Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
27 Апрель 2024, 10:08:29
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Методические рекомендации
| | |-+  Тренировка техники
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 74 Печать
Автор Тема: Тренировка техники  (Прочитано 505633 раз)
lariychuk
Заслуженный мастер
*******

Карма 134
Offline Offline

Сообщений: 4664


Просмотр профиля Email
« Ответ #360 : 01 Июль 2010, 21:52:17 »

В этом ВЫ правы,и в связи с тем,что прямая линия даже не рассматривается,то путь к чужим воротам становится извилистым,а чтобы его пройти надо на какое-то время мяч у себя удержать,а партнеры должны указать этот путь и поэтому цели защ-ков и нап-щих совпадают,след-но если назвать их игроками,то  разницы ху из ху нет
Записан
Любопыт
Заслуженный мастер
*******

Карма 174
Offline Offline

Сообщений: 4889


No good deed goes unpunished


Просмотр профиля Email
« Ответ #361 : 01 Июль 2010, 22:01:24 »

Разница в том, что одни должны двигаться вперед и лицом, другие назад и как правило спиной, по этим извилистым путям.
Вопрос к Вам как специалисту: Чем объяснить отсутствие в России мало мальски приличных защитников?   
Записан
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 2266



Просмотр профиля Email
« Ответ #362 : 01 Июль 2010, 22:24:29 »

Кстати, хочу спросить специалистов о пользе "чеканки". 
Ответы здесь:
http://www.liveinternet.ru/users/3287955/post124092625/
http://www.liveinternet.ru/users/3287955/blog#post126492910
Записан

Виктор
lariychuk
Заслуженный мастер
*******

Карма 134
Offline Offline

Сообщений: 4664


Просмотр профиля Email
м
« Ответ #363 : 01 Июль 2010, 22:25:58 »

Когда мяч у НАС-МЫ в атаке и на амплуа можно не смотреть.А то ,что нет Шестерневых,как 2ды 2,о чем может идти речь,если Машиниста уволят,если он проиграет спартаку,как расти,если Директор хвалит Кривопалова за то,что он сейчас поздаровше других,а в старшем возрасте 0
Записан
41262
Гость
« Ответ #364 : 01 Июль 2010, 22:37:37 »

Когда мяч у НАС-МЫ в атаке и на амплуа можно не смотреть.А то ,что нет Шестерневых,как 2ды 2,о чем может идти речь,если Машиниста уволят,если он проиграет спартаку,как расти,если Директор хвалит Кривопалова за то,что он сейчас поздаровше других,а в старшем возрасте 0

Я никогда не хвалил Кривопалова за то, что он здоровее других. Надоело если честно одно и тоже...


Я хвалю Сашу Солдатенкова 28 декабря 1996 года, который лучший в команде 1996, несмотря на то,что самый маленький. И который вообще на данный момент лучший защитник в Москве по этому году, но который нихрена не растёт как и его брат, который 1990 года рождения и который когда был маленький возил рылом всю Москву, но так и не вырос. Даже несмотря на то, что мама 190 см. И папа далеко не маленький. Поэтому никаких обобщений я неприемлю. Жизнь всё расставляет по своим местам. Если бы заранее было всё известно, то жизнь стала бы неинтересной и страшной.
Записан
lariychuk
Заслуженный мастер
*******

Карма 134
Offline Offline

Сообщений: 4664


Просмотр профиля Email
« Ответ #365 : 01 Июль 2010, 22:47:09 »

Когда мяч у НАС-МЫ в атаке и на амплуа можно не смотреть.А то ,что нет Шестерневых,как 2ды 2,о чем может идти речь,если Машиниста уволят,если он проиграет спартаку,как расти,если Директор хвалит Кривопалова за то,что он сейчас поздаровше других,а в старшем возрасте 0

Я никогда не хвалил Кривопалова за то, что он здоровее других. Надоело если честно одно и т


