Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28 Апрель 2024, 07:04:20
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

  Просмотр сообщений
Страниц: 1 [2]
16  основные разделы форума / Родительский комитет / Re: Будущее футбола в наших руках : 22 Октябрь 2009, 12:39:05
Избаловали чуть-чуть - у всех бывает  Смеющийся
17  основные разделы форума / Родительский комитет / Re: Будущее футбола в наших руках : 22 Октябрь 2009, 12:31:55
Какое-то странное у нас общение. Где оппонирующая строна? Где любители клубного зачета?

Действительно. Где?НепонимающийНепонимающий? Может никому это и не нужно?
18  основные разделы форума / Родительский комитет / Re: Будущее футбола в наших руках : 22 Октябрь 2009, 12:29:51
Николай , вы все правильно написали, все верно. Только вот есть у меня "червячок в душе", уж извините. Вопрос о преходе на командный зачет был принят ( ну совпало так) когда команда "Трудовые резервы 93" вылетала со всей школой из Прьмер-лиги. "Труд.рез 93" , если кто не знает , один из бизнесс-проектов одного очень уважаемого человека , всегда имело свое лобби в руководстве Московской федерации. Со следующего года, "Труд.Рез 93" успешно закрывается ( ну совпало так). Вот и терзают меня смутные сомнения, что это было "переход на командный зачет". Или действительно желание руководства Федерации изменить положение вещей , или просто решение "тактической "задачи.

Это было решение для действительной задачи изменить положение в воспитании футболистов и продвижении карьеры тренера и не более того. ТР 93 это один из ярких примеров создания конкурентно способной команды, способной достойно выступать и в России и в Европе. Вспомните их турне по Италии и Англии.
19  основные разделы форума / Родительский комитет / Re: Будущее футбола в наших руках : 22 Октябрь 2009, 12:24:21
Когда все переходили на командный зачет, проводилось письменное голосование всех старших тренеров школ, синициированное тренерским Советом ДЮСШ. Тогда по итогам голосования было точно такое же процентное соотношение, как и сейчас 66 процентов за командный зачет и 34 против. Дело с каждым годом принимает все более серьезный оборот, в связи с огромным давлением ПФК на этот процесс. Поэтому, если появятся реальные истории от родителей или самих футболистов - как именно им помогает та или иная структура Первенства в руках активистов будут весомые козыри, чтобы доказать истину. Мы сможем направить все эти материалы в вышестоящие органы.
20  основные разделы форума / Родительский комитет / Re: Будущее футбола в наших руках : 22 Октябрь 2009, 12:11:06
Поскольку я непосредственно участвовал в организации перехода на командный зачет Улыбка
21  основные разделы форума / Родительский комитет / Будущее футбола в наших руках : 22 Октябрь 2009, 11:04:08
Подходит к концу очередной сезон в Московском футболе. Уже стало традицией по окончанию каждого сезона, на протяжении последних лет, возобновлять споры о преимуществах и недостатках принятого три года назад решения по переходу соревнований среди команд спортивных школ от так называемого «общешкольного» зачёта к командному.
Как говорят юристы «Ищи кому выгодно». Думаю, что каждому, кто не определил для себя что лучше, следует именно с этой позиции посмотреть на эту проблему. Отдаю себе отчёт, что являясь инициатором и человеком практически осуществившим переход, я буду субъективен.
И так.
Кому удобно, чтобы соревнования проходили по общешкольному принципу.
1. Руководству спортивных школ профессиональных клубов Премьер–Лиги.
Все команды школы гарантированно, не зависимо от занятого в предыдущем сезоне места, будут играть в Премьер–группе. Это позволяет скрывать от руководства клуба слабую работу тренеров отдельных возрастов. Ведь по итогам сезона достаточно доложить об общем 3 – 5 месте и занести работу за весь сезон себе в актив. А вот как объяснять, что отдельная команда заняла 9 или 10 место и в следующем сезоне будет выступать в Высшей группе?! В своё время такая ситуация была в ФШМ и Динамо. Нельзя напрямую связывать её с нынешним положением дел в профессиональном клубе «Торпедо», но факт на лицо.   
2. Руководству нескольких школ.
Речь идёт о тех школах, руководство которых уверено, что при общекомандном зачёте их школа окажется в Премьер–Группе, в то время, как отдельные команды занимают места в середине (а то и в конце) Высшей группы. Тут могут просматриваться интересы «Смены», «Трудовых Резервов», вероятно «Химок». Причём эта же ситуация не возникает в школах, которые теоретически претендуют на попадание в более высокую группу на рубеже Высшей и Первой, либо Первой и Второй групп. Объясняется всё просто. Да усреднённый командный зачёт позволит школе быть твёрдым середняком, например, Высшей группы. Но гораздо перспективнее и политически грамотнее дать возможность одной, а то и двум командам играть в Премьер–группе. Типичный пример сезона 2008 года школа «Тимирязевец».       
3. Директорам (в отдельных случаях старшим тренерам) спортивных школ.
При данной форме организации соревнований не возникает  проблем в административной деятельности по организации и проведению, как домашних, так и выездных туров. Этих директоров нельзя обвинить в преднамеренном желании снизить эффективность  работы детских тренеров. Просто дело в том, что они выполняют свои функции, и, естественно, не горят желанием усложнять свою работу. Более того, многие директора школ функционеры, не имеющие практического опыта работы тренерами, а в школах Москомспорта, которые являются многопрофильными, директора вообще могут плохо представлять, о чём идёт речь.
4. Тренерам самых слабых команд в каждой школе.
Нет необходимости объяснять, что «уравниловка» хороша для наиболее слабых.
5. Организации, проводящей соревнование.
Значительно упрощено составление календаря, и ведение документации. Кроме этого нет необходимости общаться с отдельными тренерами. Достаточно поддерживать рабочий контакт с директорами и старшими тренерами школ.

