Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Январь 2021, 22:39:24
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Футбол от Конеджера. (Модератор: Конеджер)
| | |-+  Система индивидуальной подготовки профессионального футболиста.
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 14 Печать
Автор Тема: Система индивидуальной подготовки профессионального футболиста.  (Прочитано 22256 раз)
Конеджер
Модератор
Международный мастер
*****

Карма 98
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 1737



Просмотр профиля Email
« Ответ #150 : 19 Май 2020, 08:18:58 »

     Скоро сказка сказывается, да долго дело делается.
Вот уточнённая таблица. Готовность процентов на 95. Уточнять позиции буду по ходу дела. Пока же ввожу новый термин (давно хотел) Алгоритм. Появилась необходимость разграничить хоть и похожие, но немного отличные подходы. Методика и Алгоритмы. В моём понимании Алгоритмы это более высокий уровень методик, то есть как бы объединяет несколько методик, когда требуется объединить их на каком-то временном отрезке (этапе). Методика в этом случае лучше показывает как конкретно решать вопросы обучения и развития отдельных категорий.
интернет картинки фото
Алгори́тм конечная совокупность точно заданных правил решения произвольного класса задач или набор инструкций, описывающих последовательность действий исполнителя для решения некоторой задачи.

« Последнее редактирование: 08 Июнь 2020, 12:11:27 от Конеджер » Записан

Виктор
Конеджер
Модератор
Международный мастер
*****

Карма 98
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 1737



Просмотр профиля Email
« Ответ #151 : 21 Май 2020, 11:01:19 »

Для того чтобы собирать информацию о СИППФ в один компактный пакет, создал у себя на сайте специальный раздел. Так что у заинтересовавшихся форумчан теперь есть возможность смотреть материалы без перебивок  обычных в тематических ветках и в более полном объёме.

http://xn----8sbbn7arsjife8g.xn--p1ai/sistema-podgotovki-profi.html

http://xn----8sbbn7arsjife8g.xn--p1ai/sistema-podgotovki-profi/strategiya-podgotovki-celi-i-zadachi.html
Записан

Виктор
Конеджер
Модератор
Международный мастер
*****

Карма 98
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 1737



Просмотр профиля Email
« Ответ #152 : 27 Май 2020, 08:54:51 »

   Рассматривая таблицу "Участники. Ребёнок." Вы уже на первом этапе видите что кроме развития понятных качеств присутствуют некоторые не только педагогические (gosha насторожился), но и совсем уж иррациональные критерии (всё, Игорь пройдёт по мне асфальтовым катком).  Грустный Грустный Грустный  Если говорить про любовь вообще, то иногда можно найти какие-то объяснения (например, любовь к противоположному полу частично объясняется гормональным уровнем личности).  Но "любовь к мячу" Непонимающий?!!!! Тут хочешь не хочешь, задумаешься о мистичном и эфирном.  Но и игнорировать в практической деятельности эти факторы нельзя. И весь мой опыт показывает что без учёта и работы в этих сферах, мы значительно снижаем эффективность  решения наших этапных задач, в их главной цели - определении возможного уровня достижений в профессиональном футболе. 
      А раз так, то в Пособии буду подробно об этом писать.
Записан

Виктор
Конеджер
Модератор
Международный мастер
*****

Карма 98
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 1737



Просмотр профиля Email
« Ответ #153 : 30 Май 2020, 11:50:13 »

 СИППФ схематично и коротко 6.  Периодизация 
      Периодизация процесса подготовки очень важный    фактор эффективность обучения и развития.  На каждый этап подготовки имеются определённые временные рамки, в которых наиболее оптимально «работают» различные критерии, качества, умения и так далее. Взгляд "по вертикали" таблицы позволяет увидеть:
- чем в данный   временной период надо заниматься в рамках Системы
- правильно расставить приоритеты этапных задач
- включаться в процесс подготовки в любое время (увидели  данное  Пособие и можно начинать, вне зависимости от возраста Ребёнка)

