Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Март 2024, 16:10:58
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Футбол от Конеджера. (Модератор: gosha)
| | |-+  Реформа ДЮФ. 1. Кадры
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11 Печать
Автор Тема: Реформа ДЮФ. 1. Кадры  (Прочитано 43843 раз)
Склочник
1 разряд
****

Карма 10
Offline Offline

Сообщений: 466


Просмотр профиля
« Ответ #60 : 01 Март 2018, 23:00:59 »

pashtet, не понимаю такого негативного отношения к прессингу. Или может разные понятия о нем. Прессинг - это прежде всего опять же голова!!Кто  побежал куда то и закрыл вовремя, не дал поднять голову.
Записан
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


Просмотр профиля
« Ответ #61 : 02 Март 2018, 02:20:23 »

pashtet, отвечайте на чистоту Смеющийся. Откуда знаете про Девятку ?Я сразу скажу, никакого отношения к ней не имею.
Смотрю второй день. Радует то, что Александр Юрьевич, не забыл то, чему его учили как тренера в Локомотиве при Файзулине, и что он пытался прививать своим более старшим воспитанникам. Надеюсь также, что он поднабрался опыта, и уже разрешает детям выполнять нестандартные действия в центре поля и даже в защите.
Непонятно, так это комплимент тренеру или нет ? Непонимающий Две совершенно разные фразы.
В целом, концептуально, для меня лично это совершенно не тот путь.

Просто в Локомотиве - 2002 г. не поощрялись в свое время индивидуальные действия в центре поля. Сейчас же на турнире много попыток обыгрыша, причем со сменой направления, как от своих, так и и от чужих ворот, а так - игра в распасовку - с фланга на фланг в пустые зоны, даже моментами хорошие позиционные атаки. Есть и длинные переводы.
Если в команде есть игрок способный легко обыграть и отрезав несколько соперников разогнать атаку, то пусть обыгрывает. Зачем поощрять остальных рвать задницу? Вы можете мне ответить? Смеющийся
Записан
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #62 : 02 Март 2018, 07:49:04 »

pashtet, не понимаю такого негативного отношения к прессингу. Или может разные понятия о нем. Прессинг - это прежде всего опять же голова!!Кто  побежал куда то и закрыл вовремя, не дал поднять голову.

Никакого негативного отношения к прессингу как футбольному действию нет. Но когда используют прессинг в возрасте 8-10 лет и при этом не могут отдать передачу на два -три метра, уж извините. Потом прессинг это коллективное действие, если трое бегут перекрывать одного игрока, то я тоже не вижу в этом никакого смысла. Хотите возразить - вперед. Смеющийся
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #63 : 02 Март 2018, 07:50:37 »


Т..е в спорте нет места творчеству, я правильно понимаю. Смеющийся
При определённых условиях есть.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #64 : 02 Март 2018, 07:51:44 »

pashtet, отвечайте на чистоту Смеющийся. Откуда знаете про Девятку ?Я сразу скажу, никакого отношения к ней не имею.
Смотрю второй день. Радует то, что Александр Юрьевич, не забыл то, чему его учили как тренера в Локомотиве при Файзулине, и что он пытался прививать своим более старшим воспитанникам. Надеюсь также, что он поднабрался опыта, и уже разрешает детям выполнять нестандартные действия в центре поля и даже в защите.
Непонятно, так это комплимент тренеру или нет ? Непонимающий Две совершенно разные фразы.
В целом, концептуально, для меня лично это совершенно не тот путь.

Просто в Локомотиве - 2002 г. не поощрялись в свое время индивидуальные действия в центре поля. Сейчас же на турнире много попыток обыгрыша, причем со сменой направления, как от своих, так и и от чужих ворот, а так - игра в распасовку - с фланга на фланг в пустые зоны, даже моментами хорошие позиционные атаки. Есть и длинные переводы.
Если в команде есть игрок способный легко обыграть и отрезав несколько соперников разогнать атаку, то пусть обыгрывает. Зачем поощрять остальных рвать задницу? Вы можете мне ответить? Смеющийся

Ну, во-первых, если он есть? Во-вторых, откуда у него взялись такие способности? В-третьих, он что должен отобрать, обыграть и забить? Может он - Рональдиньо. Смеющийся
Записан
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #65 : 02 Март 2018, 07:53:37 »


Т..е в спорте нет места творчеству, я правильно понимаю. Смеющийся
При определённых условиях есть.

