Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
27 Апрель 2024, 22:39:20
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

  Просмотр сообщений
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 14
16  основные разделы форума / Методические рекомендации / Re: Выносливость : 07 Ноябрь 2011, 14:10:54
Вопрос ко всем, кто знает, есть ли какая-нибудь разница между занятием на тренажерах (велотренажер, беговая дорожка) и обычным бегом (или ездой на велосипеде). Если разница есть, то в чем?
17  основные разделы форума / Методические рекомендации / Re: Тренировка техники : 02 Ноябрь 2011, 16:26:13
Уважаемые форумчане, вы все , безусловно, правы. Все по своему. Только вопрос не в том, нужно заставлять - не нужно заставлять. Хотелось бы больше какой-то конкретики, каких-то конкретных упражнений (например).
Вот что я имею в виду: допустим одного мальчика заставляют играть так, как тренер считает нужным, он старается и выполняет все тренерские установки. Но у него не получается удар по мячу (например), то есть бить-то он бьет, но (например) слабо. Другого мальчика никто не заставляет, он играет в свое удовольствие, но у него тоже не получается удар по мячу. В итоге и один и другой бить по воротам не умеют.
Вот как их научить. Удар - это просто пример. Я имею в виду технику вообще.
18  основные разделы форума / Методические рекомендации / Re: Тренировка техники : 02 Ноябрь 2011, 14:32:58
Petrov,
Вы говорите как не надо, это понятно. А как на Ваш взгляд должен строится тренировочный процесс, то есть иными словами, как НАДО. Вот например тема " тренировка техники", как по вашему футболист должен овладевать техникой футбола?
19  основные разделы форума / Методические рекомендации / Re: Тренировка техники : 31 Октябрь 2011, 12:57:30
Действительно все по делу, только насчет схалтурить не согласен. Возможно у нас с Вами дети совсем разного возраста. У Вас скорее всего уже ближе к юношам.
И наконец, кто-нибудь мне скажет в каком возрасте необходимо давать тактику? Даже не так, к какого возраста дети смогут воспринять тактические командные действия?
Мне не очень нравится писать ссылки, но в данном случае это необходимо (очень большой материал).
Это ссылка на одну из статей с личного сайта тренера по футболу Сливки Игоря Евгеньевича. Вообще интересный сайт, много полезной информации, всем советую, хотя я и не со всем согласен. Так вот Игорь Евгеньевич вообще считает, что до определенного возраста юный футболист должен формироваться сам, без тренеров и спортивных школ. И только в возрасте 15-16 лет и старше можно начинать заниматься в спортивной школе, где будет и тактика в том числе.
http://www.slivka.spb.ru/page11_1_26.html
20  основные разделы форума / Методические рекомендации / Re: Тренировка техники : 29 Октябрь 2011, 17:44:57
Бесков говаривал: «Покажите мне полузащитников, и я скажу, как играет вся команда».
"...Почитайте посты Полузащитника и Вы поймете каким должен быть форум.."  Смеющийся

  .....Как всегда, хотелось бы услышать мнения форумчан, особенно, что касается критики.....
Хотелось критики? Пожалуйста  Улыбка

1. Тема ветки называется "Тренировка техники", а Вы  сбиваетесь на обсуждение "тактики" (нет, она конечно и нужна и важна, но разговор-то о другом).  У меня сразу возникла ассоциация. Тренер перед занятием ставит какую-то задачу (себе, игрокам), а тренировочные средства (упражнения, например) выбирает те, которые развивают/обучают совсем другому. Это очень распространённая ошибка.
2. Желание охватить теоретическими исследованиями весь футбол понятно. Это свойственно людям (человеку легче решать глобальные проблемы, чем мелкие бытовые). Но может  быть лучше быть поближе к действительности?
3. Мало Родителей, которые систематически занимаются с сыном индивидуально. Ещё меньше таких, кто может/хочет поделиться своими мыслями с окружающими. Поэтому,   лично мне,   хотелось бы чтобы Вы побольше писали о практической работе с сыном, что хотелось бы сделать, как и что у него получается/не получается, задачи которые Вы ставите перед занятиями и как они реализуются и много чего другого,  практичного и полезного для заинтересованных родителей.

