Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
30 Апрель 2024, 06:48:07
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Разное
| | |-+  О тренерах
| | | |-+  Оценка работы тренера.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 27 Печать
Автор Тема: Оценка работы тренера.  (Прочитано 208310 раз)
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #315 : 15 Январь 2014, 12:08:06 »

По мне так набивание по 300-400 раз вырабатывают не чувство мяча, а чувства, позволяющие много раз набить мяч. Набивание ведь обычно происходит монотонно, без помех, в одном темпе, примерно на одной высоте подбивания мяча.
В игре же все эти параметры постоянно меняются и игрок должен быстро успеть под них перестроиться. Набивание много раз при неизменных условиях никак не подготавливает футболиста к игровым условиям. Он просто может много раз чеканить мяч.
Попробуйте рассказать это теннисистам,у них тренировочный процесс построен на "набивании".
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Стамм
КМС
*****

Карма -6
Offline Offline

Сообщений: 548


Просмотр профиля Email
« Ответ #316 : 15 Январь 2014, 12:20:49 »

И у игроков в гольф тоже . Только какое отношение это имеет к футболу ?
Записан
Kortezzz
Мастер
******

Карма 72
Offline Offline

Сообщений: 1294


Просмотр профиля Email
« Ответ #317 : 15 Январь 2014, 12:23:53 »

По мне так набивание по 300-400 раз вырабатывают не чувство мяча, а чувства, позволяющие много раз набить мяч. Набивание ведь обычно происходит монотонно, без помех, в одном темпе, примерно на одной высоте подбивания мяча.
В игре же все эти параметры постоянно меняются и игрок должен быстро успеть под них перестроиться. Набивание много раз при неизменных условиях никак не подготавливает футболиста к игровым условиям. Он просто может много раз чеканить мяч.
Попробуйте рассказать это теннисистам,у них тренировочный процесс построен на "набивании".

Хм, истина как всегда где-то посередине.
Записан

Одни всю жизнь несут ересь, другие всю жизнь её комментируют.
Белорус
Мастер
******

Карма 142
Offline Offline

Сообщений: 1232


Просмотр профиля
« Ответ #318 : 15 Январь 2014, 12:51:38 »

По мне так набивание по 300-400 раз вырабатывают не чувство мяча, а чувства, позволяющие много раз набить мяч. Набивание ведь обычно происходит монотонно, без помех, в одном темпе, примерно на одной высоте подбивания мяча.
В игре же все эти параметры постоянно меняются и игрок должен быстро успеть под них перестроиться. Набивание много раз при неизменных условиях никак не подготавливает футболиста к игровым условиям. Он просто может много раз чеканить мяч.
Попробуйте рассказать это теннисистам,у них тренировочный процесс построен на "набивании".

Вы как всегда великолепны  Смеющийся
Записан
lariychuk
Заслуженный мастер
*******

Карма 135
Offline Offline

Сообщений: 4664


Просмотр профиля Email
« Ответ #319 : 15 Январь 2014, 13:02:29 »

..Попробуйте рассказать это теннисистам,у них тренировочный процесс построен на "набивании"



ну я попробую ракеткой почеканить,скажу сколько получится.
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #320 : 15 Январь 2014, 13:02:39 »

И у игроков в гольф тоже . Только какое отношение это имеет к футболу ?
Постановка техники движения.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Simo
новичок


Карма 6
Offline Offline

Сообщений: 82


Просмотр профиля Email
« Ответ #321 : 15 Январь 2014, 13:24:55 »

набивание теннисистами мячика сравнимо с ударом по мячу.  удар по мячу правой и левой ногой, раз по 50 хотя бы, по статичному или катящемуся мячу приведет к улучшению. жонглирование этого не даст. цель в общем разная.
Записан
Денис
КМС
*****

Карма 26
Offline Offline

Сообщений: 796


Просмотр профиля Email
« Ответ #322 : 15 Январь 2014, 13:45:30 »

Чтобы закончить спор и развеять все мифы о жонглировании приведу выдержку из книги "Уроки Пеле":

