Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
27 Апрель 2024, 11:19:13
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Методические рекомендации
| | |-+  Metodika UK
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 [3] Печать
Автор Тема: Metodika UK  (Прочитано 17814 раз)
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 82
Online Online

Сообщений: 5337


Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 15 Февраль 2015, 16:05:14 »

edisson,что у Вас есть по обсуждаемой тематике ?

Сорри,Гоша,больше не буду влезать не тематическими выступлениями.  Строит глазки
Записан
cheldon
3 разряд
**

Карма 29
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154


Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 15 Февраль 2015, 17:01:12 »

Перенесено в http://www.3-liga.ru/forum/index.php?topic=8819.0
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2015, 21:08:53 от gosha » Записан
Наречие
Заслуженный мастер
*******

Карма 230
Offline Offline

Сообщений: 5319


Просмотр профиля
« Ответ #32 : 15 Февраль 2015, 17:15:50 »

cheldon,  не горячитесь.
В поисках таинственной методики выкопан тоннель  Рыбинск - Варшава!
Скоро начнется движение, поезда проследуют со всеми остановками! Улыбка

 
Записан

Кролик? Кролик? Приём...!
Егор
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Сообщений: 2338


Просмотр профиля Email
« Ответ #33 : 15 Февраль 2015, 17:56:56 »

cheldon,  не горячитесь.
В поисках таинственной методики выкопан тоннель  Рыбинск - Варшава!
Скоро начнется движение, поезда проследуют со всеми остановками! Улыбка

 

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся

« Последнее редактирование: 15 Февраль 2015, 18:21:51 от Егор » Записан
Александр Курячий
КМС
*****

Карма -48
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 649


Просмотр профиля
« Ответ #34 : 15 Февраль 2015, 20:00:05 »


Методики обучения в спорте - это целенаправленные, имеющие строгую внутреннюю информационную структуру отдельные процессы внедрения ученикам новой информации, выстроенные в определённой последовательности, обеспечивающей создание необходимых внутренних информационных взаимосвязей обуславливающих улучшения тренируемых физических качеств, технических навыков и тактических знаний. Такое выстраивание в определённой последовательности и взаимосвязи различных отдельных методик складывается в один цельный обучающий процесс, который и составляет сущность тренировочных технологий. Разные методики  будут создавать разные тренировочные технологии. Успешность тех или иных тренировочных технологий может определяться только практическими успехами и более ни чем. Растёт результат,  значит, хорошие технологии не растёт, значит, плохие. И другого подхода к определению уровня тренировочных технологий быть не должно.

Сколько бы новых теоретических изысков не применялось бы в новых тренировочных технологиях, суждение о них должно строиться только по одному единственному критерию это практический результат, достигнутый при применении тех или иных новых тренировочных технологий.
Практический результат это не просто единичный показатель какого-то одного физического качества это сложный практический эффект,  включающий в себя целый комплекс достигнутых  показателей повышения уровня спортивной подготовки.     
Если какие-либо показатели достигнутого результата не отвечают тому, что предполагалось получить в результате применяемых тренировочных технологий, то это значит, что в применяемых тренировочных технологиях есть некоторые изъяны, которые необходимо устранить,  путём замены конкретных методик, направленных на  развитие необходимых спортивных качеств определённого спортсмена. Если же и такая замена методик не дала нужного результата, то должна меняться сама концепция тренировочных технологий. То есть, в таком случае разрабатывается другие методики тренировки спортивных качеств, построенные на новых открытиях науки изучающей устройство и функционирование человеческого организма.

http://sportkuryachij.blogspot.ru/    "Концептуальные основы..."
Записан
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2266



Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 15 Февраль 2015, 21:53:51 »

