Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
27 Апрель 2024, 21:41:35
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Методические рекомендации
| | |-+  Тренировка техники
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 59 60 [61] 62 63 ... 74 Печать
Автор Тема: Тренировка техники  (Прочитано 505657 раз)
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #900 : 25 Ноябрь 2011, 15:55:59 »

При рассогласовании мышц антагонистов возникает дополнительное сопротивления. Излишний мышечный тонус также приводит к дополнительному сопротивлению и снижению скорости.
Теоретически это выглядит разумно,а вот на практике зачастую видно прямо противоположное,поэтому и спросил про доказательства этой теории.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Любопыт
Заслуженный мастер
*******

Карма 174
Offline Offline

Сообщений: 4889


No good deed goes unpunished


Просмотр профиля Email
« Ответ #901 : 25 Ноябрь 2011, 16:05:15 »

Мне нравится передача "Разрушители мифов". Они там берут ситуацию и проверяют опытным путем. Что мешает Вам взять лестницу и попробовать позаниматься с сыном. Почувствуете разницу! В инете ее еще позиционируют, как тренажер для развития скорости. http://www.youtube.com/watch?v=qhPN7B9bisU
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #902 : 25 Ноябрь 2011, 16:12:26 »

Мне нравится передача "Разрушители мифов". Они там берут ситуацию и проверяют опытным путем. Что мешает Вам взять лестницу и попробовать позаниматься с сыном. Почувствуете разницу! В инете ее еще позиционируют, как тренажер для развития скорости. http://www.youtube.com/watch?v=qhPN7B9bisU
К сожалению в сутках всего 24 часа,а любую идею нужно сначала теоретически обосновать.
Хотелось на халяву воспользоваться чужим опытом  Смеющийся
Не сложилось. Плачущий
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Любопыт
Заслуженный мастер
*******

Карма 174
Offline Offline

Сообщений: 4889


No good deed goes unpunished


Просмотр профиля Email
« Ответ #903 : 25 Ноябрь 2011, 16:19:04 »

За жизненной суетой велик шанс пропустить что-то очень важное!
Записан
Joker
КМС
*****

Карма 46
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 756


Просмотр профиля Email
« Ответ #904 : 25 Ноябрь 2011, 16:40:05 »

При рассогласовании мышц антагонистов возникает дополнительное сопротивления. Излишний мышечный тонус также приводит к дополнительному сопротивлению и снижению скорости.
это тоже что мпк или оно нам надо Смеющийся
Записан
Любопыт
Заслуженный мастер
*******

Карма 174
Offline Offline

Сообщений: 4889


No good deed goes unpunished


Просмотр профиля Email
« Ответ #905 : 25 Ноябрь 2011, 17:13:37 »

 Смеющийся
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #906 : 25 Ноябрь 2011, 19:28:01 »

При рассогласовании мышц антагонистов возникает дополнительное сопротивления. Излишний мышечный тонус также приводит к дополнительному сопротивлению и снижению скорости.
это тоже что мпк или оно нам надо Смеющийся
Не,это мышечная композиция и попытка влиять на природу.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
dongax
КМС
*****

Карма 41
Offline Offline

Сообщений: 986


Просмотр профиля
« Ответ #907 : 25 Ноябрь 2011, 22:41:48 »

Мне нравится передача "Разрушители мифов". Они там берут ситуацию и проверяют опытным путем. Что мешает Вам взять лестницу и попробовать позаниматься с сыном. Почувствуете разницу! В инете ее еще позиционируют, как тренажер для развития скорости. http://www.youtube.com/watch?v=qhPN7B9bisU

ого какое собрание сочинений, даже для меня есть что то новенькое, вот и наглядный пример, какой мужичок большой, а какой координированный, дайте повторить в какой нибудь футбольной школе, смеху и нервов необерётесь. и вообще это ж наше советское ноухау, раньше дети в младших классах так в класики играли, нарисуют мелом и прыгали, а ещё в резиночки, во где была  и растяжка и координация и базовые скоростносиловые качества;D
Записан
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2266