Я хвалю Сашу Солдатенкова 28 декабря 1996 года, который лучший в команде 1996, несмотря на то,что самый маленький. И который вообще на данный момент лучший защитник в Москве по этому году, но который нихрена не растёт как и его брат, который 1990 года рождения и который когда был маленький возил рылом всю Москву, но так и не вырос. Даже несмотря на то, что мама 190 см. И папа далеко не маленький. Поэтому никаких обобщений я неприемлю. Жизнь всё расставляет по своим местам. Если бы заранее было всё известно, то жизнь стала бы неинтересной и страшной.
Если есть видео-пож-ста,чувствую речь о футболе пошла.Директор,извени,больше не буду
« Последнее редактирование: 02 Июль 2010, 08:47:07 от lariychuk » Записан
Garis
Международный мастер
*******

Карма 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1789


Просмотр профиля Email
« Ответ #366 : 01 Июль 2010, 23:16:09 »

Разница в том, что одни должны двигаться вперед и лицом, другие назад и как правило спиной, по этим извилистым путям.
Вопрос к Вам как специалисту: Чем объяснить отсутствие в России мало мальски приличных защитников?   
А никто не знает какими они должны быть в идеале, и никто естественно этому не учит. Нападающий просто, бежит и забивает.
Записан

Нет Ничего Невозможного, просто иди и сделай!!!
 
R11
КМС
*****

Карма 29
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 743


Просмотр профиля
« Ответ #367 : 01 Июль 2010, 23:35:22 »

Разница в том, что одни должны двигаться вперед и лицом, другие назад и как правило спиной, по этим извилистым путям.
Вопрос к Вам как специалисту: Чем объяснить отсутствие в России мало мальски приличных защитников?  
А никто не знает какими они должны быть в идеале, и никто естественно этому не учит. Нападающий просто, бежит и забивает.
Мое мнение:нет хороших дриблеров-нет и хороших защитников,которые умели бы им противостоять
« Последнее редактирование: 02 Июль 2010, 08:18:22 от R11 » Записан
lariychuk
Заслуженный мастер
*******

Карма 134
Offline Offline

Сообщений: 4664


Просмотр профиля Email
« Ответ #368 : 02 Июль 2010, 09:38:22 »

1а.По- всякому ,слова "удержать мяч у себя",ребенок поймет быстрее и на каком участке
поля ,около своих или чужих ворот,в каком направлении двигаться не важно,важно идти в пустую зону,менять направления движения,замедляться ускоряться,не дать сопернику вступить с тобой в контакт,вовремя расстаться с мячом.Дриблинг не делим.б.конечно.в.изначально
2.Выделять не надо,ибо всем учиться будет легче,но спрос с одаренных вдвойне.
3.Отдельно надо заниматься со всеми,равными игроками ,группами по 4-6 чел.
4.а-да,б-всегда
Давно хотел поучаствовать в обсуждении, но как-то обстоятельно обдумать не получалось. Тут решил попробовать. Сразу хочу заметить, что в реальной жизни реализация теории практически невозможна. К этому можно только стремиться.
1. Задача игроков нападения и защиты довольно существенно отличаются. Задача нападающего лицом к защитнику его обыграть, продвинувшись вперед к воротам. Задача защитника - испытывая прессинг нападающего, как правил находясь к нему спиной, развернуться для совершения адресной передачи. Исходя из этого, основные элементы дриблинга защитника и нападающего должны отличаться.
2. Если исходить из развития мальчиков, то 8-9 лет - это тот период, когда наибольший эффект можно получить, работая над отдельными (простыми) элементами дриблинга в совокупности с упражнениями на частоту. К 10-11 годам отдельные элементы целесообразно соединять уже в более сложные элементные цепочки. В 14-15 лет происходит качественный скачек в развитии координационных способностей базирующийся на приобретенных навыках. Связано это с переходом от визуальной коррекции движений, к коррекции на основе внутренней мышечной чувствительности.
3. Исходя из постулата "необходимости развития наиболее сильных качеств спортсмена" то можно предположить, что с дриблерами необходимо заниматься отдельно.

