Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28 Апрель 2024, 22:28:11
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Мнения, суждения, прогнозы
| | |-+  Как нам реорганизовать рабкрин ???(или реформа детского футбола).
0 Пользователей и 26 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 60 61 [62] 63 64 ... 118 Печать
Автор Тема: Как нам реорганизовать рабкрин ???(или реформа детского футбола).  (Прочитано 540325 раз)
ALEXLAW
КМС
*****

Карма 35
Offline Offline

Сообщений: 653


Просмотр профиля
« Ответ #915 : 02 Сентябрь 2017, 13:53:13 »

И здесь на форуме всех тоже интересует главный вопрос это как надо тренировать, чтобы из мальчика или юноши получился хороший футболист.
И по сути, из этой фразы делаем вывод, что вы знаете как надо тренировать, чтобы получился хороший футболист. Тогда к вам вопросы:
1. Как вы определяете понятие хороший футболист?
2. Какими качествами должен обладать хороший футболист?
3. Кто и как оценивает уровень футболиста?
Записан
Александр Курячий
КМС
*****

Карма -48
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 649


Просмотр профиля
« Ответ #916 : 02 Сентябрь 2017, 14:47:26 »

А теперь немного расскажу о том, как мне удалось значительно увеличить скорость футбольного мышления моих  ребятам.
Когда моим футболистам исполнилось по пятнадцать лет я изменил тренировки кардинально. В ноябре мы перешли тренироваться в зал нашей спортшколы. Зал у нас был маленьких размеров 10х25 м, для футбола совсем маленький. Первую половину двухчасовой тренировки  посвящались только технике владения мячом. Даже разминка и та с мячом. Затем игра три на три  на вылет до двух голов  или две минуты если ничья. Без аутов,  угловых и прочих остановок мяча. Вначале они играли не более трёх касаний мяча, затем не более двух. Примерно месяца через два, постепенно я стал вводит ограничение касаний до одного.  Вначале у ребят ничего не получалось, но я настойчиво стоял на своём. Объяснял им, что до тех пор пока они не научаться играть в одно касание, то футболистами считать себя не могу. Моё упорство и их труд  дали результат.  Уже через месяц  они вполне прилично могли играть в одно касание мяча. И тогда мы снова вернулись к игре не более двух касаний. Но играли они уже по-другому. Если раньше, когда можно было делать два касания, то все они делали именно два касания, хоть можно было делать и одно, то  после того как они научились играть в одно касание, то довольно  часто они именно его и использовали.  Скорость разыгрываемых комбинаций увеличилась намного.  Бывало, за  две минуты ребята успевали забить три гола в ворота размером 1х1 м.  Стоит отметить, что две минуты игрового времени, без аутов и угловых (можно использовать стены для обыгрыша) это две минуты непрерывной игры при большой скорости мышления. Ограниченное пространство, отсутствие ведения  мяча требовали  от футболистов постоянного и  быстрого принятия  игровых решений.   Игра «на вылет»  не давала расслабиться ни на миг. Даже смены команд  проходили  по ограниченному времени. Никому не хотелось сидеть на скамейке и ждать своей очереди. Победитель определялся по количеству всех побед.   Больше двух,  редко трёх игр никому удержаться на поле  не удавалось. Слишком большие нагрузки.
Ещё важнейшим  успехом игры в одно касание было то, что сразу же после передачи мяча,  игрок сделавший передачу мгновенно срывался с места  и бежал открываться.  И это становилось рефлексом  отдал-открылся.
Через пять месяцев  упорных  тренировок,  из этого маленького зала мы вышли (весна наступила) уже футболистами (научились играть в одно касание). 

Немного теории о скорости мышления.  Разница между игрой в одно или в два и более касаний мяча огромна. Если игра в два касания ещё позволяет принимать решение после приёма мяча, то при  игре в одно касание футболист должен принять решение до касания мяча. Игра в одно касание это самая быстрая игра, это предел футбола, к которому нужно стремиться.  Но такая игра требует от партнёров  больших нагрузок, потому как надо постоянно соответствующим образом открываться.
Игра в одно касание преследует главную цель это не дать сопернику успешно противодействовать быстро разыгрываемым игровым комбинациям. Она нейтрализует то объективное преимущество, которое имеет защитник перед нападающими, играющими более чем одним касанием мяча.


