Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Апрель 2024, 08:26:39
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Методические рекомендации
| | |-+  спортивный психолог.
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 Печать
Автор Тема: спортивный психолог.  (Прочитано 197063 раз)
lariychuk
Заслуженный мастер
*******

Карма 134
Offline Offline

Сообщений: 4664


Просмотр профиля Email
« Ответ #435 : 28 Февраль 2014, 22:56:15 »

Для pachtet

А что в человеке кроме психики есть ещё какая-то управляющая структура.  Нейроны это нервная система, которая выполняет команды,  пришедшие с уровня психики.  На уровне нейронов никакой памяти нет потому как они по природе своей исполнители. И какая команда к ним придёт, то они и исполнят.  Обучать надо психику, а не тело.  Сколько бы Вы ни обучали тело, если на уровне психики не сформировалась программа управления телом (посредством нейронов) то никакой автоматический двигательный навык не образовывается.  Поэтому,  никакого мифического озарения,  просто,  непосредственное  обучение психики.

   
 


без выполнения действий тоже ничего не получится
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2014, 22:58:02 от lariychuk » Записан
keo
Международный мастер
*******

Карма 175
Offline Offline

Сообщений: 1903


Просмотр профиля
« Ответ #436 : 28 Февраль 2014, 23:25:33 »

Академия Шара им. Наречия! Улыбка
Обучение ударам с левой ноги с 9-00 до 14-00 по четным числам пн. ср. пт. С правой с 14-00 до 20-00 по нечетным числам вт. чт. сб. По воскресениям постановка удара с обеих ног, если год високосный, если не високосный - ставим финт на замах!
Все не то...
Академия шара and Koksing's method  представляют: Впервые в России уникальная методика постановки удара. Психофизический подход и футскриминг всего за месяц тренировок обеспечивают впечатляющий прогресс в силе и точности удара. Уже более 200 000 тысяч юношей по всей Европе оценили уникальность  Koksing's method.  Попробуй и ты !!!
Мы гарантируем всего за месяц обучения по методике Koksing's method  в Академии Шара ты улучшишь:
- точность на 68%
- силу на на 73 %
- стабильность на 80 %
В отличие от других мы не обещаем, мы делаем.
P.s Koksing's method внедрен в качестве стандартного обучающего процесса в лучших академиях футбола России, таких как : Спартак, Динамо, ЦСКА и самой прогрессивной школы. Чертаново.
Результат не мечта - результат реальность! Помни об этом!
P.P.S. Уникальность Koksing's' method подтверждено сертификатами Европейской Ассоциации  Футскриминга и многочисленными дипломами Союза потребителей EU.
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2014, 23:41:06 от keo » Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #437 : 01 Март 2014, 07:35:08 »

Господа из академии шара,давайте Вы начнёте самоутверждаться за счёт собственных идей,а не за счёт беспредметной критики других людей.
Тётя Наташа,открыть в курилке раздел для Вас и ваших соратников ?
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
keo
Международный мастер
*******

Карма 175
Offline Offline

Сообщений: 1903


Просмотр профиля
« Ответ #438 : 01 Март 2014, 07:45:54 »

Господа из академии шара,давайте Вы начнёте самоутверждаться за счёт собственных идей,а не за счёт беспредметной критики других людей.
Тётя Наташа,открыть в курилке раздел для Вас и ваших соратников ?
Да ладно Вам. Мы же всего лишь безобидно и беззлобно шутим... Улыбка
Записан
rоzer
КМС
*****

Карма 56
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 657


Дмитрий тренер Краснознаменск 2000


Просмотр профиля WWW
« Ответ #439 : 01 Март 2014, 10:59:58 »

Да ладно Вам. Мы же всего лишь безобидно и беззлобно шутим... Улыбка
не безобидно, к сожалению:-|
засоряете темы лишними страницами...
Записан

Государство необходимо для предотвращения анархии в общественной жизни. Тот факт, что управляют государством не всегда честные люди, еще не означает, что надо уничтожить всякое государственное устройство.
Наречие
Заслуженный мастер
*******

Карма 230
Offline Offline

Сообщений: 5319


Просмотр профиля
« Ответ #440 : 01 Март 2014, 11:57:38 »

Да ладно Вам. Мы же всего лишь безобидно и беззлобно шутим... Улыбка
не безобидно, к сожалению:-|
засоряете темы лишними страницами...

