Просмотр сообщений
|
Страниц: 1 ... 19 20 [21]
|
301
|
основные разделы форума / Родительский комитет / Re: Человек-животное ?
|
: 31 Июль 2016, 19:18:24
|
gosha, хотелось бы немного дополнить про доминирование, хотя вы и так наверное знаете. Стремление к доминированию более характерно для мужчин по той простой причине, что у некоторых видов, скажем так, социальных млекопитающих(в том числе это возможно и в некоторых людских общинах) отцом всех детенышей в стае может быть только альфа-самец, а остальные самцы вообще могут не иметь потомства. У самок все проще, совершенно необязательно быть альфа-самкой, чтобы иметь потомство. Поэтому стремление к доминированию у самцов это вариант нормы. Что касается соотношения инстинктов-сознания, то еще Юнг писал, что у первобытного человека вообще не было сознания, а были только инстинкты, но по мере развития цивилизации человек все больше развивал сознание и все меньше прислушивался к инстинктам. Однако сами инстинкты никуда не делись, а по-прежнему правят людьми, и все время рвутся наружу. Так сказать внутренние демоны. И проблема всех игровых видов спорта и единоборств в том, чтобы обуздать этих внутренних демонов. Именно обуздать, а не подавить. Давить и игнорировать их очень опасно для психики человека. Многие считают, что обуздание инстинктов это и есть развитие личности, которое положительно сказывается и на спортивных успехах и вообще на жизни человека. Касаемо игры на результат. Даже взрослым давление результата часто мешает сосредоточиться на процессе игры. У детей, я думаю это проявляется еще сильнее. Проблема еще и в том, что эмоциональное воздействие проигрыша в два раза больше, чем выигрыша, поэтому соотношение проигрыш-выигрыш должно быть не менее 1-2 для сохранения мотивации. Отсюда и избегание проигрыша. Вследствие всех этих проблем, психологи рекомендуют во время игры не думать о результате, а заниматься самим процессом. Разбирать и анализировать игру тоже лучше несколько позже, когда она еще в памяти, но эмоции поутихли.
Инстинкты и то, что каждый помнит и чтит своих предков вплоть до обезьяны, это конечно чудненько. Но играть только на результат нельзя. Играть без результата тоже нельзя. Какой же выход (вывод) ? Выход заключается в том, чтобы концентрироваться на процессе игры, конкретно на очередном действии (возможно и на серии действий), которое имеет положительное матожидание. Нельзя зацикливаться на результате и ни в коем случае нельзя циклиться на материальном вознаграждении, которое можно получить при положительном результате. Говоря нормальным языком концентрация на материальном вознаграждении (например премия от клуба за победу в ответственном матче) может заставить игрока бить поворотам с большой дистанции вместо того, чтобы дать пас в диагональ нападающему Васе, после того, как Вася запорол предыдущую передачу. Но подразумевается, что Вася вообще способен забить гол и матожидание от паса выше, чем удар по воротам с большого расстояния
|
|
|
302
|
основные разделы форума / Родительский комитет / Re: Человек-животное ?
|
: 31 Июль 2016, 19:03:01
|
Допер,а теперь попробуйте расшифровать,что такое инстинкт с точки зрения физиологии ?
С точки зрения физиологии инстинкт это нервный импульс, появившийся, как реакция на определенные события или ситуацию. Вы поставите мне пятерку, профессор?
|
|
|
303
|
основные разделы форума / Родительский комитет / Re: Человек-животное ?
|
: 31 Июль 2016, 11:13:17
|
gosha, хотелось бы немного дополнить про доминирование, хотя вы и так наверное знаете. Стремление к доминированию более характерно для мужчин по той простой причине, что у некоторых видов, скажем так, социальных млекопитающих(в том числе это возможно и в некоторых людских общинах) отцом всех детенышей в стае может быть только альфа-самец, а остальные самцы вообще могут не иметь потомства. У самок все проще, совершенно необязательно быть альфа-самкой, чтобы иметь потомство. Поэтому стремление к доминированию у самцов это вариант нормы. Что касается соотношения инстинктов-сознания, то еще Юнг писал, что у первобытного человека вообще не было сознания, а были только инстинкты, но по мере развития цивилизации человек все больше развивал сознание и все меньше прислушивался к инстинктам. Однако сами инстинкты никуда не делись, а по-прежнему правят людьми, и все время рвутся наружу. Так сказать внутренние демоны. И проблема всех игровых видов спорта и единоборств в том, чтобы обуздать этих внутренних демонов. Именно обуздать, а не подавить. Давить и игнорировать их очень опасно для психики человека. Многие считают, что обуздание инстинктов это и есть развитие личности, которое положительно сказывается и на спортивных успехах и вообще на жизни человека. Касаемо игры на результат. Даже взрослым давление результата часто мешает сосредоточиться на процессе игры. У детей, я думаю это проявляется еще сильнее. Проблема еще и в том, что эмоциональное воздействие проигрыша в два раза больше, чем выигрыша, поэтому соотношение проигрыш-выигрыш должно быть не менее 1-2 для сохранения мотивации. Отсюда и избегание проигрыша. Вследствие всех этих проблем, психологи рекомендуют во время игры не думать о результате, а заниматься самим процессом. Разбирать и анализировать игру тоже лучше несколько позже, когда она еще в памяти, но эмоции поутихли.
|
|
|
305
|
основные разделы форума / Методические рекомендации / Re: Методика обучения обводке
|
: 20 Июль 2016, 11:16:21
|
Нарабатывать ошибки конечно не хотелось бы, но невозможно к каждому перспективному пацану приставить по персональному, да еще и квалифицированному тренеру, поэтому приходится заниматься с отцом Но все же мне кажется, что если он сам не сможет оптимизировать движения (с подсказками отца), то футбол не его, естественный отбор никто не отменял.
|
|
|
306
|
основные разделы форума / Методические рекомендации / Re: Методика обучения обводке
|
: 18 Июль 2016, 14:39:51
|
Допер а какие вам еще нужны рекомендации? Вроде все видно и понятно. Закадровый текст, скорее всего повторяет то, что видят глаза. Общие принципы видны невооруженным глазом. Это обучение техники обязательно в движении, скорость максимально возможная для качественного выполнения упражнения, при четком выполнении упражнения без сопротивления, для дальнейшего развития сопротивление обязательно!
Занимаясь индивидуально, не забывайте про паузы. В команде пауза идет пока ждёшь своей очереди плюс еще спец. паузы. В индивидуальном порядке такой важный нюанс можно и забыть, типа ай фигня, что там за нагрузка финты покрутить ребенку.
Хотелось бы понять, когда можно переходить к следующим более сложным упражнениям, через неделю, месяц, или допустим год. Или есть какие-то качественные критерии То есть вопрос не про одну тренировку, а про то, как построить весь процесс.
|
|
|
307
|
основные разделы форума / Методические рекомендации / Re: Методика обучения обводке
|
: 11 Июль 2016, 11:06:48
|
Народ, подскажите пожалуйста, есть ли какие-то рекомендации ко всем известной методике Кервера? Ну там как эти упражнения компоновать, сколько по времени каждое, когда переходить к следующим упражнениям и тд. Там конечно есть голландский текст, но это сложно для понимания Парню 8 лет, но мы только начали заниматься, полгода всего, для начала хотелось бы поставить технику и контроль мяча.
|
|
|
Страниц: 1 ... 19 20 [21]
|
|
|