    Вертикальный взгляд позволяет легко выделить ключевой год. Шестнадцатилетний (+/- 1) Ребёнок загружен задачами по самое не могу. Начинается самый сложный период в его жизни; заканчивается общеобразовательная школа и надо определяться со своим «не футбольным»   будущим, подходит к концу обучение в футбольной школе/академии. Это придаёт дополнительно психологическое и социальное  давление. Вот тут-то большое значение имеет влияние Родителей. Которым надо определяться по какому пути пойдёт их Ребёнок. Да и Родителям в этот временной отрезок очень трудно. Их возможность оказывать влияние на подготовку Ребёнка уже несколько лет снижается, появляются факторы на которые всё сложнее влиять, часто сын в это время выходит из-под непосредственного контроля.   
     Пора закруглять "теоретическую часть". Дальше буду показывать уже более практичные вещи. У Форумчан есть возможность задать вопросы или указать какую тему, критерий, частный вопрос они хотели бы видеть в первую очередь. Мне, в принципе, всё равно (пишу по разным направлениям Системы) и если будет возможность (чаще всего это будет готовность видео материалов) то буду публиковать (кратно) полученные запросы (можно писать в личку или на ящик).    
Записан

Виктор
Конеджер
Модератор
Международный мастер
*****

Карма 98
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 1737



Просмотр профиля Email
« Ответ #154 : 31 Май 2020, 12:13:06 »

     Конечно, многообразие задач и этапных целей может неподготовленного Родителя (детского тренера, в меньшей степени) поставить в положение "ступор". Но я должен Вас успокоить, всё не так страшно как кажется.
     Во-первых, задач много, но они легко ранжируются, и постепенно, незаметно выполняются, если не замарачиваться и просто работать (правда по плану и добросовестно).
     Во-вторых, есть отработанный алгоритм их решения (основных задач) и надо, опять-таки, просто работать и работать.
      В-третьих, любая работа обязательно даст результат более высокий, чем  если вообще пустить всё на самотёк, куда "кривая вывезет".
      В-четвёртых (это индивидуально), жизнь подкидывает такие штучки, что остаётся только удивляться. Правда, как положительные, так и отрицательные.  Только для положительных надо трудиться гораздо больше. Грустный Грустный Грустный  Ну тут ничего не поделаешь, диалектика.
           
Записан

Виктор
Наречие
Заслуженный мастер
*******

Карма 231
Offline Offline

Сообщений: 5319


Просмотр профиля
« Ответ #155 : 31 Май 2020, 17:42:15 »

Монолог без зрителей.
Записан

Кролик? Кролик? Приём...!
Конеджер
Модератор
Международный мастер
*****

Карма 98
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 1737



Просмотр профиля Email
« Ответ #156 : 01 Июнь 2020, 07:41:19 »

Монолог без зрителей.
    Ну почему же без зрителей/читателей? Они есть, правда в небольшом количестве. Хотелось бы побольше. Но как у нас во дворе говорили "много хочешь, мало получишь". Правда в несколько других идиоматических выражениях  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
    А насчёт монолога, я так скажу. Хотелось бы ( Улыбка Улыбка Улыбка ) конечно диалога, обсуждения, но ....
    Вот Вы, Наречие, можете их вести?  Без тролинга? А?
Вот то-то и она  Грустный Грустный Грустный
    Ну да ладно. Вчера в приватном разговоре с форумчанином,  затронули тему чем заниматься в короно карантин (да ещё в плохую погоду). Пришли к выводу, что можно и тактике футбола обучать Ребёнка (комп, до интернет теперь у всех есть).  Как только закончу готовить материалы в эту тему для сайта, выложу для обсуждения.
Записан

Виктор
Конеджер
Модератор
Международный мастер
*****

Карма 98
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 1737



Просмотр профиля Email
« Ответ #157 : 01 Июнь 2020, 13:45:29 »

