Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
11 Июль 2020, 12:07:40
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Футбол от Конеджера. (Модератор: Конеджер)
| | |-+  Тактика. Методика обучения
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9 Печать
Автор Тема: Тактика. Методика обучения  (Прочитано 12197 раз)
tennisist
1 разряд
****

Карма 60
Offline Offline

Сообщений: 488


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 22 Апрель 2019, 22:45:37 »

Короче сформулирую. Хочу понять что первично курица или яйцо. Ой  Смеющийся, то есть открывание или передача. И что делать пз если нап вдруг не открывается?
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2019, 22:56:21 от tennisist » Записан
Roma72
Международный мастер
*******

Карма 13
Offline Offline

Сообщений: 2779


Просмотр профиля
« Ответ #31 : 22 Апрель 2019, 22:53:52 »

Мне стало интересно рассмотреть ситуацию со стороны дающего.
То же видео. https://yadi.sk/i/HZZKMDUIBAI3vQ


вот так примерно..   https://youtu.be/R4a0b_GFiRk


Все сыграли синхронно, дающие в нужный момент отдали, напы как надо открылись.. в одни мозги сыграли.., но Винни вряд ли разберется,в книгах не все разжевывают
И в эпизоде Теннисиста и у Эдиссона сыграли те , кто забил. Но,на мой взгляд, серьезно их рассматривать не стоит.
Записан
lariychuk
Заслуженный мастер
*******

Карма 97
Offline Offline

Сообщений: 4191


Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 22 Апрель 2019, 23:00:43 »

1.При достаточной обученности виноват игрок без мяча, а если он открылся правильно, то тогда отдающий, это обычно технический брак в передаче, бывает, что отдающий заставит передачей двинуться напа .2.Пройти самому,отдать другому.. напа обругать матерно
Записан
Roma72
Международный мастер
*******

Карма 13
Offline Offline

Сообщений: 2779


Просмотр профиля
« Ответ #33 : 22 Апрель 2019, 23:02:55 »

Короче сформулирую. Хочу понять что первично курица или яйцо. Ой  Смеющийся, то есть открывание или передача. И что делать пз если нап вдруг не открывается?
Смотрите на исполнение и сам эпизод.Просто пнуть в свободную зону особого ума не надо.Почему тогда не у всех и далеко не всегда получается? С тем,чтобы найти голову партнера,примерно то же самое.
Записан
lariychuk
Заслуженный мастер
*******

Карма 97
Offline Offline

Сообщений: 4191


Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 22 Апрель 2019, 23:05:52 »

Мне стало интересно рассмотреть ситуацию со стороны дающего.
То же видео. https://yadi.sk/i/HZZKMDUIBAI3vQ


вот так примерно..   https://youtu.be/R4a0b_GFiRk


Все сыграли синхронно, дающие в нужный момент отдали, напы как надо открылись.. в одни мозги сыграли.., но Винни вряд ли разберется,в книгах не все разжевывают
И в эпизоде Теннисиста и у Эдиссона сыграли те , кто забил. Но,на мой взгляд, серьезно их рассматривать не стоит.

ROMA, расшифруйте- отдающие мяч НИКАК не сыграли? Что означает серьезно не рассматривать Непонимающий
Записан
Roma72
Международный мастер
*******

Карма 13
Offline Offline

Сообщений: 2779


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 22 Апрель 2019, 23:17:52 »

Мне стало интересно рассмотреть ситуацию со стороны дающего.
То же видео. https://yadi.sk/i/HZZKMDUIBAI3vQ


вот так примерно..   https://youtu.be/R4a0b_GFiRk


Все сыграли синхронно, дающие в нужный момент отдали, напы как надо открылись.. в одни мозги сыграли.., но Винни вряд ли разберется,в книгах не все разжевывают
И в эпизоде Теннисиста и у Эдиссона сыграли те , кто забил. Но,на мой взгляд, серьезно их рассматривать не стоит.

ROMA, расшифруйте- отдающие мяч НИКАК не сыграли? Что означает серьезно не рассматривать Непонимающий
А что такого сделали отдающие? В первом случае,впереди лось на разминке. Во втором, принимающий как на тренировке исполнил(хорошо но не идеально).
Записан
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 167
Offline Offline

Сообщений: 4286


Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : 23 Апрель 2019, 07:37:49 »

Короче сформулирую. Хочу понять что первично курица или яйцо. Ой  Смеющийся, то есть открывание или передача. И что делать пз если нап вдруг не открывается?

Я не стал бы заморачиваться по вопросу первичности и так далее..
Пасующий должен видеть или просчитать,как угодно, пару решений ситуации. Если по его мнению их нет, все тупо не открываются,то своим движением побудить партнеров или хотя бы выйти на возможность паса, или решать самому))
 
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2019, 07:46:21 от edisson » Записан
Конеджер
Модератор
Международный мастер
*****

Карма 121
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1674



Просмотр профиля Email
« Ответ #37 : 23 Апрель 2019, 09:57:34 »