При каких таких определенных условиях?
Записан
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


Просмотр профиля
« Ответ #66 : 02 Март 2018, 08:05:55 »

pashtet, отвечайте на чистоту Смеющийся. Откуда знаете про Девятку ?Я сразу скажу, никакого отношения к ней не имею.
Смотрю второй день. Радует то, что Александр Юрьевич, не забыл то, чему его учили как тренера в Локомотиве при Файзулине, и что он пытался прививать своим более старшим воспитанникам. Надеюсь также, что он поднабрался опыта, и уже разрешает детям выполнять нестандартные действия в центре поля и даже в защите.
Непонятно, так это комплимент тренеру или нет ? Непонимающий Две совершенно разные фразы.
В целом, концептуально, для меня лично это совершенно не тот путь.

Просто в Локомотиве - 2002 г. не поощрялись в свое время индивидуальные действия в центре поля. Сейчас же на турнире много попыток обыгрыша, причем со сменой направления, как от своих, так и и от чужих ворот, а так - игра в распасовку - с фланга на фланг в пустые зоны, даже моментами хорошие позиционные атаки. Есть и длинные переводы.
Если в команде есть игрок способный легко обыграть и отрезав несколько соперников разогнать атаку, то пусть обыгрывает. Зачем поощрять остальных рвать задницу? Вы можете мне ответить? Смеющийся

Ну, во-первых, если он есть? Во-вторых, откуда у него взялись такие способности? В-третьих, он что должен отобрать, обыграть и забить? Может он - Рональдиньо. Смеющийся
Если есть способности, тогда имеет смысл их развивать. Как Вам ещё объяснить? Вам понятно, что значит разогнать атаку и отрезать? Где я сказал про отобрать и забить?
Записан
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #67 : 02 Март 2018, 08:13:59 »

pashtet, отвечайте на чистоту Смеющийся. Откуда знаете про Девятку ?Я сразу скажу, никакого отношения к ней не имею.
Смотрю второй день. Радует то, что Александр Юрьевич, не забыл то, чему его учили как тренера в Локомотиве при Файзулине, и что он пытался прививать своим более старшим воспитанникам. Надеюсь также, что он поднабрался опыта, и уже разрешает детям выполнять нестандартные действия в центре поля и даже в защите.
Непонятно, так это комплимент тренеру или нет ? Непонимающий Две совершенно разные фразы.
В целом, концептуально, для меня лично это совершенно не тот путь.

Просто в Локомотиве - 2002 г. не поощрялись в свое время индивидуальные действия в центре поля. Сейчас же на турнире много попыток обыгрыша, причем со сменой направления, как от своих, так и и от чужих ворот, а так - игра в распасовку - с фланга на фланг в пустые зоны, даже моментами хорошие позиционные атаки. Есть и длинные переводы.
Если в команде есть игрок способный легко обыграть и отрезав несколько соперников разогнать атаку, то пусть обыгрывает. Зачем поощрять остальных рвать задницу? Вы можете мне ответить? Смеющийся

Ну, во-первых, если он есть? Во-вторых, откуда у него взялись такие способности? В-третьих, он что должен отобрать, обыграть и забить? Может он - Рональдиньо. Смеющийся
Если есть способности, тогда имеет смысл их развивать. Как Вам ещё объяснить? Вам понятно, что значит разогнать атаку и отрезать? Где я сказал про отобрать и забить?

Да Вы опять все привязываете к своей изначальной фразе. Неужели Вы думаете, что тренера дураки и не видят этих способностей? И естественно, большее время будет уделяться этому ребенку, но если не заниматься с остальными, то какое бы качественное действие не совершил этот ребенок, все будет впустую, ибо...
Пример, в разрезной проникающей передаче участвуют два игрока, если один из них будет находиться в постоянном офсайде, то никакой передачи просто не будет, потому что ребенок со способностями это быстро поймет и перестанет отдавать эти передачи. Будут другие действия - так, надеюсь, понятно. Смеющийся
Точно также и вбегающий под разрезную передачу игрок, если не будет получать мячи, то он попросту перестанет это делать.
« Последнее редактирование: 02 Март 2018, 08:21:56 от pashtet » Записан
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


Просмотр профиля
« Ответ #68 : 02 Март 2018, 08:18:58 »

pashtet, отвечайте на чистоту Смеющийся. Откуда знаете про Девятку ?Я сразу скажу, никакого отношения к ней не имею.
Смотрю второй день. Радует то, что Александр Юрьевич, не забыл то, чему его учили как тренера в Локомотиве при Файзулине, и что он пытался прививать своим более старшим воспитанникам. Надеюсь также, что он поднабрался опыта, и уже разрешает детям выполнять нестандартные действия в центре поля и даже в защите.
Непонятно, так это комплимент тренеру или нет ? Непонимающий Две совершенно разные фразы.
В целом, концептуально, для меня лично это совершенно не тот путь.

