жесткого диска, но со значительно большей оперативной памятью. Записать на них необходимую информацию первому через сидиром с диска, а второй качает пусть эту информацию из интернета несколько часов.  И дать им одну задачу, как Вы думаете какой из компьютеров будет работать быстрее?
Надеюсь аналогия ясна?


Записан
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #453 : 03 Март 2014, 17:54:33 »

И еще раз хочу отметить когда мы узнаем какую то информацию, то она обязательно откладывается у нас в мозгу, с этим никто не спорит. Чем больше информации записано о каком либо предмете или явлении, образе, тем легче человеку разобраться с ней. Но поступившая информация, если ее не применять постоянно так и остается в дальних уголках мозга и лежит там и "пылится", пока не предоставится случай вытащить ее наружу. А та информация, к  которой постоянно обращается "клиент" переходит на другой уровень подсознания, и с ним работает уже оперативная память. Процесс происходит значительно быстрее.
Записан
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #454 : 03 Март 2014, 21:01:56 »

Для pachtet

Идея, что человек подобен компьютеру не нова. Вот как представляют некоторые теоретики работу БКС (биологического компьютера сознания).

 Не моё. "Человек живёт одновременно в двух мирах, в вещественном земном мире и тонком космическом. Психика человека локализована в его тонких телах и ими же структурируется!
    Тонкие тела человека являются неотъемлемой частью тонкого мира, и информационно с ним связаны, что позволяет человеку взаимодействовать с тонким миром. Так как движение информации идёт в прямом и обратном направлении, то человек способен как получать информацию из тонкого мира, так и оказывать на него воздействие специально оформленной информацией. Это взаимодействие осуществляется при помощи БКС, который включает в себя двухуровневое устройство ввода и вывода информации, (из и в физический   вакуум  и от сенсорных  систем).
   Функционирование БКС осуществляет обмен неискажённой информации между корой мозга и физическим вакуумом – перевод её с уровня структур мозга на уровень физического вакуума и обратно – от спиновых структур физического вакуума (торсионных полей) к созданию мозаики возбуждённых нейронов.
   Механизм взаимодействия торсионных полей с нейронной сетью мозга, иллюстрирует способ общения индивидуального сознания с тонким миром, содержащим всю информацию представленную множеством самостоятельных устойчивых объектов типа фантомов, которые, однако, не порождены индивидуальным сознанием, а являются отражением универсальных идей, существующих как бы вне времени и пространства.
   Для получения этой информации нужно «открыть» свой БКС, произвести резонансный настрой на нужную информацию, и  придать полученной информации привычный вид мыслеобразов".

Таких теорий много, но пока подобные теории так и остаются теориями не подтверждённые практикой.   

Ну и ладно. Дерзайте, я то против ничего не имею, хотелось все же знать как?
А я вот смотрел ваше видео и не понимал, для чего Вы его решили выложить, ибо ничего особенного я там не увидел.
Записан
кокс
Международный мастер
*******

Карма 209
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2238


Росич 99


Просмотр профиля
« Ответ #455 : 03 Март 2014, 21:30:12 »

Мне кажется можно подвести некую черту .

Теория и методика автора, как профессионального и практикующего психолога недоступна пониманию большинства.  Она может оказывать определенное необходимое воздействие на конкретного индивидума, но не рассчитана на массового пользователя.   Поэтому , думаю, что надо отдать дань уважения специалисту , который достиг определенных познаний,  но при этом принять во внимание , что на данный момент времени мы не готовы использовать его предложения .
Записан

Верить, в наше время, нельзя никому, порой, даже самому себе.
Мне-можно.
 http://www.youtube.com/watch?v=nThKW7QKgkI
Белорус
Мастер
******

Карма 142
Offline Offline

Сообщений: 1232


Просмотр профиля
« Ответ #456 : 04 Март 2014, 14:49:48 »

pashtet чтобы повысить скорость принятия решений, сначала нужно повысить скорость выполнения действий. Не путайте со скоростью бега. Быстро бегать тоже надо, но сейчас о другом. Скорость принятия решений будет расти параллельно. Необходимо постоянно напоминать ребенку, что с мячом нужно действовать максимально быстро, принимать его в движении, обрабатывать одним касание в идеале, напоминать, чтобы и "думал" он быстрее, что голова быстрее ног. И все это не только в играх, но и на тренировках. Напоминать об этом постоянно, чтобы это отложилось у него в голове и стало как само собой разумеещееся.
А дальше уже многое зависит от того, сколько способностей в ребенке заложено матушкой природой. Ваша задача показать направление, в котором двигаться и контролировать прохождение этого пути. Талантам надо помогать. Талант может остаться нераскрытым, таланту нужно создать необходимые условия для развития, тогда он сможет сам себя проявить.

