Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28 Март 2024, 12:41:12
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Футбол от Конеджера. (Модератор: gosha)
| | |-+  Система индивидуальной подготовки профессионального футболиста.
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 14 Печать
Автор Тема: Система индивидуальной подготовки профессионального футболиста.  (Прочитано 47391 раз)
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #120 : 23 Январь 2020, 07:00:27 »

Этот пост можно посмотреть в Разделе  "Развитие физических качеств в рамках Системы ИППФ"
« Последнее редактирование: 23 Январь 2020, 11:33:29 от Конеджер » Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #121 : 23 Январь 2020, 07:02:09 »

Этот пост можно посмотреть в Разделе  "Развитие физических качеств в рамках Системы ИППФ"
« Последнее редактирование: 23 Январь 2020, 11:34:47 от Конеджер » Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2265



Просмотр профиля Email
« Ответ #122 : 23 Январь 2020, 11:03:08 »

Этот пост можно посмотреть в Разделе  "Развитие физических качеств в рамках Системы ИППФ"
Записан

Виктор
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2265



Просмотр профиля Email
« Ответ #123 : 23 Январь 2020, 11:43:48 »

Уважаемые Форумчане, все посты связанные с развитием физических качеств я перенёс в "Развитие физических качеств в рамках Системы ИППФ" моего раздела. Извините что сделал это с некоторым запозданием. Перенесённая тема очень интересна и познавательна. Новое место позволит глубже в неё вникать следя за обсуждением и приводимыми аргументами без перебивки постами других тем.
Записан

Виктор
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2265



Просмотр профиля Email
« Ответ #124 : 25 Январь 2020, 09:41:02 »

   Заканчивая обсуждение таблицы "Родители" (итоговый результат представлю в ближайшее время) хочу предложить на обсуждение ещё одну  часть "забот" Родителей - "Определение игровой позиции".  Это сложный вопрос, но, на мой взгляд, достаточно важный чтобы ему уделять внимание. Объясняю и аргументирую мою позицию.
      Да, конечно, это сфера работы командного детского тренера. Но, как мы знаем, частенько тренера заботят не интересы ребёнка, а мифические "интересы команды" Злой Злой Злой
      Да, конечно, у Родителя нет (чаще всего) необходимого футбольного опыта чтобы "увидеть" игровой потенциал Ребёнка.  Но должен Вас успокоить (разочаровать) многие детско-юношеские тренера в этом плане не намного сильнее Вас. Или мыслят тупыми стереотипами или вообще не заморачиваются такими проблемами.
Это лежит на поверхности. Но есть ещё другие резоны.
     Они уже более приближены к решению вопроса в практическом плане. А что же делать бедному Родителю.
    Различными способами повышать свою футбольную профессиональную составляющую. Поймите, Вы можете многому научиться с точки зрения понимания футбола. Вот одно то, что Вы читаете этот пост, является маленьким шажком перехода от "болельщик футбола" к "тренер по футболу". Детский тренер отличается от Вас совсем немногим:
- учился в институте физкультуры (но не факт что вынес от туда много знаний). Вы можете более эффективно начать самообучаться.
- играл на каком-то уровне в футбол (а это зачастую отрицательный факт, если ничего другого как "тренирую как меня тренировали" он не имеет). Многие Родители в детстве/юношестве/да и сейчас дружат с футбольным мячом.

У меня своё представление об как можно более раннем определение "игрового амплуа" Ребёнка и оно связано с возможностью более раннего выхода на обучение "техники и тактики позиции". Я ещё буду в других таблицах возвращаться к этой теме, а пока заинтерисовавшиеся могут почитать вот этот материал
http://xn----8sbbn7arsjife8g.xn--p1ai/udari-bazovaya-tehnika.html
А теперь практические советы о том как повысить Родителю свои знания на тему определения игровой позиции.
1. Наблюдайте игры своего сына не как болельщик, а как эксперт выискивающий хоть маленькие, но важные моментики в той позиции где сейчас играет сын
2. Спрашивайте именно в ракурсе определения игрового амплуа тренеров, родителей и других близких футболу людей   
3. Читайте теорию футбола, пособия и книги
4. Определите модельные характеристики Прототипов на интерисующей Вас позиции и смотрите профессиональный футбол с точки зрения "примерить на сына" игру разных мастеров.




Записан

Виктор
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2265



Просмотр профиля Email
« Ответ #125 : 26 Январь 2020, 10:55:19 »

Публикую финишный вариант Системы подготовки профессиональных футболистов  "Участники. Родители"

Записан

Виктор
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2265



Просмотр профиля Email
« Ответ #126 : 31 Январь 2020, 10:04:57 »

Продолжаем.
    Выкладываю таблицу "Участники. Ребёнок" для обсуждения и комментариев. Некоторые темы повторяют уже написанное в других таблицах. Ничего страшного, просто мы смотрим их с разных ракурсов.
Записан

Виктор
Владислав
1 разряд
****

Карма 15
Offline Offline

Сообщений: 326


Просмотр профиля
« Ответ #127 : 31 Январь 2020, 15:57:03 »

Продолжаем.
    Выкладываю таблицу "Участники. Ребёнок" для обсуждения и комментариев. Некоторые темы повторяют уже написанное в других таблицах. Ничего страшного, просто мы смотрим их с разных ракурсов.


Вы хорошо мыслите, стратегически!

1) Вызывает вопросы "групповая" и "командная тактика", особенно в начальные годы обучения.
Там тактики ИМХО нет. И чем они в принципе отличаются?

