Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
27 Апрель 2024, 08:34:20
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Методические рекомендации
| | |-+  Тренировка техники
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 74 Печать
Автор Тема: Тренировка техники  (Прочитано 505626 раз)
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2266



Просмотр профиля Email
« Ответ #345 : 29 Июнь 2010, 11:06:39 »

гумункул

   Я ни в коем случае не призываю подменять это "дилетанскими" приемами.
 Но чем больше ребенок возится с мячом, тем лучше.

Большое заблуждение "...чем больше ребенок возится с мячом, тем лучше..." Потому что это относится только к талантам,  от природы двигательно одаренным детям. В этом случае действительно, чем больше Игрок что-то делает с мячом, тем лучше. Природный механизм интуитивного выделения наиболее правильных двигательных действий под воздействием корректировки полученного результата движения, позволяет "звездам" быстро осваивать технику. Но воспитание талантов это отдельный и специфический разговор (их то как раз тренировать труднее всего, ведь надо "огранить алмаз", превратить его в бриллиант, а ювелиры знают, как легко испортить превосходный природный материал).
     Мы же говорим о "нормальных" детях, коих подавляющее большинство.
А вот их-то и нужно изначально правильно учить. Вырабатывать автоматизм движений и переводить его в навык.








Записан

Виктор
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2266



Просмотр профиля Email
« Ответ #346 : 29 Июнь 2010, 11:17:46 »

гумункул

  И прошу прощения, Вы судя по всему специалист в детском футболе. Подскажите, плиз, сколько мастеров Вы подготовили по своим методикам? С фамилиями... Если это Аршавин, Дзагоев и т.д снимаю шляпу, а если Ковтун и ему подобные, то извините.....

Ни мои заслуги, ни мои недостатки не влияют на ПРАВИЛЬНЫЕ  принципы построения учебно-тренировочного процесса и не отменяют закономерности принципов обучения, формирования автоматизма, развития физических качеств и так далее. 
Педагогические законы и методические закономерности от моих личностных качеств не зависят (и слава Богу).

А если бы Ковтун был моим воспитанником, то я этим гордился бы. Значит мой  труд,  позволил человеку полностью реализовать  природные задатки и  способности.



Записан

Виктор
гумункул
1 разряд
****

Карма 2
Offline Offline

Сообщений: 314


Просмотр профиля
« Ответ #347 : 29 Июнь 2010, 11:44:26 »

гумункул

  И прошу прощения, Вы судя по всему специалист в детском футболе. Подскажите, плиз, сколько мастеров Вы подготовили по своим методикам? С фамилиями... Если это Аршавин, Дзагоев и т.д снимаю шляпу, а если Ковтун и ему подобные, то извините.....

Ни мои заслуги, ни мои недостатки не влияют на ПРАВИЛЬНЫЕ  принципы построения учебно-тренировочного процесса и не отменяют закономерности принципов обучения, формирования автоматизма, развития физических качеств и так далее. 
Педагогические законы и методические закономерности от моих личностных качеств не зависят (и слава Богу).

А если бы Ковтун был моим воспитанником, то я этим гордился бы. Значит мой  труд,  позволил человеку полностью реализовать  природные задатки и  способности.




Уважаемый Конеджер! Ни в коем случае не умаляя Ваших заслуг, хочу все-таки отметить, что педагогические законы и методики преподавания пишут ЛЮДИ. И претворяют их в жизнь тоже люди. Которым свойственно ошибаться. Правильность принципа построения учебно-тренировочного процесса необходимо постоянно доказывать результатами. Если нет результата( я не говорю об очках и месте в таблице), то что-то идет не так...Не правда ли? Если результат есть, и в команды мастеров регулярно поставляются игроки, значит тренера которые пользуются этими методиками на правильном пути. Но разве нельзя тренеру, с высшим спортивным образованием творчески подойти к УТП. Добавить что-то. Разве плохо если ребенок после тренировки, на которой отрабатывался такой элемент как увод мяча в сторону подошвой стопы, этот же элемент повторяет дома обводя столы и стулья. В чем здесь "дилетанство"?
Извините, если что не так, но просто хочется разобраться Улыбка
Записан
lariychuk
Заслуженный мастер
*******