До сего времени существует точка зрения, пишет Пеле, что жонглирование — никчемный, показательный прием. Те, кто так считает, обычно молвят: «Раз жонглированием никогда не пользуются в игре, для чего же растрачивать энергию и время, чтоб учиться этому?» Вправду, у игрока в процессе матча никогда не бывает способности расслабленно жонглировать мячом, но ведь совершенно не в этом смысл такового упражнения! Сущность его в том, что игрок привыкает свободно обладать мячом, начинает, как говорится, «чувствовать» мяч. Его уже не застанет врасплох хоть какой отскок мяча: ведь игрок сумеет «укротить» его хоть какой частью тела.

Записан
vinni
КМС
*****

Карма 235
Offline Offline

Сообщений: 558


Просмотр профиля Email
« Ответ #323 : 15 Январь 2014, 13:47:24 »

«Ловкость- это способность координировать свои действия в соответствии с изменяющейся обстановкой»

Проблема формирования такого сложного психофизического качества, как ловкость, вызывает множество дискуссионных вопросов. Наиболее полное и глубокое изучение проблемы ловкости принадлежит выдающемуся физиологу Н.А.Бернштейну. Он дает глубокий анализ ловкости и называет ее не психофизическим качеством, а способностью, отмечая особое место ловкости среди других качеств индивида. По образному выражению автора, «ловкость — ...козырная масть, которая кроет все остальные карты»
Говоря о ловкости, Н.А. Бернштейн отмечает, что ловкость и хорошая координация движения суть не одно и то же, между ними ! существуют явные различия. «Двигательная ловкость — это своего рода двигательная находчивость, но сплошь и рядом эта простейшая форма находчивости постепенно перерастает в «умственную находчивость» .
По мнению автора, само слово «ловкость» удачно, коротко и ясно отражает основную сущность понятия.
 «Там, где двигательная задача осложнена и решить ее надо не идучи напролом, а с двигательной находчивостью, там, говорим мы, нужно изловчиться, приловчиться. Там, где нельзя взять силой, — помогает уловка. Когда мы овладеваем двигательным навыком и с его помощью подчиняем себе более или менее трудную двигательную задачу, мы говорим, что мы наловчились. Так, во всех случаях, где требуется эта двигательная инициатива, или изворотливость, или так или иначе искусное прилаживание наших движений к возникающей задаче, язык находит выражения одного общего корня со сло¬вом ловкость» .
Кроме образных и красноречивых объяcнений автор дает научное понятие ловкости: «Ловкость есть способность двигательно выйти из любого положения, т.е. способность справиться с любой возникшей двигательной задачей:
- правильно (т.е. адекватно и точно);
- быстро (т.е. скоро и споро);
- рационально (т.е. целесообразно и экономично);
- находчиво (т.е. изворотливо и инициативно)».

Н.А. Бернштейн считает, что формирование правильности дви¬жений должно начинаться с самого начала формирования нового двигательного навыка. Правда, вначале он допускает некоторое снижение скорости и силы выполнения движения, однако правильность и точность движения должны быть идеальными. Он отмечает совершенно закономерную взаимосвязь между повышением точности в различных навыках. «Выработка и повышение точности в каком-нибудь одном навыке очень заметно улучшает ее во многих других».
Говоря о ловкости, многие ученые уделяют большое внимание быстроте. Например, В.С.Фарфель говорит о ловкости как о быстром выполнении двигательных действий, а Н.А. Бернштейн также уделяет большое внимание «психологической» быстроте: находчивости, решительности, реакции, т.е. умению предвидеть, предугадывать. Рациональность же рассматривается в прямой зависимости от правильности движений. «Рациональность движений неотделима от самих движений и мало склонна к переносам. Поэтому о ней приходится заботиться применительно к каждому двигательному навыку». Находчивость, по мнению  
Н.А. Бернштейна, главное ядро двигательного опыта, зависящее от накопленного двигательного опыта.
 Однако ловкость неоднородна по своей уровневой структуре, автор выделяет два «разряда» ловкости:
- телесная ловкость;
- предметная, или ручная, ловкость.