    
по1 пункту лицом к лицу хорошего защ-ка не обыграешь,по-любому надо уходить в сторону и поп робовать заставить защ-ка ошибиться,во всяком случае надо уметь удержать мяч у себя и вовремя с ним расстаться.Соответственно и защитнику тоже надо уметь удержать мяч у себя и,скажу ересь,но защитнику обыграть нап-щего гораздо проще,потому что нап-щий обычно "бросается",чего для отбора мяча делать не стоит,чтобы применять защ-ку обводку надо добро от тренера и подстраховка,тогда наши защ-ки качественно вырастут,поэтому считаю делить дриблинг на атакующий и защитный считаю неуместным
Записан
гумункул
1 разряд
****

Карма 2
Offline Offline

Сообщений: 314


Просмотр профиля
« Ответ #369 : 02 Июль 2010, 11:44:33 »

1а.По- всякому ,слова "удержать мяч у себя",ребенок поймет быстрее и на каком участке
поля ,около своих или чужих ворот,в каком направлении двигаться не важно,важно идти в пустую зону,менять направления движения,замедляться ускоряться,не дать сопернику вступить с тобой в контакт,вовремя расстаться с мячом.Дриблинг не делим.б.конечно.в.изначально
2.Выделять не надо,ибо всем учиться будет легче,но спрос с одаренных вдвойне.
3.Отдельно надо заниматься со всеми,равными игроками ,группами по 4-6 чел.
4.а-да,б-всегда
Давно хотел поучаствовать в обсуждении, но как-то обстоятельно обдумать не получалось. Тут решил попробовать. Сразу хочу заметить, что в реальной жизни реализация теории практически невозможна. К этому можно только стремиться.
1. Задача игроков нападения и защиты довольно существенно отличаются. Задача нападающего лицом к защитнику его обыграть, продвинувшись вперед к воротам. Задача защитника - испытывая прессинг нападающего, как правил находясь к нему спиной, развернуться для совершения адресной передачи. Исходя из этого, основные элементы дриблинга защитника и нападающего должны отличаться.
2. Если исходить из развития мальчиков, то 8-9 лет - это тот период, когда наибольший эффект можно получить, работая над отдельными (простыми) элементами дриблинга в совокупности с упражнениями на частоту. К 10-11 годам отдельные элементы целесообразно соединять уже в более сложные элементные цепочки. В 14-15 лет происходит качественный скачек в развитии координационных способностей базирующийся на приобретенных навыках. Связано это с переходом от визуальной коррекции движений, к коррекции на основе внутренней мышечной чувствительности.
3. Исходя из постулата "необходимости развития наиболее сильных качеств спортсмена" то можно предположить, что с дриблерами необходимо заниматься отдельно.

    
по1 пункту лицом к лицу хорошего защ-ка не обыграешь,по-любому надо уходить в сторону и поп робовать заставить защ-ка ошибиться,во всяком случае надо уметь удержать мяч у себя и вовремя с ним расстаться.Соответственно и защитнику тоже надо уметь удержать мяч у себя и,скажу ересь,но защитнику обыграть нап-щего гораздо проще,потому что нап-щий обычно "бросается",чего для отбора мяча делать не стоит,чтобы применять защ-ку обводку надо добро от тренера и подстраховка,тогда наши защ-ки качественно вырастут,поэтому считаю делить дриблинг на атакующий и защитный считаю неуместным



Тут важно понять, как, какой, и для чего ты применяешь дриблинг. Если тебе нужно выиграть метр-полтора дистанции, чтобы убежать это одно, а если необходимо сразу отдать передачу, то это другое. У нападающих и защитников, да и полузащитников разная ответственность за применение финтов. Поэтому и отношение к дриблингу у всех разное. ИМХО ,конечно
Записан
lariychuk
Заслуженный мастер
*******

Карма 134
Offline Offline

Сообщений: 4664


Просмотр профиля Email
« Ответ #370 : 02 Июль 2010, 11:53:00 »

Ответственность разная,а суть обыгрыша одна и главное там вовремя расстаться с мячом,например защ-ку надо отдать пас ,а нап-му пробить по воротам,какая может быть разница в дhиблинге,если и тому и другому надо выйти на позицию расставания с мячом?
Записан
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 2266



Просмотр профиля Email
« Ответ #371 : 03 Июль 2010, 09:06:08 »