Пасующий должен видеть или просчитать  ......
   Нет, уважаемый, ребёнок Вам ничего не должен. Но вот если Вы его чему-то учили, прививали навыки, вырабатывали умения, закладывали знания, то да, с него (юного футболиста) можно спрашивать. С кого-то строже (Природа дала больше врождённых качеств, способностей), с кого-то меньше (нууу, "не дано" ему перейти какую-то границу). 
     Но и тренер/родитель в свою очередь должен учить определённому набору, для начала простых и понятных умений, знанаий, навыков.
      Это как в обучении, например, матиматике. Учитель обязан при обучении устному счёту научить/заствить выучить Таблицу умножения.  Вне зависимости от математической одарённости ребёнка.  Для способного это будет быстрый и легкий шаг, а для кого-то (способного и одарённого в другом направлении) трудным, но обязательным и жизненно необходимым умением.
Записан

Виктор
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 167
Offline Offline

Сообщений: 4286


Просмотр профиля Email
« Ответ #38 : 23 Апрель 2019, 10:22:17 »

Пасующий должен видеть или просчитать  ......
   Нет, уважаемый, ребёнок Вам ничего не должен. Но вот если Вы его чему-то учили, прививали навыки, вырабатывали умения, закладывали знания, то да, с него (юного футболиста) можно спрашивать. С кого-то строже (Природа дала больше врождённых качеств, способностей), с кого-то меньше (нууу, "не дано" ему перейти какую-то границу). 
     Но и тренер/родитель в свою очередь должен учить определённому набору, для начала простых и понятных умений, знанаий, навыков.
      Это как в обучении, например, матиматике. Учитель обязан при обучении устному счёту научить/заствить выучить Таблицу умножения.  Вне зависимости от математической одарённости ребёнка.  Для способного это будет быстрый и легкий шаг, а для кого-то (способного и одарённого в другом направлении) трудным, но обязательным и жизненно необходимым умением.


Все время забываю, что речь о начинающих ребятах. 7-8 лет,а то и 5-6. Учту. А лучше вы определитель...возраст сына  Теннисиста или Влада.
Записан
lariychuk
Заслуженный мастер
*******

Карма 97
Offline Offline

Сообщений: 4191


Просмотр профиля Email
« Ответ #39 : 23 Апрель 2019, 12:18:16 »

https://youtu.be/R4a0b_GFiRk

в этом эпизоде был принят мяч повышенной сложности, если Ваш сын так умеет, и еще более сложные мячи принимает/на Ваш взгляд это просто/ и Вы еще это покажите, то я рад за Вас и Вашего сына
Мой сын еще и обыгрывал не раз кивком головы с приема и гораздо быстрее.Это еще можно оценить, т.к. никто этого не ожидал.

Здесь кивок головой был бы не к месту- МАСТЕРСТВО- в нужный момент,нужное действие

Видео можете выложить, будет понятно, что просто, что посложней,,
Записан
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 167
Offline Offline

Сообщений: 4286


Просмотр профиля Email
« Ответ #40 : 23 Апрель 2019, 13:30:13 »

Вообще то видео было к вопросу Теннисиста. А не к вопросу как и кто быстрее...  Все как обычно собственно.
Записан
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 63
Offline Offline

Сообщений: 2603


Просмотр профиля Email
« Ответ #41 : 23 Апрель 2019, 14:14:56 »

https://youtu.be/R4a0b_GFiRk

в этом эпизоде был принят мяч повышенной сложности, если Ваш сын так умеет, и еще более сложные мячи принимает/на Ваш взгляд это просто/ и Вы еще это покажите, то я рад за Вас и Вашего сына
Александр, принял он действительно хорошо, но страховка противника просто дала ему пройти к воротам. Уровень сопротивления ноль - если это выдавать за совершенные действия, то во всех командах можно найти парту тройку человек с такими качествами.
Записан
lariychuk
Заслуженный мастер
*******

Карма 97
Offline Offline

Сообщений: 4191


Просмотр профиля Email
« Ответ #42 : 23 Апрель 2019, 14:26:35 »

Маловато пару-тройку умельцев, надо бы побольше..что касается игры в обороне...то почти все голы забиваются в следствии ошибок защищающихся, напу плюс- занял местечко где надо, усыпил бдительность защ-ков
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2019, 14:51:15 от lariychuk » Записан
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 63
Offline Offline

Сообщений: 2603


Просмотр профиля Email
« Ответ #43 : 23 Апрель 2019, 14:31:30 »

Маловато пару-тройку, надо бы побольше..что касается игры в обороне...то почти все голы забиваются в следствии ошибок защищающихся, напу плюс- занял местечко где надо, усыпил бдительность защ-ков

Я Вам не про это говорю, при другом уровне сопротивления возможно не удалось бы проскочить к воротам, а возможно и так красиво обработать мяч.
Записан
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 167
Offline Offline

Сообщений: 4286


Просмотр профиля Email
« Ответ #44 : 23 Апрель 2019, 14:38:19 »

Маловато пару-тройку, надо бы побольше..что касается игры в обороне...то почти все голы забиваются в следствии ошибок защищающихся, напу плюс- занял местечко где надо, усыпил бдительность защ-ков

Я Вам не про это говорю, при другом уровне сопротивления возможно не удалось бы проскочить к воротам, а возможно и так красиво обработать мяч.

Все верно Паштет, не сильная команда. Из 4-5 мячей по нашему с сыном мнению прошли бы 2-3 при сильном сопернике.  Эпизод рассматривался в плане изложенном выше. Правда позиция наша была ППЗ,но не суть.  Игрок сыграл ровно на столько,чтоб завершить момент.
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2019, 14:41:55 от edisson » Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.059 секунд. Запросов: 21.