Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28 Апрель 2024, 23:31:48
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Родительский комитет
| | |-+  Будущее футбола в наших руках
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 12 Печать
Автор Тема: Будущее футбола в наших руках  (Прочитано 64683 раз)
Директор
Гость
« Ответ #105 : 23 Октябрь 2009, 23:43:58 »

Кто из нас дальновиден, покажет время!

А вот это однозначно правильно !!! Вы не осуждайте так сразу. Присмотритесь сначала.

А пока, я не хочу чтобы мой сын, в ближайший (как минимум год, а то и три) играл с топами, потому что юноша должен сначала научиться обращаться с мячом, думать и на основании этого принимать игровые решения, "читать"игру и уж только потом обрастать мышечной массой.

К сожалению во многих командах Топов(не во всех) этому не обучают. Сложно поспорить.
Зато я точно знаю где обучают  Подмигивающий
Записан
keo
Международный мастер
*******

Карма 175
Offline Offline

Сообщений: 1903


Просмотр профиля
« Ответ #106 : 24 Октябрь 2009, 17:05:59 »

Этот пост я начал писать несколько недель назад,и в рамках существующей дискуссии я все-таки решил его опубликовать... Это конечно взгляд дилетанта (к сожалению мне абсолютно неизвестны источники финансирования спортшкол), но все-таки плод раздумья нескольких дней...

«Когда мы говорим о системе подготовки спортсменов в частности футболистов, то нужно в первую очередь понять ответ на вопрос - для чего она нужна? И тут, на мой взгляд, есть две задачи: первая – детско-юношеский спорт несет социальную функцию – так повелось со времен Сов.Союза. Массовость, массовость и еще раз массовость. В РФ, кстати, на словах подобная позиция государством также продекларирована – здоровая нация, спорт как способ  воспитание подрастающего поколения и прочая .Вторая же задача – это подготовка профессионального спортсмена, и вот здесь-то вообще говоря начинаются возникать вопросы. Особенно это касается коммерчески-выгодных видов спорта – футбола, хоккея и пр. Государству в принципе должно быть достаточно все равно вырастит ли из ребенка профессиональный спортсмен или нет –  оно должно обеспечить равный и хорошо бы приемлемый базовый уровень развития спорта. На этом функции государства по идее должны заканчиваться – оно должно обеспечить равное право доступа к базовому  спортивному образовании, ради выполнения им же продекларированных приоритетов.   По аналогии со средним образованием – средние школы в шаговый доступности, практически каждый ребенок ее посещает, средний уровень школ – хотелось бы лучше, но в общем как-то приемлим (пока…) Хотите лучше милости просим в частные гимназии и т.д. А вот подготовка спортсменов-профессионалов в функции государства тех видах спорта, где коммерческая составляющая велика, ну уж никак не входит. Это задачи клубов, которые заинтересованы в футболистах,. Но у нас все перемешано – прикрываясь социальной функцией ( И ПЛОХО ЕЕ ВЫПОЛНЯЯ), клубы стараются воспитать профессиональных спортсменов, для извлечения собственной коммерческой выгоды ( И ТОЖЕ ЭТО ДЕЛАЮТ ПЛОХО). Я хоть убей,  до сих пор не пойму, зачем профессиональным футбольным клубам премьер-лиги  свои детские до 13-15 лет спортшколы..  Как можно раньше найти, отобрать талант – нет, эта задача выполняется из рук вон плохо, во главу угла ставиться занимаемое место в первенстве, в связи с этим полный набор проблем – акселераты, липачи, форсированная система подготовки, которая и не приводит к решению основной задачи – найти, отобрать и подготовить талант к профессиональному занятию спортом.
Отношения между государственными (городскими, муниципальными и пр. , для простоты назовем их бюджетными школами) и внебюджетными (академиями при клубах, частными академиями )  должны быть строго регламентированы и нести в том числе и денежную составляющую. Перешел мальчишка в 12 лет из Чертаново в Локомотив ( к примеру). Локомотив (Профессиональная академия) выплатил Чертаново (бюджетной школе определенную компенсацию. Эти деньги идут на развитие школы Чертаново, премии тренерам, поднимают рейтинг школы. И  совершенно не  важно как воспитанник Чертаново оказался в Локомотиве - перешел в 12 лет одна сумма, в 14 другая. Если до этого мальчик занимался в другой школе, она тоже имеет право на свою часть компенсации. Что мы имеем при подобной системе – все бюджетные школы с одной стороны имеют стимул для подготовки футболистов, с другой они выполняют социальную функцию – обеспечивая массовость. Что имеют профессиональные академии  - они обеспечены потоком уже вполне сложившихся, талантливых футболистов. За деньги, которые тратятся на содержание детских и подростковых команд в проф.клубах конкурирует целый пласт бюджетных школ. Школа получает объективную оценку, не за занятые места, а за подготовленных футболистов. Те дети, которые не попадают в профессиональные клубы спокойно завершают свое спортивное образование, либо продолжают его в командах ЛФК ….

