Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Март 2024, 12:27:16
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Футбол от Конеджера. (Модератор: gosha)
| | |-+  Футбол для дошкольников.
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 16 Печать
Автор Тема: Футбол для дошкольников.  (Прочитано 127087 раз)
lariychuk
Заслуженный мастер
*******

Карма 128
Offline Offline

Сообщений: 4646


Просмотр профиля Email
« Ответ #150 : 09 Октябрь 2015, 14:26:01 »

ребенок уже , занимаясь с 7 летними обводит фишки лучше большинства....


                                                       МХМ, на мой взгляд обвод фишек-это путь к резиновой женщине

Позвольте с Вами не согласиться, на определенном этапе фишки даже очень полезная вещь.

когда в группе 20 чел на тренера, тогда ...вроде все при деле, а когда папа с сыном, то все вживую папа сыны обыгрывает, а сын папу и..соседского мальчишку
Записан
MXM
Международный мастер
*******

Карма -225
Offline Offline

Сообщений: 2884


Просмотр профиля Email
« Ответ #151 : 09 Октябрь 2015, 17:14:22 »

ребенок уже , занимаясь с 7 летними обводит фишки лучше большинства....


                                                       МХМ, на мой взгляд обвод фишек-это путь к резиновой женщине

Позвольте с Вами не согласиться, на определенном этапе фишки даже очень полезная вещь.
когда в группе 20 чел на тренера, тогда ...вроде все при деле, а когда папа с сыном, то все вживую папа сыны обыгрывает, а сын папу и..соседского мальчишку
фишки ребенок обводит на общей тренировки. я там не командую. тем не менее , а чем у вас занимаются на тренировках дети 7 лет?
Записан
lariychuk
Заслуженный мастер
*******

Карма 128
Offline Offline

Сообщений: 4646


Просмотр профиля Email
« Ответ #152 : 09 Октябрь 2015, 22:35:10 »

в общем-то беда , 20-30 чел на тренера
Записан
MXM
Международный мастер
*******

Карма -225
Offline Offline

Сообщений: 2884


Просмотр профиля Email
« Ответ #153 : 14 Октябрь 2015, 16:56:00 »

выкладываю новое видео с Денисом - https://youtu.be/wJLfGqNsUW0
Записан
tennisist
1 разряд
****

Карма 49
Offline Offline

Сообщений: 499


Просмотр профиля
« Ответ #154 : 11 Ноябрь 2015, 10:53:26 »

Меня давно просили написать статью подводящую итоги индивидуальной работы с сыном в ту пору, когда он был дошкольником. Не прошло и года  Шокирован, и я ее написал.
Вы видите какой скепсис был у форумчан в начале этой темы по поводу этих занятий. Много воды с тех пор утекло.Что получилось, а что нет раскрыто в статье. В отличие, от многих "методистов-революционеров" этого форума не работу свою строил  на знании педагогических и методических закономерностей. Благо имею соответствующее образование и опыт работы с дошкольниками.

Предыдущие статьи можно прочитать тут
http://www.liveinternet.ru/users/3287955/rubric/1648825/

Видео посмотреть тут   https://www.youtube.com/user/lttennisist

Не обещаю чудо методик, воспитания "Роналд" и прочих "Месси", просто делюсь опытом ( а он "сын ошибок трудных"). Буде рад если кому-то он пригодится. А результат будем смотреть лет еще через 10 .
Выражаю огромную признательность Виктору Алексеевичу Вязовскому(Конеджер)  за методическую помощь и просвещение моей методической темноты Смеющийся
Записан
tennisist
1 разряд
****

Карма 49
Offline Offline

Сообщений: 499


Просмотр профиля
« Ответ #155 : 11 Ноябрь 2015, 10:54:29 »