Записан
Александр Курячий
КМС
*****

Карма -48
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 649


Просмотр профиля
« Ответ #917 : 02 Сентябрь 2017, 14:51:25 »

ALEXLAW, прошу Вас, не слушайте меня.
Записан
ALEXLAW
КМС
*****

Карма 35
Offline Offline

Сообщений: 653


Просмотр профиля
« Ответ #918 : 02 Сентябрь 2017, 15:18:02 »

Игра в одно касание это самая быстрая игра, это предел футбола, к которому нужно стремиться.  Но такая игра требует от партнёров  больших нагрузок, потому как надо постоянно соответствующим образом открываться.
Как вы определяете объем нагрузок и способность ученика их выдержать без вреда для здоровья?
Какими методами вы готовите своих учеников выдерживать определенные вами объемы нагрузок?
Записан
Егор
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Сообщений: 2338


Просмотр профиля Email
« Ответ #919 : 02 Сентябрь 2017, 15:37:11 »

А теперь немного расскажу о том, как мне удалось значительно увеличить скорость футбольного мышления моих  ребятам.
Когда моим футболистам исполнилось по пятнадцать лет я изменил тренировки кардинально. В ноябре мы перешли тренироваться в зал нашей спортшколы. Зал у нас был маленьких размеров 10х25 м, для футбола совсем маленький. Первую половину двухчасовой тренировки  посвящались только технике владения мячом. Даже разминка и та с мячом. Затем игра три на три  на вылет до двух голов  или две минуты если ничья. Без аутов,  угловых и прочих остановок мяча. Вначале они играли не более трёх касаний мяча, затем не более двух. Примерно месяца через два, постепенно я стал вводит ограничение касаний до одного.  Вначале у ребят ничего не получалось, но я настойчиво стоял на своём. Объяснял им, что до тех пор пока они не научаться играть в одно касание, то футболистами считать себя не могу. Моё упорство и их труд  дали результат.  Уже через месяц  они вполне прилично могли играть в одно касание мяча. И тогда мы снова вернулись к игре не более двух касаний. Но играли они уже по-другому. Если раньше, когда можно было делать два касания, то все они делали именно два касания, хоть можно было делать и одно, то  после того как они научились играть в одно касание, то довольно  часто они именно его и использовали.  Скорость разыгрываемых комбинаций увеличилась намного.  Бывало, за  две минуты ребята успевали забить три гола в ворота размером 1х1 м.  Стоит отметить, что две минуты игрового времени, без аутов и угловых (можно использовать стены для обыгрыша) это две минуты непрерывной игры при большой скорости мышления. Ограниченное пространство, отсутствие ведения  мяча требовали  от футболистов постоянного и  быстрого принятия  игровых решений.   Игра «на вылет»  не давала расслабиться ни на миг. Даже смены команд  проходили  по ограниченному времени. Никому не хотелось сидеть на скамейке и ждать своей очереди. Победитель определялся по количеству всех побед.   Больше двух,  редко трёх игр никому удержаться на поле  не удавалось. Слишком большие нагрузки.
Ещё важнейшим  успехом игры в одно касание было то, что сразу же после передачи мяча,  игрок сделавший передачу мгновенно срывался с места  и бежал открываться.  И это становилось рефлексом  отдал-открылся.
Через пять месяцев  упорных  тренировок,  из этого маленького зала мы вышли (весна наступила) уже футболистами (научились играть в одно касание). 