Это как говориться это в идеале, теперь о жизни… Многочисленные посты Директора наталкивают меня на мысль, что к сожалению для него и для нас, он – заложник существующей системы. Для развития школы – нужны деньги, для того, чтобы доказать спонсорам, в том числе и собственную профпригодность (м.б. профталантливость), и если хотите амбициозность – нужен результат. Не каждый впечатлится – тремя выпускниками, заключившими проф. Контракт. Зато каждому можно показать, что школа успешно конкурирует с известными брендами, да еще во всех возрастах – и это самый простой способ показать всем, что развитие школы на правильном пути. Другого способы оценки эффективности в кратко\среднесрочной перспективе нет… (Лично я не смог на вскидку предложить). Поэтому, когда вдруг появляется революционный вариант – отделение топов, стоит рассмотреть эту возможность со всех сторон.
На мой взгляд:
- отделение ШПФК (школ профессиональных футбольных клубов) в отдельное первенство – это прежде всего путь к их  собственному самоуничтожению, но при единственном условии, что жестко будет поставлен вопрос о компенсации бюджетным школам, за подготовку футболиста. Ну зачем руководству тратить кучу денег на подготовку футболистов младших годов, если условно за 5 млн в год можно приобрести 10-15 футболистов выпускных/предвыпускных годов  из которых половина будет играть в дубле.
- отделение ШПФК, даст возможность другим школам сосредоточиться на подготовке футболистов, опять же при условии решения вопроса о компенсации. Можно найти еще и другие принципиальные плюсы в этом решении. Но главное – упорядочить вопрос перехода детей…»

Записан
fallrueckzieher
3 разряд
**

Карма 3
Offline Offline

Сообщений: 123


Просмотр профиля
« Ответ #107 : 24 Октябрь 2009, 17:18:58 »

а дальше?
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #108 : 24 Октябрь 2009, 17:57:15 »

Keo,здорово,посмотрите личку.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
valeff
Гость
« Ответ #109 : 24 Октябрь 2009, 19:18:57 »

 Классно написано, Keo!

 Еще во времена, когда мой ребенок был младенцем и меня лично не касались проблемы детского футбола, я задавался вопросом. Почему известные клубы предпочитают покупать игроков со странными именами, а не растить свою молодежь? Тогда случилось бухать с человеком из "системы", который посмотрел на меня, как на недоразвитого и коротко развеял мои непонятки    " Потому что ВСЕМ выгодно!"
 Сейчас ситуация вроде бы изменилась. Клубы стали развивать свои "академии". Снова появились наивные вопросы. Дорогостоящие "академии" по идее должны выдавать профессиональных футболистов и таким образом окупать затраты. Почему тогда в подавляющем большинстве, в выпускных годах ребята, выращенные в других структурах? Нелогично, а вот то, о чем пишет Keo, очень даже логично. Срочно нужно изыскать возможность побухать с человеком из "системы". Не удивлюсь, если ответ будет такой же, как и много лет назад.
Записан
Любопыт
Заслуженный мастер
*******

Карма 174
Offline Offline

Сообщений: 4889


No good deed goes unpunished


Просмотр профиля Email
« Ответ #110 : 24 Октябрь 2009, 22:26:44 »

Все очень правильно! Но кроме решения вопросов перехода необходимо создать общую методику подготовки.
Во всех среднеобразовательных школах есть программа подготовки, и она едина для всей России. Она составлена с учетом особенностей развития детей. Все детально расписано, что должен знать ребенок после окончания 1, 2 и т. д. класса. Даже в единой системе зачастую возникают проблемы с переходом из одной школы в другую. При переходе из одной футбольной школы в другую возникают проблемы еще более серьезные. Методики в Голландии едины во всех футбольных школах. Тренер может использовать свои знания и умения, но только в рамках установленной программы. Без научных разработок рассчитывать на прорыв в подготовке квалифицированных спортсменов не приходится. И это касается не только футбола.
Записан
lariychuk
Заслуженный мастер
*******

Карма 134
Offline Offline

Сообщений: 4664


Просмотр профиля Email
« Ответ #111 : 24 Октябрь 2009, 23:40:42 »

А как Вы себе представляете единую методику и кто ее разработает?
Записан
Любопыт
Заслуженный мастер
*******

Карма 174
Offline Offline

Сообщений: 4889


No good deed goes unpunished


Просмотр профиля Email
« Ответ #112 : 24 Октябрь 2009, 23:52:35 »

В Европе они есть! Необходимо выбрать более подходящую, и адаптировать к Российской действительности.
Записан
sergg
1 разряд
****

Карма 12
Offline Offline

Сообщений: 310


Просмотр профиля
« Ответ #113 : 24 Октябрь 2009, 23:53:19 »

Да ГОСТы разработали же! И тут ничего, получится... да, только с марадонами проблема.
Записан
уефа
новичок


Карма 2
Offline Offline

Сообщений: 16


Просмотр профиля
« Ответ #114 : 24 Октябрь 2009, 23:58:09 »

Кто из нас дальновиден, покажет время!
 