Так устроены все форумы! Улыбка
Одно информативное сообщение сопровождают пять относительно неуместных. Здесь соотношение 1 к 50.
Альпов, Егор, Курячий.....а что еще было новое?
Вечный разговор про лактат, который никто не знает как измерить....

Тему о погоде ( Строит глазки) смысл которой был, что дети не должны заниматься в скотских условиях, благополучно отправили в курилку!

Ах да, еще Бытый! Но он прекратил активные боевые действия. Видимо вышел в отставку и стал участником ипотеки для военнослужащих... Смеющийся

Ну и что засоряется, Rоzer?
Если люди перестанут просто разговаривать, наступит мертвый сезон.
Записан

Кролик? Кролик? Приём...!
Наречие
Заслуженный мастер
*******

Карма 230
Offline Offline

Сообщений: 5319


Просмотр профиля
« Ответ #441 : 01 Март 2014, 12:02:17 »

Господа из академии шара,давайте Вы начнёте самоутверждаться за счёт собственных идей,а не за счёт беспредметной критики других людей.
Тётя Наташа,открыть в курилке раздел для Вас и ваших соратников ?
Господа из академии шара,давайте Вы начнёте самоутверждаться за счёт собственных идей,а не за счёт беспредметной критики других людей.
Тётя Наташа,открыть в курилке раздел для Вас и ваших соратников ?
Да ладно Вам. Мы же всего лишь безобидно и беззлобно шутим... Улыбка

Шутейно..... Веселый
Правда Гоше этого не понять. Помешает привычка видеть жизнь исключительно в черных тонах!
Записан

Кролик? Кролик? Приём...!
lariychuk
Заслуженный мастер
*******

Карма 134
Offline Offline

Сообщений: 4664


Просмотр профиля Email
« Ответ #442 : 01 Март 2014, 15:59:25 »

т.е правому полузащитнику дать задание просмотреть детально подачи Бекхэма, помечтать , как он сам будет выполнять их и..дело пойдет?
Записан
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #443 : 01 Март 2014, 20:59:10 »

Для pachtet

А что в человеке кроме психики есть ещё какая-то управляющая структура.  Нейроны это нервная система, которая выполняет команды,  пришедшие с уровня психики.  На уровне нейронов никакой памяти нет потому как они по природе своей исполнители. И какая команда к ним придёт, то они и исполнят.  Обучать надо психику, а не тело.  Сколько бы Вы ни обучали тело, если на уровне психики не сформировалась программа управления телом (посредством нейронов) то никакой автоматический двигательный навык не образовывается.  Поэтому,  никакого мифического озарения,  просто,  непосредственное  обучение психики.    
 


Александр, давайте по порядку. Вы правильно говорите, что нейроны это исполнители. Но исполнители чего? НАше тело это единый организм как Вы сами утверждаете и в нервной системе на внешнее раздражение задействованы и нейроны, и рецепторы и мозг человека, причем это двусторонняя связь. Сигнал поступает от рецепторов нейронам и те передают эту информацию в головной мозг, где происходит обработка этих данных, а дальше мозг посылает команду, чтобы как бы отреагировать на это раздражение. Нейроны действуют почти мгновеннно как исполнители. Основная работа происходит в мозгу. А тут уже выходят на первое место знания об источнике раздражения, в том числе и задействование памяти - кратковременной, долговременной, оперативной - все зависит от источника возбуждения и реакции на него. Это основное время, которое необходимо человеку на принятие решения.
Если человек тренируется то во-первых у него вырабатывается мышечная память, а во-вторых кратковременная, скорее даже оперативная, которое отвечает за выполнение того или иного действия.
Если вы хотите научить спонтанно управлять телом сразу - то игрок должен ассоциировать свои действия с чем-то, а это уже долговременная память - она в разы занимает больше времени на обработку. Хотя со стороны это может быть и не заметно.
Вот если Вы бы сказали каким образом можно было увеличить скорость принятия решения по поводу того или иного действия, тогда другое дело.
А пока это только словоблудие.
« Последнее редактирование: 01 Март 2014, 21:07:44 от pashtet » Записан
rоzer
КМС
*****