Все это мое личное ИМХО, сформированное на основе прочитанного, увиденного и услышанного.  Улыбка

Да, и еще. То ли в этой ветке, то ли в другой было скинуто парочка абзацев про то, что с возрастом и ростом самосознания, развитием головного мозга скорость принятия решений (скорость нейронов) может увеличиваться и за счет этого увеличивается скорость действия игрока при том, что соотношение быстрых и медленных мышечных волокон остается почти неизменным.

А я разве не об этом писал. Смеющийся
Белорус, скорость принятия решения и быстрота его выполнения это разные вещи и зависят они от навыков игрока. Ноги должны понимать и представлять о чем им говорит мозг. Вы можете сколь угодно быстро принимать решения, но если Вы не дружите с мячом, вы не совершите задуманное техническое действие. Я всего лишь об этом. А так да, психолог в детской команде не помешал бы.

Либо вы не об этом, либо я о другом  Смеющийся

Вы же спрашивали как ускорить принятие решений? Я вам ответил на этот вопрос. Если ребенок сам по себе от природы не старается действовать быстрее, то ему нужно это подсказывать, внушать. Есть достаточное количество способных детей, которые с мячом на ты, но в играх делают все не спеша, вразвалочку. Это путь в никуда. Вырастут и все также медленно будут делать, как привыкли. Быстрота должна быть, в первую очередь, в голове. До определенного уровня ее можно натренировать, а дальше ее величина тоже зависит от врожденных способностей.
Если вы писали о другом, то тогда пардон.
А дружит игрок с мячом или нет, это уже другая диссертация.  Смеющийся Я исхожу из того, что игрок не испытывает особых проблем с обработкой и ведением мяча и беру это за отправную точку, т.к. более-менее толково работать с мячом можно научить почти любого, если давать правильные упражнения. Определенный минимум усвоят практически все. Ну а дальше, в процессе работы станет видно кому природой дано больше, кому меньше. Всегда будут лучшие и худшие при любой системе тренировок и при любых упражнениях.

Понятно, что вопрос быстроты принятия решений неразрывно связан со многими другими факторами. В футболе, вообще, нет самостоятельных вещей самих в себе, все взаимосвязано.
Записан
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #457 : 04 Март 2014, 16:47:22 »

Белорус, тему пытаются закрыть. Да спортивный психолог нужен, чтобы раскрепостить детей с этим я согласен (опять же Вы даже себе представить не можете насколько это трудная задача, если ребенок уже зажат), но чтобы научить его играть посредством внушения - извините, не мое.
А внушить можно все, что угодно, хоть с крыши сброситься, ибо это как было правильно замечено самим автором не контролируется сознанием и обычно человека перед этим вводят в транс различными методами!!!
Лично я против такого внушения. А Вы как хотите.
Кстати, то что Вы пытаетесь направить ребенка, подсказываете ему это и есть процесс обучения, пускай Вы и Александр называете это внушением.
Но представьте ситуацию - Вы говорите ему одно, а тренер говорит совершенно другое. Происходит сбой. Ребенок с одной стороны хочет выполнить, что говорите Вы, а с другой хочет сделать и так как говорит тренер.
В конце концов он начинает спрашивать "в чем правда, брат"?
И что делать?
Вот мне кажется в этот момент и должен появиться психолог, только для наших школ это непозволительная роскошь.



« Последнее редактирование: 04 Март 2014, 18:02:56 от pashtet » Записан
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 82
Offline Offline

Сообщений: 5337


Просмотр профиля Email
« Ответ #458 : 04 Март 2014, 18:42:32 »

Белорус, тему пытаются закрыть. Да спортивный психолог нужен, чтобы раскрепостить детей с этим я согласен (опять же Вы даже себе представить не можете насколько это трудная задача, если ребенок уже зажат), но чтобы научить его играть посредством внушения - извините, не мое.
А внушить можно все, что угодно, хоть с крыши сброситься, ибо это как было правильно замечено самим автором не контролируется сознанием и обычно человека перед этим вводят в транс различными методами!!!
Лично я против такого внушения. А Вы как хотите.
Кстати, то что Вы пытаетесь направить ребенка, подсказываете ему это и есть процесс обучения, пускай Вы и Александр называете это внушением.
Но представьте ситуацию - Вы говорите ему одно, а тренер говорит совершенно другое. Происходит сбой. Ребенок с одной стороны хочет выполнить, что говорите Вы, а с другой хочет сделать и так как говорит тренер.
В конце концов он начинает спрашивать "в чем правда, брат"?
И что делать?
Вот мне кажется в этот момент и должен появиться психолог, только для наших школ это непозволительная роскошь.





