Просмотр сообщений
|
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 149
|
31
|
основные разделы форума / Методические рекомендации / Re: Подготовка юных футболистов
|
: 20 Сентябрь 2023, 08:50:55
|
Задам риторический вопрос (это то, на который можно не отвечать). Что общего между идеальными; ударом по воротам на силу и подкатом? Ну, кроме Результата, конечно (гол забит, гол не забит). Между прочим, человек разумный (Homo sapiens) на риторические вопросы отвечает. Это своеобразная тренировка ума. Каждый может поупражняться мысленно, а потом сравнить мой ответ, со своими рассуждениями. Не думаю, что найдётся Homo sapiens, который выскажется на Форуме вслух. Здесь и сейчас сложилась обстановка, когда некоторые вместо ответа на конкретные вопросы, переходят на личности, всячески их оскорбляя. И принижая. По всей видимости думая что этим себя возвышают. Даааа, а ветераны Форума помнят ещё что было время, когда можно было спокойно высказываться. Нет, троллинг и раньше был. Но хамства было в разы меньше. Или я уже начинаю на прошлое Форума смотреть через розовые очки? П.С. Моя долгая жизнь сформировала у меня "носорожью кожу". А известно, что у носорога плохое зрение, но это не его проблема.
|
|
|
32
|
основные разделы форума / Методические рекомендации / Re: Подготовка юных футболистов
|
: 10 Сентябрь 2023, 12:17:26
|
Правда непонятно почему из " финта Кройфа", сделали " разворот Кройфа "?)) А что, edisson единственный кто не обращает внимание на "срач" устроенный некоторыми форумчанами, и хочет вернуть обсуждение в конструктивное русло? Нет, я тоже пытался в своём Разделе бороться за конструктивную критику, аргументированное обсуждение, но по доносу курячего был подвергнут санкциям. Потому что нарушил право "срачистов" на самовыражение, заключающееся в личных оскорблениях других форумчан, не давал возможности нести чушь, пургу и б р е д. Покусился на свободу и демократию как её понимает либералистическое меньшинство. Подверг сомнению их право на гендерное самовыражения. Ужас ужасный. Одно утешает. В России не я один против либералистических ценностей.
|
|
|
33
|
основные разделы форума / Методические рекомендации / Re: Подготовка юных футболистов
|
: 05 Сентябрь 2023, 00:03:59
|
Любая обобщённая систематизация каких-либо действий, должна следующим шагом иметь конкретные действия по реализации в тренировках целей и задач планирования. Вот цитата из Алгоритма действий в защите "1.1.2. Мяч в «зоне игрового пространства» (доступен для действий) 1.1.2.1. Мяч «нейтральный» - попробовать сыграть на перехват - стараться коснуться мяча первым (опережая соперника) - взять мяч под контроль - касанием отправить мяч партнёру - просто не дать сопернику им сыграть (отбить) - жёстко ставить корпус в борьбе за мяч - не забывать использовать руки: - для выигрыша позиции - для отбора мяча для сохранения мяча у себя - использовать выбивание мяча ногами Постепенно будем осваивать методику обучения Алгоритмам. Начну с уже подготавливаемого материала - выделено жирным шрифтом. "Путь в тысячу ли начинается с первого шага" Лао-Цзы Вот первый шаг. https://youtu.be/qsSN6e-4AOs
|
|
|
35
|
основные разделы форума / Альтернативный футбол. / Re: Супер техника управления мячом (не снимая тапок!)
|
: 17 Август 2023, 11:48:07
|
1. Я не выступаю адвокатом Егора. Он в этом не нуждается. 2. Я высказываю своё личное мнение по вопросам, показавшимся крайне спорными. В чём тренировочный эффект ведение двух мячей одновременно. Всё зависит от того, какие цели и задачи Вы ставите используя это упражнение (которое не является ни плохим, ни хорошим. Это просто упражнение) в тренировочной работе. Я вполне вижу это упражнение (хотя сам его не использовал) в решении задач развития специальной ловкости, чувства мяча, управление мячом. В футболе таких движений нет, совершенно нет. Тренер часто использует в тренировках движения которых в футболе нет. Примеров даже не привожу. Через такие упражнения идёт развитие/совершенствование каких-либо качеств и умений. Так, что тренирует данное упражнение? Зачем тренировать то, чего в футболе совсем нет? Зачем захламлять мозг тем, что вообще не нужно в футболе? Использовав термин "мозг", Вы сами начали искать ответ. "...Управление основными движениями и сенсорными функциями человека распределено между двумя полушариями мозга, при этом левое полушарие контролирует правую сторону тела (правую руку, ногу и т.д.), а правое полушарие – левую сторону. В обычных условиях оба полушария функционируют в некоем единстве,..." Вам не нравится это упражнение? Ну так не используйте его. Делайте свои, более эффективные для решения поставленных Вами целей и задач. А вот мне оно нравится. Его можно использовать на определённом этапе подготовки, для решения определённых задач.