Другой исследователь, Л. П. Матвеев, вводит в понятие ловкость значительно большее количество компонентов:
1.   
ловкость, проявляемая в упражнениях и движениях, связанных со сменой позы, «телесная ловкость»;
2.   
ловкость, проявляемая в действиях, связанных с предвидением в условиях усложненной и меняющейся обстановки;
3.   
ловкость, проявляемая в упражнениях с предметами, т.е. «Ручная», или «предметная», ловкость;
4.   
ловкость, проявляемая в упражнениях, требующих согласованных усилий нескольких участников;
5.   
ловкость, проявляемая в командных упражнениях, требующих тактически согласованных действий, и в играх с тактическим Противодействием и взаимодействием участников.

В.С.Филиппович считает, что ловкость — это способность рационально использовать имеющийся двигательный потенциал.
Чем больше опыта у человека в разнообразных двигательных действий, тем больше у него двигательного потенциала. Чем выше у человека интеллекта, тем быстрее у человека будет проходить анализ и оценка способов действий и их прогнозирования. Чем выше уровень психологической устойчивости, тем быстрее, степень адекватности принимаемых решений в неожиданных ситуациях и надежность действий.

Н. А. Бернштейн в работе «О ловкости и ее развитии», анализируя социально-биологические основы формирования двигательных действий, пишет, что «...каждый значимый акт представляет собой решение (или попытку решения) определенной задачи действия». Он утверждает, что организм не просто реагирует на ситуацию, а сталкивается с ситуацией динамически пере¬менчивой, ставящей его перед необходимостью вероятного провоза, а затем выбора, т.е. «...реакцией организма и его верховных Управляющих систем на ситуацию является не действие, а принятие решения о действии» . Говоря о принятии решения в условиях дефицита времени, физиолог указывает на возможность формирования срочных тактических решений на низовых уровнях управления без «согласования» с верхними центрами. В этой связи объясняет значение подстройки нервно-мышечной периферии, вторая обеспечивает готовность к экспертному действию.

Таким образом, мы видим, насколько велика роль нервной системы, а точнее деятельности ее высших отделов в осуществлении ловкого движения, т.е. ловкость в действительной мере является именно психофизическим качеством, где деятельность и мышц, и мозга значимы в равной степени. Поскольку ловкость является
 психофизическим качеством, то она должна обладать свойством упражняемости. Н.А.Бернштейн отмечает: «...ловкость — не навык и не совокупность каких-нибудь навыков. Ловкость — это качество или способность, которая определяет отношение нашей нервной системы к навыкам. От степени двигательной ловкости зависит, насколько быстро и успешно может соорудиться у человека тот или иной двигательный навык и насколько высокого совершенства он сумеет достигнуть. И упражняемость, и ловкость, несомненно, представляют собой упражняемые качества, но как та, так и другая сторона стоят над всеми навыками, подчиняя их себе и определяя их существенные свойства» .

Исследования В. С. Фарфеля также подтверждают мнение о том, что ловкость все-таки является качеством воспитываемым и тренируемым. В методической литературе можно увидеть два пути тренировки ловкости:
1.   
накопление разнообразных двигательных навыков и умений;
2.   
совершенствование способности перестраивать двигательную деятельность в соответствии с требованиями меняющейся обстановки.

В качестве конкретных методических приемов для тренировки ловкости рекомендуются следующие приемы:
- применение упражнений с необычными исходными положениями;
- зеркальное выполнение упражнений;
- изменение скорости и темпа движений(чувство ритма);
- варьирование пространственными границами, в которых выполняется упражнение;
- усложнение упражнений дополнительными движениями.
В понятие ловкость входят следующие компоненты:
1.   
быстрота реакции на сигнал;
2.   
координация движений;
3.   
быстрота усвоения нового;
4.   
осознанность выполнения движений и использования двигательного опыта.
Ловкость — это сложно координированное качество, оно необходимо ребенку для успешного использования двигательного опыта.
Записан
bald
КМС
*****

Карма 87
Offline Offline

Сообщений: 980



Просмотр профиля
« Ответ #324 : 15 Январь 2014, 14:16:52 »

Лично я не вижу смысла в жонглировании больше 100 раз (цифра условна, может и меньше).
Набивать стационарно большое количество раз к развитию чувства мяча имеет мало отношения.