Итоговая статья
Футбол для дошкольников-7

Подводить итоги дошкольного этапа тренировки начну немного необычно- с аллегории.
    Есть некая «дорога мастерства». Конца края ее не видно (всегда есть куда прибавлять).»Ехать» по ней как минимум 10-13 лет и надо достичь некой линии на дороге-уровня мастерства достаточного для перехода на профессиональный уровень.И дорога не прямая, ухабы ,кочки, да и «чужие колеи» встречаются. А конкурентов видимо невидимо!Множество «машин» на старте, со всего мира! И с ними надо конкурировать.
    Чтобы не пустить дело на самотек, чтобы не заблудится на дороге мастерства, нужен «штурман»,который представляет как и куда ехать.В идеале это должен быть тренер, но, к сожалению,один тренер, по разным причинам, не может работать с юным футболистом 10-13 лет и построить процесс стратегически.Поэтому, особенно на первых порах,этим должны озаботится родители.
  Многие родители пускаются на «хитрость»-делают «фальстарт».Пока остальные «гонщики»  в песочнице десткого сада, мы уже «выехали».Каюсь, и у меня были такие мысли. Уж теперь мы всех обгоним! Но не все так радужно. Сколько раз я видел (и не только в футболе), что ребенок раньше начавший заниматься поначалу на голову сильнее своих сверстников.Только недолго это длится.Со временем разрыв сильно сокращается.Так что этот путь дает очень мало.Так в чем дело?Как организовать этот «фальстарт» так, чтобы он был полноценным стартом в серьезный футбол?
   Разберемся, что влияет на успехи наших «гонщиков».
1.Сколько «ехать». То есть количество тренировочного времени. Кто то «едет» полтора часа через день (как положено в ДЮСШ).Кто-то, все время свободное от учебы. Понятно что результат будет разный.
2.Будет ли делать «перерывы» в «езде». То есть плотность тренировки, вообще организация тренировки.Скажите себе: видели вы такие тренировки в ДЮСШ.Сделал упражнение, вставай в очередь из еще 20-30 человек, жди. Прошло много времени, а упражнение ты сделал 3-4 раза (то есть пользы ты не получил, навык закрепляется только от большого количества повторений). По крайне мере, в тренировке с родителями есть возможность, чтобы плотность тренировки была на высоте.В группе от силы несколько человек. Нужно использовать много мячей, чтобы не тратить время, что мяч улетел.
3.Как будет проложен «курс». Методика тренировки. Что мы делаем и ЗАЧЕМ. «Зачем» тут ключевое слово.Вообще, это тема большого серьезного разговора, об этом надо говорить отдельно.
4.От того, какая у «гонщика» машина. То есть способности. А вот это для родителя дошкольника уже очень интересно.Наверняка, вы видели такое.Кому-то надо несколько лет, чтобы он начал нелать определенный технический элемент, да и то он выполняется как-то неловко, небыстро, корявекнько. Кто-то схватывает движения букваотно на лету, все красиво, ловко, а с тренировкой и быстро. Один едет по «дороге мастерства» на «запорожце», а другой на «мерседесе».Кто как далеко заедет?

Може мы ли мы влиять на способности? Смотря на какие. Есть те, котрые сильно зависят от наследственности и плохо поддаются тенировке. Их надо воспринимать как данность.Не рожденный Усейном Болтом, с определенной мышечной композицией, никогда не будет обладать скоростью, низкий от природы человек не будет классным вратарем.Но есть качества которые тренируются хорошо. И над ними мы и будем работать.

 Итак, одни «гонщики» сидят в песочнице (они опаздывают), другие уже поехали (мы их догоним, никула они не денутся), а мы «загоняем машину на модернизацию».Из «запорожца»  будем делать «гоночный болид».Как? Развивать ловкость.Потом обладая ловкостью можно будет развиваться технически гораздо быстрее конкурентов.

