Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Апрель 2024, 12:07:48
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Альтернативный футбол.
| | |-+  Футбол и синхронизм
0 Пользователей и 21 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 88 Печать
Автор Тема: Футбол и синхронизм  (Прочитано 404348 раз)
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 82
Offline Offline

Сообщений: 5337


Просмотр профиля Email
« Ответ #675 : 15 Октябрь 2018, 13:28:54 »

https://youtu.be/XpKKOnzcFzE

https://youtu.be/AnjchK10TQE

..пойдем методом перебора.

 В роликах в действии игрока есть " ваша синхронность"  Да или Нет, без описания?
Записан
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2266



Просмотр профиля Email
« Ответ #676 : 15 Октябрь 2018, 19:14:43 »

... не отличать подводящее упражнение от "боевого"  Вот Конеджер, я уверен, это точно сразу увидел, если смотрел - может даже поддержит....
  Раз уж упомянут мой ник, отвечу.
    Действительно подводящее упражнение отличается от "боевого". По всей видимости имеется в виду применение упражнений приближенных  к игровым ситуациям (моделирующих их). Это обычная учебно-тренировочная ситуация, когда в ходе обучения применяются подводящие, подготовительные (и так далее) упражнения. Сами упражнения показанные нам в видео роликах, я не называю хорошими, только по одной причине. Я не знаю какие цели ставил Егор при их использовании. Поэтому давать оценку хорошо/плохо, можно только зная  учебный план, задачи и поставленные оперативные цели.
    Собственно, я не спешил с ответом, потому что ещё 6 октября (по другому правда поводу) писал на эту тему (http://www.3-liga.ru/forum/index.php?topic=10460.0 пост №10). Упражнения и их оценка.
   В плане обсуждения здесь могу предложить пообщаться по поводу "игровой целесообразности" предлагаемых Егором упражнений.
    Сразу предупреждаю, если в ходе дискуссии пойдут переходы на личности и будет невоздержанность в выражениях, я общение прекращу.  police
Записан

Виктор
Наречие
Заслуженный мастер
*******

Карма 230
Offline Offline

Сообщений: 5319


Просмотр профиля
« Ответ #677 : 15 Октябрь 2018, 21:48:28 »

... не отличать подводящее упражнение от "боевого"  Вот Конеджер, я уверен, это точно сразу увидел, если смотрел - может даже поддержит....
  Раз уж упомянут мой ник, отвечу.
   
    Сразу предупреждаю, если в ходе дискуссии пойдут переходы на личности и будет невоздержанность в выражениях, я общение прекращу.  police
С кем?  Улыбка
Записан

Кролик? Кролик? Приём...!
Егор
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Сообщений: 2338


Просмотр профиля Email
« Ответ #678 : 16 Октябрь 2018, 06:39:49 »

Срасибо Виктору Алексеевичу за отличие "подводящих" от "боевых". Наречию всё равно не переварить! А высказаться, пожалуй, можно только о восьмерках, да и то как о маленьком "собирательном образе" системы синхронной техники, где (на первой странице) есть описание всех "восьмерочных" шагов. А для того, чтобы можно было говорить о "предлагаемых" мной упражнениях, то мне нужно было бы выпускать целый сборник. Поэтому можно совсем не высказываться,  чтобы не получилось так же однобоко как у vinni, сумевшим привязать восьмерки только к ВА.
Записан
Егор
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Сообщений: 2338


Просмотр профиля Email
« Ответ #679 : 16 Октябрь 2018, 06:46:01 »

https://youtu.be/XpKKOnzcFzE

https://youtu.be/AnjchK10TQE

..пойдем методом перебора.

 В роликах в действии игрока есть " ваша синхронность"  Да или Нет, без описания?

Попал бы в мои руки, начал бы с ним с ноля. Со стоп, с мяча, со связок шагов в простейших ритмах.
Записан
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 82
Offline Offline

Сообщений: 5337


Просмотр профиля Email
« Ответ #680 : 16 Октябрь 2018, 07:28:56 »

https://youtu.be/XpKKOnzcFzE

https://youtu.be/AnjchK10TQE

..пойдем методом перебора.