Карма 56
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 657


Дмитрий тренер Краснознаменск 2000


Просмотр профиля WWW
« Ответ #444 : 02 Март 2014, 00:56:34 »

т.е правому полузащитнику дать задание просмотреть детально подачи Бекхэма, помечтать , как он сам будет выполнять их и..дело пойдет?
сначала научить... и дело пойдёт)))
Записан

Государство необходимо для предотвращения анархии в общественной жизни. Тот факт, что управляют государством не всегда честные люди, еще не означает, что надо уничтожить всякое государственное устройство.
lariychuk
Заслуженный мастер
*******

Карма 134
Offline Offline

Сообщений: 4664


Просмотр профиля Email
« Ответ #445 : 02 Март 2014, 12:19:36 »

Вы правильно построили цепь действий  в обучении, но прервали её на самом главном.  Это должно выглядеть так:  правому полузащитнику дать задание просмотреть детально подачи Бекхэма, помечтать , как он сам будет выполнять их,   СФОРМИРОВАТЬ ИЗ ЭТИХ МЕЧТАНИЙ ВНУТРЕННИЕ УПРАВЛЯЮЩИЕ ПРОГРАММЫ,  и… дело пойдет?

Вот теперь верно!


был у меня такой опыт в молодости,увидел,как  В. Никонов забил в падении головой,не стелясь, а летя параллельно земле,ну я и СФОРМИРОВАЛ ИЗ ЭТИХ МЕЧТАНИЙ ВНУТРЕННЮЮ УПРАВЛЯЮЩУЮ ПРОГРАММУ, представился момент,я прыгнул..параллельно земле...удар в угол..гол..но в мысленной программе не учел приземление- руки прогнулись, вошел носом, потом отбил колени и носки
Записан
Наречие
Заслуженный мастер
*******

Карма 230
Offline Offline

Сообщений: 5319


Просмотр профиля
« Ответ #446 : 02 Март 2014, 19:48:06 »

Вы правильно построили цепь действий  в обучении, но прервали её на самом главном.  Это должно выглядеть так:  правому полузащитнику дать задание просмотреть детально подачи Бекхэма, помечтать , как он сам будет выполнять их,   СФОРМИРОВАТЬ ИЗ ЭТИХ МЕЧТАНИЙ ВНУТРЕННИЕ УПРАВЛЯЮЩИЕ ПРОГРАММЫ,  и… дело пойдет?

Вот теперь верно!


был у меня такой опыт в молодости,увидел,как  В. Никонов забил в падении головой,не стелясь, а летя параллельно земле,ну я и СФОРМИРОВАЛ ИЗ ЭТИХ МЕЧТАНИЙ ВНУТРЕННЮЮ УПРАВЛЯЮЩУЮ ПРОГРАММУ, представился момент,я прыгнул..параллельно земле...удар в угол..гол..но в мысленной программе не учел приземление- руки прогнулись, вошел носом, потом отбил колени и носки

...надо было мысленно взмахнуть крыльями!  Веселый
Записан

Кролик? Кролик? Приём...!
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #447 : 02 Март 2014, 21:36:50 »

Для pachtet

Неужели Вы и правда думаете, что человек так примитивно устроен как Вы здесь изложили на уровне знаний средней школы. И с чего это Вы решили что,  всё что выходит за пределы ваших знаний это словоблудие.

Задайте себе вопрос - Где конкретно находится память человека. Только сразу хочу предупредить, что на уровне нейронов её никому обнаружить не удалось.

И второй вопрос -  Что конкретно Вы подразумеваете под термином ЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА, что это такое и где находится, а так же,  что такое сознание человека, и что такое "Я" человека? Ведь Вы себя как-то ощущаете и выделяете из всей содержащейся в Вас информации, которой Вам (вашему "Я") надо управлять. 

Да, чуть не забыл. Мозг состоит из нейронов и проводящих путей организованных отростками этих самых нейронов.  Есть еще клетки глии, но функции их до сих пор точно не установлены.  Но главное это то, что именно Вы управляете своим мозгом,  а не он Вами.