Карма 134
Offline Offline

Сообщений: 4664


Просмотр профиля Email
« Ответ #348 : 30 Июнь 2010, 21:27:23 »

КОНЕДЖЕР ,Ваш труд выйдет не завтра,а на 4 поставленных Вами вопроса ответить в ближайшие день-два вкратце прошу,может мы пока подискутируем с форумчанами.
Записан
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2266



Просмотр профиля Email
« Ответ #349 : 01 Июль 2010, 08:37:33 »

КОНЕДЖЕР ,Ваш труд выйдет не завтра,а на 4 поставленных Вами вопроса ответить в ближайшие день-два вкратце прошу,может мы пока подискутируем с форумчанами.
...Правильно работаем, это кто и как?....
Кто – это Тренер команды и Родитель.
Тренер, не смотря на всю свою загруженность ещё двадцатью «гавриками» и заботами о команде, старается определить индивидуальные особенности врожденных качеств, недостатки в развитии физических качеств данного Игрока и направляет Родителя, в его желании позаниматься с Ребенком дополнительно. Для этого не только говорит, что надо делать, над чем поработать, но и  показывает и объясняет как это делать. «Прибыль» для Тренера очевидная. Час, другой потраченный на разъяснительную работу с Родителем, вернется многими часами дополнительных тренировочных часов Игрока его команды. Правда, эти указания Тренера должны быть основаны на достаточно длительном плане индивидуальной работы.
Конечно, Тренеру должно повезти и с думающим, целеустремленным Родителем и способным Игроком.

Родитель (если ему повезло и Тренер творческая личность),  этот план по мере своих сил выполняет. Если не повезло  (амбиции Тренеру мешают и прочее),  занимается своим самообразованием или ищет другие варианты  организации индивидуальных занятий со своим Ребёнком.

...Посмотрим, это пассивный процесс или есть мысли об индивидуальных тренировках по технике...?
На индивидуальных занятиях можно «дорабатывать» какие-то технические приемы, которые изучаются на командных тренировках. Но важнее эти занятия по возможности  строить с учетом индивидуальных способностей Игрока и/или на отработке базовых  элементов техники. А так же уделять внимание тому, что Тренер при всем своем желании не может делать на тренировках в полном объеме (например, заниматься «слабой» ногой).

 
Записан

Виктор
вася
Заслуженный мастер
*******

Карма -527
Offline Offline

Сообщений: 3912


Просмотр профиля Email
« Ответ #350 : 01 Июль 2010, 13:48:06 »

какой то неординарные идеи вы тут обсуждаете!!!
как говорили наши тренеры(в СССР) жонглировать и медведя в цирке можно научить за три дня!!!!НО НЕ ИГРАТЬ В ФУТБОЛ!!!
Записан
гумункул
1 разряд
****

Карма 2
Offline Offline

Сообщений: 314


Просмотр профиля
« Ответ #351 : 01 Июль 2010, 15:19:32 »

какой то неординарные идеи вы тут обсуждаете!!!
как говорили наши тренеры(в СССР) жонглировать и медведя в цирке можно научить за три дня!!!!НО НЕ ИГРАТЬ В ФУТБОЛ!!!