Кому интересно, что бы соревнования проходили по командному принципу.
1. Тренерам ведущих команд каждой школы.
Среди них есть молодые, интересные, перспективные, ищущие, дерзающие, амбициозные, жаждущие побед. Эти тренеры не полагаются на отбор молодых мальчишек, пришедших «по объявлению». Они сами идут в школы и привлекают к занятиям футболом перспективных ребят. Соревнования по командному принципу предоставляют им возможность добиться максимального результата, а не оглядываться, как там другие команды школы. Пример тренера борисовского БАТЭ Игоря Криушенко, теребит их самолюбие. Он ведь тоже начинал не в Лиге Чемпионов.   

Апелляция на доводы сторонников общешкольного зачёта.
1. Увеличение значимости результата. Да. Но позволю себе крамольную мысль, что дети всех возрастов должны играть на результат. Кивки в сторону европейских футбольных школ, якобы там не играют на результат от лукавого. Да, там не вывешивают на стенах турнирные таблицы. Да, там оценивают качество работы тренера по результатам выступления команды. Но футбол без футбола! Любая команда обязана иметь игровую практику. И детские команды зарубежных футбольных школ всех возрастов участвуют во множестве турниров. И так же как и московские мальчишки они хотят победить в каждой игре. Молодые футболисты должны окунаться в психологическую и эмоциональную атмосферу игры, в том числе и игры на результат. А оценка работы тренера по результату это прерогатива руководства школ. Критерии могут быть и иными. Например, по количеству выпускников, заигравших на профессиональном уровне.
2. Дополнительные сложности для работы судейской коллегии и комиссии назначения судей. Доводы руководителя МГКС, что календарь командных соревнований усложняет назначение судей на игры ввиду того, что значительно увеличивается число стадионов, на которых одновременно проводятся игры, не состоятельны. Так может говорить человек, плохо знакомый с принципами формирования календаря. Подавляющая часть игр проходит по принципу «Школа принимает дома». То есть все команды одной школы, не зависимо от Группы соревнований, могут играть «домашние» матчи на одном стадионе в один день. Невозможность, либо нежелание отдельных команд одной школы играть вместе не зависит от календаря и является прерогативой руководства школы. Не в силах организаторов соревнований заставить это сделать (только если не взять всё финансовое бремя за аренду стадионов на себя, что само по себе не реально). 

Результаты анализа соревнований период проведения их по командному принципу.
1. Перестали фиксироваться результаты с двузначным превосходством одной из команд. Это значит, что не стало проходных игр. Все команды в Группе примерно одного уровня. Это позволяет оптимизировать игровую практику для сильных команд, и не отбивать у игроков из слабых команд желание заниматься футболом.
2. Перестал присутствовать ажиотаж на играх команд выпускных годов в последних турах.
3. Заметно возрос интерес тренеров к соревновательному процессу и их ответственность в ведении документации соревнований.
4. Значительно уменьшилось число переходов, причиной которых в прошлые годы становилась невозможность перспективных мальчишек из сильных команд не элитной Группы участвовать в соревнованиях этой Группы.
5. Практически вдвое увеличился список школ, делегирующих своих воспитанников в сборные команды Москвы.

Не придумали ещё систему подготовки, гарантирующую 100 % результат в спорте. Не существует идеального календаря соревнований. Нет идеальной системы проведения соревнований. Дискутировать о вреде и пользе проведения соревнований по командному принципу можно бесконечно. Но если мы хотим работать на футбол, то надо защищать интересы лучших детских тренеров. Без подогревания ненужного ажиотажа вокруг отдельных перспективных мальчишек вести планомерную работу на благо всего российского футбола.
Страниц: 1 [2]


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.117 секунд. Запросов: 19.