Прежде всего, я благодарен Виктору Алексеевичу Вязовскому на то, что он указал мне на главную мою ошибку: не стоит увлекаться «футбольными» упражнениями в маленьком возрасте, а вместо этого уделить внимание развитию ловкости. Я понял это, когда моему сыну было 4 года, поэтому время было упущено. Потом мы постарались восполнить этот пробел, особенно много времени уделяя этому в зимний период. Определенные результаты это принесло. На мой взгляд, это привело к тому, что все его движения раскованны и «минималистичны»- ощущение, что они очень экономны.
В развитии ловкости очень трудно понять, что мы развили в результате занятий, а что стало получаться «само собой» с взрослением ребенка. Поэтому трудно оценить эффективность занятий. Думаю тем, кто будут использовать наш опыт следует подумать о системе тестов для оценки развития разных проявлений ловкости.

Кроме того, следует, на мой взгляд, серьезно заняться развитием гибкости. Обидно видеть, когда технический прием выполняется неправильно из-за недостаточного развития гибкости.

Очень важно следить за тем чтобы все занятия проходили в аэробном режиме. Если закисления нет, то ребенок может играть часами, и это идет только на пользу развития его аэробной выносливости.

Теперь о непосредственно занятиях с мячом.
Возникает интересный вопрос: чему учить дошкольника чтобы потом не переучивать, ведь в силу возраста сознательно обучаться он не очень-то может. Тут, мне кажется, я правильно сделал акцент на ведении мяча ( обязательно с поднятой головой). Ведение, наиболее естественное движение, оно получиться само собой от большого количества повторений. Поэтому,  пробежки по улицам и лесам с ведением дали очень многое.Как вы заметили большинство игр на ведение стимулировали смотреть не себе под ноги.Это дало привычку играть с поднятой головой.

Большое внимание стоит уделить развитию слабой  ноги. В таком возрасте еще формируется мозг и можно достичь естественного применения слабой ноги.В результате получилось добиться того, что если в игре требуется сыграть левой это будет исполнено. Подчеркиваю, это не означает, что обе ноги равноценны. Левая естественно слабее (причины этого чисто физиологические), Но я никогда не видел  попыток использовать правую если надо играть левой.

Обучение сложным техническим приемам считаю неэффективным, так как потом, «имея гоночный болид» можно быстро и эффективно им обучиться когда психика ребенка будет готова для обучения.

Подводем  итог.
Задачи, которые ставились, Успешность их выполнения.
1. Педагогические.
а) Желание заниматься футболом, энтузиазм.- Игровая форма занятий явилась залогом
большого желания заниматься.Выработалась привычка к тренировкам как психологическая, так и физиологическая (организму требуется физическая нагрузка).
б) Привычка к правильному распорядку дня, дисциплинированность..- Сейчас, в уже более старшем возрасте для ребенка совершенно не проблема выдерживать плотный распорядок дня, когда практически каждая минута расписана. Кстати отдых происходит в лежачем положении с книжкой, а не непонятным образом. Совершенно не играет в компьютерные игры (даже мысли нет)
в) Уение «пахать», понимание взаимосвязи «работа- результат»- много детей способны в 8 лет тренироваться 2 тренировки в день по 3 часа? Подчеркиваю, физическая нагрузка жестко контролируется, на этом этапе уже идет работа на технику.
2. Физическое развитие
а) Развитие ловкости.-мое упущение на первых порах. Последователи нашего опыта должны обратить на это внимание буквально с рождения. Смотря на младшую дочь (1 год 4 месяца), понимаю, что уже в этом возрасте можно было сделать очень многое.
б) Аэробная выносливость- Если контролировать нагрузку ,не допускать закисления, и много и регулярно тренироваться на свежем воздухе все будет в порядке. Моему в 7 месяцев ставили подозрение на астму после тяжелого бронхита. Сейчас здоров как бык (тьфу-тьфу)
в) Гибкость. Находится на таком уровне, что он позволяет делать все технические приемы без ущербу их правильности.
3. Футбольные навыки
а) Поднятая голова- получился однозначый плюс в игре
б) «Двуногость»- пока я не видел в его возрасте игрока лучше владеющего слабой ногой
в) Дриблинг- умеет двигаться с мячом естественно, хорошо его контролируя и быстро. Тоже однозначный плюс
г) Элементарные технические приемы вроде паса щекой, остановок мяча, уходов- они выполняются мягко и «естественно» в результате большого количества повторений в игровых условиях.