И как? Научили? Медведя жонглировать, а Вас в футбол играть?
Записан
lariychuk
Заслуженный мастер
*******

Карма 134
Offline Offline

Сообщений: 4664


Просмотр профиля Email
« Ответ #352 : 01 Июль 2010, 18:05:40 »

КОНЕДЖЕР ,Ваш труд выйдет не завтра,а на 4 поставленных Вами вопроса ответить в ближайшие день-два вкратце прошу,может мы пока подискутируем с форумчанами.
...Правильно работаем, это кто и как?....
Кто – это Тренер команды и Родитель.
Тренер, не смотря на всю свою загруженность ещё двадцатью «гавриками» и заботами о команде, старается определить индивидуальные особенности врожденных качеств, недостатки в развитии физических качеств данного Игрока и направляет Родителя, в его желании позаниматься с Ребенком дополнительно. Для этого не только говорит, что надо делать, над чем поработать, но и  показывает и объясняет как это делать. «Прибыль» для Тренера очевидная. Час, другой потраченный на разъяснительную работу с Родителем, вернется многими часами дополнительных тренировочных часов Игрока его команды. Правда, эти указания Тренера должны быть основаны на достаточно длительном плане индивидуальной работы.
Конечно, Тренеру должно повезти и с думающим, целеустремленным Родителем и способным Игроком.

Родитель (если ему повезло и Тренер творческая личность),  этот план по мере своих сил выполняет. Если не повезло  (амбиции Тренеру мешают и прочее),  занимается своим самообразованием или ищет другие варианты  организации индивидуальных занятий со своим Ребёнком.

...Посмотрим, это пассивный процесс или есть мысли об индивидуальных тренировках по технике...?
На индивидуальных занятиях можно «дорабатывать» какие-то технические приемы, которые изучаются на командных тренировках. Но важнее эти занятия по возможности  строить с учетом индивидуальных способностей Игрока и/или на отработке базовых  элементов техники. А так же уделять внимание тому, что Тренер при всем своем желании не может делать на тренировках в полном объеме (например, заниматься «слабой» ногой).

 

КОНЕДЖЕР, ,Вы что, левитацией овладели,я Вас прошу конкретно ответить на Ваши же вопросы ,как это сделал я и мы с форумчанами их обсудим,
« Последнее редактирование: 01 Июль 2010, 18:28:26 от lariychuk » Записан
keo
Международный мастер
*******

Карма 175
Offline Offline

Сообщений: 1903


Просмотр профиля
« Ответ #353 : 01 Июль 2010, 18:29:52 »

Кстати, хочу спросить специалистов о пользе "чеканки". Наш первый тренер по мини-футболу, на мой взгляд талантлейвейший детский тренер - говорил, что упражнение практически лишено смысла. Вернее не так, он говорил, что в принципе упражнение имеет право на жизнь, но в статике- оно бесполезно, а вот в движение над ним можно поработать. На его тренировках этот элемент присутствовал исключительно как пауза между интенсивными упражнениями. Придя в "большой" футбол я обнаружил, что мой ребенок практически не умеет "чеканить", при этом с точки зрения техники или умения обыграть один в один он среди лучших.  Для сдачи тестов за 7-10 дней я его как обучил набивать 25-30 раз, сейчас (1998 год) он делает раз 50-60, да и то если сильно постарается. В его команде есть мальчик, который попеременно (левой-правой ногой) набивает 1500 раз (видел сам). На его игре это несказывается никак,то есть вообще никак. Я еще хочу сказать, что этот мальчик -  самый быстрый в команде, т.е с точки зрения существующих тестов - Вы имеет идеального футболиста - но игра расставляет все по местам - отсутствие головы губит все...
« Последнее редактирование: 01 Июль 2010, 18:40:27 от keo » Записан
lariychuk
Заслуженный мастер
*******

Карма 134
Offline Offline

Сообщений: 4664


Просмотр профиля Email
« Ответ #354 : 01 Июль 2010, 18:55:43 »

Чеканка сама по себе не является критереем,наоборот-умеешь играть и чеканить будешь
Записан
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2266



Просмотр профиля Email
« Ответ #355 : 01 Июль 2010, 19:12:02 »