Вы сюда еще другана Фрейда приплетите, с его бессознательное-я и либидо. Механизм передачи информации я набросал специально кратенько, чтобы было понятно, и на что надо обращать внимание.
Знания человека - это не вообще знания, а информация конкретного человека, записанная на подкорке головного мозга в качестве долговременной памяти. Один человек может знать, что  Тарасов это футболист, а другие делают ассоциации, с тем что это муж Ольги Бузовой и через такую закономерность вытаскивают ассоциацию и информацию с ним на свет. Человек вообще может не знать эту информацию и сколько ты его не пытай, он ее не вытащит.
По поводу оперативной памяти и навыков - поставьте профессионального столяра и обыкновенного человека рядом и заставьте их забивать гвозди. Я уверен сколько бы он не представлял себя в роде всмемогущего строительного пистолета, он не забьет столько гвоздей, сколько профессинал.
Теперь по поводу удара по мячу, да возможно можно научить бить с места достаточно точно, воздействуя на психику человека, но игра - это постоянно меняющиеся условия, где решения о том или ином действии применяются достаточно быстро и если у тебя нет навыков, а именно мышечной и оперативной памяти исполнения тех или иных движений, то и само действие вряд ли получится, или получится коряво.
Воздействовать на механизм передачи информации у нас не получится, потому что это выработано человечеством в течении всей его исторической жизни.
Вы предлагаете насколько я понимаю "лезть в мозг" и делать внушение.
Из всего этого можно сделать вывод, что тренировать Вы собираетесь либо уверенность в себе, либо какие другие "психические качества", но никак не технические элементы и их исполнение.
Так скажите нам в каком направлении хотя бы Вы пытаетесь работать, а не рассматривать как просто психологию. К слову сказать, у нас каждый тренер сам себе психолог.
Записан
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #448 : 03 Март 2014, 07:41:52 »

    Для pachtet

Не моё. «Со стороны процесса, происходящего в нервном аппарате, в сущности, всё равно – видеть данный объект или представить его. «Картинка» на зрительном экране может быть сформирована и при непосредственном восприятии и при представлении. А далее. Кора мозга, передаточные ядра и рецепторы возбуждаются при репродукции образа, совершенно так же, как и непосредственном его восприятии. При первом же воздействии жизненно важного объекта на организм, происходит не только его восприятие посредством неокортекса, но и эмоциональное возбуждение, производимое архиопалеокортексом. Совпадение этих нейропсихических процессов делает ассоциативные связи между ними очень стойкими. Поэтому репродукция такого образа приводит не только к ориентированной реакции через неокортекс, но и к эмоциональному возбуждению архиопалеокортекса с его субъективным  компонентом  и соматовегетативными  проявлениями».

Это то,  о чём Вы пишите переведённое на научный язык нейропсихологов, которые уже почти сто лет ищут ЧЕЛОВЕКА на уровне нервной системы, но там его до сих пор так и не нашли.

По поводу внушения. Любой контакт, повторюсь ЛЮБОЙ! контакт человека с человеком это и есть самое настоящее внушение, с большей или меньшей степенью эффективности. Отсюда любое обучение, опять повторюсь ЛЮБОЕ! ОБУЧЕНИЕ это и есть самое настоящее внушение. И чем лучше какой-либо учитель, преподаватель, тренер и т.д.  умеет внушать тем выше уровень его профессионализма. Вся педагогическая наука это и есть наука об эффективном внушении. Теперь об учениках. Чем лучше ученик воспринимает внушаемый материал,  тем лучше он учиться, и наоборот «тупой двоечник» это плохо внушаемый ученик.

Слово внушение состоит из двух слов и дословно обозначает – вносить в уши.  Внушение может осуществляться под контролем сознания то есть критически, это когда человек сам решает что ему усваивать , а что нет. А так же внушение может осуществляться и без контроля сознания, это когда человек воспринимает поступающую информацию не обдумывая.  У этих двух типов внушения есть свои как плюсы,  так и минусы. Первый тип внушения предпочтителен в повседневном общении. Второй,  при обучении и при усвоении больших объёмов информации.

Способность к внушению у человека заложено природой. Если бы не было этой способности,  то человек был бы абсолютно не обучаем, то есть его просто бы не существовало. Стоит добавить, что способностью к внушению обладают все животные, а раз так, то закон внушения это всеобщий закон живого мира. 

Чуть не забыл самое главное – внушение без самовнушения НЕ бывает.       


