Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Апрель 2024, 00:53:02
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Мнения, суждения, прогнозы
| | |-+  Как нам реорганизовать рабкрин ???(или реформа детского футбола).
0 Пользователей и 32 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 118 Печать
Автор Тема: Как нам реорганизовать рабкрин ???(или реформа детского футбола).  (Прочитано 540499 раз)
vinni
КМС
*****

Карма 235
Offline Offline

Сообщений: 558


Просмотр профиля Email
« Ответ #390 : 05 Октябрь 2015, 22:40:53 »

Что такое рациональное действие? Например, бежит человек кросс и мотает головой в стороны(давайте обойдемся без вопросов почему, допустим ему так нравится, а может мухи в голове его летаю влево и вправо). Такой бег не будет рациональным, а значит  этот бег не техничен. Чем меньше он мотает головой, тем его бег становится более рациональным, а значит более техничным.  Можно сказать по другому: чем точнее действия по отношению к эталону, тем они более техничны.
Точность и рациональность, это неразрывные и взаимозависимые составляющие любой техники.
Про баскетбол, в начале повторюсь:
«При этом могу согласится со следующим моментом: часто у детей стопа еще довольно слаба, при этом мы знаем, что стопа на  год-два (обычно) опережает рост ребенка, из-за этого он ни всегда может бить подъемом, а бьет больше внутренней стороной стопы(боиться зацепить землю или боли в пятке), но все равно подход к мячу и его действия при ударе сохраняют общую структуру движений.»
Тоже мы можем наблюдать и при броске, сохранена общая структура действий.
Уточню, так как это не полностью было раскрыто, из-за того, что на высоком уровне это считается само собой разумеющееся, а упор был сделан на некоторые нюансы.
Повтор: http://www.bazecamp.net/2014/01/blog-post.html
Прыжок был сделан вертикально вверх, стопы на ширине плеч и направленны в сторону броска, мяч находится по центру проекции тела и выше головы, после броска рука у мужчины и руки у женщины  полностью выпрямлены и выполняют проводку мяча, кисти «прощаются» с мячом.
И я полностью согласен с тем, что было написано в самом конце, если перенести это на футбол.
«Хочу также упредить всех кто считает бросок в прыжке - это крайне индивидуальное искусство и каждый бросает как хочет и может, – то, пожалуй, и я могу с этим согласиться. Но признаю это с одной оговоркой – если вы сначала поймете и овладеете классической техникой броска, а в последствии сумеете доработать и обогатить её собственной индивидуальной особенностью, то это уже будет именно ваш классный бросок. И в чем я уверен, что в этом подходе вы не проиграете в точности. Это так, потому что есть наработанные десятилетиями основы и я бы рекомендовал ориентироваться в первую очередь на них, а потом придумывать что-то своё.»
Александр, если рассматривать последний удар как эталонный у вас, так как был сделан в замедленной съемке, то он полностью совпадает с тем алгоритмом действий, который я описал ранее: опорная догнала мяч, в этот момент был нанесен удар с последующей проводкой ударной ноги и тела, что позволило ему выполнить удар очень сильно и прямо.
Несмотря на внешнее сходство(любителей), смею все же вас разочаровать: удары в левой половине экрана и в правой, это технически небо и земля. Это как в баскетболе важны нюансы при броске.
Не потому что там известные профи, а здесь дети. Обращу внимание только на один момент: дети не пластичны, посмотрите на ноги у детей после удара и профи.
У детей не ноги, а коряги, у профи после удара ноги как струны. Рональдо, пускай пока, спит спокойно, а вам еще работать. Может если одеть их в третью форму она как-то поможет.
То, что описал tennisist из пяти пунктов, четыре связаны именно с пластикой(и все что за ней стоит), я не удивлюсь если больше половины детей элементарного отведения бедра не смогут сделать или еще проще: они могут просто коснуться головой колен и удержать секунд 10, ноги в колене не сгибать?  Может надо вначале решить эту проблему, а уж потом замахиваться на «Уильяма нашего Шекспира(Роналдо)».