Просмотр профиля Email
« Ответ #908 : 25 Ноябрь 2011, 23:05:28 »

....Кроме "метода Кёрвера" что еще используется в тренировке (для чего (например) Вы проводите тренировку с координационной лестницей)?....
Вот типичный пример, когда "телегу" ставят впереди "лошади".
У тренера должны быть цели и задачи (на тренировку, на микроцикл и так далее) и в зависимости от них он подбирает и методы (может подойти и Кёрвер) и средства (может сгодиться и горизонтальная лестница).
Итак, сначала задачи, потом подбор средств. Например.
Ребенок 7-8 лет. Задача - развивать координацию движений. Средство - упражнения на горизонтальной лестнице.
Ребенок 10-12 лет. Задача - развитие быстроты (в частности -частоты движений). Средство - упражнения на горизонтальной лестнице.
Ребенок 15-16 лет. Задача - развитие скоростной выносливости. Средство -упражнения на горизонтальной лестнице.
В результате, мы применяем один и тот же тренажер, но подбор упражнений, их дозировка, паузы для отдыха, разнообразие и прочее подбираются под конкретную задачу тренировки (цикла тренировок).



« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2011, 23:08:05 от Конеджер » Записан

Виктор
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #909 : 26 Ноябрь 2011, 09:43:35 »

....Кроме "метода Кёрвера" что еще используется в тренировке (для чего (например) Вы проводите тренировку с координационной лестницей)?....
Вот типичный пример, когда "телегу" ставят впереди "лошади".
У тренера должны быть цели и задачи (на тренировку, на микроцикл и так далее) и в зависимости от них он подбирает и методы (может подойти и Кёрвер) и средства (может сгодиться и горизонтальная лестница).
Итак, сначала задачи, потом подбор средств. Например.
Ребенок 7-8 лет. Задача - развивать координацию движений. Средство - упражнения на горизонтальной лестнице.
Ребенок 10-12 лет. Задача - развитие быстроты (в частности -частоты движений). Средство - упражнения на горизонтальной лестнице.
Ребенок 15-16 лет. Задача - развитие скоростной выносливости. Средство -упражнения на горизонтальной лестнице.
В результате, мы применяем один и тот же тренажер, но подбор упражнений, их дозировка, паузы для отдыха, разнообразие и прочее подбираются под конкретную задачу тренировки (цикла тренировок).

Со скоростной выносливостью не всё так однозначно.
Креатинфосфатную(6-8 секунд максимальная мощность) наверное развивать можно,хотя и есть сомнения в отношении,получится ли развить эту мощность?

В классическом понимании скоростная выносливость это работа субмаксимальной(близкой к максимуму) мощностью,продолжительностью 30-60 секунд (именно при таких режимах происходит максимальное накопление лактата) и организм спортсмена приучается работать при высоком уровне молочной кислоты.
Скоростная выносливость с физиологической точки зрения это умение "держать лактат" не снижая работоспособности.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2266



Просмотр профиля Email
« Ответ #910 : 26 Ноябрь 2011, 10:36:52 »

....Кроме "метода Кёрвера" что еще используется в тренировке (для чего (например) Вы проводите тренировку с координационной лестницей)?....
Вот типичный пример, когда "телегу" ставят впереди "лошади".
У тренера должны быть цели и задачи (на тренировку, на микроцикл и так далее) и в зависимости от них он подбирает и методы (может подойти и Кёрвер) и средства (может сгодиться и горизонтальная лестница).
Итак, сначала задачи, потом подбор средств. Например.
Ребенок 7-8 лет. Задача - развивать координацию движений. Средство - упражнения на горизонтальной лестнице.
Ребенок 10-12 лет. Задача - развитие быстроты (в частности -частоты движений). Средство - упражнения на горизонтальной лестнице.
Ребенок 15-16 лет. Задача - развитие скоростной выносливости. Средство -упражнения на горизонтальной лестнице.
В результате, мы применяем один и тот же тренажер, но подбор упражнений, их дозировка, паузы для отдыха, разнообразие и прочее подбираются под конкретную задачу тренировки (цикла тренировок).