А вот тут надо посмотреть,что дает ребенку действие по "слову"тренера и Ваше "слово". С этим можно справится самим.
Записан
vinni
КМС
*****

Карма 235
Offline Offline

Сообщений: 558


Просмотр профиля Email
« Ответ #459 : 04 Март 2014, 21:01:30 »

Предлагаю вам видео: http://yadi.sk/d/mktvUC6bJwYS5

Мы видим малыша бьющего по мячу и необремененного какой-то техникой.
Есть несколько интересных, на мой взгляд, замечаний.
Первое, это видно, когда малыш начинает напрягаться у него удар не получается, от сильного напряжения, мышцы не успевают расслабиться для удара и он промахивается, когда малыш раскован, по мячу попадает.
Так и везде, от сильного напряжения, нарушаются координационные связи и я уже не я.
Второе, что для меня было более важно, чем сам удар, это умение малыша подстроиться под мяч и как у него при подстройке к мячу работали ноги. 
Людей годами учишь правильно подстраиваться, а у них ноги как корни, а руки как ветки, дерево снаружи, дерево внутри.
Вывод: выводы в таком молекулярном возрасте делать преждевременно, но что   …гх…ем… не заложено, палкой не вобьешь.
Заявляю ответственно: малыш, всего второй раз в жизни видит мяч. Я ему мысленно передавал как надо делать и он, срисовав мой фантомный образ, реализовывал это пропустив через свою энергетическую систему переформатируя  в нейронные связи.

Записан
Александр Курячий
КМС
*****

Карма -48
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 649


Просмотр профиля
« Ответ #460 : 04 Март 2014, 21:59:21 »

Для pachtet

О чём это Вы! Извините за резкость. Но что это за чушь!  Какой транс? Где транс?!
 Все занятия проводятся в присутствии родителей,  врача и посторонних тренеров.  Я в раздевалку вообще не захожу, жду  учеников на поле. Как Вы себе это представляете.  По вашему, строю детей и говорю, что  сейчас буду учить  прыгать с крыши.  Где Вы на видео увидели хоть одного мальчика или юношу в трансовом состоянии?

Написал кучу статей в блоге, снял видео, везде объясняю, что обучаю новому более эффективному управлению своим телом.  Но всё напрасно.  Первая мысль у таких читающих как Вы: « Будут внушать прыгать с крыши!».  Увидели научный термин внушение и перепугались.   
Записан
Joker
КМС
*****

Карма 46
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 756


Просмотр профиля Email
« Ответ #461 : 05 Март 2014, 00:41:13 »

похоже с футболом у нас все очень грустно,поскольку это самая живая ветка  Смеющийся,не считая Украины  Грустный
Записан
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #462 : 05 Март 2014, 22:47:23 »

                                           
 

Мне просто интересно, Вы наверняка должны были изучать логику.
Вот ваши две посылки.

1.)Человек ПОСТОЯННО находится в процессе самовнушения, который корнями уходит в почву внушения, а набирает силу в личностных отношениях. Всё пережитое нами остаётся в нас, в глубины нашей памяти или нашего подсознания и  входит в основание нашей личности только благодаря процессу самовнушения, то есть от нас зависит принимать или не принимать (согласиться) поступающую информацию. Как только человек согласился с поступающей информацией – произошло самовнушение. Но так как познание происходит не только путём отражения и моделирования реального мира, а о нём мы узнаём из слов других, прочитанных книг, просмотренных фильмов и т. п., на которых лежит печать субъективного отношения к миру людей писавших эти книги, то только от нашей установки зависит принимать эту информацию или нет, то есть согласиться или нет.

2) Внушение может осуществляться под контролем сознания то есть критически, это когда человек сам решает что ему усваивать, а что нет. А так же внушение может осуществляться и без контроля сознания, это когда человек воспринимает поступающую информацию не обдумывая.  У этих двух типов внушения есть свои как плюсы,  так и минусы. Первый тип внушения предпочтителен в повседневном общении. Второй,  при обучении и при усвоении больших объёмов информации.

В первой посылке Вы пишите, что человек усваивает информацию критически, т.е. благодаря сознанию, сам выбирает принимать ее или нет.
Во второй посылке Вы говорите, что человек может усваивать информацию без контроля сознания. При этом уточняете, что это необходимо для обучения.
Какой из этого следует вывод?
Согласно законам логики из двух противоречивых посылок не получится истина.
Также можно предположить, что Вы ученикам навязываете, свое представление о футболе. Только и всего. Может, конечно, это и хорошо, и Вы гений футбольной педагогики. Не знаю.  Я всего лишь вижу некоторые несостыковки в изложении материала.
« Последнее редактирование: 05 Март 2014, 22:49:34 от pashtet » Записан
Белорус
Мастер
******

Карма 142
Offline Offline

Сообщений: 1232


Просмотр профиля
« Ответ #463 : 03 Ноябрь 2014, 16:42:37 »