А пока, я не хочу чтобы мой сын, в ближайший (как минимум год, а то и три) играл с топами, потому что юноша должен сначала научиться обращаться с мячом, думать и на основании этого принимать игровые решения, "читать"игру и уж только потом обрастать мышечной массой.

Полностью с Вами согласен. Приведу пример из личного опыта. Мой сын занимался в топ-клубе в Спб ( у нас их всего два: Смена и Зенит) с 6 лет. К десяти годам сын обьехал всю страну и ближнее зарубежье, сыграл уйму турниров, имел кучу медалей, но при этом не мог набить мячом и десяти раз,как и большинство ребят из его команды. А, увидев, как мой сын гоняет мяч во дворе, я понял: что-то мы делаем не так. Детишки во дворе, занимаясь в обычных районных ДЮСШ смотрелись по работе с мячом гораздо интереснее моего сына. Поговорив с ребенком о тренировочном процессе (смотреть тренировки запрещено), понял , что он сводится только к игре. Работы с мячом (а именно с 6 до 10 лет ставится Школа) практически нет. Тренер во время тренировки может почитать газету, а может и вздремнуть. Пришлось уходить из "Топа" в обычный районый клуб, но к очень хорошему тренеру. Упущенную Школу пришлось нагонять индивидуальными тренировками (большое спасибо тренеру). В этом году мой сын стал серебрянным призером первенства СПб (в прошлом году бронзовым) и финалистом Кубка СПб. Является одним из лидеров команды. Что касается ребят из его бывшей топ-команды, то ребят занимавшихся там с 6-7 лет, осталось трое. Остальные не могут пробиться в основу даже обычных районных ДЮСШ. Не знаю ситуацию в Москве, а в Питере я советую  отдавать 7 летнего ребенка "не под школу", а "под тренера".
Записан
Любопыт
Заслуженный мастер
*******

Карма 174
Offline Offline

Сообщений: 4889


No good deed goes unpunished


Просмотр профиля Email
« Ответ #115 : 25 Октябрь 2009, 00:04:04 »

+5
Записан
Директор
Гость
« Ответ #116 : 25 Октябрь 2009, 00:34:17 »

Государству в принципе должно быть достаточно все равно вырастит ли из ребенка профессиональный спортсмен или нет –  оно должно обеспечить равный и хорошо бы приемлемый базовый уровень развития спорта. На этом функции государства по идее должны заканчиваться

Не согласен в корне. Успехи спорта на международной арене благотворно влияют на социальную стабильность в стране.
А это крайне необходимо. Нет социальной стабильности, начинаются войны !!!

Отношения между государственными (городскими, муниципальными и пр. , для простоты назовем их бюджетными школами) и внебюджетными (академиями при клубах, частными академиями )  должны быть строго регламентированы

Ну почему все считают, что Академия при клубе имеет право на существование, а Академия при Москомспорте нет ?
Если клубы живут биссистемно, а у Москомспорта есть чёткая система, которая докажет свою состоятельность, то может тогда она и будет заниматься подготовкой профессиональных футболистов.
Кстати все Топ клубы тоже имеют часть финансирования из бюджета(правда здесь Вы сказали, что не особо в курсе.


И  совершенно не  важно как воспитанник Чертаново оказался в Локомотиве - перешел в 12 лет одна сумма, в 14 другая. Если до этого мальчик занимался в другой школе, она тоже имеет право на свою часть компенсации. Что мы имеем при подобной системе – все бюджетные школы с одной стороны имеют стимул для подготовки футболистов, с другой они выполняют социальную функцию – обеспечивая массовость. Что имеют профессиональные академии  - они обеспечены потоком уже вполне сложившихся, талантливых футболистов. За деньги, которые тратятся на содержание детских и подростковых команд в проф.клубах конкурирует целый пласт бюджетных школ. Школа получает объективную оценку, не за занятые места, а за подготовленных футболистов. Те дети, которые не попадают в профессиональные клубы спокойно завершают свое спортивное образование, либо продолжают его в командах ЛФК ….

