Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Март 2024, 11:26:17
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Футбол от Конеджера. (Модератор: gosha)
| | |-+  Реформа ДЮФ. 1. Кадры
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11 Печать
Автор Тема: Реформа ДЮФ. 1. Кадры  (Прочитано 43832 раз)
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #75 : 02 Март 2018, 08:47:30 »


Т..е в спорте нет места творчеству, я правильно понимаю. Смеющийся
При определённых условиях есть.

При каких таких определенных условиях?
Творчество возможно тогда,когда человек постиг весь уровень профильных знаний и дальше их просто нет,вот тогда и возникает этап творчества.
А то,что у нас называют творчеством,это дёрганье струн медведем у балалайки.

Т.е. ребенок от 8 лет до подписания профессионального контракта не может творить на поле по определению. Смеющийся Может поэтому у нас с роботоспособностью в стране все в порядке. Смеющийся
А при чём здесь контракт ?
Вопрос из серии,может ли второклассник  заниматься творчеством в математике ?

А что ребенок не может подойти творчески к решению простенькой задачи? Или Вам необходимо, чтобы он доказал теорему Ферма? Смеющийся
Записан
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


Просмотр профиля
« Ответ #76 : 02 Март 2018, 08:56:42 »

Тренер и занимается со всеми, кто у него есть в команде. Наверно он взял способных,из того, что было. Ну возьмите тогда себе в команду 2002 года несколько человек с улицы и учите всех,раз так считаете.
Записан
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


Просмотр профиля
« Ответ #77 : 02 Март 2018, 09:02:58 »


Т..е в спорте нет места творчеству, я правильно понимаю. Смеющийся
При определённых условиях есть.

При каких таких определенных условиях?
Творчество возможно тогда,когда человек постиг весь уровень профильных знаний и дальше их просто нет,вот тогда и возникает этап творчества.
А то,что у нас называют творчеством,это дёрганье струн медведем у балалайки.

Т.е. ребенок от 8 лет до подписания профессионального контракта не может творить на поле по определению. Смеющийся Может поэтому у нас с роботоспособностью в стране все в порядке. Смеющийся
А при чём здесь контракт ?
Вопрос из серии,может ли второклассник  заниматься творчеством в математике ?

А что ребенок не может подойти творчески к решению простенькой задачи? Или Вам необходимо, чтобы он доказал теорему Ферма? Смеющийся
Допускаю, что может, если его творчество оценит специалист. А у Вас творчество ради творчества, каракули одним словом.
Записан
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #78 : 02 Март 2018, 09:08:10 »

Тренер и занимается со всеми, кто у него есть в команде. Наверно он взял способных,из того, что было. Ну возьмите тогда себе в команду 2002 года несколько человек с улицы и учите всех,раз так считаете.

Странный Вы человек, зачем брать с улицы людей, когда есть свои. Вот опять же правильно Вы написали - тренер уже взял способных, ему нет резона брать таких же, а тут особенно, в ТОПах, ему приводят еще и еще. Так как я видел все это то, у меня возникает грустная картина. Он должен выставлять этих детей, чтобы посмотреть на них в игре. Связи, которые были наработаны, рушатся. Ибо влиться не так уж и просто. Сам механизм я считаю - неправильный. Пускай новенький сначала завоюет себе право играть в основе, отрабатывая на тренировках - а это может быть достаточно большой срок. Естественно это все упирается в средства, так может везти будут меньше, но качественней.
Записан
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #79 : 02 Март 2018, 09:18:18 »


Т..е в спорте нет места творчеству, я правильно понимаю. Смеющийся
При определённых условиях есть.

При каких таких определенных условиях?
Творчество возможно тогда,когда человек постиг весь уровень профильных знаний и дальше их просто нет,вот тогда и возникает этап творчества.
А то,что у нас называют творчеством,это дёрганье струн медведем у балалайки.

Т.е. ребенок от 8 лет до подписания профессионального контракта не может творить на поле по определению. Смеющийся Может поэтому у нас с роботоспособностью в стране все в порядке. Смеющийся
А при чём здесь контракт ?
Вопрос из серии,может ли второклассник  заниматься творчеством в математике ?

А что ребенок не может подойти творчески к решению простенькой задачи? Или Вам необходимо, чтобы он доказал теорему Ферма? Смеющийся
Допускаю, что может, если его творчество оценит специалист. А у Вас творчество ради творчества, каракули одним словом.