 В роликах в действии игрока есть " ваша синхронность"  Да или Нет, без описания?

Попал бы в мои руки, начал бы с ним с ноля. Со стоп, с мяча, со связок шагов в простейших ритмах.

Это понятно,только вы и только у вас. Вы не ответили.
Записан
Егор
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Сообщений: 2338


Просмотр профиля Email
« Ответ #681 : 16 Октябрь 2018, 07:41:06 »

https://youtu.be/XpKKOnzcFzE

https://youtu.be/AnjchK10TQE

..пойдем методом перебора.

 В роликах в действии игрока есть " ваша синхронность"  Да или Нет, без описания?

Попал бы в мои руки, начал бы с ним с ноля. Со стоп, с мяча, со связок шагов в простейших ритмах.

Это понятно,только вы и только у вас. Вы не ответили.

Нет, я ответил Вам по-существу "со своей колокольни", что Вас, собственно и должно интересовать. Из хорошего там только посадка. Так что намеки с плавным перетеканием "на личности" неуместны и нежелательны в дальнейшем.
Записан
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 82
Offline Offline

Сообщений: 5337


Просмотр профиля Email
« Ответ #682 : 16 Октябрь 2018, 07:58:51 »

https://youtu.be/XpKKOnzcFzE

https://youtu.be/AnjchK10TQE

..пойдем методом перебора.

 В роликах в действии игрока есть " ваша синхронность"  Да или Нет, без описания?

Попал бы в мои руки, начал бы с ним с ноля. Со стоп, с мяча, со связок шагов в простейших ритмах.

Это понятно,только вы и только у вас. Вы не ответили.

Нет, я ответил Вам по-существу "со своей колокольни", что Вас, собственно и должно интересовать. Из хорошего там только посадка. Так что намеки с плавным перетеканием "на личности" неуместны и нежелательны в дальнейшем.

Вы когда писали про себя,что подразумевали? Что другие не могут.... так что не надо тут о намеках. По остальному я вас услышал.
Записан
Егор
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Сообщений: 2338


Просмотр профиля Email
« Ответ #683 : 16 Октябрь 2018, 08:07:11 »

https://youtu.be/XpKKOnzcFzE

https://youtu.be/AnjchK10TQE

..пойдем методом перебора.

 В роликах в действии игрока есть " ваша синхронность"  Да или Нет, без описания?

Попал бы в мои руки, начал бы с ним с ноля. Со стоп, с мяча, со связок шагов в простейших ритмах.

Это понятно,только вы и только у вас. Вы не ответили.

Нет, я ответил Вам по-существу "со своей колокольни", что Вас, собственно и должно интересовать. Из хорошего там только посадка. Так что намеки с плавным перетеканием "на личности" неуместны и нежелательны в дальнейшем.

Вы когда писали про себя,что подразумевали? Что другие не могут.... так что не надо тут о намеках. По остальному я вас услышал.
И в голове не было о других, может быть только о том, что Александр Дмитриевич сказал бы тоже самое!
Записан
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 82
Offline Offline

Сообщений: 5337


Просмотр профиля Email
« Ответ #684 : 16 Октябрь 2018, 09:15:33 »

Александра Дмитриевича не трогайте. Он и так за вас тут постоянно отдувается. А что он мог бы сказать или скажет я узнаю лично,а не в формате " сказал бы то же самое".
Обратите внимание,что ответить то надо было Да или Нет. И не было бы этой все бодяги.
Записан
Наречие
Заслуженный мастер
*******

Карма 230
Offline Offline

Сообщений: 5319


Просмотр профиля
« Ответ #685 : 16 Октябрь 2018, 09:24:42 »


По первому ролику.
18 секунд, три обводки (все успешно), вступил в борьбу (успешно), передача назад (точно). Все действия по ситуации верные. Оценка игрового эпизода - отлично.