   
В последнее время редко получается заходить на форум, поэтому с большим опозданием отвечаю на критику Конеджера.
Я согласен с тем, что «глобальные» проблемы решать легче, чем мелкие бытовые. Но я не пытаюсь решать глобальных проблем, я всего лишь хочу понять и выработать для себя систему по тренировке футбольной техники. Без общей теоретической базы, я думаю, этого сделать невозможно.
Конеджер просил написать об индивидуальной работе с ребенком. Я хочу написать о сложностях, возникающих в процессе тренировок.
Основная сложность — катастрофическое отсутствие времени. Но при этом не следует думать, что теряются какие—то навыки , или что какая—то проделанная работа проделана зря. Если правильно подходить к тренировке, то любое занятие (один раз в неделю или даже в месяц) дает эффект.
Вторая сложность (об этом уже писалось на форуме) в том, что очень сложно заниматься чем—то с собственным ребенком. Ко мне, в данном случае не относятся как к «учителю», а воспринимают, прежде всего, как родителя. С родителем можно где—то «схалтурить», поругаться и т.д. И это нормально (я в 14 лет, например, вообще считал себя во много раз умнее своих родителей.) Поэтому здесь нельзя настаивать и требовать чего—то (чем больше настаиваешь, тем большее противодействие получаешь.) Все должно быть только по взаимному желанию. У сына тоже есть какие—то свои дела, и он не обязан бежать со мной на футбольное поле, как только у меня появилось свободное время.
Следующая сложность может возникнуть в отсутствии точного плана на тренировку. То есть вышли, а что делать будем — решаем на месте. Может сделаем так, а может вот так, в итоге толком—  ничего. Поэтому должен быть точный план,  в том числе и по времени. Обсуждаем его вместе и ребенок, выходя со мной во двор, уже примерно знает, чем будем заниматься, и самое главное — для чего нужно то или иное упражнение.
Еще одна сложность может возникнуть в отсутствие игровой площадки. То есть наметили план, вышли, а поле занято, там уже кто—то играет. В этом случае должен быть запасной план. Например: если площадка будет занята, попробуем «подключиться» к играющим или будем чем—то заниматься на ограниченном участке поля, или пойдем поищем другую площадку.
Следующая проблема в том, что тренируемый сразу  хочет видеть результат своих тренировок. А если добавить сюда юношеский максимализм, то результат вообще должен появиться мгновенно. То есть если что—то отрабатываем, то в игре или командной тренировке этот элемент техники должен исполняться , как минимум, хорошо. И если вдруг этого не происходит, то ребенку может показаться, что все тренировки с отцом — пустая трата времени. Естественно, желание заниматься пропадает. Поэтому нужно объяснять, что результата сразу не будет, и работать над чем—то нужно достаточно долго. Для себя я заметил, что (как правило) какой—то сдвиг появляется на третью, четвертую тренировку. То есть, работаем (например) над остановкой мяча: первое занятие — процент брака 60%, второе занятие — процент брака 80%(!), третье занятие — процент брака — 30%. Получается (как правило) в работе над каким—то элементом техники сначала наступает спад. Очень важно пройти этот период и объяснить ребенку, что так и должно быть, что это нормально. Далее, продолжать работать над этим же элементом и сдвиг в положительную сторону обязательно будет. И здесь наступает другой очень важный момент: у ребенка может возникнуть впечатление, что он уже хорошо выполняет какой—то элемент (например остановку мяча) и над ним больше не нужно работать. Этот период тоже нужно пройти и продолжать «шлифовать» даже то, что уже получается неплохо. В том числе постоянно усложняя упражнения.
И еще одна сложность, которая может возникнуть в работе со своим ребенком. Без командных тренировок невозможно научиться играть в футбол. Тренируя своего ребенка, нельзя идти «в разрез» с тренером команды. То есть тренер говорит одно, а я тренирую другое и требую от ребенка, чтоб он в игре делал так, как хочется мне. В этом случае со стороны тренера может возникнуть недовольство, а со стороны ребенка — полное непонимание. Непонимание того, чего от него хотят. Отец доволен, тренер  — нет, или, тренер доволен, отец — нет. Тренировочный процесс должен быть гармоничным, задания тренера — не обсуждаются. А индивидуальными тренировками улучшаются элементы, которые тренер не успевает дать на командных тренировках. Есть смысл поговорить с тренером и попросит его дать «домашнее задание».
Вот проблемы, с которыми я столкнулся.
21  основные разделы форума / Методические рекомендации / Re: Тренировка техники : 27 Июнь 2011, 13:53:04
.... Расстояние (зазор) между соперниками должен быть 1-2 метра, то есть «держать» нападающего «очень плотно».....


