Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Март 2024, 18:55:53
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Футбол от Конеджера. (Модератор: gosha)
| | |-+  Базовый удар подъёмом - проводкой
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 ... 12 Печать
Автор Тема: Базовый удар подъёмом - проводкой  (Прочитано 25644 раз)
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2265



Просмотр профиля Email
« : 10 Март 2023, 13:28:32 »

      Фундамент технической подготовки, навыки, знания и умения закладывается с  детства. В футболе, в силу его специфичности, соревновательная деятельность начинается (в отличии от других видов спорта) сразу как только ребёнок получил мяч в ноги и кого-то в соперники. Ещё ничего не умеет и не знает, а уже играет «на счёт, на результат». Играя ребёнок учится.  До определённого периода подготовки (8-9 лет) этот процесс «естественного обучения» даёт свои хорошие результаты. Но далее недооценка индивидуального целенаправленного и планомерного обучения может  послужить серьёзным ограничением в карьере будущего профессионала. Упущенное в детском возрасте трудно компенсировать в дальнейшем. Подготовлено и в ближайшее время будет в свободном доступе методическое Пособие.
Данное методическое Пособие приближает тренера/Родителя к непосредственной тренировочной работе.   Основной принцип простой.
Прочитал - посмотрел обучающие видео - пошел учить игрока.
      Один из главных принципов любой методики в спорте, это повторяемость. Качественные методические Пособие может повторить с предсказуемым результатом любой тренер.
Записан

Виктор
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2265



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 11 Март 2023, 13:34:23 »

  Бета-ридер. Вот какие слова я знаю  Смеющийся
       Бета-ридер (англ. Beta reader;) или просто ридер ‑ происходит от двух слов beta – второй и reader – читатель. То есть второй читатель. Это человек, который вторым после автора читает рукопись, комментирует её и выносит суждение по поводу текста: плох он или хорош, чего не хватает или что на его взгляд лишнее, что требует дополнительного разъяснения и так далее.
      Разобрав рекомендации Beta reader я выложу методическое Пособие в свободный доступ с надеждой получить от следующей группы читателей обратную связь. Внесу изменения, и после этого буду считать данное Пособие окончательным вариантом.
     Каждый желающий сможет в этой ветке высказать своё мнение, критику, предложения и так далее.
      По определённым обстоятельствам я немного заранее создал эту ветку, ну да ничего  Грустный
Кстати, если кто-то хочет стать Beta reader, плиз, пишите на е-майл    udarmetodika@gmail.com
Записан

Виктор
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2265



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 14 Март 2023, 00:27:06 »

   В целом, процентов на 95, Пособие готово. Может быть вторая волна Beta reader попросит что-то добавить/изменить/разъяснить.
   Через некоторое время объявим данную работу первой электронной версией.

https://docs.google.com/document/d/1RnuyVHvUlLaoD3TwqzrTzCqfHpRMh7sA/edit?usp=sharing&ouid=114961363624585477577&rtpof=true&sd=true



Записан

Виктор
Егор
Международный мастер
*******

Карма 40
Offline Offline

Сообщений: 2338


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 14 Март 2023, 22:49:06 »

   В целом, процентов на 95, Пособие готово. Может быть вторая волна Beta reader попросит что-то добавить/изменить/разъяснить.
   Через некоторое время объявим данную работу первой электронной версией.

https://docs.google.com/document/d/1RnuyVHvUlLaoD3TwqzrTzCqfHpRMh7sA/edit?usp=sharing&ouid=114961363624585477577&rtpof=true&sd=true
У Вас там жесткий рычаг, масса, сила, формула f =ma.
Даже у шестикласника возник бы вопрос. Если фанатично заниматься ОФП, увеличивать силу до бесконечности, то из вашей теории и прямо по формуле линейно должна до бесконечности возрастать и скорость мяча? Так ли это? (Масса как бы постоянна)
Записан
Егор
Международный мастер
*******

Карма 40
Offline Offline

Сообщений: 2338


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 15 Март 2023, 12:48:46 »