Понятиями "синхронность", "аритмичность" и прочее, и прочее, и прочее воспользоваться не могу, как не имеющими отношения к футбольной терминологии.

Да/нет ответить не получилось, извиняюсь за болтливость... Плачущий
Записан

Кролик? Кролик? Приём...!
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 82
Offline Offline

Сообщений: 5337


Просмотр профиля Email
« Ответ #686 : 16 Октябрь 2018, 10:02:00 »


По первому ролику.
18 секунд, три обводки (все успешно), вступил в борьбу (успешно), передача назад (точно). Все действия по ситуации верные. Оценка игрового эпизода - отлично.

Понятиями "синхронность", "аритмичность" и прочее, и прочее, и прочее воспользоваться не могу, как не имеющими отношения к футбольной терминологии.

Да/нет ответить не получилось, извиняюсь за болтливость... Плачущий

Попытка привести к общему знаменателю терминологию пока не удалась.  Каждый раз появляются новые.
Записан
Егор
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Сообщений: 2338


Просмотр профиля Email
« Ответ #687 : 16 Октябрь 2018, 10:52:59 »


По первому ролику.
18 секунд, три обводки (все успешно), вступил в борьбу (успешно), передача назад (точно). Все действия по ситуации верные. Оценка игрового эпизода - отлично.

Понятиями "синхронность", "аритмичность" и прочее, и прочее, и прочее воспользоваться не могу, как не имеющими отношения к футбольной терминологии.

Да/нет ответить не получилось, извиняюсь за болтливость... Плачущий

"Пас, действия по ситуации, борьба, отлично..." - не футбольные,  верхоглядские термины! Еще можно по плечу похлопать...

На самом деле в борьбу за мяч вступил, потому что потерял, далеко пробросив. А технически возможно... Остальное не очень характерно, но видно над чем ещё много работать...
Записан
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2266



Просмотр профиля Email
« Ответ #688 : 16 Октябрь 2018, 18:21:17 »

....только о восьмерках, да и то как о маленьком "собирательном образе" системы синхронной техники, где (на первой странице) есть описание всех "восьмерочных" шагов...
А надо ли нам описание "всех" восьмёрочных шагов? В чисто практическом понимании. Вы, к примеру, уже освоили с кем-то большее количество вариантов "восьмёрки" (а сколько надо минимально?). И что дальше?
Согласитесь, резонный вопрос.
     Юноша на футбольном поле в игре продемонстрировал безукоризненное ведение мяча в какой-то ситуации. Дальше он с этим мячом должен что-то сделать. Вариантов не так много (три основных активных и пассивный).
- ударить по воротам
- сделать острую голевую передачу (среднюю или короткую)
- перевести мяч на другой фланг
(поменять направление атаки)
- отдать мяч назад/в сторону  партнёру  защитнику/вратарю

Допустим. Благодаря тренировочной работе (не только восьмёрки, а через полный набор прочих упражнений) игрок сохраняет мяч в игре и оказывается в ударной позиции у ворот противника.  Как он выполнит необходимую связку технических действий ведение - удар. Это надо тренировать или нет? Как Вы обучаете игроков дальше, с точки зрения применения полученного навыка в игре? Или "крутки-подкрутки и прочая синхронизация" не имеют дальнейшей игровой перспективы.
   Сразу скажу. Для меня лично имеет вес и значение только упражнения (с точки зрения их перспективы) показываемые на футбольном поле с большими воротами. Понятно, что в тренировочной работе могут использовать и маленькие пространства, и работа без сопротивления и с "пассивным" сопротивлением и так далее. Но когда-то надо и моделировать игровые ситуации на большом поле. И их тренировать, на базе навыков из тренировочной работы. Вот тогда и можно будет хоть как-то оценивать нужность и эффективность работы над синхронизацией движений с мячом.
   