Немного теории о скорости мышления.  Разница между игрой в одно или в два и более касаний мяча огромна. Если игра в два касания ещё позволяет принимать решение после приёма мяча, то при  игре в одно касание футболист должен принять решение до касания мяча. Игра в одно касание это самая быстрая игра, это предел футбола, к которому нужно стремиться.  Но такая игра требует от партнёров  больших нагрузок, потому как надо постоянно соответствующим образом открываться.
Игра в одно касание преследует главную цель это не дать сопернику успешно противодействовать быстро разыгрываемым игровым комбинациям. Она нейтрализует то объективное преимущество, которое имеет защитник перед нападающими, играющими более чем одним касанием мяча.

Иногда, например на вираже, тремя касаниями сыграть можно быстрее,  чем двумя, потому что как раз трех манипулирующих шагов и хватит. А без третьего промежуточного касания придется терять время на дополнительных шагах, подбирающих ногу.

И еще, понятно, что это можно применять для развития быстроты мышления, но как Вам удается ограничением нападающих нейтрализовать преимущество защитников? Они, нападающие, что? - сразу будут съедены, как только им полностью развязать и руки и ноги и мозги, чтобы пользоваться всеми вариантами? Они играть-то только по одной заданной схеме-программе могли?
Записан
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


Просмотр профиля
« Ответ #920 : 02 Сентябрь 2017, 15:51:50 »

Браво Егор. Для быстроты мышления нужны большие скорости , а не ограничение касаний.Первым касанием тоже будете думать до приема (куда и как уйти). Мой сын так и не научился мыслить быстрее, чем в 9 лет(когда играл в хоккей). Смеющийся
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2017, 15:58:10 от Roma72 » Записан
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 82
Offline Offline

Сообщений: 5337


Просмотр профиля Email
« Ответ #921 : 02 Сентябрь 2017, 16:08:26 »

Поясните,каким нужно обладать мышлением.чтоб понимать.что мяч нужно отдать открывающемуся?  Я бы это назвал быстротой редакции.но тренеру видней
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2017, 16:11:00 от edisson » Записан
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


Просмотр профиля
« Ответ #922 : 02 Сентябрь 2017, 16:29:05 »

Поясните,каким нужно обладать мышлением.чтоб понимать.что мяч нужно отдать открывающемуся?  Я бы это назвал быстротой редакции.но тренеру видней

Не нужно особой реакции, а вот рассчитывать перемещения нужно. Добавлю, что на максимальной скорости можно учить только 3 на 3. Больше будет неэффективно( невозможно рассчитывать). Такое взаимодействие справедливо для любого участка поля и так играют испанцы.
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2017, 16:50:47 от Roma72 » Записан
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 82
Offline Offline

Сообщений: 5337


Просмотр профиля Email
« Ответ #923 : 02 Сентябрь 2017, 16:53:34 »

Если в 15-ть не может.нехай во дворе играет.А если два игрока открываться будут? Мы это не проходили?
Записан
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


Просмотр профиля
« Ответ #924 : 02 Сентябрь 2017, 17:02:12 »

Если в 15-ть не может.нехай во дворе играет.А если два игрока открываться будут? Мы это не проходили?
Лучшие девятилетние хоккеисты мыслят быстрее многих взрослых футболистов. Смеющийся 3 в 3 на максималке даже открывания не будет(как Вы его понимаете). Будет пас в свободную зону и понимание , кто там будет первым.
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2017, 17:05:19 от Roma72 » Записан
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 82
Offline Offline

Сообщений: 5337


Просмотр профиля Email
« Ответ #925 : 02 Сентябрь 2017, 17:57:24 »

Если в 15-ть не может.нехай во дворе играет.А если два игрока открываться будут? Мы это не проходили?
Лучшие девятилетние хоккеисты мыслят быстрее многих взрослых футболистов. Смеющийся 3 в 3 на максималке даже открывания не будет(как Вы его понимаете). Будет пас в свободную зону и понимание , кто там будет первым.