   В целом, процентов на 95, Пособие готово. Может быть вторая волна Beta reader попросит что-то добавить/изменить/разъяснить.
   Через некоторое время объявим данную работу первой электронной версией.

https://docs.google.com/document/d/1RnuyVHvUlLaoD3TwqzrTzCqfHpRMh7sA/edit?usp=sharing&ouid=114961363624585477577&rtpof=true&sd=true
Или еще вопрос. Ну, разгоняете все массы по частям, потом собираете в одну большую для увеличения ускорения (скорости) мяча. Вроде логично и будто бы по формуле, которую приводите. Но даже пятиклассник, изучающий дроби должен удивиться, почему ускорение должно возрастать из-за увеличения знаменателя дроби, ведь из формулы (f=ma) следует, что
           a =f/m ...  ?
Записан
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2265



Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 16 Март 2023, 00:47:31 »

В целом, процентов на 95, Пособие готово. Может быть вторая волна Beta reader попросит что-то добавить/изменить/разъяснить.
   Через некоторое время объявим данную работу первой электронной версией.
У Вас там жесткий рычаг, масса, сила, формула f =ma.
Даже у шестикласника возник бы вопрос. Если фанатично заниматься ОФП, увеличивать силу до бесконечности, то из вашей теории и прямо по формуле линейно должна до бесконечности возрастать и скорость мяча? Так ли это? (Масса как бы постоянна)
Ну и зачем фанатично и до бесконечности заниматься ОФП? Тем более в этом возрасте?
Или еще вопрос. Ну, разгоняете все массы по частям, потом собираете в одну большую для увеличения ускорения (скорости) мяча. Вроде логично и будто бы по формуле, которую приводите. Но даже пятиклассник, изучающий дроби должен удивиться, почему ускорение должно возрастать из-за увеличения знаменателя дроби, ведь из формулы (f=ma) следует, чтоa =f/m ...  ?
На вопросы пятиклассников не отвечаю. Но может быть найдутся любители математики, которые пообсуждают.

Записан

Виктор
Егор
Международный мастер
*******

Карма 40
Offline Offline

Сообщений: 2338


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 16 Март 2023, 07:38:29 »

То, что Вы не понимаете своего же написанного, не освобождает Вас от ответственности писать все правильно. Приведенной Вами формулой  (f=ma) нельзя объяснить собирание одной ударной массы для воздействие на другой предмет с целью разгона. Это (формула) для одного предмета и разгоняющей его силы: чем больше масса предмета, тем с меньшим ускорением он будет двигаться с места и  разгоняться, пока эта сила действует.
Записан
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 16 Март 2023, 17:22:32 »

  В целом, процентов на 95, Пособие готово. Может быть вторая волна Beta reader попросит что-то добавить/изменить/разъяснить.
   Через некоторое время объявим данную работу первой электронной версией.

https://docs.google.com/document/d/1RnuyVHvUlLaoD3TwqzrTzCqfHpRMh7sA/edit?usp=sharing&ouid=114961363624585477577&rtpof=true&sd=true
У Вас там жесткий рычаг, масса, сила, формула f =ma.
Даже у шестикласника возник бы вопрос. Если фанатично заниматься ОФП, увеличивать силу до бесконечности, то из вашей теории и прямо по формуле линейно должна до бесконечности возрастать и скорость мяча? Так ли это? (Масса как бы постоянна)
Ответ шестикласснику: Скорость мяча ограничена разрушающим воздействием(среды либо от взаимодействия с ногой).При этом разрушиться могут обе конструкции.Тут уже что произойдет раньше.По тому же принципу ограничены занятия ОФП.
« Последнее редактирование: 16 Март 2023, 17:35:51 от Roma72 » Записан
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2265



Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 17 Март 2023, 00:56:21 »

      Для того, чтобы заинтересовавшимся стал более понятным термин "базовая техника футбола", предлагаю краткую его расшифровку. Просто кликни и прочитай.

