Проблема школы, это не проблема какой-то программы правильной или неправильной, по большому счету можно нормально получать знания используя и старые и новые программы.
Проблема школы, в уничтожении института двойки, и переход по сути на трехбальную систему.
Не дай бог у тебя кто-то получит в классе в триместре(четверти) двойку: Вы что, не умеете работать? Где индивидуальная работа(кстати за свой счет, учителя) и т.п. А учителю надо летом работать с оболтусом и получать по шее каждый педсовет(а оно надо?)? Сейчас каждый год с учителем проводят собеседование и подписывают или нет с ним соглашение. А вы уважаемый учитель находитесь не в нашей лодке и гребете против нашего движения, вам надо пересмотреть свои взгляды на работу, а если нет, то надеемся что вы найдете себе школу где вас поймут и примут, а таких нет нигде.
Дети привыкли к халяве и безнаказанности:
- да нам все сделают;
- можно хамить учителю, болтать, мешаяя проводить урок, с таким же бабуином или играть в мобильный. Не дай бог учитель повысит голос и сделает замечание, на пятой минуте все уже в ютубе. Если пойдут разборки, то у учителя всегда : призумция вины.
А оно учителю, опять надо? У нас все дети и родители такие крутые, что иной раз думаешь, но если ты такой крутой, что ты ходишь в эту простую школу и живешь в этом районе(Дегунино, Гольяново, Курьяново и т.д.)?
Вот и получается: дети делают вид, что учаться, учителя, что учат.
В советское время, двоешник? Оставайся на второй год. Во второй раз, тоже могли оставить, а на третий раз отправляли в ШД(школу дураков).
Если бы вы видели отчеты всех школ, у всех результаты обучаемости идут только вверх.
Вы верите, что из 600 человек(среднее количество детей в одном здании) нет ни одного двоешника? В Москве это возможно в 2000 школах.
Пушкин в свое время по математике получал знаете какую оценку? Нет, не два и не три и не кол – ноль. Ему это как-то ни как не помешало стать великим поэтом. Эйнштейн имел двойку по математике, проваливал экзамены по биологии и французкому языку(это живя в Швейцарии).
Если спортсмен плохо учится по математике, ему ставят три, если ученик получает пять по математике, русскому, а на физкультуре на перекладине даже дернуться не может, ставят пять, ведь это наш медалист, он школе на ЕГЭ или ГИА принесет очки в рейтинг школы.
Когда спортсмену за его знания поставят два, а «медалисту» за его физкультуру поставят туже двойку или кол, вот тогда у нас что-то начнет меняться.
Моя бы воля, не хочешь учиться, переваливаешся по всем предметам или большую половину с двойки на тройку, педсовет: нужен нам такой ученик или нет? И после 7-8 класса из школы вон(если он ни чего не хочет, пускай идет куда хочет), пусть другим не мешает учиться и будет для них такой пример наукой.
Поверьте, не будут дети выброшенны на улицу, пить и наркоманить. Через два года таких «репрессий», и родители поганой метлой погонят своих чад учиться не дожидаясь педсовета.
Знаете, у меня был один хороший пример:
Один парень, на тот момомент талантливый в футбольном плане(в 16 лет приглашали тренироваться с основой Самарских Крыльев Советов и подписывали с ним контракт, родители отказались его отпускать из Москвы), вызвали маму в школу. Разговор шел 5 секунд: Присутствует завуч, классный руководитель, тренер, мама. Завуч: мы все здесь собрались по поводу учебы и поведения «Ильи Пупсикова». Встает мама и перебивая завуча говорит: Я отдала в футбольную школу, перевела в спорткласс и это теперь ваши проблемы как он учится и играет. Вот и разбирайтесь между собой.
Проблема заключалась в том, что школу он закончил и оставшиеся 1,5 года учителя домучились, футбольную школу он закончил, подписывать ни с кем и ни чего они не захотели, когда еще занимались у меня, а потом смысл работы с ним пропал: Через два месяца после школы, гоп-стоп с ножичком и два года за решеткой.
Родители, думайте, учителя и тренеры 10-11 лет «отмучаются», а ведь с его проблемами вам жить и вам их решать. Пять лет в детском саду воспитатели, четыре года классный руководитель в начальной школе, семь лет(если по пути не поменяют) классный руководитель в основной(средней) и старшей школы. (так и тренеров в командах иной раз меняют. ) А где вы?
Решив проблему с учебной дисциплиной, можно приступить и к качеству(решать компетентность учителя и качество программ.)
Наоборот никогда не получиться. Сейчас школы гонятся за качеством, думая, что за счет этого улучшат учебную дисциплину. НИКОГДА.
Все тренера и учителя скажут, легко работать с учениками которые хотят учиться.
Можно прикладывать колосальное количество сил, но если ученику все инфантильно, все силы потраченные на него это просто пыль.
Мне всегда нравятся, когда говоришь, а в ответ: надо было найти подход к ребенку, заинтересовать. Очень много красивых и правильных слов. Люди, которые так говорят, еще не встречались с шимпанзовой макакой.
«На одном собрании, где были собранны предстваители образовательного процесса всех уровней и слоев: школы, университеты, спртклубы и т.д. Там мне запомнилась презентация одной школы: мы провели эксперимент, мы показали лучший результат обученности среди всех школ Москвы, теперь наш опыт будет внедрен теперь во все. После него встал какой-то директор и задал вопрос: Ваша школа при МИФИ, с 5-го класса вы отбираете себе лучших детей, корректно ли сравнивать ваши результаты с теми школами откуда перешли к вам дети? Так и у нас в футболе есть ТОПы, а есть клубы.»
Вот так думают многие учителя с которыми я общался на эту тему, довавил сюда и свой скудный опыт.
Пока не будет как я сказал, будет вот как в этом номере:
http://yandex.ru/video/search?text=уральские%20пельмени%20учитель%20года%20смотреть%20онлайн&path=wizard&filmId=8FaBxYe50Cw