Просто в Локомотиве - 2002 г. не поощрялись в свое время индивидуальные действия в центре поля. Сейчас же на турнире много попыток обыгрыша, причем со сменой направления, как от своих, так и и от чужих ворот, а так - игра в распасовку - с фланга на фланг в пустые зоны, даже моментами хорошие позиционные атаки. Есть и длинные переводы.
Если в команде есть игрок способный легко обыграть и отрезав несколько соперников разогнать атаку, то пусть обыгрывает. Зачем поощрять остальных рвать задницу? Вы можете мне ответить? Смеющийся

Ну, во-первых, если он есть? Во-вторых, откуда у него взялись такие способности? В-третьих, он что должен отобрать, обыграть и забить? Может он - Рональдиньо. Смеющийся
Если есть способности, тогда имеет смысл их развивать. Как Вам ещё объяснить? Вам понятно, что значит разогнать атаку и отрезать? Где я сказал про отобрать и забить?

Да Вы опять все привязываете к своей изначальной фразе. Неужели Вы думаете, что тренера дураки и не видят этих способностей? И естественно, большее время будет уделяться этому ребенку, но если не заниматься с остальными, то какое бы качественное действие не совершил этот ребенок, все будет впустую, ибо...
Пример, в разрезной проникающей передаче участвуют два игрока, если один из них будет находиться в постоянном офсайде, то никакой передачи просто не будет, потому что ребенок со способностями это быстро поймет и перестанет отдавать эти передачи. Будут другие действия - так, надеюсь, понятно. Смеющийся
Опять Вы что-то придумали. Это я говорю , что тренера - не дураки. Почему сразу больше внимания, просто ему можно и все. Смеющийся
Записан
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #69 : 02 Март 2018, 08:24:37 »

pashtet, отвечайте на чистоту Смеющийся. Откуда знаете про Девятку ?Я сразу скажу, никакого отношения к ней не имею.
Смотрю второй день. Радует то, что Александр Юрьевич, не забыл то, чему его учили как тренера в Локомотиве при Файзулине, и что он пытался прививать своим более старшим воспитанникам. Надеюсь также, что он поднабрался опыта, и уже разрешает детям выполнять нестандартные действия в центре поля и даже в защите.
Непонятно, так это комплимент тренеру или нет ? Непонимающий Две совершенно разные фразы.
В целом, концептуально, для меня лично это совершенно не тот путь.

Просто в Локомотиве - 2002 г. не поощрялись в свое время индивидуальные действия в центре поля. Сейчас же на турнире много попыток обыгрыша, причем со сменой направления, как от своих, так и и от чужих ворот, а так - игра в распасовку - с фланга на фланг в пустые зоны, даже моментами хорошие позиционные атаки. Есть и длинные переводы.
Если в команде есть игрок способный легко обыграть и отрезав несколько соперников разогнать атаку, то пусть обыгрывает. Зачем поощрять остальных рвать задницу? Вы можете мне ответить? Смеющийся

Ну, во-первых, если он есть? Во-вторых, откуда у него взялись такие способности? В-третьих, он что должен отобрать, обыграть и забить? Может он - Рональдиньо. Смеющийся
Если есть способности, тогда имеет смысл их развивать. Как Вам ещё объяснить? Вам понятно, что значит разогнать атаку и отрезать? Где я сказал про отобрать и забить?