По мне так набивание по 300-400 раз вырабатывают не чувство мяча, а чувства, позволяющие много раз набить мяч. Набивание ведь обычно происходит монотонно, без помех, в одном темпе, примерно на одной высоте подбивания мяча.
В игре же все эти параметры постоянно меняются и игрок должен быстро успеть под них перестроиться. Набивание много раз при неизменных условиях никак не подготавливает футболиста к игровым условиям. Он просто может много раз чеканить мяч.
Попробуйте рассказать это теннисистам,у них тренировочный процесс построен на "набивании".

Гоша, Вы не правильно конкурентные переговоры ведете  Улыбка. Смотрите, как надо:

Белорус, если игрок Сборной U17 в условиях "стационарно, без помех" не может жонглировать более 30 минут, то это точно не игрок Сборной
Также как и если он не выбегает из 12 сек. на 100м  Подмигивающий Смеющийся

Если игрок к выпуску в условиях "стационарно, без помех" не может жонглировать более 5 минут, то это не игрок основного состава

Согласны, Белорус?
Записан

родитель
к футболу отношения не имею
каждая реплика - манипуляция в интересах моего ребенка
Гигант
КМС
*****

Карма 12
Offline Offline

Сообщений: 772


Просмотр профиля
« Ответ #325 : 15 Январь 2014, 14:56:26 »

По моим наблюдениям те, кто мало чеканят и есть "деревянные", обычно делают передачу так, что мяч летит совершенно в другую сторону, зато обладают высокой скоростью, такой деревянный может пройти все поле без особых помех, но удар в створ не получится, надо другим действовать на подхвате.
Записан
Al
1 разряд
****

Карма 43
Offline Offline

Сообщений: 472


Мяч получишь, когда двойки исправишь!


Просмотр профиля
« Ответ #326 : 15 Январь 2014, 16:10:28 »

«Ловкость- это способность координировать свои действия в соответствии с изменяющейся обстановкой

Сколько времени в общем об'еме тренировок нужно уделять развитию ловкости?
Как заставить во время игры применять неординарные действия?
Можно ли так безапеляционно утверждать, что ловкость как психофизическая способность тренируется?
Записан
Kortezzz
Мастер
******

Карма 72
Offline Offline

Сообщений: 1294


Просмотр профиля Email
« Ответ #327 : 15 Январь 2014, 16:13:55 »

«Ловкость- это способность координировать свои действия в соответствии с изменяющейся обстановкой


Как заставить во время игры применять неординарные действия?



Не заставишь,тем более ребенка. Если только до автоматизма будет отработано.
Записан

Одни всю жизнь несут ересь, другие всю жизнь её комментируют.
Al
1 разряд
****

Карма 43
Offline Offline

Сообщений: 472


Мяч получишь, когда двойки исправишь!


Просмотр профиля
« Ответ #328 : 15 Январь 2014, 17:05:12 »

«Ловкость- это способность координировать свои действия в соответствии с изменяющейся обстановкой


Как заставить во время игры применять неординарные действия?



Не заставишь,тем более ребенка. Если только до автоматизма будет отработано.
В этом собственно и вопрос. Не уверен я, что можно натренировать применять неординарные правильные решенич.
Записан
Kortezzz
Мастер
******

Карма 72
Offline Offline

Сообщений: 1294


Просмотр профиля Email
« Ответ #329 : 15 Январь 2014, 19:54:49 »

Диалог с ребенком.
-Ну как,понял как делать?
-Да,пап, конечно понял.

Показывает упражнение . Всё правильно.

После игры.

-А чего не делал-то, говорил же что всё понятно.
-Я забыл.....

Наверное многим знакомо.
Записан

Одни всю жизнь несут ересь, другие всю жизнь её комментируют.
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 27 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.138 секунд. Запросов: 22.