Рома,вы понятия не имеете,как и что я понимаю)).  Просчитать ситуацию на два-три хода в комбинации,можно говорить о мышлении)))
Записан
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


Просмотр профиля
« Ответ #926 : 02 Сентябрь 2017, 18:09:39 »

Если в 15-ть не может.нехай во дворе играет.А если два игрока открываться будут? Мы это не проходили?
Лучшие девятилетние хоккеисты мыслят быстрее многих взрослых футболистов. Смеющийся 3 в 3 на максималке даже открывания не будет(как Вы его понимаете). Будет пас в свободную зону и понимание , кто там будет первым.

Рома,вы понятия не имеете,как и что я понимаю)).  Просчитать ситуацию на два-три хода в комбинации,можно говорить о мышлении)))
А о реакции можно говорить, когда Вам в голову что-то летит. Смеющийся Как будем тогда называть процесс работы зрения и мозга в игре? Просчитывать комбинации нужно в шахматах. Смеющийся И я имею понятие, о чем говорю. А Вы , судя по вопросам, нет.
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2017, 18:18:17 от Roma72 » Записан
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 82
Offline Offline

Сообщений: 5337


Просмотр профиля Email
« Ответ #927 : 02 Сентябрь 2017, 18:22:59 »

Рома,можно бесконечно долго ловить собеседника на терминологии или других словах. Как хотите,так и называйте процессы и не процессы. Можно сказать,что "реакция" есть любое телодвижение. если вы просто подставляете ногу (пас),то назовите это простой реакцией. А вот если вам мяч дали не удобно и вам надо под него подстроиться,да еще пас отдать в касание,то это уже более сложный момент. Если игрок при приеме мяча видит,пару-тройку комбинаций,которые могут начаться с его паса,при понимании игры партнерами( идеальный расклад)разумеется-это что? И это не при обдумывании три минуты,что и как. В приведенном примере с хоккеистами,примерно также.

Работу зрения назовем зрительным процессом,а мозга мыслительным. Или мне считать,что вы не понимаете зачем глаза и мозг?  Смеющийся
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2017, 18:28:26 от edisson » Записан
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


Просмотр профиля
« Ответ #928 : 02 Сентябрь 2017, 18:28:21 »

Рома,можно бесконечно долго ловить собеседника на терминологии или других словах. Как хотите,так и называйте процессы и не процессы. Можно сказать,что "реакция" есть любое телодвижение. если вы просто подставляете ногу (пас),то назовите это простой реакцией. А вот если вам мяч дали не удобно и вам надо под него подстроиться,да еще пас отдать в касание,то это уже более сложный момент. Если игрок при приеме мяча видит,пару-тройку комбинаций,которые могут начаться с его паса,при понимании игры партнерами( идеальный расклад)разумеется-это что? И это не при обдумывании три минуты,что и как. В приведенном примере с хоккеистами,примерно также.
Увы не так(не это имелось ввиду), но эта тема требует обсуждения. Искренне удивлён пониманием Егора. Недооценивал раньше. Смеющийся
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2017, 18:30:14 от Roma72 » Записан
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 82
Offline Offline

Сообщений: 5337


Просмотр профиля Email
« Ответ #929 : 02 Сентябрь 2017, 18:29:39 »

Рома,можно бесконечно долго ловить собеседника на терминологии или других словах. Как хотите,так и называйте процессы и не процессы. Можно сказать,что "реакция" есть любое телодвижение. если вы просто подставляете ногу (пас),то назовите это простой реакцией. А вот если вам мяч дали не удобно и вам надо под него подстроиться,да еще пас отдать в касание,то это уже более сложный момент. Если игрок при приеме мяча видит,пару-тройку комбинаций,которые могут начаться с его паса,при понимании игры партнерами( идеальный расклад)разумеется-это что? И это не при обдумывании три минуты,что и как. В приведенном примере с хоккеистами,примерно также.
Увы не так, но это тема требует обсуждения. Искренне удивлён пониманием Егора. Недооценивал раньше. Смеющийся

Главное,что Вы одобрили. Остальные нервно курят.
Записан
Страниц: 1 ... 60 61 [62] 63 64 ... 118 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.074 секунд. Запросов: 21.