КОНЕДЖЕР, ,Вы что, левитацией овладели,я Вас прошу конкретно ответить на Ваши же вопросы ,как это сделал я и мы с форумчанами их обсудим,
   1.Левитация (от лат. levitas «облегчение») — явление, когда предмет без видимой опоры «парит» в пространстве. Если Вы имеете ввиду меня (типа оторван от реальной практической жизни), то отвечу – нет. Стою на земле твердо и реально)))))
      2. Я думал что Ваш пост относится к моим вопросам заданным гумункулу. Поэтому и такой ответ.
      3. По вопросам, которые я задавал Вам, естественно, отвечу, но чуть позднее (переезд это маленькое землетрясение)  Грустный.
« Последнее редактирование: 02 Июль 2010, 14:15:23 от vadeg DFA » Записан

Виктор
lariychuk
Заслуженный мастер
*******

Карма 134
Offline Offline

Сообщений: 4664


Просмотр профиля Email
« Ответ #356 : 01 Июль 2010, 19:31:11 »

КОНЕДЖЕР,Вы меня  меня извините,я подумал Вы меня позвали подискутировать-жду день-другой,
третий..,а ответ-тишина
« Последнее редактирование: 02 Июль 2010, 08:52:14 от lariychuk » Записан
Любопыт
Заслуженный мастер
*******

Карма 174
Offline Offline

Сообщений: 4889


No good deed goes unpunished


Просмотр профиля Email
« Ответ #357 : 01 Июль 2010, 20:04:12 »

1а.По- всякому ,слова "удержать мяч у себя",ребенок поймет быстрее и на каком участке
поля ,около своих или чужих ворот,в каком направлении двигаться не важно,важно идти в пустую зону,менять направления движения,замедляться ускоряться,не дать сопернику вступить с тобой в контакт,вовремя расстаться с мячом.Дриблинг не делим.б.конечно.в.изначально
2.Выделять не надо,ибо всем учиться будет легче,но спрос с одаренных вдвойне.
3.Отдельно надо заниматься со всеми,равными игроками ,группами по 4-6 чел.
4.а-да,б-всегда
Давно хотел поучаствовать в обсуждении, но как-то обстоятельно обдумать не получалось. Тут решил попробовать. Сразу хочу заметить, что в реальной жизни реализация теории практически невозможна. К этому можно только стремиться.
1. Задача игроков нападения и защиты довольно существенно отличаются. Задача нападающего лицом к защитнику его обыграть, продвинувшись вперед к воротам. Задача защитника - испытывая прессинг нападающего, как правил находясь к нему спиной, развернуться для совершения адресной передачи. Исходя из этого, основные элементы дриблинга защитника и нападающего должны отличаться.
2. Если исходить из развития мальчиков, то 8-9 лет - это тот период, когда наибольший эффект можно получить, работая над отдельными (простыми) элементами дриблинга в совокупности с упражнениями на частоту. К 10-11 годам отдельные элементы целесообразно соединять уже в более сложные элементные цепочки. В 14-15 лет происходит качественный скачек в развитии координационных способностей базирующийся на приобретенных навыках. Связано это с переходом от визуальной коррекции движений, к коррекции на основе внутренней мышечной чувствительности.
3. Исходя из постулата "необходимости развития наиболее сильных качеств спортсмена" то можно предположить, что с дриблерами необходимо заниматься отдельно.

    
Записан
lariychuk
Заслуженный мастер
*******

Карма 134
Offline Offline

Сообщений: 4664


Просмотр профиля Email
« Ответ #358 : 01 Июль 2010, 21:23:27 »

А если рассматривать это с любого места в прямоугольнике 106 на 68
Записан
Любопыт
Заслуженный мастер
*******

Карма 174
Offline Offline

Сообщений: 4889


No good deed goes unpunished


Просмотр профиля Email
« Ответ #359 : 01 Июль 2010, 21:31:04 »

У прямоугольника есть конечная точка приложения всех сил - за линией противоположных ворот.  Веселый
Записан
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 74 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.06 секунд. Запросов: 20.