Это Вы допускаете или Гоша? Смеющийся
В чем может выражаться оценка для ребенка? Либо в "оценке", либо в похвале. Если тренер во время игры кричит, здорово, браво и т.п. - разве  это не есть оценка за творчество ребенка, за его действия, решения? Кроме того при разборе игры (если это есть) он может обратить на это внимание, а также выставлять оценки за игру всем игрокам. И да разговор у нас идет не физических кондициях, увы-увы, - а о психологических моментах в работе тренера.
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #80 : 02 Март 2018, 09:22:27 »


Т..е в спорте нет места творчеству, я правильно понимаю. Смеющийся
При определённых условиях есть.

При каких таких определенных условиях?
Творчество возможно тогда,когда человек постиг весь уровень профильных знаний и дальше их просто нет,вот тогда и возникает этап творчества.
А то,что у нас называют творчеством,это дёрганье струн медведем у балалайки.

Т.е. ребенок от 8 лет до подписания профессионального контракта не может творить на поле по определению. Смеющийся Может поэтому у нас с роботоспособностью в стране все в порядке. Смеющийся
А при чём здесь контракт ?
Вопрос из серии,может ли второклассник  заниматься творчеством в математике ?

А что ребенок не может подойти творчески к решению простенькой задачи? Или Вам необходимо, чтобы он доказал теорему Ферма? Смеющийся
Конечно может,он может написать,что 1+1=3 раскрасить цифирки разным цветом,вылепить их их пластилина......только называется это всё другим словом.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #81 : 02 Март 2018, 09:25:52 »


Странный Вы человек, зачем брать с улицы людей, когда есть свои. Вот опять же правильно Вы написали - тренер уже взял способных, ему нет резона брать таких же, а тут особенно, в ТОПах, ему приводят еще и еще. Так как я видел все это то, у меня возникает грустная картина. Он должен выставлять этих детей, чтобы посмотреть на них в игре. Связи, которые были наработаны, рушатся. Ибо влиться не так уж и просто. Сам механизм я считаю - неправильный. Пускай новенький сначала завоюет себе право играть в основе, отрабатывая на тренировках - а это может быть достаточно большой срок. Естественно это все упирается в средства, так может везти будут меньше, но качественней.
Мы же определились,ни у клуба,ни у тренера нет задачи подготовить игрока,есть задачи освоить бюджет,организовать процесс и т.д.
Какие вопросы к уважаемым ?
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #82 : 02 Март 2018, 09:29:44 »


Странный Вы человек, зачем брать с улицы людей, когда есть свои. Вот опять же правильно Вы написали - тренер уже взял способных, ему нет резона брать таких же, а тут особенно, в ТОПах, ему приводят еще и еще. Так как я видел все это то, у меня возникает грустная картина. Он должен выставлять этих детей, чтобы посмотреть на них в игре. Связи, которые были наработаны, рушатся. Ибо влиться не так уж и просто. Сам механизм я считаю - неправильный. Пускай новенький сначала завоюет себе право играть в основе, отрабатывая на тренировках - а это может быть достаточно большой срок. Естественно это все упирается в средства, так может везти будут меньше, но качественней.
Мы же определились,ни у клуба,ни у тренера нет задачи подготовить игрока,есть задачи освоить бюджет,организовать процесс и т.д.
Какие вопросы к уважаемым ?

Когда это мы определились? Это Вы сейчас только что написали. Вот это, возможно, реалии о которых Вы говорили. Тогда все очень грустно.
Записан
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


Просмотр профиля
« Ответ #83 : 02 Март 2018, 09:37:26 »


Т..е в спорте нет места творчеству, я правильно понимаю. Смеющийся
При определённых условиях есть.

При каких таких определенных условиях?
Творчество возможно тогда,когда человек постиг весь уровень профильных знаний и дальше их просто нет,вот тогда и возникает этап творчества.
А то,что у нас называют творчеством,это дёрганье струн медведем у балалайки.

Т.е. ребенок от 8 лет до подписания профессионального контракта не может творить на поле по определению. Смеющийся Может поэтому у нас с роботоспособностью в стране все в порядке. Смеющийся
А при чём здесь контракт ?
Вопрос из серии,может ли второклассник  заниматься творчеством в математике ?