Итак, буду рад если наш опыт поможет кому-то. Естественно, методика требует еще больших доработок, особенно в плане развития ловкости. Желаю терпения и целеустремленности родителям работающим со своими детьми.




     
Записан
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2265



Просмотр профиля Email
« Ответ #156 : 11 Ноябрь 2015, 13:47:03 »

...Итак, буду рад если наш опыт поможет кому-то. Естественно, методика требует еще больших доработок, особенно в плане развития ловкости.....
Спасибо, Виктор, за хорошую обзорную статью!!!!!
Без всякого сомнения, то что ты делал с Тимофеем является методикой. Теперь нам надо все наработки по "Подготовке дошкольников с ориентацией на футбол", собрать в единую, полноценную методическую работу.
Как мы, собственно говоря, и договаривались.
Пишу об этом публично, для того чтобы тебе было труднее "соскочить" отговариваясь проблемами нового этапа в подготовке Тимофея.
Записан

Виктор
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 82
Offline Offline

Сообщений: 5337


Просмотр профиля Email
« Ответ #157 : 11 Ноябрь 2015, 16:19:17 »

Прочитал, словно сам отписался.  Ваш нынешний возраст не критичен для дальнейшего развития ловкости и координации. По тестам, действительно сложно, но попытки и мысли думаются и делаются.
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #158 : 11 Ноябрь 2015, 18:59:51 »


  Многие родители пускаются на «хитрость»-делают «фальстарт».Пока остальные «гонщики»  в песочнице десткого сада, мы уже «выехали».Каюсь, и у меня были такие мысли. Уж теперь мы всех обгоним! Но не все так радужно. Сколько раз я видел (и не только в футболе), что ребенок раньше начавший заниматься поначалу на голову сильнее своих сверстников.Только недолго это длится.Со временем разрыв сильно сокращается.Так что этот путь дает очень мало.Так в чем дело?Как организовать этот «фальстарт» так, чтобы он был полноценным стартом в серьезный футбол?
Статья полезная,но ответа на вопрос,почему фальстарт не даёт необходимого результата,Вы не дали.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
tennisist
1 разряд
****

Карма 49
Offline Offline

Сообщений: 499


Просмотр профиля
« Ответ #159 : 11 Ноябрь 2015, 22:43:44 »


   
Статья полезная,но ответа на вопрос,почему фальстарт не даёт необходимого результата,Вы не дали.

То есть вы хотите узнать какие ошибки можно допустить? Пожалуйста.
Кстати МХМ многие из них делает в работе со своим парнем.
1. Непонимание того, какие качества имеют сензитивный период в каком возрасте. Отсюда:
2. Ранняя специализация
3. Отсутствие "фундамента" в виде правильной ОФП и СФП
4.Убийство уймы времени на обучение тому, чему в возрасте 7-10 лет можно научиться быстро, спокойно и эффективно
5.За счет "форы" в начале занятий ребенок поначалу лучше всех. В этом опасность завышенной самооценки и зазнайства ( и у ребенка и у родителей). Создание  впечатления у ребенка, что так будет всегда ,и , следовательно снижение требовательности к себе
6.Раннее участие в играх, чрезмерное давление на ребенка, что приводит к его эмоциональному "выгоранию".
7.Отсутствие игровой формы в занятиях. От этого не формируется любовь к процессу. Как выясняется, некоторые используют еще и "внешнюю" мотивацию (шоколадка).
8.Содержание обучения. Кто то на форуме сказал : "обучают не те, не так и не тому"
9. Отсутствие стратегического подхода в планировании подготовки. Цели у дошкольного этапа я обозначил , там совершенно нет желания быть лучше всех на данном этапе. Цель быть не лучшим в группе, цель быть лучшим к возрасту перехода в профессионалы.