мое скромное мнение,чем дальше от ворот,тем больше зазор в общем,кое -где надо и поплотней.
Может быть Вы и правы, только объясните, какое преимущество имеет защитник, когда он "держит" соперника "очень плотно".
22  основные разделы форума / Методические рекомендации / Re: Тренировка техники : 27 Июнь 2011, 10:13:49
Бесков говаривал: «Покажите мне полузащитников, и я скажу, как играет вся команда».
"...Почитайте посты Полузащитника и Вы поймете каким должен быть форум.."  Смеющийся

  .....Как всегда, хотелось бы услышать мнения форумчан, особенно, что касается критики.....
Хотелось критики? Пожалуйста  Улыбка

1. Тема ветки называется "Тренировка техники", а Вы  сбиваетесь на обсуждение "тактики" (нет, она конечно и нужна и важна, но разговор-то о другом).  У меня сразу возникла ассоциация. Тренер перед занятием ставит какую-то задачу (себе, игрокам), а тренировочные средства (упражнения, например) выбирает те, которые развивают/обучают совсем другому. Это очень распространённая ошибка.
2. Желание охватить теоретическими исследованиями весь футбол понятно. Это свойственно людям (человеку легче решать глобальные проблемы, чем мелкие бытовые). Но может  быть лучше быть поближе к действительности?
3. Мало Родителей, которые систематически занимаются с сыном индивидуально. Ещё меньше таких, кто может/хочет поделиться своими мыслями с окружающими. Поэтому,   лично мне,   хотелось бы чтобы Вы побольше писали о практической работе с сыном, что хотелось бы сделать, как и что у него получается/не получается, задачи которые Вы ставите перед занятиями и как они реализуются и много чего другого,  практичного и полезного для заинтересованных родителей.

   
Конеджер,
критику принимаю к сведению.
23  основные разделы форума / Методические рекомендации / Re: Тренировка техники : 27 Июнь 2011, 10:04:56
К этим трем правилам добавил бы еще 2 -
не дать подать,
не дать ударить.

Согласен.
Я бы так сказал : если позволил развернуться, не проиграть единоборство один в один, не дать пробить по воротам или сделать опасную передачу.
24  основные разделы форума / Методические рекомендации / Re: Подготовка юных футболистов : 27 Июнь 2011, 09:46:15
Все, что сейчас обсуждается - это высший пилотаж. До этого просто не доходит. Не учат самому элементарному! Посмотрите на команды "мастеров" наших. При приеме мяч отскакивает как от стенки на 4-5 метров! Брак 50-70%! Полностью забыт принцип "отдал-открылся", "самый быстрый игрок на поле - мяч" и т.д. Какая там биохимия...
Много ли детских тренеров нагибаются, чтобы правильно ногу пацану поставить при ударе? Показать правильную динамику движения, положение корпуса? И готовы это делать до тех пор, пока не будет все правильно? И не у одного из команды , а у ВСЕХ? Единицы!
Да нет,всё это на самом деле уровень падежей и склонений в русском языке,просто однажды,тот кто называет себя тренером должен был это выучить и осознать,как основы арифметики.
Самое элементарное и важное,чему нужно научить тренеров это организовать работу таким образом,что бы спортивное здоровье пацанов развивалось,а не "убивалось" к 17 годам.
Какой толк будет от кудесника мяча если он не может бегать больше 15-20 минут и сделать с ним практически ни чего невозможно?
Какой смысл учить его игре в футбол ?
Для самоудовлетворения или для того,чтобы он рассказывал,что он был в юношах Чемпионом Москвы?
Многие тренеры с гордостью рассказывают,что они физикой не занимаются их лозунг техника и только техника.
Мы недавно свозили детей на тренировку к специалисту занимающемуся ОФП,в качестве задания было предложено:
10 отрезков по 150-170 метров с максимальной мощностью(рывок,скачки боком и бег спиной вперёд),
после этих отрезков дети прыгали в крутой холм высотой 15-20 метров.
Думаю всем понятно,что пульсограмма получилась соответствующая.
Буквально за несколько дней до этого с сыном проводили индивидуальную тренировку на технику:фишки,квадратик,обыгрыш 1 в 1,два в два,теннис бол.....в общем всё,как обычно,ну может быть немного жарковато.
Когда я сравнил пульсограммы занятий,выяснилось,что тренировка на технику оказалась более нагрузочной,чем серьёзная беготня.
А давайте себе представим,что такие тренировки проводятся из0 дня в день(особенно в ТОПах) после этого совсем не удивляет информация,что в 13-14 лет возникает нужда просто в здоровых ребятах.


