Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
16 Май 2024, 20:13:24
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Родительский комитет
| | |-+  Академия Журавлёва. За и против ...
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 28 Печать
Автор Тема: Академия Журавлёва. За и против ...  (Прочитано 142568 раз)
Бобслеист
КМС
*****

Карма -9
Offline Offline

Сообщений: 850


Просмотр профиля
« Ответ #270 : 15 Февраль 2012, 06:40:17 »

Кстати Авторитетные голландцы свободны после Коноплёва у академии появился шанс.Народ попрёт)))
Записан
R11
КМС
*****

Карма 29
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 743


Просмотр профиля
« Ответ #271 : 15 Февраль 2012, 09:28:50 »

Первоочередная задача С-игрока развить сначала понимание отдельных ситуационных целей в рамках одной из трёх частей команды и затем учиться действовать как элемент части соответственно в рамках командной системы 4-3-3. Задачи и функции каждой позиции должны быть чётко установленны, причём как с учётом одной из трёх задач, стоящих перед командой (оборона, переход от обороны, атака) так и с учётом позиционирования конкретной игровой ситуации на поле"


У 5 тренеров/даже голландских/-5 разных взглядов на одну игровую ситуацию на поле.Занятия у Журавлева помогают телу игрока выполнять то,что задумали мозги.
+
Записан
lariychuk
Заслуженный мастер
*******

Карма 138
Offline Offline

Сообщений: 4672


Просмотр профиля Email
« Ответ #272 : 15 Февраль 2012, 13:33:03 »

Т.е. на поле прежде всего надо уметь думать. И мышлению в Голландии и Европе, формированию мышления уделяют пристальное внимание.


Когда против БАРСЕЛОНЫ играют,мышления ни у кого не видно...
Записан
Tutor
новичок


Карма 0
Offline Offline

Сообщений: 9


Просмотр профиля Email
« Ответ #273 : 15 Февраль 2012, 13:35:57 »

Первоочередная задача С-игрока развить сначала понимание отдельных ситуационных целей в рамках одной из трёх частей команды и затем учиться действовать как элемент части соответственно в рамках командной системы 4-3-3. Задачи и функции каждой позиции должны быть чётко установленны, причём как с учётом одной из трёх задач, стоящих перед командой (оборона, переход от обороны, атака) так и с учётом позиционирования конкретной игровой ситуации на поле"


У 5 тренеров/даже голландских/-5 разных взглядов на одну игровую ситуацию на поле.Занятия у Журавлева помогают телу игрока выполнять то,что задумали мозги.

уважаемый участник своим ответом  показал лишь полное непонимание смысла написанного мной выше. Интерпретация игры, деятельности, жизни  у каждой личности своя в принципе и каждый из нас имеет на это полное право. Ребёнок (да и любая личность) при обучении  в подсознании начинает "метаться", когда один тренер требовал одно, другой  другое, а дома так вообще обсуждается третье и так далее.  Выражу мысль иначе - позиции и действия прописанны письменно и данной интерпретации игры придерживаются все тренеры клуба. Примерно такая же система применяется в школе Штуттгарта. Отмечу при этом, что задачей школы , в том числе выраженной финансово для всех тренеров, участвовавших в процессе, является подготовка  игрока для клуба, а не успех отдельного возраста (читай "его тренера"), в отдельном турнире (спор между Линденом и Аленичевым). Есть хорошая статья "Тайны школы" Фрумина, в которой говорится о скрытой реальности обучения вообще. Почитайте на досуге. Интерпретация событий - очень важный фактор формирования мышления. В Штуттгарте том же к примеру вся коммуникация на поле между игроками строго оговорена и зафиксированна письменно опять-таки. У 5 тренеров - безусловно 5 разных взглядов, но не в одной отдельно взятой голландской и некоторых немецких школах. Есть взгляд личности, а есть позиция школы, на которой строится обучение.
Записан
Tutor
новичок


Карма 0
Offline Offline

Сообщений: 9


Просмотр профиля Email
« Ответ #274 : 15 Февраль 2012, 13:41:19 »

Т.е. на поле прежде всего надо уметь думать. И мышлению в Голландии и Европе, формированию мышления уделяют пристальное внимание.