Никакой кривой проводки быть не может, даже если ты подрезаешь, то меняется только точка соприкосновения мяча и стопы и все, ведь мы говорим об ударе по уходящему мячу, а не с места. Ну есть у детей проблемы, что такого.
P.S. Мне показалась основной разностью между первой и десятой тренировкой, это то, что в первой тренировке дети пытались бить носком, из-за этого и было много промахов. Плюс в первой тренировке они больше били по падающему мячу, а в десятой накатывали сами себе на ход.
Записан
Александр Курячий
КМС
*****

Карма -48
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 649


Просмотр профиля
« Ответ #391 : 05 Октябрь 2015, 22:57:45 »

 pashtet,  тема СОВЕРШЕННО ВЕРНАЯ. То что нельзя выполнить на большой скорости, тому детей и не обучаем. Современному и будущему футболу нужны футболисты владеющие именно скоростной техникой. " Финтари-тихоходы"  сейчас никому не интересны, и поэтому спроса на них нет и НЕ будет.

По поводу того как сложилась судьба 1999 г.р.  Так как  это был наш первый проект, то  мы не всё просчитали.  Увидев, как прибавили эти ребята в техническом мастерстве, тренеры СДЮШОР  категорически запретили индивидуальные тренировки своих футболистов у других тренеров.  Но ни из-за этого,  мы закрыли свой первый проект. Этот вопрос решался через родителей ребят. А  главная причина в том, что  эти ребята, вернувшись в свои группы, через два-три месяца стали такими же как все в своей группе в СДЮШОР. Среда подгоняет под себя человека попавшего под её влияние. И спортивная среда (футбольная команда) не исключение.  Смысла в своей работе мы не увидели и проект закрыли. Как сложилась судьба этих ребят мы не знаем.  
Из первого проекта мы сделали вывод, что если мы хотим готовить футболистов по новому, то нужно это делать самим и на постоянной основе. Поэтому и появился этот проект с малышами. То что этот проект, будет долговременным и успешным я не сомневаюсь, и на это есть вполне весомые причины личного характера.    
 
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #392 : 05 Октябрь 2015, 23:13:33 »

Что такое рациональное действие? Например, бежит человек кросс и мотает головой в стороны(давайте обойдемся без вопросов почему, допустим ему так нравится, а может мухи в голове его летаю влево и вправо). Такой бег не будет рациональным, а значит  этот бег не техничен. Чем меньше он мотает головой, тем его бег становится более рациональным, а значит более техничным.  Можно сказать по другому: чем точнее действия по отношению к эталону, тем они более техничны.
Точность и рациональность, это неразрывные и взаимозависимые составляющие любой техники.
Иными словами спортсмен выполняет не рациональное действие с точки зрения биомеханики.
А давайте чуть усложним ситуацию,бегут 2 спортсмена,первый выполняет эталонные биомеханические движения,но двигается в анаэробном режиме,второй же спортсмен мотает головой,не работает стопой,высоко держит руки,но бежит в аэробном режиме.
Соответственно возникают вопросы:кто победит и кто из спортсменов более техничен ?
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #393 : 05 Октябрь 2015, 23:15:48 »

pashtet,  тема СОВЕРШЕННО ВЕРНАЯ. То что нельзя выполнить на большой скорости, тому детей и не обучаем. Современному и будущему футболу нужны футболисты владеющие именно скоростной техникой. " Финтари-тихоходы"  сейчас никому не интересны, и поэтому спроса на них нет и НЕ будет.

По поводу того как сложилась судьба 1999 г.р.  Так как  это был наш первый проект, то  мы не всё просчитали.  Увидев, как прибавили эти ребята в техническом мастерстве, тренеры СДЮШОР  категорически запретили индивидуальные тренировки своих футболистов у других тренеров.  Но ни из-за этого,  мы закрыли свой первый проект. Этот вопрос решался через родителей ребят. А  главная причина в том, что  эти ребята, вернувшись в свои группы, через два-три месяца стали такими же как все в своей группе в СДЮШОР. Среда подгоняет под себя человека попавшего под её влияние. И спортивная среда (футбольная команда) не исключение.  Смысла в своей работе мы не увидели и проект закрыли. Как сложилась судьба этих ребят мы не знаем.  
Из первого проекта мы сделали вывод, что если мы хотим готовить футболистов по новому, то нужно это делать самим и на постоянной основе. Поэтому и появился этот проект с малышами. То что этот проект, будет долговременным и успешным я не сомневаюсь, и на это есть вполне весомые причины личного характера.    
 