gosha,

можно по подробнее про пульсограмму.
Какая она была при ОФП и какая была при занятиях на технику.
25  основные разделы форума / Методические рекомендации / Re: Тренировка техники : 25 Июнь 2011, 09:51:43
Действительно, давно не заходил на форум. Все банально – очень занят на работе.
Я согласен с Конеджером, совершенства можно добиться, если правильно использовать отведенное время. На воспитание игрока, который одинаково хорошо играет на всех позициях – этого времени может просто не хватить.
О ТТС для разных амплуа: я выделил шесть технических элементов, так вот, относительно этого можно предположить, как игроки разных амплуа могут использовать эти элементы. Моделировать наиболее часто встречающиеся на поле ситуации, и , таким образом, строить тренировку для защитников, нападающих, полузащитников, вратарей.
Но сначала я допишу про технику вообще. Про четыре элемента техники я писал, осталось про технику игры в защите и технику игры головой. Как всегда, хотелось бы услышать мнения форумчан, особенно, что касается критики.
Техника игры в защите.
Я не имею в виду какие-то тактические схемы или какие-то задания тренера, как должен перемещаться защитник (или игрок другого амплуа) при переходе команды в оборону. В данном случае имеется в виду только единоборство один в один. Не хочу рассматривать умышленную грубость (подталкивание в спину, прихватывание за футболку, умышленные подножки, прерывание атаки руками). И вообще, такие понятия как «тактический фол» или «тактика мелкого фола» - считаю неприемлемыми и, как минимум, не спортивными. Более того, при обучении игры в защите (я думаю) нужно всегда обращать внимание на то, какие действия могут привести к нарушению правил и стараться их исключать. Так же не хочу рассматривать случаи, когда защитник превосходит соперника по физическим параметрам (он больше, сильнее, быстрее). Скорее наоборот – защитник проигрывает нападающему в физики и при этом успешно обороняется.
Значит три правила для защитников (я думаю, о них все знают): первое – не дать принять мяч, второе (если позволил сопернику принять мяч) – не дать развернуться, третье (если позволил развернуться) – выиграть единоборство один в один, то есть не дать сопернику уйти от себя с мячом.
Я бы еще отдельно выделил соревнования с соперником в скорости, силовые единоборства и единоборства головой.
Не дать сопернику принять мяч, то есть сыграть «на опережение» или усложнить прием мяча. Пожалуй, самый эффективный прием защитника. Скорость (в том числе стартовая), реакция не являются в данном случае определяющими факторами. Определяющим здесь является: первое – правильное положение защитника по отношению к сопернику, второе – умение защитника определить направление атаки. Правильное положение: понятно, что защитник по отношению к нападающему должен быть ближе к своим воротам, то есть «держать» нападающего «перед собой». Но, защитник должен видеть не только соперника, но и движение мяча, поэтому находиться по отношению к нападающему нужно так, чтоб он (нападающий) не закрывал собой обзор поля, развитие ситуации на поле, движение мяча. Для этого защитник должен постоянно перемещаться за спиной у нападающего, в зависимости от перемещения мяча по полю. Расстояние (зазор) между соперниками должен быть 1-2 метра, то есть «держать» нападающего «очень плотно», натыкаясь на его спину – не следует, так как это затрудняет маневренность самого защитника, увеличивает вероятность нарушения правил (толчок в спину) и опять же, ограничивает обзор поля.
При игре «на опережение» такое положение может показаться невыгодным, так как нападающий находится ближе к мячу и ему нужно меньше времени, чтоб до него добежать. На самом деле защитник находится в наиболее выгодном положении, так как соперник не видит действий защитника, а соответственно не может оценить его скорость. Защитник же наоборот, видит нападающего, оценивает его скорость и в любой момент времени может чуть-чуть прибавить. А если учесть, что соперник не побежит к мячу на полной скорости (это усложняет прием мяча и вообще все последующие действия) этого «чуть-чуть» как раз и может хватить, чтоб сыграть «на опережение».