Это так, навскидку. Возможно еще много чего не упомянул.
И это только с дошкольниками. И дальше можно наделать ошибок, там масса других  факторов и подводных камней.
Записан
Наречие
Заслуженный мастер
*******

Карма 230
Offline Offline

Сообщений: 5319


Просмотр профиля
« Ответ #160 : 11 Ноябрь 2015, 23:03:39 »


Итоговая статья
Футбол для дошкольников-7

Подводить итоги дошкольного этапа тренировки начну немного необычно- с аллегории.
    Есть некая «дорога мастерства». Конца края ее не видно (всегда есть куда прибавлять).»Ехать» по ней как минимум 10-13 лет и надо достичь некой линии на дороге-уровня мастерства достаточного для перехода на профессиональный уровень.И дорога не прямая, ухабы ,кочки, да и «чужие колеи» встречаются. А конкурентов видимо невидимо!Множество «машин» на старте, со всего мира! И с ними надо конкурировать.
    Чтобы не пустить дело на самотек, чтобы не заблудится на дороге мастерства, нужен «штурман»,который представляет как и куда ехать.В идеале это должен быть тренер, но, к сожалению,один тренер, по разным причинам, не может работать с юным футболистом 10-13 лет и построить процесс стратегически.Поэтому, особенно на первых порах,этим должны озаботится родители.
  Многие родители пускаются на «хитрость»-делают «фальстарт».Пока остальные «гонщики»  в песочнице десткого сада, мы уже «выехали».Каюсь, и у меня были такие мысли. Уж теперь мы всех обгоним! Но не все так радужно. Сколько раз я видел (и не только в футболе), что ребенок раньше начавший заниматься поначалу на голову сильнее своих сверстников.Только недолго это длится.Со временем разрыв сильно сокращается.Так что этот путь дает очень мало.Так в чем дело?Как организовать этот «фальстарт» так, чтобы он был полноценным стартом в серьезный футбол?
   Разберемся, что влияет на успехи наших «гонщиков».
1.Сколько «ехать». То есть количество тренировочного времени. Кто то «едет» полтора часа через день (как положено в ДЮСШ).Кто-то, все время свободное от учебы. Понятно что результат будет разный.
2.Будет ли делать «перерывы» в «езде». То есть плотность тренировки, вообще организация тренировки.Скажите себе: видели вы такие тренировки в ДЮСШ.Сделал упражнение, вставай в очередь из еще 20-30 человек, жди. Прошло много времени, а упражнение ты сделал 3-4 раза (то есть пользы ты не получил, навык закрепляется только от большого количества повторений). По крайне мере, в тренировке с родителями есть возможность, чтобы плотность тренировки была на высоте.В группе от силы несколько человек. Нужно использовать много мячей, чтобы не тратить время, что мяч улетел.
3.Как будет проложен «курс». Методика тренировки. Что мы делаем и ЗАЧЕМ. «Зачем» тут ключевое слово.Вообще, это тема большого серьезного разговора, об этом надо говорить отдельно.
4.От того, какая у «гонщика» машина. То есть способности. А вот это для родителя дошкольника уже очень интересно.Наверняка, вы видели такое.Кому-то надо несколько лет, чтобы он начал нелать определенный технический элемент, да и то он выполняется как-то неловко, небыстро, корявекнько. Кто-то схватывает движения букваотно на лету, все красиво, ловко, а с тренировкой и быстро. Один едет по «дороге мастерства» на «запорожце», а другой на «мерседесе».Кто как далеко заедет?