А что ребенок не может подойти творчески к решению простенькой задачи? Или Вам необходимо, чтобы он доказал теорему Ферма? Смеющийся
Допускаю, что может, если его творчество оценит специалист. А у Вас творчество ради творчества, каракули одним словом.

Это Вы допускаете или Гоша? Смеющийся
В чем может выражаться оценка для ребенка? Либо в "оценке", либо в похвале. Если тренер во время игры кричит, здорово, браво и т.п. - разве  это не есть оценка за творчество ребенка, за его действия, решения? Кроме того при разборе игры (если это есть) он может обратить на это внимание, а также выставлять оценки за игру всем игрокам. И да разговор у нас идет не физических кондициях, увы-увы, - а о психологических моментах в работе тренера.
Вы задаёте вопросы и сами не понимаете о чем? Что в Вашем понимании творческое решение задачи? В большинстве случаев , хвалят просто за хорошую успеваемость.
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #84 : 02 Март 2018, 09:39:55 »


Странный Вы человек, зачем брать с улицы людей, когда есть свои. Вот опять же правильно Вы написали - тренер уже взял способных, ему нет резона брать таких же, а тут особенно, в ТОПах, ему приводят еще и еще. Так как я видел все это то, у меня возникает грустная картина. Он должен выставлять этих детей, чтобы посмотреть на них в игре. Связи, которые были наработаны, рушатся. Ибо влиться не так уж и просто. Сам механизм я считаю - неправильный. Пускай новенький сначала завоюет себе право играть в основе, отрабатывая на тренировках - а это может быть достаточно большой срок. Естественно это все упирается в средства, так может везти будут меньше, но качественней.
Мы же определились,ни у клуба,ни у тренера нет задачи подготовить игрока,есть задачи освоить бюджет,организовать процесс и т.д.
Какие вопросы к уважаемым ?

Когда это мы определились? Это Вы сейчас только что написали. Вот это, возможно, реалии о которых Вы говорили. Тогда все очень грустно.
Я это написал уже миллион раз.
А во взрослом футболе всё ещё хуже,это процесс перевода чужих денег в частный карман,всё остальное вторично.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #85 : 02 Март 2018, 09:43:33 »


Т..е в спорте нет места творчеству, я правильно понимаю. Смеющийся
При определённых условиях есть.

При каких таких определенных условиях?
Творчество возможно тогда,когда человек постиг весь уровень профильных знаний и дальше их просто нет,вот тогда и возникает этап творчества.
А то,что у нас называют творчеством,это дёрганье струн медведем у балалайки.

Т.е. ребенок от 8 лет до подписания профессионального контракта не может творить на поле по определению. Смеющийся Может поэтому у нас с роботоспособностью в стране все в порядке. Смеющийся
А при чём здесь контракт ?
Вопрос из серии,может ли второклассник  заниматься творчеством в математике ?

А что ребенок не может подойти творчески к решению простенькой задачи? Или Вам необходимо, чтобы он доказал теорему Ферма? Смеющийся
Допускаю, что может, если его творчество оценит специалист. А у Вас творчество ради творчества, каракули одним словом.

Это Вы допускаете или Гоша? Смеющийся
В чем может выражаться оценка для ребенка? Либо в "оценке", либо в похвале. Если тренер во время игры кричит, здорово, браво и т.п. - разве  это не есть оценка за творчество ребенка, за его действия, решения? Кроме того при разборе игры (если это есть) он может обратить на это внимание, а также выставлять оценки за игру всем игрокам. И да разговор у нас идет не физических кондициях, увы-увы, - а о психологических моментах в работе тренера.
Вы задаёте вопросы и сами не понимаете о чем? Что в Вашем понимании творческое решение задачи? В большинстве случаев , хвалят просто за хорошую успеваемость.

В математике есть задачи, которые можно решить разными способами. Один из них - основной, дает учитель.
http://открытыйурок.рф/статьи/314521/
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #86 : 02 Март 2018, 09:53:07 »


В математике есть задачи, которые можно решить разными способами. Один из них - основной, дает учитель.
http://открытыйурок.рф/статьи/314521/
Естественно есть,но это называется процесс обучения,а не творчества.
Творчество это когда мы придумали новый вид спорта-скачки на бобрах и вот тут мы реально вынужденны практически на 100% творить поскольку человеческих знаний в этом виде спорта скорее всего нет.
А в вещах,в которых есть громадный пласт человеческих знаний,первый этап это учёба,тот же,кто начинает сразу "творить" не освоив эти знания называется мягко говоря ЧУДАКОМ.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #87 : 02 Март 2018, 09:53:39 »


Т..е в спорте нет места творчеству, я правильно понимаю. Смеющийся
При определённых условиях есть.