....то мне нужно было бы выпускать целый сборник...
  А почему же и не выпустить? Я сам его с удовольствием приобрету. Правда если Вы покажете его ценность. Практикой применения выученных/приобретённых умений реализованных в игровых ситуациях.
     Я, как раз, плотно работаю с Владом над повышением эффективности "активных" атакующих действий. Вот он (сборник) и пригодится.
Записан

Виктор
Егор
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Сообщений: 2338


Просмотр профиля Email
« Ответ #689 : 16 Октябрь 2018, 20:19:30 »

....только о восьмерках, да и то как о маленьком "собирательном образе" системы синхронной техники, где (на первой странице) есть описание всех "восьмерочных" шагов...
А надо ли нам описание "всех" восьмёрочных шагов? В чисто практическом понимании. Вы, к примеру, уже освоили с кем-то большее количество вариантов "восьмёрки" (а сколько надо минимально?). И что дальше?
Согласитесь, резонный вопрос.
     Юноша на футбольном поле в игре продемонстрировал безукоризненное ведение мяча в какой-то ситуации. Дальше он с этим мячом должен что-то сделать. Вариантов не так много (три основных активных и пассивный).
- ударить по воротам
- сделать острую голевую передачу (среднюю или короткую)
- перевести мяч на другой фланг
(поменять направление атаки)
- отдать мяч назад/в сторону  партнёру  защитнику/вратарю

Допустим. Благодаря тренировочной работе (не только восьмёрки, а через полный набор прочих упражнений) игрок сохраняет мяч в игре и оказывается в ударной позиции у ворот противника.  Как он выполнит необходимую связку технических действий ведение - удар. Это надо тренировать или нет? Как Вы обучаете игроков дальше, с точки зрения применения полученного навыка в игре? Или "крутки-подкрутки и прочая синхронизация" не имеют дальнейшей игровой перспективы.
   Сразу скажу. Для меня лично имеет вес и значение только упражнения (с точки зрения их перспективы) показываемые на футбольном поле с большими воротами. Понятно, что в тренировочной работе могут использовать и маленькие пространства, и работа без сопротивления и с "пассивным" сопротивлением и так далее. Но когда-то надо и моделировать игровые ситуации на большом поле. И их тренировать, на базе навыков из тренировочной работы. Вот тогда и можно будет хоть как-то оценивать нужность и эффективность работы над синхронизацией движений с мячом.
   
....то мне нужно было бы выпускать целый сборник...
  А почему же и не выпустить? Я сам его с удовольствием приобрету. Правда если Вы покажете его ценность. Практикой применения выученных/приобретённых умений реализованных в игровых ситуациях.
     Я, как раз, плотно работаю с Владом над повышением эффективности "активных" атакующих действий. Вот он (сборник) и пригодится.

Два моих посыла, два факта были неправильно понятны, может и по моей вине. Но объяснение /как бы дополнительных вопросов/ тоже оказалось достаточно интересным и важным.

Однако я имел в виду другое.
Начну с конца. Я не собирался и вряд ли напишу сборник упражнений. Я просто не хотел обсуждать, тем более "целесообразить" что-то изолированное (из огромного количества), снятое папой выборочно на единственном (приехали издалека) занятии. Более того, этим сборником не воспользоваться без учителя, хорошо владеющего материалом. Я таких пока не подготовил. Вот может они и напишут, а если это буду делать я, то и не успею и никого не подготовлю!

И описание всех "восьмерочных" шагов - это не таинственное количество вариантов, а подробное описание всех основных пяти шагов, которые в одной 8-ке все разные. Это не сплошные одинаковые перекладки, а сначала шаг с мячом "колесом", потом перепрыг с "полотером", потом шаг назад с "клубком", потом опять перепрыг " мяч с ноги на ногу как шайбу по льду без вращения" и в последнем шаге дать мячу прокатиться по внутренней стороне стопы как по вертикальной стенке... Иначе синхронно, слаженно не получится. В общем, это как раз в глубину, ко многим подводящим в том числе.

Записан
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 88 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 21.