Из книги Рио Фердинада

Тем временем, Дэвид Джеймс познакомил меня с блестящим спортивным психологом по имени Кейт Пауэр. Мы с ним провели всего порядка десяти занятий, которые полностью изменили мой подход к игре. Он научил меня одной очень важной вещи – наглядному представлению. Я начинал психологическую подготовку за несколько дней до начала матча. Я прокручивал в голове свой первый удар головой, первый подкат, первый пас, первый рывок за своим оппонентом. Когда я сталкивался со всем этим во время игры, у меня уже был четкий план действий. Утром в день матча я проделывал то же самое. И это на самом деле работало. К примеру, я представляю себя на стадионе, играющим против Рауля. Он левша, и я в курсе, что он предпочитает подрабатывать мяч под левую ногу. И вот я вижу, как он получает мяч, разворачивается, бьет с левой … и я блокирую удар. Или я представляю, как вступаю в верховое единоборство с Кевином Дэйвисом… и выигрываю эту дуэль.

Александр Курячий вам плюс
слышали про этого Кейта Пауэра?
Записан
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #464 : 02 Январь 2015, 17:34:51 »

pashtet, Ответ выложил здесь, потому как теория формирования двигательного навыка,  в том числе и футбольного,  на ветке  Конеджера является не тематической!?

Прежде всего, о теории Фрейда.  Фрейд  был НЕ учёным, а философом.  А философам свойственно порой  нести всякие неординарные идеи (не моё, но многие действительные учёные именно так и называют теорию Фрейда).  С точки зрения современной психологии как  объективной науки – теория Зигмунда Фрейда  совершенно не состоятельна  и к объективной науке отношения не имеет.  Совет, если Вы хотите хоть немного разобраться в психологии, то не читайте Фрейда и ему подобных  философов,   строящих свои теории  на основе своего сугубо личного субъективного  восприятия мира. Это только запутывает людей желающих познать человеческую психику.  Порой кажется, что Фрейда пропагандируют специально, чтобы как можно меньше людей  действительно разбирались в психологии.  Такими  управлять легче.  

По поводу визуалистов,  аудилистов и кинестетиков.  Это не типы людей. Это всего лишь превалирующее восприятие.  В норме, чистых визуалистов и т. д. нет.  Если есть  глаза, то  значит,  есть и мысленный экран, на котором  можно формировать  визуальные образы при помощи внутренней речи или представленных ощущений.  

По поводу эталона движений.  Это соблюдение законов  биомеханики.

По поводу шестилеток.  А как Вы относитесь к этому  http://www.youtube.com/watch?v=33rckcR1CFU  многие ли взрослые профессионалы так умеют играть.  Загадка в том,  как эта программа  оказалась в этом ещё совсем  юном теле.  

По поводу моей концепции формирования двигательных навыков в спорте.  Практика показывает, что большой разницы  между  детьми и взрослыми  в этом вопросе нет.  Есть корректировка на возраст, но не более.  


Не нам с Вами обсуждать З. Фрейда. Точно также как и говорить о нейролингвистическом программировании. Поверьте я много читал о психологии и психоанализе.
По поводу типажей - Вы извините, но это и есть методология, разбивка на подвиды (типы) в зависимости от тех или иных черт личности. Люди без зрения прекрасно ориентируются в пространстве, умеют читать и воспринимать мир по-своему, однако это дефект, а не типаж.
По поводу отдельных индивидуумов (вундеркиндов) говорить опять же нечего, потому что Вы говорите о методологии, о которой говорил Винни и Конеджер, т.е. о том, что доступно должно быть для каждого. Вы еще сюда экстрасенсов приплетите, они тоже много чего умеют. Смеющийся
И судя по тому, что Вы сравниваете шестилеток и профессионалов, то у Вас должны футболисты выходить как из под конвейера, начиная с любого, с кем Вы должны заниматься. Извините, очень в этом сомневаюсь. Одно могу сказать точно, что шестилетки быстрее схватывают суть, динамичнее развиваются, а затем приходят тренера и начинают отрабатывать  на них свои (или утвержденные кем то концепции) и как результат - пустота.
По законам биомеханики эффективно лишь то движение, которое обеспечивает достижение поставленной цели с наибольшей выгодой для организма: наименьшим напряжением мышц, нагрузкой на скелет и расходом энергии. В равной мере это относится и к неподвижному положению тела человека (лежа, сидя, стоя).
Из этого можно сделать один вывод: Не стоит напрягаться. Смеющийся
А если серьезно, я уже как то говорил о пространстве на форуме, - правильный выбор местоположения, движения, и ориентирования относительно других игроков помогает как раз экономить ту энергию, которая необходима для футболиста. Но этому то тоже надо учить детей.
И я  говорил не о самом эталонном движении, а о том, кто показывыает (дает) это движение своему подопечному, насколько он вообще компетентен сделать и оценить это движение, с учетом особенностей своих подопечных.
Записан
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.093 секунд. Запросов: 20.