К сожалению из приведённого текста не ясно  о каких тренировочных технологиях   идёт речь.
 Тренировочные технологии по различным разделам подготовки имеют свои особенности (уж не говоря об этапах/возрасте).   Если приведённый текст касается СИСТЕМЫ подготовки резервов для профессионального футбола, как единой технологии, это совсем другая песня.  
 Успешность тех или иных тренировочных технологий может определяться только практическими успехами и более ни чем. Растёт результат,  значит, хорошие технологии не растёт, значит, плохие. И другого подхода к определению уровня тренировочных технологий быть не должно.
Опять-таки пока не определено, что подразумевает "практические успехи", какой именно "результат", всё остаётся просто словами, обсуждать которые нет смысла.
  ...Сколько бы новых теоретических изысков не применялось бы в новых тренировочных технологиях, суждение о них должно строиться только по одному единственному критерию это практический результат, достигнутый при применении тех или иных новых тренировочных технологий....
Если предположить что "практический результат" это подготовка игрока заключившего профессиональный контрракт, то УВЫ, такой результат не является ТОЛЬКО результатом применения тренировочных технологий.  Легко предположить что в результате применения определённой технологии юный футболист потенциально (технически и тактически) готов играть на профессиональном уровне, но в сложный переходный период (от юношеского к взрослому футболу) он, например, не попал (по объективным/субъективным причинам) в какую-то молодёжную команду при профессиональном клубе и вместо усиленных тренировок "болтается" в ЛФК  или студенческой команде (снижая свой уровень готовности).
При чём тогда тут тренировочная технология? Разве можно её (технологию) по этому критерию (результат) назвать "неудачной" (применим такой термин)?

 
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2015, 22:03:07 от Конеджер » Записан

Виктор
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : 15 Февраль 2015, 22:08:51 »

 Легко предположить что в результате применения определённой технологии юный футболист потенциально (технически и тактически) готов играть на профессиональном уровне, но в сложный переходный период (от юношеского к взрослому футболу) он, например, не попал (по объективным/субъективным причинам) в какую-то молодёжную команду при профессиональном клубе и вместо усиленных тренировок "болтается" в ЛФК  или студенческой команде (снижая свой уровень готовности).
Виктор,болтаются скорее в молодёжке,чем в ЛФК.(по крайней мере в Москве).
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2266



Просмотр профиля Email
« Ответ #37 : 15 Февраль 2015, 23:08:59 »

...
Виктор,болтаются скорее в молодёжке,чем в ЛФК.(по крайней мере в Москве).
Не буду спорить.
Тем более я о другом. Этим неудачным, по твоему мнению, примером, я хотел показать зависимость   технологии  от различных факторов. И что оценивая тренировочные технологии надо конкретизировать применяемые  факторы.
Записан

Виктор
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


Просмотр профиля
« Ответ #38 : 16 Февраль 2015, 12:43:22 »

вся Европа училась у Лобановского.
Не слыхал про такие методики . Про методы слышал , как то лично мне они не очень .
Так Лобановский же не из головы все придумал  Смеющийся Вы почитайте как он набирал команду.Он за несколько лет уже знал кто и как будет играть.
Роман,там Лобановского мало,да и идеи скорее Зеленцова.
Не то образование у Валерия Васильевича,чтобы написать такую методику.

У него было достаточно ума,чтобы поверить в науку и обобщить.И Уважение Александру Курячему за следующий пост.Мысли,чувства,гормоны,биохимия-все связано,спору нет.Главное чтобы программы работали.А Конеджер конечно хитрый Смеющийся
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2015, 13:20:24 от Roma72 » Записан
Александр Курячий
КМС
*****

Карма -48
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 649


Просмотр профиля
« Ответ #39 : 16 Февраль 2015, 12:43:36 »

В предыдущем посте  я дал определение методик обучения в спорте, которое  являются  общим для всех видов спортивной подготовки любых видов спорта, и для  футбола в первую очередь.  Любая конкретная методика  должна соответствовать  этому определению, то есть  быть целенаправленной  (решать конкретную задачу), иметь строгую внутреннюю информационную структуру,  то есть  содержать  только взаимосвязанную информацию,  которая  формирует  отдельные процессы внедрения  ученикам новой информации.  Эти процессы должны быть  выстроены в определённой последовательности…  и далее по  предыдущему тексту.   Но главное это то, что  для  создания ЛЮБОЙ методики  обязательно нужна концептуальная основа.  Если нет  ясной концепции, то  тогда  непонятно на основе чего  формировать   методики.   Например,  я считаю, что основой  управления физической  деятельности  любого  человека является информационное содержание усвоенных программ  управления  телом.   И что именно эти программы  для своей реализации ПЕРЕСТРАИВАЮТ  биохимию и ткани тела человека согласно информации содержащейся в них (программах).  Исходя из  этой концепции,  я и формирую  методики обучения спортсменов.  