    Всё хорошее уже придумано. Принципы обучения известны и проверены многими десятилетиями практики. Конечно, либерасты кричат о отсталости системы образования СССР и стараются её разрушить (увы, не без успеха). Но мы-то держимся. Поэтому вспомним принцип "наглядности". В наше время как было, приходишь к примеру в кабинет (физики, истории, труда и так далее) и у учителя есть масса наглядных пособий (таблицы, приборы, схемы и т.д.). И он наглядно (не словами или на пальцах) показывает что и как делать, объясняет что к чему. Очень помогало в обучении. Так что смотрите на фотограмму (вот по этой ссылке http://xn----8sbbn7arsjife8g.xn--p1ai/taktika-metodika-obucheniya/individualinaya-taktika-metodika-obucheniya/dva-varianta-ataki.html)  именно с этой точки зрения. Можно высказать свою точку зрения, суждения и прочее.
    Учить правильным тактическим действиям, умению выбирать наиболее эффективные продолжения сложно. Особенно в индивидуальном порядке. Сложно, но можно. Я эту фотограмму делал для Влада и с её помощью разбирал его действия в играх. Можно по другому? Можно. Есть и другие средства и методы. Знаете поделитесь.
Записан

Виктор
lariychuk
Заслуженный мастер
*******

Карма 99
Offline Offline

Сообщений: 4203


Просмотр профиля Email
« Ответ #158 : 01 Июнь 2020, 13:59:37 »

а ускориться в направлении дальней штанги.. там будет преимущество.. поинтересней по-моему
Записан
Конеджер
Модератор
Международный мастер
*****

Карма 98
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 1737



Просмотр профиля Email
« Ответ #159 : 01 Июнь 2020, 15:01:48 »

а ускориться в направлении дальней штанги.. там будет преимущество.. поинтересней по-моему
  Ну, может быть для кого-то и поинтересней. Я бы это просто назвал бы ещё одним возможным и равноценным вариантом. Тут дело вкуса, подготовленности игрока, наработанности взаимодействий с партнёрами и так далее. Предложенные активные действия были именно индивидуальны для Влада. Над передачей работали, над подобным типом удара по воротам работали. Дело только в том, что "в голове надо построить равноценный алгоритм выбора действия".
Записан

Виктор
lariychuk
Заслуженный мастер
*******

Карма 99
Offline Offline

Сообщений: 4203


Просмотр профиля Email
« Ответ #160 : 01 Июнь 2020, 15:11:27 »

На мой взгляд Владу не хватает именно пробежек с мячом, чем грешат ВСЕ великие..
Записан
lariychuk
Заслуженный мастер
*******

Карма 99
Offline Offline

Сообщений: 4203


Просмотр профиля Email
« Ответ #161 : 01 Июнь 2020, 17:49:42 »

на первом фото смотрится плотная в левую ногу и 1в 1, или потом рывок на ответный пас..
Записан
Конеджер
Модератор
Международный мастер
*****

Карма 98
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 1737



Просмотр профиля Email
« Ответ #162 : 01 Июнь 2020, 19:11:37 »

На мой взгляд Владу не хватает именно пробежек с мячом, чем грешат ВСЕ великие.
  ВСЕ великие нападающие???  Тогда это не для нас. А вот ВСЕ великие центральные хавы в таком не замечены (за редким исключением).  Но они уж точно ВЫБИРАЮТ наиболее эффективные атакующие продолжения (когда видят в этом смысл) и не стесняются активно "влезать", ударить, остро отдать последний пас.
      А так, верно замечено,  личного продвижения с мячом Владу не хватает. Боремся с этим недостатком уже давно  Грустный Грустный Грустный
Записан

Виктор
lariychuk
Заслуженный мастер
*******

Карма 99
Offline Offline

Сообщений: 4203


Просмотр профиля Email
« Ответ #163 : 01 Июнь 2020, 19:39:03 »

если Месси в центральном круге мяч схватил и потащил.. на многих перед ним , он нападающий в данный момент?
Записан
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 152
Online Online

Сообщений: 4383


Просмотр профиля Email
« Ответ #164 : 01 Июнь 2020, 20:10:44 »

Проход в свободную зону. Практически на дальнего патнера. Дальше действуем по движению партнеров и соперника.
Пробросил себе в зону под удар, на замахе можно убрать соперника,если сильно дернется. И продолжить....
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 14 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.065 секунд. Запросов: 21.