Умение определить направление атаки.
Понятно, что постоянно играть на опережение как минимум сложно, особенно если расстояние, пройденное мячом не большой. Скорость мяча высокая и может просто не хватить времени, чтоб успеть сыграть в мяч. Поэтому защитник должен уметь определять направление атаки (направление движения мяча), это поможет вовремя стартовать, сыграв таким образом из-под соперника.
Чтобы понять, куда будет направлена передача, недостаточно видеть сам мяч, нужно оценивать действия соперника, владеющего мячом. То есть защитник должен видеть соперника, находящегося в его зоне, должен следить за развитием ситуации на поле, и кроме того должен оценивать действия соперника, владеющего мячом.
Как определить в какую зону будет направлена передача? Здесь, конечно, нужен опыт, но на самом деле нужно понять, что соперник – это всего лишь человек, и больше, чем он сможет сделать, он не сделает. То есть для того, чтобы отдать определенную передачу, игрок должен смотреть в определенную сторону, определенным образом разворачивать корпус, опорную ногу, мяч должен контролироваться так, чтоб можно было сделать пас. Оценивая все это, запоминая определенные движения, можно со стопроцентной вероятностью определить куда будет направлен мяч и в какой промежуток времени.
Таким образом, учитывая то, что соперник не видит действий защитника, можно заранее знать (не угадать, а именно знать) как вести себя в следующий момент игры.
Для тренировки игры на опережение я предлагаю три упражнения (здесь, конечно, должен быть партнер).
1.Ставится фишка (лучше две, пусть это имитирует ноги соперника), игрок и тренер (партнер) располагаются на некотором расстоянии друг от друга так, чтобы фишки были между ними (расстояние можно постоянно менять.) Тренер (партнер) имитирует пас сопернику (то есть направляет мяч в сторону фишек). Задача игрока выскочить из-под воображаемого соперника и сыграть на опережение. Кроме того, тренер постоянно перемещается влево, вправо, чтоб игрок искал наиболее выгодно для себя положение для эффективной игры «на опережение».
2. Ставится несколько фишек (две, три, четыре) каждая из которых имитирует соперника. Тренер направляет мяч к одной из фишек. Задача игрока, определить, куда именно будет направлена передача.
3. Как и в первом упражнение игрок стоит перед фишкой. Тренер двигается навстречу игроку и в какой-то момент времени отдает пас воображаемому сопернику. Задача игрока определить момент, когда будет сделан пас.
Опять очень большой пост получился. Обо всем другом в следующем посте.
26  основные разделы форума / Методические рекомендации / Re: Подготовка юных футболистов : 21 Июнь 2011, 11:35:05
Можно заставить поступать не свойственно характеру.Исправить-вряд ли.ИМХО.
Есть параметры, которые исправляются легко, есть параметры, которые исправляются очень тяжело (например характер), но в итоге исправить можно ВСЕ. Было бы желание.
27  основные разделы форума / Методические рекомендации / Re: Подготовка юных футболистов : 21 Июнь 2011, 11:24:59
Я думаю, что характер в спорте - очень важная вещь (если не самая важная).
НО, я также уверен, что тренируется ВСЕ. Это не иллюзии, просто все зависит от желания самого спортсмена. Есть желание - натренировать можно все (в том числе и характер). Нет желания - появляется "не тренируемый" параметр.
28  основные разделы форума / Методические рекомендации / Re: Пубертат,биологический возраст. : 10 Июнь 2011, 10:33:07

Во первых увеличился гемоглобин с величины 125 до 155 единиц,что повлекло за собой большее количество усвояемости кровью кислорода.