Компенсация между школой и школой нужна но НЕВОЗМОЖНА (к очень большому сожалению) по одной простой причине.
Любой родитель подаст в суд и выиграет его. Законы о правах человека выше любых законов, которые можно придумать в футбольном мире. Я 5 лет занимаюсь данным вопросом. Пока ТУПИК. Только вариант с джентельменским соглашением между школами. А это практически не возможно. Тоже к сожалению.


Это как говориться это в идеале, теперь о жизни… Многочисленные посты Директора наталкивают меня на мысль, что к сожалению для него и для нас, он – заложник существующей системы. Для развития школы – нужны деньги, для того, чтобы доказать спонсорам, в том числе и собственную профпригодность (м.б. профталантливость), и если хотите амбициозность – нужен результат.

Мне результат сейчас и результат в кол-ве выпускников-профессионалов нужен исключительно для того, что бы родители приводили своих детей сначала к нам, а потом в какую либо другую школу. Всё остальное я доказал на словах всем(руководству и спонсорам) БЕЗ РЕЗУЛЬТАТА.


По вопросу компенсации, которая на самом деле очень нужна, ответьте только на один вопрос.
Установим регламент компенсаций. Родители сами забирают парня из Чертаново и ведут в Локомотив, там его готовы взять, но платить не хотят. Родители подают в суд на весь этот регламент и выигрывают его, как я уже писал. Парень пока он не стал профессионалом имеет право заниматься футболом в любой школе, если та его готова взять без всякой компенсации. И парень спокойно играет в Локомотиве. Законы государственные и Мировые такие. В Европе тоже нет такой системы.
Что тогда делать ? Жду вариантов. Может в общении и родиться, что-нибудь новое.
Спасибо.


А как Вы себе представляете единую методику и кто ее разработает?

В Европе они есть! Необходимо выбрать более подходящую, и адаптировать к Российской действительности.

Разработали уже свою!!!
А Вы всё наезжаете на нас. Дайте поработать спокойно. И подождите.

[ Не знаю ситуацию в Москве, а в Питере я советую  отдавать 7 летнего ребенка "не под школу", а "под тренера".
Я рад, что есть люди которые это понимают.
К счастью это начинают понимать очень многие. Я очень рад Улыбка


Кео, спасибо за Ваш пост.
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2009, 00:55:25 от Директор » Записан
Любопыт
Заслуженный мастер
*******

Карма 174
Offline Offline

Сообщений: 4889


No good deed goes unpunished


Просмотр профиля Email
« Ответ #117 : 25 Октябрь 2009, 00:59:36 »

Разработали уже свою!!!
А Вы всё наезжаете на нас. Дайте поработать спокойно. И подождите.
Почему  все время противоположные точки зрения Вами воспринимаются как наезд?  Веселый
Очень интересно, какие научные структуры участвовали в разработке? Я думаю это не тайна?
Записан
Директор
Гость
« Ответ #118 : 25 Октябрь 2009, 01:13:06 »

Разработали уже свою!!!
А Вы всё наезжаете на нас. Дайте поработать спокойно. И подождите.
Почему  все время противоположные точки зрения Вами воспринимаются как наезд?  Веселый
Очень интересно, какие научные структуры участвовали в разработке? Я думаю это не тайна?

Это как раз и тайна. Не продам ни за какие деньги.
Все захотят.

Наезд, не на различные точки зрения, а на позицию, что мы идём не правильным путём. Только на это.
Эта позиция не аргументированна, потому, что только время может определить, правильный он или нет. А заранее говорить, что он не правильный и приводит к моим наездам.
Записан
keo
Международный мастер
*******

Карма 175
Offline Offline

Сообщений: 1903


Просмотр профиля
« Ответ #119 : 25 Октябрь 2009, 09:29:02 »

В вопросе компенсаций можно найти несколько способов решения. Естественно ребенок имеет право заниматься там, где он хочет. Но если он нужен Локомотиву, то за его переход из бюджетной школы в ШПФК на счет Москомспорта должна поступить определенная сумма. Если ШПФК не хочет платить, то она его не берет. Главное, чтобы эти правила были едины для всех. Тогда через какое-то время это станет привычным и "бесплатной" халявы не будет. И эффективность школы будет видна "невооруженным" глазом, кстати и в вопросах перехода будет преобладать ответственный подход.
Можно пойти и еще более длинным и мягким путем. Например, школы, воспитавшие ребенка имели бы право на получение компенсационных выплат при заключении проф.контракта пропорционально своему участию. Главное, чтобы профессиональные клубы понимали - за воспитание футболиста надо платить- либо путем организации собственной школы, либо тем школам, которые его воспитали. ( а не только взяв его под выпуск...). 
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2009, 09:32:39 от keo » Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 12 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.067 секунд. Запросов: 21.