Когда против БАРСЕЛОНЫ играют,мышления ни у кого не видно...

а вы знакомы с мышлением Барселоны? вы знаете что творится на её кухне? против Барселоны действительно не видно мышления, согласен, потому что принципы построения игры Барселоны отличаются кардинально в Европе. Это абсолютно новая парадигма восприятия игры, к которой Европа не готова оказалась. Один из принципов, зафиксированных письменно опять-таки, наверняка режет уши многим приверженцам старой парадигмы "при владении мячом ИЗБЕГАТЬ обыгрыша в ситуации один в один".
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #275 : 15 Февраль 2012, 13:52:36 »

Есть хорошая статья "Тайны школы" Фрумина, в которой говорится о скрытой реальности обучения вообще. Почитайте на досуге.

Ссылочку дайте.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Pyatkov
1 разряд
****

Карма 4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 382


Просмотр профиля Email
« Ответ #276 : 15 Февраль 2012, 13:58:19 »

Один из принципов, зафиксированных письменно опять-таки, наверняка режет уши многим приверженцам старой парадигмы "при владении мячом ИЗБЕГАТЬ обыгрыша в ситуации один в один".
А мне, если можно, ссылочку на письменно зафиксированные принципы постороения игры Барсы.
Записан
Белорус
Мастер
******

Карма 142
Offline Offline

Сообщений: 1232


Просмотр профиля
« Ответ #277 : 15 Февраль 2012, 14:01:45 »

Опередили Улыбка Тоже самое интересует, даже если и на иностранном языке.

Один из принципов, зафиксированных письменно опять-таки, наверняка режет уши многим приверженцам старой парадигмы "при владении мячом ИЗБЕГАТЬ обыгрыша в ситуации один в один".

Это принцип для взрослой команды Барселона или для детских команд?

гоша вот http://ecsocman.hse.ru/text/16483193/
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2012, 14:06:03 от Белорус » Записан
Странник
Международный мастер
*******

Карма 59
Offline Offline

Сообщений: 1630


Просмотр профиля
« Ответ #278 : 15 Февраль 2012, 14:05:11 »

Есть хорошая статья "Тайны школы" Фрумина, в которой говорится о скрытой реальности обучения вообще. Почитайте на досуге.

Ссылочку дайте.

http://ecsocman.hse.ru/text/16483193/
http://ecsocman.hse.ru/text/16750738/

Похоже на это. Но я еще нашел упоминание о его монографии на 256 стр. "Тайны школы: заметки о контекстах".
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2012, 14:25:04 от Странник » Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #279 : 15 Февраль 2012, 14:13:40 »

Спасибо.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
dongax
КМС
*****

Карма 41
Offline Offline

Сообщений: 986


Просмотр профиля
« Ответ #280 : 15 Февраль 2012, 14:21:35 »

Первоочередная задача С-игрока развить сначала понимание отдельных ситуационных целей в рамках одной из трёх частей команды и затем учиться действовать как элемент части соответственно в рамках командной системы 4-3-3. Задачи и функции каждой позиции должны быть чётко установленны, причём как с учётом одной из трёх задач, стоящих перед командой (оборона, переход от обороны, атака) так и с учётом позиционирования конкретной игровой ситуации на поле"


У 5 тренеров/даже голландских/-5 разных взглядов на одну игровую ситуацию на поле.Занятия у Журавлева помогают телу игрока выполнять то,что задумали мозги.