|
|
|
38
|
основные разделы форума / Методические рекомендации / Re: Подготовка юных футболистов
|
: 29 Июнь 2023, 09:45:54
|
Так получилось, что у меня образовалось толика свободного времени. Футбольный сезон закончился, в школе с пятницы каникулы (но они уже дней десять почти не учатся), в бизнесе народ уже в отпуске (счастливчики) или в предотпуском настроении. Так что займу некоторое внимание форумчан неформатными постами. Сами по себе затрагиваемые категории участников футбольных процессов в моей защите, конечно, не нуждаются. Но, возможно, кое-кому из «молодых» форумчан, данные рассуждения могут помочь взглянуть на некоторые вещи с другой точки зрения. Долго выбирал обобщённое название подходящее для моей серии материалов. Остановился на «типаж». Который имеет своё имя, по которому (без добавления конкретной, принятой в обществе добавки) я и буду обращаться. Есть два способа проявлять себя: 1. Прогрессировать, расти самому. Развивать свои сильные стороны, делами доказывать свои преимущества, показывать эффективность и КПД работы, аргументировать фактами, показывать логику и причино-следственную связь и так далее. Уважать мнение других людей, даже если с ним не согласен. 2. Всячески принижать окружающих и этим показывать себя выдающимся, незаурядным, уникальным, особенным (можете дальше добавить сами) индивидуумом, имеющим право свысока посматривать на копошащихся внизу.
Второй способ требует повышенного самомнения, апломба, гонора, высокомерия, но ничего из перечисленного в первом пункте.
Пишу в этой ветке Форума, потому что данный типаж отметился именно здесь. Здесь оставил, так сказать, следы.
Подхожу к заявленной теме ответственно. Поэтому посты буду писать аргументировано и неспешно.
|
|
|
40
|
основные разделы форума / Методические рекомендации / Re: Удар в футболе.
|
: 02 Апрель 2023, 14:47:07
|
Не понял, что это было у Конеджера, почему удалены комментарии и даже те, которые чётко по теме? Что это за порядки такие? Кто-нибудь объяснить может?
Вы Конеджера не знаете? Не первый раз такое. Этт, точно. Известный самодур. Говорят он и сам себя удаляет. Но вот в обсуждении отдельных интересных тем поучаствовать готов.
|
|
|
45
|
основные разделы форума / Футбол от Конеджера. / Re: Базовый удар подъёмом - проводкой
|
: 27 Март 2023, 11:24:26
|
Как минимум на данный момент Конеджер и Гоша вдвоем обозначили одну из основных проблем в помощи в развитии детей. ВРЕМЯ. Его не может быть достаточно, а значит надо думать чем заниматься. Да, все встают (иногда неосознанно) перед проблемой выбора приоритетов. Выбора акцентов в постановке целей и задач. Впрочем, вопрос системной подготовки подробно рассматривается в другой моей ветке. ...Гоша, при этом говорит, что начать надо с математики и разобраться с оцифровкой физического потенциала ребенка, сравнить с модельными характеристиками и дальше работать, если имеет смысл. Конеджер в свою очередь говорит, что есть характеристики или нет, а времени все равно хватать не будет, а значит для освоения технический и тактических навыков нужна методика, которая ускорит процесс обучения. На самом деле у меня с Гошей нет противопоставления. Значение (приоритет, по другому говоря) каждого фактора подготовки профессионального футболиста в разные этапы подготовки, в разных видах подготовки имеют разный вес. Я за системный, плановый и планомерное обучение и развитие. В данный момент Вы находитесь в ветке где идёт обсуждение методики обучения технике базового удара подъёмом. Так давайте совместными усилиями сделает это Пособие более эффективным. ..... Я бы посоветовал каждому родителю самому заниматься самообразованием ... Вот именно поэтому я и публикую данное Пособие. Стремлюсь дать тренеру/Родителю опору, фундамент для дальнейших шагов в самообразовании, а в дальнейшем - самосовершенствовании. К данному Пособию надо относится прагматично. Можно его использовать как прототип, а можно выбрать другой ориентир. Вот только хотел бы его увидеть (другой ориентир) и сравнить преимущества и недостатки. Пока не с чем сравнивать. Ни мне, ни Родителям/детским тренерам.
|
|
|
|
|