В простонародье и в военных спецшколах второй вариант называется "зомбирование". ОСТОРОЖНО, НЕ БРАТЬ!!!!
А насчет первого, ответьте на вопрос, а каким образом человек (ребенок) должен применять самоконтроль и самовнушение. Я понимаю еще когда он критически оценивая информацию методом проб и ошибок (а это и есть в нашем случае тренировка) приходит к какому-то определенному выводу, а если он просто внушил себе (с помощью кого то), что то и то правильно, он и будет делать дальше так, как ему сказали (внушили). А с чего Вы взяли что исходная информация есть истина?
Опять же это настолько тонкий вопрос - потому что есть такое понятие "что русскому хорошо, то немцу смерть", т.е. для каждого человека истина - это понятие относительное. Я здесь не говорю об абстрактных понятиях которые доступны всему человечеству типа любви и ненависти, а конкретных психических составляющих каждого человека - ну типа темперамента, мышления, памяти и т.п.
Да и Вы почему то обучение приравниваете к внушению, хотя это совершенно разные понятия. При этом как раз пишете именно о внушении, если говорите о бессознательном. Вот обучение как раз и состоит из умения преподавателя рассказать о предмете, передать его суть и донести до ученика, а ученик в свою очередь должен это уяснить и отложить эту информацию в долговременную память. А если он будет ее ипользовать постоянно (тренироваться), то эта информация постоянно извлекается из этой памяти и откладывается уже на другом уровне подсознания - превращаясь в оперативную память, время на ее поиск гораздо меньше. Решение приходит гораздо быстрее. Это так о птичках.
Другое дело, что сейчас становятся популярными такие учения как гельштаттерапия, нейролингвистичекое программирование, но насколько я знаю это применяется для патологий и устранения причин дискомфорта, а не для обучения. Есть еще мистика и шаманство, всякие там ведьмаки и колдуньи. А что, тоже действенно!!!
Записан
Белорус
Мастер
******

Карма 142
Offline Offline

Сообщений: 1232


Просмотр профиля
« Ответ #449 : 03 Март 2014, 15:11:23 »

Не могу объяснить, пока не хватает знаний и времени для осознания, но мне кажется, что у Александра есть много дельного. Просто форма изложения не всегда понятная для обывателя.

Вот отрывок из его новой статьи.

Дальнейшая практика показала, что обучая занимающихся сразу, без разбивки на части,  пусть и  сложнокоординационному  высокодинамичному физическому  движению,  время обучения сокращается во много раз!   Несколько лет ушло на поиск  объяснения  этого противоречия  одному из основных  правил обучения.  То,  что на практике  стало очевидным, никак не поддавалось логически стройному  теоретическому объяснению до тех пор,  пока ни отыскал довольно подробную информацию о том  то,  что  на все автоматические действия  проявляемые человеком, во внутренней информационной структуре человека формируются программы автоматического управления телом.  И даже для осуществления самых  малых автоматических движений  формируются довольно стойкие программы.  И эти программы,  даже,  для казалось бы, одинаковых  по структуре,  но отличных по динамике выполнения (скорости, силе) движений, разные.  Тогда стало ясно и понятно как это работает при обучении  такому сложнейшему техническому  приёму  как удар по мячу в футболе.

А теперь вспомните, что в ветке Конеджера писал донгас про новые веяния в обучении ударам в Германии. Примерно тоже самое по сути. Раскладывать обучение удару по элементам не так эффективно.
В футбол играет головной мозг, в первую очередь. Обычно все упражнения у нас для ног. Но команду ногам дает голова. В голове заложен огромный резерв улучшения игры. Вот только как его раскрыть и реализовать  Непонимающий

Из той же оперы что нельзя кричать на детей. "Голова" зажимается и ребенок не показывает своих возможностей. Наши тренеры очень недооценивают роль головного мозга и психики в повышении мастерства игрока. Это я даже из личной практики уже давно заметил. У нас обычно как. Вот упражнение, давай делай. Не получается? Ну так ты тупой баран. О чем обычно сразу ребенку и высказывается. У нас получается, что тренируют голову через ноги. На самом деле все наоборот должно быть. И это будет намного эффективнее.

Мне кажется, что именно о таком подходе и рассказывает Александр Курячий. Возможно методы раскрытия возможностей головного мозга разные, т.к. разные исследователи шли к этому разными путями. Но суть и цель примерно одинаковые.
Записан
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.053 секунд. Запросов: 20.