Да Вы опять все привязываете к своей изначальной фразе. Неужели Вы думаете, что тренера дураки и не видят этих способностей? И естественно, большее время будет уделяться этому ребенку, но если не заниматься с остальными, то какое бы качественное действие не совершил этот ребенок, все будет впустую, ибо...
Пример, в разрезной проникающей передаче участвуют два игрока, если один из них будет находиться в постоянном офсайде, то никакой передачи просто не будет, потому что ребенок со способностями это быстро поймет и перестанет отдавать эти передачи. Будут другие действия - так, надеюсь, понятно. Смеющийся
Опять Вы что-то придумали. Это я говорю , что тренера - не дураки. Почему сразу больше внимания, просто ему можно и все. Смеющийся
В самом начале Вы сказали, что нужно заниматься с теми у кого есть способности. Я не злопамятный. Просто ....память у меня хорошая.  Смеющийся Или может этого не было? А что делать с остальными?
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #70 : 02 Март 2018, 08:26:05 »


Т..е в спорте нет места творчеству, я правильно понимаю. Смеющийся
При определённых условиях есть.

При каких таких определенных условиях?
Творчество возможно тогда,когда человек постиг весь уровень профильных знаний и дальше их просто нет,вот тогда и возникает этап творчества.
А то,что у нас называют творчеством,это дёрганье струн медведем у балалайки.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


Просмотр профиля
« Ответ #71 : 02 Март 2018, 08:29:12 »

pashtet, отвечайте на чистоту Смеющийся. Откуда знаете про Девятку ?Я сразу скажу, никакого отношения к ней не имею.
Смотрю второй день. Радует то, что Александр Юрьевич, не забыл то, чему его учили как тренера в Локомотиве при Файзулине, и что он пытался прививать своим более старшим воспитанникам. Надеюсь также, что он поднабрался опыта, и уже разрешает детям выполнять нестандартные действия в центре поля и даже в защите.
Непонятно, так это комплимент тренеру или нет ? Непонимающий Две совершенно разные фразы.
В целом, концептуально, для меня лично это совершенно не тот путь.

Просто в Локомотиве - 2002 г. не поощрялись в свое время индивидуальные действия в центре поля. Сейчас же на турнире много попыток обыгрыша, причем со сменой направления, как от своих, так и и от чужих ворот, а так - игра в распасовку - с фланга на фланг в пустые зоны, даже моментами хорошие позиционные атаки. Есть и длинные переводы.
Если в команде есть игрок способный легко обыграть и отрезав несколько соперников разогнать атаку, то пусть обыгрывает. Зачем поощрять остальных рвать задницу? Вы можете мне ответить? Смеющийся

Ну, во-первых, если он есть? Во-вторых, откуда у него взялись такие способности? В-третьих, он что должен отобрать, обыграть и забить? Может он - Рональдиньо. Смеющийся
Если есть способности, тогда имеет смысл их развивать. Как Вам ещё объяснить? Вам понятно, что значит разогнать атаку и отрезать? Где я сказал про отобрать и забить?

Да Вы опять все привязываете к своей изначальной фразе. Неужели Вы думаете, что тренера дураки и не видят этих способностей? И естественно, большее время будет уделяться этому ребенку, но если не заниматься с остальными, то какое бы качественное действие не совершил этот ребенок, все будет впустую, ибо...
Пример, в разрезной проникающей передаче участвуют два игрока, если один из них будет находиться в постоянном офсайде, то никакой передачи просто не будет, потому что ребенок со способностями это быстро поймет и перестанет отдавать эти передачи. Будут другие действия - так, надеюсь, понятно. Смеющийся
Опять Вы что-то придумали. Это я говорю , что тренера - не дураки. Почему сразу больше внимания, просто ему можно и все. Смеющийся
В самом начале Вы сказали, что нужно заниматься с теми у кого есть способности. Я не злопамятный. Просто ....память у меня хорошая.  Смеющийся Или может этого не было? А что делать с остальными?
Я что, отказываюсь? Вы можете объяснить, что Вам непонятно ?
Записан
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #72 : 02 Март 2018, 08:30:27 »


Т..е в спорте нет места творчеству, я правильно понимаю. Смеющийся
При определённых условиях есть.

При каких таких определенных условиях?
Творчество возможно тогда,когда человек постиг весь уровень профильных знаний и дальше их просто нет,вот тогда и возникает этап творчества.
А то,что у нас называют творчеством,это дёрганье струн медведем у балалайки.

Т.е. ребенок от 8 лет до подписания профессионального контракта не может творить на поле по определению. Смеющийся Может поэтому у нас с роботоспособностью в стране все в порядке. Смеющийся
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #73 : 02 Март 2018, 08:32:31 »


Т..е в спорте нет места творчеству, я правильно понимаю. Смеющийся
При определённых условиях есть.