КОНЕДЖЕР ,Ваш труд выйдет не завтра,а на 4 поставленных Вами вопроса ответить в ближайшие день-два вкратце прошу,может мы пока подискутируем с форумчанами.
1. Надо ли делить дриблинг на части (обобщенно, дриблинг: нападения, полузащиты и защиты) и обучать игроков команды им раздельно?
Все темы подготовки юных футболистов я рассматриваю с точки зрения индивидуализации. Констатируем очевидный факт, командный и командно-групповой метод тренировки принципиально направлен на унификацию  подготовки футболистов (унификация -  приведение к единообразию, к единой норме, единой форме) . Особенно это видно в детском и юношеском футболе. Всех готовят одинаково и лишь после «естественного» отбора оставшихся (в старшем возрасте) начинают немного специализировать (тренировать целенаправленно).  Конечно, с самого начала в команде есть разделение на амплуа. Но мы говорим не о том, как  игроки «расставляются» по позициям, а о том, как строится тренировочный процесс.
Таким образом ответ на вопрос – Да, надо делить дриблинг (как общее понятие)  на части и обучать им разные группы игроков отдельно.
 
С какого времени надо обучать видам дриблинга раздельно?
Как только окружающие (тренер, администрация спортивной школы, Родители)  увидят «природные задатки»  в каком-либо виде подготовки (дриблинг служит только примером общего подхода).

2. Надо ли выделять в команде «природных» дриблёров и заниматься с ними индивидуально?
Задача детского тренера не выигрывать какие-либо соревнования, а готовить резерв для большого футбола. И чем раньше он выявит «природного» дриблёра (защитника, плеймейкера и т.д.), чем раньше начнет целенаправленно его готовить, тем больше вероятность получить хорошего мастера.

3. Если такие игроки выделены в отдельную группу, надо ли тренировочный процесс подстраивать под них специально?
Да,  в  командной тренировке, надо как можно больше времени уделять специализированным   упражнениям отдельных групп игроков.

4. Можно ли (и нужно ли) всем игрокам при обучении давать одинаковые финты  и обманные движения.
Можно и нужно, но не при обучении, а при ознакомлении с финтами. Схема – какое-то время даем большой материал по дриблингу, выделяем предрасположенных к нему игроков и потом уже подходим к обучению индивидуально.
 В каком возрасте можно (нужно) индивидуализировать технику дриблинга?
Как только тренер «увидит» индивидуальные способности Игрока
Записан

Виктор
lariychuk
Заслуженный мастер
*******

Карма 134
Offline Offline

Сообщений: 4664


Просмотр профиля Email
« Ответ #372 : 03 Июль 2010, 09:41:05 »

Насколько я понимаю дриблинг-это движение игрока с мячом,только не улавливаю разницы дриблинга защиты и нападения.То есть,если я отрабатываю дриблинг с ударом,то мне надо
нападающих повернуть на ворота,защитников отвернуть от ворот,а с полузащитниками заниматься этим в центре поля.
Записан
lariychuk
Заслуженный мастер
*******

Карма 134
Offline Offline

Сообщений: 4664


Просмотр профиля Email
« Ответ #373 : 03 Июль 2010, 10:05:50 »

Почему -то общее мнение складывается,что сразу с детства идет деление на амплуа.По большому
счету для некоторых ярко выраженных ребят да.Скажу по своей команде 98,у меня лишь один ребенок провел 1-ый круг на одной позиции-опорный полузащитник,даже вратари играли в поле,а этот навык им нужен для уверенной игры ногами.Нет у нас возможностей вести занятия с 1человеком.Зато у нас есть на каждого по мячу и каждый работает с ним индивидуально.
Записан
lariychuk
Заслуженный мастер
*******

Карма 134
Offline Offline

Сообщений: 4664


Просмотр профиля Email
« Ответ #374 : 03 Июль 2010, 10:30:39 »

Не дает покоя индивидуализация.Как это будет выглядеть на практике?Дюсш набирает детей и каждому тренера и место-не реально.Занимаемся как сейчас,а кто-то нанимает репетитора в дополнение к основным тренировкам или местами вместо них?,по какому плану будет работать ребенок,по плану репетитора?,репетитор будет добавлять к плану тренера?
Записан
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 74 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.134 секунд. Запросов: 20.