Може мы ли мы влиять на способности? Смотря на какие. Есть те, котрые сильно зависят от наследственности и плохо поддаются тенировке. Их надо воспринимать как данность.Не рожденный Усейном Болтом, с определенной мышечной композицией, никогда не будет обладать скоростью, низкий от природы человек не будет классным вратарем.Но есть качества которые тренируются хорошо. И над ними мы и будем работать.

 Итак, одни «гонщики» сидят в песочнице (они опаздывают), другие уже поехали (мы их догоним, никула они не денутся), а мы «загоняем машину на модернизацию».Из «запорожца»  будем делать «гоночный болид».Как? Развивать ловкость.Потом обладая ловкостью можно будет развиваться технически гораздо быстрее конкурентов.

Прежде всего, я благодарен Виктору Алексеевичу Вязовскому на то, что он указал мне на главную мою ошибку: не стоит увлекаться «футбольными» упражнениями в маленьком возрасте, а вместо этого уделить внимание развитию ловкости. Я понял это, когда моему сыну было 4 года, поэтому время было упущено. Потом мы постарались восполнить этот пробел, особенно много времени уделяя этому в зимний период. Определенные результаты это принесло. На мой взгляд, это привело к тому, что все его движения раскованны и «минималистичны»- ощущение, что они очень экономны.
В развитии ловкости очень трудно понять, что мы развили в результате занятий, а что стало получаться «само собой» с взрослением ребенка. Поэтому трудно оценить эффективность занятий. Думаю тем, кто будут использовать наш опыт следует подумать о системе тестов для оценки развития разных проявлений ловкости.

Кроме того, следует, на мой взгляд, серьезно заняться развитием гибкости. Обидно видеть, когда технический прием выполняется неправильно из-за недостаточного развития гибкости.

Очень важно следить за тем чтобы все занятия проходили в аэробном режиме. Если закисления нет, то ребенок может играть часами, и это идет только на пользу развития его аэробной выносливости.

Теперь о непосредственно занятиях с мячом.
Возникает интересный вопрос: чему учить дошкольника чтобы потом не переучивать, ведь в силу возраста сознательно обучаться он не очень-то может. Тут, мне кажется, я правильно сделал акцент на ведении мяча ( обязательно с поднятой головой). Ведение, наиболее естественное движение, оно получиться само собой от большого количества повторений. Поэтому,  пробежки по улицам и лесам с ведением дали очень многое.Как вы заметили большинство игр на ведение стимулировали смотреть не себе под ноги.Это дало привычку играть с поднятой головой.

Большое внимание стоит уделить развитию слабой  ноги. В таком возрасте еще формируется мозг и можно достичь естественного применения слабой ноги.В результате получилось добиться того, что если в игре требуется сыграть левой это будет исполнено. Подчеркиваю, это не означает, что обе ноги равноценны. Левая естественно слабее (причины этого чисто физиологические), Но я никогда не видел  попыток использовать правую если надо играть левой.

Обучение сложным техническим приемам считаю неэффективным, так как потом, «имея гоночный болид» можно быстро и эффективно им обучиться когда психика ребенка будет готова для обучения.