У меня то же самое (в смысле у ребенка). Гемоглобин увеличился в 13 лет(почти в 14). Про другие параметры не знаю, а вот гемоглобин могу отследить.
29  основные разделы форума / Методические рекомендации / Re: Удар в футболе. : 10 Март 2011, 12:32:34
Про удар я хотел написать в теме «тренировка техники», но так как есть отдельная тема, напишу здесь.
Логическим завершением любого технического действия является пас партнеру или удар по воротам.
Я думаю, удар (да и пас тоже) самый сложный технический элемент футбола, над которым нужно работать на протяжении всего процесса обучения, а, возможно, и после.
Самый сложный потому, что в ударе по мячу присутствуют два параметра – сила и точность.
Два этих параметра очень сложно совместить, то есть часто получается «бью сильно но не точно», или « бью точно, но не сильно». Вот именно над тем, чтобы было «бью сильно и точно» и нужно работать.
Игровых ситуаций, при которых можно отдать пас или пробить по воротам огромное количество (с места, в движении, с лета, с разворота и т.д.). При этом, в каждой ситуации игрок может пробить (или отдать пас) по-разному (стопой, подъемом, носком). Поэтому рассматривать все ситуации и классифицировать удары – не вижу смысла, т.к. структура движения и используемые навыки – стандартные.
Основная структура движения тренируется ударом по мячу, который неподвижно лежит на земле. Различные варианты ударов тренируются при моделировании игровых ситуаций, где игрок будет набираться опыта в оценке скорости и траектории полета мяча (уходящего, встречного, бокового).
Конеджер уже много писал про тренировку удара подъемом, со всем согласен, но попробую от себя чуть-чуть добавить.
Я бы добавил работу над точностью, совмещенной со скоростью. Точность – это (прежде всего) нужная точка соприкосновения подъема (стопы) с мячом. При этом, я думаю, мышцы голени не должны быть перенапряжены. То есть голеностопный сустав, конечно, фиксируется, но не слишком сильно. Слишком сильно оттянутый носок (или слишком сильно поднятый на себя) не позволяет точно приложиться к мячу (подъем (стопа) как бы теряет чувствительность). А следовательно траектория мяча будет не совсем той,  которую задумал игрок. Чуть больше носок можно оттянуть уже после контакта с мячом. При этом работа должна осуществляться только за счет разгибания голени (если бедро и задействовано, то в очень небольшой степени).
Упражнение (лучше всего) выполнять у стенки или какой-нибудь другой преграды (еще лучше, если поверхность будет смягчать отскок). Игрок бьет по мячу, мяч отскакивает, игрок бьет по отскочившему мячу, и так много, много раз. Концентрация внимания должна быть направлена на положение подъема на мяче, тот есть на точность удара. Поэтому удары (по началу) не должны быть сильными. Подъем (стопа) «ищет» оптимальную точку соприкосновения с мячом. При достижении определенного результата в точности, часть внимания должно быть задействовано на замах голени (пяткой нужно стараться достать ягодичную мышцу). Затем, после достижения определенной точности здесь, еще часть внимания должна быть сконцентрирована на разгибании голени (скорости разгибания). При этом нужно стараться не перенапрягать мышцы глени (тогда точность снова начнет падать), то есть голеностоп зафиксирован, но не перенапряжен. Если результат в этом упражнении будет достигнут (удар быстрый (хлесткий) и точный), можно подключать бедро, после подготовительных упражнений, описанных Конеджером.
Далее можно эксперементировать с точкой соприкосновения, то есть бить под мяч, в край мяча, попробовать ударить «шведой».
Не совсем уверен в правильности следующего утверждения, но я все же думаю, что тренировочное время есть смысл разделить таким образом, чтоб на тренировку «слабейшей» ноги уходило чуть больше времени.
Тоже не совсем уверен, но думаю, что при многократном повторении, игрок сам выбирает правильное положение мяча в момент удара, положение опорной ноги и корпуса.
30  основные разделы форума / Методические рекомендации / Re: Тренировка техники : 07 Март 2011, 12:18:17
pashtet,
Я не могу понять, что Вас пугает. Вы боитесь навредить, перегрузить ребенка? Или Вы боитесь, что у ребенка что-то может не получаться в силу возраста?
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 14


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.082 секунд. Запросов: 19.