уважаемый участник своим ответом  показал лишь полное непонимание смысла написанного мной выше. Интерпретация игры, деятельности, жизни  у каждой личности своя в принципе и каждый из нас имеет на это полное право. Ребёнок (да и любая личность) при обучении  в подсознании начинает "метаться", когда один тренер требовал одно, другой  другое, а дома так вообще обсуждается третье и так далее.  Выражу мысль иначе - позиции и действия прописанны письменно и данной интерпретации игры придерживаются все тренеры клуба. Примерно такая же система применяется в школе Штуттгарта. Отмечу при этом, что задачей школы , в том числе выраженной финансово для всех тренеров, участвовавших в процессе, является подготовка  игрока для клуба, а не успех отдельного возраста (читай "его тренера"), в отдельном турнире (спор между Линденом и Аленичевым). Есть хорошая статья "Тайны школы" Фрумина, в которой говорится о скрытой реальности обучения вообще. Почитайте на досуге. Интерпретация событий - очень важный фактор формирования мышления. В Штуттгарте том же к примеру вся коммуникация на поле между игроками строго оговорена и зафиксированна письменно опять-таки. У 5 тренеров - безусловно 5 разных взглядов, но не в одной отдельно взятой голландской и некоторых немецких школах. Есть взгляд личности, а есть позиция школы, на которой строится обучение.

вы очень сильно ошибаетесь практически во всём. У голландцев в первую очередь ставится упор на превосходство в индивидуальном мастерстве, каждая игровая ситуация рассматриваться под углом игры сперва один на один, а потом идёт групповое или командное взаимодействие.
Тоже самое касается и позиционной игры, существует много разных современных систем игры, но основные современные тенденции как раз заключаются в постоянной позиционной ротации, к примеру правый полузащитник меняется с левым, крайние защитники подключаясь к атаке часто становятся  полузащитниками, центральные аналогично с центральными полузащитниками. Но опять же всё это позиционное взаимодействие возможно, при высоком индивидуальном мастерстве, нужно уметь практически на любой позиции принимая мяч в жёстких условиях прессинга, не сбрасывая а наращивая темп продвигаться вперёд в свободную зону за счёт скоростного дриблинга и обводки.
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2012, 14:43:27 от dongax » Записан
Tutor
новичок


Карма 0
Offline Offline

Сообщений: 9


Просмотр профиля Email
« Ответ #281 : 15 Февраль 2012, 14:29:26 »

Один из принципов, зафиксированных письменно опять-таки, наверняка режет уши многим приверженцам старой парадигмы "при владении мячом ИЗБЕГАТЬ обыгрыша в ситуации один в один".
А мне, если можно, ссылочку на письменно зафиксированные принципы постороения игры Барсы.
бррр....не думал, что так интересно будет и не готов к техническим действиям(
у меня есть на компе Е-бук написанный Horst Wein, немецким специалистом, который живёт в Барселоне и анализирует для немецкого сайта http://www.ifj96.de футбол Испании и Барселоны в частности. Брошюра  защищена каким-то образом и не могу ничего скопировать. Подумаю на досуге, как это сделать и сброшу обязательно. А разместить где-то всю брошюру в PDF формате, честно признаюсь - боюсь, я же в Германии живу - по судам бегать не хочу.
Записан
Странник
Международный мастер
*******

Карма 59
Offline Offline

Сообщений: 1630


Просмотр профиля
« Ответ #282 : 15 Февраль 2012, 14:32:39 »

Боюсь, это мало кому тут понадобится - кроме "Хенде Хох", "Гитлер капут" ну и ругательств тут скорее всего мало кто немецким владеет.
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #283 : 15 Февраль 2012, 14:32:56 »

Пора открывать немецкий филиал 3-liga.ru  Смеющийся
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Белорус
Мастер
******

Карма 142
Offline Offline

Сообщений: 1232


Просмотр профиля
« Ответ #284 : 15 Февраль 2012, 14:34:37 »

Прочитал статью тов. Фрумина. Я думал, что читать про гошины митохондрии самое сложное на этом белом свете  Улыбка Улыбка Улыбка Оказывается нет предела совершенству, есть еще неосвоенные горизонты.

 Tutor что вы хотели сказать этой статьей в проекции на футбол? Из статьи я понял, что кроме прямого процесса обучения есть еще что-то, что тоже обучает детей, но это что-то никто толком не может описать и дать ему формулировку, плюс не идет никакой речи о какой-то практической проекции этого нечто. 5 страниц про то, что что-то есть еще. Хотя у меня сложилось мнение, что речь просто про взаимоотношения в коллективе, только очень завуалированное умными словами. Какая практическая польза от статьи?
Записан
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 28 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.147 секунд. Запросов: 22.