Существует  другая концепция,  по которой  главной  ПРИЧИНОЙ всех изменений в теле человека вплоть до психических проявлений является изменение внутренней  биохимической среды.   На основе этой концепции создано  абсолютное большинство  методик  подготовки спортсменов в  России.   И не смотря на то, что уже на практике многократно доказано, что психические процессы  могут самым кардинальным способом менять течение биохимических процессов  в живом организме человека,  наши спортивные «новаторы» продолжают штамповать  всё новые и новые методики подготовки спортсменов на  основе полувековой концепции устройства человека.  К чему это привело?  Да к тому, что, по словам министра  спорта Мутко – большинство наших спортсменов сборников  в самых разных видах спорта  тренируются за рубежом или  дома, но под руководством  иностранных специалистов, и  на это государство выделяет большие средства.  

Ни  в коем случае не хочу петь оду всем иностранным методикам.  Многократно повторял и ещё раз могу напомнить, что НИКТО  из-за границы НЕ поделится с нами хорошо работающими методиками подготовки высококлассных спортсменов.   Это секрет, на котором делаются  деньги.  Отдать методики в широкое пользование это то же самое, что лишить себя верного средства  зарабатывания   хороших денег.  Никто на это не пойдёт.  А это значит, что заграничные спортивные специалисты  предлагают нам далеко не лучшие методики подготовки спортсменов.  Подобных методик и в российском спорте полно, особенно в футболе.  Но нас постоянно  пытаются развести на «супер-пупер» новейшие иностранные методики.   Так что и здесь, убеждён, нам предлагают очередной  «развод».        

Теперь для Конеджера.
По поводу практического результата.  Вроде бы ясно и конкретно написано, что это уровень СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ: «Практический результат это не просто единичный показатель какого-то одного физического качества это сложный практический эффект,  включающий в себя целый комплекс достигнутых  показателей повышения уровня спортивной подготовки».  
И причём здесь, кто кого куда устроил и кто где болтается. Для этого нужны уже другие методики, и называться они должны примерно так: Методика трудоустройства плохо подготовленных футболистов в российские футбольные клубы.

И ещё, Конеджер, Вы поступаете нечестно. Вы обрываете мою довольно конкретную по содержанию цитату о практическом результате, на том месте,  где дальше идёт ясное пояснение моих мыслей, и подменяете  мой смысл СВОИМИ неуместными предположениями.  Это чистой воды инсинуации и уважения Вам не добавляют. Не надо мне приписывать, то о чём даже и речи не было.

Цель инсинуации — подорвать в слушателях и/или читателях доверие к объекту инсинуаций, следовательно, к его доводам или поведению. Недобросовестность при инсинуации заключается в том, что инсинуирующий, зная! действительное положение дел, по какой-то причине с умыслом создает у инсинуируемого или у окружающих ложное отрицательное представления о нём. При этом используются сложные подменные хитросплетения.      
Записан
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 82
Online Online

Сообщений: 5337


Просмотр профиля Email
« Ответ #40 : 16 Февраль 2015, 17:11:04 »

Народ,выкладывайте свои предложения,чтоб попробовать можно было,у Конеджера уже все кости вымыты.
Записан
Белорус
Мастер
******

Карма 142
Offline Offline

Сообщений: 1232


Просмотр профиля
« Ответ #41 : 18 Февраль 2015, 16:29:14 »

Зря вы так наговорили Andjei . Нормально человек написал, хотел поучаствовать в дискуссии. А потом уже была ответная агрессия.

Где-то я его понимаю, не раз сталкивался у нас с ситуацией я тренер-ты дурак. Что-то хочешь предложить, помочь, а в ответ глухая стена из футбольных людей.
Записан
Страниц: 1 2 [3] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.081 секунд. Запросов: 21.