2) В чем отличие "Бойцовский характер" и "Лидерские качества"?
« Последнее редактирование: 31 Январь 2020, 19:28:59 от Владислав » Записан
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2265



Просмотр профиля Email
« Ответ #128 : 01 Февраль 2020, 09:57:11 »

Владислав
   Вызывает вопросы "групповая" и "командная тактика", особенно в начальные годы обучения. Там тактики ИМХО нет.  
      Таблица в стадии уточнения. Когда обозначим временной период станет понятным причины наличия всех категорий тактических действий/взаимодействий. На начальном этапе это, конечно, индивидуальные тактические решения, самого разного вида. Игрок должен знать их, потом на базе этих знаний получать практический опыт в тренировках и как конечный этап, применять в играх, в подходящих игровых эпизодах.
       Но подробнее об этом позднее, в Пособии будет изложено. Форум не для подробностей, а для понимания системного взгляда на Систему ИППФ.

    В чем отличие "Бойцовский характер" и "Лидерские качества"?   
       Если коротко то "Бойцовский характер" это поведение футболиста в жестких единоборствах, а "Лидерские качества" влияние Игрока на партнёров по команде и не только на поле.
Записан

Виктор
Оптимист
Международный мастер
*******

Карма 7
Offline Offline

Сообщений: 1532


Просмотр профиля
« Ответ #129 : 01 Февраль 2020, 11:05:18 »

1. На мой взгляд, привязка сенситивных периодов к фактическому, а не биологическому возрасту не совсем корректна: в 12 лет это может быть футболист с физиологией как 8-летнего мальчика, так и 16-летнего юноши...
2. Имеет ли научную базу (если да, то какую) обоснование тех или иных сенситивных периодов? Разброс временных рамок по этим периодам у разных авторов очень большой...
Записан
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2265



Просмотр профиля Email
« Ответ #130 : 01 Февраль 2020, 12:19:32 »

1. На мой взгляд, привязка сенситивных периодов к фактическому, а не биологическому возрасту не совсем корректна: в 12 лет это может быть футболист с физиологией как 8-летнего мальчика, так и 16-летнего юноши...
    Опять всё упирается в подход к проблеме индивидуализации. Все Ваши действия должны исходить от Вашего сына. Тогда и не будет непонимания в, например, к временной шкале в вопросах биологического возраста. У Вашего сына, например, он опережает средний. В восемь он как десятилетний. Ну так и исходите из этого. Какое значение имеет что он опережает. Просто надо строит работу исходя из этого реального возраста.

2. Имеет ли научную базу (если да, то какую) обоснование тех или иных сенситивных периодов? Разброс временных рамок по этим периодам у разных авторов очень большой...
      В спортивной науке этот вопрос достаточно проработан, хотя мнений много. Но, опять же, Есть общие рамки сенситивных периодов, а есть корректировка их в индивидуальном порядке.
Записан

Виктор
Оптимист
Международный мастер
*******

Карма 7
Offline Offline

Сообщений: 1532


Просмотр профиля
« Ответ #131 : 01 Февраль 2020, 12:50:31 »

Я об этом и говорю: возраст, указанный в Вашей таблице, должен называться - биологическим! Но для этого его нужно определить, а это делается не родителем "на глазок", а врачами в лаборатории.
" Общие рамки сенситивных периодов" это плюс-минус 2-3? На кого будем ориентироваться из научного мира?
Записан
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2265



Просмотр профиля Email
« Ответ #132 : 01 Февраль 2020, 18:35:25 »

Я об этом и говорю: возраст, указанный в Вашей таблице, должен называться - биологическим!
    Это невозможно (внесение в таблицу биологического возраста). Подумайте сами почему.
....Но для этого его нужно определить, а это делается не родителем "на глазок", а врачами в лаборатории.
" Общие рамки сенситивных периодов" это плюс-минус 2-3? На кого будем ориентироваться из научного мира?
    Вот проработайте для себя этот вопрос, обобщите материал на примере своего сына и поделитесь со всеми появившимися мыслями. И Вам очень полезно и для других информация.
Записан

Виктор
Оптимист
Международный мастер
*******

Карма 7
Offline Offline

Сообщений: 1532


Просмотр профиля
« Ответ #133 : 01 Февраль 2020, 20:33:03 »

Использование фактического возраста в таблице, лишает её практического значения, если конечно задача не в том, чтобы повесить её в рамочке на стенку. Сами подумайте почему.
Биологический возраст моего сына мне известен (тестировался в лаборатории). Мне не понятно, на какие научные данные ориентироваться, если вы сами признаёте, что единства в этом вопросе нет? Поделитесь ссылкой?
Записан
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2265



Просмотр профиля Email
« Ответ #134 : 01 Февраль 2020, 21:29:11 »

Использование фактического возраста в таблице, лишает её практического значения, если конечно задача не в том, чтобы повесить её в рамочке на стенку. Сами подумайте почему.
В таблице указана возрастная градация. Находите в таблице реального возраста цифру соответствующую Вашей биологической и используете получнные данные дальше. Вроде бы как понятно.
Биологический возраст моего сына мне известен (тестировался в лаборатории). Мне не понятно, на какие научные данные ориентироваться, если вы сами признаёте, что единства в этом вопросе нет? Поделитесь ссылкой?
Оптимист, Вы задаёте разные вопросы на Форуме. Вы пользуетесь какой-либо информацией от уже прошедших путь на который Вы только что встали (или уже давно). Но не хотите поделиться имеющимся у Вас опытом в тестированиее, в определении биологического возраста. Ссылок просите. А сами?Непонимающий  Поделитесь тем что знаете

Записан

Виктор
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 14 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.107 секунд. Запросов: 22.