При каких таких определенных условиях?
Творчество возможно тогда,когда человек постиг весь уровень профильных знаний и дальше их просто нет,вот тогда и возникает этап творчества.
А то,что у нас называют творчеством,это дёрганье струн медведем у балалайки.

Т.е. ребенок от 8 лет до подписания профессионального контракта не может творить на поле по определению. Смеющийся Может поэтому у нас с роботоспособностью в стране все в порядке. Смеющийся
А при чём здесь контракт ?
Вопрос из серии,может ли второклассник  заниматься творчеством в математике ?
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #74 : 02 Март 2018, 08:43:53 »

pashtet, отвечайте на чистоту Смеющийся. Откуда знаете про Девятку ?Я сразу скажу, никакого отношения к ней не имею.
Смотрю второй день. Радует то, что Александр Юрьевич, не забыл то, чему его учили как тренера в Локомотиве при Файзулине, и что он пытался прививать своим более старшим воспитанникам. Надеюсь также, что он поднабрался опыта, и уже разрешает детям выполнять нестандартные действия в центре поля и даже в защите.
Непонятно, так это комплимент тренеру или нет ? Непонимающий Две совершенно разные фразы.
В целом, концептуально, для меня лично это совершенно не тот путь.

Просто в Локомотиве - 2002 г. не поощрялись в свое время индивидуальные действия в центре поля. Сейчас же на турнире много попыток обыгрыша, причем со сменой направления, как от своих, так и и от чужих ворот, а так - игра в распасовку - с фланга на фланг в пустые зоны, даже моментами хорошие позиционные атаки. Есть и длинные переводы.
Если в команде есть игрок способный легко обыграть и отрезав несколько соперников разогнать атаку, то пусть обыгрывает. Зачем поощрять остальных рвать задницу? Вы можете мне ответить? Смеющийся

Ну, во-первых, если он есть? Во-вторых, откуда у него взялись такие способности? В-третьих, он что должен отобрать, обыграть и забить? Может он - Рональдиньо. Смеющийся
Если есть способности, тогда имеет смысл их развивать. Как Вам ещё объяснить? Вам понятно, что значит разогнать атаку и отрезать? Где я сказал про отобрать и забить?

Да Вы опять все привязываете к своей изначальной фразе. Неужели Вы думаете, что тренера дураки и не видят этих способностей? И естественно, большее время будет уделяться этому ребенку, но если не заниматься с остальными, то какое бы качественное действие не совершил этот ребенок, все будет впустую, ибо...
Пример, в разрезной проникающей передаче участвуют два игрока, если один из них будет находиться в постоянном офсайде, то никакой передачи просто не будет, потому что ребенок со способностями это быстро поймет и перестанет отдавать эти передачи. Будут другие действия - так, надеюсь, понятно. Смеющийся
Опять Вы что-то придумали. Это я говорю , что тренера - не дураки. Почему сразу больше внимания, просто ему можно и все. Смеющийся
В самом начале Вы сказали, что нужно заниматься с теми у кого есть способности. Я не злопамятный. Просто ....память у меня хорошая.  Смеющийся Или может этого не было? А что делать с остальными?
Я что, отказываюсь? Вы можете объяснить, что Вам непонятно ?
Давайте еще раз. Был разговор о тренерах, то бишь о кадрах. Вы считаете, что тренер должен заниматься только со способными. Я же считаю, что тренер должен заниматься со всеми, т.е. давать одинаковые базовые знания всем, но при этом больше времени уделять способным. Хотя бы еще потому, что есть биологический возраст и разница в уровне может быть из-за этого, а не от способностей как таковых.
Далее разговор зашел об отборе. И я и Вам и Гоше задал вопрос, откуда и каким образом должен проводится отбор у тренеров различных школ и городов, а все почему, потому что а) тренер может давать все правильно, но нет "Материала", его просто негде взять в том же Урюпинске, б) тренеру просто приводят детей и говорят, ну посмотри, в) тренер сам подыскивает необходимый контингент и потом происходит отбор - это в основном Сборные, и еще один вариант - приходят игроки с более высокого на более низкий уровень - их просто просматривают.
А так как мы живем в Москве, куда стекаются практически все футбольные и денежные потоки, то сам механизм отбора как то простоватенько выглядит. Ну по крайней мере, у меня сложилось такое впечатление.
« Последнее редактирование: 02 Март 2018, 08:53:58 от pashtet » Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 22.