Со скоростной выносливостью не всё так однозначно.

Игорь, я в следующий раз буду  более внимательным и уточнять суть сказанного. Я имел ввиду общий подход к возможностям различных средств (в данном случае горизонтальной лестнице) как способа решать задачи поставленные на занятие.
Так что упоминание о скоростной выносливости (возможно, неудачное) надо рассматривать именно в этом ракурсе.
Хотя.
Если лестница будет оооочень длинная.........  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Виктор
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #911 : 26 Ноябрь 2011, 10:53:53 »


Если лестница будет оооочень длинная.........  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
ОК.

Если она будет длинной,футболистов у нас не будет никогда. Смеющийся

У моего сына динамика максимального лактата примерно следующая
10,11 лет- 6 мМ/л
12,13 лет - 8мМ/литр
15 лет - 13,5 мМ/л

Работа на технику это 50% от максимума,всё остальное это развитие выносливости специфическими футбольными упражнениями. Плачущий
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
полузащитник
2 разряд
***

Карма 17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 205


Просмотр профиля
« Ответ #912 : 06 Декабрь 2011, 11:02:18 »

....Кроме "метода Кёрвера" что еще используется в тренировке (для чего (например) Вы проводите тренировку с координационной лестницей)?....
Вот типичный пример, когда "телегу" ставят впереди "лошади".
У тренера должны быть цели и задачи (на тренировку, на микроцикл и так далее) и в зависимости от них он подбирает и методы (может подойти и Кёрвер) и средства (может сгодиться и горизонтальная лестница).
Итак, сначала задачи, потом подбор средств. Например.
Ребенок 7-8 лет. Задача - развивать координацию движений. Средство - упражнения на горизонтальной лестнице.
Ребенок 10-12 лет. Задача - развитие быстроты (в частности -частоты движений). Средство - упражнения на горизонтальной лестнице.
Ребенок 15-16 лет. Задача - развитие скоростной выносливости. Средство -упражнения на горизонтальной лестнице.
В результате, мы применяем один и тот же тренажер, но подбор упражнений, их дозировка, паузы для отдыха, разнообразие и прочее подбираются под конкретную задачу тренировки (цикла тренировок).




Виктор Алексеевич, замечание Ваше понял. (Итак, сначала задачи, потом подбор средств.) Так и стараюсь поступать.
В своем вопросе про лестницу я хотел узнать для чего ее использует именно dongax. Ведь dongax утверждает, что все только через мяч. То есть просто бегать не нужно, только с мячем, заниматься развитием гибкости не нужно (даже вредно (!)), только в динамике, в общем все только через мяч. И вдруг - координационная лестница, вот я и спросил - для чего именно он ее использует.
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #913 : 27 Декабрь 2011, 11:54:00 »

Возможности техники безграничны?
http://www.youtube.com/watch?v=D50QlHnOnts
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Наречие
Заслуженный мастер
*******

Карма 230
Offline Offline

Сообщений: 5319


Просмотр профиля
« Ответ #914 : 27 Декабрь 2011, 20:08:31 »


 


Работа на технику это 50% от максимума,всё остальное это развитие выносливости специфическими футбольными упражнениями. Плачущий

А как понять 50% от максимума?
Максимум чего?
Если скорости - это не так! В замешательстве
Полушагом у нас все - красавцы. А когда игра?
Времени нет, пространства нет, быстро работать с мячом никто  не может.

Я правда не знаю, как там со здоровьем... Подмигивающий

Допускаю, что скоростная работа с мячом требует ограничений. Но если Вы мне подскажите в какой школе у нас действительно отрабатывают скоростную обводку, моделируя игровые ситуации, с удовольствием запишу адрес! Подмигивающий

Где у нас отрабатывают обводку на скорости 50% от максимума - я Вам с ходу назову десяток, вся Клубная лига!
Записан

Кролик? Кролик? Приём...!
Страниц: 1 ... 59 60 [61] 62 63 ... 74 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.143 секунд. Запросов: 21.