При каких таких определенных условиях?
Творчество возможно тогда,когда человек постиг весь уровень профильных знаний и дальше их просто нет,вот тогда и возникает этап творчества.
А то,что у нас называют творчеством,это дёрганье струн медведем у балалайки.

Т.е. ребенок от 8 лет до подписания профессионального контракта не может творить на поле по определению. Смеющийся Может поэтому у нас с роботоспособностью в стране все в порядке. Смеющийся
А при чём здесь контракт ?
Вопрос из серии,может ли второклассник  заниматься творчеством в математике ?

А что ребенок не может подойти творчески к решению простенькой задачи? Или Вам необходимо, чтобы он доказал теорему Ферма? Смеющийся
Конечно может,он может написать,что 1+1=3 раскрасить цифирки разным цветом,вылепить их их пластилина......только называется это всё другим словом.

Гоша, ну нельзя делать из себя профана. Смеющийся
Записан
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


Просмотр профиля
« Ответ #88 : 02 Март 2018, 09:53:49 »


Т..е в спорте нет места творчеству, я правильно понимаю. Смеющийся
При определённых условиях есть.

При каких таких определенных условиях?
Творчество возможно тогда,когда человек постиг весь уровень профильных знаний и дальше их просто нет,вот тогда и возникает этап творчества.
А то,что у нас называют творчеством,это дёрганье струн медведем у балалайки.

Т.е. ребенок от 8 лет до подписания профессионального контракта не может творить на поле по определению. Смеющийся Может поэтому у нас с роботоспособностью в стране все в порядке. Смеющийся
А при чём здесь контракт ?
Вопрос из серии,может ли второклассник  заниматься творчеством в математике ?

А что ребенок не может подойти творчески к решению простенькой задачи? Или Вам необходимо, чтобы он доказал теорему Ферма? Смеющийся
Допускаю, что может, если его творчество оценит специалист. А у Вас творчество ради творчества, каракули одним словом.

Это Вы допускаете или Гоша? Смеющийся
В чем может выражаться оценка для ребенка? Либо в "оценке", либо в похвале. Если тренер во время игры кричит, здорово, браво и т.п. - разве  это не есть оценка за творчество ребенка, за его действия, решения? Кроме того при разборе игры (если это есть) он может обратить на это внимание, а также выставлять оценки за игру всем игрокам. И да разговор у нас идет не физических кондициях, увы-увы, - а о психологических моментах в работе тренера.
Вы задаёте вопросы и сами не понимаете о чем? Что в Вашем понимании творческое решение задачи? В большинстве случаев , хвалят просто за хорошую успеваемость.

В математике есть задачи, которые можно решить разными способами. Один из них - основной, дает учитель.
http://открытыйурок.рф/статьи/314521/
Я Вас про футбол спрашиваю, а не про математику.
Записан
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #89 : 02 Март 2018, 09:58:09 »


В математике есть задачи, которые можно решить разными способами. Один из них - основной, дает учитель.
http://открытыйурок.рф/статьи/314521/
Естественно есть,но это называется процесс обучения,а не творчества.
Творчество это когда мы придумали новый вид спорта-скачки на бобрах и вот тут мы реально вынужденны практически на 100% творить поскольку человеческих знаний в этом виде спорта скорее всего нет.
А в вещах,в которых есть громадный пласт человеческих знаний,первый этап это учёба,тот же,кто начинает сразу "творить" не освоив эти знания называется мягко говоря ЧУДАКОМ.

Вот поэтому Вы никак и не можете понять со своими секундами, метрами, МПК, что для конкретного ребенка - это не просто механическое передирание того, чему его научили (Обучили), а успешное применение освоенные им знаний, естественно, на своем детском уровне. Для Вас необходимо сразу создать шедевр, такого к сожалению не бывает, или бывает но изредка - как у Менделеева - во сне. Смеющийся
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 22.