Подводем  итог.
Задачи, которые ставились, Успешность их выполнения.
1. Педагогические.
а) Желание заниматься футболом, энтузиазм.- Игровая форма занятий явилась залогом
большого желания заниматься.Выработалась привычка к тренировкам как психологическая, так и физиологическая (организму требуется физическая нагрузка).
б) Привычка к правильному распорядку дня, дисциплинированность..- Сейчас, в уже более старшем возрасте для ребенка совершенно не проблема выдерживать плотный распорядок дня, когда практически каждая минута расписана. Кстати отдых происходит в лежачем положении с книжкой, а не непонятным образом. Совершенно не играет в компьютерные игры (даже мысли нет)
в) Уение «пахать», понимание взаимосвязи «работа- результат»- много детей способны в 8 лет тренироваться 2 тренировки в день по 3 часа? Подчеркиваю, физическая нагрузка жестко контролируется, на этом этапе уже идет работа на технику.
2. Физическое развитие
а) Развитие ловкости.-мое упущение на первых порах. Последователи нашего опыта должны обратить на это внимание буквально с рождения. Смотря на младшую дочь (1 год 4 месяца), понимаю, что уже в этом возрасте можно было сделать очень многое.
б) Аэробная выносливость- Если контролировать нагрузку ,не допускать закисления, и много и регулярно тренироваться на свежем воздухе все будет в порядке. Моему в 7 месяцев ставили подозрение на астму после тяжелого бронхита. Сейчас здоров как бык (тьфу-тьфу)
в) Гибкость. Находится на таком уровне, что он позволяет делать все технические приемы без ущербу их правильности.
3. Футбольные навыки
а) Поднятая голова- получился однозначый плюс в игре
б) «Двуногость»- пока я не видел в его возрасте игрока лучше владеющего слабой ногой
в) Дриблинг- умеет двигаться с мячом естественно, хорошо его контролируя и быстро. Тоже однозначный плюс
г) Элементарные технические приемы вроде паса щекой, остановок мяча, уходов- они выполняются мягко и «естественно» в результате большого количества повторений в игровых условиях.

Итак, буду рад если наш опыт поможет кому-то. Естественно, методика требует еще больших доработок, особенно в плане развития ловкости. Желаю терпения и целеустремленности родителям работающим со своими детьми.




     
Скажите, а какая у Вас конечная цель? Улыбка
Записан

Кролик? Кролик? Приём...!
tennisist
1 разряд
****

Карма 49
Offline Offline

Сообщений: 499


Просмотр профиля
« Ответ #161 : 11 Ноябрь 2015, 23:06:45 »

Серьезный проф. футболист
Записан
Наречие
Заслуженный мастер
*******

Карма 230
Offline Offline

Сообщений: 5319


Просмотр профиля
« Ответ #162 : 11 Ноябрь 2015, 23:15:01 »

Во второй лиге играют тысячи футболистов. Уровнем выше - сотни футболистов. 95% из них родительской помощью не пользовались. Какой можно вывод сделать?
Знаете, был тут один бывалый, он говорил, что выбирать нужно из тех, с кем особо не занимаются, но у них сразу легко получается. И это правда, такие есть. Это говорит о том, что есть дети, которым изначально проще дается. Это называется высокая обучаемость!
Мы же все понимаем, что если у ребенка нет слуха, то делать из него музыканты трудно. Может быть не стоит поддаваться чужому влиянию и тянуть за уши?
Записан

Кролик? Кролик? Приём...!
tennisist
1 разряд
****

Карма 49
Offline Offline

Сообщений: 499


Просмотр профиля
« Ответ #163 : 11 Ноябрь 2015, 23:22:35 »

Вот тут попрошу! Никто за уши не тянет. Если бы я видел, что что он не способный, не убивал бы на это все свободное время. Я много работал с детьми и могу сравнивать. Он не Месси, но со способностями все нормально. И тут кстати еще вопрос, что врожденное, а что приобретенное в результате раннего развития.
Записан
Наречие
Заслуженный мастер
*******

Карма 230
Offline Offline

Сообщений: 5319


Просмотр профиля
« Ответ #164 : 11 Ноябрь 2015, 23:24:02 »

Вот тут попрошу! Никто за уши не тянет. Если бы я видел, что что он не способный, не убивал бы на это все свободное время. Я много работал с детьми и могу сравнивать. Он не Месси, но со способностями все нормально. И тут кстати еще вопрос, что врожденное, а что приобретенное в результате раннего развития.
Сорри, как Вы определили способности? Я так вижу - не считается, как говорит мой знакомый админ.  Улыбка
Записан

Кролик? Кролик? Приём...!
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 16 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.138 секунд. Запросов: 22.