https://docs.google.com/document/d/123tvmJWDcN8XoUU1Z8aTc-M2_ezQPHcx/edit?usp=sharing&ouid=114961363624585477577&rtpof=true&sd=true
Записан

Виктор
Егор
Международный мастер
*******

Карма 40
Offline Offline

Сообщений: 2338


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 17 Март 2023, 07:59:11 »

  В целом, процентов на 95, Пособие готово. Может быть вторая волна Beta reader попросит что-то добавить/изменить/разъяснить.
   Через некоторое время объявим данную работу первой электронной версией.

https://docs.google.com/document/d/1RnuyVHvUlLaoD3TwqzrTzCqfHpRMh7sA/edit?usp=sharing&ouid=114961363624585477577&rtpof=true&sd=true
У Вас там жесткий рычаг, масса, сила, формула f =ma.
Даже у шестикласника возник бы вопрос. Если фанатично заниматься ОФП, увеличивать силу до бесконечности, то из вашей теории и прямо по формуле линейно должна до бесконечности возрастать и скорость мяча? Так ли это? (Масса как бы постоянна)
Ответ шестикласснику: Скорость мяча ограничена разрушающим воздействием(среды либо от взаимодействия с ногой).При этом разрушиться могут обе конструкции.Тут уже что произойдет раньше.По тому же принципу ограничены занятия ОФП.

Рома, возьмите упругий мяч-попрыгунчик и просто покидайте его в стенку. И, даже если Вас ни разу не переводили в 6 класс, Вы сможете сделать для себя  открытия. Ну, например, "угол падения равен углу отражения", или (что для нас более важно) - скорость сближения упругих предметов (мяча и стенки) всегда будет равна скорости их удаления друг от друга после взаимодействия, даже если стенка вдруг окажется движущейся (проверьте на бульдозере).
Понять такое Конеджеру будет еще трудней. Поэтому, пусть бы воспользовался уже готовыми выводами науки, как и сделал Константин Лясковский, а не придумывал  увеличение скорости удлинением рычагов и собиранием масс:
 
"Согласно законам механики, если при ударе вес одного тела (игрока) во много раз превышает вес другого (мяча), то более легкое тело после удара будет двигаться почти в два раза быстрее другого тела (ударяющей ноги). Иначе говоря, при ударе по неподвижному мячу он приобретает скорость в два раза большую, чем скорость махового движения ноги. Отсюда следует общий вывод: сила удара зависит от скорости махового движения ноги".
« Последнее редактирование: 17 Март 2023, 09:09:51 от Егор » Записан
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 17 Март 2023, 11:01:38 »

  В целом, процентов на 95, Пособие готово. Может быть вторая волна Beta reader попросит что-то добавить/изменить/разъяснить.
   Через некоторое время объявим данную работу первой электронной версией.

https://docs.google.com/document/d/1RnuyVHvUlLaoD3TwqzrTzCqfHpRMh7sA/edit?usp=sharing&ouid=114961363624585477577&rtpof=true&sd=true
У Вас там жесткий рычаг, масса, сила, формула f =ma.
Даже у шестикласника возник бы вопрос. Если фанатично заниматься ОФП, увеличивать силу до бесконечности, то из вашей теории и прямо по формуле линейно должна до бесконечности возрастать и скорость мяча? Так ли это? (Масса как бы постоянна)
Ответ шестикласснику: Скорость мяча ограничена разрушающим воздействием(среды либо от взаимодействия с ногой).При этом разрушиться могут обе конструкции.Тут уже что произойдет раньше.По тому же принципу ограничены занятия ОФП.