Да я же не про это. Вот Вы тренер  - Вы детально готовите конспекты занятий, где по минутам расписаны те или иные упражнения. Если Вы называете скоростная техника с мячом, то на слуху скорее всего появится слово дриблинг, или умение обращаться с мячом на скорости. Удар это завершающая стадия. Поэтому было лучше написать отработка ударов на скорости. Просто и понятно. Как они это делают - это уже другой вопрос, и по технике исполнения у меня вообще претензий нет, ибо это малыши. Для них вообще это должно доставлять только радость. А научатся они или нет зависит не только от тренеров, но и их способностей. То что все на скорости - отлично, главное чтобы и в играх было также. Хотелось бы увидеть именно скоростную технику с мячом.
Записан
Александр Курячий
КМС
*****

Карма -48
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 649


Просмотр профиля
« Ответ #394 : 06 Октябрь 2015, 00:16:24 »

 tennisist, для того, чтобы ответить на вопрос, нужно знать О ЧЁМ этот вопрос. Вначале определитесь однозначно, ЧТО ТАКОЕ принципы спортивной тренировки и тогда я с удовольствием Вам дам ответ именно на ваше понимание этого научного термина.
Есть законы научной логики и один из основных гласит: "Иметь более одного значения это значит не иметь ни одного значения; если же у слов нет значений, тогда утрачена всякая возможность рассуждать друг с другом, а в действительности и с самим собой; ибо невозможно ничего мыслить, если не мыслить что-нибудь одно".  Этот закон позволяет отличать научные взгляды от всего остального.

Я вам привёл полстраницы РАЗНЫХ объяснений термина принципы спортивно тренировки.  Вы же видите, что они РАЗНЫЕ, а значит по  закону научной логики, закону тождества - ...невозможно ничего мыслить если не мыслить что-нибудь одно.  И что, трудно понять, что невозможно конкретно обсуждать то, что обозначено термином, имеющий несколько значений?  

Итак, принципы спортивной тренировки в вашем понимании это?  
И при ответе на этот вопрос не забывайте, что выраженное Вами понятие этого термина должно быть однозначным и выражено одним пусть и длинным предложением.
Так же, не забывайте, что одно предложение может выражать только одну законченную мысль.

Далее, когда Вы  дадите общее понятие принципов, перейдём к обсуждению конкретных принципов спортивной тренировки. И вот тогда,  Вам придётся дать ответ на вопрос - какие объективные законы лежат в основе интересующего Вас принципа спортивной тренировки.  Только после этого  Вы вправе обвинить меня в том, что наши тренировки не соответствуют, заявленному Вами, тому или иному принципу спортивной тренировки.

Ну что, готовы всё это осилить. Я смог. Но мне потребовалось для этого, много лет упорного труда. Вы же не понимая того, что спрашиваете, коснулись фундаментальных законов природы, которые обсуждаются на других форумах.  

Эх как было бы хорошо, если бы всё было  устроено так, как пишут в учебниках. Но проблема в том, что на одну и туже тему разные учебники имеют разные взгляды.

Ну что tennisist, в четвёртый раз будете задавать непонятный вопрос, или углубитесь в изучение принципов спортивной тренировки и сами увидите, что в большинстве своём, они построены без опоры на объективные законы природы,  и поэтому они (принципы спортивной тренировки) НЕ работают. И наглядный пример тому, обучение футболу.

И ещё хочу добавить, что наука и законы природы это не одно и то же. Науке свойственно ошибаться, а природа не ошибается никогда, потому что она так устроена. Чем меньше ошибок в науке, тем она объективней. А если какому-то познанию (в нашем случае это принципы спортивной тренировки) даётся несколько разных определений, то можно ли это познание вообще считать наукой, да к тому же следовать ему в своей практической деятельности.  
      


« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2015, 08:08:38 от Александр Курячий » Записан
Александр Курячий
КМС
*****

Карма -48
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 649


Просмотр профиля
« Ответ #395 : 06 Октябрь 2015, 00:42:27 »

vinni, где Вы видели, чтобы у тринадцатилетних подростков  ноги были как у мастеров. В этом возрасте они все коряги.
 По поводу того, как можно дать боковое вращение мячу, если стопа (точка соприкосновения с мячом) делает движение строго вперёд.  Непонятно, просветите пожалуйста.   
Записан
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 82
Offline Offline

Сообщений: 5337


Просмотр профиля Email
« Ответ #396 : 06 Октябрь 2015, 07:48:42 »

С реформой все ясно. Вопрос другой,что считать нужным для игры в футбол,что нет? Другими словами,что тренировать,что нет?
Все уже изобретено,вопрос кто и как применяет на практике.
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2015, 08:49:07 от edisson » Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #397 : 06 Октябрь 2015, 08:50:20 »

С реформой все ясно. Вопрос другой,что считать нужным для игры в футбол,что нет? Другими словами,что тренировать,что нет?
Все необходимые для футболиста качества.
Удивительная вещь,но среди 18-19 летних футболистов России,игроков обладающих всем необходимым набором практически нет.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 82
Offline Offline

Сообщений: 5337


Просмотр профиля Email
« Ответ #398 : 06 Октябрь 2015, 08:59:03 »

С реформой все ясно. Вопрос другой,что считать нужным для игры в футбол,что нет? Другими словами,что тренировать,что нет?
Все необходимые для футболиста качества.
Удивительная вещь,но среди 18-19 летних футболистов России,игроков обладающих всем необходимым набором практически нет.

Это понятно)),просто очередной раз читаешь про "луч света",только у нас и только то,что нужно для футбола,а главное быстро. Для тех,кто занимался все сразу ясно.

Необходимый набор...? Что сказать,всем сразу обладать тяжело...для меня,Гоша что входит в набор и примерный параметр?))) Не для стеба.
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2015, 09:05:52 от edisson » Записан
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 82
Offline Offline

Сообщений: 5337


Просмотр профиля Email
« Ответ #399 : 06 Октябрь 2015, 09:02:51 »

Гоша,а почему слово "неординарные идеи" перевоплощается в "неординарные идеи" ?
 Прикольно,спросил про слово,а оно сразу.перевоплотилось в "....идеи"
  слово б-р-е-д,как так?
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2015, 09:04:59 от edisson » Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #400 : 06 Октябрь 2015, 09:07:37 »

С реформой все ясно. Вопрос другой,что считать нужным для игры в футбол,что нет? Другими словами,что тренировать,что нет?
Все необходимые для футболиста качества.
Удивительная вещь,но среди 18-19 летних футболистов России,игроков обладающих всем необходимым набором практически нет.

Это понятно)),просто очередной раз читаешь про "луч света",только у нас и только то,что нужно для футбола,а главное быстро. Для тех,кто занимался,неординарные идеи.
Про быстро это откровенный развод,даже при наличии необходимых задатков о результате стоит думать через 12-15 лет продуманной работы.
Необходимый набор...? Что сказать,всем сразу обладать тяжело...для меня,Гоша что входит в набор и примерный параметр?))) Не для стеба.
В первую очередь это мероприятия по сохранению и улучшению здоровья,во вторую:развитие быстроты и футбольной техники.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #401 : 06 Октябрь 2015, 09:10:47 »

Гоша,а почему слово "неординарные идеи" перевоплощается в "неординарные идеи" ?
 Прикольно,спросил про слово,а оно сразу.перевоплотилось в "....идеи"
  слово б-р-е-д,как так?
Термин б-р-е-д сугубо медицинский и заочно он не ставится.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 82
Offline Offline

Сообщений: 5337


Просмотр профиля Email
« Ответ #402 : 06 Октябрь 2015, 09:21:10 »

Гоша,а почему слово "неординарные идеи" перевоплощается в "неординарные идеи" ?
 Прикольно,спросил про слово,а оно сразу.перевоплотилось в "....идеи"
  слово б-р-е-д,как так?
Термин б-р-е-д сугубо медицинский и заочно он не ставится.