Рома, возьмите упругий мяч-попрыгунчик и просто покидайте его в стенку. И, даже если Вас ни разу не переводили в 6 класс, Вы сможете сделать для себя  открытия. Ну, например, "угол падения равен углу отражения", или (что для нас более важно) - скорость сближения упругих предметов (мяча и стенки) всегда будет равна скорости их удаления друг от друга после взаимодействия, даже если стенка вдруг окажется движущейся (проверьте на бульдозере).
Понять такое Конеджеру будет еще трудней. Поэтому, пусть бы воспользовался уже готовыми выводами науки, как и сделал Константин Лясковский, а не придумывал  увеличение скорости удлинением рычагов и собиранием масс:
 
"Согласно законам механики, если при ударе вес одного тела (игрока) во много раз превышает вес другого (мяча), то более легкое тело после удара будет двигаться почти в два раза быстрее другого тела (ударяющей ноги). Иначе говоря, при ударе по неподвижному мячу он приобретает скорость в два раза большую, чем скорость махового движения ноги. Отсюда следует общий вывод: сила удара зависит от скорости махового движения ноги".

Я ответил на вопрос? В чем заключается следующий?
Записан
Егор
Международный мастер
*******

Карма 40
Offline Offline

Сообщений: 2338


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 17 Март 2023, 12:48:34 »

Рома, решите лучше более посильную задачку для 2 класса:
1).Из физики известно, что скорость сближения до упругого столкновения и скорость удаления предметов друг от друга после столкновения равны по величине.
2).Тяжелая стенка движется со скоростью 1 м/с. Толкает неподвижный мяч (и продолжает двигаться с той же скоростью - подсказка).
  Найти скорость мяча после столкновения.
Записан
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 17 Март 2023, 14:25:03 »

Рома, решите лучше более посильную задачку для 2 класса:
1).Из физики известно, что скорость сближения до упругого столкновения и скорость удаления предметов друг от друга после столкновения равны по величине.
2).Тяжелая стенка движется со скоростью 1 м/с. Толкает неподвижный мяч (и продолжает двигаться с той же скоростью - подсказка).
  Найти скорость мяча после столкновения.
Это невозможно без знания конструктивных особенностей мяча. Думаю,что стенкой можно пренебречь,но никак не ногой) И что значит "после столкновения"?
Записан
Егор
Международный мастер
*******

Карма 40
Offline Offline

Сообщений: 2338


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 17 Март 2023, 15:25:41 »

Рома, решите лучше более посильную задачку для 2 класса:
1).Из физики известно, что скорость сближения до упругого столкновения и скорость удаления предметов друг от друга после столкновения равны по величине.
2).Тяжелая стенка движется со скоростью 1 м/с. Толкает неподвижный мяч (и продолжает двигаться с той же скоростью - подсказка).
  Найти скорость мяча после столкновения.
Это невозможно без знания конструктивных особенностей мяча. Думаю,что стенкой можно пренебречь,но никак не ногой) И что значит "после столкновения"?

Задачка решается устно. Скорость сближения при неподвижном мяче равна тоже 1 м/с. Такой же должна быть скорость   удаления предметов друг от друга по условию задачи после упругого столкновения. Добавляем эту разницу к скорости движения стенки и получаем искомый результат: скорость мяча = 1м/с + 1м/с = 2м/с.
Что и требовалось доказать - двойная скорость!
Записан
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 17 Март 2023, 15:32:19 »

Рома, решите лучше более посильную задачку для 2 класса:
1).Из физики известно, что скорость сближения до упругого столкновения и скорость удаления предметов друг от друга после столкновения равны по величине.
2).Тяжелая стенка движется со скоростью 1 м/с. Толкает неподвижный мяч (и продолжает двигаться с той же скоростью - подсказка).
  Найти скорость мяча после столкновения.
Это невозможно без знания конструктивных особенностей мяча. Думаю,что стенкой можно пренебречь,но никак не ногой) И что значит "после столкновения"?

Задачка решается устно. Скорость сближения при неподвижном мяче равна тоже 1 м/с. Такой же должна быть скорость   удаления предметов друг от друга по условию задачи после упругого столкновения. Добавляем эту разницу к скорости движения стенки и получаем искомый результат: скорость мяча = 1м/с + 1м/с = 2м/с.
Что и требовалось доказать - двойная скорость!

Я конечно не буду предлагать второкласснику вместо мяча попробовать один кирпич весом пол кило и посмотреть куда он полетит,а Вам уже поздно.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 12 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.126 секунд. Запросов: 21.