У вас все медицинские термины перевоплощаются?
Записан
Александр Курячий
КМС
*****

Карма -48
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 649


Просмотр профиля
« Ответ #403 : 06 Октябрь 2015, 09:26:56 »

edisson, всё очень, очень просто. Учить надо тому, что требуется в игре. Смотрим как играют звёзды футбола, какие они применяют и как конкретно исполняют технические приёмы именно в игре и этому же обучаем детей.
 А если посмотреть на тренировки в нашей академии, то это фишки, стойки, лесенки и ещё масса обучения тому, чего нет в игре.
И ещё надо следовать, выявленному на практике, объективному принципу обучения в футболе (как видите я тоже не против принципов спортивной тренировки), который говорит о том, что технические приёмы владения мячом на малой и средней скорости НЕ переносятся автоматически на умение владения мячом на большой и предельной скорости каждого футболиста. Исходя из этого принципа и надо строить тренировочный процесс по обучению скоростной  техники футбола.
 
pashtet, да Вы правы в том, что будет более правильно назвать так, как Вы предлагаете. Но в интернете свои заморочки. И если вы хотите, чтобы как можно больше посетителей интернета посмотрели Ваше видио, то и называйте его соответственно большинству запросов. Скоростная техника футбола это название моего видеоканала на YouTube. Моих видеороликов с таким названием  сейчас много и  не на YouTube.  Есть даже такие, которые пересняты с монитора, где нет принадлежности к YouTube  и выдаются как свои. Сын предлагал пожаловаться на нарушение авторских прав, но я против. Пусть люди смотрят. К тому же основная аудитория посетителей моего видеоканала это молодые ребята. К слову, обучающее видео Семака, снятое и смонтированное профессиональными операторами (качество картинки очень высокое), и выложенное примерно в одно время с моим, пользуется меньшей популярностью. А это значит, что интересней смотреть реальную не постановочную тренировку, пусть и не с таким высоким качеством видеокартинки, чем постановочное  видео обучения футболу пусть и звездой российского футбола.  Оказалось, что чаще смотрят то, как происходит непосредственное обучение футболу, а не на показательное. Мы это уже проходили три года назад, когда пригласили (за немалые деньги) профессионального оператора, который снял и смонтировал видео тренировки по своему.  Чтобы нас не обвинили в показухе, мы это видео в сеть не выложили. И как оказалось в последствии,  поступили совершенно правильно. В последствии,  никто из тренеров не мог упрекнуть нас в показухе.          
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2015, 09:29:54 от Александр Курячий » Записан
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 82
Offline Offline

Сообщений: 5337


Просмотр профиля Email
« Ответ #404 : 06 Октябрь 2015, 09:32:24 »

С реформой все ясно. Вопрос другой,что считать нужным для игры в футбол,что нет? Другими словами,что тренировать,что нет?
Все необходимые для футболиста качества.
Удивительная вещь,но среди 18-19 летних футболистов России,игроков обладающих всем необходимым набором практически нет.

Это понятно)),просто очередной раз читаешь про "луч света",только у нас и только то,что нужно для футбола,а главное быстро. Для тех,кто занимался,неординарные идеи.
Про быстро это откровенный развод,даже при наличии необходимых задатков о результате стоит думать через 12-15 лет продуманной работы.
Необходимый набор...? Что сказать,всем сразу обладать тяжело...для меня,Гоша что входит в набор и примерный параметр?))) Не для стеба.
В первую очередь это мероприятия по сохранению и улучшению здоровья,во вторую:развитие быстроты и футбольной техники.

Не слишком критично? Есть же здоровые,быстрые и техничные..))) или они не в вашем поле зрения?
Записан
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 118 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.059 секунд. Запросов: 21.